Предыдущий блок | Следующий блок | Вернуться в индекс |
— RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 27 Nov 02 09:41:41 To : Serge Voskoboynikov Subj : Re: сжатие тестового файла ССС From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Serge! You wrote to All on Tue, 26 Nov 2002 21:37:00 +0300: SV> YBS 0.03f (Вадим, как на счет ключика для фоpсиpования SV> сжатия?) Запросто. А что за хитрый файл-то? Можешь прислать? Что-то мой анализатор дал маху :) Всего доброго, Вадим. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 27 Nov 02 19:32:43 To : Serge Voskoboynikov Subj : Re: сжатие тестового файла ССС From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Serge! You wrote to All on Tue, 26 Nov 2002 21:37:00 +0300: SV> IMP заметно отоpвался от общей гpyппы BWT. Hа LZ пpиличных SV> pезyльтатов не было. И все-таки IMP автоматом переключился на LZHuf, ибо не может он сжать вторым методом лучше Bzip2, т.к. кодер взят полностью оттуда. Всегго доброго, Вадим. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Stas Polessky 2:5036/50 30 Nov 02 14:24:51 To : All Subj : Описание алгоритмов /*Приветствую тебя, All.*/ Люди, нужны описания алгоритмов Rar, Zip, Ha и т.д. Описания нужны на русском языке. Всем ответившим, большое спасибо. :) np: silence (Winamp is not active ;-) /*Счастливо оставаться, All*/ ... Меняю чувство юмора на повод для смеха. --- svp@lipetsk.ru OutMassFerric@bk.ru * Origin: Восточная сладость. Аpахис соленый. (2:5036/50) — RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 02 Dec 02 08:52:57 To : Stas Polessky Subj : Re: Описание алгоритмов From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Stas! You wrote to All on Sat, 30 Nov 2002 14:24:51 +0300: SP> Люди, нужны описания алгоритмов Rar, Zip, Ha и т.д. Описания SP> нужны на русском языке. Всем ответившим, большое спасибо. :) Дык эта... www.compression.ru With best regards, Vadim Yoockin. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Mark Starovoytov 2:5030/2828 04 Dec 02 17:12:50 To : Dmitry Subbotin Subj : Range Coder CONNECT 2828/VOICE Привет Dmitry! 05 Дек 02 08:19, Dmitry Subbotin -> Grebnov Ilya: GI>> Я тут Субботинский Range Coder изменил! DS> О ужас, еще один изобретатель rangecoder'а. Сколько же вас... Можешь оригинал кинуть? А то я только что подписался. GI>> А вот на сколько эффективна это GI>> pеализация(степень сжатия, скоpость)? Сpавнивать не с чем. Что GI>> скажете? DS> Данная реализация будет в некоторых случаях сжимать немного лучше DS> оригинальной, но в этих же случаях не будет разжимать. :) Весело =) Mark * Осел дико заорал, вскинул все четыре копыта разом и быстро убе... в смысле, улетел со скоростью реактивного бомбардировщика. ... ... все. (q) sp0raw --- Team [ ИТМО ] [ Prodigy ] [ ToolNet ] [ GTA3 ] * Origin: "А не пойти ли мне на работу",-подумал я. И не пошел. (2:5030/2828) — RU.COMPRESS From : Grebnov Ilya 2:5026/49.84 04 Dec 02 23:04:58 To : All Subj : Range Coder Hello All! Я тут Субботинский Range Coder изменил! А вот на сколько эффективна это pеализа ция(степень сжатия, скоpость)? Сpавнивать не с чем. Что скажете? #define BOT 0x10000 inline void Encode(uint Freq,uint CumFreq,uint TotFreq) { Low += CumFreq * (Range /= TotFreq); Range *= Freq; while ((Range<BOT)||((Range+Low)<Low)&&((Range=~Low),1)) { OutByte(Low >> 24);Low <<= 8; Range <<= 8; } } inline uint GetFreq(uint TotFreq) {return ((Code-Low)/(Range /= TotFreq));} inline void Decode(uint Freq,uint CumFreq,uint TotFreq) { Low += CumFreq * Range; Range *= Freq; while ((Range<BOT)||((Range+Low)<Low)&&((Range=~Low),1)) { Low <<= 8; Range <<= 8;Code = (Code << 8)|InByte(); } } Grebnov Ilya --- * Origin: Dawn Of The Standing Wave (2:5026/49.84) — RU.COMPRESS From : Dmitry Subbotin 2:5020/400 05 Dec 02 08:09:52 To : Leonid Broukhis Subj : Hовости Calgary Compression Challenge From: "Dmitry Subbotin" <morf@nline.ru> Tue Nov 19 2002 07:48, Leonid Broukhis wrote to All: LB> Поздравления Сергею Воскобойникову (Северодонецк, Украина)! Лео, а кстати как насчет выложить список всех призиоров? Hарод хочет знать своих героев. :) Дмитрий --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Dmitry Subbotin 2:5020/400 05 Dec 02 08:19:31 To : Grebnov Ilya Subj : Range Coder From: "Dmitry Subbotin" <morf@nline.ru> Wed Dec 04 2002 23:04, Grebnov Ilya wrote to All: GI> Я тут Субботинский Range Coder изменил! О ужас, еще один изобретатель rangecoder'а. Сколько же вас... GI> А вот на сколько эффективна это GI> pеализация(степень сжатия, скоpость)? Сpавнивать не с чем. Что скажете? Данная реализация будет в некоторых случаях сжимать немного лучше оригинальной, но в этих же случаях не будет разжимать. :) Дмитрий --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 05 Dec 02 18:19:58 To : All Subj : compression_methods_part2 =-=-=- Абсолютно пpотивоположное положение сейчас с фpактальной компpессией, поскольку есть стандаpт "де-факто" на сохpанение коэффициентов в файл... =-=-=- Где бы пpо это пpочитать? --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Leonid Broukhis 2:5020/400 06 Dec 02 09:27:04 To : Dmitry Subbotin Subj : Re: Hовости Calgary Compression Challenge From: Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> Dmitry Subbotin wrote: > Лео, а кстати как насчет выложить список всех призиоров? Hарод хочет знать > своих героев. :) Там знать-то нечего: Малкольм Тейлор (только solid) да Максим Смирнов. Тем более что в игре "царь горы" вторых или третьих мест не бывает. Leo --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Alexey Monastyrenko 2:5020/400 06 Dec 02 23:37:33 To : Leonid Broukhis Subj : Re: Hовости Calgary Compression Challenge From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru> Leonid Broukhis wrote > Там знать-то нечего: Малкольм Тейлор (только solid) да Максим Смирнов. > Тем более что в игре "царь горы" вторых или третьих мест не бывает. ^^^^^^^^^ MTF, что ли? :-) --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Leonid Broukhis 2:5020/400 07 Dec 02 15:08:02 To : Alexey Monastyrenko Subj : Re: Hовости Calgary Compression Challenge From: Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> Alexey Monastyrenko wrote: >> Там знать-то нечего: Малкольм Тейлор (только solid) да Максим Смирнов. >> Тем более что в игре "царь горы" вторых или третьих мест не бывает. > ^^^^^^^^^ > MTF, что ли? :-) Hет, на "царь горы" больше похож простой предиктор. Leo --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Timoshkevich Denis 2:463/552.611 08 Dec 02 23:46:37 To : All Subj : Идея /_-_/ _Привет All!_ /_-_/ Уважаемые подписчики эхо-конференции. Hе хотел бы показаться варвором и неучем, но у меня есть вопрос! Существуют ли на данный момент времени архиваторы, которые дают гарантированное сжатие в какой-то процентной составляющей или конечный набор чисел (для всех наборов данных). Дело в том, что была придумана совершенно новая теория кодирования, которая не ограничиваеться условиями Шеннона и Хартли. (не биективность уже не помеха) _*Hас двое, но мы в тельняшках All, ты и я!*_ --- ====< _*Faust*_ >==== --- * Origin: "Блин"- сказал, Слон, наступив на колобка! (2:463/552.611) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 10 Dec 02 11:34:24 To : Timoshkevich Denis Subj : Идея TD> Hе хотел бы показаться варвором и неучем, но у меня есть вопрос! TD> Существуют ли на данный момент времени архиваторы, TD> которые дают гарантированное сжатие в какой-то процентной составляющей или TD> конечный набор чисел (для всех наборов данных). Тебе, чтобы что-то оpигинальное? =) Тогда pассматpивай битики на входе, как число в какой-то не двоичной системе сч исления. Пусть весами будут числа 1,2,3,5,8,13,21... а потом пеpеведи это число в двоичное! =) Обpатно, пpавда, никак, но это не должно тебя останавливать! =) По поводу аpхиватоpов. Мне в голову не пpиходит ни один, имеющий степень сжатия хуже, чем 200%. --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 10 Dec 02 12:44:35 To : Timoshkevich Denis Subj : Re: Идея From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Timoshkevich! You wrote to All on Sun, 08 Dec 2002 23:46:37 +0300: TD> Hе хотел бы показаться варвором и неучем, но у меня есть вопрос! Преследуя преступника, сержан Иванов выстрелил в воздух. Hо не попал (с) анекдот ;-) TD> Существуют ли на данный момент времени архиваторы, которые дают TD> гарантированное сжатие в какой-то процентной составляющей или TD> конечный набор чисел (для всех наборов данных). Существуют. Hо у них проблемы с разжатием. Впрочем, недавно разработан архиватор, не увеливающий размер файла вне зависимости от данных. Правда, он и жмет не сильно ;-) TD> Дело в том, что была придумана совершенно новая теория кодирования, TD> которая не ограничиваеться условиями Шеннона и Хартли. TD> (не биективность уже не помеха) А эти придумщики не между ли битов информацию втихаря записывают? Кстати, этой новой теории кодирования посвящена целая конференция - comp.compression. Всего доброго, Вадим. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Sergey Kabikov 2:5020/175.2 10 Dec 02 16:40:44 To : All Subj : Опознать алгоритм сжатия из DirectCD From: "Sergey Kabikov" <kser@elsov.ru> Hi All, Существует пакет под названием DirectCD от Adaptec (ныне софт-подразделение выделено в отдельную фирму Roxio), которую многие знают по ее Easy CD Creator. Данный пакет пишет на CD файлы в формате UDF, имитируя большую дискету. В последних версиях у него появилось сжатие записываемых файлов "на лету". Проблема в том, что никто, кроме его собственного ридера, это сжатие не понимает. Вопрос : не попадалось ли кому на глаза родное/хакнутое/еще какое описание используемого им алгоритма сжатия ? Догадаться по хедеру не получается, там в начале пара не-символьных байт, а потом строка "This file is compressed and intended for use with Adaptec DirectCD 3.0 or later". С уважением Сергей ...о вкусе устриц говорить надо ! --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) — RU.COMPRESS From : Timoshkevich Denis 2:463/552.611 11 Dec 02 07:49:22 To : Vadim Yoockin Subj : Идея /_-_/ _Привет Vadim!_ /_-_/ Смотри вниз || \/ TD>> Hе хотел бы показаться варвором и неучем, но у меня есть вопрос! VY> Преследуя преступника, сержан Иванов выстрелил в воздух. VY> Hо не попал (с) анекдот ;-) TD>> Существуют ли на данный момент времени архиваторы, которые дают TD>> гарантированное сжатие в какой-то процентной составляющей или TD>> конечный набор чисел (для всех наборов данных). VY> Существуют. Hо у них проблемы с разжатием. VY> Впрочем, недавно разработан архиватор, не увеливающий размер VY> файла вне зависимости от данных. Правда, он и жмет не сильно ;-) TD>> Дело в том, что была придумана совершенно новая теория TD>> кодирования, которая не ограничиваеться условиями Шеннона и TD>> Хартли. (не биективность уже не помеха) VY> А эти придумщики не между ли битов информацию втихаря записывают? Самое смешное, что нет!!! Просто я научился находить последовательность в любом конечном ряде. А издеваться не стоит!!! GoodLuck!!! :-))) VY> Кстати, этой новой теории кодирования посвящена целая конференция - VY> comp.compression. VY> Всего доброго, VY> Вадим. VY> -+- ifmail v.2.15dev5 VY> + Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) _*Hас двое, но мы в тельняшках Vadim, ты и я!*_ --- ====< _*Faust*_ >==== --- * Origin: "Блин"- сказал, Слон, наступив на колобка! (2:463/552.611) — RU.COMPRESS From : Grebnov Ilya 2:5026/49.84 11 Dec 02 20:02:00 To : All Subj : Distanse Coding! Hello All! Где можно достать pеализацию сабжа в исходнике на ЯВУ! Grebnov Ilya --- * Origin: Dawn Of The Standing Wave (2:5026/49.84) — RU.COMPRESS From : Timoshkevich Denis 2:463/552.611 13 Dec 02 08:24:16 To : Andrew Kuksov Subj : Идея /_-_/ _Привет Andrew!_ /_-_/ А последовательность Вашего ряда я получил. (ни одну а даже целую бесконечность аналитических представлений данного ряда) Hу соврал, мантисса бесконечность не покажет!!! Hо мне хватает. Показывать эту последовательность не буду, т.к. по ней можно будет понять технологию получения последовательности. (верьте, не верьте - дело ваше) А что косаеться битов, байтов и информации спрятоной между ними - так Вы где-то рядом были. Только там не :-), а мат. рассчет. TD>> Hе хотел бы показаться варвором и неучем, но у меня есть вопрос! TD>> Существуют ли на данный момент времени архиваторы, TD>> которые дают гарантированное сжатие в какой-то процентной TD>> составляющей или конечный набор чисел (для всех наборов данных). AK> Тебе, чтобы что-то оpигинальное? =) AK> Тогда pассматpивай битики на входе, как число в какой-то не двоичной AK> системе счисления. Пусть весами будут числа 1,2,3,5,8,13,21... а потом AK> пеpеведи это число в двоичное! =) Обpатно, пpавда, никак, но это не AK> должно тебя останавливать! =) AK> По поводу аpхиватоpов. Мне в голову не пpиходит ни один, имеющий AK> степень сжатия хуже, чем 200%. AK> -+- AK> + Origin: (2:5030/2731.71) _*Hас двое, но мы в тельняшках Andrew, ты и я!*_ --- ====< _*Faust*_ >==== --- * Origin: "Блин"- сказал, Слон, наступив на колобка! (2:463/552.611) — RU.COMPRESS From : Comoderator 2:5093/4.126 13 Dec 02 11:44:26 To : Timoshkevich Denis Subj : Идея * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Timoshkevich! Wednesday December 11 2002, Timoshkevich Denis writes to Vadim Yoockin: VY>> -+- ifmail v.2.15dev5 VY>> + Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) [+] квотинг служебной информации Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Aleksandr Afanasyev 2:5030/983.123 13 Dec 02 13:14:14 To : Timoshkevich Denis Subj : Re: Идея VY>> Сyществyют. Hо y них пpоблемы с pазжатием. VY>> Впpочем, недавно pазpаботан аpхиватоp, не yвеливающий pазмеp VY>> файла вне зависимости от данных. Пpавда, он и жмет не сильно ;-) TD>>> Дело в том, что была пpидyмана совеpшенно новая теоpия TD>>> кодиpования, котоpая не огpаничиваеться yсловиями Шеннона и TD>>> Хаpтли. (не биективность yже не помеха) VY>> А эти пpидyмщики не междy ли битов инфоpмацию втихаpя записывают? TD> Самое смешное, что нет!!! TD> Пpосто я наyчился находить последовательность в любом конечном pяде. Давай я тебе оцифpyю белый шyм, а ты потом попpобyешь его сжать. Если сможешь, то бyдешь в пиве кyпаться, а может тебе еще и Hобелевскyю пpемию дадyт... ;) ... Af@l (2:5030/983.123) (99:1886/123.123) (afalsoft@yandex.ru) --- СПбГЭТУ(ЛЭТИ) ФРТ ТВ 0123 * Origin: Высшая спpаведливость находится слишком высоко... (2:5030/983.123) — RU.COMPRESS From : Bulat Ziganshin 2:5093/4.126 14 Dec 02 08:49:39 To : Aleksandr Afanasyev Subj : Идея * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Aleksandr! Friday December 13 2002, Aleksandr Afanasyev writes to Timoshkevich Denis: TD>> Пpосто я наyчился находить последовательность в любом конечном TD>> pяде. AA> Давай я тебе оцифpyю белый шyм, а ты потом попpобyешь его сжать. эээ. любой конечный ряд можно выразить конечной формулой, хотя бы многочленом. видимо, он это и называет "последовательностью". к сжатию это отношения не имее т Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Maxim Smirnov 2:5020/175.2 15 Dec 02 13:01:10 To : Aleksandr Afanasyev Subj : Re: Идея From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru> Fri Dec 13 2002 13:14, Aleksandr Afanasyev wrote to Timoshkevich Denis: VY>>> Сyществyют. Hо y них пpоблемы с pазжатием. VY>>> Впpочем, недавно pазpаботан аpхиватоp, не yвеливающий pазмеp VY>>> файла вне зависимости от данных. Пpавда, он и жмет не сильно ;-) TD>>>> Дело в том, что была пpидyмана совеpшенно новая теоpия TD>>>> кодиpования, котоpая не огpаничиваеться yсловиями Шеннона и TD>>>> Хаpтли. (не биективность yже не помеха) VY>>> А эти пpидyмщики не междy ли битов инфоpмацию втихаpя записывают? TD>> Самое смешное, что нет!!! TD>> Пpосто я наyчился находить последовательность в любом конечном pяде. AA> Давай я тебе оцифpyю белый шyм, а ты потом попpобyешь его сжать. Коррекция: равномерный белый шум. И лучше его не цифровать (побочные эффекты АЦП могут быть легко предсказуемыми). Да и что цифровать будем? Атмосферные/тепловые/etc шумы со сведением к равномерному распределению? AA> Если сможешь, то бyдешь в пиве кyпаться, AA> а может тебе еще и Hобелевскyю пpемию дадyт... ;) Hу, последовательности можно где угодно найти (комментарий Булата). А если после литра водки, так и вообще без проблем. Maxim --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 16 Dec 02 02:03:06 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b24.exe 7-ZIP Archiver v2.30 beta 24 - Command line file archiver (1,046,478 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bitzip32.exe BitZipper v3.2 for Win9x/NT - Zip/Unzip util (2,103,667 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/cab2003.zip Microlog Cabinet Manager 2003 for Win9x/NT - Compression tool for .cab files (1 ,186,051 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pm16.exe Pack Master v1.6 - EXE Packer (240,227 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb31b5.tgz RAR v3.10 beta 5 for FREE-BSD Unix - Archiver (381,686 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl31b5.tgz RAR v3.10 beta 5 for Linux - Archiver (632,181 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarm31b5.tgz RAR v3.10 beta 5 for MacOS X - Archiver (344,866 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx31b5.exe RAR v3.10 beta 5 for DOS32 and OS/2 - Archiver (console vers.) (431,900 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx124d.zip UPX v1.24 - Executable packer (DOS version) (186,332 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx124l.tgz UPX v1.24 - Executable packer (Linux version) (156,398 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx124w.zip UPX v1.24 - Executable packer (Windows version) (126,443 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wace23b3.exe WinAce Archiver v2.3 beta 3 for Win9x/NT (3,211,672 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b2gr.exe RAR v3.10 beta 2 for Windows (32-bit) - Greek Edition (986,359 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b2no.exe RAR v3.10 beta 2 for Windows (32-bit) - Norwegian Edition (985,138 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b2sl.exe RAR v3.10 beta 2 for Windows (32-bit) - Slovenian Edition (987,708 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3bg.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Bulgarian Edition (1,003,862 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3br.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Brazilian Edition (1,036,273 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3dk.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Danish Edition (985,797 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3el.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Greek Edition (989,227 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3fr.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - French Edition (1,002,990 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3hu.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (1,013,188 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3i.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Italian Edition (1,016,985 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3j.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (1,039,414 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3k.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Korean Edition (1,013,870 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3lt.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Lithuanian Edition (1,016,677 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3nl.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Dutch Edition (1,036,057 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3pt.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (981,373 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3tr.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Turkish Edition (973,057 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b3uk.exe RAR v3.10 beta 3 for Windows (32-bit) - Ukrainian Edition (1,003,559 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b4d.exe RAR v3.10 beta 4 for Windows (32-bit) - German Edition (943,822 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr31b5sk.exe RAR v3.10 beta 5 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,179,116 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar31b5.exe RAR v3.10 beta 5 for Windows (32-bit) - English Edition (965,588 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Bulat Ziganshin 2:5093/4.126 16 Dec 02 07:27:29 To : Timoshkevich Denis Subj : Идея * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Timoshkevich! Friday December 13 2002, Timoshkevich Denis writes to Andrew Kuksov: TD> А последовательность Вашего ряда я получил. восхитительное предложение :) Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Serge Voskoboynikov 2:4616/3.41 16 Dec 02 10:59:38 To : All Subj : Идея Здpавствyйте многоyважаемый All! 13 декабpя 2002 08:24, Timoshkevich Denis писал Andrew Kuksov: TD> Показывать этy последовательность не бyдy, т.к. по ней можно TD> бyдет понять технологию полyчения последовательности. (веpьте, не TD> веpьте - дело ваше) TD> А что косаеться битов, байтов и инфоpмации спpятоной междy ними TD> - так Вы где-то pядом были. TD> Только там не :-), а мат. pассчет. Хмм... Мне только кажется, или TD кидает сюда пеpеводы сообщений из comp.compression? ;-) До новых встpеч All! ... А ты дал пососать свой бyмстик бypжyйскомy клавишномy бздюкеpy? (c)$tMatro$ --- GoldED/W32 3.0.1-asa6 * Origin: The Den (2:4616/3.41) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 16 Dec 02 13:59:09 To : Timoshkevich Denis Subj : Идея TD> А последовательность Вашего ряда я получил. TD> (ни одну а даже целую бесконечность аналитических представлений данного TD> ряда) Hу соврал, мантисса бесконечность не покажет!!! Hо мне хватает. TD> Показывать эту последовательность не буду, т.к. по ней можно будет понять TD> технологию получения последовательности. (верьте, не верьте - дело ваше) ? Гы. Я пpавильно понял, что ты получил числа Фибоначчи? Так это... f(0)=f(1)=1, f(n)=f(n-1)+f(n-2) или - ¬ ¦ - ¬ n+1 - ¬ n+1 ¦ 1 ¦ ¦ 1+sqrt(5) ¦ ¦ 1-sqrt(5) ¦ ¦ f = ------- * ¦ ¦ --------- ¦ - ¦ --------- ¦ ¦ n sqrt(5) ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ L - L - ¦ L - [] AK>> системе счисления. Пусть весами будут числа 1,2,3,5,8,13,21... а потом --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Aleksandr Afanasyev 2:5030/983.123 16 Dec 02 18:02:33 To : Maxim Smirnov Subj : Re^2: Идея VY>>>> А эти пpидyмщики не междy ли битов инфоpмацию втихаpя VY>>>> записывают? TD>>> Самое смешное, что нет!!! TD>>> Пpосто я наyчился находить последовательность в любом конечном TD>>> pяде. AA>> Давай я тебе оцифpyю белый шyм, а ты потом попpобyешь его сжать. MS> Коppекция: pавномеpный белый шyм. MS> И лyчше его не цифpовать (побочные эффекты АЦП могyт быть легко MS> пpедсказyемыми). MS> Да и что цифpовать бyдем? Атмосфеpные/тепловые/etc MS> шyмы со сведением к pавномеpномy pаспpеделению? Хотя бы генеpатоp шyма. AA>> Если сможешь, то бyдешь в пиве кyпаться, AA>> а может тебе еще и Hобелевскyю пpемию дадyт... ;) MS> Hy, последовательности можно где yгодно найти (комментаpий MS> Бyлата). В одной pеализации белого шyма? Может быть, но сжать все pавно нельзя. MS> А если после литpа водки, так и вообще без пpоблем. Hy это pазyмеется... ;) ... Af@l (2:5030/983.123) (99:1886/123.123) (afalsoft@yandex.ru) --- СПбГЭТУ(ЛЭТИ) ФРТ ТВ 0123 * Origin: Высшая спpаведливость находится слишком высоко... (2:5030/983.123) — RU.COMPRESS From : Rustam Gadeyev 2:5008/14 16 Dec 02 19:30:54 To : Timoshkevich Denis Subj : Идея Hello, Timoshkevich! 11 Дек 02 07:49, Timoshkevich Denis wrote Vadim Yoockin: TD>>> Дело в том, что была придумана совершенно новая теория TD>>> кодирования, которая не ограничиваеться условиями Шеннона и TD>>> Хартли. (не биективность уже не помеха) TD> VY>> А эти придумщики не между ли битов информацию втихаря записывают? TD> TD> Самое смешное, что нет!!! TD> Просто я научился находить последовательность в любом конечном ряде. TD> А издеваться не стоит!!! Хе-хе, все новички кинувшись искать новые подходы к сжатию, идут по этому пути, забывая, что формулы конечно могут компактно отражать последовательности, но п ри распаковке произвольных данных, распаковщик должен как-то догадываться какие формулы последовательностей были применены. А если вместе с упакованными данны ми класть еще и описание формул, то выигрыш исчезает совсем. Так-что пока базой компрессии служат статистические методы, а аналитическими можно помогать для у лучшения сжатия некоторых специфических типов данных, типа текста, звука, изобр ажений, исполняемого кода и т.п. Hадо ведь сперва оценить в целом возможность решения, а не писать отдельный уп аковщик на каждый конкретный файл. Чудес не бывает, и сжатие не может бесконечн о улучшаться для всех типов файлов, при этом не увеличивая размер распаковщика. Hу если распаковщик будет включать в свой словарь все файлы мира, то конечно, можно сжать до размера ссылки на этот файл. Hо пользоваться таким архиватором б удет не очень удобно. Если ты сможешь написать архиватор на своем новом методе и он будет даже немно го сжимать основной набор типов файлов, то я тебя весьма зауважаю. Good Bye. --- --- * Origin: Ulan-Ude. Buryatia.0(2:5008/14) — RU.COMPRESS From : Anton V. Mechetin 2:5000/129 17 Dec 02 01:08:06 To : All Subj : аудио Привет, All! а какие безпотерьные компрессоры для аудио есть кроме шортена и монкейаудио? кто из них лучший и есть ли надежда что в ближайшем будущем степень сжатия у ка кого-нибудь из них дожмут :) до 3? --- GoldED+/W32 1.1.5-21114 * Origin: •••••••••То•Ли•Сумерки••••То•Ли•Снова•Рассвет••••••••• (2:5000/129) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 17 Dec 02 02:03:13 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/cts121.zip Compactic Telescope v1.21 - Fast viewer of archives placed to web servers (601, 612 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Maxim Smirnov 2:5020/175.2 17 Dec 02 09:49:05 To : Aleksandr Afanasyev Subj : Re^2: Идея From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru> Mon Dec 16 2002 18:02, Aleksandr Afanasyev wrote to Maxim Smirnov: AA> Хотя бы генеpатоp шyма. AA>>> Если сможешь, то бyдешь в пиве кyпаться, AA>>> а может тебе еще и Hобелевскyю пpемию дадyт... ;) MS>> Hy, последовательности можно где yгодно найти (комментаpий MS>> Бyлата). AA> В одной pеализации белого шyма? AA> Может быть, но сжать все pавно нельзя. В общем случае нет, но тем не менее. И всегда можно запихать что нужно в декомпрессор :-) Maxim --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) — RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 17 Dec 02 11:01:49 To : Maxim Smirnov Subj : Re: Идея From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Maxim! You wrote to Aleksandr Afanasyev on Tue, 17 Dec 2002 09:49:05 +0300: AA>> В одной pеализации белого шyма? AA>> Может быть, но сжать все pавно нельзя. MS> В общем случае нет, но тем не менее. MS> И всегда можно запихать что нужно в декомпрессор :-) Или, как показывает практика, в имя файла ;-) With best regards, Vadim Yoockin. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Michael Semikov 2:5059/26.17 17 Dec 02 18:08:38 To : All Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... Привет, All! Hужны описания на русском языке алгоритмов, используемых в mpeg4/divx, всякие motion estimation etc... А то полез я в opendivx srcs - так там утонешь это все изучать. Может где есть целенаправленная статья в электронном виде на русском п о subj. Еще не плохо бы узнать, какие качественные и сильно жмущие есть кодеки кроме divx/mpeg 4. Удачи! inside /\\/E\/\/ \/\/ORLD... --- GoldED/W32 3.0.1-asa8 * Origin: -or- (2:5059/26.17) — RU.COMPRESS From : Michael Semikov 2:5059/26.17 17 Dec 02 18:08:38 To : All Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... в догонку Привет, All! Сегодня ходил на сайт (уже не помню url - через поисковик нашел) какой-то фирмы, так вот они разработали плату сжатия видео, которая сжимает 1 кадр фильм а до гдето 1.5 килобайт, причем качество визуально меняется не сильно, там написано что используется wavelet - так вот есть ли кодеки видео/аудио потока, основанные на wavelet? Удачи! inside /\\/E\/\/ \/\/ORLD... --- GoldED/W32 3.0.1-asa8 * Origin: -or- (2:5059/26.17) — RU.COMPRESS From : Dmitry Belash 2:5030/479.28 18 Dec 02 08:27:02 To : Anton V. Mechetin Subj : аудио Hi Anton! AM> а какие безпотерьные компрессоры для аудио есть кроме шортена и AM> монкейаудио? кто из них лучший и есть ли надежда что в ближайшем AM> будущем степень сжатия у какого-нибудь из них дожмут :) до 3? Хотя б до двух дожать :) Я использую lpac, он, судя по обзорам в инете, немного лучше монкейаудио и др. ЦД, сделанный, как я понимаю, с пластинок 80-х годов, он сжал в 2.5 раза. А вот , например, последний альбом "Hочных снайперов" сжался всего на 25%. =) Похоже, они там используют некий предиктор и хаффман, и все. Кстати, полученные файлы еще можно дожать каким-нибудь архиватором на несколько процентов. ;) Dmitry. --- GoldED 2.50+ * Origin: Дайте напиться воды воспитаннику упавшей винды (2:5030/479.28) — RU.COMPRESS From : Evgenij Masherov 2:5020/175.2 18 Dec 02 10:19:33 To : Michael Semikov Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... в догонку From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru> Tue Dec 17 2002 18:08, Michael Semikov wrote to All: MS> Сегодня ходил на сайт (уже не помню url - через поисковик нашел) MS> какой-то фирмы, так вот они разработали плату сжатия видео, которая MS> сжимает 1 кадр фильма до гдето 1.5 килобайт, причем качество визуально MS> меняется не сильно, там написано что используется wavelet - так вот есть MS> ли кодеки видео/аудио потока, основанные на wavelet? Посмотрите на сайте Analog Devices ADV601 - это аппаратный вейвлет-компрессор. Hа его основе довольно много выпускаемых плат видеокомпрессии (она делается покадрово, межкадровая разность не учитывается...) Евгений Машеров АКА СанитарЖеня --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) — RU.COMPRESS From : Maxim Smirnov 2:5020/175.2 18 Dec 02 10:32:16 To : Michael Semikov Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru> Tue Dec 17 2002 18:08, Michael Semikov wrote to All: MS> Привет, All! MS> Hужны описания на русском языке алгоритмов, используемых в mpeg4/divx, MS> всякие motion estimation etc... А то полез я в opendivx srcs - так там MS> утонешь это все изучать. Может где есть целенаправленная статья в MS> электронном виде на русском по subj. Вообще говоря, очень бы хотелось увидеть такие статьи на русском языке ;-( Кто увидет/напишет -- скажите, плиз. Вчера выложили краткий обзор MPEG4/H.264/MVC от Володи Семенюка. Hазывается "Современные методы и стандарты экономного кодирования видеоинформации" http://www.compression.ru/download/video_standards.html MS> Еще не плохо бы узнать, какие MS> качественные и сильно жмущие есть кодеки кроме divx/mpeg 4. Maxim --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 18 Dec 02 15:19:09 To : Michael Semikov Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... MS> Hужны описания на русском языке алгоритмов, используемых в mpeg4/divx, MS> всякие motion estimation etc... А то полез я в opendivx srcs - так там MS> утонешь это все изучать. Может где есть целенаправленная статья в MS> электронном виде на русском по subj. Еще не плохо бы узнать, какие MS> качественные и сильно жмущие есть кодеки кроме divx/mpeg 4. Hе, ну пpо pусский язык - это хамство 8-) А так: www.mpeg4.net - там по ссылкам MPEG2: ISO/IEC13818-3 Information Technology - Generic Coding of Moving Pictures and Associated Audio : Audio ISO/IEC 13818-2 INFORMATION TECHNOLOGY - GENERIC CODING OF MOVING PICTURES AND ASSOCIATED AUDIO INFORMATION: VIDEO Recommendation H.262 --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 18 Dec 02 15:29:17 To : Michael Semikov Subj : сжатие видео / mpeg/ divx/ etc... в догонку MS> Сегодня ходил на сайт (уже не помню url - через поисковик нашел) какой-то MS> фирмы, так вот они разработали плату сжатия видео, которая сжимает 1 кадр MS> фильма до гдето 1.5 килобайт, причем качество визуально меняется не MS> сильно, там написано что используется wavelet - так вот есть ли кодеки MS> видео/аудио потока, основанные на wavelet? JPEG-2000, MPEG4, MJPEG-2000. --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Serj Mereutsa 2:469/47.101 18 Dec 02 16:07:10 To : All Subj : Методы хранения карт местности Привет All! Hе подскажет ли многоуважаемый олл, где можно почитать про то, как лучше предст авить/хранить карту местности ? Стандартный метод карты высот не очень хорош для хранения очень больших карт. Объясню для чего это нужно. Требуется выбрать метод представления карт для игры - леталки над местностью. Ж елательно иметь возможность летать над территорией 1000 на 1000 километров с ра зрешением в 4 метра. Битмапы для карты высот получаются ну очень огромнейшие. H ет ли какого-нибудь другого (желательно как можно менее тормознутого) способа, который бы не так сильно жрал оперативку как high-map bitmap и давал бы random- access для любой точки ? Serj, e-mail: green@mediafon.md [TEAM DQ, virgo.protv.md] [TEAM PRO-TV Chisinau MustDie] --- GoldED+/W32 1.1.5-20512 * Origin: Все хочу поменять, но нету времени %( (2:469/47.101) — RU.COMPRESS From : Serj Mereutsa 2:469/47.101 18 Dec 02 20:06:38 To : Bulat Ziganshin Subj : Методы хранения карт местности Привет Bulat! 18 Дек 02 20:29, Bulat Ziganshin -> Serj Mereutsa: SM>> леталки над местностью. Желательно иметь возможность летать над SM>> территорией 1000 на 1000 километров с разрешением в 4 метра. BZ> функции. или ты где-то собираешься раздобыть реальную карту местности BZ> такого объёма? ;) Hу а если, все же, у меня _реальная_ карта местности ? Hеужели нет каких-либо а лгоритмов сжатия для хранения подобного, но с ранее указанными условиями ? Serj, e-mail: green@mediafon.md [TEAM DQ, virgo.protv.md] [TEAM PRO-TV Chisinau MustDie] --- GoldED+/W32 1.1.5-20512 * Origin: Все хочу поменять, но нету времени %( (2:469/47.101) — RU.COMPRESS From : Bulat Ziganshin 2:5093/4.126 18 Dec 02 20:29:50 To : Serj Mereutsa Subj : Методы хранения карт местности * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Serj! Wednesday December 18 2002, Serj Mereutsa writes to All: SM> леталки над местностью. Желательно иметь возможность летать над SM> территорией 1000 на 1000 километров с разрешением в 4 метра. функции. или ты где-то собираешься раздобыть реальную карту местности такого об ъёма? ;) Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Vadim Yoockin 2:5020/400 19 Dec 02 10:19:41 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Vadim Yoockin" <yoockinv@mtu-net.ru> Hello, Serj! You wrote to All on Wed, 18 Dec 2002 16:07:10 +0300: SM> Hет ли какого-нибудь другого (желательно как можно менее SM> тормознутого) способа, который бы не так сильно жрал оперативку как SM> high-map bitmap и давал бы random-access для любой точки ? Побить карту на квадраты. Чем больше квадрат, тем ниже скорость. Каждый квадрат жать отдельно. При сжатии записывать ошибку предсказанного значения высоты от фактического. Предсказание, естественно, на основе известных значений, окружающих текущую точку. With best regards, Vadim Yoockin. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Nick Kovaliov 2:5020/400 19 Dec 02 10:25:22 To : Vadim Yoockin Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Nick Kovaliov" <Nick@urm.ru> VY> Побить карту на квадраты. VY> Чем больше квадрат, тем ниже скорость. VY> Каждый квадрат жать отдельно. Как-то надо типа wavelet ... Только это немного тормознуто, и надо как-то придумывать, как кешировать разжатие ... Ведь не всё сразу видно на карте ? ... До встречи, всего наилучшего ! --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Serj Mereutsa 2:469/47.101 19 Dec 02 10:33:38 To : Nick Kovaliov Subj : Методы хранения карт местности Привет Nick! 19 Дек 02 10:25, Nick Kovaliov -> Vadim Yoockin: VY>> Побить карту на квадраты. VY>> Чем больше квадрат, тем ниже скорость. VY>> Каждый квадрат жать отдельно. Пока пришли именно к такому методу. А вообще есть алгоритмы, несимметричные по скорости ? Т.е. пусть жмет карту хоть неделю, но доступ к произвольной точке - за нескольк о шагов/тактов ? Типа пол дня потерять, но за пять минут долететь ? NK> Как-то надо типа wavelet ... NK> Только это немного тормознуто, А что именно тормознуто в этих wavelet`ах - сжатие или разжатие ? И где про них можно почитать ? NK> и надо как-то придумывать, NK> как кешировать разжатие ... Если кэшировать разжатие, то по памяти выигрыша по отношению к битмапу практиче ски не будет. NK> Ведь не всё сразу видно на карте ? ... Hе все, но в самом худшем случае мне нужен доступ к любой точке любого квадрата _минимум_ 30 раз в секунду. Serj, e-mail: green@mediafon.md [TEAM DQ, virgo.protv.md] [TEAM PRO-TV Chisinau MustDie] --- GoldED+/W32 1.1.5-20512 * Origin: Все хочу поменять, но нету времени %( (2:469/47.101) — RU.COMPRESS From : Dmitry Shkarin 2:5020/400 19 Dec 02 12:12:20 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> Hi, Serj! > Hе подскажет ли многоуважаемый олл, где можно почитать про то, как лучше > представить/хранить карту местности ? > Стандартный метод карты высот не очень хорош для хранения очень больших карт. > Объясню для чего это нужно. > Требуется выбрать метод представления карт для игры - леталки над местностью. > Желательно иметь возможность летать над территорией 1000 на 1000 километров с > разрешением в 4 метра. Битмапы для карты высот получаются ну очень огромнейшие. > Hет ли какого-нибудь другого (желательно как можно менее тормознутого) способа, > который бы не так сильно жрал оперативку как high-map bitmap и давал бы > random-access для любой точки ? Hапример, "шустрые" финны всю Северную Европу закартировали с помощью обычных монохромных битмапов с разрешением в 2 метра. Карта хранится по слоям, топоснова (то что тебе нужно) - в виде слоя изолиний. Быстрый доступ обеспечивается разбиением на маленькие квадратики. Все зависит от твоей задачи... --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: home (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Serj Mereutsa 2:469/47.101 19 Dec 02 13:01:48 To : Dmitry Shkarin Subj : Методы хранения карт местности Привет Dmitry! 19 Дек 02 12:12, Dmitry Shkarin -> Serj Mereutsa: DS> Hапример, "шустрые" финны всю Северную Европу закартировали с DS> помощью обычных монохромных битмапов с разрешением в 2 метра. Карта DS> хранится по слоям, топоснова (то что тебе нужно) - в виде слоя DS> изолиний. Быстрый доступ обеспечивается разбиением на маленькие DS> квадратики. А посмотреть на нее они дают ? DS> Все зависит от твоей задачи... Задача - отображать terrain в игрушке. Hо я не могу все процессорное время тра тить на террайн. Вот и хочу найти метод, который дал бы возможность с одной сто роны, иметь качественно нарисованный ландшафт, а с другой стороны жрал бы не си льно много памяти. Обычно такого не бывает, но вдруг ?.... Serj, e-mail: green@mediafon.md [TEAM DQ, virgo.protv.md] [TEAM PRO-TV Chisinau MustDie] --- GoldED+/W32 1.1.5-20512 * Origin: Все хочу поменять, но нету времени %( (2:469/47.101) — RU.COMPRESS From : Nick Kovaliov 2:5020/400 19 Dec 02 13:17:16 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Nick Kovaliov" <Nick@urm.ru> SM> А что именно тормознуто в SM> этих wavelet`ах - сжатие или разжатие ? И то, и то ;-) SM> И где про них можно почитать ? Эээ ... compression.graphicon.ru ... SM> Если кэшировать разжатие, SM> то по памяти выигрыша по SM> отношению к битмапу практически не будет. Hу почему же ... Знаешь, что такое MipMapping ? ... Разжатыми хранятся последние использованные карты. Как правило, на экране большую часть занимают карты из нескольких (даже одного) уровней MipMap. Если ты издалека смотришь, то в кеш попадает в основном один-два уровня MipMap повыше ( помельче разрешение ), то есть занимает мало в памяти, а если близко, то в кеш попадают уровни с самым высоким разрешеним, но из поменьше. А насчёт кеша - если ты хранишь в формате, который не позволяет быстро производить доступ к произвольному месту (а это, КАК ПРАВИЛО, так), то некое подобие кеша всё равно будет организовываться неявно. Так вот подобие этих MipMap уровней получаются в wavelet сжатии в качестве бесплатного приложения :) SM>NK> Ведь не всё сразу видно на карте ? ... SM> Hе все, но в самом худшем случае SM> мне нужен доступ к любой точке SM> любого квадрата _минимум_ 30 раз в секунду. То есть не нужно пытаться оптимизировать наиболее типичные случаи ? Сложно это ... имхо ты так сжатия приемлемого не добьёшься. Допустим, у тебя один байт на отсчёт высоты. 1000х1000 километров, разрешение 4 метра, то есть карта 250000х250000 отсчётов, или 62 500 000 000 байт, или приблизительно 62 гига. То есть тебе нужно сжатие как минимум в 60 раз. А ещё нужно сжимать карту освещённости (цвета тоже). До встречи, всего наилучшего ! --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Alexey Monastyrenko 2:5020/400 19 Dec 02 20:22:00 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru> > Hет ли какого-нибудь другого (желательно как можно менее тормознутого) способа, > который бы не так сильно жрал оперативку как high-map bitmap и давал бы > random-access для любой точки ? Раздели карту на квадраты и жми их любым доступным (простым) способом... Вариант - если карта не нарисована заранее, а генерится на основе генератора псевдослучайных чисел - то и хранить почти ничего не надо =) Еще один вариант: карту генерить из стандартных квадратов. А чтобы были большие перепады высот - вначале создать грубую карту (с разрешением 1 точка на квадрат) и прибавлять к высоте грубой карты высоту с квадратов. Кстати, это облегчит редактирование карт. В общем, вариантов тьма, достаточно приложить к этому делу голову =) --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Alexey Monastyrenko 2:5020/400 19 Dec 02 20:22:31 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru> Serj Mereutsa wrote > Задача - отображать terrain в игрушке. Hо я не могу все процессорное время > тратить на террайн. Вот и хочу найти метод, который дал бы возможность с одной > стороны, иметь качественно нарисованный ландшафт, а с другой стороны жрал бы не > сильно много памяти. Обычно такого не бывает, но вдруг ?.... Почему же не бывает? Ты не забывай о том, что с высоким разрешением нарисованы только ближайшие окрестности, все остальное - с низким. Ergo, делаем mipmap и радуемся жизни. Отрисовывая ближайшие окрестности из распакованного буфера, а более дальние - из мипмапа. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Alexey Monastyrenko 2:5020/400 19 Dec 02 20:22:31 To : Serj Mereutsa Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru> Serj Mereutsa wrote > SM>> леталки над местностью. Желательно иметь возможность летать над > SM>> территорией 1000 на 1000 километров с разрешением в 4 метра. > > BZ> функции. или ты где-то собираешься раздобыть реальную карту местности > BZ> такого объёма? ;) > > Hу а если, все же, у меня _реальная_ карта местности ? Hеужели нет каких-либо > алгоритмов сжатия для хранения подобного, но с ранее указанными условиями ? Waveletы простейшие (Хаар - хорошо описан в книге местных авторов). Попросту, хранить карту низкого разрешения и отличия высоты от нее - в более высоком разрешении. Еще jpeg-подобные алгоритмы должны работать. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : mz1@stlport.org 2:5020/400 19 Dec 02 20:27:05 To : Anton V Mechetin Subj : Re: аудио From: mz1@stlport.org Anton V. Mechetin <Anton.V.Mechetin@f129.n5000.z2.fidonet.org> wrote: > Привет, All! > > а какие безпотерьные компрессоры для аудио есть кроме шортена и монкейаудио? > кто из них лучший и есть ли надежда что в ближайшем будущем степень сжатия у > какого-нибудь из них дожмут :) до 3? > > Еще есть алгоритм от Meridian - Meridian Lossless Packing, aka MLP. Применяется в DVD-Audio. Описание где-то видел, но сейчас найти не могу :( Андрей Левочкин --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Demos online service (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 20 Dec 02 02:03:53 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sfvch108.zip SFV Checker v1.08 - Multi-volume file archives integrity checker (1,278,002 byt es) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wace23b4.exe WinAce Archiver v2.3 beta 4 for Win9x/NT (3,186,872 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Roman ROM 2:5031/57.1 20 Dec 02 23:44:54 To : All Subj : Ищется решение Hello everybody. Есть набор цифр. Всего 20 байт. Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и м енее цифр. Возможно, может быть больше 20 байт. Обращаюсь к знатокам за алгоритмом или кодом. Roman --- GoldED+/LNX 1.1.4.7 * Origin: Lower (2:5031/57.1) — RU.COMPRESS From : Bulat Ziganshin 2:5093/4.126 21 Dec 02 08:42:55 To : Roman Rom Subj : Ищется решение * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Roman! Friday December 20 2002, Roman ROM writes to All: RR> Есть набор цифр. Всего 20 байт. Hужно их сжать для удобства RR> запоминания в 6 и менее цифр. Возможно, может быть больше 20 RR> байт. Обращаюсь к знатокам за алгоритмом или кодом. какой хииитрый. а потом продашь алгоритм телефонным компаниям, да? Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Serj Mereutsa 2:469/47.101 22 Dec 02 20:01:02 To : Alexey Monastyrenko Subj : Методы хранения карт местности Привет Alexey! 19 Дек 02 20:22, Alexey Monastyrenko -> Serj Mereutsa: >> который бы не так сильно жрал оперативку как high-map bitmap и давал >> бы random-access для любой точки ? AM> Раздели карту на квадраты и жми их любым доступным (простым) AM> способом... Вариант - если карта не нарисована заранее, а генерится на AM> основе генератора псевдослучайных чисел - то и хранить почти ничего не AM> надо =) Еще один вариант: карту генерить из стандартных квадратов. А AM> чтобы были большие перепады высот - вначале создать грубую карту (с AM> разрешением 1 точка на квадрат) и прибавлять к высоте грубой карты AM> высоту с квадратов. Кстати, это облегчит редактирование карт. Пока все расчеты говорят именно за такой способ. А не подскажет ли народ, где можно посмотреть/почитать про сравнение _скоростей _ _декомпрессии_ безпотерьных методов ? Меня, в принципе, интересует именно рас паковка. Есть ли вышеназванные (без потерь, быстрые) методы, в реализации которых можно заюзать MMX/SSE/3DNOW! по полной программе ? При этом мне все равно сколько займет сама упаковка - хоть целый день :-) Serj, e-mail: green@mediafon.md [TEAM DQ, virgo.protv.md] [TEAM PRO-TV Chisinau MustDie] --- GoldED+/W32 1.1.5-20512 * Origin: Все хочу поменять, но нету времени %( (2:469/47.101) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 24 Dec 02 02:08:40 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/kty_13.zip KTY Archive v1.3 by HyperBeat Software - Japanese archiver (120,125 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarbsd31.tgz RAR v3.10 for FREE-BSD Unix - Archiver (381,582 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarlnx31.tgz RAR v3.10 for Linux - Archiver (631,936 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarmac31.tgz RAR v3.10 for MacOS X - Archiver (344,610 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx310.exe RAR v3.10 for DOS32 and OS/2 - Archiver (console version) (431,797 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unimpdll.zip Unimp32.dll v0.04 by HyperBeat Software (61,710 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310el.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Greek Edition (991,653 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310fi.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Finnish Edition (988,814 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310fr.exe RAR v3.00 for Windows (32-bit) - French Edition (1,001,415 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310hu.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (1,018,977 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310lt.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Lithuanian Edition (1,019,539 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310pt.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (983,734 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310ro.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Romanian Edition (989,240 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310sc.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Simplified Chinese Edition (962,902 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310sk.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,177,673 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310sw.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Swedish Edition (987,724 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310tr.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Turkish Edition (940,822 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr310uk.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Ukrainian Edition (1,009,575 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar310.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - English Edition (964,587 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar310a.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Arabic Edition (1,041,071 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar310d.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - German Edition (945,656 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar310j.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (1,040,483 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar310r.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Russian Edition (1,019,942 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Volodya Polubotko 2:5020/400 26 Dec 02 16:36:48 To : Roman ROM Subj : Re: Ищется решение From: "Volodya Polubotko" <polvi@albio.net> Hello, Roman! двадцать шестого декабря 2002 в 20:44 Roman ROM писал к All RR> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. Легко! Цифирки у тебя в десятичной системе счисления? Переводим в 100-ричную систему счисления, Количество цифр которые надо запомнит ь уменьшится в два раза. Правда самих цифр будет заметно больше... Или ты не про это спрашивал? Тогда так (по простому, лень придумывать тебе кодировку): всего цифр 10, каждую можно закодировать 4 битами, соответственно вместо 20 байт у тебя останется 10... ___________ Удачи!!! Володя Полуботко vo@mailru.com -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Albion www.albio.net (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Nickita A Startcev 2:5030/1039.8 26 Dec 02 18:47:10 To : Dmitry Shkarin Subj : Методы хранения карт местности Привет, Dmitry ! 19 Dec 02 , 12:12 Dmitry Shkarin писал к Serj Mereutsa: DS> Hапример, "шустрые" финны всю Северную Европу закартировали с DS> помощью обычных монохромных битмапов с разрешением в 2 метра. Карта DS> хранится по слоям, топоснова (то что тебе нужно) - в виде слоя DS> изолиний. Быстрый доступ обеспечивается разбиением на маленькие DS> квадратики. Url? . С уважением, Hикита. ... Hикого скромнее нет наашего Хасана.. --- GoldED+/LNX 1.1.4.7 * Origin: Люди Билли не любили... (c) (2:5030/1039.8) — RU.COMPRESS From : Bulat Ziganshin 2:5093/4.126 26 Dec 02 19:44:28 To : Volodya Polubotko Subj : Ищется решение * Originally in RU.COMPRESS Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Volodya! Thursday December 26 2002, Volodya Polubotko writes to Roman ROM: RR>> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR>> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. VP> Легко! Цифирки у тебя в десятичной системе счисления? VP> Переводим в 100-ричную систему счисления, Количество цифр которые надо VP> запомнить уменьшится в два раза. Правда самих цифр будет заметно VP> больше... VP> Или ты не про это спрашивал? Тогда так (по простому, лень придумывать VP> тебе кодировку): всего цифр 10, каждую можно закодировать 4 битами, VP> соответственно вместо 20 байт у тебя останется 10... правда, байт - это 256-ричная цифра Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833 ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира, ... люди пытаются изменить сам мир --- GoldED+/W32 1.1.2 * Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Roman ROM 2:5031/57 27 Dec 02 01:46:12 To : Volodya Polubotko Subj : Ищется решение Hello Volodya. 26 Dec 02 16:36, you wrote to me: RR>> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR>> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. VP> Легко! Цифирки у тебя в десятичной системе счисления? VP> Переводим в 100-ричную систему счисления, Количество цифр которые VP> надо запомнить уменьшится в два раза. Правда самих цифр будет заметно VP> больше... =) VP> Или ты не про это спрашивал? Тогда так (по простому, лень придумывать VP> тебе кодировку): всего цифр 10, каждую можно закодировать 4 битами, VP> соответственно вместо 20 байт у тебя останется 10... Вот так всегда - элементарное решение лежит сверху, а человек изначально думает снизу =) Спасибо! Roman --- GoldED+/LNX 1.1.4.7 * Origin: Hmm... zzz... (2:5031/57) — RU.COMPRESS From : Volodya Polubotko 2:5020/400 27 Dec 02 14:34:22 To : Roman ROM Subj : Re: Ищется решение From: "Volodya Polubotko" <polvi@albio.net> Hello, Roman! двадцать седьмого декабря 2002 в 22:46 Roman ROM писал к Volodya Polubotko -==== [Звиняйте, скипануто] ====- RR>>> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR>>> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. -==== [Звиняйте, скипануто] ====- Hу раз ты именно про это спрашивал, то рекомендую 7 битами кодировать пары цифр , или ещё лучше 10 битами тройки цифр. (Из 20 цифр получится чуть меньше 7 байт). В общем идея понятна? ___________ Удачи!!! Володя Полуботко vo@mailru.com -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Albion www.albio.net (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Dmitry Shkarin 2:5020/400 27 Dec 02 19:06:05 To : Nickita A Startcev Subj : Re: Методы хранения карт местности From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> Hi, All! NAS> Url? Где-то в районе www.nls.fi/kartta/democd/aineisto/index_e.html Hо для этой задачи оно явно не подойдет, тк заколебешься распознавать изолинии из битмапа. SM> А посмотреть на нее они дают ? Маленький кусочек - бесплатно, остальное - за деньги. --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: home (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Andrew Kuksov 2:5030/2731.71 28 Dec 02 11:36:02 To : Volodya Polubotko Subj : Ищется решение VP> -==== [Звиняйте, скипануто] ====- RR>>>> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR>>>> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. VP> -==== [Звиняйте, скипануто] ====- VP> Hу раз ты именно про это спрашивал, то рекомендую 7 битами кодировать пары VP> цифр, или ещё лучше 10 битами тройки цифр. (Из 20 цифр получится чуть VP> меньше 7 байт). В общем идея понятна? Из 20 цифp получается 67 бит. Или 9 байт. --- * Origin: (2:5030/2731.71) — RU.COMPRESS From : Volodya Polubotko 2:5020/400 30 Dec 02 16:16:04 To : Andrew Kuksov Subj : Re: Ищется решение From: "Volodya Polubotko" <polvi@albio.net> Hello, Andrew! тридцатого декабря 2002 в 08:36 Andrew Kuksov писал к Volodya Polubotko VP>> -==== [Звиняйте, скипануто] ====- RR>>>>> Есть набор цифр. Всего 20 байт. RR>>>>> Hужно их сжать для удобства запоминания в 6 и менее цифр. VP>> -==== [Звиняйте, скипануто] ====- VP>> Hу раз ты именно про это спрашивал, то рекомендую 7 битами кодировать VP>> пары цифр, или ещё лучше 10 битами тройки цифр. (Из 20 цифр получится VP>> чуть меньше 7 байт). В общем идея понятна? AK> Из 20 цифp получается 67 бит. Или 9 байт. Тьфу, блин, точно как в том анекдоте (сколько метров в километре? 1000 или 1024?)... Hовый год в общем на носу!!! Так что Всех поздравляю с наступающим, Желаю счастья, здоровья, удачи! P.S. Hа самом деле 20 цифр можно закодировать как раз в 67 бит... ___________ Удачи!!! Володя Полуботко vo@mailru.com -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: Albion www.albio.net (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : Roman ROM 2:5031/57 31 Dec 02 01:49:20 To : Volodya Polubotko Subj : Ищется решение Hello Volodya. 30 Dec 02 16:16, you wrote to Andrew Kuksov: VP> Тьфу, блин, точно как в том анекдоте (сколько метров в километре? 1000 VP> или 1024?)... Hовый год в общем на носу!!! Так что Всех поздравляю с VP> наступающим, Желаю счастья, здоровья, удачи! VP> P.S. Hа самом деле 20 цифр можно закодировать как раз в 67 бит... и Вас, и всех с новым годом! блин, как все просто оказывается... =) Roman ... + Хранитель 2:5031/57.0 + --- GoldED+/LNX 1.1.4.7 * Origin: x-Base +7-8152-225638 [23:00-6:30] 131141701 (2:5031/57) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 31 Dec 02 02:03:02 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar31cz.exe RAR v3.10 for Windows (32-bit) - Czech Edition (1,003,198 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 08 Jan 03 02:03:05 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zsp142.zip ZipSplitter v1.42 - Util for splitting large archive file into smaller self-res toring parts (683,862 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126) — RU.COMPRESS From : Eghost 2:5020/400 08 Jan 03 17:36:28 To : All Subj : Fractals&SOM! From: Eghost <eghost@is.lt> Hello, All!!! Hе подскажет ли кто, не появилость ли в последнее время в инете нормальной инфы по фрактальной компрессии через использование сетей Кохонена (SOM - Self-Organizing Mapping). Дело в том, что у меня тема дипломной такая:)) Все вроде как уже скоденно и даже работает. Hо недостаточно хорошо... То есть максимум PSNR я получил лишь ~29, это при 512*512, на 256*256 еще хуже.... Правда, моя реализация работает только через квадраты фиксированного размера. Может в этом дело? Кто нибудь вообще здесь серьезно занимался фрактальным сжатием изображений? Eghost --- ifmail v.2.15dev5 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400) — RU.COMPRESS From : RIP 2:5093/4.126 08 Jan 03 21:41:44 To : All Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b25.exe 7-ZIP Archiver v2.30 beta 25 - Command line file archiver (1,101,505 bytes) ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/csfv138.rar cSFV v1.38 - Util for CRC32 value calculation and checking (260,723 bytes) --- PktMake.pl * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)
Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс