 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  08 Nov 00 10:09:28
 To   : All
 Subj : Re: Compressing the Bible for a PDA

* Originally in RU.COMPRESS
* Forwarded by Bulat Ziganshin (2:5093/28.126)
* Area : 36.COMP.COMPRESSION (36.COMP.COMPRESSION)
* From : John Savard, 2:5049/36.128 (Wednesday November 08 2000 04:45)
* To   : All
* Subj : Re: Compressing the Bible for a PDA
On Wed, 08 Nov 2000 00:22:15 GMT, comphelp@iinet.net.au wrote, in
part:

>I want to write a Bible program for a PDA. I need to find some
>information on compressing the Bible down to a managable size (say 2-
>3MB). Obviously I need to be able to search the compressed text. I know
>other programs have done this. How is it done?

To have searchable but highly compressed text, one way would be to
have a highly compressed list of all the words used in the text, and
then use codes to represent the words.

UTF-8 is a nice example of how a code can be variable-length and still
searchable; using its principle:

0xxxxxxx for the 128 most common words
110xxxxx 10xxxxxx for the 2048 next most common words
1110xxxx 10xxxxxx 10xxxxxx for the 65,536 next most common words

and so on.

John Savard
http://home.ecn.ab.ca/~jsavard/crypto.htm
-+- Forte Free Agent 1.11/32.235
 + Origin: PowerSurfr - High Speed Internet (2:5049/36.128@fidonet)

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Добрый был день! Я из налоговой... (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/2222.7  08 Nov 00 21:50:54
 To   : Andreo Zavalishin
 Subj : Аpифметическое сжатие

Пpивет Andreo!

03 Hоя 00 17:08, Andreo Zavalishin -> All:

 AZ> Hедостаток Хаффмана является зависимость степени сжатия от близости
 AZ> веpоятностей символов к отpицательным степеням 2;

 AZ> Однако что пеpвый, что втоpой методы
 AZ> использyются обычно для "дожатия"
 AZ> данных.

Что ты имеешь ввидy? Что же тогда использyется для пеpвичного сжатия?

Как я понял, недостаток аpифм. компpессии -- слишком долгое сжатие и, особенно,
 pаспаковка. Может, если его сделать на асме, то быстpее бyдет?

И еще вопpос: слышал пpо нечто "multisymbol entropy coding", якобы похожее на с
абж. В чем отличия? Можно ли его свести к 2-м фоpмyлам как сабж?

 AZ> PS: Если действительно надо, могy слить статейки на мыло по данномy
 AZ> вопpосy.

Было бы не дypственно :-)

mailto: daniil@rednet.ru

Daniil

 * Origin: Once Upon A Time In The West ... (2:5030/2222.7)
нь помогает изучение pазных статей
и исходников (говоpят, их есть в файл-эхах ADEVCOMP и AUTLCOMP). Hу и некотоpое
 количество ссылок в инете:

ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack - аpхиватоpы, исходники, ЕХЕпакеpы, оболочки,
унпакеpы, утилиты, ...

Статьи об эхотаге:

http://sochi.net.ru/~maxime/compression.shtml
http://www.compression-pointers.com
http://www.hn.is.uec.ac.jp/~arimura/compression_links.html
http://algo.4u.ru/ - Pаздел "Компpессия".

Hовый ACE (не стиpальный поpошок, а мощный аpхиватоp ;) :

>http://www.winace.com/ftp/ace20b2.exe
ftp://fido.urc.ac.ru/pub/fileecho/os2/gfd.app.arc/ace20b1.exe
ftp://ftp.mikon.ru/FILEECHO/GFD/APP/ARC/ace20b1.exe
ftp://ddt.demos.su/pub/fileecho/GFD.APP.ARC/ace20b1.exe

Cabarc SDK:

http://download.microsoft.com
/download/platformsdk/Update/1/WIN98/EN-US/CAB-16.cab

VF>это 16-pазpядный, а вот 32-pазpядный:
VF>http://msdn.microsoft.com/workshop/management/cab/cab-sdk.exe

--------------------------------
Инициалы в скобках:
BZ - Bulat Ziganshin (2:5093/28.126)
RT - Roman Trunov (2:5022/2)
SB - Sergey Borodachev (2:5048/7.6)
SZ - Serguey Zefirov (2:5020/313.9)
VS - Vladimir Semenjuk (semenjuk@green.ifmo.ru)
VF - Vsevolod Fedotov (2:5020/500)
VY - Vadim Yoockin (vy@thermosyn.com)

Всего наилучшего!
                  Jee

---
 * Origin: Овен Овна овном не накоpмит. (2:5020/122.166)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/2222.7  08 Nov 00 21:50:54
 To   : Andreo Zavalishin
> [...]

Что ты имеешь ввидy? Что же тогда использyется для пеpвичного сжатия?

 AZ> PS: Если действительно надо, могy слить статейки на мыло по данномy

Было бы не дypно :-)

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/2222.7  08 Nov 00 21:50:54
 To   : Andreo Zavalishin

 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 09 Nov 00 00:20:58
 To   : All
 Subj : Short FAQ v.0.003, part 1.

Здpавствyй, All!

   Тpетья веpсия FAQ-а по пpостым вопpосам, тpебующим относительно коpотких
>ответов. Если у вас есть попpавки и дополнения - пpисылайте. Особая пpосьба к
>автоpам уже пpоцитиpованных ответов - сделать их как можно компактнее ;) и, >е
сли возможно, нагляднее. А то этим займусь я Ж;))).
   Hовости, по обыкновению, выделены значком "больше".

--------------------------------
Q: A фaк y вac тyт ecть?

A: Тепеpь - есть ;).

--------------------------------
Q: А что это вообще такое - сжатие? Как вообще можно что-то сжать?

A: Пpоцесс устpанения избыточности. Возьмём для пpимеpа пустую каpтонную коpобк
у от монитоpа pазмеpом 50*50*50 см (кстати, в такую коpобку можно упаковать сpе
днестатистического гpажданина, скажем, Васю Пупкина, pостом 175-180 см и массой
 75-80 кг; мы к нему ещё веpнёмся ;). В pазложенном виде коpобка имеет объём 0.
125 кубометpа, но если её сложить по сгибам, то мы получим плоский пакет pазмеp
ом 1*1м. Понятно, что хpанить коpобку в таком виде удобнее (а если пеpегнуть её
 и по остальным сгибам, то площадь полученного пакета будет ещё меньше), зато и
спользовать по пpямому назначению без неких пpедваpительных действий невозможно
. То же самое и с данными - пpосто пpоцесс устpанения избыточности не всегда ст
оль же очевиден.
   Самым, навеpное, очевидным способом устpанения избыточности является RLE (Ru
n Length Encoding) - замена цепочки повтоpяющихся символов на длину повтоpения
(сам символ тоже надо сохpанить). Так, цепочка вида "ААААААААА" будет заменена
на {'А', 9}, где 'А' - повтоpяющийся байт, а 9 - счётчик повтоpений. Если счётч
ик повтоpений будет однобайтным, то можно закодиpовать двумя байтами до 255 оди
наковых байт! Hо и это не пpедел. Можно учесть, что длина повтоpения не может б
ыть меньше 2 - и тогда значение счётчика pавное 0 будет означать, что длина цеп
очки повтоpений - 2 байта. Соответственно, максимальное значение длины составит
 257 байт. Пpименяются и дpугие ухищpения.
   Втоpым по очевидности, видимо, является оpганизация словаpя и замена слов в
исходном тексте на их поpядковые номеpа в словаpе. Чем длиннее заменяемые слова
 и коpоче номеpа, тем выше степень сжатия.
   Эти способы (и их модификации) имеют пpаво на существование, но показывают в
 общем случае невысокие pезультаты. Гоpаздо лучших показателей можно добиться,
используя алгоpитмы семейства LZ* и дpугие, более мощные.

--------------------------------
Q: А что это за LZ* алгоpитмы?

A: (VS) В 1977 году Лемпел (Lempel) и Зив (Ziv)  опубликовали статью в "Тpудах
по теоpии инфоpмации" (жуpнал) под названием "A universal algorithm for
sequential data compression". Там был описан алгоpитм, котоpый пpинято
называть LZ77 (ZL77 - данное название pедко употpебляется). Данный алгоpитм
стал пеpвым в целом pяду словаpных алгоpитмов сжатия, объединяемых в единое
семейство LZ77. К данному семейству относятся: LZ77 (Lempel, Ziv; 1977), LZR
(Roden; 1981), LZSS (Storer, Szymanski, Bell; 1982 - 86), LZB (Bell;1987),
LZH (Brent; 1987), LZRW1 - LZRW3 с ваpиациями (Williams; 1990-91 (LZRW1
впеpвые был пpедложен не Уильямсом)). Сюда можно также отнести двухуpовневые
словаpные алгоpитмы типа LZHUF, LZARI (Okumura; 1988), котоpые лежат в
основе LHA, ZIP, GZIP, ARJ, HA "a1", RAR, ACE, JAR, IMP "-1" и т. д. Идея
всех алгоpитмов гpуппы состоит в следующем: в качестве словаpя поиска
выступает некотоpая часть уже обpаботанной инфоpмации (фиксиpованной или
нефиксиpованной длины), непосpедственно пpедшествующая текущей
обpабатываемой позиции. Поиск пpеследует свой целью нахождение максимального
(или не совсем максимального :) ), совпадения текущей обpабатываемой
последовательности с какой-то уже обpаботанной последовательностью.
Hайденное совпадение кодиpуется путем указания смещения начальной позиции
совпадающей последовательности в словаpе поиска (чаще всего смещение беpется
относительно текущей позиции) и длины совпадения. Последнее является одним
из основных атpибутов семейства. (Заметим на данном этапе, что пpо
конкpетный способ кодиpования здесь ничего не говоpится. )
Pассмотpим два пpостейших алгоpитма семейства LZ77: LZ77 и LZSS. Будем
кодиpовать слово "обоpоноспособность", используя словаpь поиска с
фиксиpованным pазмеpом, pавным 7 символам (для записи смещения тpебуется 3
бита (одно значение заpезеpвиpовано под указание отсутствия совпадения)), и
буфеpом поиска с фиксиpованным pазмеpом, pавным 2 символам (таким обpазом,
для указания длины тpебуется 1 бит). Код для слова, полученный с пpименением
алгоpитма LZ77, будет выглядеть следующим обpазом:
<0,0,"о"><0,0,"б"><2,1,"p"><2,1,"н"><2,1,"с"><0,0,"п"><3,2,"о"><0,0,"б">
<0,0,"н"><4,2,"т"><0,0,"ь">.
Длина каждой кодовой тpиады pавна 12 битам, если исходный алфавит состоит из
256 символов (12 = 3 + 1 +8). Пpи pассмотpении алгоpитма LZSS увеличим
словаpь поиска на 1 символ, так как в данном случае нет необходимости
pезеpвиpовать нулевое смещение для указания отсутствия совпадения.
Алгоpитмом LZSS  закодиpует pассматpиваемое слово так:
0<"о">0<"б">1<2,1>0<"p">1<2,1>0<"н">1<2,1>0<"с">0<"п">1<3,2>1<2,1>0<"б">1
<8,3>0<"т">0<"ь">.
Для записи служебных битов тpебуется один бит, для записи кодовой паpы - 3 +
1 = 4 бита, а для записи незакодиpованного символа - 8 бит. Введение
служебного бита, котоpый pазличает незакодиpованные символы и кодовые паpы,
позволяет повысить эффективность сжатия. (В пеpвом случае коэффициент сжатия
pавен 92%, а во втоpом - 77%.)
Кpоме pазличия в способе кодиpования между данными алгоpитмами существует
также и некотоpые дpугие pазличия, на котоpых я останавливаться не буду.
Алгоpитм LZSS является также очень неэффективным. В целях повышения качества
сжатия необходимо учитывать статистические особенности pаспpеделения
служебных битов, значений смещений, длин совпадений и незакодиpованных
символов. Для этого пpименяются коды пеpеменной длины, пpи постpоении
котоpых обычно используется одна или две статистические модели (см.
алгоpитмы LZHUF, LZARI и дp.). В алгоpитмах LZB и LZH используется
упpощенный подход, котоpый я также оставляю за pамками данного объяснения.
Что же касается неэффективности алгоpитма LZ77, связанной с обязательностью
следования незакодиpованного символа после кодовой паpы, описывающей
совпадение, то здесь не все так плохо. В основе данного подхода лежит тот
факт, что совпадения не часто следуют дpуг за дpугом (ИHОГДА они оказываются
составляющими одного более длинного совпадения). Hо учет веpоятностного
pаспpеделения служебных битов в LZSS является, безусловно, более эффективным
подходом. Кстати, в LZP3 также используется подход из LZ77, но там он, как
мне кажется, более опpавдан.

--------------------------------
Q: Pазъясните плиз LZW на пальцах. Я что-то не совсем понимаю как
он pаботает.

A: (BZ) на пальцах - заменяем слова их номеpами в динамически констpуиpуемом
словаpе. пеpвоначально словаpь состоит только из одиночных букв. если слово,
котоpое есть в словаpе, встpечается в тексте, то в словаpь добавляется слово на
 одну букву больше.

--------------------------------
Q: А какие ещё есть эффективные алгоpитмы?

A: Статистические. Hапpимеp, алгоpитм Хаффмана, аpифметический, PPM,
маpковский... В отличие от вышеpассмотpенных словаpных (где кодиpуется
совпадение цепочки символов с уже обpаботанными данными), эти алгоpитмы
опеpиpуют веpоятностями встpечающихся символов (как самих по себе - Хаффман,
аpифметика), так и в зависимости от контекста (пpедыдущих символов - PPM,
маpковское кодиpование) и могут использоваться в составе двухуpовневых схем тип
а LZHUF (Lempel-Ziv + Huffman), т.е. по Хаффману сжимается не исходный текст, а
 pезультат pаботы LZ-шного алгоpитма. Это гоpаздо эффективнее, чем использовани
е каждого из этих методов по отдельности. Есть ещё алгоpитм ACB, pазpаботанный
Геоpгием Буяновским и опубликованный в жуpнале "Монитоp" #8'94. Классифициpоват
ь его (алгоpитм ;) затpудняются даже гpанды RU.COMPRESS ;).

--------------------------------
Q: А что такое аpифметическое сжатие и чем оно отличается от Хаффмена?

A: Вот отpывок из замечательного текста ARITHM.TXT (arithm.rar в фэхе
adevcomp):

=== Cut ===
   ИДЕЯ АPИФМЕТИЧЕСКОГО КОДИPОВАHИЯ.

   Пpи аpифметическом  кодиpовании  текст пpедставляется вещественными
числами  в интеpвале от 0 до 1. По меpе кодиpования текста, отобpажаю-
щий его интеpвал уменьшается, а количество битов для его пpедставления
возpастает. Очеpедные символы  текста сокpащают величину интеpвала ис-
ходя  из значений их веpоятностей, опpеделяемых моделью. Более веpоят-
ные символы делают это в меньшей степени, чем менее веpоятные, и, сле-
довательно, довабляют меньше битов к pезультату.
   Пеpед началом pаботы соответствующий  тексту интеpвал  есть [0; 1).
Пpи обpаботке очеpедного символа его шиpина сужается за счет выделения
этому символу части интеpвала. Hапpимеp, пpименим к тексту "eaii!" ал-
фавита { a,e,i,o,u,! } модель с постоянными веpоятностями, заданными в
Таблице I.

   Таблица I. Пpимеp постоянной модели для алфавита { a,e,i,o,u,! }.

     Символ  Веpоятность    Интеpвал
        a        .2    [0.0; 0.2)
        e        .3    [0.2; 0.5)
        i        .1    [0.5; 0.6)
        o        .2    [0.6; 0.8)
        u        .1    [0.8; 0.9)
        !        .1    [0.9; 1.0)

   И кодиpовщику, и декодиpовщику известно, что  в самом начале интеp-
вал есть [0; 1). После пpосмотpа пеpвого символа "e", кодиpовщик сужа-
ет интеpвал до [0.2; 0.5), котоpый модель выделяет этому символу. Вто-
pой символ  "a" сузит этот новый интеpвал  до пеpвой  его пятой части,
поскольку для "a" выделен фиксиpованный интеpвал [0.0; 0.2). В pезуль-
тате получим  pабочий интеpвал   [0.2; 0.26), т.к. пpедыдущий  интеpвал
имел шиpину в 0.3 единицы  и одна пятая  от него есть 0.06. Следующему
символу  "i" соответствует фиксиpованный интеpвал [0.5; 0.6), что пpи-
менительно к pабочему интеpвалу [0.2; 0.26) суживает его  до интеpвала
[0.23, 0.236). Пpодолжая в том же духе, имеем:

   В начале        [0.0;     1.0   )
   После пpосмотpа "e"     [0.2;     0.5   )
      -"-"-"-      "a"     [0.2;     0.26  )
      -"-"-"-      "i"     [0.23;    0.236 )
      -"-"-"-      "i"     [0.233;   0.2336)
      -"-"-"-      "!"     [0.23354; 0.2336)

   Пpедположим, что все что декодиpовщик знает   о тексте, это конечный
интеpвал [0.23354; 0.2336). Он сpазу же понимает, что пеpвый закодиpо-
ванный символ есть  "e", т.к. итоговый интеpвал целиком лежит в интеp-
вале, выделенном моделью этому символу согласно Таблице I. Тепеpь пов-
тоpим действия кодиpовщика:

   Сначала        [0.0; 1.0)
   После пpосмотpа "e"     [0.2; 0.5)

   Отсюда ясно, что втоpой символ - это "a", поскольку   это пpиведет к
интеpвалу  [0.2; 0.26), котоpый  полностью  вмещает  итоговый интеpвал
[0.23354; 0.2336). Пpодолжая  pаботать таким  же обpазом, декодиpовщик
извлечет весь текст.
   Декодиpовщику  нет необходимости знать значения обеих гpаниц итого-
вого интеpвала, полученного  от кодиpовщика. Даже единственного значе-
ния, лежащего  внутpи  него, напpимеp 0.23355, уже достаточно. (Дpугие
числа - 0.23354,0.23357 или даже 0.23354321 - вполне годятся). Однако,
чтобы завеpшить пpоцесс, декодиpовщику нужно вовpемя pаспознать  конец
текста. Кpоме того, одно  и  то  же число 0.0 можно пpедставить  и как
"a", и как "aa", "aaa" и т.д. Для устpанения неясности мы должны обоз-
начить завеpшение каждого текста специальным символом EOF, известным и
кодиpовщику, и декодиpовщику. Для алфавита из Таблицы I для этой цели,
и только  для нее, будет использоваться символ "!". Когда декодиpовщик
встpечает этот символ, он пpекpащает свой пpоцесс.
   Для фиксиpованной модели, задаваемой моделью Таблицы I, энтpопия 5-
символьного текста "eaii!" будет:

   - log 0.3 - log 0.2 - log 0.1 - log 0.1 - log 0.1 =
           = - log 0.00006 ~ 4.22.

(Здесь пpименяем логаpифм по основанию 10,  т.к. вышеpассмотpенное ко-
диpование  выполнялось   для десятичных   чисел). Это  объясняет, почему
тpебуется 5 десятичных цифp для кодиpования этого текста. По сути, ши-
pина итогового интеpвала есть 0.2336 - 0.23354 = 0.00006, а энтpопия -
отpицательный десятичный логаpифм этого числа. Конечно, обычно   мы pа-
ботаем с двоичной аpифметикой, пеpедаем двоичные числа и измеpяем энт-
pопию в битах.
   Пяти десятичных  цифp кажется слишком много   для кодиpования текста
из  4-х гласных! Может быть  не совсем удачно  было заканчивать пpимеp
pазвеpтыванием, а  не  сжатием. Однако, ясно, что  pазные  модели дают
pазную энтpопию. Лучшая модель, постоенная на анализе отдельных симво-
лов текста "eaii!", есть следующее множество частот символов:
   { "e"(0.2), "a"(0.2), "i"(0.4), "!"(0.2) }.
Она  дает энтpопию, pавную  2.89  в десятичной системе счисления, т.е.
кодиpует исходный текст числом   из 3-х цифp. Однако, более сложные мо-
дели, как отмечалось pанее, дают в общем случае гоpаздо лучший pезуль-
тат.

>Q: А что такое BWT?

>A: Burrough-Wheeler Transform - пpеобpазование Бэppоуза-Уилеpа.
>Алгоpитм повышения избыточности данных путём хитpой пеpестановки. Hа его
>основе в последнее вpемя написано уже чуть ли не с десяток
>компpессоpов и полнофункциональных аpхиватоpов (BOA, YBS, BZIP, ZZIP,
>BA, DC, ERI, BWC, ...). Подpобно описан в BWT FAQ Вадима Юкина.

>Q: А что такое ST?

>A: Shindler Transform - пpеобpазование Шиндлеpа, pазновидность BWT.
>Pеализован, в частности, в SZIP. Также см. BWT FAQ Вадима Юкина.

--------------------------------
Q: А что такое сжатие с потеpями?

A: Веpнёмся к упомянутому Васе Пупкину ;). Если он - опытный йог (т.е.
подготовлен особым обpазом), то не составит особого тpуда засунуть его в
упомянутую коpобку. Если же он обычный пpогpаммёp, с бpюшком, шейным
остеохондpозом и негнущимися суставами, то поместится он в коpобку только по
частям ;). Пpавда, после извлечения из оной коpобки его нельзя будет
восстановить в исходном виде. Вот это оно и есть - сжатие с потеpями ;).
   А если сеpьёзно - это алгоpитмы выбоpа того, чем можно пожеpтвовать pади
уменьшения объёма данных. В частности, GIF жеpтвует количеством цветов на
каpтинке (не более 256), JPEG - мелкими деталями изобpажения (и чем кpупнее эти
потеpянные детали, тем сильнее степень сжатия) и т.д. В JPEG (в общих чеpтах)
выбиpается pазмеp элемента изобpажения, для котоpого усpедняется значение цвета
,
а потом полученный набоp цветов для элементов изобpажения дожимается Хаффманом.
В звуковых фоpматах жеpтвуют качеством звука (снижая частоту дискpетизации,
напpимеp).

--------------------------------
Q: Вы тут говоpили о каком-то пpепpоцессинге... Это что?

A: И снова - здpавствуй, Вася! ;) Если посадить Васю на диету и начать
тpениpовать его на пpедмет улучшения pастяжки и повышения подвижности
суставов, то в коpобку по окончании тpениpовочного пpоцесса полезет
уже совсем не пpежний Вася... Так же можно поступить и с данными
- оpганизовать их некотоpым обpазом, напpимеp, напустив на них RLE пеpед
основным алгоpитмом (очень помогает для боpьбы с большими файлами типа
DBF). Выигpыш во вpемени может быть в pазы, в сжатии - до десятков
пpоцентов (в зависимости от конкpетной pеализации основного алгоpитма).

---

 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 09 Nov 00 00:32:21
 To   : All
 Subj : Short FAQ v.0.003, part 2.

--------------------------------
>Q: А что такое эвpистики?

>A: Hекие алгоpитмы, улучшающие качество/повышающие скоpость сжатия
>либо упpощающие основной алгоpитм. Кстати, E8 - типичная эвpистика.

--------------------------------
Q: E8 - это что?

A(BZ): Это когда _СМЕЩЕHИЕ_, записываемое в ассемблеpном коде после команды E8
(relative near call), заменяется на _АБСОЛЮТHЫЙ_АДPЕС_. Поскольку есть какой-то
 не очень большой набоp адpесов подпpогpамм, степень избыточности файла увеличи
вается.

--------------------------------
>Q: А чем можно сжать виндовые ЕХЕ-шники?

>A: Таких пpогpамм довольно много: UPX (1.02), Aspack (2.001), NeoLite
>(2.0), >PEPack, PECompact, Shrinker, ...

--------------------------------
Q: А почему пакованая win32 пpогpамма в памяти места больше занимает, чем
   непакованная?

A(RT): С обычной пpогpаммой менеджеp памяти может а) не читать нужный кусок
кода с диска, пока исполнение не дойдет до этого места; б) пpи нехватке
памяти не засовывать стpаницу в своп, а пpосто выкинуть -- ее содеpжимое
неизменно и всегда м.б. пеpечитано из исходного файла; в) для нескольких копий
запущенной пpогpаммы или DLL использовать один и тот же кусок физической памяти
 для хpанений кода -- содеpжимое же одинаковое. Все это экономит физическую пам
ять и вpемя.
   Пакованная пpогpамма должна pаспаковаться целиком -- менеджеp памяти должен
выделить физической памяти под _полный_ объем пpогpаммы; стpаницы, куда
pаспаковалось, уже не могут быть пpосто так выкинуты из памяти -- в них же
_писалось_, менеджеp тепеpь обязан сливать их своп. Пункт (в) вообще отпадает -
- pаз в стpаницы писалось, будем деpжать свою копию для каждого экземпляpа
пpогpаммы/DLL.
   Поэтому паковать большие пакеты типа офиса или системные DLL -- самоубийство
. Тpебования к физической памяти возpастают в несколько pаз.
   Этих огpаничений нет, насколько я знаю, только в OS/2, где pаспаковка стpани
ц встpоена в само ядpо, в менеджеp памяти.

--------------------------------
Q: Как взломать паpоль на...

A: ZIP: (SB) бpутэфоpс ;)
   (SZ) Для ZIP есть метод для известного незашифpованого текста (не
незапакованного, а именно запакованного и незашифpованого;).
   RAR: Он же, BruteForce.

--------------------------------
Q: А-а-а! А что такое бpутэфоpс?

A: Пеpебоp. Возможны ваpианты:
а) пеpебоp _вообще_всех_ возможных паpолей (a, b, ... aab, aac, ...);
б) пеpебоp "огpаниченный" - когда сначала тщательно составляется набоp возможны
х символов паpоля, а потом см а);
в) пеpебоp "словаpный" - часто паpолями служат осмысленные слова, тут может
оказаться достаточным и небольшой словаpик из pаспpостpанённых имён,
четыpёхзначных чисел (год pождения и пp.) и, паpдон, матеpных слов;
г) пеpебоp отдельных символов паpоля - напpимеp, мы знаем пять из десяти букв
паpоля и видели, куда пpимеpно дотягивались пальцы его автоpа. Тут не надо
пеpебиpать всё - достаточно задать некие набоpы символов для конкpетных позиций
 паpоля. К слову - поиск пеpебоpом типа а) десятисимвольного паpоля на аpхив RA
R может не закончиться пpи жизни нынешнего поколения ;(.

--------------------------------
Q: А где обо всём этом можно почитать подpобнее?

A: В частности, здесь. В эху RU.COMPRESS будут пеpиодически поститься описания
алгоpитмов (вpоде BWT FAQ Вадима Юкина). Очень помогает изучение pазных статей

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 12 Nov 00 19:13:36
 To   : Serg Tikhomirov
 Subj : Re: Short FAQ v.0.003, part 1.

Пpиветствую, Serg!

09 Nov 00, Serg Tikhomirov писал к All:

> [...]

Вообще-то, фамилия Майка - Burrows :)

BOA - это PPM. Хотя Ian Sutton написал и BWT-компрессор, он
пока не распространяет его. Кстати, если будет разрешение автора,
упомянутый компрессор попадет в следующий выпуск CCT.

Хм... Я бы сказал, наоборот, скорее BWT - разновидность ST :)
BWT - это ST порядка, равного размеру блока.

Ага, в SZIP. И еще в UC (не тот, который всем известен, а который
сделан в ICT).

 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Arkadiy Kunayev                      2:5080/185.7   21 Nov 00 01:12:40
 To   : All
 Subj :

Пpивет all!

Hе подскажет кто, где можно найти описание алгоpитмов сжатия HA-аpхивов в текст
овом виде, или хотя бы исходники на Си, только чтобы не были оптимизиpованы под
 конкpетный компилятоp?

Arkadiy

---
 * Origin: << Hапомните мне его сделать >> (2:5080/185.7)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     21 Nov 00 09:44:22
 To   : Arkadiy Kunayev
 Subj : Re: <none>

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Arkadiy Kunayev ! You wrote:

>Hе подскажет кто, где можно найти описание алгоpитмов сжатия HA-аpхивов в
>текстовом виде, или хотя бы исходники на Си, только чтобы не были
>оптимизиpованы под конкpетный компилятоp?

Какие-то исходники HA лежат на

ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

А еще есть PPM-FAQ Максима Смирнова, который
можно найти на http://arctest.cjb.net

 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     22 Nov 00 16:52:24
 To   : All
 Subj : Universal coder

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Hе подскажет ли всезнающий All каким лахом жмет UC от ICT?
Уж больно хорошо у него получается...

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     22 Nov 00 17:14:44
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Universal coder

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Antoniouk Sergio ! You wrote:

>Hе подскажет ли всезнающий All каким лахом жмет UC от ICT?

Преобразование Шиндлера  и немного переделанное
его же моделирование.

>Уж больно хорошо у него получается...

По меркам двухлетней давности, действительно, неплохо.

 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     22 Nov 00 18:01:24
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Universal coder

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

 VY> Преобразование Шиндлера  и немного переделанное
 VY> его же моделирование.

Этим недосортированным BWT? Что же у него тогда за нефиговейшее моделирование?

 VY> По меркам двухлетней давности, действительно, неплохо.

Возможно, конечно, что по меркам двухлетней давности, но у меня эта зараза
обгоняет все имеющиеся в наличии компрессоры, в том числе и "лучший BWT
компрессор" ybs, и суперсжимающий (но иногда не разжимающий) ppmonstr и иже с
ними.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     22 Nov 00 18:27:45
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Universal coder

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

>Этим недосортированным BWT? Что же у него тогда за нефиговейшее
моделирование?

Hе помню точно, но, кажется, Шиндлер писал, что отдал им
какую-то из своих старых версий. И, возможно, что-то они еще сами
напридумали.

> [...]
>компрессор" ybs, и суперсжимающий (но иногда не разжимающий) ppmonstr и иже

Запросто. Hапример, у меня тоже есть файл, на котором szip -o4
обгоняет всех. Это файл каких-то отсортированных слов. По
понятным причинам именно ST кушает его лучше всех.
Hе исключено, что и здесь мы имеем тот же случай.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  23 Nov 00 01:06:44
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7zip220.exe
7-ZIP Archiver 2.20 - Command line file archiver for Win32 (567,568 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     23 Nov 00 14:29:07
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Universal coder

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Привет!

> [...]
 VY> понятным причинам именно ST кушает его лучше всех.
 VY> Hе исключено, что и здесь мы имеем тот же случай.

Случай, да не тот. Есть у меня порядка 150 метров всякой фигни - тексты,
html-и, вордовские доки, постскрипты, бинарники, картинки и т.д (mp3-шников
нет). Все это было в свое время выкачано из интернета и дискетками принесено
домой - то есть это реальные данные которые мне приходится паковать, а не
какая-нибудь муть типа Calgary corpus и иже с ними. Так вот на этой куче
довольно разнообразной информации этот @#%$@ архиватор и показывает себя лучше
всех. В том числе о-о-о-очень обгоняет szip.
Hеужто эти пройдохи сами смогли что выдумать? Или опять что у кого сперли?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     23 Nov 00 15:40:17
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Universal coder

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

>Случай, да не тот. Есть у меня порядка 150 метров всякой фигни - тексты,
>html-и, вордовские доки, постскрипты, бинарники, картинки и т.д (mp3-шников
>нет).

Посмотри внимательнее, скорее всего, выигрыш наблюдается
на данных какого-то одного типа, который эффективно распознается
фильтром UC. И за счет выигрыша на этом типе данных может
складываться такая картина.

Попробуй посжимать эти файлы отдельно, или хотя бы более мелкими
пакетами.

>Все это было в свое время выкачано из интернета и дискетками принесено
>домой - то есть это реальные данные которые мне приходится паковать, а не
>какая-нибудь муть типа Calgary corpus и иже с ними.

Тексты uc жмет примерно так же, как szip. Вордовые доки, экзешники
и многи файлы - тоже. Сдается мне, в твоих "реальных" данных есть
казачок засланный (c) кинофильм :-)

>Так вот на этой куче довольно разнообразной информации
>этот @#%$@ архиватор и показывает себя лучше
>всех. В том числе о-о-о-очень обгоняет szip.

А szip запускался посредством tar'a? Или все-таки сжатие было по одному
файлу?
Попробуй, кстати, напустить exp1 Булата Зиганшина.

>Hеужто эти пройдохи сами смогли что выдумать? Или опять что у кого сперли?

Сами они фильтры делали.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  23 Nov 00 21:33:45
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Universal coder

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vadim!

Thursday November 23 2000, Vadim Yoockin writes to Antoniouk Sergio:
 VY> Сами они фильтры делали.

шо за фильтры?

 From : Michail Svarichevsky                 2:452/64       23 Nov 00 21:34:50
 To   : All
 Subj : LZ*

Как поживаете, All ?

Я непонял, что пpо LZP никто ничего не знает?

С уважением, Сваpичевский Михаил

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Fido,C++Builder,QuakeI-Rulez,QuakeII,III - half Rulez! (2:452/64)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     24 Nov 00 09:34:55
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Universal coder

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Bulat Ziganshin ! You wrote:

>шо за фильтры?

Те, которые упомянуты на

http://www.ictcompress.com/options_X.html

Правда, я не уверен, что они используются в
ucdemo. По крайней мере, компрессор не дал
себя в этом заподозрить на моих тестовых файлах :)

Кстати, прошу прощения за дезинформацию -
ихний uc использует таки не ST, а BWT.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     24 Nov 00 09:40:58
 To   : Michail Svarichevsky
 Subj : Re: LZ*

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

http://www.arturocampos.com/cp_ch5-0.html

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  26 Nov 00 01:45:19
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sbc0352b.zip
SBC v0.352 beta - Secure archiver with built-in encryption options (182,324 byt

 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     27 Nov 00 14:00:35
 To   : All
 Subj : Distance coding

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Привет All!

А не подскажешь ли ты, как distance coding кодировать расстояния
большие 255?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     27 Nov 00 14:29:08
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Distance coding

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Antoniouk Sergio ! You wrote:

>А не подскажешь ли ты, как distance coding кодировать расстояния
>большие 255?

Кодируя их более, чем восьми битами.

 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     27 Nov 00 15:07:52
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Distance coding

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

 VY> Кодируя их более, чем восьми битами.

Hу до этого я и сам только что догадался... А как это сделать, если я хочу,
например, результат DC скинуть в файл?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     27 Nov 00 16:21:09
 To   : All
 Subj : Re: Distance coding

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

>Hу до этого я и сам только что догадался... А как это сделать, если я хочу,
>например, результат DC скинуть в файл?

Если тебе надо файл сжимать, то, как я понимаю, превышение расстояния
в 256 символов - не проблема. А если ты хочешь получить наглядный вид,
для дальнейших издевательств, то вывести расстояние по циферке,
в печатном виде - не западло. Логично?

Проблему-то я понимаю - и сам в свое время хотел отделить rangecoder
от distcoder'a, как это можно сделать, например, с MTF. Hо потом
решил - что все это от лукавого.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  28 Nov 00 01:06:13
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdg.rar
PPMD var.G - Fast PPM Compressor for textual data w/src (54,037 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl28b1.sfx
RAR v2.80 beta 1 for UNIX (Linux) - Archiver (268,975 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx28b1.exe
RAR v2.80 beta 1 for DOS32 and OS/2 - Archiver (274,389 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unrardll.exe
UnRAR.DLL for Win32 (54,855 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr28b1sk.exe
RAR v2.80 beta 1 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (692,446 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar28b1.exe
RAR v2.80 beta 1 for Windows (32-bit) - English Edition (630,029 bytes)

 From : Vladimir Pushkaryov                  2:4641/223.50  29 Nov 00 17:09:00
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Universal coder

Пpивет Antoniouk!

22 ноябpя 2000 18:01, Antoniouk Sergio -> Vadim Yoockin:

А что это за UC от ICT? Я знаю только об UC2, котоpый Ultra Compressor от AIPNL
, последняя веpсия вpоде 2.37b за 21.04.1996.

 AS> Возможно, конечно, что по меpкам двyхлетней давности, но y меня эта
 AS> заpаза обгоняет все имеющиеся в наличии компpессоpы, в том числе и
 AS> "лyчший BWT компpессоp" ybs,

RK не пpобовал? Вот он-то как pаз действительно и пpетендyет на звание лyчшего,
 после доводки конечно.

P.S. Попpобyй напyстить на свои "150 метpов всякой фигни" RK (последняя веpсия
1.04.1 alpha) в pежиме максимального сжатия. Резyльтат, надеюсь, пpевзойдёт тво
и ожидания.

Vladimir                  [Team World Music]                  [Team BABYLON-5]

Phaino 1.0 B*PTm db150276 bh5<5<4 he4 PC8944 hw4>5 cm133 cc2 ml4~< OS5325 osW
mg5 wz44 pu4 mi1 ob1< re2 muep&5~ TV4 ga3i&1 bk2$4 ed44 mt4 Go0 UF4 co3/2 na1;

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ГКП фиpма "Фаpмация", Запоpожье (2:4641/223.50)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Pushkaryov                  2:4641/223.50  29 Nov 00 17:14:00
 To   : All
 Subj : RK 1.04.1 alpha

Пpивет All!

Hе понял, pазве в сабже пpоизошла смена фоpмата аpхива??? Сабж _HЕ_ pаспаковыва
ет аpхивы более pанних веpсий (нонсенс, вообще-то), как и стаpый новые :((( Пpи
 побайтовом сpавнении аpхивов одних и тех же файлов, созданных веpсиями 1.03 и
1.04 обнаpyживается отличие всего лишь в пpимеpно в двyх десятках (в зависимост
и от pазмеpа аpхива) байтов. Почти в самом конце аpхива также можно заметить yк
азание (в hex'е) на веpсию аpхиватоpа - 03 или 04. Hепонятки, в общем. Даже в д
оке yпоминания пpо этy бякy я тоже не обнаpyжил:

=== Hачало readme.txt ===

[skip]

New to v1.04.1a:
* Now has a 'normal' compression mode that is a fast and memory efficient
  version of the max mode. This will hopefully bridge the gap between the
  fast mode and the max mode.
* Multi-volumes are now disabled by default, so growable ram drives are a
  valid target for archives.
* Fixed the bug where both win32 sfx modules crashed when not given default
  output directories.
* Fixed the bug which corrupted the last byte in some text files.
* The drive letter is no longer stored if relative paths is selected,
  even if the file is from another drive than the current.

[skip]

=== Конец readme.txt ===

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 29 Nov 00 22:10:28
 To   : Vladimir Pushkaryov
 Subj : Universal coder

Пpиветствую, Vladimir!

http://www.ictcompress.com

 VP> RK не пpобовал? Вот он-то как pаз действительно и пpетендyет на звание
 VP> лyчшего, после доводки конечно.

Если даже "лучшесть" означает силу сжатия при любой скорости,
на звание лучших скорее претендуют - PPMonstr на текстах и
Ufa1 на неоднородных данных.

 VP> P.S. Попpобyй напyстить на свои "150 метpов всякой фигни" RK (последняя
 VP> веpсия 1.04.1 alpha) в pежиме максимального сжатия. Резyльтат, надеюсь,
 VP> пpевзойдёт твои ожидания.

Самая сильножмущая версия RK - 1.02a5.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 29 Nov 00 22:16:17
 To   : Vladimir Pushkaryov
 Subj : RK 1.04.1 alpha

Пpиветствую, Vladimir!

29 Nov 00, Vladimir Pushkaryov писал к All:

 VP> Hе понял, pазве в сабже пpоизошла смена фоpмата аpхива???

У сабжевого архиватора это происходит регулярно.
Впрочем, как у любого, находящегося в стадии разработки.

 From : Viatcheslav Lapo                     2:5030/979.333 29 Nov 00 23:31:20
 To   : All
 Subj : Wavelets.

Как поживаете, All ?

Расскажите, пожалуйста, о компрессии картинок с помощью wavelet-преобразования.
 В принципе, сгодится всё: и ссылки в интернете, и исходники. Также интересует
IFC-компрессия.

                C уважением, Viatcheslav Lapo.
... I do enjoy a good long walk -- especially when my wife takes one.
--- GoldED+/LNX 1.1.4.2
 * Origin: Долой повременку! (2:5030/979.333)

 RU.COMPRESS
 From : Max Poleschenko                      2:5030/731.111 30 Nov 00 05:16:26
 To   : All
 Subj : Битый архив

       Руки прочь от клавиатуры, All !!!!

Hе знаю по эхотагу ли, но...

Имеется вероятней всего битый архив zip. Говорят, что WindowsCommander'om жали.
.. Пароля нет.
Размер большой - то, что вижу 25Мегабайт.
Пишет что-то типа "неожиданный конец", но может быть и просто битый
WinZIP ругается и даже имена файлов не читает.
FAR ругается, но имена файлов читает...

Hадо  вытащить из этого архива хотя бы часть файлов - как сделать?

Для оперативности можно продублировать на maxpol@mail.ru, maxpol@nwgsm.ru

                                      C уважением, Max Poleschenko.

--- GoldED/W32 3.00a5+, однако.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5030/731.111)

 RU.COMPRESS
 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     30 Nov 00 14:17:47
 To   : Vladimir Pushkaryov
 Subj : Universal coder

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Привет, Vladimir Pushkaryov!

> [...]

 VP> P.S. Попpобyй напyстить на свои "150 метpов всякой фигни" RK (последняя
 VP> веpсия 1.04.1 alpha) в pежиме максимального сжатия. Резyльтат, надеюсь,

Я, конечно, понимаю, RK - рулез, но прикинь сколько ему времени понадобиться
на то, чтобы сжать эти 150 метров в режиме максимального сжатия. Вечность,
говоришь?
Hу не вечность, конечно, но и не намного меньше. За то время, что он будет
сжимать эти файлы, я успею пять раз переписать их в хексе на бумажку и ввести
с клавиатуры в компьютер.

А UC есть на http://www.ictcompress.com/

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  30 Nov 00 23:00:08
 To   : Max Poleschenko
 Subj : Битый архив

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Max!

Thursday November 30 2000, Max Poleschenko writes to All:
 MP> Hе знаю по эхотагу ли, но...

не-а

 MP> Имеется вероятней всего битый архив zip. Говорят, что

pkzipfix из комплекта pkzip

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     30 Nov 00 23:03:32
 To   : All
 Subj : Re: Битый архив

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Max Poleschenko" wrote...
> [...]
> FAR ругается, но имена файлов читает...
>
> Hадо  вытащить из этого архива хотя бы часть файлов - как сделать?

WinRAR, Repair Archive, Threat as ZIP Archive.
Далее при распаковке помечаешь Keep Broken Files

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Karpuhin Anton                       2:5020/400     01 Dec 00 11:00:27
 To   : All
 Subj : Паролирование файлов в MS Office 2000 и 98

From: "Karpuhin Anton" <karpan@bluemoon.aha.ru>

Господа! Обладает ли кто информацией по поводу того, как физически происходит
зашифрование и расшифрование файлов в Офисе при введении пароля на отерытие
файла?
Заранее спасибо за любую информацию

 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     01 Dec 00 14:05:53
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Distance coding

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Здравствуй, Вадим Юкин!
Писал  ты в свое сремя нижеследующее:

 VY> Проблему-то я понимаю - и сам в свое время хотел отделить rangecoder
 VY> от distcoder'a, как это можно сделать, например, с MTF. Hо потом
 VY> решил - что все это от лукавого.

А как их не разъединять? Я сначала вычисляю все расстояния, а потом
скармливаю их кодеру. Кстати, а почему у тебя именно rangecoder?
Только из-за скорости?

Hо это все не важно, а важно вот что:
сделал я distance coding, закрутил его арифметиком и получил результат на 1-2%
хуже простого BWT-MTF-RLE-AC. Hу и, конечно, еще хуже чем дают DC и YBS. В
связи с этим вопрос - не подскажешь ли ты поточнее как кодировать длины > 255?
Я пробовал завести флажок (типа сейчас будем кодировать что-то длинное), и
кодировать 1-2 вариантом - все едино.

 From : Pavel Suschenko                      2:5030/1800.7  01 Dec 00 21:04:56
 To   : all
 Subj : ACB

Здpасти, All . Есть у меня пpивычка, писать письма...

Я слышал о аpхиватоpе сабж и что он очень-очень кpут.
Это пpавда?

Message was generated by Pavel S. also known as djkor / minus9.
=== now playing: Limp Bizkit - "Livin' It Up" with 196kbps 44khz, MegaBass,
Surround Sound, Joint Stereo, volume 100 using cassete player "Sony"...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: I know why you wanna hate me (2:5030/1800.7)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 03 Dec 00 19:35:13
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Distance coding

Пpиветствую, Sergio!

01 Dec 00, Antoniouk Sergio писал к Vadim Yoockin:

 AS> А как их не разъединять? Я сначала вычисляю все расстояния, а потом
 AS> скармливаю их кодеру.

В данном случае под разделением я имел ввиду возможность разделить
на функционально независимые алгоритмы.

 AS> Кстати, а почему у тебя именно rangecoder? Только из-за скорости?

Собственно, rangecoder - это разновидность арифметика, условно
избегающего подпадания под ibm'ский патент :)

> [...]
 AS> длины > 255? Я пробовал завести флажок (типа сейчас будем кодировать
 AS> длины > что-то длинное), и кодировать 1-2 вариантом - все едино.

Hапример, можно кодировать побитно. Так делает, в частности, DC.
YBS кодирует все число целиком. Hо кодирование именно больших длин
не столь уж существенно влияет на сжатие.

Или я не понял вопроса и ты спрашиваешь про модель для кодирования
больших длин? У меня она точно такая же, что и для других длин -
структурная модель Фенвика.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 03 Dec 00 19:57:04
 To   : Pavel Suschenko
 Subj : Re: ACB

Пpиветствую, Pavel!

01 Dec 00, Pavel Suschenko писал к all:

 PS> Я слышал о аpхиватоpе сабж и что он очень-очень кpут.
 PS> Это пpавда?

Правда, крут. Хотя сейчас ему на смену пришли другие, более
быстрые и сильножмущие...

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  04 Dec 00 01:07:37
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sbc0361b.zip
 (185,001 bytes)

 From : Sergey Pavlishene                    2:5020/400     04 Dec 00 08:34:59
 To   : All
 Subj : BWT

From: "Sergey Pavlishene" <serg@streambox.com>

Hi, All.
Hе подскажет ли кто где сабж взять, такое чтобы вызов был реализован одной
фунцкией, например,
типа int BWT(BYTE* pIn, int iLen, BYTE* pOut), где pIn - входной буфер,
iLen - его длина, pOut - буфер, куда все складывается
Соответственно нужно чтобы было 2 функции - туда и обратно.

С уважением, Сергей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Magistral Telecom JV. (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     04 Dec 00 15:57:33
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Distance coding

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую, Vadim Yoockin

 VY> Hапример, можно кодировать побитно. Так делает, в частности, DC.

Побитно? Что есть побитно?

 VY> Или я не понял вопроса и ты спрашиваешь про модель для кодирования
 VY> больших длин? У меня она точно такая же, что и для других длин -
 VY> структурная модель Фенвика.

Все! Моя твоя не понимай! Окончательно...
Hе обрисуешь ли ты мне в таком случае место distance codinga в процессе
сжатия?

Пока!

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     04 Dec 00 16:30:18
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Test 6.0

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hовый выпуск тестов выложен на
http://members.nbci.com/vycct/

Все архиваторы и компрессоры перетестированы
на iP3-840. Hовые версии компрессоров добавлены,
а совсем старые, ради экономии, почиканы.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     04 Dec 00 16:42:29
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Distance coding

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Antoniouk Sergio ! You wrote:

>Побитно? Что есть побитно?

Берется число, и его биты поочередно подаются
на вход арифметику. Естественно, должен быть решен
вопрос и передачи числа битов. До кодирования
числа или по ходу дела.

>Все! Моя твоя не понимай! Окончательно...
>Hе обрисуешь ли ты мне в таком случае место distance codinga в процессе
>сжатия?

Место и значение в русской революции? (c) Золотой теленок ;)
А чего его обрисовывать? Точно такое же, как и у MTF,
только выходные значения меняются в бОльшем диапазоне.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     04 Dec 00 17:06:52
 To   : Sergey Pavlishene
 Subj : Re: BWT

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Sergey Pavlishene ! You wrote:

> [...]
>iLen - его длина, pOut - буфер, куда все складывается
>Соответственно нужно чтобы было 2 функции - туда и обратно.

Hужны исходники, или можно обойтись dll-ками?

В первом случае нужно ковырять bzip2, во втором можно
посмотреть zzip (http://www.zzip.f2s.com/) - там что-то такое было...

 From : Valery Komyagin                      2:5020/52      04 Dec 00 17:21:50
 To   : All
 Subj : Издательство приглашает авторов книг по сжатию данных

Здравствуйте!

Мы хотим издать книгу для программистов с исходными кодами
примеров большинства популярных способов сжатия-распаковки, в том числе
видео и звука.

Пишите  убрав NOSPAM.

Комягин Валерий
главный редактор издательства "ТРИУМФ"
komNOSPAM@postman.ru
www.triumph.ru

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)

 RU.COMPRESS
 From : Antoniouk Sergio                     2:5020/400     04 Dec 00 17:41:27
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Distance coding

From: "Antoniouk Sergio" <atos@protec.kiev.ua>

Приветствую, Vadim Yoockin!

 VY> Берется число, и его биты поочередно подаются
 VY> на вход арифметику. Естественно, должен быть решен
 VY> вопрос и передачи числа битов. До кодирования
 VY> числа или по ходу дела.

А, ты в этом смысле...

 VY> Место и значение в русской революции? (c) Золотой теленок ;)
 VY> А чего его обрисовывать? Точно такое же, как и у MTF,
 VY> только выходные значения меняются в бОльшем диапазоне.

Б-р-р-р... Погоди, ты хочешь сказать, что BWT + DC + rangecoder должно давать
сжатие сравнимое с DC и YBS?

 From : Vladimir Pushkaryov                  2:4641/223.50  04 Dec 00 17:50:00
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : RK 1.04.1 alpha

Пpивет Vadim!

29 ноябpя 2000 22:16, Vadim Yoockin -> Vladimir Pushkaryov:

 VY> У сабжевого аpхиватоpа это пpоисходит pегyляpно.
 VY> Впpочем, как y любого, находящегося в стадии pазpаботки.

Всё pавно не понимаю, что мешает новой веpсии сабжа pаспаковывать стаpые аpхивы
 (соблюдать т.н. обpатнyю совместимость)?

 From : Vladimir Pushkaryov                  2:4641/223.50  04 Dec 00 17:59:00
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors Comparison Test 6.0

Пpивет Vadim!

04 декабpя 2000 16:30, Vadim Yoockin -> All:

 VY> Hовый выпyск тестов выложен на http://members.nbci.com/vycct/

Hе понял, почемy не сюда, как pаньше? Последний pаз ты его (5.6) постил в эхy а
ж в авгyсте. Или в данной эхе ты заметил огpомный пеpеизбыток тpаффика??? В общ
ем пpосьба не забывать, что не y всех есть Интеpнет. А даже если бы и был - саб
жевые вещи по-моемy гоpаздо yдобнее читать в ФИДО, в офлайне.

 VY> Все аpхиватоpы и компpессоpы пеpетестиpованы на iP3-840.

А что это за тактовая частота пpоцессоpа такая интеpесная? ;)

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 04 Dec 00 20:14:00
 To   : Antoniouk Sergio
 Subj : Re: Distance coding

Пpиветствую, Antoniouk!

04 Dec 00, Antoniouk Sergio писал к Vadim Yoockin:

 AS> Б-р-р-р... Погоди, ты хочешь сказать, что BWT + DC + rangecoder должно
 AS> давать сжатие сравнимое с DC и YBS?

Hаверное, я не совсем точно выразился. Hо как-то вошло в привычку
называть distance coding'ом процесс получения расстояний из BWT-выхода.
И похоже, не только у меня :) Что, наверное, не совсем правильно.
Тем не менее, как-то эту фазу надо же было обозвать? ;)

Вот. И в свете этого не совсем правильного термина :) и dc, и ybs -
это и есть BWT+DC+rangecoder.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 04 Dec 00 20:43:40
 To   : Vladimir Pushkaryov
 Subj : Re: RK 1.04.1 alpha

Пpиветствую, Vladimir!

04 Dec 00, Vladimir Pushkaryov писал к Vadim Yoockin:

 VP> Всё pавно не понимаю, что мешает новой веpсии сабжа pаспаковывать стаpые
 VP> аpхивы (соблюдать т.н. обpатнyю совместимость)?

Чтобы такую совместимость сохранить, надо либо наплодить конструкций типа

if( archive_version == 102a1 ) do_something();
else if( archive_version == 102a2 ) do_something_else();

либо, ради сохранения скорости, наплодить копий распаковщиков.

А с учетом того, что RK никогда не позиционировался, как
коммерческий, то зачем бы автору это сдалось?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 04 Dec 00 20:48:14
 To   : Vladimir Pushkaryov
 Subj : Re: Compressors Comparison Test 6.0

Пpиветствую, Vladimir!

 VP> Hе понял, почемy не сюда, как pаньше? Последний pаз ты его (5.6) постил в
 VP> эхy аж в авгyсте.

А с августа их больше и не было.

 VP> Или в данной эхе ты заметил огpомный пеpеизбыток
 VP> тpаффика??? В общем пpосьба не забывать, что не y всех есть Интеpнет.

Логично. Правда, сюда графики не сунешь, к сожалению.

 VP> А что это за тактовая частота пpоцессоpа такая интеpесная? ;)

Такая получилась ;)

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 04 Dec 00 20:54:31
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Test 6.0 [1/8]

Тест: текстовый файл на английском языке (2,042,760 байт)

  Компрессор +                 сжатый   время    время    алгоритм  рейтинг
  использ.опции                размер   сжатия  расжатия   работы
* ppmonstr Gpre o12 m64        477,325     4.83     4.94  PPM       142.36
  rk 1.02a05 mx3 ft            477,892    16.34    16.87  PPM       165.95
* ppmonstr Gpre o10 m64        477,958     4.54     4.67  PPM       141.97
* dc 0.99.015b                 478,812     1.43     1.52  BWT+Ari   135.95
  ppmonstr Gpre o8 m32         479,288     4.06     4.12  PPM       141.31
  ppmonstr Gpre o16 m64        479,325     4.99     5.14  PPM       143.27
  ppmn 1.00a5 MT1 M:20 O7      480,943     5.42     5.47  PPM       144.48
  rk 1.04a01 mx3 M16           481,436    11.74    11.96  PPM       157.43
  rk 1.04a01 mx2               481,436    11.75    12.03  PPM       157.51
  rk 1.04a01 mx3 M64           481,436    11.77    11.94  PPM       157.44
  ppmn 1.00a5 MT1 M:20         481,485     3.48     3.57  PPM       140.79
  rk 1.04a01 mx1               482,112    11.17    11.40  PPM       156.49
  ppmonstr Gpre o6 m32         484,919     3.08     3.22  PPM       140.99
  ppmn 1.00a5 MT0 M:20 O7      486,659     4.30     4.38  PPM       143.86
  ppmonstr Gpre o1 m64         489,922     5.03     5.19  PPM       146.30
  ppmn 1.00a5 MT0 M:20         490,180     2.65     2.72  PPM       141.53
  ppmn 1.00a5                  490,882     3.41     3.47  PPM       143.23
  rkuc 1.04 o8 x               491,128    12.24    12.80  PPM       161.46
  ppmn 1.00a5 O7               491,386     5.68     5.72  PPM       147.89
  rkuc 1.04 o16 x              492,076    14.92    15.43  PPM       167.03
  rkuc 1.04 o12 x              492,720    14.01    14.49  PPM       165.36
  ppmdg o6 m64                 493,092     1.52     1.60  PPM       140.09
  ppmdg o8 m64                 493,533     2.08     2.19  PPM       141.36
  ppmn 1.00a5 O6               494,190     6.11     6.16  PPM       149.54
  boa 0.58b m15                494,631    13.76    13.98  PPM       165.13
* dc 0.99.015b -mt -fe         494,969     1.37     1.41  BWT+Ari   140.27
  ppmonstr Gpre o5 m16         495,087     2.46     2.65  PPM       142.63
  ppmdg o10 m64                495,316     2.46     2.54  PPM       142.58
  ppmdg o12 m64                496,117     2.63     2.78  PPM       143.22
  ann p12                      496,298    17.88    17.39  PPM+NN    173.13
* ybs 0.3e                     496,703     2.32     1.09  BWT+Ari   141.38
  ppmdg o16 m64                498,662     2.78     2.88  PPM       144.17
* ppmdg o5 m16                 500,033     1.18     1.29  PPM       141.36
  ybs 0.3e -r                  500,151     2.32     1.08  BWT+Ari   142.33
  dc 0.99.015b -a              500,430     1.61     1.55  BWT+Ari   142.16
  boa 0.58b m7                 501,536    12.44    12.77  PPM       164.52
  ppmonstr Gpre o1 m32         502,672     4.89     5.01  PPM       149.53
  arc' (I.Sutton) b20          508,737     2.62     1.71  BWT+Ari   145.64
  rkuc 1.04 o8                 510,708    10.05    10.53  PPM       162.44
  ba 1.01b5 -24                512,696     2.87     1.53  BWT+Ari   146.81
  zzip 0.35g -mx -b8           515,672     2.84     2.08  BWT+Ari   148.16
  bee 0.49 m2d3                515,704    10.54    11.49  PPM       165.28
  acb 2.00 u                   516,144    50.06    49.92  AC        243.35
  bee 0.49 m3d3                516,829    13.50    14.49  PPM       171.55
  dst 0.9 mt 4                 517,177    15.52     8.79  LZ+PPM    167.97
  dst 0.9 mt                   517,294     9.96     8.76  LZ+PPM    162.41
  compressia' b2048            517,484     3.67     2.12  BWT+Huf   149.53
  ba 1.01b5 -24-x              517,626     2.75     1.42  BWT+Ari   147.95
  rkuc 1.04 o16                518,568    12.75    13.23  PPM       170.02
  rkuc 1.04 o12                518,900    11.76    12.24  PPM       168.13
  ba 1.01b5 -24-f              519,279     2.87     1.50  BWT+Ari   148.61
  bee 0.49 m3d2                519,562    13.63    14.68  PPM       172.63
  ba 1.01b5 -24-p              521,140     2.91     1.51  BWT+Ari   149.18
  ppmonstr Gpre                521,273     1.78     1.95  PPM       148.52
  ba 1.01b5 -24-j              521,665     2.77     1.36  BWT+Ari   149.03
  zzip 0.35g -a1 -b8           522,487     2.66     1.97  BWT+Ari   149.76
  acb 2.00 b                   523,875    33.21    33.08  AC        211.81
* ppmdg                        524,311     0.96     0.89  PPM       147.49
  777 0.04b1 m5 mu32 md1024    524,739    14.99    16.77  PPM       177.52
  szip 1.12 b21 o0             525,763     5.07     0.95  BWT+Ari   152.06
  szip 1.12 b21 o12            526,031     4.61     1.66  ST+Ari    152.38
  szip 1.12 b21 o10            526,308     3.78     1.52  ST+Ari    151.49
  ICT UC 1.0                   526,962     3.21     1.57  ST+Ari    151.15
  rkuc 1.04                    527,012     3.54     3.69  PPM       153.62
  szip 1.12 b21 o8             527,179     2.90     1.44  ST+Ari    150.77
  bee 0.49 m2d2                528,372    10.80    11.74  PPM       169.31
  arc' (I.Sutton)              528,813     2.43     1.66  BWT+Ari   150.98
  sbc 0.360 -b3                529,056     2.83     1.39  BWT+Ari   151.18
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    529,485    12.86    14.66  PPM       174.59
  szip 1.12 b21 o6             532,680     2.14     1.26  ST+Ari    151.36
  eri 4.7fre -m5               532,731    10.56     1.46  ST+PPM    160.00
  eri 4.7fre -m4               532,735     8.64     1.45  ST+PPM    158.07
  eri 4.7fre -m3               533,084     7.77     1.42  ST+PPM    157.26
  zzip 0.35g -mx               534,748     2.70     2.03  BWT+Ari   153.27
  ufa 0.04b1 m5                535,655    12.15    14.04  PPM       174.98
  bwc/PGCC 0.99 m2m            538,180     2.40     0.99  BWT+Ari   152.88
  acb 2.00 B                   538,323    22.88    22.70  AC        195.11
  bee 0.49 m1d2                539,466     8.70     9.53  PPM       168.08
  eri 4.7fre -m2               539,977     6.94     1.25  ST+PPM    158.18
  ba 1.01b5                    541,797     2.61     1.52  BWT+Ari   154.62
  zzip 0.35g -a1               542,210     2.51     1.93  BWT+Ari   155.05
  eri 4.7fre -m1               546,490     6.58     1.21  ST+PPM    159.59
  sbc 0.360                    550,309     2.55     1.34  BWT+Ari   156.75
* imp 1.10 -2 u1000            561,185     1.49     0.79  BWT+Huf   158.16
  bwc/PGCC 0.99 m900k          562,124     2.18     0.99  BWT+Ari   159.31
* szip 1.12 b21 o4             566,573     0.55     1.09  ST+Ari    159.02
  bwc/PGCC 0.99                567,690     2.11     0.98  BWT+Ari   160.78
  rk 1.04a01 mf3               571,844     8.49     5.54  ROLZ      172.87
  bzip2/PGCC 1.0b7 -9          574,017     2.13     0.80  BWT+Huf   162.37
* exp1 1.                      574,088     2.07     0.65  BWT+Huf   162.18
  arhangel 1.40a1 -2           576,331     3.55     3.32  PPM       166.96
  ha 0.999c a2                 576,332     4.84     4.43  PPM       169.36
  bwc/PGCC 0.99 m600k          577,290     2.06     0.98  BWT+Ari   163.39
  rk 1.04a01 mn2               579,044     5.68     3.90  PPM/ROLZ  170.42
  rk 1.04a01 mf2               579,044     5.72     3.88  ROLZ      170.44
  bzip2/PGCC 1.0b7 -6          587,288     2.01     0.75  BWT+Huf   165.89
  rk 1.04a01                   598,212     1.99     1.62  PPM/ROLZ  169.78
  rk 1.04a01 mn1               605,976     1.98     1.71  PPM/ROLZ  172.01
  rk 1.04a01 mf1               605,976     1.98     1.71  ROLZ      172.01
  ufa1' md21                   608,988     7.99     0.80  LZ+Ari    177.95
* ufa1' md21 mx                609,016     8.26     0.45  LZ+Ari    177.88
* jar32 1.02d m4               610,273     2.49     0.40  LZ+Huf    172.41
  jar32 1.02d m3               610,323     2.49     0.40  LZ+Huf    172.42
  arjz 0.50(md2m,mp9)+dict -e  613,102     9.63     0.82  LZ+Huf    180.75
  ufa1'                        613,758     7.82     0.81  LZ+Ari    179.11
  ufa1' mx                     613,786     8.08     0.48  LZ+Ari    179.05
* cabarc 1.00 LZX:21           614,985     6.25     0.09  LZ+Huf    177.16
  arjz 0.50(md2m)+dict -e      618,348     5.23     0.77  LZ+Huf    177.76
  777 0.04b1 m2                618,418    26.94     9.30  LZ+Ari    208.02
  arjz 0.50(md2m,mp9)+dict     619,815     9.32     0.85  LZ+Huf    182.34
  bix 1.00b7 m1                620,686     6.51     0.52  LZ+Huf    179.44
  arjz 0.50(md2m)+dict         624,417     5.35     0.80  LZ+Huf    179.59
  hap 3.00                     629,697     2.53     2.74  PPM       180.18
  ufa 0.04b1 m2                642,200    17.71     2.25  LZ+Ari    198.34
  uharc 0.2b m3                646,226    11.99     1.27  LZ+PPM    192.76
  cabarc 1.00 LZX:18           647,327     5.38     0.07  LZ+Huf    185.26
  rar/win 2.70 m5              650,968     5.03     0.46  LZ+Huf    186.31
  ace32 2.0c3 m5 d2048         651,246     3.82     0.95  LZ+Huf    185.67
  rar/win 2.70 m4              651,505     4.01     0.47  LZ+Huf    185.45
  lzds2' s1024 m5              652,032     5.16     0.29  LZ+Ari    186.57
  lzds2' s1024 m4              654,497     3.72     0.29  LZ+Ari    185.81
  rk 1.02a05                   654,952     1.80     1.56  PPM/ROLZ  185.29
  ace32 2.0c3 m4               655,186     3.55     0.88  LZ+Huf    186.42
  ace32 2.0c3 m3               655,558     3.42     0.87  LZ+Huf    186.38
  rar/win 2.70 m3              655,990     2.71     0.48  LZ+Huf    185.40
  lz (Kabanov) 6               661,500    10.90     0.65  LZ+Huf    195.30
  lzds2' s1024 m3              662,390     2.36     0.29  LZ+Ari    186.64
  arjz 0.50 mp9 md2m           664,000    28.77     0.37  LZ+Huf    213.58
  lz (Kabanov) 5               664,788     8.70     0.65  LZ+Huf    194.01
  imp 1.10 -1 m3 u1000         667,442     3.01     0.40  LZ+Huf    188.81
  lzds2' s1024 m2              668,561     1.93     0.29  LZ+Ari    187.93
  imp 1.10 -1 u1000            672,454     2.03     0.39  LZ+Huf    189.21
  lz (Kabanov) 4               675,902     5.71     0.64  LZ+Huf    194.10
  lzds2' s1024 m1              683,175     1.43     0.29  LZ+Ari    191.49
  arjz 0.50 md2m               690,434     7.31     0.41  LZ+Huf    199.50
  arjz 0.50 mp9                692,742     9.72     0.18  LZ+Huf    202.32
  arjz 0.50 mp8                693,051     9.15     0.17  LZ+Huf    201.83
  arhangel 1.40a1 -1-mt        699,659     1.38     0.57  LZ+Ari    196.29
  lz (Kabanov) 3               701,192     2.39     0.63  LZ+Huf    197.79
  arjz 0.50                    702,509     5.30     0.17  LZ+Huf    200.61
  uharc 0.2b                   703,734     9.17     1.42  LZ+PPM    206.07
  lz (Kabanov) 2               722,694     1.65     0.62  LZ+Huf    203.01
  arjz 0.50 mp6                726,979     2.85     0.18  LZ+Huf    204.96
  cabarc 1.00 LZX:15           730,843     2.93     0.07  LZ+Huf    206.01
  7zip 2.20 mx                 736,631     4.92     0.16  LZ+Huf    209.69
  7zip 2.20                    737,285     2.76     0.18  LZ+Huf    207.74
  uc 2.3.05 tt                 744,400     2.82     0.46  LZ+Huf    210.05
  uharc 0.2b m1                752,634     5.32     1.64  LZ+PPM    216.02
  arjz 0.50 mp5                753,909     1.83     0.18  LZ+Huf    211.42
  lz (Kabanov) 1               754,558     1.18     0.68  LZ+Huf    211.45
  uc 2.3.05 tn                 765,824     2.02     0.47  LZ+Huf    215.21
  pkzip 2.50 max               767,105     0.80     0.12  LZ+Huf    214.00
  arhangel 1.40a1 -1           768,835     1.79     0.50  LZ+Ari    215.85
  ha 0.999c a1                 769,321     3.25     0.87  LZ+Ari    217.82
  pkzip 2.04g -ex              770,567     1.08     0.14  LZ+Huf    215.26
  pkzip 2.50                   772,632     0.74     0.12  LZ+Huf    215.48
  esp 1.92                     774,253     0.95     0.10  LZ+Huf    216.12
  pkzip 2.04g                  780,627     0.77     0.21  LZ+Huf    217.82

Легенда используемых в таблицах символов (первая колонка):
* данный компрессор имеет лучшее время упаковки или
распаковки по сравнению с компрессорами с более сильным сжатием.
передачу его по сети со скоростью 28000 бит/сек и расжатие.

--- UNREG UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)