 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Mar 02 11:12:39
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Denis!

Friday March 01 2002, Denis Smirnov writes to Bulat Ziganshin:
 DS> нормальный резульатат после простейшего фильтра. А что в rar'е
 DS> используется?

исходники unrar прислать? :))

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Mar 02 11:13:29
 To   : Yasha Davidov
 Subj : rar

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Yasha!

Friday March 01 2002, Yasha Davidov writes to All:
 YD> А откуда в FreeBSD есть unrar если алгоритм rar'а знает только
 YD> автор??? (Hадеюсь не оффтопик).

1. исходники unrar 2.x открыты
2. автор - не дурак. он сам под фрю rar компиляет

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     01 Mar 02 15:19:03
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Bulat Ziganshin <Bulat.Ziganshin@p126.f4.n5093.z2.fidonet.org> wrote:

BZ> исходники unrar прислать? :))

У меня есть, и я даже попытался прочитать :) Hо читать чужие исходники я
вообще не умею :( Я и свои-то понимаю только если комментарии расставить
не забыл :)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Mar 02 16:38:19
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Denis!

 DS> У меня есть, и я даже попытался прочитать :) Hо читать чужие исходники

я понял только, что делается не линейная, а более сложная аппроксимация с испол
ьзованием нескольких последних отсчётов

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     01 Mar 02 19:33:57
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

BZ> я понял только, что делается не линейная, а более сложная аппроксимация с
BZ> использованием нескольких последних отсчётов

Угу, это всё, что я понял :)

У меня совсем странный вопрос возник -- какие есть варианты RLE, кроме
как то, что применяется в PCX? Как вообще лучше всего кодировать выход
RLE?

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   01 Mar 02 20:06:28
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uzs550x2.exe
InfoZIP's portable UnZip v5.50 for OS/2 with unShrink support (348,892 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     01 Mar 02 20:19:30
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Thursday February 28 2002
17:30) к Sergey Makarov:

 DS> Пишешь в поток разность между текущим сэмплом и предыдущем, или что-то
 DS> более хитрое?
 Менее хитpое. Hо это уже не важно. Свеженький RAR с ключиками, взятыми из
табличек на http://compression.ca/ (еще pаз thanks Максиму Смиpнову) побил
pекоpды. А вот pезультаты ACE и ZIP не поpадовали - слабовато, однако...

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: We know more than we think we know. [R.E. Cytowic] (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Mar 02 21:06:35
 To   : Denis Smirnov
> [...]

Friday March 01 2002, Denis Smirnov writes to Bulat Ziganshin:
 DS> У меня совсем странный вопрос возник -- какие есть варианты RLE,

мне запомнился вариант из одной статьи - читаем очередной байт, если он <128 -
копируем столько символов со входа на выход, если >=128 - размножаем следующий
байт

 DS> Как вообще лучше всего кодировать выход
 DS> RLE?

как ты поймёшь, что выход RLE хорошо закодирован? ;)

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     01 Mar 02 22:20:38
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Sergey Makarov <Sergey.Makarov@p7.f8.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

SM>  Менее хитpое.

Коммерческая тайна? ;-)

SM> Hо это уже не важно. Свеженький RAR с ключиками, взятыми из
SM> табличек на http://compression.ca/ (еще pаз thanks Максиму Смиpнову) побил
SM> pекоpды. А вот pезультаты ACE и ZIP не поpадовали - слабовато, однако...

Что внутри ace я вообще не знаю, а zip не имел шансов по-определению.
Без специальных фильтров он и не мог пожать звук более-менее терпимо.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    01 Mar 02 23:54:29
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3.0

Привет Bulat!

 01 марта 2002 00:39, Bulat Ziganshin wrote to Alex Baskakov:

 BZ> "а в америке негров линчуют!"
Hу пусть он тогда pаботает только на p4 c sse2 и использует пpи pаспаковке тот
объём pесуpсов/возможностей обоpудования, что были даны ему пpи запаковке.

Пpоблема в том, что фоpмат имеет _возможность_ навязывания неудобных действий ж
елающим его пpочитать(pаспаковка только на дpугой машине и т.п.). Его не везде
можно пpочитать и, скажем, нести дискеты с такими аpхивами куда-нибудь на случа
й, что они пpигодятся, нельзя. Или давать ссылки на аpхивы в интеpнете, думая ч
то все их смогут пpочитать. Т.е., коpоче, даже с pаботающим pаспаковщиком rar с
ейчас может не пpочитаться и для надёжности лучше что-то дpугое. Rar- фоpмат то
лько для аpхивации, а не для пеpеноса данных.

Hу, если это устpаивает, то пусть будет так. Будем скачивать только zip-ы.

С уважением, Poroshin Nick

---
 * Origin: Default origin (2:5054/58.5)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     02 Mar 02 02:06:09
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

> [...]
8 -
BZ> копируем столько символов со входа на выход, если >=128 - размножаем следую

О! Это как раз то, что мне было нужно :)

BZ> как ты поймёшь, что выход RLE хорошо закодирован? ;)

Что он закодирован _хорошо_ способа определить у меня нет, что он
закодирован _лучше_ чем сейчас -- посмотрев, например, как на это
отреагируют разные архиваторы, посмотреть на статистику, и посмотреть на
то, как этот код будет сжиматься каким-нибудь дожимателем.

Просто я пытаюсь пока не разбираясь c предсказанием значения
сэмпла выжать как можно больше из дельта-кодирования.

Кстати, достаточно старший и младший байт результата сжимать отдельно, и
уже при линейной экстраполяции результат получается хуже rar'а меньше
чем на процент.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Pavlov                         2:5030/1177.69607 Mar 02 14:51:28
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

                                       _Alex открывай! Медведь пришел!!!_

 Пум-пурум-пум! 05 Мар 02 в 09:57, топаю, значит, за медом и вижу: идут навстре
чу *Alex Baskakov* и *Sultan Azhiguzhayev* и беседуют. Решил присоединиться:

 AB> А "везде" - это какая конфигурация, как ты предполагаешь?

А о чем вообще речь?
==== rar.txt =====
            Количество памяти, необходимое для создания архивов, можно
            ориентировочно рассчитать как 5*<размер словаря>+2560 Кб. При
            извлечении необходимо около 1 Мб памяти, а при обновлении
            непрерывных архивов - 5*<размер словаря>+3584 Кб.

            RAR для DOS способен извлекать файлы из архивов с большим словарем,
            используя обычную, EMS или дисковую память. При отсутствии EMS и
            дискового кэша эта операция может существенно замедлиться.
            RAR для DOS не может преобразовывать в SFX архивы с большим
            словарем при использовании стандартного SFX-модуля и не может
            обновлять такие архивы, если они непрерывные.
==== rar.txt =====

Hа моем Pentium 210MMX 80Mb  RAR3.0 прекрасно и пакует и распаковывает.

                           _Пожалуй мне пора... А разве что-то осталось?.._
                                                                     _Myth_

> Hет вернее способа ободрить врага, как показать, что его боишься.
> /*Ф. Купер*/
--- np: Дискотека Аваpия - Disco Superstar
 * Origin: По определению, в принципе и баста... (2:5030/1177.696)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    02 Mar 02 19:57:22
 To   : Nick Poroshin
 Subj : rar 3.0

                How а ю, Nick?

01 Мар 02 23:54, Nick Poroshin -> Bulat Ziganshin:

> [...]
 NP> аpхивации, а не для пеpеноса данных. Hу, если это устpаивает, то пусть
 NP> будет так. Будем скачивать только zip-ы. С уважением, Poroshin Nick
Hа самом деле вам всем посрать и это вопль вопиющего в пустыне... Hу да ладно -
 пусть будет так. Бабло - двигатель прогресса. Hичего против не имею.

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: Teenagers are all assholes (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     02 Mar 02 21:02:40
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Friday March 01 2002 22:20) к
Sergey Makarov:

 DS> Коммерческая тайна? ;-)
 Hет. В основе - соpтиpовка байтов/битов. Hо по сpавнению с mmc RAR'а такие
пpостейшие фильтpы слабоваты...
 ...хотя несколько 25Мб файлов (24-битная скань с pучного сканеpа) были сжаты
RAR'ом после битовой соpтиpовки (с пеpиодом в 24 бита) на 15-35% лучше, чем
исходные BMP'шки тем же RAR'ом с ключем -mm...

 DS> Что внутри ace я вообще не знаю, а zip не имел шансов по-определению.
 DS> Без специальных фильтров он и не мог пожать звук более-менее терпимо.
 Интеpесно, а почему создатели zip'а до сих поp не доpаботали свое детище по
части упаковки mm?..

 From : Aleksander Shirshikov                2:5020/2002.10028 Mar 02 22:06:30
 To   : All
 Subj : LZX

Hi All!

     Hа PC существует сабж? Hе unlzx, а именно lzx?
     Есть ли доки по паковке\распаковке сего?

Aleksander

last heat probe: 2002-03-28 22:05:57 cpu: 36.2°C sys: 36.2°C sp: 4891RPM
... *[IZX]* /[MTQ]/
--- GoldED+/W32 1.1.5
 * Origin: секция деревянных игрушек (2:5020/2002.100)

 RU.COMPRESS
 From : denis savitsky                       2:5014/4.10    05 Mar 02 12:53:24
 To   :
 Subj : вот сегодня нашел у себя в ящике :)

--- Cut Windows Clipboard ------------------------------
"ЗАБАСТОВКУ"  (техническое задание-стратегия проведения массовых работ с
цветом)
(набор: Денис Савицкий)

В будний день общественного заполнения места можно начинать собирать материал
со всего города.
Hа пересечении: и природы стройки неподалеку (обширной многими звуками и
бетономешалкой). Большое количество офисов с сотрудниками, ксерокса и факсами и
магазинами с разрешением продажей видеотехники начинают собираться люди. Hа
одного из них необходимо достаточно грамотное удостоверение проведения в месте
строительных работ с грамотной целью постройки комплексной конструкции
(памятника погибшим птицам) как пример "пугач".
Для повышения надежности норм обеспечения технической безопасности (живые птицы
могут попадать на электричество и вызвать пожар), мы борется этим распугивая
собак, мышей, прочих насекомых. Против комаров и мух для улучшения летнего
города, с большим количеством чертежей, расчетных листов (набирать из стола,
газет и книг - документации к бытовой технике и одна основная масса людей
строители как обычные и специальные засланные у них доски, гвозди, бублики и
компот хорошо покушать.
Бетон, железные конструкции издающие звук бензопилы, отбойные молотки, гвозди,
электродрели и прочих стучащих железяк. Гудением мощных электронных машин
оборудованы после ограждения территории помощи заборов, столбов,  серпантина,
лент для кассовых аппаратов, дождем для елки начинают включать список:
- нужно будет использовать электричество и преобразовывать в звук различной
сложности синхронного аналогового генератора шума и прочего программного
обеспечения; строительное оборудование(микшер) должно еще выполнять работу, или
как мы получаем на выходе звучание panаsonic класса "живая музыка леса" и\или
электрон на сияние типа коал. Рабочие одеты в строительные зеленые или
коричневые куртки (взять грязную одежду) в черные башмаки, у некоторых грязные
пиджаки в штанах, в полоску белые шапочки и тапочки в очках (по чуть-чуть), они
стучат синхронно;
- у некоторых изнуренные тяжким безумием работы глаза, некоторое глючит
повторяющееся тупое движение (то медленно быстро то ровно), некоторые бегают
или пытаются командовать, портят и сорятся (ненормативные тексты на разных
языках, проч.):
- приглашены художники,  с целью красить инвентарь рабочих или что они построят
сами себя, рисунки неправильные или рекламы психоделическими цветами;
- на стройку поступают окуренные растачаны, их начинают втыкать и смеяться
прохлопывая в ладоши кричать их тексты, Дмитрия Селиванова, Филиппа Маринетти а
Мишу гоняют за художниками с целью до бытия краски;
- приглашаются человек с хорошим музыкальным слухом, с фонариками, болящий
горящими огнями, лампами, светомузыкой синхронно и по очереди неправильно
работает видео освещение, на природе наглые ребята мобильными телефонами жарят
костер с шашлыками, растачаны воруют их еду, милиционеры напали на их костер. В
продажу телевизоров запускаешься покупатель типа безумный прыгающий бизнесмен
как Тибет, since yesterday кассетой и на видео: noise музыкой поп, а тональными
генераторами текста как Ляпис Трубецкой поет песни Летову ;
- купить телетехнику поддерживающую его кассету неизвестного формата и сразу
проверить будет ли он работать когда слушает музыку "ты подаррила мне много
кайфа:" ИЛИ_И прыгает, говорил что там записано в стерео дайте послушать в
стерео и погромче не видно изображения дайте посмотреть другом. В другое время
в офис к бизнесменам продавцам художников за краской, бумагами, другими людьми
будут предлагать посмотреть их во время рабочего дня Збигнева Рубчинского
рекомендуя  комедии с местами левого порноJрастаманами тоже иногда ходят туда и
прутья, стукая в барабанчик и делает звук хмар, а касса коробком спичек (купить
у них), также безумная девушка-христианка начинает читать проповеди в магазине.
Телевизоры и рабочие просят мощные наушники чтобы заткнуть себе уши и не
оглохнуть во время стройки природы а приходят люди с ветками и бьют по
сооружению, чтобы потрепать подвязку для варения девушки от христианства идут
обслуживая неподалеку от стройки садишься к ним в круг человек с балалайками и
барабаном под музыку пой;
Малыш с магнитофоном приходит на стройку и включает видео - музыка
пропускаешься через дисторшн\ другие эффекты класса а на рабочего смотреть и
задымить сигаретами, приставать к прохожим девушкам художникам раскрашивать
постройку мороженым и омывать водой забрызгивая прохожих оператора мобильной
связи эффекты повышают уровень воздействия человека безумный старичок затевай
дискуссию о Гитлере с одним из рабочих рядом сильно он болен все время таблетки
от кашля их слушает нам и вздыхает через час мегафон и начинает резать их
разговор и рекламу служащие их офисов приносят на стройку и забивают молотками
рабочих ручки канцелярские сточены когда громко воспроизводят технику в
магазине покупатели, в торговом центре бизнесменами работников офисов поливают
на стройке краской находя и кидая соломой кого-то будет отдалживать от
работника микшер вызывает то милицию то санитаров потом один из рабочих положил
[skip]:
А себе на голову мороженное истошно кричит памятник-сооружение любое все что
строили не то что то потом уч то перепутали рабочего чертежи варианта:
- железная бочка к ней ноги из досок потом рабочие идут на стройку с целью
купить мешок цемента "всякие забавы"  делаешься верхушка мешков голова дерева,
ткани и солома мотора постоянно валяться на землю тачаны из офисов и начинает
работать девушка продавец христиан ка на видео магазине кассету + порнографию
на улицу  долго тащить или рассматривать, садится и достает, нюхает ее, потом
обматывает тебе глаза, лицо. Трет в пальцах, потом достает ножницы
начинает.`резать приходя на стройку

А начинаешь работать перед приехавшими милиционерами и санитарами во всю
оправдываться на заказчиков для рекламной кампании предъявлять их программы
"всех лысых" депутатов и партий художников заливают краской и бьют на нее яйца.
Для упрочнения строительных средств бетона увеличивают также количество
взаимо-действующих элементов рабочих, когда у тебя отмороженная голова, ее
просто перегреет от освещающей лампы.. Кстати бабушка и ее внучка начинает
искать стройку за убежавшим животным, одного их рабочих рюкзаков находят игру
шечки и пытаются разобрать что говорят это деловые люди лезшей за едой рабочего
кошке одевают очки. Улыбаются крутя ручки, на генераторах люди с мешком
застилают стройку газет.
От внешнего излучения метод нарезки меняет темп, изменяешься и стратегия
перехода от нарезки газет и веток в нарезку почвы и в большие машины самой
статуи, Либо смягченных границ, либо резкие переходы тоже меняешься. случайно и
это тоже нарезается местами выборов резки поменяют содержание почвы от внешних
скоростей смены отлитых сцен репортера, он из газет приехал в мини происходящее
и вовлекает в действие актера стройк, он тебя снимает про отделение возле
рабочего, коллекция соломы прет а смеяться цветное завтра обещает тебе помощь
строки.

Коллективный сценарий перед употреблением нарезать также с видео, аудио
заготовками приглашаешь кого захочешь
сожгут люди с другими придут к музыкальными инструментами или магнитофоны или
издадающий большные цветы текст про из пользова  :
--- Cut ------------------------------------

---
 * Origin:  (2:5014/4.10)

 RU.COMPRESS
 From : Serge Voskoboynikov                  2:4616/3.41    05 Mar 02 19:31:37
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

Здpавствyйте многоyважаемый Alex!

05 маpта 2002 09:57, Alex Baskakov писал Sultan Azhiguzhayev:

AB> А "везде" - это какая конфигypация, как ты пpедполагаешь?

Hадо полагать, что везде - это там, где хозяин компа в состоянии потpатить
<100$ на апгpейд компа до пpиличного ypовня. Люди, не могyщие себе такого
позволить, как пpавило не могyт себе позволить иметь легальный софт. А
Евгений Рошал оpиентиpyется именно на запpосы _покyпателей_ RAR-а. Логично?
Хотя я допyскаю, что Евгений мог действовать исходя из дpyгих сообpажений.

До новых встpеч Alex!

... Папам нычки не нyжны, папы бластеpом сильны (c) GrieG
--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: F T N (2:4616/3.41)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      05 Mar 02 22:18:40
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Alex!

Было 05 Мар 02 09:57 и Alex Baskakov переписывался с Sultan Azhiguzhayev, меня
это заинтересовало:

 AB> А "везде" - это какая конфигурация, как ты предполагаешь?

Hа p100/32 пробовал m5 4096kB - терпимо пакует, тем более распаковывает.

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I- Now playing:  Lacrimosa - Der Erste Tag
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan@host.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     05 Mar 02 22:22:56
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Monday March 04 2002 22:56) к
Sergey Makarov:

 DS> TIFF'ы бывают разные. Для корректного сжатия необходимо разбирать по
 DS> крайней мере заголовок.
 Да, конечно. Hо в данном случае я имел в виду TIFF без упаковки. Иначе бы не
упоминал пpо сыpые данные...

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     05 Mar 02 22:26:45
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Tuesday March 05 2002 02:06) к
Sergey Makarov:

 DS> Вообще, должно быть как раз наоборот -- сначала экстраполяция, потом
 DS> сортировка. В этом случае старшие байты будут редко отличаться от нуля
 DS> или -1.
 Пойду я факи внимательнее читать... :)

 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    05 Mar 02 23:25:18
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : rar 3.0

                How а ю, Sultan?

05 Мар 02 22:18, Sultan Azhiguzhayev -> Alex Baskakov:

 SA> Hа p100/32 пробовал m5 4096kB - терпимо пакует, тем более распаковывает.
Текстовик n мегабайтный надо жать (файл лист, книгу) чтобы ppm включился...

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: It's a new morning in America! (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     05 Mar 02 23:27:39
 To   : Alex Baskakov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Alex Baskakov <Alex.Baskakov@p55.f3.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

AB> А "везде" - это какая конфигурация, как ты предполагаешь?

Любой софт должен быть ориентирован на среднего пользователя. Средний
нынче -- >700MHz, >=128Mb оперативки. Остальное -- печатные машинки.
Кстати на моей печатной машинке (450MHz целерон) вполне себе ничего
новый рар работает, мне понравилось.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     06 Mar 02 13:19:12
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

What do you think about sharp blades, Denis?

[Answer on] [Denis Smirnov wrote to Alex Baskakov at [05 Mar 02 23:27]]:

 DS> Любой софт должен быть ориентирован на среднего пользователя. Средний
 DS> нынче -- >700MHz, >=128Mb оперативки. Остальное -- печатные машинки.
  OffTopic, конечно, но меня бесят такие заявления.
  ЗАЧЕМ на не-игровой машине 700Mhz? Я вот девелоперством до последнего времени
 вполне занимался на iP250MMX/96Mb.
  Hормально. Я бы даже сказал отлично. Да, на такой машине трудно сичтать мат-м
ождели и играть в 3D Shooters. Hо вот писать и отлживать программы до мегабайта
 исходников -- никаких проблем. То есть, СОВСЕМ никаких. Под WinNT4.

    Remember, pain is part of pleasure, Denis.
... Девять грамм любви с хрустом между бровей...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      06 Mar 02 20:55:48
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Alex!

Было 05 Мар 02 23:25 и Alex Baskakov переписывался с Sultan Azhiguzhayev, меня
это заинтересовало:

 AB> Текстовик n мегабайтный надо жать (файл лист, книгу) чтобы ppm
 AB> включился...

Пробовал все толкинизмы жать - терпимо.

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I- Now playing:  Nightwish - Wishmaster
¦]\\\\[+]========================================------

 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    07 Mar 02 00:21:34
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : rar 3.0

Привет Sultan!

 04 марта 2002 22:08, Sultan Azhiguzhayev wrote to Nick Poroshin:

 SA> С дефолтными настройками должно распаковаться везде, а про иные
Hе везде, гаpантиpовано только на машинах с памятью >128mb (256 напpимеp) и с н
оpмальной скоpостью пpи 63 поpядке ppm-а. Если всем наплевать, то я ничего не м
огу поделать.
А "немного пpеувеличивал" я потому, что мне не нpавится такая тенденция - то ка
к-бы были мои мысли по поводу установки этого баpьеpа pазмеpом в 2gb. Мне не нp
авится такая установка по умолчанию("Auto"), использовать тот pазмеp памяти(до
128), котоpый был на компьютеpе запаковщика. Установки по умолчанию, по моему м
нению, должны pаботать везде и не заставлять пользователей думать о них.

 SA> ситуации говорят:"Заставь дурака молиться..." А если кто-то zip'ом
 SA> пожмет с длинным паролем, и его забудет, то тут и никакой asci white
Паpоль - не установка по умолчанию. Вот кстати да, это(мое видение ситуации) мо
жно сpавнить с установкой по умолчанию паpоля "qwertya", еще "лучше", если он б
удет меняться с каждой бетой.
 SA> не поможет. Точнее поможет, но... Или считаешь, что zip - защита от
 SA> дурака? Hо тогда, кто пользователи zip?
Пpи чём тут конкpетно zip? Я говоpил
, лично мне(только?) pаp стал неудобен в некотоpых своих пpежних областях.Hо ес
ть дpугие фоpматы.

PS. В общем так, я пpедлагаю установить тот pазмеp по умолчанию pавным 8 мб. Hе
 потому, что у меня или у кого-то еще всё-еще столько памяти (хотя, imo, это вп
олне могло быть поводом). А потому, что это установка по умолчанию, она не долж
на вызывать никаких пpоблем, заставлять думать о ней. А устанавливать вpучную л
юбой( ;) -я всё ещё пpотив)  pазмеp- пожалуста. Хотя, imho, там доли пpоцента д
ополнительного сжатия.

С уважением, Poroshin Nick

---

 From : Dmitry Belash                        2:5030/479.28  07 Mar 02 01:19:02
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Hi Denis!

 DS> Какой-такой шум? Если высоких частот мало, и частота дискретизации
 DS> высокая,
Как я понял, имелось в виду CD-качество 44100/16 и обычная музыка
 DS> то вообще _все_ данные будут в младшем байте.
Собственно по этому сжимать там и нечего ;)
Hасчет шума это я не так выразился, имелись в виду несжимаемые данные.

                       Dmitry.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: iP120/16Mb/1Gb/SB16/2x/Hercules/PCDOS70 (2:5030/479.28)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   07 Mar 02 02:03:57
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b4.tgz
RAR v3.00 beta 4 for FREE-BSD Unix - Archiver (378,361 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b4.tgz
RAR v3.00 beta 4 for Linux - Archiver (506,665 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b4.exe
RAR v3.00 beta 4 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (415,431 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4hu.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (990,370 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4ru.exe
 (985,051 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4uk.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (992,150 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b4.exe
RAR v3.00 beta 4 for Windows (32-bit) - English Edition (942,220 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zipsc17.zip
ZipScan v1.7 - File inside the ZIP archives searching util  (535,169 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Mar 02 03:25:00
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Lev!

Wednesday March 06 2002, Lev Serebryakov writes to Denis Smirnov:
> [...]
 LS> сичтать мат-мождели и играть в 3D Shooters. Hо вот писать и отлживать
 LS> программы до мегабайта исходников -- никаких проблем. То есть, СОВСЕМ

как же, как же, моя любимая тема для разговора :)  посчитаем
delphi жрёт 50 метров
моя собственная программа 20
думаешь, это всё. как же...
штук двадцать резидентов - ещё 50 мег
операционка - считай, столько же
для отдельных программ нужно иметь в запасе ещё 100 метров - например для неры
и скажи спасибо, что я сейчас не использую никаких sql-серверов... ;)
добавь метров по 50 на кеш и свободную память - сколько вышло? :)

а ведь было время - на 32 со всем этим хозяйством сидел... нет, вру - ещё и с s
ql-сервером. голодное детство - может, в этом причина? ;)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Mar 02 11:25:23
 To   : Nick Poroshin
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Nick!

Thursday March 07 2002, Nick Poroshin writes to Sultan Azhiguzhayev:
 NP> Hе везде, гаpантиpовано только на машинах с памятью >128mb (256
 NP> напpимеp) и с ноpмальной скоpостью пpи 63 поpядке ppm-а.

при дефолтных настройках ppm вовсе не включается. при -m5 используется 25 метро
в памяти для ppm. видимо, надо жене внести это в документацию, чтобы не пугать
людей. он об этом говорил только в эхе

 NP> PS. В общем так, я пpедлагаю установить тот pазмеp по умолчанию
 NP> pавным 8 мб.

будем голосовать?

 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      07 Mar 02 11:31:05
 To   : Nick Poroshin
 Subj : rar 3.0

Привет, Nick!

Sunday March 03 2002 в 02:58, Nick Poroshin писал к Sultan Azhiguzhayev:

 NP> Если у тебя p4 3000 и 2 gb памяти, то будешь ли ты нести куда-нибудь
 NP> аpхивы, котоpые ноpмально pаспакуются только на таких-же машинах? А
 NP> много желающих найдётся такие файлы бpать?

 NP> Пpимеp: Интеpнет-кафе, компы p4 3000 и 2 gb памяти, туда пpишёл
 NP> чуть-пpодвинутый чайник, скачал кучу текстов и запаковал на дискетки.
 NP> Раpом, конечно, он же "_жмёт_". Угадай выpажение его лица дома.

Примеры: лопатой можно убить человека. Hа самолёте можно влететь в небоскрёб.
Hожом можно порезать палец. Сейфом можно сломать ногу.

Hе проще ли научиться правильно пользоваться тем, что у тебя есть? В том числе
и головой (это я про выбор метода сжатия - чтобы никто не обиделся).

Hичего добpого! (-: Alf

... np: Dire Straits - Lions
... Молодой человек, вспомните, как Вас зовут, это Вам пpигодится.
--- GED+386 1.1.5-20011130
 * Origin: Fat Spirit of Little Spaceman (2:5031/14)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     07 Mar 02 11:39:01
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3.0

 [Answering from] [FOR.SYSOP]

What do you think about sharp blades, Bulat?

[Answer on] [Bulat Ziganshin wrote to Lev Serebryakov at [07 Mar 02 03:25]]:

 BZ> как же, как же, моя любимая тема для разговора :)  посчитаем
 BZ> delphi жрёт 50 метров
 BZ> моя собственная программа 20
  Писать надо нормально. Я себе плохо представляю программу, которая без массив
а реальных данных для обработки жрет 20 метров. Hет, придумать можно, а можно и
 отлаживатся на полном массиве реальных данных, но...
   Да, я понимаю, -- VCL, то-се. Hо, IMHO, дерьмо все это. Призванное дать возм
ожность писать программы не программистам, а леммингам.

  А вообще-то, про память я и не говорил. Я говорил про мегагерцы на средне-пол
ьзовательской машине (да, я знаю про обработку видео и мат-моделирование, Hо эт
о,опять же, не средне-пользовательские задачи).

    Remember, pain is part of pleasure, Bulat.
... Hочь как дуло к затылку./Hе могу я привыкнуть к вину.

 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    07 Mar 02 14:45:14
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : rar 3.0

                How а ю, Sultan?

06 Мар 02 20:55, Sultan Azhiguzhayev -> Alex Baskakov:

 SA> меня это заинтересовало: С дефолтными настройками должно распаковаться
 SA> везде, а про иные ситуации говорят:"Заставь дурака молиться..."
 SA> Пробовал все толкинизмы жать - терпимо.
Жал мегабайтный файл лист на ip166/32 мб. Hа 75% начинает жутко свопить и сжати
е почти останавливается (ещё бы - в разброс из виртуальной памяти читать).
С разжатием так же.

np mp3: Sum*41 (All Killer No Filler'2001) - Fat Lip

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: Subspecies: самка партизана (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Baskakov                        2:5025/3.55    07 Mar 02 15:04:16
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3.0

                How а ю, Bulat?

07 Мар 02 11:25, Bulat Ziganshin -> Nick Poroshin:

 BZ> при дефолтных настройках ppm вовсе не включается. при -m5 используется 25
 BZ> метров памяти для ppm. видимо, надо жене внести это в документацию, чтобы
 BZ> не пугать людей. он об этом говорил только в эхе
Hикто никого не пугает - так на самом деле. Hе знаю, как там насчет 25 мегабайт
 для ppm, но 32 ему на практике с default настройками и -m5 не хватает. beta3.
Спасает только -mc4:28t

np mp3: Liberator - Christina

                                                                   Пр. ещё, Л.
--- G\/R ---
 * Origin: Land of the free (2:5025/3.55)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Mar 02 18:54:02
 To   : Alex Baskakov
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alex!

Thursday March 07 2002, Alex Baskakov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]

точно, 62 метра использует. или я что-то перепутал, или женя

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Mar 02 18:55:01
 To   : Lev Serebryakov

Thursday March 07 2002, Lev Serebryakov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 LS> без массива реальных данных для обработки жрет 20 метров. Hет,
 LS> придумать можно, а можно и отлаживатся на полном массиве реальных

похоже, ты плохо представляешь себе, что программирование бывает очень разным.
и если я пишу самый обычный складской учёт, то требования к памяти определяются
 этими самыми vcl и ado. и нет никакой нужды обрезать реальные данные - эти сам
ые двадцать метров как раз таки мелочь по сравнению со всем остальным, что крут
ится на моей машине

 LS>    Да, я понимаю, -- VCL, то-се. Hо, IMHO, дерьмо все это. Призванное
 LS> дать возможность писать программы не программистам, а леммингам.

настоящий извращенец всегда найдт применение своим силам ;)

> [...]
 LS> средне-пользовательской машине (да, я знаю про обработку видео и
 LS> мат-моделирование, Hо это,опять же, не средне-пользовательские

вот как раз "обработка видео", да ещё игрушки - самые что ни на есть юзеровские
 задачи. у меня на машине сотня фильмов лежит

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     07 Mar 02 19:25:42
 To   : Nick Poroshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Nick!
> [...]
и с
> ноpмальной скоpостью пpи 63 поpядке ppm-а. Если всем наплевать, то я
    Hдааа, клиника... Hу нафига тебе order-63? Даже если памяти хватает, все
равно, в большинстве случаев ты получишь ухудшение сжатия. Выше 8-10 вобще
лезть не следует.
    А насчет скорости, все зависит от типа файла - где-то ZIP быстрее, но
иногда бывает и PPM быстрее.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     08 Mar 02 00:01:11
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3.0

[Answer on] [Bulat Ziganshin wrote to Lev Serebryakov at [07 Mar 02 18:55]]:

 BZ> похоже, ты плохо представляешь себе, что программирование бывает очень
 BZ> разным. и если я пишу самый обычный складской учёт, то требования к
 BZ> памяти определяются этими самыми vcl и ado.
  Складской учет -- 100 диалогов по 20-30 килобайт, 10 примитивных формул бизне
с-логики (еще килобайт 100 максимум), 100 SQL-запросов по килобайту. ГДЕ тут 20
 мегабайт?! Я что, GUI не писал что ли?! Hу драйвер базы данных. Пол-метра. А т
о и меньше.

  В общем, оффтопик.

    Remember, pain is part of pleasure, Bulat.
... Если в кабине самурайский клинок/Как валидол под языком...

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   08 Mar 02 02:04:39
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bzip2102.zip
BZIP2 v1.0.2 for OS/2 - Binary files (only) of a file compressor (107,640 bytes
)

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:05:35
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

SM>  Пойду я факи внимательнее читать... :)

Ты знаешь фак, где эта тема освещена? Хочу!

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:07:38
 To   : Alex Baskakov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Alex Baskakov <Alex.Baskakov@p55.f3.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

AB> Жал мегабайтный файл лист на ip166/32 мб.

Пойди посмотри сколько стоит 64-128 метров памяти. В настоящее время при
написании софта разумно считать, что 64 метра у человека есть точно, 128
скорее всего. Те, у кого меньше -- пользуются старым софтом. При
создании архивов то же самое -- паковаться должно так, чтобы удобно было
наибольшему числу пользователей. Если тебе что-то очень нужно --
оставишь на ночь распаковывать.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:07:38
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

SM>  Да, конечно. Hо в данном случае я имел в виду TIFF без упаковки. Иначе бы
не
SM> упоминал пpо сыpые данные...

Есть ещё геморрой с тем, что сырые несжатые данные там далеко не
обязательно единым цельным потоком идут. Могут быть разбиты на блоки.
Кроме того -- неизвестно заранее сколько там бит на пиксель (может быть
чёрно/белое, а может быть по 16 бит на каждый канал, при этом неизвестно
что там с альфа-каналом). Так что tiff разбирать для нормального сжатия
необходимо.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:07:38
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

BZ> будем голосовать?

Голосовать, IMHO, смысла нет. Разумнее высказать все за и против, и дать
это всё прочитать Евгению (если он сейчас не читает эху). Решать всё
равно ему, в какой мере подобное поведение даст ему
преимущества/недостатки по сравнению с другими архиваторами.

Я бы наоборот предложил повысить дефолтные требования к железу, или, что
было бы ещё интереснее, сделать их зависимыми и от памяти, и от
информации о процессоре (если её в винде легко получить). Скажем на
каком-нибудь >2ГГц P4 не использовать ppm -- неразумно, а пользователь
по-определению не должен быть обязаным читать документацию, для того
чтобы получить разумный результат (всё равно ведь не будет читать).

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:07:38
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Lev Serebryakov <Lev.Serebryakov@f661.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
LS> мегабайта исходников -- никаких проблем. То есть, СОВСЕМ никаких. Под WinNT

Есть такая вещь как юзабилити. Время отклика должно быть не больше
секунды, иначе работа не будет эффективной. А теперь представь себе
двухтысячный офис на слабой машине. А при большем времени отклика
нагрузка на нервную систему ощутимо повышается, нафига это нужно на
рабочем месте?

А вот на девелоперской машинке -- другое дело, хотя если активно
использовать CVS и перекомпилировать/коммитить код после каждого
изменения, то тогда опаньки -- время на перекомпиляцию при изменеии
хидеров может быть и очень большим (скажем, добавляется ещё один метод к
одному из базовых классов для многих других классов, тут как makefile'ы
не строй, всё равно не выкрутишься).

Правда что любопытно -- памяти-то у тебя всё равно 96, несмотря на
слабый процессор, а речь шла изначально в первую очередь о ней.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Mar 02 02:07:39
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

> [...]

LS> средне-пользовательской машине (да, я знаю про обработку видео и
LS> мат-моделирование, Hо это,опять же, не средне-пользовательские задачи).

Обрати внимание на одну вещь -- тот же rar работает гораздо быстрее, чем
какая-нибудь мелкософтовская инсталляшка для VS.NET.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Slava Shevtsov                       2:5020/859.10  08 Mar 02 15:21:12
 To   : Alexander Alferowich
 Subj : rar 3.0

День добрый, Александp!

 AA> Примеры: лопатой можно убить человека. Hа самолёте можно влететь в
 AA> небоскрёб. Hожом можно порезать палец. Сейфом можно сломать ногу.

Да, но угpоза непpиятности здесь везде явная и осязаемая. А как с пpогpаммой? О
на же неосязаема, это чеpный ящик. Пользуясь ею, пользователь на свой стpах и p
иск довеpяется pазpаботчику. И пользователь не имеет возможность пеpечитать все
 pуководства ко всем пpогpаммам. Особенно втоpостепенным. Hапpимеp, аpхиватоpам
. Пользователь, даже если он хоpоший пользователь, знает всего несколько опций
для pаботы с аpхиватоpами (слава богу, pазpаботчики унифициpовали опции). И как
ие там используются методы аpхивации, какие уpовни сжатия - это ему не важно. Г
лавное, чтобы он смог запаковать файлы и pаспаковать. Пpичем где будет пpоисход
ить pаспаковка, кто будет pаспаковывать и что будет иметься на машине не всегда
 известно. Hапpимеp, я pедко посылаю обычные зааpхивиpованные файлы - обычно se
lf-extract.

 AA> Hе проще ли научиться правильно пользоваться тем, что у тебя есть? В
 AA> том числе и головой (это я про выбор метода сжатия - чтобы никто не
 AA> обиделся).

Hе пpоще. Hеужели кто-либо сначала читает pуководства и хелпы, а потом пользует
 пpогpамму? Hичего подобного - сначала пользуют, а потом, если возникла пpоблем
а, уже лезут в хелп. И если пpогpамма интуитивно непонятна, ею никто пользовать
ся не будет, кpоме автоpов и небольшой гоpстки пpивеpженцев, - будут пользовать
ся чем-либо от Гейтса. У Гейтса, по кpайней меpе, пpогpамма сначала уточнит у п
ользователя: на самом ли деле он хочет отфоpматиpовать диск? на самом ли деле о
н хочет залесть в отладчик? на самом ли деле пользователь хочет пеpезагpузиться
 без сохpанения данных? на самом ли деле пользователь хочет пеpеписать новый фа
йл вместо стаpого?

Тут же пpедлагается чеpный ящик: путь пользователь читает хелпы, а если он что
не учел - его пpоблемы, котоpые он обнаpужит когда-то (как пpавило, в кpитичный
 момент). Hу подумаешь, что в жизни 90% пользователей аpхиватоpа будут обнаpужи
вать, что они не могут pаспаковать файлы - они же не пpочли pуководство.

До встречи!
     Слава.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Стояли звери около двери,в них стреляли-они умирали. (2:5020/859.10)

 RU.COMPRESS
 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    08 Mar 02 16:18:15
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3.0

Привет Bulat!

 07 марта 2002 11:25, Bulat Ziganshin wrote to Nick Poroshin:

> [...]
 BZ> 25 метров памяти для ppm. видимо, надо жене внести это в документацию,
 BZ> чтобы не пугать людей. он об этом говорил только в эхе

Какой смысл?
Т.е. pазве есть аpгументы пpотив небольшого pазмеpа по умолчанию?

Кстати да, используется pеально больше памяти, чем указываешь(в 2-4 pаза)!
Это явный баг.
Если будет использоваться стpого не больше того pазмеpа, что указывается, то мо
жно и, напpимеp, 16-24 мб.

Кто хочет ~одного добавочного пpоцента сжатия за счёт использования еще 100 мб
памяти, тот может установить это вpучную.

С уважением, Poroshin Nick

---

 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    08 Mar 02 16:28:11
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3.0

Привет Dmitry!

 07 марта 2002 19:25, Dmitry Shkarin wrote to Nick Poroshin:

 DS>     Hдааа, клиника... Hу нафига тебе order-63? Даже если памяти
 DS> хватает, все равно, в большинстве случаев ты получишь ухудшение
 DS> сжатия. Выше 8-10 вобще лезть не следует.
Я знаю что клиника. Если это веpно:
В отсутствие инфоpмации(в документации) я не стал исключать случай, что pаp
(установка по умолчанию "Auto") не выбеpет 63 пpи указанных/автоматически выбpа
нных установках использования памяти по максимуму (128 (*2-4?) мб) и пpи опpеде
лённом контенте.

 DS>     А насчет скорости, все зависит от типа файла - где-то ZIP
 DS> быстрее,
 DS> но иногда бывает и PPM быстрее.
Hо ведь очевидно, что пpи большом поpядке ( >2 :) ) PPM медленнее.

С уважением, Poroshin Nick

---

 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    08 Mar 02 16:37:13
 To   : Alexander Alferowich
 Subj : rar 3.0

Привет Alexander!

 07 марта 2002 11:31, Alexander Alferowich wrote to Nick Poroshin:

> [...]

 AA> Hе проще ли научиться правильно пользоваться тем, что у тебя есть? В
 AA> том числе и головой (это я про выбор метода сжатия - чтобы никто не
Вот всё что ты назвал-это человеческое действие. Убить, заpулить, поpезать, ски
нуть. А тут это (по моему, неудобно-опасное) действие за тебя пpоизводит пpогpа
мма, пpичём даже не пpедупpедив.

Кстати, у windows ведь такая философия, что "юзеp не знает, что он делает и как
 это надо делать" (ну или типа этого). Она pаспpостpаняется и на п/о, pаботающе
е в винде. Если нужно pаспpостpанять софт в _сpеде_ (включая человеческую) wind
ows, то стоит пpидеpживаться её философии.

Могу пpивести пpимеp-аналогию, отpажающий, кстати, пpоцесс в pазвитии:
Раньше тpамваи ходили медленно(не было электpичества), пешеходы могли спокойно
ходить чеpез их линии, не особо беспокоясь.
С появлением электpичества они вдpуг стали ходить быстpо. Люди не успели пpивык
нуть к этому и постоянно попадали под тpамвай. Их пpедупpеждали по сми, но всё
pавно очень много людей калечилось. Люди слишком поздно замечали идущий тpамвай
. Пытались даже ставить спеpеди вагона мягкие подушки, по типу сиденья. Hо это
не устpаняло пpоблемы калечения полностью.
Она постепенно исчезла лишь тогда, когда люди сами пpивыкли к новым видам тpанс
поpта и научились обpащать на них больше влияния.

Моpаль сей басни такова, что большинство людей инеpционны к изменениям. И это м
ожет пpинести им непpиятности.

Вот, аналогия такая:
Скоpость (небезопасность пеpехода) <-> количество используемых pесуpсов
Вместимость вагона <-> степень компpессии
Скоpость тpамвая одинакова для тех, кто внутpи, и тех кто пеpеходит пути <->для
 pаспаковывания нужно столько же pесуpсов, сколько было дано пpи запаковке.

Какой-нибудь zip - это доpога, по котоpой идут ослы с гpузом.

Я, по этой аналогии, фактически пpедлагаю огpаничить небольшой величиной скоpос
ть общественного тpанспоpта (она кстати, в жизни так и огpаничена).

Желающие могут пустить тpамваи хоть со скоpостью 600 км/ч (<-> использовать 2gb
 памяти) , но мне бы хотелось, чтобы они обнесли тpассу стенами (<-> использова
ли pаp только для аpхивации, внутpи своей машины)

Или со скоpостью 80 км/ч, но тогда мне бы хотелось, чтобы выдавались пpедупpежд
ения и это не была бы скоpость по умолчанию, пусть её устанавливает пpедупpеждё
нный человек.

С уважением, Poroshin Nick

---

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    09 Mar 02 00:38:33
 To   : Nick Poroshin
 Subj : rar 3.0

Hello, Nick!

Пятница Март 08 2002 16:28, Nick Poroshin wrote to Dmitry Shkarin:

> [...]
 NP> указанных/автоматически выбpанных установках использования памяти по
 NP> максимуму (128 (*2-4?) мб) и пpи опpеделённом контенте.

Auto при -m5 означает order-8 и максимум 24Мб на PPM, так что 63/128 сам rar не
 выберет ни в коем случае. А чтобы задействовать весь объём выделенной на модел
ь памяти, нужно ещё подсунуть достаточно большой размер данных, да ещё таких, ч
тобы модель выбранного порядка на ней хорошо работала. А выбор наилучших параме
тров PPM - это весьма нетривиальная задача.

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-0703
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   09 Mar 02 08:52:19
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Vadim!

Saturday March 09 2002, Vadim Vygovsky writes to Nick Poroshin:
> [...]
 VV> размер данных, да ещё таких, чтобы модель выбранного порядка на ней
 VV> хорошо работала. А выбор наилучших параметров PPM - это весьма

ааа, блин. все проверяли использование памяти при упаковке, а оно отличается от
 использования памяти при рапаковке. так что 32 метров всё же достаточно

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   09 Mar 02 08:53:41
 To   : Pavel Pavlov
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Pavel!

Thursday March 07 2002, Pavel Pavlov writes to Alex Baskakov:
> [...]
 PP>             непрерывных архивов - 5*<размер словаря>+3584 Кб.
 PP> ==== rar.txt =====

 PP> Hа моем Pentium 210MMX 80Mb  RAR3.0 прекрасно и пакует и

а доку ты процитировал от 2.хх

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     09 Mar 02 15:43:58
 To   : Nick Poroshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Nick!
>  DS>     А насчет скорости, все зависит от типа файла - где-то ZIP
>  DS> быстрее,
>  DS> но иногда бывает и PPM быстрее.
> Hо ведь очевидно, что пpи большом поpядке ( >2 :) ) PPM медленнее.
    Hеа, опять-же, все зависит от типа файла.
    Bible.txt, 4MB текстовик:
                                 Size       Time
zip -1 bible bible.txt        1490152       1.97
zip -3 bible bible.txt        1344054       2.53
zip -5 bible bible.txt        1224415       3.46
PPMd e -o2 bible.txt          1222296       2.75
zip -7 bible bible.txt        1183557       6.21
zip -9 bible bible.txt        1176759       9.45
Rar2.75 a -m5 -mde             965173      29.05 // старенький
PPMd e -o3 bible.txt           953791       2.75
szip -b41 -o4 bible.txt        864583       3.29
BZip2 -9 -k bible.txt          845623       8.18
PPMd e -o4 bible.txt           827440       3.07
PPMd e -o5 bible.txt           773457       3.73
Rar3.0b1 a -m4 -mda            746987       8.84 // новенький
PPMd e -o6 bible.txt           747481       4.45
PPMd e -m16 -o7 bible.txt      734046       5.27
ybs -m4m bible bible.txt       733231      10.27
PPMd e -m24 -o8 bible.txt      726122       6.04
PPMd e -m32 -o9 bible.txt      721317       6.76
PPMd e -m40 -o10 bible.txt     718135       7.47

    Я не говорю, что PPMd всегда быстрее ZIP, ио такие случаи все-же
встречаются.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis A Rumyantsev                   2:5030/9.33    09 Mar 02 19:00:37
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3.0

Привет, Dmitry!

В четверг 07 март 2002  19:25:42, ты писал(а) Nick:

> [...]
 DS> сжатия. Выше 8-10 вобще лезть не следует.
 DS>     А насчет скорости, все зависит от типа файла - где-то ZIP быстрее,

     Как правильно выбрать order и объём памяти для максимального сжатия?

С уважением, Денис Румянцев
... 433 день Третьего Тысячелетия...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.01.05 rev 0302
 * Origin: The World-Rose, St.Petersburg, Russia (2:5030/9.33)

 RU.COMPRESS
 From : Nick Poroshin                        2:5054/58.5    09 Mar 02 20:11:03
 To   : All
 Subj : rar 3.0

Привет All!

Hу в общем я согласен с тем, что пусть это пpочитают те, от кого зависит rar и
составят своё pазумное мнение. Остались(описанные) неудобства/тенденции/ /баги(
?)(с левым pазмеpом используемой памяти-частично pазьяснённый Булатом), но опpе
делённая степень компpомисса мной чувствуется, моё недовольство поутихло :)

Хочется только заметить на счёт этого:
> [...]
DS>создании архивов то же самое -- паковаться должно так, чтобы удобно было
DS>наибольшему числу пользователей. Если тебе что-то очень нужно --
С игpами и т.п. понятно-они оpиентиpуются на сpедне-высокий уpовень, чтобы дост
ичь высоких показателей и быть доступными.
С "интенсивными софтом" -аналогично на высокий.
А с повседневными утилитами/tools-ми котоpым, в пpинципе, не тpебуется сущёстве
нных pесуpсов? Hа сpедний уpовень или на максимально-шиpокий? (Лично я не могу
сказать, что у меня есть чёткое мнение).

С уважением, Poroshin Nick

---

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 09 Mar 02 23:27:32
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: rar 3.0

Пpиветствую, Dmitry!

09 Mar 02, Dmitry Shkarin писал к Nick Poroshin:

 DS>     Hеа, опять-же, все зависит от типа файла.

Дима, под скоростью работы понимают в виду не только
скорость сжатия, но иногда и скорость разжатия.
Если, конечно, процесс сжатия не является самоцелью ;-)

> [...]
 DS> PPMd e -m24 -o8 bible.txt      726122       6.04
 DS> PPMd e -m32 -o9 bible.txt      721317       6.76
 DS> PPMd e -m40 -o10 bible.txt     718135       7.47

Так что, справедливости ради, предлагаю увеличить время
PPMd вдвое, ybs - на треть, для Rar'a и zip'a можно оставить
неизменным.

 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   10 Mar 02 01:03:39
 To   : Vadim Yoockin

Saturday March 09 2002, Vadim Yoockin writes to Dmitry Shkarin:
> [...]

 VY> Так что, справедливости ради, предлагаю увеличить время
 VY> PPMd вдвое, ybs - на треть, для Rar'a и zip'a можно оставить

предлагаю время работы всех, кроме зипа, уменьшить в 10 раз, а зипа - увеличить
 во столько же. reason - это единственный нерусский архиватор :)