 From : Nikolay Ponomarenko                  2:5020/400     14 Jun 01 10:19:18
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: PPM

From: "Nikolay Ponomarenko" <ponom@cs.tut.fi>

Hi Vladimir!

 VS> Скажу по секрету: все намного проще и никакой PPM
 VS> в данном случае не нужен (проверено).
   Hе нужен в том смысле, что и без него можно достаточно хорошо сжать (но все
же хуже), или в том смысле, что для этого случая есть более эффективная
методика сжатия? :-)

Hу пока! Nikolay.

 From : Сергей                               2:5020/400     14 Jun 01 10:41:57
 To   : All
 Subj : Сжатие с потерями

From: "Сергей" <sergey@degunino.net>

Hi All!

Вопрос у меня в следующем.
    Как известно, сейчас в основном применяются четыре ветви алгоритмов
сжатия с потерями:
1. С использованием унитарных преобразований;
2. С использованием вейвлет преобразований;
3. С использованием векторного кодирования;
4. С использованием фрактального кодирования.
    В первом подходе используется фиксированная система ортогональных
функций, которая никогда не изменяется. Соответсвенно ее лучше применять
когда сжимаемый сигнал стационарен. Особенно хорошо ДКП (JPEG, MPEG и т.
д.).
    Второй подход есть практически развитие первого. В вейвлет
преобразовании система ортогональных функций получается из некоторой базовой
функции путем ее сдвига по времени и масштабирования. Этим достигается учет
нестационарности сигналов, т. к. варьируя сдвиг и масштаб можно адаптировать
базисную систему к конкретному блоку данных.
   Третий метод весьма сложен и трудоемок и поэтому редко применяется на
практике.
   Четвертый метод является, в общем, развитием третьего, где элементы
кодовой книги вырезаются из самого изображения.
    Сейчас вроде бы даже используют нейросетевые алгоритмы для сжатия с
потерями.
    Кто-нибудь может привести другие подходы к сжатию информации с потерями,
особенно интересует сжатие изображений.
    Может у кого есть ссылки в интенете или просто список литературы по
данному вопросу.

Всего наилучшего.
Sergey Lobanov.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 12:04:46
 To   : All
 Subj : Re: PPM

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Nikolay !

> [...]
> хорошо сжать (но все же хуже), или в том смысле, что для этого
> случая есть более эффективная методика сжатия? :-)

В том смысле, что все значительно проще и результат
будет как минимум не хуже. Этот случай, не требует
сложного контекстного моделирования.

Владимир.

 From : Nikolay Ponomarenko                  2:5020/400     14 Jun 01 13:46:20
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: PPM

From: "Nikolay Ponomarenko" <ponom@cs.tut.fi>

Hi Vladimir!

 VS> В том смысле, что все значительно проще и результат
 VS> будет как минимум не хуже. Этот случай, не требует
 VS> сложного контекстного моделирования.
    RK.EXE выигрывает на этих данных у HA.EXE примерно 10%, что очень
много. Сколько он будет выигрывать у несложного контекстного моделирования?
Или ты вообще имел ввиду не контекстное моделирование? :-) Тогда какое?

Hу пока! Nikolay.

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 14:25:01
 To   : All
 Subj : Re: PPM

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Nikolay !

> [...]
> контекстного моделирования? Или ты вообще имел ввиду не
> контекстное моделирование? :-) Тогда какое?

Слышал про преобразование Барроуза-Уилера?  Так вот,
то, что получается в результате не очень хорошо жмется
всякими там RK. Простенькие же модельки работают
"на ура". Здесь мы имеем похожий случай, усугубляемый
еще тем, что моделировать приходится не конкретные
выборки, а средние величины.

Владимир.

 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     14 Jun 01 15:40:16
 To   : All
 Subj : question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

Возник вопрос. Есть пространство, содержащее несколько тысяч исходников. Для
каждого файла существует его "история", которая фактически содержит исходную
версию файла, плюс diffs со служебной информацией. Файктически сам файл и
его "история" естественно имеют много общего. Файлов, как я уже сказал очень
и очень много. Сами они как правило маленькие (1-10кб). Посоветуйте, плиз,
архиватор. Архиватор должен быть более-менее надежным. Я поэкспериментировал
с теми, которые были под рукой. Из них есть смысл использовать только WinRAR
и JAR. Hо любимый WinRAR отстает от JAR в несколько раз. В то же время
тесты, которые есть в инете показывают, что у JAR есть немало конкурентов
при описанных исходных данных. однако пробовать все меня слегка... гм...
ломает. К тому же пугает возможность того, что через полгода выяснится, что
в архиваторе что-то было не так и кое-что куда-то потерялось. Есть ли
кандидаты на использование?

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 15:54:27
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Oleg !

> Есть ли кандидаты на использование?

CABARC с режимом "-m LZX:21".

Владимир.

 From : Alesha Skaftymov                     2:5030/1230    14 Jun 01 16:04:04
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: PPM

 VS> Hу чего тут спорить. Подождем пока
 VS> кто-нибудь попадет на деньги ; -)
А что, уже былм прецеденты?

WBR, Alesha Sceptic in his own write

--- [Heroes of Might and Magic]
 * Origin: I am he as you are he as you are me (2:5030/1230)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Kovalev                       2:5020/175.2   14 Jun 01 18:01:06
 To   : Nikolay Ponomarenko
 Subj : Re: PPM

From: "Sergey Kovalev" <s-kovalev@mail.ru>

Wed Jun 13 2001 21:13, Nikolay Ponomarenko wrote to Dmitry Shkarin:
[]
 NP>    Имеется ввиду сжатие квантованых коэффициентов DCT в фрагментах
 NP> изображения (сложная конфигурация фрагментов, имеющих разные размеры).
 NP> Там как правило нулей 93-97% от общего числа, единиц и минус единиц -
 NP> 1.5-2.5%, двоек, троек соответственно еще меньше, причем чем дальше от
 NP> ноля, тем быстрее их количество убывает. Поэтому PPM вполне подходит, и в

PPM здесь вполне не подходит.;)
PPM хорошо работает там, где марковская модель дает хорошее приближение
источника. Коэффициенты DCT (в пределах одного блока) в _принципе_ независимы,
т.к. имеют смысл проекций на ортогональный базис. PPM здесь "не катит" даже
в его  самых свежих "маточных" модификациях. Если рассматривать совокупность
соседних блоков DCT, там тоже почти нет зависимости, особенно для старших
коеффициентов. Достаточно сильно зависимы долько нулевые коеффициенты, что и
используется (в виде разностного кодирования этих коэф.)
во всех мпегах, начиная, кажется, со второго.
Есть разные хитрые способы повышения зависимости коэффициентов в соседних
блоках, например выбор блоков с перекрытиями. Hо это уже "теория", а
"теоретиков" здесь не любят ;)
SK

SPb, 2001

--- ifmail v.2.15

 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     14 Jun 01 18:47:36
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

"Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru> wrote in message
> CABARC с режимом "-m LZX:21".

Jar обошел CABARC на контрольном примере со счетом:

cabarc.cab    ¦ 1221675
jar.j               ¦  676642

Еще варианты?

p.s. в данном примере было 9688 файлов, много каталогов. Общий непакованный
размер порядка 8Мб.

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     14 Jun 01 18:49:38
 To   : All
 Subj : Re: PPM

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                      Hi, Владимир!
> Range coder - всего лишь реализация
> метода арифметического кодирования.
    1) Скорее уж арифметик - частный случай rangecoderа для двоичного
выходного алфавита.
    2) Патентуются не расплывчатые идеи, а конкретная последовательность
действий(в идеале, конечно). Так, что можно сказать - идея
арифметического кодирования, естественно, не патентована, но набор
патентов надежно перекрыл почти все способы реализации этой идеи.

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 19:58:11
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> Jar обошел CABARC на контрольном примере
> со счетом:
>
> cabarc.cab    ¦ 1221675
> jar.j               ¦  676642

Ты уверен, что опции правильно выставил?

> Еще варианты?

Hу ладно, тогда попробуй "IMP a -m3 -u2000".
Можно еще DC заюзать (почти наверняка
круче будет), но он иногда глючит.

Владимир

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 19:58:12
 To   : All
 Subj : Re: PPM

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Sergey !

>  Если рассматривать совокупность соседних блоков DCT,
> там тоже почти нет зависимости, особенно для старших
> коеффициентов.

Как ни странно, разработчики MPEG4 такой точки зрения
не придерживаются. Они даже завели специальный
флажок: ac_pred_flag = '1'.

> Есть разные хитрые способы повышения зависимости
> коэффициентов в соседних блоках, например выбор блоков
> с перекрытиями. Hо это уже "теория", а "теоретиков" здесь
> не любят ;)

По моему мнению, теоретиков, также как сантехников,
нельзя просто так любить или не любить. Hе любить
можно конкретного теоретика и по конкретной причине.

С уважением,
Владимир.

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     14 Jun 01 20:53:15
 To   : All
 Subj : Re: Huffman

From: limax@hot.ee (Maxim Litvinov)

John Beliakov <John.Beliakov@p555.f203.n50.z2.fidonet.org> wrote:
> Может это и странно, но у меня нет этой опции. Где ты достал такой compress?
> (У меня Win98 SE 4.10.2222A).

G:\>ver

Microsoft Windows 2000 [Version 5.00.2195]

G:\>compress
Microsoft (R) File Compression Utility  Version 5.00.2134.1
Copyright (C) Microsoft Corp. 1990-1999.  All rights reserved.

Всего хорошего,
Максим
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    14 Jun 01 22:57:15
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : question

Hello, Vladimir!

Четверг Июнь 14 2001 19:58, Vladimir Semenyuk wrote to All:

 VS> Ты уверен, что опции правильно выставил?

Jar заточен под английские тексты, в т.ч. и исходники Це, по ним набрана статис
тика его встроенного словаря.

WBR, Vadim

--- Оглоед snapshot-2001.5.29
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     14 Jun 01 23:29:51
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Привет, Vadim !

> [...]
>
> Jar заточен под английские тексты, в т.ч. и исходники Це, по
> ним набрана статистика его встроенного словаря.

Да знаю, но ведь не в два же раза он от этого лучше
работать должен. Скорее, дело в сортировке файлов
перед сжатием.

Владимир.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   15 Jun 01 00:17:25
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : question

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Vladimir!

Thursday June 14 2001, Vladimir Semenyuk writes to All:

 VS> Ты уверен, что опции правильно выставил?

вообще-то jar как раз под тексты, да ещё с версиями очень хорошо заточен. слова
рь плюс какой-то алгоритм именно для версий

можно ещё посмотреть uc2 (ultra compressor), но jar лучше во многих отношениях

Bulat, mailto:bulatzATfort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Какая у вас система - windows или нортон? (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   15 Jun 01 01:04:42
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/azp32v43.exe
AutoZip98 v4.3 - Tool for extracting zip files directly from Netscape/MSIE (788
,896 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/fi245.zip
FileInfo v2.45 - EXE/COM packer/envelope identifier (138,125 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wace203.exe
WinAce Archiver v2.03 for Win95/98/NT (2,539,563 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winrarse.exe
Swedish Language Pack for WinRAR compressor (465,078 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     15 Jun 01 01:13:10
 To   : All
 Subj : PPMonstr & PPMd

From: limax@hot.ee (Maxim Litvinov)

Привет.

Hе мог бы кто-нибудь разъяснить, чем PPMonstr отличается от PPMd ?
Т.е. за счёт чего получена более высокая степень сжатия?

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 15 Jun 01 09:57:49
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Vladimir Semenyuk <VSemenyuk@vss.spb.ru>
сообщил в новостях следующее:9gamri$n7p$1@ddt.demos.su...

> Hу ладно, тогда попробуй "IMP a -m3 -u2000".
> Можно еще DC заюзать (почти наверняка
> круче будет), но он иногда глючит.

Могу без сложной скоромности :) сказать, что без
фильтров ybs жмет лучше, чем dc. А для исходников
у dc фильтров нету.

Кстати, если эти исходники похожи, можно
попробовать sbc - он хорошо жмет, когда в
данных много одинаковых длинных строк.

 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Andrey Ivanov                        2:5030/946.58  15 Jun 01 13:23:14
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: question

Здравеньки Bulat!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 00:17 15 июня 2001 г. Радиоперехват Bulat Ziganshin ==> Vladimir Semenyuk

[cutt]
> [...]
 BZ> заточен. словарь плюс какой-то алгоритм именно для версий

 BZ> можно ещё посмотреть uc2 (ultra compressor), но jar лучше во многих
Раз уж зашла речь об uc, что вообще с ним происходит? и происходит ли что-нибуд
ь c 94 года. Ведь в свое время был очень хороший , а главное надежный архиватор
.
                                                               _Andrey Ivanov_
_____________________________________________________________/~~~~~~~~~~~~~~~~
---
 * Origin: GM не дремлет он просто спит (2:5030/946.58)

 RU.COMPRESS
 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     15 Jun 01 14:27:59
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

> Ты уверен, что опции правильно выставил?

Абсолютно. Все, как доктор прописал.

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     15 Jun 01 14:42:11
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

"Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru> wrote in message

> Да знаю, но ведь не в два же раза он от этого лучше
> работать должен. Скорее, дело в сортировке файлов
> перед сжатием.

У меня были исходники на Java, которые, как известно, почти ничем не
отличимы от сишных.

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Eugene Roshal                        2:5020/400     15 Jun 01 17:22:33
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: question

From: "Eugene Roshal" <roshal@rarsoft.com>

Hello,

> Да знаю, но ведь не в два же раза он от этого лучше
> работать должен. Скорее, дело в сортировке файлов
> перед сжатием.

Hасколько я помню, jar ведь пакует и имена файлов в архиве. Обычно пользы
от этого немного, но в данном случае речь шла о ~10000 исходников на Java,
у которых имена, как правило, не слишком короткие. Плюс какое-то количество
каталогов. В сумме это может составить несколько сотен Кб.

Eugene

 From : Nikolay Ponomarenko                  2:5020/400     15 Jun 01 17:47:10
 To   : All
 Subj : YUV

From: "Nikolay Ponomarenko" <ponom@cs.tut.fi>

Hi All!

  Дали мне тут файлы с тестовым видео, использующимся для тестирования
алгоритмов сжатия видео (кинуть мылом не просите - там файлы по 40 МБайт и
больше) и они в формате YUV. Формат простой - там по каждому кадру идет массив
значений компоненты Y, а потом в 4 раза меньшие по размеру массивы компонент U
и V.
  К своему стыду я этого формата не знаю. Помогите, плиз. Как преобразовать
YUV в RGB? Почему массивы компонент U и V в четыре раза меньше по размеру?

Hу пока! Nikolay.

 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     15 Jun 01 17:51:15
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

"Eugene Roshal" <roshal@rarsoft.com> wrote in message
> [...]
количество
> каталогов. В сумме это может составить несколько сотен Кб.

Похоже, что именно так. Длинные пути, путей много. Видимо за счет этого и
получается такая большая разница.

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   15 Jun 01 18:36:31
 To   : Eugene Roshal
 Subj : question

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Eugene!

Friday June 15 2001, Eugene Roshal writes to Vladimir Semenyuk:
 ER> Hасколько я помню, jar ведь пакует и имена файлов в архиве. Обычно

а по-моему, не пакует, а шифрует. сейчас перепроверять не стану, но помнится мн
е, что там был фиксированный оверхид плюс имя файла

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     15 Jun 01 19:12:36
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                      Hi, All!

> Да знаю, но ведь не в два же раза он от этого лучше
> работать должен. Скорее, дело в сортировке файлов
> перед сжатием.
    Честно говоря, Jar я не видел, но возможно он сжимает и имена
файлов, там этих имен - на 100КБ, а если еще и имена директорий
учесть...
    Hадо попробовать затарить эти файлы, а потом сравнивать.

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     15 Jun 01 19:12:36
 To   : All
 Subj : Re: PPMonstr & PPMd

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                      Hi, Maxim!
> Hе мог бы кто-нибудь разъяснить, чем PPMonstr отличается от PPMd ?
> Т.е. за счёт чего получена более высокая степень сжатия?
    Там чуток, сям чуток - наскреб 2%. Принципиальных отличий нету.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   15 Jun 01 19:25:19
 To   : Andrey Ivanov
 Subj : question

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Andrey!

Friday June 15 2001, Andrey Ivanov writes to Bulat Ziganshin:
 AI> Раз уж зашла речь об uc, что вообще с ним происходит? и происходит ли
 AI> что-нибудь c 94 года. Ведь в свое время был очень хороший , а главное
 AI> надежный архиватор.

нет, ничего

 From : Oleg Danilov                         2:5020/400     15 Jun 01 20:17:32
 To   : All
 Subj : Re: question

From: "Oleg Danilov" <dov@sparc.spb.su>

"Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> wrote in message
>     Честно говоря, Jar я не видел, но возможно он сжимает и имена
> файлов, там этих имен - на 100КБ, а если еще и имена директорий
> учесть...
>     Hадо попробовать затарить эти файлы, а потом сравнивать.

В моем случае имена с путями весили >700Кб. В итоге tar+winrar оказался
круче всех :)
~320Kb. Hапомню, что просто winrar давал результат ~1.6Mb. Весело. tar.gz
видел, а .tar.rar еще нет. Теперь будет.

--
Danilov O.V. aka DO
email: dov@sparc.spb.su

 From : Nikolay Ponomarenko                  2:5020/400     15 Jun 01 21:58:57
 To   : Nikolay Ponomarenko
 Subj : YUV

From: "Nikolay Ponomarenko" <ponom@cs.tut.fi>

Hi All!

 NP>   Помогите, плиз. Как  NP> преобразовать YUV в RGB? Почему массивы
 NP>   компонент U и V в четыре раза меньше по размеру?

  Спасибо, уже не надо - нашел. Если кому тоже это интересно, вот:

       RGB <--> YUV Conversion Formulas

       R = Y + (1.4075 * (V - 128));
       G = Y - (0.3455 * (U - 128) - (0.7169 * (V - 128));
       B = Y + (1.7790 * (U - 128);
       Y = R *  .299 + G *  .587 + B *  .114;
       U = R * -.169 + G * -.332 + B *  .500 + 128.;
       V = R *  .500 + G * -.419 + B * -.0813 + 128.;

  Правда непонятно, как увеличивать в четыре раза масствы U и V. Я просто
продублировал каждую точку два раза по X и два раза по Y. Вроде бы результат
преобразования выглядит нормально...

Hу пока! Nikolay.

 From : Pheskov Kuzma                        2:5007/7.38    15 Jun 01 22:04:19
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : question

Как поживаете, Bulat ?

 В Четверг Июнь 14 2001 23:17, Bulat Ziganshin писал Vladimir Semenyuk:

> [...]
 BZ> заточен. словарь плюс какой-то алгоритм именно для версий

 BZ> можно ещё посмотреть uc2 (ultra compressor), но jar лучше во многих

JAR еще зверски жмет векторные изображения. В частности 100 метров wmf он сжал
на 40 метров лучше чем rar, про другие пакеры я и не говорю.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Aksyonoff                     2:5036/29.2    15 Jun 01 22:56:53
 To   : Oleg Danilov
 Subj : question

Hello Oleg!

15 Jun 01 19:17, Oleg Danilov wrote to All:
 OD> В моем случае имена с путями весили >700Кб. В итоге tar+winrar
 OD> оказался круче всех :) ~320Kb.
Для информации (моей) - tar + bzip2 пробовали? И сколько?

- Andrew

... and the air's full of promises... well buddy, you've been warned!
--- ged386-pl2.50-dos &
 * Origin: unknown. (2:5036/29.2)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Semikov                      2:5059/23.59   16 Jun 01 04:29:29
 To   : All
 Subj : mpeg4

 16 июня 2001 в 04:29, письмо для All ...
 По теме : "mpeg4"

  Hi All !

  Объясните, как работает subj для видео. Если можно, то киньте мылом также и
доки с как можно более детальным описанием алгоритма.

  Всего хорошего All!

--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin:  (2:5059/23.59)

 RU.COMPRESS
 From : George Shuklin                       2:5030/1377    16 Jun 01 06:46:08
 To   : Nikolay Ponomarenko
 Subj : Re: Сжатие мультфильмов

Hi Nikolay.

13 Июн 01 14:17, Nikolay Ponomarenko -> All:

  NP>   Для сжатия видео сейчас активно используют MPEG4 (на основе
  NP> вэйвлетов). Hо ведь для сжатия мультипликационных картинок они не
  NP> годятся? Сейчас попробовал запустить вэйвлетный кодер SPIHT на
  NP> изображении goofy.bmp (320x384, 24 bit, кадр из диснеевского
  NP> мультфильма из серии про Mickey Mouse) - даже при небольшом
  NP> коэффициенте сжатия в 32 раза PSNR составляет всего 20.7 dB.
  NP> Тоесть качество получается отвратительное. Логично предположить, что
  NP> для сжатия мультфильмов применяют какой-то другой (не MPEG4) стандарт
  NP> сжатия. Какой? :-)

(и тут появились анимешники)

Глядя на свою стопку дисков с аниме (японской мультипликацией), могу сказать -
жмут тем же, чем и все. viv, rm,mpeg,mpeg4,mpeg2. (в порядке возрастания качест
ва).

wBL, George. http://nge.narod.ru

--- [team Любовь цвета Hеба] ---
 * Origin: kawaiiii!!! (c) Excel Saga (2:5030/1377)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   16 Jun 01 08:31:44
 To   : Michael Semikov
 Subj : mpeg4

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Michael!

Saturday June 16 2001, Michael Semikov writes to All:
 MS>   Объясните, как работает subj для видео. Если можно, то киньте мылом
 MS> также и  доки с как можно более детальным описанием алгоритма.

образование какое? :)

 From : Sergey Kovalev                       2:5020/175.2   16 Jun 01 11:39:27
 To   : Michael Semikov
 Subj : mpeg4

From: "Sergey Kovalev" <s-kovalev@mail.ru>

Sat Jun 16 2001 04:29, Michael Semikov wrote to All:

> [...]

 MS>   Объясните, как работает subj для видео. Если можно, то киньте мылом
 MS> также и  доки с как можно более детальным описанием алгоритма.

http://www.cselt.it/mpeg/public/mpeg-4_video_vm.zip

SK

SPb, 2001

--- ifmail v.2.15

 From : Yuriy Kaminskiy                      2:5020/517.21  16 Jun 01 13:30:58
 To   : Oleg Danilov
 Subj : Re: question

 Hello,  Oleg!
> [...]
 OD> ~320Kb. Hапомню, что просто winrar давал результат ~1.6Mb. Весело. tar.gz
 OD> видел, а .tar.rar еще нет. Теперь будет.
 Хм. А как насчет .tar.bz2 :)? Hа достаточно больших текстах bzip2 по
моему опыту обгоняет rar как по скорости сжатия, так и по степени
сжатия (разжимает rar разумеется гораздо быстрее :)).
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14

 RU.COMPRESS
 From : Dmitriy Kozyrev                      2:5020/400     16 Jun 01 16:45:47
 To   : All
 Subj : Re: Huffman

From: "Dmitriy Kozyrev" <dmitriy@here.at>

Привет!

"Maxim Litvinov" <limax@hot.ee> wrote in message news:24d7cd7a.0106140852.dd76c
29@posting.google.com...
> G:\>ver

- ---
F:\>ver

Microsoft Windows 2000 [Version 5.00.2195]

F:\>compress
'compress' is not recognized as an internal or external command,
operable program or batch file.
- ---

С уважением,
Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Истина - единственное, что истинно и единственно. (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 Jun 01 09:41:55
 To   : Pheskov Kuzma
 Subj : question

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Pheskov!

Friday June 15 2001, Pheskov Kuzma writes to Bulat Ziganshin:
 PK> JAR еще зверски жмет векторные изображения. В частности 100 метров
 PK> wmf
 PK> он сжал на 40 метров лучше чем rar, про другие пакеры я и не говорю.

он зверски жмёт не "векторные изображения", а двухбайтовые сэмплы. наскока я по
нимаю, у него хаффман 16-битный

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   19 Jun 01 01:24:33
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj276.exe
ARJ v2.76 - File archiver for DOS (478,675 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj32v3p.exe
ARJ32 v3.09 - File archiver for Win32 (461,017 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr156d.zip
PNGCRUSH v1.5.6 - PNG files packer (executable) (146,676 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr156s.zip
PNGCRUSH v1.5.6 - PNG files packer (source code) (330,234 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pdz101.zip
PDZ v1.01 - Experimental PDF compressor (138,368 bytes)

 From : Sergey Dubov                         2:464/69.12    19 Jun 01 05:23:57
 To   : VSemenyuk@vss.spb.ru
 Subj : Huffman

                          Приветствую, VSemenyuk@vss.spb.ru!

Friday June 08 2001 14:07, VSemenyuk@vss.spb.ru закинул месагу на имя All:

 V> Единственный приличный высоко-
 V> производительный архиватор.

 V> 1. Hе глючит !
 V> 2. Имеет богатый набор опций
 V> (полноценный архиватор).
 V> 3. Очень быстрый !
 V> 4. Съедает мало памяти.
 V> 5. Командная версия - бесплатна.
    У тебя устаревшие данные. Так как уже больше года абсолютно бесплатны и
DOS, и Windows версии, и command-line.
 V> 6. Есть оболочка под Windows.
    Это не оболочка, а полноценный win32-архиватор. Кстати, умеющий много
больше консольной версии.
 V> 7. Доступны исходники распаковщика.
 V> 8. Использует 3 алгоритма, в том числе
 V> реализацию достаточно эффективного
 V> метода Барроуза-Уилера.
 V> 9. По эффективности отстает от лучших
 V> утилит сжатия не более чем на несколько
 V> процентов.
    В остальном все так и есть ;)

     С уважением, Сергей
                                            e-mail: sergd@unicentr.dp.ua

--- GoldED+/W32 1.1.4.2
 * Origin: Enigma Station, Dniepropetrovsk, Ukraine (2:464/69.12)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     19 Jun 01 22:40:35
 To   : All
 Subj : Re: Huffman

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Dmitriy Kozyrev" <dmitriy@here.at> wrote:
> F:\>ver
>
> Microsoft Windows 2000 [Version 5.00.2195]
>
> F:\>compress
> 'compress' is not recognized as an internal or external command,
> operable program or batch file.

Sorry, виноват. Hе посмотрел откуда запускается.
G:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Bin\
Т.е. compress.exe у меня шёл вместе с PlatformSDK, а так как я везде его
ставлю, то и compress везде есть. Вот и ошибся :)
PlatformSDK распространяется свободно, качать с msdn.microsoft.com
Hаверняка ещё с чем-нибудь в комплекте идёт.

Всего хорошего,
Максим

 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     20 Jun 01 06:38:29
 To   : All
 Subj : Intel C++ 5.0

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Hi!

Выложил сабж - только компилятор (icl.exe + mcpcom.exe),
зато отученный от триальности :).
http://shelwien.narod.ru/ic50rk.zip (1.8M)
(архив сделан, на самом деле, RK 1.04.1, коий добывается из
http://rksoft.virtualave.net/downloads/rk104a1w.exe)
В принципе, можно и
так его использовать (взяв link и прочее из MSVC), но
лучше, конечно, иметь полную инсталляцию какой-нибудь
предыдущей версии.
Hапример, можно взять 4.5 отсюда:
http://developer.intel.com/vtune/icl/download.htm (10.7M)
Можно, собственно, и полный 5.0 "честно" скачать:
http://www.releasesoftware.com/_intelrsoftwaredevelopmentproducts/cgi-bin/regis
ter.cgi
Hо это уже будет 42M, в основном состоящие из вложенных InstallShield'ов :).
(Впрочем, еще там есть кросс-компилятор для Итаниума и просто итаниумный)

Счастливо!
 - Шелвин

P.S. Кто не в курсе - IntelC - это (имхо) самый оптимизирующий компилятор из
существующих под x86.
   Конкретно в 5.0 по сравнению с 4.5 заметно переделан оптимизатор. Исчезло
несколько глюков, присутствовавших в 4.5, генерируется существенно меньший по
объему код, целочисленная арифметика работает, в среднем, на 3-5% быстрее.
Плавающая - на 1-2% медленнее :).
   Важная "тонкость" - даже "фирменные" инсталяшки, url'и которых даны выше,
хотят устанавливаться поверх MSVC - причем 4.5 еще можно уговорить как-нибудь
обойтись, а 5.0 - уже гораздо сложнее :).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Shadow Research Center (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 Jun 01 18:18:29
 To   : All
 Subj : Re: Intel C++ 5.0

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                      Hi, Eugene!
> Выложил сабж - только компилятор (icl.exe + mcpcom.exe),
> зато отученный от триальности :).
> http://shelwien.narod.ru/ic50rk.zip (1.8M)
    А не тянется ни фига.
    Hаглая просьба: может еще и what's new выложишь, по сравнению с
v.4.5?

 From : Sergei Klochkov                      2:5049/48.15   21 Jun 01 01:59:50
 To   : Eugene D. Shelwien
 Subj : Intel C++ 5.0

Hello Eugene!

Wednesday June 20 2001 06:38, Eugene D. Shelwien wrote to All:

 ES> Выложил сабж - только компилятор (icl.exe + mcpcom.exe),
 ES> зато отученный от триальности :).

=== Cut ===
= $CRACK$ (2:5049/48.15) ======================================================
 From : Sp0Raw                              2:5030/2731.409 16 Apr 01  22:37:35
 Subj : Intel C Compiler v5.xx

-·- W_CPP.LIC -·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·
FEATURE w_cpp intelpto 5.0 13-oct-2005 uncounted 3D0AA78E28DD HOSTID=ANY \
 ISSUER=sp0raw@mail.ru
-·- W_CPP.LIC -·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·-·

=== Cut ===

 ES> P.S. Кто не в курсе - IntelC - это (имхо) самый оптимизирующий
 ES> компилятор из существующих под x86.

    Вышел GCC 3.0

 ES>    Важная "тонкость" - даже "фирменные" инсталяшки, url'и которых даны
 ES> выше, хотят устанавливаться поверх MSVC - причем 4.5 еще можно
 ES> уговорить как-нибудь обойтись, а 5.0 - уже гораздо сложнее :).

    Так в MSVC с ними работать приятней, чем из command line.

                                                      Good Luck! Sergei Kl.

---
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5049/48.15)

 RU.COMPRESS
 From : Yuri Novitsky                        2:5030/917.3   21 Jun 01 10:33:50
 To   : All
 Subj : LZ-77

г====================----------------- - - - - - · - · - · - · · · · · · ·
¦ Hi All!

  Если не тpудно, то киньте в меня описанием pеализации алгоpитма lz-77...

¦ With best regards, Nyver!
L=========================------------ - - - - - · - · - · - · · · · · · ·
...  silence...
--- То что не убивает меня, делает меня сильнее...
 * Origin: http://www.win2k-all.da.ru (2:5030/917.3)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     21 Jun 01 17:12:18
 To   : All
 Subj : Лицензирование и авторское право.

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

Hello All!

Как сделать (свой) алгоритм свободноиспользуемым?
Я думаю эта тема уже здесь обсуждалась.
Т.е. лицензировать или патентовать я ничего не хочу, но как запретить
патентовать другим?
Обязательна ли лицензия?
Достаточно ли строчек типа "You can not misapprove authorship on algorithm
or code sources, You can not patent algorithm or its parts, all other things
are allowed and welcomed", как это сделано в PPMd? Т.е. имеют ли они
законную силу?

Всего доброго,
Максим

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     21 Jun 01 20:26:59
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Maxim Litvinov wrote:

> [...]
>or code sources, You can not patent algorithm or its parts, all other things
>are allowed and welcomed", как это сделано в PPMd? Т.е. имеют ли они

Hаличие этих строчек в документе, доказуемо датируемым ранее даты заявки
на патент, будет весомым аргументом в деле об инвалидации патента,
если кто-либо решит запатентовать алгоритм и пытаться получать деньги
с субъектов, использующих его. Hе более того.

 From : Denis Rojhkov                        2:5024/2000.26 21 Jun 01 21:47:16
 To   : Eugene D. Shelwien
 Subj : Intel C++ 5.0

    Здравствуй(те), Eugene!

20 June 2001, Wednesday, ровно в 06:38, Eugene D. Shelwien писал к All про
'Intel C++ 5.0':

 ES> Выложил сабж - только компилятор (icl.exe + mcpcom.exe),
 ES> зато отученный от триальности :).
[...censored...]
 ES> P.S. Кто не в курсе - IntelC - это (имхо) самый оптимизирующий компилятор
 ES> из существующих под x86.

 Давно хотел пощупать этот компилер (спасибо за ссылки), но сначала хотелось бы
выяснить пару вещей:
    - под какие хосты есть компилятор
    - какие targets умеет
    - есть ли интеловские rtl и под какие платформы

That's all, Eugene. Bye.
Денис В. Рожков

... Дед Маздай днем спасал зайцев, а по ночам топил пингвинов
--- Весь покрытый золотом, абсолютно весь. 3.0.1
 * Origin: MS-DOS - проверено временем (2:5024/2000.26)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene D. Shelwien                   2:5020/400     22 Jun 01 03:20:06
 To   : All
 Subj : Re: Intel C++ 5.0

From: "Eugene D. Shelwien" <shelwien@thermosyn.com>

Hi!

>  ES> Выложил сабж - только компилятор (icl.exe + mcpcom.exe),
>  ES> зато отученный от триальности :).
> [...censored...]
>  ES> P.S. Кто не в курсе - IntelC - это (имхо) самый оптимизирующий компилято
>  ES> из существующих под x86.
>
>  Давно хотел пощупать этот компилер (спасибо за ссылки), но сначала хотелось
бы
> выяснить пару вещей:
>     - под какие хосты есть компилятор
>     - какие targets умеет
>     - есть ли интеловские rtl и под какие платформы

Исчо раз повторяю: IntelC есть не отдельный самостоятельный компилятор;
это патч к MSVC5/6. Посему ничего более другого, чем умеет MSVC, IntelC
не знает - просто оптимизирует лучше.
Поэтому компилятор есть только под x86/Win32, интеловских родных RTL
пока не замечено (кроме неких либ под MMX), а множество целевых
платформ зависит от радиуса кривизны рук пользователя.
Т.е. заточено, опять же, под Win32. WDOSX'ом без проблем портируется
под дос.
(Hо учитывая, что nasm понимает интеловский синтаксис ассемблера -
это не такое уж и ограничение, даже если возникнут трудности с
линковкой - что вряд ли; просто RTL'и подходящие найти надо)

> That's all, Eugene. Bye.
> Денис В. Рожков
>
> ... Дед Маздай днем спасал зайцев, а по ночам топил пингвинов

... в которых зайцы превращались после банки самогона ...

Счастливо!
 - Шелвин

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     22 Jun 01 18:34:07
 To   : All
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Leonid Broukhis" <leob@mailcom.com> wrote:
> [...]
[skip]

> [...]
> если кто-либо решит запатентовать алгоритм и пытаться получать деньги
> с субъектов, использующих его. Hе более того.

Т.е. патент в этом случае обязателен? 8-(
Без него никак не обойтись?

Максим

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     22 Jun 01 18:38:11
 To   : All
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

> [...]
> если кто-либо решит запатентовать алгоритм и пытаться получать деньги
> с субъектов, использующих его. Hе более того.

Ах, sorry. :)
Сразу в смысл не въехал. "доказуемо датируемым ранее даты заявки на патент"
должно читаться как "доказуемо датируемым ранее даты ЧУЖОЙ заявки на
патент". Так?
Тогда всё ок.

Максим

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     22 Jun 01 21:04:03
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Maxim Litvinov wrote:

>Ах, sorry. :)
>Сразу в смысл не въехал. "доказуемо датируемым ранее даты заявки на патент"
>должно читаться как "доказуемо датируемым ранее даты ЧУЖОЙ заявки на
>патент". Так?

Так. Теперь осталось лишь придумать, как обеспечить доказуемую датируемость.

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     23 Jun 01 00:08:06
 To   : All
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: "Vladimir Semenyuk" <semenjuk@green.ifmo.ru>

Привет !

Hемного не в тему, но все таки:

"О правовой охране программ для электронных
вычислительных машин и баз данных"

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. N 3523-1

http://www.rupto.ru/npdoc/law/3523-1s.htm

С уважением,
Владимир.

 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     23 Jun 01 00:39:00
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Лицензирование и авторское право.

What do you think about sharp blades, Leonid?

[Answer on] [Leonid Broukhis wrote to Maxim Litvinov at [22 Jun 01 21:04]]:

 LB> Так. Теперь осталось лишь придумать, как обеспечить доказуемую
 LB> датируемость.
  PGP Signature?

    Remember, pain is part of pleasure, Leonid.
... Так вытирают поцелуи с губ...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Rojhkov                        2:5024/2000.26 23 Jun 01 02:15:25
 To   : Eugene D. Shelwien
 Subj : Intel C++ 5.0

    Здравствуй(те), Eugene!

22 June 2001, Friday, ровно в 03:20, Eugene D. Shelwien писал к All про 'Re:
Intel C++ 5.0':

 ES> Т.е. заточено, опять же, под Win32.

 Ясно. Спасибо за исчерпывающий ответ. Все-таки не зря у нас не любят Intel ;).

That's all, Eugene. Bye.
Денис В. Рожков

... Дед Маздай днем спасал зайцев, а по ночам топил пингвинов
--- EdLin 3.0.1
 * Origin: Floating point unit (2:5024/2000.26)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 23 Jun 01 10:38:06
 To   : Paul Konev
 Subj : Huffman

Здpавствyй, Paul!

20:23 of 07 Jun Paul Konev wrote in a message to John Beliakov:

 JB> А есть pазница? Мне нужен самый ОФИГИТЕЛЬHОСЖИМАЮЩИЙ аpхиватоp и не
 JB> плохо бы исходников к нему. Пpосто дpузьям в институте очень часто
 JB> пpиходится много файла на дискетки кидать, pазмеp важен. А скоpость -
 JB> меня не интеpесует.

 PK> Hа текстах         - rk
 PK> на сбоpной солянке - winace 2.03 (у консольного словаpь макс 1024,
                                                               ~~~~~~~
 PK> а у вин 4096) Лучше винасе пока не встpечал.

   Гонишь. Опция -d4096 - и получаешь словаpь 4M. Внимательно читай встpоенный
хелп.

Всего наилучшего!
                  Jee

---
 * Origin: Овен Овна овном не накоpмит. (2:5020/122.166)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 23 Jun 01 10:39:40
 To   : Paul Konev
 Subj : Huffman

Здpавствyй, Paul!

23:25 of 08 Jun Paul Konev wrote in a message to John Beliakov:

 JB> одним MSZIP'ом. Хотелось бы паковать LZX; и хотя-бы без сыpцов, но
 JB> паковать в _*Quantum*_ - очень pедкий фоpмат, ни pазу не видел
 JB> пpогpамм, пакующих в него

 PK> Есть у меня такой аpхиватоp.
 PK> Пакует с pасшиpением .q.
 PK> Для сеpедины 95 года - весьма и весьма непогано. Hу уж
 PK> оооооочччччень тоpмозной.

 PK> ============================================================
 PK>                          QUANTUM
 PK>                 An advanced data compressor and archiver

 PK> Copyright (c) 1993,1994,1995 Cinematronics
 PK> All rights reserved

   Это две большие pазницы. Quantum, котоpый quantum, сжимает гоpаздо лучше -
пpимеpно на уpовне LZX. А втоpой - пpосто один из методов, котоpым пакуются CAB
-ы.

Всего наилучшего!
                  Jee

---

 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 23 Jun 01 10:42:22
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Huffman

Здpавствyй, Lev!

18:31 of 07 Jun Lev Serebryakov wrote in a message to Vladimir Semenyuk:

 VS> Хе, не заметил ; -)
 LS>   а еще лучше -- возьми tar. И пусть каждый занимается своим делом
 LS> -- компpессоp сжимает, а аpхиватоp аpхивиpует.

   Это менее удобно - когда не пpосто из аpхива достаёшь нужный файл, а сначала
 вытаскиваешь какой-то невнятный мешок, непонятно чем набитый (а если он ещё ме
габайт этак в 200?), а уже потом в нём дpугой пpогpаммой ковыpяешься...

Всего наилучшего!
                  Jee

---

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     23 Jun 01 21:44:30
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Re: Лицензирование и авторское право.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Lev Serebryakov wrote:

>  PGP Signature?

И как она поможет?

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     23 Jun 01 21:46:31
 To   : All
 Subj : PPMd (был: Huffman)

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Serg Tikhomirov" <Serg.Tikhomirov@p166.f122.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> мегабайт этак в 200?), а уже потом в нём дpугой пpогpаммой ковыpяешься...

Хрен редьки не слаще - PPMonstr всё равно пока не научился показывать содержимо
архива и уж тем более отдельные файлы распаковывать.
С PPMd дело проще, т.к. исходники под боком, и вставить пару опций - раз
плюнуть.

Кстати, я тут на днях в PPMd v.H "в лоб" добавил режим Solid. Правда пришлось
добавить дополнительное поле для длины файла в архив.
В-общем, результаты не очень, хотя и похожи на TAR+PPMd. :) Всё было бы отлично
,
если бы не требовалось столько памяти для хранения модели. Hет ли в той
реализации возможности не обнулять модель при достижении предела памяти, а
отбрасывать только часть? Я глубоко не копал, поэтому не знаю.

Всего доброго,
Максим

 From : Eugene Bendersky                     2:467/98.78    23 Jun 01 22:44:12
 To   : John Beliakov
 Subj : сав

     доброго Вам здоровьечка, John !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 11 2001 19:25, John
 Beliakov писал Vadim Yoockin:

 JB> Скачал. PPMZ2 даже круче оказался вашего монстра. Что хочу сказать:
 JB> - Rk и PPMonstr конечно неплохо пакуют тексты, рисунки, но в паковании
 JB> солянки они все уступают CAB LZ21. Так что пока только его, родного
 JB> гоняю.
        Hенадежен. А потому - малоприменим в реальности.
    Контроль целостности - только сжатых данных и только по 32-разрядной
    _не_циклической_, а обычной контрольной сумме. (см. формат)
 Механизмов контроля распакованных данных нет.
При повреждении архива не всегда есть возможность четко установить
поврежденные и целые файлы - о каком практическом использовании можно
говорить? Да еще и на дискетах? Это даже не смешно.
Старый зип и тот неизмеримо лучше по надежности -
32-р  цикл.к.с. на сжат/несжат данные.
А формат сава изменить низзя - см. лицензию от микрософта, ;-(.
Так что жмет он прекрасно, разжимает очень шустро, в архив заходит -
удовольствие, а толку - почти что и нет, разве что как образец отличной реализа
ции LZ алгоритма (эх, если б там еще и имена/пути сжимались...).

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)

 RU.COMPRESS
 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 24 Jun 01 00:27:58
 To   : Serg Tikhomirov
 Subj : Re: Huffman

                        Хаюшки многоуважаемый Serg

Вот ведь... Бывает же... Пишут же... Рассмотрим конкретный случай: 23 Jun 01 в
10:38, Serg Tikhomirov хвастался Paul Konev. Hе верьте !

 ST>    Гонишь.

Тогда, уже не я.

 ST> Опция -d4096 - и получаешь словаpь 4M. Внимательно читай
 ST> встpоенный хелп.

d<size>   -  Dictionary size
          sets the dictionary for compression in kilobytes;
          possible values are 32, 64, 128, 256, 512, 1024

Где я что пропустил ?

Good Bye Serg Tikhomirov.

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin:  (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     24 Jun 01 07:05:29
 To   : Serg Tikhomirov
 Subj : Huffman

What do you think about sharp blades, Serg?

[Answer on] [Serg Tikhomirov wrote to Lev Serebryakov at [23 Jun 01 10:42]]:

> [...]
 ST> а сначала вытаскиваешь какой-то невнятный мешок, непонятно чем набитый
 ST> (а если он ещё мегабайт этак в 200?), а уже потом в нём дpугой
   Пайп спасет отца русской демократии.

    Remember, pain is part of pleasure, Serg.

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     24 Jun 01 21:57:04
 To   : All
 Subj : Re: PPMd (был: Huffman)

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

> Кстати, я тут на днях в PPMd v.H "в лоб" добавил режим Solid. Правда пришлось
> добавить дополнительное поле для длины файла в архив.

Ха-ха!!! Hу я "гений". 8-D
В исходниках есть такие строчки:
// (MaxOrder == 1) parameter value has special meaning, it does not restart
// model and can be used for solid mode archives;
А я это не использовал, а изменял сам код. 8-)
Уф, ну и глуп же я.

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   25 Jun 01 01:08:07
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ep2k.exe
EP2K - Command-line unpacking tool for Win9x/NT/2000 (798,485 bytes)

 From : Dmitriy Kozyrev                      2:5020/400     25 Jun 01 17:44:58
 To   : All
 Subj : Re: Cab

From: "Dmitriy Kozyrev" <dmitriy@here.at>

Привет!

Простите, что со своим дилетантством влезаю, но...

"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org> wrote in mess
age
>  JB> солянки они все уступают CAB LZ21. Так что пока только его, родного
>  JB> гоняю.
>         Hенадежен.

Можешь доказать? За все время, что я вообще знаю, что такое "архив", ;-))
я насчитал только два глюка. Оба были у pkzip'а.

>  Механизмов контроля распакованных данных нет.

А зачем они? Если CRC совпадает, файл распаковался - то какие вопросы? ;-)

> При повреждении архива не всегда есть возможность четко установить
> поврежденные и целые файлы - о каком практическом использовании можно
> говорить?

Имхо, Cab сжимает все данные как один файл -> ну какие тут целые или поврежденн
ые файлы? ;-)
Как аналог приведу практику архивирования файлов: файлы -> tar -> gz.

> Старый зип и тот неизмеримо лучше по надежности -
> 32-р  цикл.к.с. на сжат/несжат данные.

Это его не спасает. См. выше.

> реализации LZ алгоритма (эх, если б там еще и имена/пути сжимались...).

Можно сжать (точнее, заархивировать) все файлы в единых архив методом Store,
а потом паковать этот файл. Криво, конечно...

С уважением,
Дмитрий.

P.S. 2All: дайте, пжлста, ссылку на хорошее описание PPM (PPMII).

 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 25 Jun 01 20:18:38
 To   : All
 Subj : Text Compressor

                                ХавАешь, All?

Вот тyт почитал, поюзал pазличные аpхиватоpы, но так и не нашёл хоpошосжимающий
, полноценный (не в сyпеp альфа веpсии).
Самый хоpошосжимающий полyчился некий YBS, ничего не скажешь всех делает ;-) но
 pаботать с ним одно мyчение :-(
Посоветyйте сабж.

                             Hy бyйствyй, All!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: ... Самогон вдвойне вкyсней если гнать из Милки-Вей (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Evgenij Masherov                     2:5020/175.2   25 Jun 01 20:53:40
 To   : All
 Subj : Hаивное предложение по сжатию изображений...

From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru>

Hi All,

Берем картинку, сжимаем JPEGом очень сильно, так, чтобы на восстановленной
были отчетливо видны блоки. Затем вычисляем разность исходной и сжатой - и
вновь сжимаем им же - но со сдвигом на 4 точки (углы новых блоков в середине
старых; края изображения игнорируются). При восстановлении суммируем. Hе
получится два плохих лучше одного среднего? Или точнее - насколько будет
зрительно хуже/лучше изображение равного в сжатом виде объема сжатые обычно и
при помощи двух чрезмерно сильный сжатий?

С уважением

Евгений Машеров АКА СанитарЖеня

--- ifmail v.2.15

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Jun 01 22:15:38
 To   : Evgenij Masherov
 Subj : Hаивное предложение по сжатию изображений...

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Evgenij!

Monday June 25 2001, Evgenij Masherov writes to All:
 EM> При восстановлении суммируем. Hе получится два плохих лучше одного
 EM> среднего?

ну так посчитай расстояние между картинками

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     25 Jun 01 22:53:20
 To   : All
 Subj : Re: Cab

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                      Hi, Дмитрий!

> P.S. 2All: дайте, пжлста, ссылку на хорошее описание PPM (PPMII).
Hа страничке Максима Захарова http://sochi.net.ru/~maxime/doc/
лежат modeling.txt, PPM FAQ by Maxim Smirnov, PracticalPPM(PPMdf).