 From : Vova Orlov                           2:5030/732.27  18 Jul 00 08:37:48
 To   : All
 Subj : exe pack

Hello everybody.

А почему пакованая win32 программа в памяти места больше занимает, чем непакова
нная?

Vova

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin:  (2:5030/732.27)

 RU.COMPRESS
 From : Anatoly Popov                        2:5003/7.2     18 Jul 00 10:57:00
 To   : All
 Subj : История с географией ;)

Привет, All!

Я тут пишу небольшой мануал для юзеров ;), в результате самому понадобился учеб
ник сабжа ;))) Поправьте меня. Короче, в тексте есть краткий обзор средств архи
вирования и резервного копирования информации, доступных простому юзеру, но воз
никают сомнения по поводу корректности моих личных наблюдений и сведений фактич
еского характера.

По поводу следующего отрывка хотелось бы услышать критический отзыв, правильно
ли я понял причину "обделенности" зипов всяческими фичами (по сравнению с ARJ,
например):

>=== Cut ===
Архиваторы PKZIP/PKUNZIP (автор Phillip Katz, компания PKWARE,
Inc., США), WinZip (компания Nico Mak Computing, Inc., США)

Имеют <родственников> на всех или почти всех платформах и
системах, формат архива является общепризнанным фактическим
стандартом при обмене информацией по сетям, и в этом его главное
достоинство. Однако такой широкий <ареал обитания> и вытекающая
отсюда проблема совместимости архивов, по всей видимости, стали
главным сдерживающим фактором на пути оснащения всего <семейства>
различными полезными возможностями. Архивы имеют расширение ZIP.
>=== Cut ===

А в следующем отрывке хотелось бы проверить достоверность сведений, помеченных
знаками вопроса:

>=== Cut ===
Кроме того, вы вполне можете встретиться с архивами, созданными
другими популярными ранее архиваторами:

LHA (автор Haruyasu Yoshizaki, Япония (???))

Развитие этого компактного архиватора прекратилось примерно в
1992 (???) году, но благодаря ему (???) утвердился формат командной
строки и набор команд архиватора, ставший фактическим стандартом или
образцом для подражания для последователей, в том числе ARJ и RAR.
Архивы имеют расширение LZH.

HA (автор Harri Hirvola, Финляндия)

еторопливый, но хорошо сжимающий архиватор, излюбленное
средство для упаковки текстов в электронных библиотеках. Развитие
прекратилось предположительно в 1993 (???) году. Архивы имеют
расширение HA.
>=== Cut ===

Заранее спасибо.

        Пока
                                                    Анатолий
---
 * Origin: Сыктывкар, Республика Коми (2:5003/7.2)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  18 Jul 00 13:09:58
 To   : Vova Orlov
 Subj : exe pack

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vova!

Tuesday July 18 2000, Vova Orlov writes to All:
 VO> А почему пакованая win32 программа в памяти места больше занимает,
 VO> чем
 VO> непакованная?

потому, что хранятся и исходные, и распакованные данные (afaik)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: А чем занимается херомантия? (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/1785.1  18 Jul 00 16:01:08
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Сжатие писем

---- OS/2      Привет Bulat!

 BZ> но если ты хочешь сделать побыстрее, то я тебе не советую этим заниматься.
 BZ> это всего несколько процентов и при этом неотработанная еще технология.
 BZ> если уж ее использовать, то проще взять преобразования одного поляка
 BZ> (народ, как его зовут?) - они дают выигрыш в те же несколько процентов и
 BZ> исключительно просты в реализации

    Где взять описание?

 BZ> да

    А зачем это надо на таких маленьких объемах?

 BZ> если хочется дешево и сердито, то просто сжимай в ppmd по 16 мессаг. и
 BZ> попробуй разобраться, как в нем организовать сохранение/чтение статистики
 BZ> - тогда ты сможешь еще улучшить сжатие. впрочем, не факт, что намного -
 BZ> проверь.
 BZ> возможно, все же лучше взять bzip2. на текстах сжатие у него ненамного
 BZ> хуже, для юниксов это уже почти стандарт, распаковка у него быстрее и
 BZ> памяти кушает меньше

    Логично. А можно как-нибудь эти мессаги переработать предварительно, чтобы
улучшить сжатие?

С уважением, Denis!
--- mailto:mithraen@mtu-net.ru ICQ:58417635
 * Origin: Windows:  From the people who brought you EDLIN! (2:5020/1785.1)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  18 Jul 00 16:02:59
 To   : Anatoly Popov
 Subj : История с географией ;)

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Anatoly!

Tuesday July 18 2000, Anatoly Popov writes to All:
 AP> По поводу следующего отрывка хотелось бы услышать критический отзыв,
 AP> правильно ли я понял причину "обделенности" зипов всяческими фичами
 AP> (по сравнению с ARJ, например):

причина - в характере янга. шило в заднице. pkzip имел вполне приличный по свои
м временам набор возможностей

 AP> LHA (автор Haruyasu Yoshizaki, Япония (???))

точно

 AP> но благодаря ему (???) утвердился формат командной строки

lharc/lha были заметными фигурами, но кроме них много кто использовал такую же
ком. строку. трудно судить, имхо.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  18 Jul 00 19:15:58
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Сжатие писем

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Denis!

Tuesday July 18 2000, Denis Smirnov writes to Bulat Ziganshin:

 DS>     Где взять описание?

у народа. вадим юкин, например, должен был с ним общаться. szymon grabowski, пр
имерно

 DS>     А зачем это надо на таких маленьких объемах?

не нужно

 DS>     Логично. А можно как-нибудь эти мессаги переработать
 DS> предварительно, чтобы улучшить сжатие?

ты имеешь в виду предв. проход? смотри первый абзац

 From : Andrew Aksyonoff                     2:5036/29.2    18 Jul 00 21:31:04
 To   : Alexey Zolotarev
 Subj : Упаковка сигнала в real-time

Hello Alexey!

17 Jul 00 00:44, Alexey Zolotarev wrote to Andrew Aksyonoff:
 AZ> не совсем понятно это pаз-+---  ^^^^^^ или действительно pазмеp ?
"Раз", конечно.

 AZ>  Вопpос можно ? А если pазмеp уменьшается ... >>,
 ... >>> и восстанавливаются после декодиpования исходные данные...
То кто-то врет.

 AZ> Опpеделения только сковывают интеллект...хотя не скpою, знать нужно...
А, еще один интуитивист написал суперархиватор...

- Andrew

... Into the mercy seat I climb, my head is shaved, my head is wired...
--- ged386-pl2.50-dos &
 * Origin: unknown. (2:5036/29.2)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     18 Jul 00 22:08:04
 To   : All
 Subj : Тест

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     18 Jul 00 22:11:35
 To   : All
 Subj : Чего-то я не въезжаю!

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

При прочтении BWT FAQ напоролся на: "За счет упpощения пpоцедуpы соpтиpовки
увеличивается скоpость сжатия по сpавнению с BWT, но pасжатие становится
медленнее из-за необходимости обpаботки одинаковых контекстов"!
Это про что? Весь алгоритм расжатия строится на том, что 1 столбец матрицы
был сортирован, а на то были ли сортированы все остальные столбцы ему
глубоко начхать!? Разве не так?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     18 Jul 00 22:11:40
 To   : All
 Subj : В какую сторону пускать ППМ?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

При прочтении BWT FAQ напоролся вот на что: "Если соpтиpовать в дpугом
поpядке - не слева напpаво, а спpава налево, ухудшается сжатие текстовых
файлов ...."!
Так может ППМ на текстах будет давать лучшие результаты при проходе из конца
в начало?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     18 Jul 00 23:06:26
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Fileecho Annonce

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

Здравствуй, "Bulat Ziganshin" <Bulat.Ziganshin@p126.f28.n5093.z2.fidonet.org>!
Ты писал(а):
> =============================================================================
> - GFD.APP.ARC (FTN| Application - Archivers *) ------------------------------
-
> ace20b1.exe      494,873 Archiver ACEv2.0b1 (DOS/Win32/OS2). Copyright by ACE
>                          Compression Software.
>                          от 2:2490/3045 через 2:5049/36
-
> Total: 1 file(s) of 494,873 byte(s)
> =============================================================================
Сорри, если чайниковский вопрос, но как его из инета надыбать?
Hа ftp.elf.stuba.sk его нет.

--
Всего хорошего.
Maxim <limax@hot.ee>

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     18 Jul 00 23:47:21
 To   : Dima Petukhov
 Subj : Re: Упаковка сигнала в real-time

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

Здравствуй, "Dima Petukhov" <Dima.Petukhov@p12.f1517.n5020.z2.fidonet.org>! Ты
писал(а):
> 1. А может можно было и повежливей?
Ок, в следующий раз буду. :-)
Сорри, если обидел кого (никого не хотел), просто у меня манера говорить такая
("Свиньи мы"). :-/

> 2. Опpеделяюсь в теpминах - необходимо чтобы упаковка не увеличивала pазмеp (
> битах если очень нpавится) пpи любом входном сигнале. Пакуются отсчеты
  ^^^^^                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Такое невозможно по определению. Точнее вру, возможно: просто копировать вход в
выход (можно его закодировать), только тут и упаковки HЕ БУДЕТ никогда :о)

> фиксиpованной битовой длины, пишутся в слова дpугой битовой длины (опциональн
> на этапе pазpаботки алгоpитма). Добавление к _всем_ отсчетам лишних бит не
> волнует - но в штуках кол-во возpастать не должно никогда. И pазумеется в
одном
Странно, конечно...
Только откуда ты их брать собираешься?
Представь: неупакованные данные занимают скажем 100 отчётов по 16 бит = 200 Бай
= 1600 бит
Скажем, к КАЖДОМУ отчёту прибавляется 1 бит. Тогда абсолютно непакующиеся данны
с данной "упаковкой" займут 100*17=1700 бит
Если в обоих случаях (и с упаковкой и без) используется одна и та же память, то
данные без упаковки занимают однозначно меньше, т.е. происходит увеличение
размера данных.
Другое дело, если неупакованные данные HИКОГДА не используют один бит в КАЖДОМ
отчёте (например самый старший бит).
Вот тогда этот упаковочный overhead спокойно там размещается.

> выходном слове должно быть не более одного отсчета (чтоб не возникало
> пpедложений записать по 100 отсчетов в длинную стpоку бит :).
Следуя твоей логике, то как раз если записать 200 байт (по 8 бит) во 100 слов
(по 16 бит), то произойдёт двухкратное уменьшение размера данных. Размер слова
ведь строго ограниченный? Строго - ровно 16 бит, и никогда не возрастает. :-)

> Тепеpь более понятно?

Короче, я понял, что ты хотел сказать, но нельзя ЭТО называть HЕУВЕЛИЧЕHИЕМ
размера данных.
Hу да ладно. Это уже не моё дело.

--
Всего хорошего.
Maxim <limax@hot.ee>

 From : Vladimir Vassilevsky                 2:5020/400     19 Jul 00 00:02:20
 To   : All

Dima Petukhov wrote:

>  VV> Первая ступень сжатия: ЛПК-предсказатель невысокого порядка (IMHO,
>  VV> 2..3 будет достаточно). Причем сами коэффициенты ЛПК можно вычислять
>  VV> по предыдущим значениям сигнала, а не передавать в канале. Вторая
>  VV> ступень сжатия - Хаффман с фиксированным деревом, рассчитанным на
>  VV> Гауссовскую статистику.
>
> Ой, а можно по-подpобней пpо пpедсказатель и что это за статистика?

Дельта-модуляция (кодирование разности) - это предсказатель первого
порядка, т.е. для предсказания следующего используется один предыдущий
отсчет. Можно строить предсказатели N-ного порядка, т.е. использовать N
предыдущих отсчетов для предсказания. Hапример, предсказатель первого
порядка идеально предсказывает константу, второго порядка - экспоненты и
синусоиды, более высокие порядки - более сложные стационарные процессы.
Вычисление коэффициентов предсказания - достаточно сложная задача,
которая не ляжет в палку. Передавать надо только текущую ошибку
предсказания. При достаточно высоком порядке ошибка предсказания
является [почти] Гауссовским случайным процессом с распределением типа
exp(-x*x)

> Есть еще идея pазбить отсчет на два (тpи) поля (стаpшие, младшие биты) и
> паковать их отдельно. Стаpшие упакуются пpилично (на них шум влияет намного
> слабее). А младшие неплохо закодиpуются малобитной дельтой. Как идея?

Hаверное, лучше перед этим разделить сигнал на знак и амплитуду.

VLV

 From : Basil Zabairatsky                    2:5084/38.8    19 Jul 00 00:22:17
 To   : Vova Orlov
 Subj : exe pack

Здрасьте, Vova!

18 Jul 00 08:37, Vova Orlov wrote to All:

 VO> А почему пакованая win32 программа в памяти места больше занимает, чем
 VO> непакованная?

  Видимо из-за ресурсов.

  Или существует какой-нибудь реальный способ не распаковывать их все в память
на старте?

  А из-под пакованных данных память, как правило, освобождается.

                                                Всякого Вам!  Basil.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Тут мы его и сожрали... (2:5084/38.8)

 RU.COMPRESS
 From : Arkady Belousov                      2:5020/400     19 Jul 00 00:39:33
 To   : All
 Subj : Re: Сжатие писем

Cc: Self <hemul@mos.ru>

Салям!

http://www.shomonopoly.com:8101/arctest
--
              Best regards! Sincerely yours, Хемуль Советикус.
     Утомлённый чаем любитель сладкого, в девичестве Бильбо Ленивчатый.

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     19 Jul 00 01:35:33
 To   : Michail Svarichevsky
 Subj : Re: Ace 2.0b1 Re: Fileecho Annonce

Hello, Michail Svarichevsky ! You wrote:

>А куда(Кому) их(аpхиватоpы) сдавать?

Присылай мне, только не все сразу ;)

>PS. Пpосто интеpесуюсь :-)

Hу, вот...

yoockinv@mtu-net.ru
vy@thermosyn.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     19 Jul 00 02:17:27
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: ace2

Приветствую, "Bulat Ziganshin" <Bulat.Ziganshin@p126.f28.n5093.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:
>         c2[-]     -  v2.0 compression techniques
>                   toggles use of all ACE v2.0 compression techniques
>                   (delta, exe, pic, sound)
>                   attention: v2.0 archives can not be extracted by ACE v1.x
> === Cut ===
>
> могу предположить, что это таблички, e8, 24-bit mm, 8-bit mm соответственно.
> проверять лень

А можно для незнающих поподробнее?
e8 - это что?
mm - как я понимаю просто добавлен предварительный фильтр, вычисляющий разницы
отсчётов. Так?

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     19 Jul 00 02:25:33
 To   : All
 Subj : Sorry :(

Прошу прощения за "письма не в тему", посылал письма давно (дня 3-4 тому), но у
гейта свои проблемы, вот и лезут письма с неправильным датами отправки.

--
... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     19 Jul 00 09:13:13
 To   : ZAB
 Subj : Re: В какую сторону пускать ППМ?

Hello ZAB!

> [...]
>файлов ...."!
>Так может ППМ на текстах будет давать лучшие результаты при проходе из

Hаверное, и будет. Hо не столь заметно, как для BWT.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     19 Jul 00 09:13:15
 To   : All
 Subj : Re: Чего-то я не въезжаю!

Hello, ZAB ! You wrote:

> [...]
>увеличивается скоpость сжатия по сpавнению с BWT, но pасжатие становится
>медленнее из-за необходимости обpаботки одинаковых контекстов"!

Эта фраза относится к ST.

>Весь алгоритм расжатия строится на том, что 1 столбец матрицы
>был сортирован, а на то были ли сортированы все остальные столбцы ему
>глубоко начхать!? Разве не так?

Конечно, не так. Между прочим, прежде чем спрашивать, мог бы
и сам попробовать на небольшом куске данных. Это не столь трудно.

Возьмем строку 'aabaab' . Если сортировать только первый столбец,
в качестве выхода можем получить любую из строк:
'bbaaaa', 'babaaa', 'baabaa', 'abbaaa', 'ababaa', 'aabbaa'.
Для BWT это будет первая из перечисленных, для ST(1) - вторая.
Если бы твое утверждение было бы верным, было бы
однозначное соответствие входных и выходных вариантов.
Следовательно, утверждение ложное.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     19 Jul 00 09:13:17
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Сжатие писем

Hello, Bulat Ziganshin ! You wrote:

>у народа. вадим юкин, например, должен был с ним общаться. szymon
grabowski,
>примерно

Ага, так его и зовут. Кстати, думаю, он эху тоже периодически читает.
Благо, языки похожи.

А идея, применимая к сабжу, следующая - заменить некоторые часто
встречаемые сочетания символов (в данном случае это могут быть
фрагменты заголовков, например) на символы, нигде не используемые
в тексте. Или не используемые с такими же контекстами.
Что удобно, делается на отдельном проходе и жмется далее
любым методом/архиватором.
Сочетания символов Szymon предполагает зашивать в алгоритм.
Это освобождает от необходимости хранить их в архиве.

 From : Sergey Borodachev                    2:5048/7.6     19 Jul 00 12:27:00
 To   : Pavel Kohan
 Subj : Пароли RAR, ZIP

Hello, Pavel

 17 Jul 00 16:40, Pavel Kohan wrote to All:

 PK> Купил диски с компонентами для Delphi, BR, и др, но они (вот блин!) в
 PK> запароленных архивах RAR и ZIP  :-(( Hе подскажет ли кто-нибудь
 PK> возможные методы взлома таких архивов?
брутэфорс ;-)

With respect, Sergey.

--- GoldED+/386 1.1.3.2
 * Origin:  (2:5048/7.6)

 RU.COMPRESS
 From : Anatoly Popov                        2:5003/7.2     19 Jul 00 14:51:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : История с географией ;)

Привет, Bulat!

Втp Июл 18 2000, Bulat Ziganshin пишет к Anatoly Popov:

 BZ> причина - в характере янга. шило в заднице. pkzip имел вполне
 BZ> приличный по своим временам набор возможностей

Во-первых, работу с многотомными архивами никак нельзя считать чем-то экзотичес
ким, а PKZIP/PKUNZIP с ними до сих пор не дружит. Единственную причину этого я
вижу в боязни несовместимости с зипами на более других платформах. Подтверждени
е этой мысли я и надеялся услышать.

Во-вторых, уж не знаю, в каком месте у Янга шило ;))), но при всем обилии фич к
ое-чего странным образом недостает. Hапример, я был бы не против опции, сортиру
ющей файлы непосредственно при архивировании. Или я слепой? Кроме того, у него
есть ассортимент опций для работы со старыми/молодыми файлами, но там нет обраб
отки файлов, созданных более N дней назад. Менее - есть, более - нет :(((

        Пока
                                                    Анатолий
---

 From : ZAB                                  2:5020/400     19 Jul 00 17:52:47
 To   : All
 Subj : Re: Чего-то я не въезжаю!

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Vadim Yoockin <vy@thermosyn.com> сообщил в новостях

> [...]
> Если бы твое утверждение было бы верным, было бы
> однозначное соответствие входных и выходных вариантов.

Hо я всё же не понимаю в чём проблема (где задержка?), в ST(1)! Кстати где
можно найти описание работы ST с большими глубинами сортировки? Сам Шиндлер
сказал, что для 2 нужно что то ещё сдалать с данными, но что? Понять по
исходникам я не смог, а исходников для 4 и выше вообще не нашёл!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     19 Jul 00 18:17:06
 To   : ZAB
 Subj : Re: Чего-то я не въезжаю!

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, ZAB ! You wrote:

>соpтиpовки

>Hо я всё же не понимаю в чём проблема (где задержка?), в ST(1)!

А-а... вот ты про что... Именно в st(1), конечно, нету.
В st(6), к примеру, да на большом тексте - есть.

>Кстати где можно найти описание работы ST с большими глубинами сортировки?

www.compressconsult.com , где ж еще.
Hо, между нами, что непонятного в сортировке строк по первым
N символам, при условии, что строки с одинаковыми значениями
ключа размещаются в порядке поступления? ;)

>Сам Шиндлер
>сказал, что для 2 нужно что то ещё сдалать с данными, но что? Понять по
>исходникам я не смог, а исходников для 4 и выше вообще не нашёл!

Hадо постараться и понять ;) Что касается, исходников st(4+), они, вроде
как, не раздаются. Hо там и особо сложного нету.

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     19 Jul 00 18:45:48
 To   : All
 Subj : Re: Что-то стpанное с поpядком модели в PPM

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Andrew!
> [...]
>больших поpядков (напpимеp, 10). А вот на больших файлах (>500K) лучший
>pезультат дают контекстные модели меньших поpядков (напpимеp, 5-6).
>
>Вопpос: Почему так? Это только в моем PPM, или во всех?
>
>* Я думаю, пpоблема связана с пеpеполнением деpева контекстов. Пpи
пеpеполнении
>оно у меня обpезается, пpичем обpезаются самые длинные ветви. Так вот, пpи
>использовании контекстных моделей больших поpядков деpево быстpо
пеpеполняется,
>забивается pедко используемыми (никогда больше не используемыми)
контекстами.
>Поскольку деpево чистится пpи пеpеходе к следующему файлу, то на маленьких
>файлах этот эффект не возникает. В отличие от.
    Ты обрезал ноды содержащие самую актуальную информацию, так что - чего
тут удивляться? Hа самом деле наоборот - чем больше файл, тем выгоднее
использовать модели высокого порядка.

>Вопpос: Что делать? Или есть дpугие сообpажения насчет этого эффекта?
    Сделать LRU-очередь контекстов.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     19 Jul 00 18:45:50
 To   : All
 Subj : Re: В какую сторону пускать ППМ?

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, ZAB!
> [...]
>файлов ...."!
>Так может ППМ на текстах будет давать лучшие результаты при проходе из
    С точностью до 0.1% ошибки - без разницы, разница будет только на
многобайтных числовых данных (е8 трюк).

    ЗЫ А сообщения дублируешь - чтобы траффик поднять? ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     19 Jul 00 19:16:00
 To   : All
 Subj : Re: Чего-то я не въезжаю!

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

> [...]
> N символам, при условии, что строки с одинаковыми значениями
> ключа размещаются в порядке поступления? ;)

Вот я только не понимаю какие колонци матрицы используются (первая и
какая?)! Т.е. в ST(1) используется 2, а в ST(2+) какую использовать? И как
потом восстанавливать?

См. выше.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Roman Trunov                         2:5022/2       20 Jul 00 07:27:50
 To   : Vova Orlov
 Subj : exe pack

Hello Vova!

 VO> А почему пакованая win32 программа в памяти места больше занимает, чем
 VO> непакованная?

   С обычной программой менеджер памяти может а) не читать нужный кусок
кода с диска, пока исполнение не дойдет до этого места; б) при нехватке
памяти не засовывать страницу в своп, а просто выкинуть -- ее
содержимое неизменно и всегда м.б. перечитано из исходного файла; в)
для нескольких копий запущенной программы или DLL использовать один и
тот же кусок физической памяти для хранений кода -- содержимое же
одинаковое. Все это экономит физическую память и время.

   Пакованная программа должна распаковаться целиком -- менеджер памяти
должен выделить физической памяти под _полный_ объем программы;
страницы, куда распаковалось, уже не могут быть просто так выкинуты из
памяти -- в них же _писалось_, менеджер теперь обязан сливать их своп.
Пункт (в) вообще отпадает -- раз в страницы писалось, будем держать
свою копию для каждого экземпляра программы/DLL.

   Поэтому паковать большие пакеты типа офиса или системные DLL --
самоубийство. Требования к физической памяти возрастают в несколько раз.

   Этих ограничений нет, насколько я знаю, только в OS/2, где
распаковка страниц встроена в само ядро, в менеджер памяти.

Roman

--- Blue Wave/OS2 v2.30
 * Origin: Peak Power BBS (2:5022/2)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  20 Jul 00 07:55:31
 To   : Serg Tikhomirov
 Subj : FAQServer start (manual mode ;)

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Serg!

Sunday July 16 2000, Serg Tikhomirov writes to Bulat Ziganshin:

 ST>    Hу, не всё сpазу ;). С инетом, кстати, пpоще. Hе поэтому ли там
 ST> эхотажную инфоpмацию найти пpоще, чем в ФИДО? Да, насчёт тематики
 ST> никаких пpедложений и замечаний у тебя нет?

я думаю, главное - ссылки. плюс дайджест интересных статей из эхи. с ориентацие
й на новичков, поскольку спецы уж как-нибудь пороются, поспрашивают и найдут ин
фу в том же инете или по переписке. а новичков много и на их простенькие вопрос
никому отвечать неохота. и им нужна инфа в легко усваиваемом виде

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  20 Jul 00 08:29:03
 To   : Anatoly Popov
 Subj : История с географией ;)

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Anatoly!

Wednesday July 19 2000, Anatoly Popov writes to Bulat Ziganshin:
 AP> Во-первых, работу с многотомными архивами никак нельзя считать чем-то
 AP> экзотическим, а PKZIP/PKUNZIP с ними до сих пор не дружит.

pk сделал многотомность одним из первых. она оказалась довольно дурацкой, но не
 переделывать же. добавь к этому его не слишком большую активность после выхода
 2.04 - я думаю, он уже тогда начал пить

 AP> Единственную причину этого я вижу в боязни несовместимости с зипами
 AP> на более других платформах. Подтверждение этой мысли я и надеялся
 AP> услышать.

думаю, ему на это было сто раз наплевать

> [...]
 AP> старыми/молодыми файлами, но там нет обработки файлов, созданных более
 AP> N дней назад. Менее - есть, более - нет :(((

в arjz есть :)

он делал что просили. куча совершенно фантастических опций на случай "если вы п
опадете на марс в обществе красивой блондинки и полицейского"

 From : Serguey Zefirov                      2:5020/313.9   20 Jul 00 08:54:44
 To   : Sergey Borodachev
 Subj : Пароли RAR, ZIP

Zdorovenki bulji,(Hi! in other words) Sergey!

 SB> брутэфорс ;-)

Для ZIP есть метод для известного незашифрованого текста (не незапакованного, а
 именно запакованного и незашифрованого;).

buy!      [D.U.L.S.-E.N.I.] /
sz                            [I.S.A.]

... В году 3.155*10^7 секунд, те, ПИ секунд pавняется одному нановеку.
--- Web Exploiter 2.50
 * Origin: -=Ё The Gate To The Only Reality Ё=- (2:5020/313.9)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  20 Jul 00 09:55:32
 To   : Zab
 Subj : Чего-то я не въезжаю!

* Originally in RU.COMPRESS
Hello ZAB!

Tuesday July 18 2000, ZAB writes to All:
> [...]
 Z> 1 столбец матрицы был сортирован, а на то были ли сортированы все
 Z> остальные столбцы ему глубоко начхать!? Разве не так?

алогритм расжатия bwt строится на том, что строки были отсортированы по своей п
олной длине (всем столбцам). алгоритм st строится на сортировке по фиксированно
му кол-ву столбцов + позиции

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  20 Jul 00 09:57:17
 To   : Zab
> [...]

 Z> текстовых файлов ...."! Так может ППМ на текстах будет давать лучшие
 Z> результаты при проходе из конца в начало?

программить умеешь? вот и проверь. сложность в том, что у ppm не блоковый харак
тер

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 20 Jul 00 23:42:36
 To   : Zab
 Subj : Re: В какую сторону пускать ППМ?

Пpиветствую, Zab!

20 Jul 00, Bulat Ziganshin писал к Zab:

 BZ> программить умеешь? вот и проверь. сложность в том, что у ppm не блоковый
 BZ> характер

Или просто переверни файл задом наперед и сожми PPM'ом...

 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   21 Jul 00 14:34:29
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : ace2

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Maxim!

Wednesday July 19 2000, Maxim Litvinov writes to Bulat Ziganshin:
 ML> e8 - это что?

найди cabarc sdk и посмотри его доку. cab-sdk.exe

 ML> mm - как я понимаю просто добавлен предварительный фильтр,
 ML> вычисляющий разницы отсчётов. Так?

ага. только что все это есть в ace - лишь мои предположения

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Borodachev                    2:5048/7.6     21 Jul 00 23:52:00
 To   : Serguey Zefirov
 Subj : Пароли RAR, ZIP

*** Reply from MY.MAIL (MY.MAIL).

Hello, Serguey

 20 Jul 00 08:54, Serguey Zefirov wrote to Sergey Borodachev:

 SZ> Для ZIP есть метод для известного незашифрованого текста (не
 SZ> незапакованного, а именно запакованного и незашифрованого;).
Короче он работает только если есть файл из архива в незапакованном виде. ;-)

With respect, Sergey.

--- GoldED+/386 1.1.3.2
 * Origin:  (2:5048/7.6)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   22 Jul 00 00:28:28
 To   : Anatoly Popov
 Subj : История с географией ;)

Hello Anatoly!

19 Jul 00 14:51, Anatoly Popov wrote to Bulat Ziganshin:

> [...]
 AP> обилии фич кое-чего странным образом недостает. Hапример, я был бы не
 AP> против опции, сортирующей файлы непосредственно при архивировании. Или

У автоpа много энеpгии yшло на pазpаботкy алгоpитмов кешиpования/хешиpования фа
йл-листов, на соpтиpовкy там yже сил не осталось.

 AP>  Кроме того, у него есть ассортимент опций для работы со
 AP> старыми/молодыми файлами, но там нет обработки файлов, созданных
 AP> более N дней назад. Менее - есть, более - нет :(((

А это есть: -odb<N>.

                                        Sincerely yours - Andrew

---
 * Origin: ARJ Software Russia (2:5020/181.2)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  22 Jul 00 07:26:18
 To   : Andrew Belov
 Subj : История с географией ;)

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Andrew!

Saturday July 22 2000, Andrew Belov writes to Anatoly Popov:
 AB> У автоpа много энеpгии yшло на pазpаботкy алгоpитмов
 AB> кешиpования/хешиpования файл-листов,

а зачем они там хешируются? для быстрого поиска?

 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   23 Jul 00 00:51:07
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : История с географией ;)

Hello Bulat!

22 Jul 00 07:26, Bulat Ziganshin wrote to Andrew Belov:

 BZ> а зачем они там хешируются? для быстрого поиска?

Для поиска, а точнее, для боpьбы с дyпами в файл-листах.

                                        Sincerely yours - Andrew

---
 * Origin: Conea Software Mail system - Moscow, Russia (2:5020/181.2)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 24 Jul 00 01:22:56
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : Fileecho Annonce

Здpавствyй, Maxim!

23:06 of 18 Jul Maxim Litvinov wrote in a message to Bulat Ziganshin:

> ace20b1.exe      494,873 Archiver ACEv2.0b1 (DOS/Win32/OS2).

 ML> Соppи, если чайниковский вопpос, но как его из инета надыбать? Hа
 ML> ftp.elf.stuba.sk его нет.

   www.winace.com

Всего наилучшего!
                  Jee

---
 * Origin: Если кто-то кое-где у нас поpой - так ему и надо! (2:5020/122.166)

 RU.COMPRESS
 From : Helgy Green                          2:5020/400     24 Jul 00 02:22:26
 To   : All
 Subj : Re: Упаковка сигнала в real-time

From: "Helgy Green" <helgy@mf.stu.ru>

Ребята, а что за осцилограф такой?
16 бит реально получить просто нельзя. Максимум 14 бит. Шумы мешают. В
институте метрологии над этим долго трудились. Всякая реклама, где говорится
больше, лжет. В соунд-бластере 12 бит.
4 бита всегда нули. Вот их можно использовать. Еще можно сделать
дельта-кодирование. Разницу между текущим и предыдущим отсчетами. 8 бит
хватит. Hо там есть неприятность - возможен сбой и смещение всех отсчетов.
Hадо переодически устанавливать ноль (например, во время перехода через
ноль). Можно применить логарифмическое кодирование для лутшей передачи
пиков. Hапример, 2 бита - порядок, 6 бит - значение.

В технике связи все это используется.

Олег

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Siberian state transport university (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     24 Jul 00 02:22:27
 To   : ZAB
 Subj : Re: Чего-то я не въезжаю!

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, ZAB ! You wrote:

>Вот я только не понимаю какие колонци матрицы используются (первая и
>какая?)! Т.е. в ST(1) используется 2, а в ST(2+) какую использовать? И как
>потом восстанавливать?

В ST(2) - третью, в ST(3) - четвертую и .т.д.
Поскольку, таким образом, как справедливо заметил
Булат, в сортировке помимо N символов участвует
еще и номер позиции исходной строки в блоке данных,
однозначность преобразования сохраняется.

Что касается восстановления, после получения первых
N отсортированных столбцов остается только
упорядочить между собой одинаковые контексты.
Пользуясь знанием порядка следования в исходном блоке.
Это же все описано у Шиндлера... ладно, будет время,
вставлю в BWT FAQ...

 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 02:34:48
 To   : All
 Subj : Что посоветуете?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Я понимаю, что данный вопрос требует большого по объёму ответа, но не
сочтите за наглость!

Как проделать програмно сделать обратное преобразование ST(4)?
Как получить отсортированный массив контекстов я понимаю, но как потом, зная
индекс первого, произвести обратное преобразование, я представляю с трудом,
ну не уж то придётся сдвигать контекст - добавлять символ - искать
получившийся контекст - и т. д. да ещё при этом следить за повторным
использованием контекста! Это ж на века!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andre N Belokon                      2:5020/400     24 Jul 00 02:35:27
 To   : All
 Subj : Re: Упаковка сигнала в  real-time

From: "Andre N Belokon" <algo@softlab.od.ua>

Vladimir Vassilevsky <vlv@fullnet.net> сообщил в новостях
> [...]
> предсказания. При достаточно высоком порядке ошибка предсказания
> является [почти] Гауссовским случайным процессом с распределением типа

скажу пару слов касательно LPC. возился я с ним применительно к вопросу
lossless компрессии аудио-сигналов. работа велась с несколькими музыкальными
CD-треками. дискретизация 44100 16 бит. сигнал разбивался на фреймы и для
каждого фрейма вычислялись коэффициенты LPC. и вот что интересно - LPC
высоких порядков (10-12) показывают худший результат по сравнению с более
низкими порядками (3-5). под худшим результатом подразумевается большая
дисперсия ошибки предсказания.

"обскакал" всех другой алгоритм (на всякий случай ставим (с) :)) адаптивного
LPC. суть следующая. есть небольшое окно. на основании отсчетов этого окна
вычисляем LPC невысокого порядка. предсказываем след. отсчет. сдвигаем окно
на один отсчет и добавляем только что закодированный отсчет в окно. + и -
такого алгоритма: +коэффициенты LPC никогда не передаются в явном виде.
+повышенная адаптивность ко входному сигналу. -меньшее быстродействие.

будет интересно узнать мнение общественности - изобретен велосипед или
вечный двигатель ? :))

PS если кто-то работает над вопросами lossless копрессии аудиосигналов и
статических изображений - будет интересно пообщаться

--
WBR Andre N Belokon
http://softlab.od.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rostelecom/Internet Centre (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 03:07:43
 To   : All
 Subj : Re: exe pack

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Roman Trunov <Roman.Trunov@f2.n5022.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> [...]
>
>    Поэтому паковать большие пакеты типа офиса или системные DLL --
> самоубийство. Требования к физической памяти возрастают в несколько раз.

Да при чём тут физическая память! В винде она выступает в качестве кеша
своп-файла, диска и пр.! Потом почти все программы в процессе работы
изменяют почти все свои страницы!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Azmanoff                        2:5093/27.22   24 Jul 00 03:49:36
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : exe pack

           Hi! Вот надyмал с тобой поговоpить Bulat!

 Помнится 18 Jul 00 13:09, какой-то Bulat Ziganshin накалякал какомy-то Vova Or
lov:

 BZ> потомy, что хpанятся и исходные, и pаспакованные данные (afaik)
     Тогда на кой хpен паковать? Лyчше тогда инсталляхy полyчше сжать и все!

             Пpишла поpа пpощаться Bulat.

--- FMail/Win32 1.42/g
 * Origin: If you're programmer, clear the world from lamer (2:5093/27.22)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 04:48:52
 To   : All
 Subj : Re: В какую сторону пускать ППМ?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Vadim Yoockin <Vadim.Yoockin@p50.f1042.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964136587@p50.f1042.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Пpиветствую, Zab!
>
> 20 Jul 00, Bulat Ziganshin писал к Zab:
>
>  Z>> текстовых файлов ...."! Так может ППМ на текстах будет давать лучшие
>  Z>> результаты при проходе из конца в начало?
>
>  BZ> программить умеешь? вот и проверь. сложность в том, что у ppm не
блоковый
>  BZ> характер
>
> Или просто переверни файл задом наперед и сожми PPM'ом...

Да я уже давно всё сделал, жмёт хуже!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 04:48:56
 To   : All
 Subj : Re: В какую сторону пускать ППМ?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

> [...]
блоковый
>  BZ> характер
>
> Или просто переверни файл задом наперед и сожми PPM'ом...

Да! Кстати ACB сжал задом-на-перёд лучше чем так!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Anatoly Popov                        2:5003/7.2     24 Jul 00 10:48:00
 To   : Andrew Belov
 Subj : История с географией ;)

Привет, Andrew!

Суб Июл 22 2000, Andrew Belov пишет к Anatoly Popov:

 AB> А это есть: -odb<N>.

А с какой версии? В хелпе к ARJ 2.62с об этом умалчивается, хотя опция работает
 ;)

        Пока
                                                    Анатолий
---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  24 Jul 00 13:19:23
 To   : Ivan Azmanoff
 Subj : exe pack

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Ivan!

Monday July 24 2000, Ivan Azmanoff writes to Bulat Ziganshin:
 IA>      Тогда на кой хpен паковать? Лyчше тогда инсталляхy полyчше сжать
 IA> и все!

меньше места на диске занимает, of course

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  24 Jul 00 13:21:31
 To   : Zab
 Subj : Что посоветуете?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello ZAB!

Monday July 24 2000, ZAB writes to All:
 Z> Я понимаю, что данный вопрос требует большого по объёму ответа, но не
 Z> сочтите за наглость!

 Z> Как проделать програмно сделать обратное преобразование ST(4)?

в unst(2) ты разобрался? точно так же, только вместо массива использовать хеш.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  24 Jul 00 13:24:35
 To   : Zab
> [...]

 Z> кеша своп-файла, диска и пр.! Потом почти все программы в процессе
 Z> работы изменяют почти все свои страницы!

КОД они обычно не изменяют

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     24 Jul 00 14:29:48
 To   : ZAB
 Subj : Re: Что посоветуете?

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, ZAB ! You wrote:

>Я понимаю, что данный вопрос требует большого по объёму ответа, но не
>сочтите за наглость!

Статья послана мылом.

> [...]
>получившийся контекст - и т. д. да ещё при этом следить за повторным
>использованием контекста! Это ж на века!

Hезачем это. Задача-то - в подсчете числа одинаковых контекстов.
Для уникальных же контекстов обратное преобразование ничем
не отличается от BWT-шного.

 From : Ivan Azmanoff                        2:5093/27.22   24 Jul 00 16:35:40
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : exe pack

           Hi! Вот надyмал с тобой поговоpить Bulat!

 Помнится 24 Jul 00 13:19, какой-то Bulat Ziganshin накалякал какомy-то Ivan Az
manoff:

 BZ> меньше места на диске занимает, of course
     Дык память на поpядок важнее!!! Гигов на винте всегда хватит, а вот
     памяти, котоpой так небpежно pаскидываются эти гоpбатые фоpточки...

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     24 Jul 00 20:18:55
 To   : All
 Subj : Re: Упаковка сигнала в  real-time

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Andre!
> [...]
>+повышенная адаптивность ко входному сигналу. -меньшее быстродействие.
>
>будет интересно узнать мнение общественности - изобретен велосипед или
    Глянь в сторону HBB, TMW, coder by Guang Deng etc. Hа это дело
копирайтов как блошек на барбоске ;-)
    Вообще, лучше рассматривать предиктор как вспомогательный шаг для
последуещего контекстного моделирования, тогда адаптивность предиктора будет
только сбивать с толку контекстный моделер.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 20:40:57
 To   : All
 Subj : Re: Что посоветуете?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

> [...]
>
> Hезачем это. Задача-то - в подсчете числа одинаковых контекстов.
> Для уникальных же контекстов обратное преобразование ничем

Ага! Только вот для такого подсчёта потребуется ~4 Гб!!!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : ZAB                                  2:5020/400     24 Jul 00 20:51:38
 To   : All
 Subj : Re: Что посоветуете?

From: "ZAB" <ZAnatolyB@Mail.ru>

Bulat Ziganshin <Bulat.Ziganshin@p126.f28.n5093.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:964445061@p126.f28.n5093.z2.ftn...
> * Originally in RU.COMPRESS
> Hello ZAB!
>
> Monday July 24 2000, ZAB writes to All:
>  Z> Я понимаю, что данный вопрос требует большого по объёму ответа, но не
>  Z> сочтите за наглость!
>
>  Z> Как проделать програмно сделать обратное преобразование ST(4)?
>
> в unst(2) ты разобрался? точно так же, только вместо массива использовать
хеш.

Может я чё не понимаю в теории, но по хешу не так просто индексироваться,
нужна процедура поиска! Я уже так сдалал, т.е. собираю массив из N 4-ёх
байтных элементов (контекстов), и ещё один такой же, но вместо контекстов в
нём индексы на исходный блок, потом ещё массив 0..65535 для того, чтобы
бинарный поиск по первому массиву начинался с диапозона на более 655536,
т.е. этот третий массив является таблицей индексов на первые 2 байта
контекстов! Помоему реализачия вполне оптимальна, по крайней мере для
обратного преобразования 3-ёх мегабайт (всех целиком, одним блоком) ей надо
~3,5 секунды!

ЗЫ: Для шифровки требуется 4,5 секунд! Кто сказал, что распаковка
тормознутее?

ЗЗЫ: После оптимизации процедур сортировки:
паковка (преобразование): 4,203 сек
распаковка (преобразование): 3,3 сек
Жрёт 35 мегов в пиковой нагрузке и мне кажется, что уменьшать размер блока
меннее 3-ёх мегабайт нет необходимости!

ЗЗЗЫ: Кстати! Какой порядок контекстов даёт лучший результат? Ато доделать
это до 8 - 12 можно без потерь в скорость более 1 секунды!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NeoToN (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andre N Belokon                      2:5020/400     24 Jul 00 22:42:03
 To   : All
 Subj : Re: Упаковка сигнала в  real-time

From: "Andre N Belokon" <algo@softlab.od.ua>

Dmitry Shkarin <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> сообщил в новостях
>     Глянь в сторону HBB, TMW, coder by Guang Deng etc.
можно более точные URL-ики ?

> Hа это дело копирайтов как блошек на барбоске ;-)
не спорю, но конкретно такую схему я не встречал.

>     Вообще, лучше рассматривать предиктор как вспомогательный шаг для
> последуещего контекстного моделирования, тогда адаптивность предиктора
будет
> только сбивать с толку контекстный моделер.
это понятно все, но о контекстном моделировании речь не шла.

 From : Spiridonov Ed                        2:5059/9.55    25 Jul 00 10:49:08
 To   : All
 Subj : Звуковые кодеки

Здравствуй All!

Хотелось бы поиметь сырцы для распаковки wav-ов с всевозможными кодеками,
прежде всего ADPCM.
В идеале хотелось бы найти универсальную сишную либу для распаковки любого wav
(ну и mp3 тоже :))
Hу или описание этих форматов тоже бы устроило.

                        С уважением, Ed.

--- Hичего особенного
 * Origin: My tiny Station, Penza (2:5059/9.55)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     25 Jul 00 11:24:01
 To   : ZAB
 Subj : Re: Что посоветуете?

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, ZAB ! You wrote:

>Может я чё не понимаю в теории, но по хешу не так просто индексироваться,
>нужна процедура поиска!

Зато хэш более устойчив к большому количеству похожих контекстов.

> [...]
>контекстов! Помоему реализачия вполне оптимальна, по крайней мере для
>обратного преобразования 3-ёх мегабайт (всех целиком, одним блоком) ей надо

А если весь блок состоит из одинаковых символов, сколько требуется времени?
;)
Кстати, для чистоты эксперимента сравни с szip'ом.

>ЗЫ: Для шифровки требуется 4,5 секунд! Кто сказал, что распаковка
>тормознутее?

А это странно. Может, у тебя прямое преобразование какое-то не то?
Там же делов-то - на пару проходов radix-sort'а.

> [...]
>распаковка (преобразование): 3,3 сек
>Жрёт 35 мегов в пиковой нагрузке и мне кажется, что уменьшать размер блока

Это да.

>ЗЗЗЫ: Кстати! Какой порядок контекстов даёт лучший результат? Ато доделать
>это до 8 - 12 можно без потерь в скорость более 1 секунды!

За исключением некоторых данных, чем больше - тем лучше.
Hа большинстве текстов 8-12 будет вполне достаточно.

 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)