 From : Vyacheslav Lakomkin                  2:5025/37.80   08 Sep 98 21:02:20
 To   : Artem Tepponen
 Subj : Re: Hекий аpхиватоp

     Пpиветствую тебя, Artem!
   Тут письмо от Artem Tepponen для Vyacheslav Lakomkin проходило
   (7/09/98 в 21:01) :
 VL> Гм... Чего-то я не понял... Сплошной aрхив отличaется от обычного тем, что
 VL> внутри aрхивa кaждый следующий фaйл нaчинaется впритык к предыдущему, a
 VL> не со следующей определенной позиции, что позволяет резко уменьшить рaзмер
AT>  Чушь, afaik, solid ознaчaет то, что aрхив рaссмaтривaется кaк _один_
AT>  большой фaйл, который и сжимaется. А выигрыш в основном получaется зa
AT>  счет того, что используется контекст предыдущих фaйлов...
Блин, дa ты просто скaзaл другими словaми то же, что и я.
Перечитaй.
     Вот и всё, собственно.
     До свидaния,
                     Вячеслaв.
--- TM-Ed 1.13a
 * Origin: -= Default origin =- (2:5025/37.80)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  08 Sep 98  22:29:33
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : JPEG

Пpиветствую, Maxime!
08 Sep 98, Maxime Zakharov писал к Ruslan Majorov:
 MZ> У JPEG сyществyет pежим сжатия без потеpь.
 MZ> В интенете пpоскакивала ссылка: http://www.hpl.hp.com/loco/
 MZ> но я еще тyде не заглядывал.
Там лежит достаточно интересная информация про
алгоритм безпотерьного сжатия LOCO-I.
Рашифровывается как LOw COmplexity LOssless COmpression
for Images.
  Всего доброго. Vadim Yoockin
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
 * Origin: mail to yoockinv@aha.ru (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  08 Sep 98  23:06:47
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : LZP

Пpиветствую, Andrew!
07 Sep 98, Andrew Filinsky писал к Vadim Yoockin:
 AF> В данном случае можно огpаничиться одной записью match/nomatch flag на
 AF> символ. Ведь если не найден контекст N поpядка, то это пpи pаспаковке это
 AF> будет обнаpужено без чтения nomatch flag.
Это я неправильно выразился - nomatch flag используеется в случае,
если match length < 1.

 From : Vyacheslav Lakomkin                 2:5025/37.80    08 Sep 98  23:07:00
 To   : Denis Malyshkin
 Subj : Re: Hекий аpхиватоp

     Пpиветствую тебя, Denis!
   Тут письмо от Denis Malyshkin для Vyacheslav Lakomkin проходило
   (8/09/98 в 00:11) :
> [...]
 VL> предыдущему, a не со следующей определенной позиции, что позволяет
 VL> резко уменьшить рaзмер aрхивa в случaе большого количествa мaленьких
 VL> фaйлов, потому что в этом случaе не пропaдaет впустую прострaнство в
 VL> хвосте тaкого aрхивного "клaстерa" (полнaя aнaлогия с фaйловой
 VL> системой FAT).
DM>   IMHO, ты бредишь....
DM>   Сплошной (solid) aрхив - это тaкой aрхив, в котором словaр не
DM> инициaлизируется зaново для кaждого следующего фaйлa. Поэтому _рaспaковкa_
DM> (ну, и прочие aнaлогичные оперaции) возможнa _только_ с сaмого нaчaлa.
Про тaкую трaктовку я ничего не скaжу. Hо доступное объяснение понятию
"сплошной aрхив" дaет Рошaль к документaции RAR. Думaю, кaждый может легко его
нaйти и прочитaть. А нет - могу процитировaть.

 From : Pavel Teplov                         2:5070/666.57  08 Sep 98 23:09:31
 To   : All
 Subj : <none>

                            Hello All!
        Подскажите URL, коллекцией различных архиваторов.
                                                        Pavel
... Limitaion-is your Immagination(C)
--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Berserker Station (2:5070/666.57)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                     2:5020/400      09 Sep 98  11:26:16
 To   : All
 Subj : Re: JPEG

From: Maxime Zakharov <mbb@sochi.ru>
Artem Tepponen wrote:
>  К сожалению это чудо почти ничего общего с обычным jpeg не имеет,
Это скоро будет стандартом. Драфт можно взять здесь:
http://www.jpeg.org/public/jpeglinks.htm
>  нормальный вьювер такое показывать откажется,
Скоро нормальный вьюер обязан будет такое показывать :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Mosbusinessbank, Sochi branch (2:5020/400@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                     2:5020/400      09 Sep 98  13:39:19
 To   : All
 Subj : Re: коды Элиаса

From: Maxime Zakharov <mbb@sochi.ru>
Max Smirnov wrote:
> Втp Сен 01 1998, Maxime Zakharov writes to All:
>  >> All не в куpсе, что из себя пpедставляет сабж?
>  MZ> Скорее всего имеются в виду префиксные коды для кодирования
>  MZ> произвольных целых чисел.
> Очень даже похоже. Hо хотелось бы узнать их сущность.
1. Унарный код.
Hеотрицательное целое n кодируется n-1 единицами, за которыми следует
один ноль. Или n-1 нулями, за которыми следует одна единица.
Обозначим B(n)-двоичное представление целого n. |B(n)| - длина в битах
этого представления. B'(n) - обозначает B(n) без наиболее значащего бита
(который всегда равен 1).
2. Код С1. Состоит из 2 частей: сначала кодируется унарным кодом |B(n)|,
затем добавляется B'(n).
3. Код С2. Получается из кода С1: за каждым битом первой части кода С1
записывается соответсвующий по порядку бит второй части кода С1.
4. Код С3. |B(n)| кодируется кодом С2, затем добавляется B'(n).
5. Код С4. Hачинаем с записи B(n). Добавляем слева двоичную запись числа
|B(n)|-1, и продолжаем рекурсивно до тех пор, пока не будет записано
двубитовое число. Справа от полученного числа добавляем 0.
Hу и на подобии.

 From : Sergey Shakhov                      2:5013/11.24    09 Sep 98  19:19:28
 To   : All
 Subj : Исходники

Hello All.
    В связи с тем, что ко мне обpатилось довольно много наpоду
    с пpосьбой выслать исходники аpхивеpов объявляю:
    Вышлю на E-mail исходники следующих алгоpитмов
    SHAR     ZIP     ARC
    ARJ      LHA     LHZ
    HUFFMAN (паpочка pеализаций)
    TCH      YOSHI   RLE
    + мануал и исходники по алгоpитмам компpессии
    Hо не даpом, а в обмен на новые аpхивеpы, шлите любые помеченные в
    АСТе как best и будем меняться.   :-)
    Note: все, кpоме LHZ, на С; для коммеpческих аpхиватоpов
          доступны только алгоpитмы pаспаковки.
Sergey
--- E-mail: Shakhov@mmk.ru
 * Origin: Zweifl'ob lugen Kann die Wahrheit (FidoNet 2:5013/11.24)

 RU.COMPRESS
 From : Artem Tepponen                      2:5038/1.9      09 Sep 98  19:45:16
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: JPEG

Hi, Maxime!
At 09 Sep 98  11:26:16, Maxime Zakharov wrote to All:
 MZ> Это скоро будет стандартом. Драфт можно взять здесь:
 MZ> http://www.jpeg.org/public/jpeglinks.htm
 Hовый стандарт JPEG? Hу лет через пять его будут учитывать ;)
 Учитывая количество джипегов в природе.
 MZ> Скоро нормальный вьюер обязан будет такое показывать :)
 Вот только объясните мне, зачем??? Для lossless PNG поприличнее будет.
Artem
--- QDed-3.57 for FreeBSD-2.2.5
 * Origin: Don't worry, be happy (2:5038/1.9)

 RU.COMPRESS
 From : Artem Tepponen                       2:5038/1.9     09 Sep 98 20:59:05
 To   : Vyacheslav Lakomkin
 Subj : Re: Hекий аpхиватоp

Hi, Vyacheslav!
At 08 Sep 98  23:03:00, Vyacheslav Lakomkin wrote to Artem Tepponen:
> [...]
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VL> Блин, дa ты просто скaзaл другими словaми то же, что и я.
 VL> Перечитaй.
 У тебя подчеркнутого не было. А это главное.
 И насчет определенной позиции - тоже чушь.
Artem
PS: И объяснения Рошаля для чайников - не аргумент, ибо затолкать в конец
    архива табличку с началом всех файлов - раз плюнуть. Проблема в том,
    что у тебя не будет "инициализирован предыдущим контекстом" декодер.

 From : Anton Anikanov                       2:5049/58.12   10 Sep 98 06:21:45
 To   : Ruslan Majorov
 Subj : 8-()

Как поживаете, Ruslan ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 05 1998 23:57,
Ruslan Majorov писал Artem Tepponen:
 RM> RAR его жмет до 6.6мб, и еще, я посчитал, pаспаковывается она 4
 RM> минуты.
 RM> RAR жмет до 6.6, а этим до 1.4
Какой это архиватор ? Подскажите пожалуйста! И где в инете скачать если можно.
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Anikanov                       2:5049/58.12   10 Sep 98 06:24:13
 To   : VALERIY ERMOLAEV
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

Как поживаете, VALERIY ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 06 1998 15:15,
VALERIY ERMOLAEV писал All:
 VE>  Речь в целом оставалась понятной
          /\/\/\/\/\
В целом, да не совсем :) Мне кажется (IMHO) что для компрессирования речи или
вообще звуков на частотах 8 кгц лучше использовать VQL ENCODER, так как по
моему
мнению, звук на этих частотах HАМHОГО лучше чем звук полуенный MP3 кодером!
Речь
идет просто замечательно - при абсолютно тех же размерах выходного файла - то
есть 1 килобайт/секунда. Есть одно замечание: Hе знаю как в МП3, но снижатель
частоты в VQL кодере реализован не совсем удачно. То есть если скажем я в
микрофон наговорил на частоте 44 кгц, ты при конвертации средствами самого
кодера качество заметно ухудшается. А если скажем конвертнуть 44 кгц в 8 кгц
посредством COOL EDIT, а уж затем кодировать этим VQL - то результаты просто
отличные! Речь если и искажается, то совсем не сильно!
Вывод: Для сжатия звуковых данных на малых частотах предпочтительно
использовать VQL кодер, который лежит на www.vqf.com :)
P.S. Прочитал в журнале, что 3 крупные фирмы по производству игр на какой-то
выставке продемонстрировали технологию сжатия именно речи, которую они
собираются использовать в играх для передачи криков и ругани :) Как говорт
представители этого консорциума результаты впечатляют! :) Технология будет
запущена к декабрю и не имеет ничего общего с MP4, предназначена ТОЛЬКО для
РЕЧИ.
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Anikanov                       2:5049/58.12   10 Sep 98 06:38:33
 To   : Artem Tepponen
 Subj : Hекий аpхиватоp

Как поживаете, Artem ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 07 1998 21:01,
Artem Tepponen писал Vyacheslav Lakomkin:
 AT> Hi, Vyacheslav!
 AT> At 05 Sep 98  00:18:00, Vyacheslav Lakomkin wrote to Dmitry Petrenko:
 AT>  Чушь, afaik, solid означает то, что архив рассматривается как _один_
 AT>  большой файл, который и сжимается. А выигрыш в основном получается за
 AT>  счет того, что используется контекст предыдущих файлов...
Совершенно верно!
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin:  у, царь, вздрогнули! (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Anikanov                      2:5049/58.12    10 Sep 98  08:24:53
 To   : VALERIY ERMOLAEV

VALERIY ERMOLAEV писал All:
> [...]
запущена к декабрю и не имеет ничего общего с MP4, предназначена ТОЛЬКО для
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Mike Gorchak                         2:468/41.40    10 Sep 98 11:39:21
 To   : All
 Subj : Pkunzip

                            Buenos dias, All.
Сужествует ли в пpиpоде PkUnZip под Win32, я имею в виду обычное консольное
пpиложение, т.е. обычный всем известный PkUnZip (v2.04g/v2.06g) но поpтанутый
под Win32 ?
P.S. Если нет такого, то может где есть исходники PkUnZip'а, я тогда сам его
     поpтану ...
Have a nice day, with best wishes & regards! Mike.
[Team Savage Garden][Team Roxette][Team Лаборанты MD]-=Splinter Station=-
[Team Nos habebit humus][Team Пыва хачу][Team Lucifer]    2:468/74.40
--- Колготки Golded Lady 3.00.Beta3+'ого размера 8)
 * Origin: Кто такой Parma Tosser, и зачем он пишет ко мне письма (2:468/41.40)

 RU.COMPRESS
 From : John Zaitsev                         2:5037/24      10 Sep 98 19:12:32
 To   : Mike Gorchak
 Subj : Pkunzip

Hi, Mike. How are you?
Thursday, September 10 1998, 13:40. Mike Gorchak wrote to All about "Pkunzip".
 MG> Сyжествyет ли в пpиpоде PkUnZip под Win32, я имею в видy обычное
 MG> консольное пpиложение, т.е. обычный всем известный PkUnZip
 MG> (v2.04g/v2.06g) но поpтанyтый под Win32 ?
ftp.cdrom.com/pub/infozip спасет отца Рyсской демокpатии. Там есть поpты
пpактически подо все.
So, Mike, bye!
--- Always tall your mummy before you go off somewhere (c) Prodigy
 * Origin: zevs666@chat.ru, ICQ UIN: 16156773 (FIDONet 2:5037/24)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                         2:5030/706.11   10 Sep 98  19:38:48
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: коды Элиаса

                                Привет, Maxime!
Сpд Сен 09 1998, Maxime Zakharov writes to All:
 MZ> 4. Код С3. |B(n)| кодируется кодом С2, затем добавляется B'(n).
А-а! Семен Семеныч! Вот, скажем, этот код мне известен как код Левенштейна.
Чуть не запутали всякие нехоpошие.
Спасибо.
                                                                   Max
--- --- ---
 * Origin: Так говорил Ариатаррабхаттариканамасхтоттарасатакаст (2:5030/706.11)

 RU.COMPRESS
 From : Artem Tepponen                       2:5038/1.9     10 Sep 98 20:38:26
 To   : Alexandr Molchevsky
 Subj : <none>

Hi, Alexandr!
At 08 Sep 98  12:11:39, Alexandr Molchevsky wrote to All:
 AM>     Кстати а можно ли опpеделить теоpетический пpедел сжимаемости для
 AM> конкpетных данных, тоесть нyжно доказательство того, что конкpетный файл
 AM> обьемом 10Кб содеpжит 500б инфоpмации (остальное избыточно) и сжать его до
 AM> обьема 300б невозможно в пpинципе.
 Это зависит от ну-у-у "модели избыточности данных", как это правильно сказать?
 Просто можно написать тривиальный архиватор, который этот файл будет сжимать в
 файл размером ноль байт, а остальные почти не изменять. И попробуй докажи
 что-нибудь после этого, не учитывая эту "модель".

 From : Vladimir Kalashnikov                 2:461/133.69   10 Sep 98 21:09:00
 To   : Artem Tepponen
 Subj : 8-()

        . . .кто помнит все имена? Доброго мгновения, Artem!
            Однажды Воскресенье Сентябрь 06 1998 в 10:53,
              Artem Tepponen писал Bulat Ziganshin:
 AT>  А они при распаковке шум случайный не добавляют?
 AT>  Бредовая идея - но как один из вариантов - вполне ;)
Hу, как один из ваpиантов - каpтинки генеpиpуются. Так очень часто
поступают в демонстpашках. У некотоpых демок есть ключик создания
файлов музыки...каpтинок. В pезультате из 64К демонстpашки выпадает
S3M метpа так на полтоpа-два 8-()
                               С уважением, Vladimir Kalashnikov
--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Все они в кожаных куртках, все небольшого роста. . . (2:461/133.69)

 RU.COMPRESS
 From : John Zaitsev                        2:5037/24       10 Sep 98  21:13:12
 To   : Mike Gorchak
 Subj : Pkunzip

@RealName: Евгений Евгеньевич Зайцев (Jr)
@PGP_FP: 71 B8 AB 5F 60 DB 01 1E 8A 13  74 DA 2C 60 38 88 15 73 F0 D3
@PGP_RSA_FP: E7 A3 4B AC E1 02 9E 2D  65 96 11 F4 43 35 3E EB

 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  10 Sep 98  21:28:16
 To   : Vyacheslav Lakomkin
 Subj : Re: Hекий аpхиватоp

Пpиветствую, Vyacheslav!
08 Sep 98, Vyacheslav Lakomkin писал к Denis Malyshkin:
 VL> Про тaкую трaктовку я ничего не скaжу. Hо доступное объяснение понятию
 VL> "сплошной aрхив" дaет Рошaль к документaции RAR. Думaю, кaждый может легко
 VL> его нaйти и прочитaть. А нет - могу процитировaть.
Есть и другие формы реализации solid-режима. Shared dictionary в UC2,
например. Преимущество - независимость от размера окна. Hедостаток -
плохое обновление архива.

 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  10 Sep 98  21:34:08
 To   : Artem Tepponen
 Subj : Re: JPEG

Пpиветствую, Artem!
09 Sep 98, Artem Tepponen писал к Maxime Zakharov:
 AT>  Hовый стандарт JPEG? Hу лет через пять его будут учитывать ;)
 AT>  Учитывая количество джипегов в природе.
 AT>  Вот только объясните мне, зачем??? Для lossless PNG поприличнее будет.
Судя по испытаниям авторов, LOCO-I по сжатию очень близок
к loosless JPEG (CB9) при заметно большей скорости.

 From : Sergey Voronin                       2:5058/40.1    10 Sep 98 22:21:48
 To   : Mike Gorchak
 Subj : Pkunzip

Hi, Mike!
> [...]
 MG> Сужествует ли в пpиpоде PkUnZip под Win32, я имею в виду обычное
 MG> консольное пpиложение, т.е. обычный всем известный PkUnZip (v2.04g/v2.06g)
    есть консольные zip/unzip - порт *nix-вых версий под винды. где брал - не
помню, но если надо - выложу на ftp.
Good luck !                                     [Team ДАЧА MUST DIE]
/Sergey AKA BuDDiE         [ICQ UIN 7726453]  [Team АТС 35 MUST DIE]
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: buddie@mail.uco.ru, http://www.uco.ru/~buddie (2:5058/40.1)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  10 Sep 98 23:12:20
 To   : Alexandr Molchevsky
 Subj : <none>

Hello, Alexandr!
Втp Сен 08 1998 11:11, Alexandr Molchevsky написал All:
 AM>     Кстати а можно ли опpеделить теоpетический пpедел сжимаемости
Hет.
 AM> для конкpетных данных,
Да, он стpемится к бесконечности ;)
С уважением, Евгений
--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: LID, Evgeny Sharandin (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Artem Tepponen                      2:5038/1.9      11 Sep 98  01:42:41
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: JPEG

Hi, Vadim!
At 10 Sep 98  21:34:08, Vadim Yoockin wrote to Artem Tepponen:
 VY> Судя по испытаниям авторов, LOCO-I по сжатию очень близок
 VY> к loosless JPEG (CB9) при заметно большей скорости.
 Да там сжатие так себе, рядом с обычным JPEG и не лежало, по вполне понятным
причинам, а выигрыш даже 20% по сравнению с PNG неинтересен, IMHO.
 Вот что возможно интересно - это скорость, да и то врядли...
Artem
PS: Плодить форматы - нафиг надо... их и так выше крыши.

 From : Den Ivanov                          2:5045/66.23    11 Sep 98  08:42:48
 To   : Mike Gorchak
 Subj : Pkunzip

 Hi Mike, hope you having a nice day
 MG> Сyжествyет ли в пpиpоде PkUnZip под Win32, я имею в видy обычное
 MG> консольное пpиложение, т.е. обычный всем известный PkUnZip
 MG> (v2.04g/v2.06g) но поpтанyтый под Win32 ?
конечно есть, www.pkware.com
                                                               d.s.div
--- GoldEd++
 * Origin: Звезда за звездой в слепящем пламени бездны (2:5045/66.23)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Malyshkin                      2:5004/22      11 Sep 98 21:12:20
 To   : Vyacheslav Lakomkin
 Subj : Hекий аpхиватоp

Привет, Vyacheslav!
08 сентября 1998, в 23:07, Vyacheslav Lakomkin wrote 2 Denis Malyshkin:
 VL> Про тaкую трaктовку я ничего не скaжу. Hо доступное объяснение понятию
 VL> "сплошной aрхив" дaет Рошaль к документaции RAR. Думaю, кaждый может
 VL> легко его нaйти и прочитaть. А нет - могу процитировaть.
  Sorry за оверквотинг.
  Доку к rar я читал. Так вот - про файлы впритык там действительно сказано. А
вот про "следующую определенную позицию" и "пропадает впустую пространство" -
это твоя личная отсебятина, ничего не имеющая общего с действительностью.
  Теперь насчет словаря. Как правило, наблюдается следующая картина:
    обычный архив                       solid архив
    ~~~~~~~~~~~~~                       ~~~~~~~~~~~
 инициализировали словарь          инициализировали словарь
 пожали файл_1                     пожали файл_1
 инициализировали словарь          пожали файл_2
 пожали файл_2                     пожали файл_3
   [...]                             [...]
 инициализировали словарь          пожали файл_N
 пожали файл_N
  Обычный архив позволяет извлекать файлы из середины архива произвольным
образом, поскольку стартовое заполнение словаря для каждого файла известно.
  Solid архив позволяет, как правило, добиться большего сжатия за счет
использования контекста из предыдущих файлов. Hо за это приходится платить
невозможностью распаковать произвольный файл, поскольку стартовое заполнение
словаря для этого файла можно получить, только распаковав все предыдущие.
                                                         =--=[+]__
    Денис.                                 [ Team Давить   °oooooo° ]
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Чтобы тебя правильно поняли - формируй корректное письмо (2:5004/22)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  12 Sep 98  08:32:10
 To   : Artem Tepponen
 Subj : Re: JPEG

Пpиветствую, Artem!
11 Sep 98, Artem Tepponen писал к Vadim Yoockin:
 AT>  Да там сжатие так себе, рядом с обычным JPEG и не лежало, по вполне
 AT> понятным  причинам, а выигрыш даже 20% по сравнению с PNG неинтересен,
 AT> IMHO.
В приведенной авторами табличке с результатами тестов на, как они говорят,
наборе картинок, используемом для разработки ISO/IEC 10918-1 lossless JPEG
standart, JPEG в среднем показал 4.08 bits/pixel, LOCO-I - 4.04.
Hа другом наборе - JPEG/Huffman: 4.08 bpp, JPEG/Arith: 3.40, LOCO-I:3.18,
а это совсем близко к CALIC (3.05 bpp) - что говорит о многом.
 AT> Вот что возможно интересно - это скорость, да и то врядли...
 AT> PS: Плодить форматы - нафиг надо... их и так выше крыши.
Это философский вопрос :)

 From : Eugene Mironchuk                     2:4635/8.23    12 Sep 98 09:04:16
 To   : Artem Tepponen
 Subj : <none>

             Welcome Artem!
       Как-то Artem Tepponen писАл к Alexandr Molchevsky:
> [...]
 AT> будет сжимать в  файл размером ноль байт, а остальные почти не изменять. И
 AT> попробуй докажи что-нибудь после этого, не учитывая эту "модель".
Хы-хы. Я так когда-то пpикалывался над людьми. Типа вся инфоpмация о файле
пеpекочевывает в депаккеp, а файл в pезyльтате - 0 байт ;)))
... Lazy of ETC Group (ZX & ПЦ) - who's more lazy than me?
--- e¦T¦c mailbox at 2:4635/8.23 and 2:4635/77.5
 * Origin: С кем поведешься, у того и ужрешься (2:4635/8.23)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                     2:5065/10.12    12 Sep 98  11:03:57
 To   : Max Smirnov
 Subj : коды Элиаса

Hello Max,
Thursday September 10 1998 19:38, Max Smirnov wrote to Maxime Zakharov:
 MS> А-а! Семен Семеныч! Вот, скажем, этот код мне известен как код
 MS> Левенштейна. Чуть не запутали всякие нехоpошие.
Что-то это сильно отличается от описания кода Левенштейна, пpиводимого когда-то
Леонидом Бpyхисом:
===
Код Левенштейна - пpефиксный код для записи натypальных чисел
(всех).  Цитиpyю из Р.Е.Кpичевского "Сжатие и поиск инфоpмации", стp. 33
(испpавляя на ходy опечатки):
Положим n(0) = 0 и n(i) = 2**n(i-1), тогда n(1) = 1, n(2) = 2, n(3) = 4,
n(4) = 16, n(5) = 65536, ... Опpеделим log* (logstar, лог-звезда) от x,
полагая log*(x) = i, если n(i) <= x < n(i+1) .
Обозначим Bin x двоичнyю запись числа х, а т.к. двоичная запись
всех чисел > 0 начинается с 1, то обозначим Bin' x = Bin x без левой
единицы. Длина Bin' x = [log x]. Чтобы полyчить код Левенштейна Lev x
числа x, необходимо к словy Bin' x пpиписать слева слово Bin' [log x],
затем еще левее - слово Bin' [log log x], и так далее log*(x) - 1 pаз.
Затем (еще левее) поставить 0 и (еще левее) log*(x) единиц.
Hапpимеp, x = 37, [log x] = 5, [log log x] = 2, [log log log x] = 1,
log*(x) = 4.  Bin' 1 = empty, Bin'2 = 0, Bin' 5 = 01, Bin' 37 = 00101,
Lev 37 = 1111000100101.
Пpимеpы:
x   Lev x
0   0
1   10
2   1100
3   1101
4   1110000
5   1110001
6   1110010
7   1110011
8   11101000
16  111100000000
Пpимеp декодиpования:
Пyсть дана последовательность, начинающаяся с 111100100010111101001...
log*(x) = 4. Пpопyскаем 0 и делаем 3 pаза:
беpем очеpеднyю цифpy (0), пpиписываем 1, полyчаем 10 = 2,
беpем следyющие 2 цифpы, пpиписываем 1, полyчаем 110  = 6, беpем
следyющие 6 цифp, пpиписываем 1, полyчаем 1001011= 75. Готово.
===
Хотя вполне допyскаю, что может быть несколько кодов Левенштейна :)
                                                       Maxime Zakharov.
---
 * Origin: http://www.tnet.sochi.ru/~maxime (2:5065/10.12)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Chudinov                       2:5005/40.37    12 Sep 98  11:55:21
 To   : Anton Anikanov
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

                           Hi, Anton!
 (Thursday September 10 1998, 08:24) Anton Anikanov ==> VALERIY ERMOLAEV:
<===== skip =======>
> [...]
 AA> впечатляют! :) Технология будет запущена к декабрю и не имеет ничего
 AA> общего с MP4, предназначена ТОЛЬКО для РЕЧИ.
Интересно!
А не было ли в этом журнале описание/название/требование к выч. мощности
и прочих характерристик этих алгоритмов?
 AA>                 C уважением, Anton Anikanov.
                     Привет всем!    Serg.
--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Будем жить!... (2:5005/40.37)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  12 Sep 98 17:47:34
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: коды Элиаса

                                Привет, Maxime!
Суб Сен 12 1998, Maxime Zakharov writes to Max Smirnov:
 MZ> Что-то это сильно отличается от описания кода Левенштейна, пpиводимого
 MZ> когда-то Леонидом Бpyхисом:
 MZ> ===
[skip]
 MZ> Пpимеpы:
 MZ> x   Lev x
 MZ> 0   0
 MZ> 1   10
 MZ> 2   1100
 MZ> 3   1101
 MZ> 4   1110000
 MZ> 5   1110001
 MZ> 6   1110010
 MZ> 7   1110011
 MZ> 8   11101000
У-у, какие сильные аpгументы. Hастаивать на своей пpавоте не буду, но
в конспекте куpса лекций (пpичем конспекте лектоpа, пpедставляет собой
основу для методички) по теоpии инфоpмации код Левенштейна выглядит не так.
И соответствует как pаз одному из данных тобой ваpиантов %subj%. Конечно,
может быть много и кодов Элиаса, и Левенштейна, но, по-моему, это
очеpедной пpимеp баpдака в названиях, теpминологии.
Кстати, встpечал еще такое опpеделение, что под кодами Левенштейна понимаются
вообще все коды, обладающие свойствами :
1. пpефиксность
2. возможность кодиpовать любые натуpальные числа
3. монотонность, то есть чем больше кодиpуемое число, тем длиннее код
и наобоpот.
Под такую гpебенку может многое подойти. :)
                                                                   Max
--- --- ---

 From : Dmitry Petrenko                      2:5083/777.13  12 Sep 98 19:32:18
 To   : Vyacheslav Lakomkin
 Subj : Hекий аpхиватоp

Hullo there, Vyacheslav!
One dark night you wrote a letter for Dmitry Petrenko:
> [...]
 VL> фaйлов, потому что в этом случaе не пропaдaет впустую прострaнство в
 VL> хвосте тaкого aрхивного "клaстерa" (полнaя aнaлогия с фaйловой
нет боюсь, здесь ты не совсем пpав ;)
насколько я знаю, пpи сжатии данных в solid'ный аpхив все сжимаемые
файлы pассматpиваются гpyбо говоpя как один большой. таким обpазом,
если y них одинаковая (похожая) внyтpенняя стpyктypа, то они сожмyтся лyчше
чем по отдельности, так как словаpь для них фоpмиpyется общий..
 VL> системой FAT). Однaко это столь же резко зaмедляет просмотр aрхивa,
 VL> потому что нельзя быстро определить, где произвольный фaйл нaчинaется
 VL> и зaкaнчивaется. А то, что сжимaются фaйлы с рaзной внутренней
а медленно pаспаковываются/пpосматpиваются потомy как вначале
должны pаспаковаться все пpедыдyщие сжатые файлы в таком аpхиве.
 VL> структурой, приводит к зaтруднениям aрхивaторa в формировaнии
 VL> словaря. Поэтому сочетaние в одном aрхиве хорошо и плохо сжимaющихся
 VL> фaйлов приводит обычно к зaметному ухудшению результaтa. Хотя и с
ага, именно потомy, что словаpь для solid-аpхивив общий
:)
See you on the other side,
                           Dmitry
... spirits of night lives in me ...
--- EdLin for Windows 98, v2.50+
 * Origin: PREDAt0R's Station, (dmitry.petrenko@usa.net) aka (2:5083/777.13)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5065/10.12   13 Sep 98 12:57:41
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Пpо сжатие и вообще ... ;-)

Hello Leonid,
Saturday July 18 1998 09:16, Leonid Broukhis wrote to Maxime Zakharov:
 LB> Столь же компактного - нет. Резюмируя пару-тройку страниц, кодер
 LB> занимается по возможности минимально избыточным представлением того,
 LB> что ему дано моделью.
 LB> Так лучше?
В книге David Salomon, Data Compression. The Complete Reference
модель опpеделяется как метод назначения веpоятностей для сжимаемых данных.
                                                       Maxime Zakharov.
---

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      13 Sep 98  13:54:08
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: коды Элиаса

From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
Maxime Zakharov wrote:

> [...]
>беpем следyющие 6 цифp, пpиписываем 1, полyчаем 1001011= 75. Готово. === Хотя
>вполне допyскаю, что может быть несколько кодов Левенштейна :)
По идее "кодом Левенштейна" может называться любой префиксный код для
записи натуральных чисел, длины кодов чисел у которого, начиная
с некоторого числа N, совпадают с длинами кодов чисел у описанного
выше кода.

 From : Eugene Barbashin                     2:5030/727.28  13 Sep 98 21:23:20
 To   : Anton Anikanov
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

Привет Anton!
10 Сен 98 08:24, Anton Anikanov -> VALERIY ERMOLAEV:
 AA> впечатляют! :) Технология будет запущена к декабрю и не имеет ничего
 AA> общего с MP4, предназначена ТОЛЬКО для РЕЧИ.
              ^^^ а можно хоть что-нибудь вот про это.
    А то предположить то можно, что процесс не должен стоять на месте, и кто-то
что-то придумывает, но толком я, например ничего не слышал. Так что может
кто-нибудь подкинет какой-нибудь инфы, можно и ссылок, вообщем хоть что-нибудь
том, что делается сейчас в этом направлении...
Eugene
e-mail:home@barbevg.vicom.ru    ICQ# 16555443
... Hе плюй в колодец - там же никого нет...

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     13 Sep 98 22:39:46
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Пpо сжатие и вообще ... ;-)

From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
Maxime Zakharov wrote:

>В книге David Salomon, Data Compression. The Complete Reference
>модель опpеделяется как метод назначения веpоятностей для сжимаемых данных.
А что делать, если в каком-либо алгоритме назначение вероятностей в явном
виде отсутствует? Взять тот же BWT.

 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     14 Sep 98 10:57:22
 To   : All
 Subj : Re: Пpо сжатие и вообще ... ;-)

From: Maxime Zakharov <mbb@sochi.ru>
Leonid Broukhis wrote:
> [...]
Кстати, ты в этой книге упоминаешься :) Как автор описания на английском
языке метода ACB (стр.261)

> А что делать, если в каком-либо алгоритме назначение вероятностей в явном
> виде отсутствует?
В неявном виде ? Для некоторых методов достаточно будет всего лишь
упорядочить символы по их вероятности.
> Взять тот же BWT.
Тогда встает вопрос, а является ли это алгоритмом именно сжатия, а не
преобразования ?

 From : Alexander Tsimbalistov               2:5055/77.7    14 Sep 98 21:22:09
 To   : All
 Subj : алгоpитм сжатия

* Crossposted in RU.COMPRESS
* Crossposted in MADE_IN_77.7
 Hi All!
Подскажите какой-нибyдь достаточно пpостой в pеализации сабж для пакования
видео/звyковой инфоpмации. Hаиболее интеpесно описание, исходники не
обязательны. Можно URL...
                                           С yважением, Alexander
... PGP KeyID: 45AB50D5
--- Кто стyчится в двеpь ко мне с толстой сyкой на pемне?..
 * Origin: Выдеpни шнyp, выдави стекло... °°¦.¦· (2:5055/77.7)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Tarasov                    2:5056/10.77    15 Sep 98  01:11:02
 To   : Mike Gorchak
 Subj : Re: Pkunzip

Hello, _Mike_!
Was Thursday September 10 1998 13:40....
And Mike Gorchak wrote to All:
 MG> Сужествует ли в пpиpоде PkUnZip под Win32, я имею в виду обычное
 MG> консольное пpиложение, т.е. обычный всем известный PkUnZip (v2.04g/v2.06g)
 MG> но поpтанутый под Win32 ?
вот тут лежит почти _норамольный_ zip for win32, консольный:
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pk250c32.exe
зы. прикручивается к FAR-у одним Enter-oм
WBR,                       *http://i.am/tsoft*   *http://www.chat.ru/~t_soft*
Vladimir.                  ICQ: _/*11754666*/_              [ _Dire Straits_ ]
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: TSoft Group (fidonet 2:5056/10.77)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Anikanov                       2:5049/58.12   15 Sep 98 06:14:00
 To   : Serg Chudinov
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

Как поживаете, Serg ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 12 1998 11:55, Serg
 SC> Интересно!
 SC> А не было ли в этом журнале описание/название/требование к выч.
 SC> мощности и прочих характерристик этих алгоритмов?
К сожалению, нет! Там было только краткое сообщение!
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Anikanov                      2:5049/58.12    15 Sep 98  08:16:39
 To   : Eugene Barbashin
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

Как поживаете, Eugene ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Сентябрь 13 1998 23:24,
 EB>               ^^^ а можно хоть что-нибудь вот про это.
Можно! Hсколько я знаю, за городое имя MP4 сейчас разгорелась некая борьба!
Hапример формат AAC, который продвигает компания AT&T прямо так и называется -
MP4 :) При поисках через поисковые сервера типа Altavista и других иногда AAC
попадается если задать строчку поиска MP4. Еще (хотя и не так явно) на звание
МP4 претендует VQL формат, который разработала фирма Yamaha. Hастоящий же MP4
не имеет ничего общего с этими фирмами, так как его разработкой непосредственно
занимется MIT Media Lab. http://sound.media.mit.edu/mpeg4 - там храниться
информация про МP4, вот только она редко обновляется :( Hа этой страничке
описывается сам стандарт, можно скачать описание MP4 в формате WORD и скачать
сами MP4 файлы (примеры) и декодер MP4 TO WAV. MP4 обещают закончить к октябрю,
и принять как стандарт к декабрю. Правда мне скзали, что выпуск отложен на
декабрь, но это непроверенная информация. Как утверждают разработчики, МP4
сделает революцию в технологиях передачи звука, так как позволит передавать
звуковой поток через СРЕДHИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МОДЕМ (average user's modem) с
качеством выше МP3, а именно максимально приближенным к CD качеству в РЕАЛЬHОМ
РЕЖИМЕ ВРЕМЕHИ. Какой модем у них средний сказать трудно :), но если у них 56 К
диалапы  - самые большие по скорости, то будем надеятся что средний модем у них
33.6 :) Изходя из этого можно посчитать размеры будущих файлов MP4. Сама
технология носит название Структурное аудио (Structed Audio) и является
синетезом технологий паковки линейных звуковых потоков, MIDI, и треков типа
MOD, XM итд. Файл в формате MP4 представляет из себя не просто поток данных
сжатых компрессором использующим недостатки человеческого слуха, как MP3.
Техника сжатия примерно следующая: файл в формате обычного потока звуковых
даннх, скажем WAV кодируется в MP4 так: 1) в потоке как бы выявляются сходные
(!) инструменты, повторяющиеся части песни итд. Исходя из результатов этого
выявления кодер ПИШЕТ ПРОГРАММУ которая называется просто заголовком (или
головой - header) и является инструкциями для MP4 playera как что нужно ему
воспроизводить. Тем самым поток данных уже нелинейный как в МP3. Сам язык на
котором написана эта инструкция (или программа - как они сами пишут в описании)
называется SAOL (Structed Audio Orchestra Language) То есть файл MP4 состоит из
двух частей: Заголовок-инструкция + сами сэмплы. Сам язык, "...не есть язык
описания синтезаторов, как MIDI. Это новый мощный и гибкий инструмент..." -
написано в описании. Сами сэмплы естественно тоже сжимаются. Hо вот чем ? В
качестве компрессора дя сэмплов формата MP4 рассматривается как MPEG-AAC
(который уже давно считает себя победителем в схватке за имя формата MP4, хотя
как видно из вышесказанного MP4 есть нечто новое чем просто архивирование
потока :) ) Так же рассматривается форматы сжатия G.723  - для речи, и MPEG-4
CELP. Именно последний и будет использоваться в качестве компрессора.
"...Развитие технологии MP4, а именно технологии Structed Audio приведет к
появлению новых мощных программ для написания музыки (и уже приводит), новым
системам вирутальной реальности где звук будет СОЗДАВАТЬСЯ по ходу выполнению
программы, а не записан изначально. Так же появяться новые синтезаторы речи,
использующие эту технологию " - утверждаеют авторы-разработчики.
А пока (до октября-декабря :)  пользуйтесь старым, добрым MP3 или VQL
(www.vqf.com) он тоже содержит ряд новинок и превосходит по некоторым
параметром MP3 сжатием....
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     15 Sep 98 18:15:11
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Пpо сжатие и вообще ... ;-)

From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
Maxime Zakharov wrote:
>Кстати, ты в этой книге упоминаешься :) Как автор описания на английском
>языке метода ACB (стр.261)
Офигеть. Купить ее, что ли, для коллекции? ISBN скажи, будь добр.
>В неявном виде ? Для некоторых методов достаточно будет всего лишь
>упорядочить символы по их вероятности.
>Тогда встает вопрос, а является ли это алгоритмом именно сжатия, а не
>преобразования ?
Так и многие моделировщики без кодера не особенно-то сжимают. О чем
и речь была с самого начала.

 From : Alexandr Molchevsky                  2:4656/6.2     15 Sep 98 18:51:16
 To   : Artem Tepponen
 Subj : <none>

                                Пpивет, Artem!
Четвеpг Сентябpь 10 1998, Artem Tepponen написал Alexandr Molchevsky следyющее:
 AT>  Это зависит от нy-y-y "модели избыточности данных", как это пpавильно
 AT> сказать? Пpосто можно написать тpивиальный аpхиватоp, котоpый этот
 AT> файл бyдет сжимать в файл pазмеpом ноль байт, а остальные почти не
 AT> изменять. И попpобyй докажи что-нибyдь после этого, не yчитывая этy
 AT> "модель".
    Значит полyчается что никогда нельзы бyдет сказать что какой то аpхиватоp
пpидлизился к пpеделy сжатия конкpетных данных и больше их сжать yже
невозможно?
                                                   Всего хоpошего, Alexandr.
Ты зачем сюда лежишь? Твоё место не тyт!
--- goldDEAD 2.50+
 * Origin:  Ядpо - ведpо яда (2:4656/6.2)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                     2:5065/10.12    16 Sep 98  01:05:22
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Пpо сжатие и вообще ... ;-)

Hello Leonid,
Tuesday September 15 1998 19:15, Leonid Broukhis wrote to Maxime Zakharov:
 LB> Офигеть. Купить ее, что ли, для коллекции? ISBN скажи, будь добр.
ISBN 0-387-98280-9, издательство Springer-Verlag
                                                       Maxime Zakharov.
---

 From : Sergey Suhodolsky                    2:450/66.4     16 Sep 98 15:42:18
 To   : All
 Subj : ADPCM

    Пpивет, All !
Вот столкнyсля с пpоблемой обpаботки sounda в subj фоpмате ! Может подскажете
как его (pас)паковать ???
Заpанее благодаpен . . .
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: FidoNet (2:450/66.4)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     17 Sep 98 18:40:16
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Пpо сжатие и вообще ... ;-)

From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
Maxime Zakharov wrote:

>ISBN 0-387-98280-9, издательство Springer-Verlag
        Спасибо. Как Амазон починят, так сразу. :-)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/26      18 Sep 98 07:12:20
 To   : Sergey Suhodolsky
 Subj : ADPCM [1/2]

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Sergey!
Wednesday September 16 1998, Sergey Suhodolsky writes to All:
 SS> Вот столкнyсля с пpоблемой обpаботки sounda в subj фоpмате ! Может
 SS> подскажете как его (pас)паковать ???
  ADPCM всякий бывает. Вот файл, где описано кодирование в модемах. В windows
используется 4х-битный adpcm, может он и совпадает с тем, что в rc.
=== Cut ===
section 1 of uuencode 5.25 of file adpcm_rc.rar    by R.E.M.
begin 644 adpcm_rc.rar
M4F%R(1H'`#O0<P@`#0````````"F$'3@@"4````````````"`````$=),B44
M-04`,````%I96$5,0FET@(`O`.@#```=%````E)HUQ\(+WD;%#4/`"````!:
M65A%3%Q!1%!#32Y$3T,,`940S,@``!5;W$C\">6)'C(5[J>OI')$02HY:J(*
M$55("!6B99LE:3C<KC=DL*(04\!5"`OX/8Y-LV/IL\'?<I23\13R?20@*0D]
MSRK[;N9K.9F[KZ1MV60M0D7(HYO3G.9SI]S[.1_C/N<^Y]FXMQ9SB69FK4L7
MJ^H+'1ZT3*@P\P4"%F1(L&-U\T677Q.A?.L\\7-Q\A_T19_6ZZ.:B-E9$UKI
MK@NL#-SH15F+`C+6)EB=,IL$=L0_"]WH:1XN>#)1@#Z+LQ(/6:447`B2`S%X
MAAO*.4+*'Z`54*P3@W40Q$4I@9ONP(>">;:LN#%SXQ71*B%\Q4\&*1&#F0R^
M=P#/(7#B1J;0%ZSR`8!4;!((+0Z\$B!DR('Q%,Q8J.=6L\;XU2#01&CD`%VR
MJO;/MXJR3/UF#8/;%$&(2Y'L1S=%40(M)J]EQ(4*)H5_%M*C>H.7@,&,14XQ
ML9R+!NT/Z+OQ5CN%B3&+_#D%AS!8#+L\QR>]6WL"^HON<,I4,BSA!PZ<'FU=
MLSZ;OQ(PL]'E3D'4N:"]S`:V,RQ_[%T='Y6J!BZEVFZ`4_19Z@2'/4!78&PW
MSV\OO9T"2A2=`]V\=WE++2-IQ_9$]%@VG4>VX!_<AP8T&!"%V:W'1O5;&I5.
M0D?#!E.;S%SFZ:Y1O@(R/"C,L`!LP!!:NC`BVA3LAY`?A17-6F`/H'.7D&4%
MM_0TKFY`]C#+O"^S8'<W=!N(R]B/!KF46T==USBYT2$RIYL<MO(R9L#*1N+%
MV]&N.V:=O:`">S5N6VW2?Q,]98?NV!EQ8F;;]_5N?<;NFW:L_8<C#S"A!!QM
M3;GW3;XK5,)MM3T!PF[LGCE8PKKAB_L:+_SX_<.)KP[/@%\(!:F\F60W7'1A
M0.U3TO"9[?'5DY\',/"S)L],W!*C%O-?PUSHL6)%XDD32/\5D!%]DQC"@`L'
M=RTNS2C8FV3DK]#O5NZD@>T%/VB/[RL.BTWVCN)K:L_%,^"^[C^MX!VY,$"N
MH7T-OH;<7-^&^'IVMGB:VK/Q3/(MQ0I4G>?HC0\O-4Z]U',-3]*OGCO@K;0W
MW5:;PZ`YTX<:#I,CB*K7S$7=TM!W3WG=1N1XB#>(<#0J9H2\D`C:$1F$_3[$
M4I=1B>98B0(Z#W$>O'O')SIG%!=.7CL;7U*IW3@BSQ!\^=/,+_WXN;.+B#0J
M<&HC@9]]Q=?3[%WI=9QG$R[/;X-;;%YNU/EN+QRS%UY3BY70(`Y\?,<(N_X?
M2%[P%G?F&$+RC:[UAZ?Z,D?D^2)5^2^8YG+LCODV1P=Y[A?RN1D<Z]`[7>P-
MG.Z>Q-J2W[_&"^$R<AS!WA[>6O;9@WK`X>-TD(`L`-(#```\"````LAPU%UN
MN:P>%#4,`"````!20U]!1%!#32Y46%2M"+KNJZJDY60E,43%K2*,E9;VX+56
MTP/Y(%+7U.6O'Y49\^2IKC91G;Z<X72?G(86&Y<VLC/\5:"LFZ7\#85GRDQ*
M+O7=U,D/"*CL3DEIP\'\J+[L)24QUD8*PG)ZL^@7SK<AXVBGIZ8U*T)XYT-Y
MPOQ!*`[I56(5/5K1(IP>'?X!/G3`32,JQ561VDT9FK1'$$T''*X:9#Y`M-+7
M(.>Q'.4%)LQ:H9[4@WQ2Q!,K*QG[EBI)K/ZP.;E0,Z-![*('00@SI\B.;(]?
MFSN>C78[/.0QW/!I2E&`6$)"LL6FH5R09;+JU`$6L"+NZ6+NM*#06A97'_H9
MY9#M64$3:8QZQG1X3/0"^U')904>!9KOL*CNUY2-,P>F(JX9[#G1&2%@ANJ4
MKNF&ND'!^^4EJ_P$S0>XDL]4=9`Z!``;8+3L&IA+1A.8PA+;9\L<N]79U,:]
M1[&*7?U5=0EY,I5$NSI4O4L@%`4Q-4M5DR&D(5!H:TQ(H`4RSO+^E"JS0!;*
M:@Q+C.HIFBLOO3!:!/9"^8(A,)"5A"5OS"UZLUTQ1((.+&Y9O!-]X\K;U[Y,
M+"\CY]Y,/#O:Z5\\4PMAQ'<?2L,:QQ'=Z]9YB&?NJ#0C>,I3V^T&/"A<]SHW
M4;_`+ZU*'KXMGVD583>,/+^@YNNTR=^!H+;46#P@X(5$Y,G/@@P(3!Z*MB_C
MO_F=[10*[>BYIQHNRO?HNBOE4O>5?W0IES43NJ757`.OO&OJM$&<(6"Z86`E
M%9:)17A*4KJ*;LQHA5Q9(L&77%((28QU+<%MD&E[POD[7Q\[WACU@&E/DRN`
MP[I8B$:BJZ;M>"Y0R"'M"SC?UF1W;J1-E:"0$%@J3ER4'[]P*;P&O.)H7A7B
M;=?!%B800_T-(BQ;Z>D_$<<R86'T/9"/L*\LI+42)X!2.VEK@<"9_C\?X'Y?
M78E8U+$VP3$Q^MB1B%=:%S)`+L2W.GB[JX!=4S`I8G2IHM[IMEH&V,62_]_)
MZ9[\Q!0>NV+6(4R0U9;I>!HJF8[3XN;DG;:H-<@Z@&<CN![H&<#83*=O:]F"
MRRKDA*4%U671,O4632J(248@&X#A0*?D%,U5D24VCBVC_6^,H*6&?X.&8LN`
M.&JI?>^$DVJ-%(MWS02IK46>+B>O1)0K);2B;X_?M6IF'7<CI8Z![_(R`@DO
M5\V.;LM<;P&O@&<`=T&(^^FR$VQ((#;DTI35>6Z&JMP2!CX<(T]OLXG+';\)
MU=*:TKJ#;+!Z;""@Q!N,C<8R**]>P56>HT8D?9GL$NP\@!H(K79@");XN[!\
MQ-N9YI[+0B+)R8`@9720@"T`&@\``/!-```""3;LV4J`8AX4-0T`(````%I9
M6$5,7%9#3E94+D/_!``$-#(T0``%!?E4'5P-C81YC\#`;=5(0?:=1)NZ!#2I
M--JF,;!U&-NFV0)VP[ZF=\!V[V]\1W?-&8\V0;#KNTEGI9CQR$[I5<Y4'C6)
M6K5JU?O,^(2Q*TKN\N[5VG;5*LK]WQ:7@WR"@B0:617_.$+E-K@_I`^I61A;
M(_80U]Q^U*UKW;GLL7\`OKA/?!;RGVA]&"MRB`B"H0,#][`6"Y!_L'//R;_F
M*D'N^[%DTH&>@&![!AM7#OZI!6]\7S&K7.0W:G/8A<?"6Y!'>N]%].E<J#(-
MD0".0S";G!BNE@UC:=0V&[D8\@DXYRE*.7^+(PJYO(E.9&L.NP$UF+-Q!.:B
MSGF7^?:_!">0&:2U9M`S6\?M-N6KAMGF^!?Z)9OY]%P&PZ9\0MK:TX\6J$TH
MBW'(\!/N<"\5N/M+(C[7!$Z0C$IO3Z-_;W"V2**1A!+;EBOCE>OW>6_6YSQ;
MTZ2!T<X!V7)8^)N%%KD?`BH8,7M`!>PA"^L=0A!-\@N>*LG'@19$30A..`+$
MX2&,<-MO/^WSN9^JK\/^C]?V@?$0$CWFW0@2-_)7M^4Q_W5M6+:/U[R.'+H/
M/Q&:WKN`?WW0\]:_ZW6RZ',S_"EYL@?A_T?Y@B__9C""5)R8V&UAMV$_C?V]
M_<VAZ)Z;$[N*;/+93/@"_VS=LV<%C#KS&\`ZN;G0LW8SR^EWYP[8/?6QN!")
M;$9=K-!1A<30Q'V_[`,-Q*T6HNRX:_B2)EJ]\S7V=K<^YIVK)^]Z/>MKKZ9<
MKQXXV_GP>OKS6)N;KSNR>C5^[8P>VY7:D*#(-2VJT#4M1U_/8Z3.]DVOTV<0
MSC'FG!^<V>>NS$5"^2))D?RH/J_8D5J#S5^)>*2G_I"]'Z,L>R[7/,BV\Y%6
M&5BA8>B21G5,#(XDS+H68>,:O.L//,4TH;12([Q35_45KUX35ZC1,;^8LI:4
M5CKK'2UX8\3WK!-6,(L'.!TTQ%K##[;UB7%:OV^].X=!@=EY?`"EY=S:J"3?
M!AQE*FR>U,`%0%5_"$_%@>"5]W1/6'DR(QX!`>.U>V$?)Y(0GT*+Z.<#+O#T
MCVA8DX?=_">6U)%J,BS""^$^M_D4YPMFO]!V337*>!`U?@M^&<[]`[2@SUHV
MC.R/Q9OZGY7='!X&%8V#Q%]<1J;%JYR6JXS`%PC&IF@/FGF'J$8H\8[MX7%\
M",.AYS#5^")XS_($_C7Q`/_O^S,K_J*;U=ZQ>U"B`[-L^K:ZBV!!N7X[??X-
M"R!$("4?[)W1W/RKA(V#0!R'"7(M?Y^D3B:AJ&HM--GN-Y_CY,@NN8E4K;F!
MCU(\>_*X-[S4YLPMR#I"?07'[GU($VTG*,3.B\1@Z+U[M_'7)UJ<`0=X&FP9
M^.I=.3QM@#HC]#CYAJ1!"/'>O]Q2S;I;GF5D)78\V?C@/Y@E,K,4GD`@F>YM
MW0\H/FM[4EHTH"A$'3?X-^\(D?#O>V_:Y>;"68N[GT7!XL#108WRZ5%,A@O!
MX$3XLAO\$(O34L&'DR/ZG-4?6=NUQE:!;'=TQ?L+G)Y`HVP[DM,<[0;GK^/D
M^ZNF?$+8BS6B+LEG8B37^%$V5!F(B0"<+D,4B:D5^:M?DFV$6=4((26]L@?T
MY;[]W('>R/2,B.%RT^_HR-C8RQ`9M)SL)DA2SX.IMUV!#_BQP?-VN`+)?>`Z
M2R@:V^2T$8)D/2.`J[8NUW[FD/>J\W;FD/=^(.#`$TM2[HJGNV]KMGS5NI:6
M>3)K)L%V`'[*[_=6K^OX.V2M,`/;N@Q9#&:;?KV0"&PX%PQF_QVUO51"BT/S
M-,ZIL^>$@[=?>MK>-BWCUJLO\8:!'XP3@BOPWB=Y5IP_="A,U6,&ZX.9KL<-
MS8S>!2P&;>J@G-3XJ8N7]+'3*+OK.`,6>:RTF0X3)[K$(ZVC#LA#Y[-Q#FM$
M<`'V`_Y^3HLS/5-7XC]GQ:1M/-?AAYP!B-U*UOCR)602!MQ$\Z&PZ1\H-PF`
MUHQ'R>8IT)Z>8^A5O4L@A&CZ=&7H^T/_P]FUV;F*B\N9!_R2'YD(>6U<2C'Y
MO4[S4'`QD=IL5MD-*7P_]CLK=F'LM=GL19XPQ!\0?-'@"Z7482NP+1JHL[;%
MXH"3.I:M+/_`^IC%%F:KZPV2T7B1O%$-D>K5+8;JUJ*=BW^LU_5.XC,6(]2B
M1\&J/]3MV)6?"(YF/^\*5\DG3YZUJX*@0&V[EK]WAU!0=?L]7$##HY4ECPR4
MWVWK"(W\+A:#3=7]9&R]H<M88J(909JD$VK)I!9=G`QUP:;')4O,EY^>2F%Y
MA9!U&M/)4&?R"&9?BQIO\>->-E.F;S^C<W(8)+2RP"W$H"YU0C))N*O2U"7Q
M7A"8JB$A<45(C>R!A%:<(\K7UQ:TG5ZB<3,=Z6%<8/WVM18*KOIUK[7D]HB%
MOZJ^KL*KL^D+A1M@X/T9D8))E3/)#;"C30=8MQ`\9Z,S1+:U4:JZ3J;PB
MRJL*G^"=L8[P3W!.INF@$:>*@UC<E@0*KVNJ;1F/"7O[L57L]4^@R;K>CZJ$
MA#3?[O<H[`M*4F-"^#$\RY%B]B;LNQ<6+O$U-:N3&DKU:]U0HJP?IO]\-B0Y
MM]+""Y_TL7;)VK8')>@=J3J\TG+F")!O`PM-793S4]@+^#J`*4<5U*)@G5%+
M#5/#E#&RZ!F(#]D':ODD-LK"DB9TKCY&*1;N]V_<K\]YWCG17:$D38FV;(.%
M@^`"&0?_!*G'&'%X/[LDYV,@)@,[9OW4X0?DK\!S=\3^4),'Q0IC!'X`A2D.
MC6%UY*D]!XIM7[']R2ZZ!Q$>/4NPJ(8+=,/&[3J7+H,`->O8O`_G!HGM`=6O
M*[B5BNNB]'=L!KQG!VEQ]P63?`Y=5)4"\*V!.8(BT^6QAKH7N@MRT-`]MG4]
MK[:H$35>#:MJ6WRG%]J7=$7QXJ<=NZ&KT3,A2*3K>?0.&F]XQ?.0(Q%;PO!1
M1T2C4)\^;0TI`O2DEWJ6,CB\V`EE2`SG@-,-H0C:S[N]Q*QDUR?^<.:XA:P&
MXSW8NDM.U0YO1<^:'#5%IXW@SS4<G+S]*,'JJ"P:?>NO"WKK5VSBR9)&=9AU
M#;(0Q?G9HZ(&5FAHW@8!>'^!6!UX/"MPG]USDBA[C)TS\/^;(I=,#@#O`AN[
MI_#@\[CX7TLNQ&0G;)_"SO8[K;_RW=SBRMFO%I*<LX"!:#)S!#>"2QZG]#DR
M"?;*E]XPWI]>6W(+G52%!8")HE--/6RH93%+<?B%_367HR:5(&.64%5%2<T(
MV=JO+4_S>E^N';_%9:LP@[$,RU.V6$&7`_0'.8F8%TRY?,,MT-G[C_DAC2=M
M,1&348DICK$..>2@J[D<TDPCCE9KV[N"PIXAH[+IO_Z_#H/PH&=+:I'-G2OS
MR2T+L<KQ*Y$\4)?/H@MZG-L(E]&3'PX1\^3WE#YLC=%Q@'?9@X^70>PS[?B.
M^?)F3OWQY/>A'Q9G"A\.1H5ML^@LV1LY"&A\3G,"R#\/*8"#]2I0DZ`QZT#X
MC\V.'A#EHJY<O,-.8/C?CPTY7:]A@2S)I0<*T-VA]/F3O#*H)RK,*2T/1)&9
MY#7JCG)$7X6'*[S"!?N%7IY#M"6%I4ENR@_1B*%HC^Y'SP0;[DB%JD#,B4)>
MWFX#8T<,:V^6?Z=TSD79T'(G.:E$G7M:)KX:&J\.)A)LNJQALV/A8VT(5<2*
M>;^<G-J,R3$,JT*[?1AAT5,.'7__QB;&W\T8C.2AU_/+%]JN(;V6DB_5@'9\
sum -r/size 18190/6843 section (from "begin" to last encoded line)
=== Cut ===
Bulat, bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ: раб. 11849833, дом. 15872722
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Tea&Company club BBS (Star Empire BBS) (2:5093/26)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/26      18 Sep 98 07:14:54
 To   : Sergey Suhodolsky
 Subj : ADPCM [2/2]

> [...]
Wednesday September 16 1998, Sergey Suhodolsky writes to All:
 SS> Вот столкнyсля с пpоблемой обpаботки sounda в subj фоpмате ! Может
  Вторая часть:
=== Cut ===
section 2 of uuencode 5.25 of file adpcm_rc.rar    by R.E.M.
M,(,/6Z7(NXQL\A)\E^</!<`7HFWN@-JAD`-E5%+4=Z!VR93?H[*D<D9,IWU*
MR1MT.L;@%Z$.R2HH$S\$4'&F9';_/>\J+*+7T(-;"&LYW!"O;B)0,,E!>`]N
MB$#Q.LXL*,S3*,*AJ*VLLIR(^@*9^_L*>":0'2-IA=%XD"'N&6CX2;\D,P1W
MCY\[T["1((-BA:E"\2AQILMGP&AXP-G2-/3/PIDQA\J?R()=_&>9RKBG"/[[
MR7$1]YC@WM+Y-^#9AOT?E0X<")]H'G?57+-Y2F!G!B=<N0Y4`;XHY=!"E.[V
MX%0$.4ET/;'SH=U9X8,TZ'U/H"[VP'C>#M.6%[!:&49S='ZNN[I!SDF:TU]:
MR@@E$R=19/XBO=!7.&2AK;\6DZ1II(6;0322*42_$\G*2;MCC_6*O"9O^**C
M06*04YR<M4(*94I5ST5P)E_+7]FM;KAY_N57MGV/R\N">7)O<>FE*YL*.X&Q
MB7?!!".)5=Y1)-UU7;J5`AV\Z-3UR+U.<F$9F-;_5(X8F;K%86?)V-*6"%&H
M8+!$Z`LI22XZM6'WK3O2$3`<XV1:,)."E,$?T(L@^1WR3Z_H_EBB4J_U4CB<
MJD$VTXQ+ND9::GX1O!+>L3<'G6^HK$]%-`@"%:+,@H[=E-(S"=/TUO98#PJ\
MO`R@I(9'I.P.\'DP%9]RN.PNE;::6`Q=70@;FCQFI*$2"6"7BA)J=I_(_(6*
M<[9>'!H\-YN6.4-VN_$%_5CN3LVZW*>E>?@\MAOV!3\Y%AHY%DSE$I!M_)B6
M+?:2S3;26K6)F'YRUNB\;$9]>N?)Z=A24?>X:$^-A#V,`//P?770^N8$>F,/
M!RYQ<\GD$4;3IE2OTFI,)7[CJZ)E)RY8@1U+0D;FR@Z/U"6ZDYM[YEI`X\9B
M%WE+OTZ;;ER5`*)9_A>TK(>R:U4YB=(80K-F`AD]U-Q4.:E236=KG.#-*/*C
M9,2J2>U992KUK@>P(;PP/\$LH34RY8'Q@W-*/VC`EO$;R*VL925TRM#4QZ6`
ME2BJ)9R@?8A!.WLI,ZEIDQED:C5QGU8X@;<>5&Q.GQ/"-%U-"4[0GD4X3YN9
MU*-/(5H4J3[CC`>"1TK)A:@N>/.)!.I4HRXP[WH)91C[O/'C7'YR2?5GCC90
M*IT%L=H*:Z!;1\/HY_DSR'F%;\*"2ZR?]-YW78[I=GMU\7\5VME4C>:1AT@Y
MW-E?%`7:Z1=EM?%\==J17:CK]B[32[7-&DROJI&^CR*$WGZ.='A3?FP<N]AO
MH1QCLR';%>PZ<B[U\,'9D9[SU0/YG7J@74_&YGR=A[?GNT7Y&3ZH4RU[]QH_
MZHBU(V#HU=8KU1_&,IRUQC'JE[+Y.H\5I@>J;OD@/!]4_,[<'U4<UMO_53R0
M*_HGU!W#R23)R;9K7-''T/$C3?QP``)9D'[I0MP`,NPE5<]5R6`]TM@XJ0H0
MZ@\3*2RG`*Z>=)"`*@!_!0``KSD```(#)C=G@[W8'A0U"@`@````5D-.5E1?
M4D,N0_^!!#H:(9F```0K>W[X7U($'*6#DVNR,KI?&!"^E(%I+0OA!D9&$):-
MOB>3^57Z#W;VRC<)4LQ):DMQ+4M[GSO7N\&/=U?^EJ6:DOW\OA.F_L6+,S]B
M2TTQ(1\E:@7:N)5Y+IZL_3T\ZOBD]"K-_.K=)"]$H,(;JB<DEQLRZ;`[G'#0
MB'#/SM(<%A?\7U$-O!1^[%[P=_N(-WU.9?\HAN&%?D_3AWC1&Q=H1&M]P[N&
MJ8V$-3!N:-11C#404H?ORXT_!]"QIX'QIP,U2--C@A5C;Y:Q&.Q_&-)1!,S^
MSZFC1-KTLTCS7N/`\F!1"-Y\>F5X9M/O1X9II/ELSB=PFC*^2\90R1M-*&.=
MQI0Q5N-*&&]QI0P9N-*%_=QI0O=DU^\3*R++3MB5HNJ$YU9O3^1VP/,$W9W,
M+>62$J!;LG,;$%M$^:'?@M:P33V`+3CGEC"T4!&/M=%EIPK,%DF".-9%AL<Q
M%?L(KM&%S9$5EO/BJ%6A28Z76E4):B+N[OBD<3!2,,D*/V6+:<4<"0*,5TW[
M^BB/30!`40!`4-!`4*!`4'#_IB@@4HH%"0H"S_!>MD*L8>CLPU>V0E,&O"A0
M/BA$5HH-9=0THG_%:)^ZJ(64XY<3U#+B><:R)Y!NZ)X1_^1.\,J)VRQQZ<3C
M$[\038DY(A,YY_N;23P\/[_MZTG'`)P!O8)O1KPFV$0FO`@$T(J1,TQ^P"8P
M5(F%A@)HEW$H26"4):9KU+`\![`/+#9#-=//",=XCPB@8D0$(DW/S6:6M$E#
M,)40"2`4@7@%*)$@$1((#TJ/#Y7\;$3!'0%V:0F(U[_!"IDAULCO+B+O#&IJ
M8:U[%,!?X(5+U:J%2Z%*>,0Z]KJP0SNIGK!"E3V"J00B4\(U@@V&P!!>!4!Z
MDG;B"!,.=-1"]:'\P*8/RAEV-`"/.Q)8?"*7]6'M#:49@>F#+"8K`\B<-0!X
M,^W-#NIN*G#L\43T(=9PR'H`Z6;UB#GH9:8O89<4.6=JFY&=-#C<^#%X!Q0:
MO)&R@979XT8'-Q)63GZ.V!S0^YUM_Q$.,`ZX1.#?H=Z28X5QK79B!KY3BPU[
M">&E,=Z1!FJMEM`&0)=3"$ALMVH@MW%7#@4SK;:;97X@6)99(:L*VO>0%7V.
M_'"I44JD`I=ACSK>8/C8?:P(V'@:U`3>R,1T83"$%_L^$K>R80D^4]\`21&T
M`D4-^PD&$PCX.Z`CJ$8X:US)A&8)A%\;)"+`FT9%+9('1,Q&8P="\[J$($87
M?."-]L$X)K1?%"F$(Y$Z//I2,`)29;)`5&?(1X`96P^G4[UW8D@"P*D`.%0B
M@`$2C1,`%#;8`#&Y"_\#Z_X#Z=9%(O[@(E_`)B_9":_2`B7X@FK[V]WM7U[O
ML*17S0HU\F!2KX5F,2^O=S8-Q5KUUS+9!DU\+$BOKV@O'1NRO%A`@FA(02XB
M02@ZGLLCC01027?8@0/@@0.H@0-P37;XI5VP,5=HB>NR@(5UX)>_]Q+0&TY[
MHKJ`8BZ9""`:"*`3$S?X@F(`6>^3L>"-<W!'?]X""Y9$6_V@$5R([W437%XV
MTN*!N8N(10+AX0KA=F>Q0K@X99<#B8N``,9;Y57T`2/IQRRW6UZ/4%MTK#-P
M+:5F4VH+9`\.<9=9O$_,HM9M<CFK6I3U`[%IJ4_J!9GB@6D%'!.16B3]83%H
M(WU34K:KUGZ6Q:%S<Z?CV#R^YT5,^%3E]G3?LK?[R;Q3V,XO%!Y"[!9,WR/N
M[[=*F]KB2@'BOT6/@9W58'_&R/7*O9S,,43>IBNK+I?V18N#*/0XXJL*=5C5
ML.[457`W956.UFA*S3];+=*'`^Q538)ZIENM9IJ++26:N<LNU++IK-%ET>U5
M.&-_5-YHT:MJ-;4VHUU37"^P=)"`*`"X`0``#0H```(JL0H`L+BL'A0U"``@
M````4%)$,2Y#4%#P<\S>4"H.]TK>6=_<8^&<K$*NV?U]GOY'=!78'(VYBVUR
MWCF*Y(^FBVJ;,^P=?8Y@BO;NR7I;=XD7[49=&SH&RW*E6:#E>#:?*[Y7K2MM
ME?GT?1KGY>K^>C@.\ZJ..B&2QD<=`,\T>EEK]`]B<<U12!BXYBM9'QRTSS2.
M.4K1'I<18N[+:K/@I=;65R&6W&:*F+]/Z5\+_MOID778YNYFA5[NT*JKE]E0
MJH3,/8K1X>%,*O'0YWB%76U&3`J^38`=TMWT%5GKQ"4%5]70MG3K858=ZU50
M5:7:/J@JRMXIA5A[WNDMRTK>JZ]VK'>V+YS%^M6WS/\+#B'F7F_U^\N?+_'9
MB]Y^E@5<W!]7:`IP='MZL_1\%]SFLA>-FGSXVW6:F0X:R]0K6Z8L`Q?:*IE3
M_7I8BHV8VMEM,3PKQ17:7$OH+:8:G.RBI[*."IN6XV9I@?KPNK<GRK8!_D:W
M<S\T_.KAKW@)'1=I69`-QWYY(1-F+.<:LK^>D\59?S7_',AEYY2J.''\O4;)
M?*$'5`@U%*!=3U]Y2REJ/!5;@HD]F:D1X5OEU4"^BWVSQ-QA3V?4=63NFQC5
M0'2H=)"`*@!T````=0D```*8BG@&<;BL'A0U"@`@````4%)$,5]$+D-04/!S
MT::MR#/SO\SZZ-&K\MO,^^;?YGXT:-76.[!7+F?.J%/+Y%_O?PV9%H8DL.]J
M1WCI.-C0>5BU=0"'"_3&>!W"^;L%!CT1X7K:T+7^E4=?+'#!<,+H_X/'X\^?
8Q'!BMU@*K%X&S$-I__`]2XO9=)+8K;F@
`
end
sum -r/size 49261/4380 section (from first encoded line to "end")
sum -r/size 57424/8124 entire input file

 From : Vadim Vygovsky                      2:5022/12.8     18 Sep 98  20:41:22
 To   : All
 Subj : ARJ 2.61

* Forwarded by Vadim Vygovsky (2:5022/12.8)
* Area : ARJ (Автоматически созданная область)
* From : Fred Taes, 2:293/2009.7 (Воскресенье Сентябрь 13 1998 23:13)
* To   : All
* Subj : ARJ 2.61
Hello everybody...
I've spoken about the next ARJ some days ago. Now, ARJ 2.61 (beta) is publicly
available (and not 2.60 as I've written).
You can obtain ARJ 2.61 from Programmer's Paradise BBS
(ARJ261.EXE - 2:293/2009, +32-10-813088). Size: 218.337 bytes
And also, of course, from my website (http://www.tsf.be)
Greetings from Belgium,
FrВdВric Taes.
-+- GoldED/386 2.50+
 + Origin: Programmer's Paradise BBS (2:293/2009.007)
Hello, All!
Субж...
WBR, Vadim
--- Оглоед 3.00.Beta5+
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/26      19 Sep 98 01:23:21
 To   : All
 Subj : ARJ 2.61

Friday September 18 1998, Vadim Vygovsky writes to All:
 VV> You can obtain ARJ 2.61 from Programmer's Paradise BBS
 VV> (ARJ261.EXE - 2:293/2009, +32-10-813088). Size: 218.337 bytes
 VV> And also, of course, from my website (http://www.tsf.be)
  Hарод, киньте его по фэхе, что ли...

 From : Anton Anikanov                       2:5049/58.12   20 Sep 98 12:34:32
 To   : Sergey Suhodolsky
 Subj : ADPCM

Как поживаете, Sergey ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Сентябрь 16 1998 17:42, Sergey
Suhodolsky писал All:
 Пpивет, All !
 Вот столкнyсля с пpоблемой обpаботки sounda в subj фоpмате ! Может
 подскажете как его (pас)паковать ???
А то COOLWAVE или GOLDWAVE может помочь
                C уважением, Anton Anikanov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/58.12)

 RU.COMPRESS
 From : Vsevolod Fedotov                    2:5020/500      20 Sep 98  12:52:22
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ARJ 2.61

19 Sep 98 03:24, Bulat Ziganshin wrote to All:
 BZ>   Hарод, киньте его по фэхе, что ли...
кинул в autlcomp.
Vsevolod
---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : Stanislav Tihohod                   2:5030/537      22 Sep 98  15:55:58
 To   : Anton Anikanov
 Subj : Вопрос к знатокам MP3

Hello Anton.
 AA> впечатляют! :) Технология будет запущена к декабрю и не имеет
 AA> ничего общего с MP4, предназначена ТОЛЬКО для РЕЧИ.
Я не такой уж и знаток MP3, но ИМХО он не имеет никакого отношения к популяpным
ныне способам сжатия именно pечи. Обычно для этого используется пpедиктивное
кодиpование (как напp. в кодеке GSM). Там сpавнимое с субжем качество pечи
получается пpи на поpядок меньшем потоке (13 kbit/s). То, что совpеменные PC
доpосли до того, что можно было сделать в спичечном коpобке десять лет назад
это конечно хоpошо, но как-то особо востоpгаться этим ИМХО не стоит.
Stanislav
---
 * Origin: Взвешен и найден легким (2:5030/537)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  23 Sep 98  22:08:03
 To   : Sergei Markoff
 Subj : LZP

Пpиветствую, Sergei!
===================== Hачало - LZP.TXT =====================
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  14 Aug 98
 To   : Dmitry Enshakov
 Subj : For information
 DE> PS. И, если не трудно, что все-таки есть LZP?
Их несколько разновидностей. Hапример, авторский. Ищем контекст
N-го порядка, предшествующий текущему символу, среди ранее
обработанного потока. Hаходим - на выход идет match flag и количество
символов совпадений, не считая длины контекста, если совпадений
больше одного, иначе - пишем на выход nomatch flag, делаем N=N-1
и ищем снова, Пока N>0. Вообще не нашли - пишем код символа. Потом все
это хозяйство обрабатывается арифметикой.
  Этот вариант особо хорош для текстов, где более-менее
стабильные контексты. Для бинарников можно не ограничиваться
первым найденным контекстом.
===================== Конец - LZP.TXT =====================

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     28 Sep 98 18:12:02
 To   : All
 Subj : снова про BMF

From: "Dmitry Shkarin" <shkarin@arstel.ru>
BMF v.0.3: утилита сжатия изображений без потерь доступна по адресу:
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bmf_030b.zip  170003 bytes.
Freeware, то-есть полная халява, сэр!
--
Dmitry Shkarin
e-mail: shkarin@arstel.ru

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Bagaev                        2:5025/150.33  02 Oct 98 10:14:20
 To   : All
 Subj : Icon on rar

                       Увaжaемый All !

    Привет! Можно кaк-нибудь поместить иконку в SFX aрхив сaбжa? Очень нужно.
                                             Дмитрий Бaгaев.
--- TM-Ed 1.13a
 * Origin: <See you latter> (2:5025/150.33)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                     2:5049/36.26    06 Oct 98  16:49:56
 To   : All
 Subj : Перевод

  Hарод, есть у нас кто-нибудь, кто сможет перевести этот текст:
============================
    Алгоритм:
    1. Строится дерево контекстов заданной глубины (опция -o), отмечается
       частота появления каждого символа в каждом из контекстов
    2. Из дерева удаляются пары контекст/символ, сочетание которых имеет
       частоту меньше заданной (-n). Частота каждой пары отдается в ESCAPE-код
       этого контекста и сочетанию родительский_контекст/символ
    3. Дерево, оставшееся после этой чистки, кодируется и записывается в файл
    4. Исходный текст кодируется с помощью этого дерева
    Hедоделки:
    1. Вся память - под текст и под дерево выделяется один раз в начале работы
       программы (регулируется опциями -t и -m). Hужен более гибкий алгоритм.
    2. Дурацкий command-line interface
    Future directions:
    1. Построение дерева переменной глубины, в зависимости от частоты
       конкретных контекстов
    2. Удаление из дерева тех и только тех элементов, которые не принесут нам
       выигрыша при кодировании (сэкономленные биты при кодировании текста
       минус потраченные биты при кодировании дерева)
    3. Еще более умное кодирование дерева
  При компиляции с помощью Visual C++ 5.0 программа работает быстрее HAP 4;
  степень сжатия у них примерно одинакова.
  Первая группа define's является переключателями, для компиляции с
  противоположным значением добавьте или уберите букву N, например
  ARITH<->NARITH
===================================
Это самодоноска того самого единственного и неповторимого архиватора, который
использует static context modeling. Hеудобно публиковать его с русскими
комментариями :(
Bulat, bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ: раб. 11849833, дом. 15872722
---
 * Origin: И может собственных Платонов... (2:5049/36.26)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     07 Oct 98 12:14:09
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Перевод

From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)
Bulat Ziganshin wrote:
>  Hарод, есть у нас кто-нибудь, кто сможет перевести этот текст:
>
>============================
>    Алгоритм:
The algorithm:
>    1. Строится дерево контекстов заданной глубины (опция -o), отмечается
>       частота появления каждого символа в каждом из контекстов
A context tree of the depth set by the -o option is built, and
the frequency of each character in each context is noted.
>    2. Из дерева удаляются пары контекст/символ, сочетание которых имеет
>       частоту меньше заданной (-n). Частота каждой пары отдается в ESCAPE-код
>       этого контекста и сочетанию родительский_контекст/символ
(насколько я понял)
All the context-character pairs with the frequency that is less than
the one given by the -n option are removed from the tree. The frequencies
of such pairs are given to the ESCAPE-code of their respective contexts
and to the combination "parent context-character".
>    3. Дерево, оставшееся после этой чистки, кодируется и записывается в файл
The remaining tree is coded and written to the output file.
>    4. Исходный текст кодируется с помощью этого дерева
The source is coded using the tree.
>    Hедоделки:
Deficiencies:
>    1. Вся память - под текст и под дерево выделяется один раз в начале работы
>       программы (регулируется опциями -t и -m). Hужен более гибкий алгоритм.
All the memory - for the text and for the tree is allocated once at the
start of the program (its amount is confugurable by the -t and -m options).
A more flexible memory allocation strategy is needed.
>    2. Дурацкий command-line interface
The command-line interface is dumb.
>    Future directions:
>    1. Построение дерева переменной глубины, в зависимости от частоты
>       конкретных контекстов
The tree depth to be made adjustable depending on the actual frequencies
of particular contexts.
>    2. Удаление из дерева тех и только тех элементов, которые не принесут нам
>       выигрыша при кодировании (сэкономленные биты при кодировании текста
>       минус потраченные биты при кодировании дерева)
The deletion of an element from the tree to be done if and only if
the element is not beneficial (number of bits saved in coding text is greater
than number of bits used in coding the tree).

>    3. Еще более умное кодирование дерева
Tree coding to be made smarter.
>  При компиляции с помощью Visual C++ 5.0 программа работает быстрее HAP 4;
>  степень сжатия у них примерно одинакова.
When compiled with Visual C++ 5.0 the program works faster than HAP 4;
compression ratio is approximately the same.
>  Первая группа define's является переключателями, для компиляции с
>  противоположным значением добавьте или уберите букву N, например
>  ARITH<->NARITH
The first group of #define's (in the source code) denotes compilation
modes. To switch modes, add or remove the letter N, e.g. ARITH <-> NARITH.