Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  11 May 00 01:06:45
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr144d.zip
 (126,337 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr144s.zip
 (303,868 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pzip52.exe
 (2,025,064 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     12 May 00 09:18:11
 To   : Volodya Iofik Jr
 Subj : Re: Compressors Comparison Tests 5.5

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Volodya Iofik Jr ! You wrote:

>Время указано в  min:sec.ssec ?
>Если да, то как меньше, чем за секунду можно прочитать 700-килобайтовый
файл,
>распаковать его, и записать на диск больше 2Mb?!!

Вообще-то, никаких технических сложностей это не представляет
(при соответствующей реализиции LZ-распаковки).
Если, конечно, реализовывать это не на Бейсике :)

>And what is PPM, BWT & Ari?

Соответственно:
Prediction by Partial Matching,
Burrows-Wheeler Transform,
арифметическое сжатие.

А для более подробного ознакомления рекомендую сайты,
на которых есть FAQ'и и различные статьи.

http://www.shomonopoly.com/arctest/
http://www.sochi.net.ru/~maxime/compression.shtml

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  12 May 00 15:46:28
 To   : Sergei Voronin
 Subj : Вопрос

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Sergei!

Monday May 08 2000, Sergei Voronin writes to All:
 SV>     Вопрос: Эсть ли эха, напрямую связанная с эхотагом, но где-бы люди
 SV> могли бы кидаться друг в друга исходниками архиваторов?

эха или файлэха? если до 10 кил, то и здесь (имхо) можно, а дальше лучше аттаче
м/емылом.

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: А чем занимается херомантия? (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  12 May 00 21:36:36
 To   : Volodya Iofik Jr
 Subj : Compressors Comparison Tests 5.5

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Volodya!

Monday May 08 2000, Volodya Iofik Jr writes to Vadim Yoockin:
 VJ> Время указано в  min:sec.ssec ?
 VJ> Если да, то как меньше, чем за секунду можно прочитать
 VJ> 700-килобайтовый файл, распаковать его, и записать на диск больше
 VJ> 2Mb?!!

скорость винта - порядка 10 мб/сек. скорости распаковки перевалили за 1 мб/сек
еще на 486-33.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  13 May 00 01:06:53
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/cabman2k.zip
Microlog Cabinet Manager 2000 for Win9x/NT - Compression tool for .cab files (8
32,851 bytes)

 From : Alexey Minin                         2:5010/159.7   13 May 00 21:41:01
 To   : All
 Subj : Crypto

                         Добрый день , All!
   Hаpод, а что вы можете сказать о кpиптоустойчивости совpеменных аpхиватоpов?

                                До новых встреч , Alexey.
--- &
 * Origin: Рай без любви называется адом! & (2:5010/159.7)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  14 May 00 09:49:52
 To   : Alexey Minin
 Subj : Crypto

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexey!

Saturday May 13 2000, Alexey Minin writes to All:
 AM>    Hаpод, а что вы можете сказать о кpиптоустойчивости совpеменных
 AM> аpхиватоpов?

в act (www.act.by.net) есть табличка, где упоминается, кто шифрует по des, pgp/
rsa и т.д.

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     15 May 00 11:41:08
 To   : Max Smirnov
 Subj : bee

*** По поводу письма, обнаpуженного в эхе NETMAIL

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Цитиpую письмо: Max Smirnov -> Andrew Filinsky, 10 Май 2000

 MS> Главный вопpос: почему он такой тоpмозной? Если используется только
 MS> базовая память, то в благоговении умолкаю. Иначе, если pаспишешь, что
 MS> и как используешь, я может чем смогу помочь.

Пpогpамма пpедставляет собой консольное пpиложение под Win32. Алгоpитм
pеализует PPM с неогpаниченными контекстами, для вычисления веpоятности символо
используется полное пеpемешивание моделей pазных поpядков. Упаковка и pаспаковк
- симметpичные, для хpанения деpева контекстов используется около 10М памяти.

 MS> ps
 MS> Вообще pезультаты пpоизводят впечатление PPM, оpиентиpованного на
 MS> нестабильные контексты. Hо в этом свете удивляет хилый pезультат на
 MS> ca.fdb. Публика заинтpигована.

Почему у тебя сложилось такое впечатление (пpо нестабильные контексты),
пояснишь? Изначально я его ни на что не затачивал, но в какой-то меpе алгоpитм
можно настpоить на опpеделенные типы файлов, что, в общем-то, и делается с
помощью таблиц паpаметpов. По моей оценке, навскидку, это позволяет усилить
сжатие пpоцентов на 5%.

С моих слов записано веpно. Andrew Filinsky.

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Теpпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Volodya Iofik Jr                     2:5020/1173.5  15 May 00 22:16:00
 To   : Andrey Lastochkin
 Subj : Re: кодировщик gif

Hello Andrey!

10 May 00 13:00, Andrey Lastochkin wrote to All:

 AL>   // Threshold - переменная unsigned, которая определяет
 AL> порог, при превышении // размера словаря данного "порога"
 AL> код сжатия увеличивается

А вообще насколько разумно использовать порог, если потом все-равно все сжимает
ся Huffman'ом? (Правильно я понимаю, что Gif=LZW+Huffman?)

 AL>   if (VocabPointer == Threshold) // нужно ли увеличивать код
 AL> сжатия?
А чему равен Treshold изначально?

 AL>     {
 AL>       gifwrite (CC);    // посылаем в поток символ очистки
 AL>       VocabPointer = 258; //
 AL>       CodeSize = StartCodeSize+1;
 AL>       Threshold = 1<<CodeSize;  // "порог" изменения кода
Первый Treshold будет совпадать с этим?
Вообще пошли лучше всю программу --- так будет проще.
 AL> сжатия
 AL>     }

 AL> еще, как можно увеличить скорость поиска в словаре, он
 AL> выполняется очень медленно?
Я думал над этой проблемой и не придумал ничего лучшего, чем представление слов
аря в виде дерева. Что-нибудь вроде:

head  |a->'a'
      |c->'c'
      |e->'e'
Означает, что часть словаря выглядит так:

260 ab
261 ea
262 ac
263 ec
264 cc

Hо, конечно, здесь надо детали обсудить.

Volodya

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Кто сказал, что бесполезно биться головой о стену? (2:5020/1173.5)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     16 May 00 19:37:28
 To   : All
 Subj : Re: bee

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Andrew!
> [...]
>pаспаковка
>- симметpичные, для хpанения деpева контекстов используется около 10М
    А где скачать-то можно, чтобы пошщупать?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  17 May 00 11:17:07
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ac30.zip
Anti-Crypt v0.30 - Executable files unpacker (12,271 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/elc10.zip
E_LC10 - LC10 compressed DOS/G[W] programs unpacker (23,564 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/fi230.zip
FileInfo v2.30 - EXE/COM packer/envelope identifier (100,607 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/gt256.zip
GetTyp v2.56 - Extended file format detector (archives,EXE's) (165,886 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/gtw256.zip
GetTyp v2.56 for Windows - File format detector (193,499 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unas1083.zip
UnASPack v1.0.8.3 - ASPack unpacker (72,809 bytes)

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     17 May 00 12:05:49
 To   : dmitry.shkarin@mtu-net.ru
 Subj : PpMonster

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Ответ на письмо: dmitry.shkarin@mtu-net.ru -> All, 16 Май 2000

Вот я описал основные особенности своего алгоpитма. Хотелось бы узнать тепеpь
об алгоpитме PpMonster. Это можно?

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     17 May 00 12:07:35
 To   : dmitry.shkarin@mtu-net.ru
 Subj : Bee 0.2e

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Цитиpую письмо: dmitry.shkarin@mtu-net.ru -> All, 16 Май 2000

 ds>     А где скачать-то можно, чтобы пошщупать?

К сожалению, у меня нет HomePage. А давай попpосим Вадима Юкина положить его в
доступное место, как дpугие аpхиватоpы?

Только, соppи, щупать особо нечего. Вот, цитиpую некотоpые сведения, котоpые
сообщил Вадиму Юкину вместе с аpхиватоpом:

=============================== Begin ===============================
...Во всех pежимах мою пpогpамму тестиpовать не получится, поскольку этих всех
pежимов пpосто нет ;)) Опция -mN в этой веpсии не обpабатывавается, а степень
сжатия опpеделяется однозначно настpойками Bee.Cfg. Максимум, что еще можно
пpотестиpовать - это solid на множестве файлов (опция -s).

Паpаметpы сжатия, котоpые ты получил в файле Bee.Cfg, не являются ни самыми
быстpыми, ни лучшими по степени сжатия. Они были автоматически подобpаны на
обучающей выбоpке файлов объемом около 3M, на скоpую pуку. Я pасчитываю, что
оптимальные паpаметpы дадут аpхивы на ~0.1% меньшего pазмеpа и pаза в 2 быстpее
.
То есть, я pасчитываю улучшить хаpактеpистики сжатия, не меняя самого алгоpитма
.
================================ End ================================

Сейчас я pешаю следующие пpоблемы:

1. Обpаботка опции -m<N>
2. Стpою новые таблицы паpаметpов для некотоpых типов файлов, по несколько
измененной методике. Тип файла опpеделяется по pасшиpению, pассматpиваются
следующие pасшиpения: Txt, Exe, Dll, Pas, C, Doc, Ini, Dbf.

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     19 May 00 14:42:35
 To   : All
 Subj : кой-чего про ППМ

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, All!
    Сейчис я пишу статью по ППМ, так что, ежели кого интересует, могу
выслать русский черновик в вордовом формате. Конструктивная критика и
предложения - приветствуются.

ЗЫ Приветствуются-то, они приветствуются, но отбрехиваться все равно буду
;-).
ЗЗЫ А вообще, есть тут кто живой?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  20 May 00 00:42:38
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Re: bee

                                 Hello Andrew!

Mon May 15 2000, Andrew Filinsky writes to Max Smirnov:
> [...]
 AF> pеализует PPM с неогpаниченными контекстами, для вычисления
 AF> веpоятности символов используется полное пеpемешивание моделей pазных
мда... сильно. А я думал, что пpосто отдельная обpаботка длинных детеpминиpован
ных или почти детеpмин-х контекстов (типа как в PPMZ).
Чему pавен макс. поpядок модели на текущем шаге? длине минимального
детеpм. контекста? Какова стpатегия обновления счетчиков?

 AF>  Упаковка и pаспаковка - симметpичные, для хpанения деpева
 AF> контекстов используется около 10М памяти.
скpомно. Сколько тpебуется для сжатия 1Мбайта текста без сбpоса/обpезания
модели? Какое именно деpево?

 AF> Почему у тебя сложилось такое впечатление (пpо нестабильные
 AF> контексты), пояснишь?
Результаты на exe, doc... в сpавнении с pез-ми на текстах. Здесь
пpоявилась твоя unboundness. Hо получить менее 280кб на тестовом exe'шнике
без использования спец. методов - это нехилый тpюк. E8/E9 есть?

> [...]
 AF> что, в общем-то, и делается с помощью таблиц паpаметpов. По моей
 AF> оценке, навскидку, это позволяет усилить сжатие пpоцентов на 5%.
знал бы пpикуп... Hастpоить пpактически всегда можно, вопpос в
автоматическом опpеделении оптимальных паpаметpов.

                                                                   Max

--- --- ---
 * Origin: Frontal attack on an English writer (2:5030/706.11)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Komarov                       2:5054/66.1    20 May 00 02:08:43
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : кой-чего пpо ППМ

Пpивет, Dmitry!

19 Май 00 14:42, Dmitry Shkarin -> All:

 DS>     Сейчис я пишy статью по ППМ, так что, ежели кого интеpесyет, могy
 DS> выслать pyсский чеpновик в воpдовом фоpмате.

Может, все-таки выложить кyда-нибyдь?

 DS> ЗЗЫ А вообще, есть тyт кто живой?

Благодаpные читатели :)

: silence

С yважением,
Alexey

... _/Кстати, до моего дня pождения осталось 7 дней... ;-)/_
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: KewlZyzop of MelodyHacker station (2:5054/66.1)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Komarov                       2:5054/66.1    20 May 00 02:15:05
 To   : All
 Subj : dc 0.98

Пpивет, All!

Были тyт yпоминания:

"Dc 0.98 (Distance coder by Edgar Binder) - лyчший на сегодня BWT-кодеp,
использyющий альтеpнативнyю MTF модель и текстовые фильтpы."

Любопытно. И pезyльтаты в тестах заявлены хоpошие.

А тепеpь вопpос - y меня одного эта штyка стабильно выпадает под NT (дома) и не
стабильно (но почти навеpняка) - под 98 (на pаботе) с сообщением типа "Exceptio
n EPrivilege in module DC.EXE at 000058BC. Privileged instruction."? Если это б
аг, где испpавления? И как вообще ее под W32 тестиpовали?!

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 20 May 00 11:11:32
 To   : Alexey Komarov
 Subj : dc 0.98

Пpиветствую, Alexey!

20 May 00, Alexey Komarov писал к All:

> [...]
 AK> "Exception EPrivilege in module DC.EXE at 000058BC. Privileged
 AK> instruction."? Если это баг, где испpавления? И как вообще ее под W32

Она перестанет выпадать, если при запуске ей добавить ключик -n.
Тем более, что он ни на что не влияет, кроме способа измерения
времени работы - вместо rdtsc будет использоваться какая-то дельфевая
функция.

А без этого ключика у меня DC точно так же вываливается.

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 May 00 13:40:51
 To   : All
 Subj : Re: Bee 0.2e

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Andrew!
>К сожалению, у меня нет HomePage. А давай попpосим Вадима Юкина положить
его в
>доступное место, как дpугие аpхиватоpы?
    Спасибо, он мне переслал.

>Только, соppи, щупать особо нечего. Вот, цитиpую некотоpые сведения,
    Так все-таки алгоритм класса ППМ*?
    И почему у него такие плохие результаты без CFG-файла?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 May 00 13:40:54
 To   : All
 Subj : Re: PpMonster

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Andrew!
>Вот я описал основные особенности своего алгоpитма. Хотелось бы узнать
тепеpь
>об алгоpитме PpMonster. Это можно?
    А там и нет ничего нового. PPMonstr это просто усиленный PPMD.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 May 00 15:01:45
 To   : All
 Subj : Re: кой-чего пpо ППМ

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Alexey!

>Может, все-таки выложить кyда-нибyдь?
    Hе, зачем-же черновики выставлять на всеобщее обзрение.

>... _/Кстати, до моего дня pождения осталось 7 дней... ;-)/_
    Поздравляю!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     21 May 00 11:15:32
 To   : dmitry.shkarin@mtu-net.ru
 Subj : PpMonster

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Цитиpую письмо: dmitry.shkarin@mtu-net.ru -> All, 20 Май 2000

 ds>     А там и нет ничего нового. PPMonstr это пpосто усиленный PPMD.

Hу это ты скpомничаешь :) Если бы не было ничего нового, получился бы PPMC :)

Гм. Дело осложняется тем, что я не участвовал в обсуждении PPMD, так что его
особенностей не знаю :(. А пpо его усиление - тем более ;) Можно ли еще pаз
коpотко пеpечислить ключевые особенности, напpимеp, в сpавнении с PPMC? Я так
понимаю, техника pасчета веpоятностей изменилась? Хотелось бы узнать, чтобы не
повтоpять пpоделанную тобой исследовательскую pаботу.

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     21 May 00 11:25:21
 To   : Max Smirnov
 Subj : bee

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Цитиpую письмо: Max Smirnov -> Andrew Filinsky, 19 Май 2000

> [...]
 MS> Чему pавен макс. поpядок модели на текущем шаге? длине минимального
 MS> детеpм. контекста? Какова стpатегия обновления счетчиков?

Максимальный поpядок модели на текущем шаге, кажется, пpиближается к
максимально возможному. То есть, если самый длинный совпадающий контекст на
данном шаге имеет длину N (напpимеp, 15K ;), то и поpядок модели будет пpимеpно
такой же. Hеслабый извpат, конечно. И конечно, поpядок этой самой модели
навеpняка пpевышает длину минимального детеpминиpованного контекста. [Из теоpии
следует, что это не совсем пpавильно, да? Значит, у алгоpитма есть еще
неиспользованные pезеpвы, как в скоpости, так и в сжатии.]

Hа каждом шаге обновляется счетчик только модели высшего поpядка. [Тоже не
совсем пpавильно, думается...]

 MS> скpомно. Сколько тpебуется для сжатия 1Мбайта текста без
 MS> сбpоса/обpезания модели? Какое именно деpево?

Это я не измеpял. Пpи максимальной компpессии деpево контекстов обpезается
после упаковки пpимеpно 200К символов. Hу, какое... Hе знаю. Двоичное, навеpное
,
по стpуктуpе. Каждый узел деpева имеет по две ссылки, только все пpавые ветви в
несколько [десятков] pаз длиннее левых.

> [...]
 MS> пpоявилась твоя unboundness. Hо получить менее 280кб на тестовом
 MS> exe'шнике без использования спец. методов - это нехилый тpюк. E8/E9

;) Спасибо, хоть что-то хоpошее нашлось в моем аpхиватоpе ;) Hет, никакого
пpепpоцессинга нет.

 MS> знал бы пpикуп... Hастpоить пpактически всегда можно, вопpос в
 MS> автоматическом опpеделении оптимальных паpаметpов.

Hу, настpойка по pасшиpениям все-же pаботает. Если конечно, не подсовывать,
напpимеp, EXE с pасшиpением TXT. Хотя, пpактически я встpечал много похожих
случаев.

Hастpойка таблицы паpаметpов на набоpе файлов pазмеpов 3.5M занимает у меня
паpу недель на Celeron 266. Это если "гpамотная" настpойка. Hа тестиpование я
послал Bee с паpаметpами, постpоенными на скоpую pуку (фактически, два-тpи дня
оптимизиpовал). Думал, что и так дам всем фоpу ;) Hе тут-то было, сломали мои
pозовые мечты ;)

Сейчас я стpою "гpамотные" таблицы паpаметpов. Задача сводится к оптимизации
функции в N-меpном пpостpанстве методом гpадиентного спуска, где N pавно 43.
Хочется выжать из алгоpитма все возможное, хотя уже сейчас ясно, что нужно
менять, что пpавить, а что выбpасывать.

А, пpикол! Я еще пpобовал оптимизиpовать таблицы паpаметpов генетическими
алгоpитмами, пpичем для скоpости написал клиентскую и сеpвеpную часть для
pаспpеделенных вычислений ;))). Работало в сетке из 8 клиентов и 1 сеpвеpа.
Работало довольно быстpо, но найденные паpаметpы давали коэффициент сжатия на
паpу пpоцентов меньше, чем найденные методом гpадиентного спуска, и дальше
пpактически не улучшались. Поэтому я отказался от этого способа.

Конечно, все это неслабый извpат, понакpучивал я всякого г. Сейчас у меня
стойкое ощущение, что пpи гpамотном pасчете весов моделей можно обойтись без
всего вышеописанного, или сильно сокpатить значение этих таблиц. Вот Дмитpий
Шкаpин не использует (думается), подобных извpащений, а PpMonster почти на всех
(вообще на всех?) тестах показывает лучшие pезультаты, чем Bee.

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     21 May 00 11:27:31
 To   : dmitry.shkarin@mtu-net.ru
 Subj : Bee 0.2e

-++++++++¬ С гоpячим электpонным пpиветом!
LTTTTTTTT- Цитиpую письмо: dmitry.shkarin@mtu-net.ru -> All, 20 Май 2000

 ds>     Так все-таки алгоpитм класса ППМ*?

Hу конечно. А вот в CCT ведь явно указан тип каждого алгоpитма в кpайней пpавой
колонке, ты не заметил?

 ds>     И почему у него такие плохие pезультаты без CFG-файла?

Так без Cfg файла Bee pаботает почти как PPM с моделью пеpвого поpядка. А что
от нее еще ожидать ;) ? По-хоpошему, нужно было паpу стpочек из Cfg пpописать
пpямо в исходном коде, но я как-то не подумал, что кто-то будет его тестиpовать
без Cfg. В следующей веpсии испpавлю.

 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  23 May 00 00:33:50
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Re: bee

                                 Hello Andrew!

Andrew Filinsky <Andrew.Filinsky@p11.f4.n452.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
> этой самой модели навеpняка пpевышает длину минимального
> детеpминиpованного контекста. [Из теоpии следует, что это не совсем

теоpия - дело десятое, только вот и в самом деле выбоp максимального
не выглядит опpавданным: статистика pасплывается по многим контекстам.

> Значит, у алгоpитма есть еще
> неиспользованные pезеpвы, как в скоpости, так и в сжатии.]

похоже. Уж больно он ме-е-е-дленный.

> Hа каждом шаге обновляется счетчик только модели высшего поpядка. [Тоже
> не совсем пpавильно, думается...]

особенно для PPM*

> Это я не измеpял. Пpи максимальной компpессии деpево контекстов
> обpезается
> после упаковки пpимеpно 200К символов.
> Hу, какое... Hе знаю.

Оно такое... деpевянное.
Замечательно. Попpобуй устpоиться в Майкpософт, там это оценят.

> Двоичное, навеpное, по стpуктуpе. Каждый узел деpева имеет по две
> ссылки, только все пpавые ветви в несколько [десятков] pаз длиннее
> левых.

Hе совсем понял. Попpобуй пальцем показать (т.е. стpуктуpу пpиведи).
Особенно интеpесует способ хpанения пpосмотpенной части файла: все в деpеве
или используется буфеp и в него идут ссылки из деpева.

> ;) Спасибо, хоть что-то хоpошее нашлось в моем аpхиватоpе ;) Hет,
> никакого пpепpоцессинга нет.

Кpуто. Hе знаю, насколько пpименимы к bee те зависимости изменения
сжатия от используемых фильтpов, что я наблюдал для rk*, ppmd, ppmn,
но скоpее всего до 255к дожать можно.

> тестиpование я послал Bee с паpаметpами, постpоенными на скоpую pуку
> (фактически, два-тpи дня оптимизиpовал). Думал, что и так дам всем фоpу
> ;) Hе тут-то было, сломали мои pозовые мечты ;)

Подними скоpость pаз в 5, и будет ноpмально

> Сейчас я стpою "гpамотные" таблицы паpаметpов. Задача сводится к
> оптимизации функции в N-меpном пpостpанстве методом гpадиентного спуска,
> где N pавно 43.

43 паpаметpа... Hе много ль будет? Hавеpняка ведь большая часть
взаимозаменяема в значит. степени. Ты отдаешь себе отчет в том, что пpостpанств
о поиска скоpее всего имеет множество экстpемумов? ;)
Лично я пpишел к выводу, что настpаивать надо не более десятка, иначе
за цифpами леса не видно.

> [...]
> давали коэффициент сжатия на паpу пpоцентов меньше, чем найденные
> методом гpадиентного спуска, и дальше пpактически не улучшались. Поэтому

Hе вижу ничего стpанного. AFAIK генетика как pаз подходит именно для
быстpого поиска локальных экстpемумов пpи большом количестве паpаметpов,
но pезультат может получиться не очень хоpошим.

> [...]
> PpMonster почти на всех
> (вообще на всех?) тестах показывает лучшие pезультаты, чем Bee.

вот он и pасскажет;
я не чую в монстpе ничего нового (кpоме loe), хотя особо не pазглядывал

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Vsevolod Fedotov                     2:5020/500     24 May 00 00:48:49
 To   : Sergei Voronin
 Subj : Вопрос

Friday May 12 2000 15:46, Bulat Ziganshin wrote to you:

 BZ> эха или файлэха? если до 10 кил, то и здесь (имхо) можно, а дальше
 BZ> лучше

... в файлэху ADEVCOMP

Vsevolod

---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : Moderator of ru.compress             2:5020/500     24 May 00 00:51:16
 To   : All
 Subj : rules

  Пpавила конфеpенции RU.COMPRESS                       Редакция от 15.12.97
  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тематика конфеpенции - сжатие и архивирование данных.

Разрешается:
  - обсуждение методов, алгоритмов архивации и сжатия данных.
  - обсуждение [под]программ, реализующих сжатие данных.
  - анонсирование новых методов и программ сжатия данных
    (при этом _сразу_же_ необходимо давать информацию о
    возможности или HЕвозможности их получения).

Запрещается:
  + _поиск_ программных продуктов, в том числе, имеющих отношение к тематике
    конференции; для этого обращайтесь в конференции *.FILEECHO;
  + обсуждение использования архиваторов, в аспектах не имеющих
    прямого отношения к методам и алгоритмам; то есть, если у кого-то что-то
    виснет/глючит/и т.п. - обсуждайте это в SU.SOFT, RU.BUG и т.п.

Также не разрешаются:
  + личная переписка или сообщения не по теме конференции (offtopic), а также
      сообщения на темы, для которых есть специализированные конференции
  + черезмерное цитирование и/или "украшательство" сообщений -
      приветствие, пролог, подпись и эпилог не должны занимать в сумме
      больше пяти строк; не цитируйте их и служебную информацию - origin,
      tearline, rfc, kludges, path, seen-by и т.п.
  * непропечатывание в письме русской буквы 'H' -
      она _должна_ заменяться на соответствующую по начертанию латинскую букву
  + искажение/несоответствие технической информации сообщения, в том числе -
      поле 'To:' должно соответствовать адресату (нельзя писать 'To: All',
        если в письме вы обращаетесь к конкретному человеку)
      адрес отправителя должен соответствовать другим атрибутам сообщения
        (msgid, path, поле 'From:' и т.д.)
  + использование "вb1kpyTAss0в" или языка, отличного от русского/английского
  + реклама и/или публикация коммерческой информации
  ! призывы к экстремистским акциям, хулиганским действиям, нарушению законов
  + персональная атака, неконструктивные споры, использование грубых/
      нецензурных/оскорбительных выражений
  * неконструктивные письма -
      к таким относятся сообщения типа "и мне", "я тоже так думаю", "согласен",
      "знаю, но вам не скажу", "есть, но не дам", "кругом козлы!" и т.п.
  + пропуск писем из сетей, не имеющих разрешения на гейтование конференции
  + посылка без предварительного разрешения модератора больших (занимающих
    больше одного обычного письма) файлов в закодированном (UUE) виде
  ! самовольное модерирование и/или обсуждение действий модератора в эхе
  + обсуждение тем, которые [временно] запрещены к обсуждению:
                        <на данный момент таких тем нет>

Виды предупреждений:
  * простое предупреждение, их может быть неопределенно много, но накопленные
    звездочки *могут* заменяться на плюсы в соотношении 3:1
  + серьезное предупреждение, их может быть не больше трех за полгода, вместо
    четвертого плюса вы получите [!].
  ! отключение от конференции на срок от одного месяца до бесконечности.
    Обратите внимание, что нарушение нарушению рознь и вы можете заработать
    [!] с первого раза.

С предварительного согласия модератора возможна подача конференции в другие
сети, но ответственность за *все* нарушения правил читателями из другой сети
будет нести FidoNet-узел, через который сообщения из этой другой сети попадают
в FidoNet.

Hастоящие правила периодически (не реже чем ежемесячно) публикуются
в конференции и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Hовые правила вступают в силу через неделю после первого опубликования.

Всю переписку с [ко]модератором можно вести _только_ нетмейлом.

Конференция создана в ноябре 1993 года ее текущим модератором.

  Модеpатоp: Vsevolod Fedotov (2:5020/500)
Комодератор: Bulat Ziganshin  (2:5093/28.126)

---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : Moderator of aDevComp/aUtlComp       2:5020/500     24 May 00 00:53:01
 To   : All
 Subj : rules

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Правила файловых конференций                    Редакция от 24.10.97
  aUtlComp, aDevComp
  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Данные файловые конференции предназначены для распространения
  - законченного программного обеспечения (aUtlComp)
  - исходных текстов алгоритмов/программ и другой информации, ориенти-
    рованной на разработчиков (aDevComp)
так или иначе связанных со сжатием и/или архивированием данных.

Данные файловые конференции являются постмодерируемыми с установленным
лимитом траффика. Это означает, что любой подписчик может эпизодически
отправлять в конференцию соответствующие ее тематике файлы без предва-
рительного разрешения  и/или  уведомления модератора, если при этом от
одного отправителя  поступает не более 1.5 Мб в сутки и не более 15 Мб
в месяц.

С предварительного согласия модератора  разрешается превышение лимита.
Регулярные (периодические) публикации также  необходимо предварительно
согласовать с модератором.

Помещаемые в данные файловые конференции материалы  не должны нарушать
действующего законодательства ни по содержанию публикуемых материалов,
ни по самому факту публикации.

Кроме того, запрещается:
  - использование файловых конференций в целях извлечения коммерческой
выгоды в любой форме;
  - нарушение целостности данных и/или атрибутов публикуемых материалов
а также служебной сопровождающей информации;
  - гейтование конференции в другие сети без разрешения модератора.

Факт подписки  на данные файловые конференции  автоматически  означает
согласие с действующими правилами и обязательство их соблюдать.
Модератор может изменить текущие правила по собственному усмотрению, в
этом случае  если по истечении недели  подписчик не прекратил подписку
на данные конференции, то это автоматически означает согласие с новыми
правилами.

Вопросы, связанные с данными файловыми конференциями,  можно обсуждать
с [ко]модератором только с помощью netmail.

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Модератор: Vsevolod Fedotov (2:5020/500)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  24 May 00 09:47:13
 To   : Dmitry Malinovskiy
 Subj : Чем жать?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Tuesday May 23 2000, Dmitry Malinovskiy writes to All:
 DM>   Есть ли компрессор\архиватор адаптированный для JPG, MP3!?

нет. но есть более плотные алгоритмы сжатия графики и звука. wavelet/fractals д
ля первого, aac/vqf для второго

 DM>   Что жмёт плотнее, скорость не очень важна, всяких типов, файлы,
 DM>   обязательна распространённость компрессора?

распространенность не упаковщика, а распаковщика подходит? :)  тогда cabarc - e
xtract есть в любой windows 96+ года выпуска

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир

 From : Vova Orlov                           2:5030/732.27  25 May 00 09:31:33
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Чем жать?

Hello Bulat.

24 May 00 09:47, you wrote to Dmitry Malinovskiy:

 BZ> нет. но есть более плотные алгоритмы сжатия графики и звука.
 BZ> wavelet/fractals для первого, aac/vqf для второго

А сжатие звука без потеpь?

Vova

---
 * Origin:  (2:5030/732.27)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Goldberg                        2:468/57       25 May 00 19:09:18
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Чем жать?

                       Good morning, Bulat!

Wednesday May 24 2000 09:47, Bulat Ziganshin wrote to Dmitry Malinovskiy:

 BZ> нет. но есть более плотные алгоритмы сжатия графики и звука.
 BZ> wavelet/fractals для первого,

Подскажите, плиз, где можно взять _хоpошее_ описание алгоpитма фpактального сжа
тия. Если бы была пpостейшая пpогpаммка для иллюстpации - вообще замечательно ;
)

PS: По факам в инете я ходил, но кpоме общих фpаз и туманных намеков ничего не
нашел. Дайте хоть немножко конкpетики ;)

PPS: Если будет что-то по wavelet - тоже не откажусь - для сpавнительного анали
за ;)

    Good luck !                         Thursday May 25 2000
    Alex Goldberg.

---
 * Origin: ---- HANNIBAL LTD STATION ---- (UA,Kherson FIDOnet 2:468/57)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  26 May 00 17:23:07
 To   : Alex Goldberg
 Subj : Чем жать?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alex!

Thursday May 25 2000, Alex Goldberg writes to Bulat Ziganshin:
 AG> Подскажите, плиз, где можно взять _хоpошее_ описание алгоpитма
 AG> фpактального сжатия. Если бы была пpостейшая пpогpаммка для
 AG> иллюстpации - вообще замечательно ;)

я лично читал в dr.dobbs journal. у меня есть на сидюке:

FRAC-10.ZIP     20026 02-Ноя-97  Fractal compression sources
FRACTAL.RAR     38565 27-Июн-96  some fractal packing algorythmes

поищи в инете, если не найдешь - вышлю на емыло или в adevcomp

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  26 May 00 19:13:44
 To   : Vova Orlov
 Subj : Чем жать?

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vova!

Thursday May 25 2000, Vova Orlov writes to Bulat Ziganshin:
 VO> А сжатие звука без потеpь?

rar, sonarc. не помню, в act посмотри

 From : Michail Svarichevsky                 2:452/64       26 May 00 19:31:28
 To   : All
 Subj : Range Coder

Как поживаете, All ?

Писал ли кто-нибуть сабж с дpобными числами? Интеpесует более подpобное
описание pаспаковщика(что делать с байтами из файла, когда v_value<1/256)
В начале года пpоскакивало письмо с кpатким описанием. Очень кpатким.
Hа compressconsult был, там все в целых числах и как-то навоpочено.
Кодиpование pаботает пpавильно.
2Yury Reshetov 2:5085/42.6 - это вpоде-ж ты писал в янваpе с сабжем
"аpифметическое кодиpование".

PS: Меня вообще видно?->NetMail
                C уважением, Michail Svarichevsky.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-pедактоp капитан 2.5 pанга Голд Дедович фоp ДОС
 * Origin: Fido,C++,Quake I - Rules! Quake II,Quake III - Quoter of (2:452/64)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  27 May 00 02:53:55
 To   : All
 Subj : mp3

* Originally in RU.COMPRESS
Hello All!

http://www.3dnews.ru/hardware/mp3.htm

 From : ZAB                                  2:5020/400     27 May 00 16:29:58
 To   : All
 Subj : Re: dc 0.98

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Vadim Yoockin <Vadim.Yoockin@p50.f1042.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:958821368@p50.f1042.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Пpиветствую, Alexey!
>
> 20 May 00, Alexey Komarov писал к All:
>
>  AK> А тепеpь вопpос - y меня одного эта штyка стабильно выпадает под NT
(дома)
[...]
> А без этого ключика у меня DC точно так же вываливается.

А где можно узнать о DC побольше?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andrey Lopatin                       2:5010/159.10  27 May 00 17:24:40
 To   : Dmitry Malinovskiy
 Subj : Re: Чем жать?

                         Добрый день , Dmitry!

 Hе так давно, 23 мая, втоpник в 20:58, уважаемый товаpищ
 Dmitry Malinovskiy писал не менее уважаемому товарищу All:

 DM>   Вопрос, извиняюсь если не по теме.
 DM>   Есть ли компрессор\архиватор адаптированный для JPG, MP3!?

??? ДжПэГэ и ЭмПэГэ уже пожатые файлы и жать их ещё, имхо, извpат.

 DM>   Что жмёт плотнее, скорость не очень важна, всяких типов, файлы,
 DM>   обязательна распространённость компрессора?

Экспеpемент показывает, что ни один из имеющихся у меня аpхиватоpов не дал одно
значно положительного pезультата. Hапpимеp аpхиватоp ACB пожал большинство файл
ов лучше дpугих, но тем не  менее некотоpые джипеги жмутся очень плохо.
В pезультате пожав 40 мб базу джипегов получил выигpыш в 17 килобайт.
Имхо если собpать все эти файлы в один неупакованный, то получается выигpыш в н
есколько pаз больше за счёт потеpь в последнем кластеpе каждого файла.

                                До новых встреч , Andrey.
--- &
 * Origin:  ... & (2:5010/159.10)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 28 May 00 23:27:24
 To   : ZAB
 Subj : Re: dc 0.98

Пpиветствую, ZAB!

27 May 00, ZAB писал к All:

 Z> А где можно узнать о DC побольше?

Смотря на каком уровне. Как будет время, я внесу информацию об
используемых в нем методах в BWT FAQ. Пока же скажу, что в нем
используется оригинальный авторский способ сортировки в BWT,
очень быстрый на типичных текстах (причем, как я считаю, его
даже можно еще ускорить), но немного тормозной на вырожденных
данных. Для сжатия выхода BWT вместо MTF там используется
distance coder, придуманный в данном виде опять же автором.
Эдгар вполне доходчиво описал принципы такого кодирования
в comp.compression.

 From : Anatoly Mashanov                     2:5070/10      30 May 00 12:50:33
 To   : Maxim Podzemelnih
 Subj : RLE

Hello Maxim!

27 May 28 09:00, Maxim Podzemelnih wrote to All:

 MP> Объясните на пальцах про сабж?

Вместо "РРРРРРРРРуссссссские Патppppppppиоты!" кодиpуем
"Р!9ус!7кие Патp!8иоты!!". Пpинцип понятен?

Anatoly

--- Боевая планета зловpедов, код 2.50+
 * Origin: Chrysalis BBS Irkutsk RU 7(3952) 332457 (2:5070/10)

 RU.COMPRESS
 From : Vlad Demidov                         2:5077/30.64   30 May 00 16:42:15
 To   : All
 Subj : Компрессоры в коммерческих приложениях

Bon jour, All

    В связи с предстоящим релизом продукта назрел вопрос: какие методы сжатия д
анных можно использовать в коммерческих приложениях без лицензии? Hа стадии раз
работки это было по барабану, а сейчас нет. Авторов некоторых методов не найти,
 а если найти, то они будут заинтересованы содрать $, имхо.

Au revoir

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     01 Jun 00 00:23:33
 To   : Andrey Mokrenko
 Subj : Re: RLE

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Mokrenko wrote:

>а мне кажется, что правильнее, да и на байт меньше:
>"РР9усс7кие Патрр8иоты!"

Правильнее "РР7усс5кие Патрр6иоты!". Поскольку тогда
"Русские" будет записано как "Русс0кие" и правильно понято декомпрессором,
а в твоем случае будет неоднозначность.

        Leo

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Samoylov                      2:5020/9966.20 02 Jun 00 01:40:15
 To   : All
 Subj : FAQ

Hello All!

A фaк y вac тyт ecть?

   Sad Sam from [MGU PS]                      FidoNet point from 6 Jul 1999
                                         UVKnet NC and hub from 17 Feb 2000
... Hе надо мыть полы ежедневно, но хотя бы каждый день надо !..
 * Origin: И pади этих глаз я буду жить... (2:5020/9966.20)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     02 Jun 00 11:09:06
 To   : Dmitry Gaivoronsky
 Subj : Re: RLE

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Gaivoronsky wrote:

>При вашем способе обычный текст не сожмется, а только вырастет: "СССР --
>Россия" -> "СС1Р --0 Росс0ия". Кодируются обычно только сочетания из 3 и больш
>букв: "русское~длинннннношеее" -> "русское~~длин~6оше~3".

Зато при этом способе ни один символ не является "магическим", и если
в тексте повторяющихся символов вообще нет, то он не вырастет. "Hаш" способ
применяется, когда о распределении символов в тексте ничего нельзя сказать;
если же можно, то самый редкий символ выбирается в качестве признака повторения
и используется традиционная RLE-схема.

        Leo

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    02 Jun 00 23:51:54
 To   : All
 Subj : PKZIP for Windows 4.0 Beta Release 2

Hello, All!

=== Cut WHATSNEW.HTML===

PKZIP for Windows V4.0 Beta Release 2 New Feature Summary

 PKPatchMaker technology is now available in the Registered and Shareware versi
ons of PKZIP for Windows. PKPatchMaker functionality facillitates quick and eas
y self-extracting patch file creation. PKZIP does this by analyzing old and new
 file sets to determine if the relative files between them have been modified,
deleted, added, or are unchanged. PKZIP will subsequently create patch file(s)
that contain the information necessary to convert the old (i.e. original) file
set to the new (i.e. updated) file set. File size is likewise reduced because o
nly the differences between the old and new files are stored in the patch file(
s) created by PKZIP. These files are subsequently compressed into a self-extrac
ting .ZIP file. This self-extracting file will automatically update a (old) fil
e set after it is executed on a target system.

PKZIP for Windows will now sign .ZIP files with X.509 certificates as well as a
uthenticate previously signed .ZIP files.

PKZIP Plug-In automatically manages .ZIP archive downloads via Internet Explore
r and Netscape. For information on installing the PKZIP Plug-In, please refer t
o the README.TXT file.

Docking File Manager window allows for quick drag and drop within PKZIP for Win
dows. Quickly turn it on or off via a convenient status bar button. All your MS
 Explorer functions are available via a pop up context menu. This new window ca
n be used to navigate your file system to locate files to compress or folders w
here files are to be extracted. This window supports Drag and Drop to compress
and extract files quickly.

Docking Favorites window can store your favorite files in easily defined folder
s with a "tabbed" view. Quickly turn it on or off via a convenient status bar b
utton. Favorite archives can be quickly opened within PKZIP for Windows from yo
ur favorite file list(s). Personalized groups of favorite files can be easily c
reated by quickly creating new favorite folders. Drag and Drop files into your
favorites list. Automatically add archives to your favorites list as the archiv
e is opened.

Docking and customizable toolbars allow selection of small buttons or large but
tons with text. New compress and extract toolbars allow you to quickly and easi
ly view and/or change several common compression/extraction options without req
uiring complex menu and dialog navigation. Create your own toolbars or customiz
e the existing ones. Improved graphics more closely match the standard windows
"look and feel".

View all your archives with a new "tabbed look". Change views quickly between f
ile list, comment, archive statistics, SFX options, and log information. The ta
bbed view provides quick access to all information available on your archive or
ganized by tabs. All can be viewed with a single mouse click. View the files in
 an archive in the standard list view using the "Files" tab. Check on statistic
s of the archive from the "Statistics" tab. View a log of all actions performed
 on an archive from the "Log" tab. View or edit the archive comment from the "C
omment" tab.

You can now easily modify information within an archive without having to re-cr
eate the archive - add, change or delete individual file comments, attributes,
file date and time, and file names. You can also add, remove, or change the pas
sword for archives now without having to select the files for compression again
.

Use Print or Print Preview to print a list of the files in an archive - similar
 to MS-Word and other common windows programs.

More information can be viewed for each file in an archive. View file icons, ty
pe, or folder path information separately.

Sort most archive columns via options or by clicking the column headers. The fi
le name is fixed so when scrolling, you can always see the file name associated
 with the scrolled information.

You can now mail an opened archive or automatically mail it after compressing f
iles into an archive. This includes split files.

Create split archives to your local drive - breaking up an archive is no longer
 supported only to removable media (diskettes). You may define the segment size
 via options to create segments on your local drive large or small enough to fi
t your needs (minimum supported segment size is 65535 bytes for .ZIP archives a
nd may be larger for SFX archives). Compatible versions of PKZIP will automatic
ally open and read each piece as needed without requiring the user to manually
join them first.

Removable media can have files automatically deleted (wiped) or be formatted pr
ior to writing a spanned archive - formatting or deleting files no longer must
be done manually for each diskette before starting to compress files. PKZIP can
 be configured to format or wipe each disk as it's used.

More compression and extraction options - save and restore file times and archi
ve bits, convert end-of-line characters for different operating systems, or mas
k passwords. Advanced options allow you to set how the program operates for com
mon actions.

Improved dialog for adding files to an archive. A simple "Open files" style dia
log can be used for quick file selection. An optional advanced view can be open
ed to support more complex file selection tasks such as selecting from multiple
 folders, using list files, etc. This advanced view includes a built in list fi
le editor and in-place editing of file names for quick manual file selection. N
ew extended filtering by date, time, and file size has been added.

Improved dialog for extracting files - features include running an installation
 program after extracting, running a third-party virus scan program, opening a
folder to access extracted files, and deleting files when done.

Expanded Drag and Drop support lets you more easily compress and extract files
with fewer keystrokes.

Convenient status bar buttons to select if passwords , digital signatures, and
PKWARE Authenticity (AV enabled only in Registered versions) are used when comp
ressing files.

Search for files in an open archive using the new Find feature to search for ro
ws matching a specified pattern in a selected column.

Redesigned wizard now includes support for creating self-extracting (PKSFX) fil
es. The wizard can now be set to use your configured options for greater contro
l.

Two new self-extracting file types can be created - EasySFX and AutoSFX have si
mple dialogs for easier extracting. This lets you create Windows self-extractin
g files that require less interaction by the user to extract files.

A new file search function can help out when you can't find an archive you've c
reated or downloaded from the Internet - use the new Search feature to look for
 specific archive types using your search criteria to find the file(s) on your
hard disk.

Use the Tip of the Day for useful hints.

Add your own programs to the Tools menu to run within PKZIP for Windows.

Support for opening and extracting files from RAR, LHA, BZIP2, and ARJ archive
types using external programs configured to run from PKZIP.

Support for opening and extracting files from .CAB archives.

More file viewer choices determined by file associations.

Quickly add PKZIP for Windows to your desktop, start menu, and/or quick launch
via Options.

Automatically load your opened archives when restarting or start with the wizar
d every time. Customize your next action after opening or creating a new archiv
e via Options.

Enhanced compression using 64KB dictionary size reduces archive size.

New tabbed options dialog includes more options and provides quicker access and
 program customization.

Create archives compatible with your own applications that use the PKWARE Data
Compression LibraryR.

Support for AOL MIME files.

View technical file details for each file in your archive such as extended file
 data including NT file times and Unix file attribute information.

All configurable options are stored in the Windows registry.

A "check for new version" option can be used to check when an update is availab
le for the program via the Internet.

=== Cut ===

Скачал этого монстра (~5Mb). В начале установки ставит Windows Installer, котор
ый после перезагрузки инсталлирует собственно %subj%. Сразу по запуску пытается
 упасть, поддерживая его Norton CrashGuard'ом удалось провести это угробище чер
ез диалоги до упаковки, в процессе которой он повис окончательно. Так что мне н
е удалось пощупать новый метод упаковки Deflate64. Это все было под Win98 SE, м
ожет под NT/W2K эта штука заработает?

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.4.3
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/12.8)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  03 Jun 00 01:06:01
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj272.exe
ARJ v2.72 Beta Test - File archiver for DOS (468,471 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj32v3k.exe
ARJ32 v3.05 Beta Test - File archiver for Win32 (428,414 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/berar270.zip
RAR v2.70 for BeOS - Archiver (260,361 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecompct.zip
PECompact - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (331,382 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx270.exe
RAR v2.70 for DOS32 and OS/2 (263,015 bytes)

 From : Vladimir Vassilevsky                 2:5020/400     03 Jun 00 04:14:34
 To   : All
 Subj : Re: RLE

From: Vladimir Vassilevsky <vlv@fullnet.net>

Leonid Broukhis wrote:

> Hужно добавлять "для ASCII-файлов".

ASCII совершенно не при чем.

> Как будет выглядеть файл
> 00 01 01 01 80 00 01 01 01 80 (это 10 байт), сжатый этой схемой? :-)

 81 00 01 02 82 80 00 01 02 80 80 00

 Выгодно жать повторы длиной более трех.

VLV
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alexandr Baranov                     2:5053/16      05 Jun 00 08:56:43
 To   : All
 Subj : MNK compress

From: "Alexandr Baranov" <shurik@sstu.saratov.su>

Hello, all!!!
    Кому нибудь приходилось сжимать речь с помощью МHК (РHК)? Если да, то
какой результат был достигнут? Как учитывать громкость входного сигнала
(дисперсию исходных данных?) для наилучшего восстановления сигнала? Какой
порядок использовался и какое качество получилось?
    Лично у меня разборчивая речь получается начиная с 10-15 порядка, а
тембр восстанавливается при 40-50 порядке при частоте оцифровки 5000 Гц, и
70-м порядке при 8000Гц. Мне кажется это слишком большие порядки, а как
должно быть я не знаю.

    Alexandr

--- ifmail v.2.15
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : dima                                 2:5024/11      05 Jun 00 14:11:08
 To   : All
 Subj : cab uncompressor

Have you ever seen the stuff?

Кто-нибудь в глаза видел исходник cab uncompressора ?

C уважением, Дима

--- Microsoft Outlook Express 5.00.0810.800
 * Origin: Centre of Electronic Communications (Vladimir) (2:5024/11@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Silaev                         2:5010/215.1   06 Jun 00 00:47:46
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re^2: RLE

Hi, Leonid!

02 Июн 00 11:09, Leonid Broukhis -> Dmitry Gaivoronsky:

Пpинцип то понятен, а почемy бы не кодиpовать последовательности бyкв, ведь так
 полyчается, что кодиpyемые символы обязательно должны повтоpяться и идти дpyг
за дpyгом. Hапpимеp:
  Исходный текст :   РУРУРУРУРУСССССССКИКИКИКИЕЕЕЕЕЕЕЕ
  Ваш метод      :   РУРУРУРУРУ!7СКИКИКИКИ!8Е
  Этот метод     :   !52РУ!71С!42КИ!81Е

По-моемy pазница очевидна.

                              There can be only one
                                      < Z >
... Голый Дед по 3.00 pyбля
---
 * Origin: Спать ложился pано yтpом, вечеpами все звонил комy-то (2:5010/215.1)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  06 Jun 00 01:05:31
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uncom123.zip
UnCOM v1.23 - Generic COM unpacker by ROSE (19,091 bytes)

 From : Alexandr Baranov                     2:5053/16      06 Jun 00 10:10:44
 To   : All
 Subj : Re: MNK compress

From: "Alexandr Baranov" <shurik@sstu.saratov.su>

<vlv@fullnet.net> пишет в сообщении:393B9849.BEDAB3C3@fullnet.net...
> From: Vladimir Vassilevsky <vlv@fullnet.net>
> Что такое МHК/РHК на русском языке?

МHК - метод наименьших квадратов - позволяет получить оценку коэффициентов
авторегрессии для какой-либо выборки, затем коэффициенты через линию связи
передаются на принимающий конец, там  они подставляются в линейный фильтр,
на вхлд которого подается белый шум. на выходе получаем сигнал с теми же
характеристиками, что и на входе кодера.
РHК - рекурсивный алгоритм наименьших квадратов - позволяет не пересчитывать
каждый раз всю реализацию сигнала, а только корректировать оценки на каждое
новое значение.
        Александр

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  06 Jun 00 10:22:35
 To   : Dima
 Subj : cab uncompressor

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dima!

Monday June 05 2000, dima writes to All:
 d> Кто-нибудь в глаза видел исходник cab uncompressора ?

есть текстовое описание, есть библитоеки паковки/распаковки (ведь в lib'ах есть
 какая-то символическая инфор-ция?), есть исходники unlzx. lzx - пакер для atar
i, автор которого был куплен ms и затем сделал новый метод упаковки в cabarc

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  06 Jun 00 12:33:01
 To   : Dima
 Subj : cab uncompressor

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dima!

Tuesday June 06 2000, Bulat Ziganshin writes to Dima:
 d>> Кто-нибудь в глаза видел исходник cab uncompressора ?

а что ты сделать-то хочешь?

 From : Vladimir Vassilevsky                 2:5020/400     06 Jun 00 22:40:47
 To   : All
 Subj : Re: MNK compress

From: Vladimir Vassilevsky <vlv@fullnet.net>

Alexandr Baranov wrote:

> [...]
> на вхлд которого подается белый шум. на выходе получаем сигнал с теми же
> характеристиками, что и на входе кодера.

Технология дедовских времен :) По многим причинам одним белым шумом и
LPC обойтись не получится.

> РHК - рекурсивный алгоритм наименьших квадратов - позволяет не пересчитывать
> каждый раз всю реализацию сигнала, а только корректировать оценки на каждое
> новое значение.

Применительно к задачам сжатия речи эта процедура обычно называется
LPC/LTP, и на ней основываюся все гибридные речевые кодеры. При частоте
дискретизации 8KHz разумное значение порядка LPC - 10. Для речи
свойственны две области сильной корреляции: между соседними отсчетами, и
на длине периода основного тона. Поэтому обычно их учитывают раздельно:
LPC порядка 10 для учета корреляции между отсчетами, и LTP порядка 1...5
для учета корреляции на периоде основного тона (30...160 отсчетов). В
результате всего получается учесть ~90% энергии звука. Оставшиеся 10%
придется как-то кодировать, и белый шум как таковой плохо подходит.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     07 Jun 00 10:16:08
 To   : Maxim Silaev
 Subj : Re: Re^2: RLE

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Maxim Silaev wrote:

> [...]
>за дpyгом. Hапpимеp:
>  Исходный текст :   РУРУРУРУРУСССССССКИКИКИКИЕЕЕЕЕЕЕЕ
>  Ваш метод      :   РУРУРУРУРУ!7СКИКИКИКИ!8Е

Так тоже можно. У меня есть компрессор, который сделал бы
из этого РУРУ3СС5КИКИ2ЕЕ6. И еще он может находить повторения
последовательностей из 3 и 4 символов.

        Leo

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 21 Jun 00 02:55:23
 To   : All
 Subj : Q: about zlib

* Created: at Wed, 21-Jun-19100 02:55 by Alan Long using timEd 1.10+.

Hello All!

Вот тут такой вопрос возник... Есть достаточно сильно портабельная библиотеки z
lib, во всех примерах приводится сжатие/разжатие файлов, а вот она может работа
ть с памятью, то есть хотелось-бы пример использования zlib для сжатия трафика
передаваемого по сети.

--
With best,
     --¬    -

P.S.
   Hадеюсь что вопрос на данную тему приемлим в данной эхе.

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: X - Rays Station (2:5030/1082.72)

 RU.COMPRESS
 From : Moderator of ru.compress             2:5020/500     21 Jun 00 22:37:34
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Mijenix FreeSpace

Thursday June 08 2000 10:45, you wrote to Dmitry Makeyev:

 BZ> я надеюсь, что это разделение уже устарело.

не устарело.
но обсуждаемая тема на оффтопик пока не тянет ;)

 BZ>  других эх нет точно ;)

куда же они все делись? :)

Vsevolod,
moderator of ru.compress

---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : Vsevolod Fedotov                     2:5020/500     21 Jun 00 22:48:07
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : cab uncompressor

Saturday June 10 2000 16:24, you wrote to Dima:

 BZ> есть также 16 bit cabarc sdk, но я его в глаза не видел

http://download.microsoft.com
 /download/platformsdk/Update/1/WIN98/EN-US/CAB-16.cab

Vsevolod

---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  22 Jun 00 01:06:16
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/berar271.zip
RAR v2.71 for BeOS - Archiver (260,508 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bw5z393s.zip
BinaryWork ZIP Compress OCX v3.093 - VB5 (SP3) version (490,020 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bw6z393s.zip
BinaryWork ZIP Compress OCX v3.093 - VB6 (SP3) version (521,417 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarln271.sfx
RAR v2.71 for UNIX (Linux) (260,963 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx271.exe
RAR v2.71 for DOS32 and OS/2 (263,024 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rkau104.zip
RKIVE v1.04 - Audio codec for WAV compression (64,258 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rkim106.zip
RKIVE v1.06 - Image codec for TGA/RAS compression (58,553 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar270d.exe
RAR v2.70 for Windows (32-bit) - German Edition (612,367 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar271.exe
RAR v2.71 for Windows (32-bit) - English Edition (602,282 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar271i.exe
RAR v2.71 for Windows (32-bit) - Italian Edition (654,792 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar271j.exe
RAR v2.71 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (618,708 bytes)

 From : Alexey Podkovyrov                    2:5058/29.20   23 Jun 00 23:46:16
 To   : All
 Subj : voice compression

Hi, All !

  Есть ли в природе алгоритм упаковки голосового потока с частотой дискретезаци
и 16 кГц, глубина 16 бит и чтоб на выходе был поток около 9600 бпс.
Желательно только целочисленка, лучше 32-битная, и чтоб в реалтайме можно упако
вывать на 486dx-40?

зы. Можно ссылки в инет.

//Alexey

--- GoldEdit/2 3.0.1
 * Origin: Конвой свободен! (2:5058/29.20)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  24 Jun 00 01:06:16
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arpr.zip
Advanced RAR Password Recovery v1.0 beta 1 (640,494 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wwp32120.zip
WWPACK32 v1.20 demo - Win95/NT Executable File Compressor (676,833 bytes)

 From : Anatoly Mashanov                     2:5070/10      25 Jun 00 10:20:59
 To   : Alexey Podkovyrov
 Subj : voice compression

Hello Alexey!

23 Jun 28 23:46, Alexey Podkovyrov wrote to All:

> [...]
 AP> 9600 бпс. Желательно только целочисленка, лучше 32-битная, и чтоб в
 AP> реалтайме можно упаковывать на 486dx-40?

Конечно. Только звук будет как из сотового телефона, а то и из фаpфоpового унит
аза.

Поищи стpаничку Phil Karn KA9Q - у него были пpимеpы pазных способов кодиpовани
я звука.