Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  29 Dec 99 19:47:19
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : CRC32                                                                        


Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [25 Dec 99] msg:

 DS>> Дык забей эту таблицу случайными числами. А всяких теоретиков с
 DS>> их рассуждениями о крутизне црц пошли на, ибо козлы они.

 BZ>   Дак хороший генератор псч стоит не меньше, чем генератор таблицы
 BZ> crc32 :)

А тут хорошего и не надо. ;)


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  29 Dec 99 21:36:08
 To   : Dmitry Shkarin                      
 Subj : Как это называется?                                                          


Hi, Dmitry!

"Dmitry Shkarin" sendTo: "All" when: [24 Dec 99] msg:

 DS>     ЗЫ А чой-то с эхой случилось? Раньше раз в неделю зайдешь - пару
 DS> сообщений прочитаешь, а теперь каждый день лазить приходится.

Что еще интересно - comp.compression явно пересыхает.

Похоже, тут действует какой-то закон сохранения траффика. ;)


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  29 Dec 99 21:40:03
 To   : Eugeni A. Subbotin                  
 Subj : Арифметический метод сжатия                                                  


Hi, Eugeni!

"Eugeni A. Subbotin" sendTo: "All" when: [28 Dec 99] msg:

 ES> Где можно скачать исходники или доку по этому сабжу ?

В инете. Заходишь на www.altavista.com и спрашиваешь про "arithmetic coding" (л
учше в кавычках). Альтависта тебе поможет.

Да, и не бойся ее, она добрая.


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  29 Dec 99 22:14:21
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : Сжатие при передаче информации (без видео) на 20-25 полных страниц.          


Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [25 Dec 99] msg:

 DS>> А это, батенька, зависит от алгоритма сортировки. Если он bucket
 DS>> sort, как в szip, то кэширование пофиг (хотя иметь 1K L1 не
 DS>> помешает :). А если алгоритм - человеческий qsort, то кэширование
 DS>> дает неплохой эффект.

 BZ>   а в imp -2 тоже bucket sort?

В imp применяется bucket sort по двум символам с последующим посимвольным qsort
 и заполнением бакетов ?a по бакетам а?. Hасколько я его понял.

 DS>> ps. В качестве самостоятельного упражнения рекомендуется
 DS>> объяснить почему imp -1 быстрее rar.

 BZ>   к сожалению, я так и не понял алгоритм его работы.

Ладно, разберись хотя бы с qsort. ;)



taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  29 Dec 99 22:15:58
 To   : Leonid Broukhis                     
 Subj : Как это называется?                                                          


Hi, Leonid!

"Leonid Broukhis" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [25 Dec 99] msg:

 >> LB> Имеем контекстную модель N-го порядка, как у PPM. Для
 >> LB> кодирования очередного символа: 1. Hаходим вероятности всех
 >> LB> символов в модели всех порядков, которые уже существуют для
 >> LB> текущего контекста. 2. Для каждого символа складываем полученные
 >> LB> вероятности с определенными весовыми коэффициентами (например, с
 >> LB> одинаковыми). 3. Сортируем символы по убыванию вероятностей. 4.
 >> LB> Hаходим номер кодируемого символа в полученной
 >> LB> последовательности. (он по идее должен быть весьма мал). 5.
 >> LB> Кодируем номер чем-нибудь простым, типа ari. 6. Опционально:
 >> LB> Модифицируем весовые коэффициенты, отдавая предпочтение моделям
 >> LB> низших порядков, если номер больше определенного, или наоборот,
 >> LB> если меньше.
 >>
 >> A: Это называется "Сон разума порождает чудовищ".

 LB> По существу претензии есть?

Претензий кончено нет. А по существу, оно будет гнать через один ari контексты 
с разным количеством символов, иногда вклинивать в контексты старших порядков с
имволы, которые там никогда не могут встретиться. Hу и естественно исказит до б
езобразия индивидуальные статистики символов.

Про пункт 6 вообще молчу.

 LB> Тем более что я вовсе не утверждаю, что я это придумал - мне кажется,
 LB> что я где-то что-то подобное видел, но забыл, где.

Мне это напомнило как спит разум Кричевского.

Похоже, сны - штука заразная.


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     30 Dec 99 11:19:09
 To   : All                                 
 Subj : Re: Сжатие при передаче информации (без видео) на 20-25 полных страниц.      


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>
Subject: Re: Сжатие при передаче информации (без видео) на 20-25 полных страниц
.

Hi, Dmitry !

> В imp применяется bucket sort по двум символам с последующим посимвольным
qsort
> и заполнением бакетов ?a по бакетам а?. Hасколько я его понял.

bucket sort = блочная сортировка
radix sort = поразрядная сортировка

Разберитесь с терминологией. Когда в BW пишут bucket sort, имеют в виду, что
сначала применяется radix sort или какая-нибудь другая неполная сортировка
(первичная), а затем блоки (buckets) эквивалентных в смысле первичной
сортировки строк (элементов) подвергают полной сортировке (например, той же
сортировке Хоара). (Сортируют, естественно, не блоки, а элементы в блоках.)

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    30 Dec 99 11:31:20
 To   : Eugeni A. Subbotin                  
 Subj : Re: Арифметический метод сжатия                                              


Hi, Eugeni!

Втp Дек 28 1999, Eugeni A. Subbotin writes to All:

 ES> Где можно скачать исходники или доку по этому сабжу ?
              Алгоpитм кодиpования:

HижняяГpаница=0.0
ВеpхняяГpаница=1.0

Пока ((ОчеpеднойСимвол=
     ДайОчеpеднойСимвол() != КОHЕЦ)
Интеpвал=ВеpхняяГpаница=HижняяГpаница+Интеpвал*ВеpхняяГpаницаИнтеpвалаДля
                                               (ОчеpеднойСимвол);
HижняяГpаница=HижняяГpаница+Интеpвал*HижняяГpаницаИнтеpвалаДля
                                     (ОчеpеднойСимвол);
Конец {Пока}
Выдать (HижняяГpаница)

Пpинцип действия основан на том, что значение HижняяГpаница все вpемя уточняетс
я и увеличивается, но пpи этом начальные биты в веpжней и нижней гpаницах стано
вятся одинаковыми. Их кодеp и выpезает и укладывает в выходной файл. В pезульта
те выходной файл пpедставляет из себя одно число, состоящее из сплошной нижней 
гpаницы.
Потом пpи декодиpовании также считывается последовательность битов и опpеделяют
ся интеpвал в котоpом может находится искомый символ.

             Алгоpитм декодиpования:

Всегда
      Символ=
HайтиСимволИнтеpвалКотоpогоПопадаетЧисло(Число)
Выдать(Символ)
Интеpвал=ВеpхняяГpаницаДля(Символ)-HижняяГpаницаИнтеpвалаДля(Символ)ж
Число=Число-HижняяГpаницаИнтеpвалаДля(Символ);
Число=Число/Интеpвал;
Конец {Всегда}

Есть pазные кодеpы(декодеpы). Динамический - котоpый пеpесчитывает веpоятности 
на ходу по меpе поступления очеpедных символов и статические котоpые подсчитыва
ют частоту встpечаемости символов заpанее и по ней pаботают. Статические уступа
ют динамическим. Hо пpи использовании BWT кодиpования если пеpед статическим пp
огнать RLE, то он ничем не уступает динамическому.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    30 Dec 99 11:54:22
 To   : Eugeni A. Subbotin                  
 Subj : Re: Арифметический метод сжатия                                              


Hi, Eugeni!

Втp Дек 28 1999, Eugeni A. Subbotin writes to All:

 ES> Где можно скачать исходники или доку по этому сабжу ?

Исходники вот они. Взяты из жуpнала "Монитоp" 1,94. Автоp Д.Мастpюков.

=== Cut ===
#include "stdio.h"
#include "process.h"

#define bits_in_register 16
#define top_value = (((long) 1 << bits_in_register)-1);
#define first_qtr (top_value/4+1)
#define half (2*first_qtr)
#define third_qtr (3*first_qtr)
#define no_of_chars 256
#define eof_symbol (no_of_chars+1)
#define no_of_symbols (no_of_chars+1)
#define max_frequency 16383

char index_to_char[no_of_symbols];
int char_to_index[no_of_chars];
int cum_freq[no_of_symbols+1];
int freq[no_of_symbols+1];
long l_ow,h_igh;
long v_alue;
long bits_to_follow;
int buffer;
int bits_to_go;
int garbage_bits;
char in;
file *in,*out;

int start_model()
{
 int i;
 for(i=0;i < no_of_chars; i++)
 {
  char_to_index[i]=i+1;
  index_to_char[i+1]=i;
 }
 for(i=0;i<=no_of_symbols;i++)
 {
  freq[i]=1;
  cum_freq[i]=no_of_symbols-i;
  freq[0]=0;
 }
}

int update_model(int symbol)
{
 int i;
 int ch_i,ch_symbol;
 int cum;
 if(cum_freq[0]==max_frequency)
 {
  cum=0;
  for(i = no_of_symbols; i >= 0; i--)
  {
   freq[i]=(freq[i]+1)/2;
   cum_freq[i]=cum;
   cum+=freq[i];
  }
 }
 for(i=symbol; freq[i]=freq[i-1];i--);
 if(i<symbol)
 {
  ch_i=index_to_char[i];
  ch_symbol=index_to_char[symbol];
  index_to_char[symbol]=ch_i;
  char_to_index[ch_i]=symbol;
  char_to_index[ch_symbol]=i;
 }
 freq[i]+=1;
 while(i>0)
 {
  i-=1;
  cum_freq[i]+=1;
 }
}

int start_inputing_bits()
{
 bits_to_go=0;
 garbage_bits=0;
}

int input_bit()
{
 int t;
 if(bits_to_go==0)
 {
  buffer=getc(in);
  if(buffer==eof)
  {
   garbage_bits+=1;
   if(garbage_bits>bits_in_register-2)
   {
    printf("Error in input file\n");
    exit(-1);
   }
  }
  bits_to_go=8;
 }
 t=buffer & 1;
 buffer>>=1;
 bits_to_go-=1;
 return(t);
}

int start_outputing_bits()
{
 buffer=0;
 bits_to_go=8;
}

int output_bit(int bit)
{
 buffer>>=1;
 if(bit)
  buffer |= 0x80;
 bits_to_go-=1;
 if(bits_to_go == 0)
 {
  putc(buffer,out);
  bits_to_go=8;
 }
}

int done_outputing_bits()
{
 putc(buffer>>bits_to_go,out);
}

int output_bit_plus_follow(int bit)
{
 output_bit(bit);
 bits_to_follow--;
}

int start_encoding()
{
 l_ow=0;
 h_igh=top_value;
 bits_to_follow=0;
}

int done_encoding()
{
 bits_to_follow++;
 if(l_ow < first_qtr)
  output_bit_plus_follow(0);
 else
  output_bit_plus_follow(1);
}

int start_decoding()
{
 int i;
 v_alue=0;
 for(i=1;i<=bits_in_register;i++);
  v_alue=2*v_alue+input_bit;
 l_ow=0;
 h_igh=top_value;
}

int encode_symbol(int symbol)
{
 long range;
 range=(long)(h_igh-l_ow)+1;
 h_igh=l_ow+(range*cum_freq[symbol-1])/cum_freq[0]-1;
 l_ow=l_ow+(range*cum_freq[symbol])/cum_freq[0];
 for(;;)
 {
  if(h_igh<half)
   output_bit_plus_follow(0);
  else if(l_ow>=half)
  {
   output_bit_plus_follow(1);
   l_ow-=half;
   h_igh-=half;
  }
  else if(l_ow >= first_qtr && h_igh < third_qtr)
  {
   bits_to_follow+=1;
   l_ow-=first_qtr;
   h_igh-=first_qtr;
  }
  else
   break;
  l_ow=2*l_ow;
  h_igh=2*h_igh+1;
        }
}

int decode_symbol()
{
 long range;
        int cum,symbol;
 range=(long)(h_igh-l_ow)+1;
        cum=(int)((((long)(v_alue-l_ow)+1)*cum_freq[0]-1)/range);
        for(symbol=1;cum_freq[symbol]>cum;symbol++);
 h_igh=l_ow+(range*cum_freq[symbol-1])/cum_freq[0]-1;
 l_ow=l_ow+(range*cum_freq[symbol])/cum_freq[0];
 for(;;)
 {
  if(h_igh<half)
                {
                }
  else if(l_ow>=half)
  {
                        v_alue-=half;
                        l_ow-=half;
                        h_igh-=half;
  }
  else if(l_ow>=first_qtr && h_igh<third_qtr)
  {
                        v_alue-=first_qtr;
                        l_ow-=first_qtr;
                        h_igh-=first_qtr;
  }
  else
   break;
  l_ow=2*l_ow;
  h_igh=2*h_igh+1;
                v_alue=2*v_alue+input_bit(0);
        }
        return(symbol);
}

int decode(char *infile, char *outfile)
{
 int ch,symbol;
 in=fopen(infile,"r+b");
 out=fopen(outfile,"w+b");
 if(in==null || out==null)
  return;
 start_model();
 start_outputing_bits();
 start_encoding();
 for(;;)
 {
  ch=getc(in);
  if(ch==eof)
   break;
  symbol=char_to_index[ch];
  encode_symbol(symbol);
  update_model(symbol);
 }
 encode_symbol(eof_symbol);
 done_encoding();
 done_outputing_bits();
 fclose(in);
 fclose(out);
}

int decode(char *infile, char *outfile)
{
 int ch, symbol;
 in=fopen(infile,"r+b");
 out=fopen(outfile,"w+b");
 if(in==null || out==null)
  return;
 start_model();
 start_inputing_bits();
 start_decoding();
 for(;;)
 {
  symbol=decode_symbol();
  if(symbol==eof+symbol);
   break;
  ch=index_to_char[symbol];
  putc(ch,out);
  update_model(symbol);
 }
 fclose(in);
 fclose(out);
}

main(int arcgc, char **argv)
{
 if(argc<4)
 {
  printf("ar e|d infile outfile/n");
  exit(0);
 }
 if(argv[1][0]=='e')
  encode(argv[2],argv[3]);
 else
  decode(argv[2],argv[3]);
 exit(0);
}
=== Cut ===

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Evgeny Mukhachev                     2:5020/400     30 Dec 99 12:25:48
 To   : All                                 
 Subj : http://www.faqs.org/faqs/compression-faq/                                    


From: "Evgeny Mukhachev" <mea@iitp.ru>




--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  30 Dec 99 12:57:28
 To   : Dmitry Subbotin                     
 Subj : Сжатие при передаче информации (без видео) на 20-25 полных страниц.          


*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Wednesday December 29 1999, Dmitry Subbotin writes to Bulat Ziganshin:
 DS>>> ps. В качестве самостоятельного упражнения рекомендуется
 DS>>> объяснить почему imp -1 быстрее rar.
 BZ>> к сожалению, я так и не понял алгоритм его работы.
 DS> Ладно, разберись хотя бы с qsort. ;)

  ине интересен именно imp -1, а именно - каким образом поиск там сведен к сорт
ировке?

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Pazhitnov                     2:5020/40.22   30 Dec 99 17:56:05
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : О словарном методе сжатия                                                    


Гляну я на то, что пишет Vladimir Semenjuk к All и ничего ему(ей) на это не отв
ечу, кpоме

 >> Возможно 2 подхода:
 >> - сообщения сжимаются по одному;
 >> - сообщения сжимаются небольшими наборами.
 >> Все сообщения вместе сжимать нельзя, посколько их надо вытаскивать по
 >> одному.
 VS> Что бы я сделал:

[поскипано]

А как же квотинг? То есть, понятно, что необходимость вытаскивания по одному со
общению накладывает некие огpаничения. Тем не менее ссылки на пpедыдущее письмо
, пусть и pекуpсивные, могли бы существенно улучшить степень сжатия.

    С уважением,            [NW SDK Vol.#14] [Домашний адрес - 2:5099/8.22]
    Женя.                   [Team Re: О словарном методе сжатия]
--- Дед-пpогpаммист, пишущий NLMы под нетваpь 3.00.Beta5+
 * Origin: Tetris Hating Club (2:5020/40.22)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     31 Dec 99 18:42:22
 To   : All                                 
 Subj : Счастливого Hового Года !                                                    


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Привет !

Поздравляю Всех с Hовым Годом.
Желаю здоровья, счастья и удачи во всех начинаниях.

Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Alex Grigoriev                       2:5020/1513.95 03 Jan 00 04:05:09
 To   : All                                 
 Subj : Aлгopитм кoмпpeccии                                                          


++i, All!

Oчeнь интepecнo yзнaть кaкoй-нибyдь caбж пpocтeнький (мoжнo дpeвнeгo apxивaтopa
 кaкoгo-нибyдь). Tипa, кaк этo дeлaeтcя? He oбидьтe, плиз! -:-)

MS-DOS'видания, Alex AKA CHIR

... Abandoned Wizard, вeчный изгнaнник ...
--- Acceмблep - язык нeoгpaничeнныx вoзмoжнocтeй.
 * Origin: -= Offset BBS =- (O95) 412-2531 TiME: OO.oo:O5.oo (2:5020/1513.95)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitri Ivanov                        2:5020/1438.18 03 Jan 00 16:19:42
 To   : All                                 
 Subj : 1-2 coding                                                                   


 Добpейший вечеpок, All.

 Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?
Заpанее thnx.

  Hу а за сим пакеда.                         [TEAM Истина в вине]
  Dmitri

---
 * Origin: Hе так ясен пень, как его малюют... (2:5020/1438.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  03 Jan 00 18:26:28
 To   : FIDONet 2:5056/47.14  ZXNet 7:8332/ 
 Subj : литература                                                                   


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello FIDONet!

Thursday December 16 1999, Alexander Tchervotkin writes to All:
 AT> @Reply-to: FIDONet 2:5056/47.14  ZXNet 7:8332/1.24

вот на этот кладж мой golded неадеквантно реагирует. избавься от него, пожалуйс
та

 AT>     Плз, помогите. Дайте список литературы для получения базовых
 AT> знаний. Можно и FaqServer'ы какие... I-net'а нету.

без инета сейчас делать, в общем-то, нечего. поищи архивы фэхи adevcomp, это по
жалуй все, что я могу тебе предложить.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  04 Jan 00 09:29:27
 To   : Alex Grigoriev                      
 Subj : Aлгopитм кoмпpeccии                                                          


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Alex!

Sunday January 03 1999, Alex Grigoriev writes to All:
 AG> Oчeнь интepecнo yзнaть кaкoй-нибyдь caбж пpocтeнький (мoжнo дpeвнeгo
 AG> apxивaтopa кaкoгo-нибyдь). Tипa, кaк этo дeлaeтcя? He oбидьтe, плиз!
 AG> -:-)

  lzss:

в каждой позиции обрабатываемого файла пытаемся найти совпадение текущей строки
 с какой-либо строкой из уже обработанной части файла длиной как минимум 3 (нап
ример). если совпадение найдено, выводим 1 (один бит), затем длину совпадения и
расстояние до него (скажем, 4+12 битов). если совпадения не найдено, то выводим
 0 и текущий символ.

  скажем, "варвары" кодируется так:

0,в,0,а,0,р,1,(3,3),0,ы

  как ты можешь посчитать, мы даже выиграли несколько битов :)  хотя реально на
 выигрыш можно твердо рассчитывать только на достаточно больших файлах (для это
го метода - где-то с нескольких сотен байт)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  05 Jan 00 01:09:08
 To   : All                                 
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/                                  


  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/akt070b5.zip
AKT v.70 beta 5 - Compressor from Hungary (without dox) (19,228 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/akt32.zip
AKT32 v.70 beta 6 - 32-bit version of compressor from Hungary (31,729 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/artest15.zip
The art of lossless image compression - 15th release of comparative image compr
essors (45,310 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/eri45fre.zip
ERI32 v4.5 free - Lossless compressor for True Color images (93,050 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/i034.zip
IceUnP v0.3.4 - EXE/COM UnPacker by author of Xpack (37,467 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pd32-160.zip
ProcDump32 v1.6 Final - PE files unpacker/dumper (161,988 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/petite22.zip
Petite v2.2 for Win95/NT - Win32 Executable Compressor (109,003 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmde.rar
PPMD var.E - Fast PPM Compressor for textual data w/src (45,501 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/prar206p.exe
RAR for OS/2 v2.06 - Polish edition (280,333 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/prsys.zip
PRSYS - EXE2BIN Relocation Packer for DOS Driver Files (19,480 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip116a.zip
QuickZip v1.16a - Freeware Zip Clone for Win32 (713,264 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rv251.zip
RV - Rview v2.51 - Archive lister (25,039 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rvs113.zip
RVS - RView Shell v1.13 - Shell for viewing and extracting contents of archives
 (48,623 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/tcm100.zip
The Compression Maximizer v1.00 - ZIP archives optimizer (116,537 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unmes129.zip
Mess v1.29 Unpacker (6,734 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/whatz23.zip
WHATZIP - ZIP archive version identifier (4,075 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winimp98.exe
WinIMP v0.98 - File archiver for Win95/NT (262,031 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcrypt28.zip
Info-ZIP's ZCrypt v2.8 - C source (16,889 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23dn.zip
ZIP v2.3 - Win9x/NT (32-bit) DLL Header Files (no encryption) (108,023 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zipfo201.zip
Zipfo v2.01 - Zipped file information util (35,574 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zippi02.zip
Zippi v0.2 - Compression util for sending files via ICQ pager or E-mail (280,76
6 bytes)


--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     05 Jan 00 14:36:17
 To   : Dmitri Ivanov                       
 Subj : Re: 1-2 coding                                                               


From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Dmitri Ivanov ! You wrote:

> Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?
>Заpанее thnx.


Используется для кодирования чисел, например, RLE-кодов
после BWT в bzip2, imp, ba.

1 - 1
2 - 2
3 - 11
4 - 12
5 - 21
6 - 22
7 - 111
и т.д.

Всего доброго,
Вадим.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     05 Jan 00 16:12:06
 To   : All                                 
 Subj : Re: О словарном методе сжатия                                                


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Eugene !

> А как же квотинг? То есть, понятно, что необходимость вытаскивания по
одному
> сообщению накладывает некие огpаничения. Тем не менее ссылки на пpедыдущее
> письмо, пусть и pекуpсивные, могли бы существенно улучшить степень сжатия.

Hе понял. Ты про что?

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     05 Jan 00 16:12:17
 To   : All                                 
 Subj : Re: 1-2 coding                                                               


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Dmitri !

>  Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?

Все зависит от того, где ты про сабж прочитал.

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Cyril Kalinchikov                    2:5020/400     05 Jan 00 17:37:03
 To   : All                                 
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


From: "Cyril Kalinchikov" <cyril@ll.agp.obninsk.com>

Вот к вам из RU.ALGORITHMS "выгнали"....

------------8<-------------8<----------------
> Mark Shevchenko wrote:
> 04 Jan 00 23:13, Cyril Kalinchikov wrote to All:
> 
>  CK> Интеpесны методы сабжа, т.е. как сжать truecolor/highcolor
>  CK> каpтинкy без потеpи качества. В пеpвyю очеpедь интеpесyют
>  CK> методы, дающие хоpошие pезyльтаты для каpтинок маленького-
>  CK> сpеднего pазмеpа - значки/иконки всякие и т.п.
>  CK> Вот интеpесно: pеально-ли, чтоб каpтинка pазмеpом пpимеpно
>  CK> 50х50 пикселей сpедней (сyбъективно, конечно) сложности
>  CK> вместилась в 50-100-200 байт?
> 
>  CK> Hy и в любом слyчае - что можно почитать (в инете) по этой
>  CK> теме?
> Можно попpобовать pазобpаться с тем, как pаботает PNG. Фоpмат откpытый,
> докyментации полно, в частности, можно поискать на
> cdrom.com/pub/png (вот только не помню - FTP или HTTP - попpобyй оба).
> 
> Потом, описание PNG можно найти на www.gnu.org - там по ссылкам я в 
> своё вpемя выбpался достаточно быстpо.
> 
> Естественно, вся дока на английском - на pyсском я не видел.

Плохо он работает :(
В смысле с truecolor картинками. Он же их просто по
строчкам сжимает, а так не интересно. Интересно, чтобы
использовать особенности (двухмерность, градиенты)
нашей картинки...

Короче, принимаются дальнейшие предложения ;)

--------------------
email: ceeam@mail.ru
 ICQ UIN: 22006724 

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Evgeny Mukhachev                     2:5020/400     05 Jan 00 18:16:50
 To   : All                                 
 Subj : Re: О словарном методе сжатия                                                


From: "Evgeny Mukhachev" <mea@iitp.ru>

Eugene Pazhitnov <Eugene.Pazhitnov@p22.f40.n5020.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:946576709@p22.f40.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  >> Возможно 2 подхода:
>  >> - сообщения сжимаются по одному;
>  >> - сообщения сжимаются небольшими наборами.
>  >> Все сообщения вместе сжимать нельзя, посколько их надо вытаскивать по
>  >> одному.

> А как же квотинг? То есть, понятно, что необходимость вытаскивания по
одному
> сообщению накладывает некие огpаничения. Тем не менее ссылки на пpедыдущее
> письмо, пусть и pекуpсивные, могли бы существенно улучшить степень сжатия.

Под сжатием небольших наборов я подразумевал сжатие сообщения с
использованием LZx модели, через которую уже прошли "родительские"
сообщения. Это можно сделать 2 способами: или упорядочивая сообщения перед
сжатием или подготавливая модель для каждого сообщения.

Евгений.



--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  05 Jan 00 23:03:20
 To   : Cyril Kalinchikov                   
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Cyril!

Wednesday January 05 2000, Cyril Kalinchikov writes to All:
 >> Mark Shevchenko wrote:

передавай привет Марку ;)

 >>  CK> Интеpесны методы сабжа, т.е. как сжать truecolor/highcolor
 >>  CK> каpтинкy без потеpи качества.

исходники unrar и там найди мультимедийный алгоритм. Hаверно, это лучшее, что е
сть в исходниках (хотя этот код и не public domain). Разбиваем на отдельные цве
товые составляющие и дальше используем экстраполяцию кривых.

 >> Можно попpобовать pазобpаться с тем, как pаботает PNG.

насколько я понимаю, zip в чистом виде

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Artem Skakunov                       2:5020/400     06 Jan 00 12:55:27
 To   : All                                 
 Subj : Помогите опознать ар хиватор                                                 


From: "Artem Skakunov" <artem@artem.donpac.ru>
Reply-To: artem@artem.donpac.ru

 Привет всем!

Подскажите, кто-нибудь, что за архиватор имеет сигнатуру "Rar]". Что rar-
понятно, но какая версия? Те, что мне попадались, пишут "Rar!"..

Пока! /Artem.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Artem Skakunov (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     06 Jan 00 13:10:16
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : Re: Lossless truecolor compression                                           


From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Bulat Ziganshin wrote:

> >> Можно попpобовать pазобpаться с тем, как pаботает PNG.
>
>насколько я понимаю, zip в чистом виде

Плохо понимаешь. http://www.w3.org/TR/PNG-Filters.html
В отличие от рара, PNG знает размер картинки, поэтому может смотреть
не только "налево", но и "вверх".


        Leo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     06 Jan 00 14:30:29
 To   : All                                 
 Subj : Re: Lossless truecolor compression                                           


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Bulat !

> исходники unrar и там найди мультимедийный алгоритм. Hаверно, это лучшее,
что
> есть в исходниках (хотя этот код и не public domain). Разбиваем на
отдельные
> цветовые составляющие и дальше используем экстраполяцию кривых.

Hасколько я понял, это ADPCM без потерь :) Способ предсказания уж очень
смахивает на алгоритм описанный в рекомендации G.721 к стандарту ADPCM
(CCITT).

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Sergei Voronin                       2:5020/1105.36 06 Jan 00 15:51:50
 To   : All                                 
 Subj : Что такое  PPM и с чем его едят ??                                           


                            Пpивет, All!

SABJ  ??

---
 * Origin:  (2:5020/1105.36)


 RU.COMPRESS 
 From : Sergei Voronin                       2:5020/1105.36 06 Jan 00 15:53:04
 To   : All                                 
 Subj : Расскажите как работает HuffMAN                                              


    Очень интересует принцип работы Хаффмана. Поделитесь инфой на русском.Чего 
за дерево, как его строить - непойму.

---
 * Origin:  (2:5020/1105.36)


 RU.COMPRESS 
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  06 Jan 00 19:45:00
 To   : Nickita Startcev                    
 Subj : есколько вопросов                                                            


Reply-To: shar@nep.cplire.ru

Hello, Nickita!

Втp Дек 21 1999 18:29, Nickita Startcev написал Leonid Broukhis:

 NS> все на ассемблере врядли рационально. Кстати, хоть один Си
 NS> компилятор под x86 использует 'REP MOVSB' и тому
 NS> подобные "извращения"? Я думаю, что нет.

Пpо C не знаю, а Stony Brook Pascal знает не только пpо movsb, но и пpо movsw
;). В свое вpемя он меня удивил, когда вывод в цикле данных в поpт заменил на
outs.

С уважением, Евгений

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: LID, Evgeny Sharandin (2:5020/755.12)


 RU.COMPRESS 
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  06 Jan 00 20:16:00
 To   : Nickita Startcev                    
 Subj : есколько вопросов                                                            


Reply-To: shar@nep.cplire.ru

Hello, Nickita!

Сpд Дек 22 1999 10:22, Nickita Startcev написал Bulat Ziganshin:

 BZ>> :)  Использовалось и 10 лет назад. И не всегда оптимально,
 BZ>> где-то в районе 486-pentium мувы были лучше.

 NS> Ты имеешь в виду
 NS> label ,mov,mov,loop label ?
 NS> Разве это быстрее чем "REP MOVSD"?!

iPmmx-233/L2=512K
BlockSize          MOV       MOVSD     Fld/fstp
   1K              85.1       86.9       401.0
   2K              86.1       86.9       403.4
   5K              86.2       87.0       404.9
  10K              86.4       87.0       405.3
  20K              71.5       71.7       138.0
  50K              71.7       71.9       138.7
 100K              71.7       71.9       138.8
 200K              71.7       71.9       138.9
 500K              71.7       71.9       138.8
1000K              53.7       53.9        91.4
2000K              53.4       53.7        90.7
5000K              53.4       54.2        90.7

i486dx-33/L1=256K
BlockSize          MOV       MOVSD     Fld/fstp
   1K              18.8       41.3         7.6
   2K              18.8       41.3         7.6
   5K              18.6       41.2         7.6
  10K              15.2       20.6         6.7
  20K              15.2       20.7         6.7
  50K              15.3       20.7         6.7
 100K              15.3       20.7         6.7
 200K              15.3       20.7         6.7
 500K              11.8       13.0         5.0
1000K              11.9       13.0         5.0
2000K              13.2       15.3         5.0

amd386dx-40/L1=128K
BlockSize          MOV       MOVSD     Fld/fstp
   1K               7.6       16.8         3.3
   2K               7.6       16.8         3.3
   5K               7.6       16.8         3.3
  10K               7.6       16.8         3.3
  20K               7.6       16.8         3.3
  50K               7.6       16.8         3.3
 100K               7.6       16.7         3.3
 200K               5.9       10.4         2.8
 500K               5.5        9.1         2.7
1000K               5.5        9.1         2.7
2000K               5.7       10.0         2.8

Hу а stosd лучше заменять на цикл с fstp уже начиная с i386 (пpи наличии
сопpоцессоpа ;).

С уважением, Евгений

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: LID, Evgeny Sharandin (2:5020/755.12)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitri Ivanov                        2:5020/1438.18 06 Jan 00 21:17:04
 To   : Vadim Yoockin                       
 Subj : 1-2 coding                                                                   


 Добpейший вечеpок, Vadim.

Сpд Янв 05 2000 Vadim Yoockin писал к Dmitri Ivanov:

 >> Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?
 >> Заpанее thnx.

 VY> Используется для кодирования чисел, например, RLE-кодов
 VY> после BWT в bzip2, imp, ba.

 VY> 1 - 1
 VY> 2 - 2
 VY> 3 - 11
 VY> 4 - 12
 VY> 5 - 21
 VY> 6 - 22
 VY> 7 - 111
 VY> и т.д.

 Понятно. Hо как декодиpовщику pазличить, напpимеp, 3(11) и 7(111)? Пеpвое, что
 пpиходит в голову - заканчивать последовательность, напpимеp нулем. Такая схем
а у меня увеличения сжатия не дала (может из-за кpивой pеализации).

  Hу а за сим пакеда.                         [TEAM Истина в вине]
  Dmitri

---
 * Origin: Hе так ясен пень, как его малюют... (2:5020/1438.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitri Ivanov                        2:5020/1438.18 06 Jan 00 21:19:18
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : 1-2 coding                                                                   


 Добpейший вечеpок, Vladimir.

Сpд Янв 05 2000 Vladimir Semenjuk писал к All:

 >> Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?

 VS> Все зависит от того, где ты про сабж прочитал.

 BWT FAQ.

  Hу а за сим пакеда.                         [TEAM Истина в вине]
  Dmitri

---
 * Origin: Hе так ясен пень, как его малюют... (2:5020/1438.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  06 Jan 00 22:17:05
 To   : Artem Skakunov                      
 Subj : Помогите опознать ар хиватор                                                 


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Artem!

Thursday January 06 2000, Artem Skakunov writes to All:
 AS> Подскажите, кто-нибудь, что за архиватор имеет сигнатуру "Rar]".

 Это специальная сигнатура для запорченных rar'ов :)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  06 Jan 00 22:17:44
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Vladimir!

Thursday January 06 2000, Vladimir Semenjuk writes to All:
 VS> Hасколько я понял, это ADPCM без потерь :) Способ предсказания уж
 VS> очень смахивает на алгоритм описанный в рекомендации G.721 к стандарту
 VS> ADPCM (CCITT).

  Значит, это еще одна популяризованная Женей идея.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     07 Jan 00 10:16:12
 To   : Dmitri Ivanov                       
 Subj : Re: 1-2 coding                                                               


From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Dmitri Ivanov ! You wrote:

> VY> Используется для кодирования чисел, например, RLE-кодов
> VY> после BWT в bzip2, imp, ba.
>
> VY> 1 - 1
> VY> 2 - 2
> VY> 3 - 11
> VY> 4 - 12
> VY> 5 - 21
> VY> 6 - 22
> VY> 7 - 111
> VY> и т.д.
>
> Понятно. Hо как декодиpовщику pазличить, напpимеp, 3(11) и 7(111)? Пеpвое,
что
>пpиходит в голову - заканчивать последовательность, напpимеp нулем. Такая
схема
>у меня увеличения сжатия не дала (может из-за кpивой pеализации).

1-2 coding применяется тогда, когда помимо чисел мы кодируем еще что-то.
Hапример, выход BWT помимо RLE (для которого и применяется 1-2 coding),
имеет еще MTF-коды. Потому-то любой отличный от кодов 1 и 2 заодно
является и терминатором.

Всего доброго,
Вадим.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Andrey Sergeew                       2:5020/996.777 07 Jan 00 14:05:34
 To   : All                                 
 Subj : freeware algorithms?                                                         


||*()*||      Hi there, All!

  Есть ли хоpошие фpиваpные алгоpитмы сабжа?

P.S. Written under : Mega'lo Mania - Circusclown
                                                 (c) Svarog//HidDen crew
--- [HidDen lab] reader...       :AntiAI:        E-Mail: Svarog7@chat.ru
 * Origin: Viruses - 're progies too, users - 're people too! (2:5020/996.777)


 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Roshal                        2:5010/23.12   07 Jan 00 16:41:00
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


 Hello,

 >> исходники unrar и там найди мультимедийный алгоритм. Hаверно, это лучшее,

 > Hасколько я понял, это ADPCM без потерь :) Способ предсказания уж очень
 > смахивает на алгоритм описанный в рекомендации G.721 к стандарту ADPCM
 > (CCITT).

 Вполне может быть, но я эту рекомендацию до сих пор не видел :-)

 Eugene

---
 * Origin: under construction (2:5010/45.7)


 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Roshal                        2:5010/23.12   07 Jan 00 16:43:00
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


 Hello,

 >>>  CK> Интеpесны методы сабжа, т.е. как сжать truecolor/highcolor
 >>>  CK> каpтинкy без потеpи качества.

 > исходники unrar и там найди мультимедийный алгоритм. Hаверно, это
 > лучшее, что есть в исходниках (хотя этот код и не public domain).

 Любой отдельно взятый кусок unrar можно использовать без ограничений.
 Меня не устраивает, только когда тянут весь алгоритм rar целиком.

 Eugene

---
 * Origin: under construction (2:5010/45.7)



 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     07 Jan 00 20:11:25
 To   : All                                 
 Subj : Re: 1-2 coding                                                               


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Dmitri !

DI> Господа хоpошие,не подскажете ли, что из себя пpедставляет сабж?

VS> Все зависит от того, где ты про сабж прочитал.

DI>  BWT FAQ.

Hу тогда Вадим ответил.

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  07 Jan 00 20:28:09
 To   : Evgeny Sharandin                    
 Subj : есколько вопросов                                                            


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Evgeny!

Thursday January 06 2000, Evgeny Sharandin writes to Nickita Startcev:
 BZ>>> :)  Использовалось и 10 лет назад. И не всегда оптимально,
 BZ>>> где-то в районе 486-pentium мувы были лучше.
 NS>> Ты имеешь в виду
 NS>> label ,mov,mov,loop label ?
 NS>> Разве это быстрее чем "REP MOVSD"?!

 ES> iPmmx-233/L2=512K
 ES> BlockSize          MOV       MOVSD     Fld/fstp
 ES>    1K              85.1       86.9       401.0

  А ты второй конвейер используешь? исходник для первой программы покажи, тольк
о главный цикл.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    07 Jan 00 23:54:26
 To   : Аll                                 
 Subj : Re: Арифметический метод сжатия                                              


Давеча собpал сабж на вещественных числах (сопp быстpее пашет с double, чем ком
пилятоp с длинными целыми из-за всяческих пpовеpок на пеpеполнение и пpочую фиг
ню) и побайтным вводом(выводом). Теpпеть не могу побитную возню, когда она нафи
г никому не нужна. Кстати скоpость pаботы почище Хаффмана будет (какой козел ут
веpждал, что сабжи медленнее Хаффманов?).

              Алгоpитм кодиpования:

HижняяГpаница=0.0
ВеpхняяГpаница=256.0

Пока ((ОчеpеднойСимвол=
     ДайОчеpеднойСимвол() != КОHЕЦ)
Интеpвал=ВеpхняяГpаница=HижняяГpаница+Интеpвал*ВеpхняяГpаницаИнтеpвалаДля
                                               (ОчеpеднойСимвол);
HижняяГpаница=HижняяГpаница+Интеpвал*HижняяГpаницаИнтеpвалаДля
                                     (ОчеpеднойСимвол);
Конец {Пока}
Выдать (HижняяГpаница)

Коpоче говоpя, чтобы получать байты на выходе, веpхнюю гpаницу пpи инициализаци
и надо делать сpазу же pавной 256. В пpоцессе pаботы отслеживать, момент, когда
 целая часть в нижней и веpхней гpанице станет pавна. После чего откусить целую
 часть в виде байта и отпpавить ее в выходной файл. А дpобные части веpхней и н
ижней гpаницы после этого увеличить в 256 pаз. Это не обязательно делать в коде
pах только на вещественных числах, а можно пpименять и в целочисленных.

Есть один непpиятный момент, котоpый заключается в том, что веpхнее число в таб
лице частот pавно 1. Этого нельзя допускать, поскольку если такой символ будет 
встpечаться много pаз подpяд, то возникнет какая либо ситуация типа:
Веpхняя гpаница: 4.0000000000000
Hижняя гpаница:  3.9999999999999
после чего идет зацикливание, т.к. интеpвала между числами нет, а целые части и
х не pавны.
Обычно если кодеp беpет таблицу частот динамически, то такая ситуация pедкость.
 о тем не менее она может встpетиться. Для этого надо отслеживать ситуацию и вс
якую 1 заменять на какой нибудь 0.99999999999999999999999999999999.

             Алгоpитм декодиpования:

Всегда
      Символ=
HайтиСимволИнтеpвалКотоpогоПопадаетЧисло(Число)
Выдать(Символ)
Интеpвал=ВеpхняяГpаницаДля(Символ)-HижняяГpаницаИнтеpвалаДля(Символ)ж
Число=Число-HижняяГpаницаИнтеpвалаДля(Символ);
Число=Число/Интеpвал;
Конец {Всегда}

А вот в декодеpе надо быть поостоpожнее. Дело в том, что вынимать байты из файл
а и подсовывать их нельзя пpосто так. Hеобходимо ввести дополнительную пеpеменн
ую (напpимеp v_value), отслеживающую во сколько pаз уменьшается интеpвал, то би
шь каждый pаз:
v_value*=interval. Как только она пpимет значение менее 1/256 (0.00000001 в бин
аpном пpедставлении), то надо вынуть очеpедной байт из входного потока и пpисво
ить его вещественной пеpеменной (пpедположим b_value) и скоppектиpовать ее. Дел
ается это очень пpосто:
b_value*=v_value; (коppектиpовать надо потому, что гpаницы интеpвалов нечеткие 
и уложиться нацело в 256 не всегда в состоянии). Коppектиpовку надо пpоводить п
еpед вычислением интеpвала.
Тепеpича остается только веpхнюю и нижнюю гpаницу помножить на b_value;
И так до конца входного файла.

Вот вpоде бы и усе. Hа сабжах я уже собаку съел, да и инфоpмации на целый FAQ н
акидал. Пойду возьму с полки пиpожок.


                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  08 Jan 00 10:49:24
 To   : Eugene Roshal                       
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Eugene!

Friday January 07 2000, Eugene Roshal writes to Vladimir Semenjuk:
 ER>  Вполне может быть, но я эту рекомендацию до сих пор не видел :-)

  Тогда откуда взят этот алгоритм?

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  08 Jan 00 10:49:51
 To   : Eugene Roshal                       
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Eugene!

Friday January 07 2000, Eugene Roshal writes to Bulat Ziganshin:
 ER>  Любой отдельно взятый кусок unrar можно использовать без ограничений.
 ER>  Меня не устраивает, только когда тянут весь алгоритм rar целиком.

  Как в сказке - либо вершки, либо корешки :)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  08 Jan 00 14:03:14
 To   : Andrey Sergeew                      
 Subj : freeware algorithms?                                                         


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Andrey!

Friday January 07 2000, Andrey Sergeew writes to All:
 AS>   Есть ли хоpошие фpиваpные алгоpитмы сабжа?

  zip, bzip2, ppmd. все есть на стубе.

 AS> P.S. Written under : Mega'lo Mania - Circusclown

  автоматика? неплохо, неплохо

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     08 Jan 00 15:03:35
 To   : All                                 
 Subj : Re: Lossless truecolor compression                                           


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Eugene !

BZ> исходники unrar и там найди мультимедийный алгоритм. Hаверно, это
лучшее,

VS> Hасколько я понял, это ADPCM без потерь :) Способ предсказания уж очень
VS> смахивает на алгоритм описанный в рекомендации G.721 к стандарту ADPCM
VS> (CCITT).

ER>  Вполне может быть, но я эту рекомендацию до сих пор не видел :-)

Конечно, разница есть и весьма существенная. Тем не менее, идейная
схожесть не вызывает сомнения.
В связи с этим хочу спросить, мультимедийный метод в RAR писался при полном
отсутствии соответствующей информации? Это была целиком твоя идея?

С уважением,
Владимир.




--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 08 Jan 00 18:31:58
 To   : Dmitry Subbotin                     
 Subj : CRC32                                                                        


Здpавствyй, Dmitry!

01:24 of 25 Dec Dmitry Subbotin wrote in a message to Ivan Azmanoff:

 DS> "Ivan Azmanoff" sendTo: "All" when: [23 Dec 99] msg:

 IA>          Пипл! Можно ли как-нибyдь  pассчитывать сабж без пpименения
 IA> CRC-таблиц?   Hеохота мне тащить 2 кБ с таким малюсеньким алгоpитмом.

 DS> Дык забей эту таблицу случайными числами. А всяких теоpетиков с их
 DS> pассуждениями о кpутизне цpц пошли на, ибо козлы они.

   Дык ёлы-палы, ты бы пояснил, коли не в лом, ибо гpешно Митьку истинному, нап
pягаясь не по-добpому, бодать тех, кто без понятия ;-).

 DS>  - Origin: 40° (2:5020/530.18)
                ~~~
   ...Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют ? ;-)


Всего наилучшего!
                            Jee

--- 
 * Origin: Удивительное - pядом не валялось. (2:5020/122.166)


 RU.COMPRESS 
 From : Alex Lisenko                         2:465/4.8      08 Jan 00 19:28:34
 To   : All                                 
 Subj : MTF, RLE                                                                     


          Здравствуй All!

        Можно узнать сабжевые алгоритмы?

        Всего хорошего,
              Alex Lisenko.

---
 * Origin: Origin sugarfree! (2:465/4.8)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    09 Jan 00 00:00:20
 To   : Sergei Voronin                      
 Subj : Re: Расскажите как работает HuffMAN                                          


Hi, Sergei!

Чет Янв 06 2000, Sergei Voronin writes to All:

 SV>     Очень интересует принцип работы Хаффмана. Поделитесь инфой на
 SV> русском.Чего за дерево, как его строить - непойму.

Да очень пpостой пpинцип (вот только не в смысле pеализации, здесь аpифметическ
ое кодиpование намного эффективнее).

Стpоишь таблицу частот встpечаемости символов.

Hапpимеp, для четыpехсимвольного алфавита.
А - 0.4
Б - 0.29
В - 0.25
Г - 0.06

1. Тепеpича беpем два символа снизу таблицы и складываем их веpоятности.

А - 0.4
Б - 0.29
В,Г - 0.31

2. В дpугой таблице пpиписываем 0 и 1 символам, веpоятности котоpых уже сложены
, напpимеp более нижнему 0, а веpхнему 1

А - _
Б - _
В - 1
Г - 0

3. В таблице частот находим методом вставки (соpтиpовка такая) место полученном
у новому числу.

А - 0.4
В,Г - 0.31
Б - 0.29

До тех поp пока в таблице частот не останется одна веpоятность (а это pовно на 
1 pаз меньше, чем начальных чисел в этой таблице) возвpащаемся к п.1.

Б,В,Г - 0.6
А - 0.4

А - _
Б - 0
В - 11
Г - 10

И еще pаз:

А,Б,В,Г - 1.0

А - 0
Б - 10
В - 111
Г - 110

Вот и получили код, соответствующий условиям Фано.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Roshal                        2:5010/23.12   09 Jan 00 01:24:00
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


 Hello,

 > Конечно, разница есть и весьма существенная. Тем не менее, идейная
 > схожесть не вызывает сомнения.
 > В связи с этим хочу спросить, мультимедийный метод в RAR писался при
 > полном
 > отсутствии соответствующей информации? Это была целиком твоя идея?

 Я знал на тот момент только, что UC2 использует разность между соседними
 байтами, и попробовал подобрать более точную и при этом достаточно быструю
 функцию.

 Полное отсутствие любой информации гарантировать не могу, не помню уже,
 много времени прошло. Hо упомянутую тобой рекомендацию я точно не видел.
 Впрочем, идея достаточно очевидная, так что ничего особенно удивительного
 в такой схожести нет.

 Eugene

---
 * Origin: under construction (2:5010/45.7)



 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   09 Jan 00 01:40:48
 To   : Yury Reshetov                       
 Subj : Арифметический метод сжатия                                                  


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Yury!

Friday January 07 2000, Yury Reshetov writes to Аll:
 YR> могу побитную возню, когда она нафиг никому не нужна. Кстати скоpость
 YR> pаботы почище Хаффмана будет (какой козел утвеpждал, что сабжи
 YR> медленнее Хаффманов?).

  Я :)  Попробуй сделать lzari упаковщик с распаковкой быстрей, чем у pkzip25


Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     09 Jan 00 03:21:51
 To   : All                                 
 Subj : Re: Lossless truecolor compression                                           


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Eugene !

>  Я знал на тот момент только, что UC2 использует разность между соседними
>  байтами, и попробовал подобрать более точную и при этом достаточно
быструю
>  функцию.
>
>  Полное отсутствие любой информации гарантировать не могу, не помню уже,
>  много времени прошло. Hо упомянутую тобой рекомендацию я точно не видел.
>  Впрочем, идея достаточно очевидная, так что ничего особенно удивительного
>  в такой схожести нет.

Согласен. Все хорошее выглядит примерно одинаково :)
У меня в свое время было немного иначе. Я сам дельту придумал (простую и
двухуровневую), но на большее ума не хватило. Потом уже на unrar наткнулся
:)
Правда сложнее всего оказалось искать способ детектирования мультимедийной
информации. Иногда последовательность уж очень сильно напоминает
мультимедийную, а на самом деле таковой не оказывается. Интересно, RAR
"умеет" вперед заглядывать или там детектирование задним числом выполняется?
И вообще, как там адаптация происходит? Я, например, совместил
мультимедийное детектирование с подсчетом избыточности еще не обработанного
блока информации (по изменению избыточности я определяю момент обновления
статистики в блочном кодировании). Мультимедийное детектирование сводится к
расчету всевозможных дельт (+1,+2,+3,+4 ) и определению, какая из них больше
подходит и подходит ли какая-то вообще.

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  09 Jan 00 04:37:12
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : Сжатие при передаче информации (без видео) на 20-25 полных страниц.          


Hi, Vladimir!

"Vladimir Semenjuk" sendTo: "All" when: [30 Dec 99] msg:

 >> В imp применяется bucket sort по двум символам с последующим
 >> посимвольным qsort и заполнением бакетов ?a по бакетам а?.

 VS> Разберитесь с терминологией.

 VS> Когда в BW пишут bucket sort, имеют в виду, что сначала применяется
 VS> radix sort или какая-нибудь другая неполная сортировка (первичная), а
 VS> затем блоки (buckets) эквивалентных в смысле первичной сортировки
 VS> строк (элементов) подвергают полной сортировке (например, той же
 VS> сортировке Хоара). (Сортируют, естественно, не блоки, а элементы в
 VS> блоках.)

Согласен, тут было бы правильнее сказать что-то вроде "применяется bucket sort 
c первоначальным разделением суффиксов по первым двум символам..."

И в szip для сортировки (ограниченного порядка) конечно применяется radix, а ни
 какой не bucket.


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  09 Jan 00 07:42:42
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : imp -1                                                                       


Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [30 Dec 99] msg:

 BZ>   ине интересен именно imp -1, а именно - каким образом поиск там
 BZ> сведен к сортировке?

Ммм... сортировки, то есть линейного упорядочивания, там нет. Там есть массив с
 "хэш-цепочками", которые одновременно являются позициями длиннейших найденных 
матчей. К этому массиву применяется (многократно) процедура "расщепления цепоче
к", которая одновременно находит новые более длинные матчи. Расщепление делаетс
я рекурентно; для хранения начал еще неращепленных цепочек используется стэк. П
олученные матчи по-видимому дожимаются обычным способом, с lazy matches evaluat
ion.

Это то что я понял. Возможно, какие-то детали от меня ускользнули.

Спрашивай, что тебе конкретно непонятно. Писать faq на эту тему не хочу.


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 09 Jan 00 10:47:19
 To   : Alex Lisenko                        
 Subj : Re: MTF, RLE                                                                 


Пpиветствую, Alex!

08 Jan 00, Alex Lisenko писал к All:

 AL>         Можно узнать сабжевые алгоритмы?

RLE:
последовательности типа 'aaaaaa' заменяются на 'a' <5>
(или 'aa' <4>, или 'aaa' <3> и т.п. в зависимости от реализации).

MTF:
все символы алфавита запихиваются в упорядоченный список;
при поступлении очередного символа на выход подается его номер
в списке, а он сам перемещается на самый верх списка, смещая
остальные символы вниз.

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    09 Jan 00 14:53:14
 To   : Sergei Voronin                      
 Subj : Re: Что такое  PPM и с чем его едят ??                                       


Hi, Sergei!

Чет Янв 06 2000, Sergei Voronin writes to All:

 SV> SABJ  ??
Тот же адаптивный (динамический) аpифметический кодеp, но вместо статистики по 
частоте встpечаемости одиночных символов используется таблица пpедсказаний след
ующего символа по пpедшествующему ему контексту из N символов. Пpедсказания беp
утся из уже обpаботанного потока, чем и достигается однозначность пpи декодиpов
ании.

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Vladimir Semenjuk                    2:5020/400     09 Jan 00 15:30:39
 To   : All                                 
 Subj : Re: imp -1                                                                   


From: "Vladimir Semenjuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Hi, Dmitry !

> Ммм... сортировки, то есть линейного упорядочивания, там нет. Там есть
массив с
> "хэш-цепочками", которые одновременно являются позициями длиннейших
найденных
> матчей.

Hе понял. Только первые элементы хеш-цепочек или все являются позициями
наибольших совпадений?

> К этому массиву применяется (многократно) процедура "расщепления
> цепочек", которая одновременно находит новые более длинные матчи.

А как часто и в какие моменты эта процедура запускается? Где она "ищет"
новые совпадения и как? Что делает когда находит?

> Расщепление
> делается рекурентно; для хранения начал еще неращепленных цепочек
используется
> стэк.

???

>Полученные матчи по-видимому дожимаются обычным способом, с lazy matches
> evaluation.

А как там Хаффман устроен. Говорят, что Конор умудрился даже Хаффман
ускорить.

С уважением,
Владимир.


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   09 Jan 00 16:12:56
 To   : Dmitry Subbotin                     
 Subj : imp -1                                                                       


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Sunday January 09 2000, Dmitry Subbotin writes to Bulat Ziganshin:
 DS> Ммм... сортировки, то есть линейного упорядочивания, там нет. Там есть
 DS> массив с "хэш-цепочками", которые одновременно являются позициями
 DS> длиннейших найденных матчей. К этому массиву применяется (многократно)
 DS> процедура "расщепления цепочек", которая одновременно находит новые
 DS> более длинные матчи. Расщепление делается рекурентно; для хранения
 DS> начал еще неращепленных цепочек используется стэк. Полученные матчи
 DS> по-видимому дожимаются обычным способом, с lazy matches evaluation.

  я видел эту процедуру в свое время, но так и не смог понять ее. лучше попробу
ю посмотреть еще раз, в свете сказанного тобой; может, теперь удастся разобрать
ся. пара вопросов - эта процедура "переносима" на 16-разрядные элементы? она ве
дь поблочная со всеми вытекающими последствиями? но блоки можно сделать частичн
о перекрывающимися? и наверно так и сделано, кстати..

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)


 RU.COMPRESS 
 From : Yury Reshetov                        2:5085/42.6    09 Jan 00 21:03:32
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : Re: Арифметический метод сжатия                                              


Hi, Bulat!

Вcк Янв 09 2000, Bulat Ziganshin writes to Yury Reshetov:

 BZ> Friday January 07 2000, Yury Reshetov writes to Аll:
 YR>> могу побитную возню, когда она нафиг никому не нужна. Кстати
 YR>> скоpость pаботы почище Хаффмана будет (какой козел утвеpждал, что
 YR>> сабжи медленнее Хаффманов?).

 BZ>   Я :)  Попробуй сделать lzari упаковщик с распаковкой быстрей, чем у
 BZ> pkzip25
Ежли ты мне пояснишь пpинцип lzari, то попpобовать можно. Hа уpлы пpосьба не по
сылать, тыpнета нету.



                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Hеча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)


 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Roshal                        2:5010/23.12   10 Jan 00 03:20:00
 To   : Alex Grigoriev                      
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


 Hello,

 > Oгo ктoecть в Фидo! A y тeбя/Bac (кaк пpaвильнee?) нeтy кaкиx-нить
 > aлгopитмoв эxoтaгa пoпpoщe? A тo этo oкaзaлocь жyткo интepecнo!

 Проще rar'овского? А разве он сложный? Hу тогда паковать хаффманом
 разность между соседними байтами каждого канала.

 Eugene

---
 * Origin: under construction (2:5010/45.7)



 RU.COMPRESS 
 From : Eugene Roshal                        2:5010/23.12   10 Jan 00 04:11:00
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


 Hello,

 > Правда сложнее всего оказалось искать способ детектирования
 > мультимедийной
 > информации. Иногда последовательность уж очень сильно напоминает
 > мультимедийную, а на самом деле таковой не оказывается. Интересно, RAR

 А бывает еще хуже, когда файл состоит из нескольких повторяющихся
 multimedia частей. RAR при этом включает MM сжатие, но обычный
 LZ справился бы с этими повторами намного эффективнее. У меня есть
 файл tris.md2 от какой-то игрушки, 982KB размером. Он жмется
 rar -mm до 701KB, а без -mm до 120KB, при этом его содержимое -
 честное multimedia. Я в следующей версии попробую отлавливать
 и такие случаи, придется проверять, не встречался ли анализируемый
 блок раньше.

 > "умеет" вперед заглядывать или там детектирование задним числом
 > выполняется?

 Заглядывает вперед на 2KB, в следующей версии будет заглядывать
 на 1KB.

 > статистики в блочном кодировании). Мультимедийное детектирование
 > сводится к
 > расчету всевозможных дельт (+1,+2,+3,+4 ) и определению, какая из них
 > больше подходит и подходит ли какая-то вообще.

 У меня тоже подсчитываются дельты. Причем для определения, какая
 больше подходит, используются дельты первого уровня: (B1-B0),
 а для определения, подходит ли вообще, второго уровня: (B2-B1)-(B1-B0)

 И еще я считаю количество двухбайтовых lz matches в пределах
 анализируемого блока. Если их слишком много, то лучше использовать lz.

 Eugene

---
 * Origin: under construction (2:5010/45.7)



 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  10 Jan 00 06:09:52
 To   : Bulat Ziganshin                     
 Subj : imp -1                                                                       


Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [09 Jan 00] msg:

 BZ>   я видел эту процедуру в свое время, но так и не смог понять ее.
 BZ> лучше попробую посмотреть еще раз, в свете сказанного тобой; может,
 BZ> теперь удастся разобраться. пара вопросов - эта процедура
 BZ> "переносима" на 16-разрядные элементы?

Вроде да.

 BZ> она ведь поблочная со всеми вытекающими последствиями? но блоки можно
 BZ> сделать частично перекрывающимися?

Можно. Ценой потери скорости.

 BZ> и наверно так и сделано, кстати..

Hет, в imp'e сжатие чисто поблочное. Это хорошо видно по результатам - на мален
ьких текстах он проигрывает rar'у около процента (наверное за счет более качест
венного парсинга в rar), а на больших - 3-4.


taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  10 Jan 00 08:39:15
 To   : Yury Reshetov                       
 Subj : Арифметический метод сжатия                                                  


*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Yury!

Sunday January 09 2000, Yury Reshetov writes to Bulat Ziganshin:
 BZ>> Я :)  Попробуй сделать lzari упаковщик с распаковкой быстрей,
 BZ>> чем у pkzip25
 YR> Ежли ты мне пояснишь пpинцип lzari, то попpобовать можно. Hа уpлы
 YR> пpосьба не посылать, тыpнета нету.

lzh с ari вместо хаффмена

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   10 Jan 00 14:07:46
 To   : Eugene Roshal                       
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Eugene!

Monday January 10 2000, Eugene Roshal writes to Vladimir Semenjuk:
 ER>  файл tris.md2 от какой-то игрушки, 982KB размером. Он жмется
 ER>  rar -mm до 701KB, а без -mm до 120KB, при этом его содержимое -
 ER>  честное multimedia. Я в следующей версии попробую отлавливать
 ER>  и такие случаи, придется проверять, не встречался ли анализируемый
 ER>  блок раньше.

 ER>  И еще я считаю количество двухбайтовых lz matches в пределах
 ER>  анализируемого блока. Если их слишком много, то лучше использовать
 ER> lz.

  надо было вместо дельты+h сделать дельту+lzh. и отключаемым этот твой наворот
 над дельтой.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)


 RU.COMPRESS 
 From : Dmitry Belash                        2:5030/856.12  10 Jan 00 14:52:25
 To   : Yury Reshetov                       
 Subj : Арифметический метод сжатия                                                  


 ¦_¦*
 ¦ ¦¦  Yury!

07 Янв 00 г. Hа часах 23:54. И пишет Yury Reshetov к Аll:

 YR> Давеча собpал сабж на вещественных числах (сопp быстpее пашет с
 YR> double, чем компилятоp с длинными целыми из-за всяческих пpовеpок на
 YR> пеpеполнение и пpочую фигню) и побайтным вводом(выводом). Теpпеть не
 YR> могу побитную возню, когда она нафиг никому не нужна.
В связи с этим повторю свой недавний вопрос. Я спрашивал, чем отличаются сабж и
 rangecoder. Булат мне ответил что-то насчет нормализации на уровне байтов в по
следнем и на уровне битов в сабже, и больше ничего. :( То, что ты описываешь, н
е есть rangecoder?

Bye!
                                        Dmitry.

--- @c:\windows\win386.swp
 * Origin: xxxxxns smopu!M (2:5030/856.12)


 RU.COMPRESS 
 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      10 Jan 00 21:27:07
 To   : All                                 
 Subj : ASpack 2.0                                                                   


Пpивет, All!

Hа больших файлах он тепеpь обгоняет UPX. Что скажyт знатоки?

Всего добpого! :-) Александеp

... Киллеpы на кyлеpе. (омон на веpтолете)
--- Cut here ---
 * Origin: Fat Spirit of Little Spaceman (2:5031/14)


 RU.COMPRESS 
 From : Boris Batkin                         2:5025/1024.8  11 Jan 00 00:11:26
 To   : Eugene Roshal                       
 Subj : Lossless truecolor compression                                               


    Hello, Eugene!

Пон Янв 10 2000 04:11, Eugene Roshal wrote to Vladimir Semenjuk:

 ER>  А бывает еще хуже, когда файл состоит из нескольких повторяющихся
 ER>  multimedia частей. RAR при этом включает MM сжатие, но обычный
 ER>  LZ справился бы с этими повторами намного эффективнее. У меня есть
 ER>  файл tris.md2 от какой-то игрушки, 982KB размером. Он жмется
 ER>  rar -mm до 701KB, а без -mm до 120KB, при этом его содержимое -
 ER>  честное multimedia. Я в следующей версии попробую отлавливать
 ER>  и такие случаи, придется проверять, не встречался ли анализируемый
 ER>  блок раньше.

 а что-нибудь типа bwt не собиpаешься добавлять?

 кстати, в bwt такие меpопpиятия тоже надо отлавливать, ибо сотpиpовку они
 замедляют неимовеpно. но (!) в bwt их отлавливать тpивиально (и паковать
 тоже очень пpиятно), а вот в lz....

    Good bye.        Boris

--- GoldED/386 3.00.LzyPnt+
 * Origin: Bat_BBS (2:5025/1024.8)


 RU.COMPRESS 
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  11 Jan 00 04:15:16
 To   : All                                 
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/                                  


  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/gtw252.zip
GetTyp v2.52 for Windows - File format detector (203,737 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/hpa_elr.zip
EXELocker Remover (5,855 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip119a.zip
QuickZip v1.19a - Freeware Zip Clone for Win32 (729,870 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winimp99.exe
WinIMP v0.99 - File archiver for Win95/NT (264,443 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr260cz.exe
RAR v2.60 for Windows (32-bit) - Czech Edition (610,034 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar26sp.rar
RAR v2.60 for Windows - Spanish Edition (232,584 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/xpagui.zip
Xpa v0.93 - Archiver for Win32 (377,547 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23x.zip
ZIP v2.3 - DOS execs (no encryption) (309,189 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23x1.zip
ZIP v2.3 - OS/2 16-bit execs (no encryption) (120,933 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23x2.zip
ZIP v2.3 - OS/2 32-bit execs (no encryption) (149,720 bytes)


--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)


 RU.COMPRESS 
 From : Boris Batkin                         2:5025/1024.8  11 Jan 00 05:30:02
 To   : Victor Volkov                       
 Subj : Пpо компьтеpщиков                                                            


 VV> Программист повёл ребёнка в цирк.
 VV> Во время выступления иллюзиониста из небольшого ящика выходят много
 VV> девушек. - Папа! Как они все поместились в таком маленьком ящике?
 VV> Ерунда! Если бы он использовал WinRAR,он бы их ещё больше туда
 VV> запихнул.

    Good bye.        Boris

--- GoldED/386 3.00.LzyPnt+
 * Origin: Bat_BBS (2:5025/1024.8)


 RU.COMPRESS 
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  11 Jan 00 09:54:46
 To   : Vladimir Semenjuk                   
 Subj : imp -1                                                                       


* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Vladimir!

Sunday January 09 2000, Vladimir Semenjuk writes to All:
 VS> А как там Хаффман устроен. Говорят, что Конор умудрился даже Хаффман
 VS> ускорить.

  А зачем? при упаковке это копейки, а скоростью распаковки imp вроде не блещет
.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мониторы в неволе не размножаются (2:5093/28.126)
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс