Автор: ИмажКодер, <imagecoder@rambler.ru>
31 января 2004 года в 15:44:22
В ответ на : Как соединить ООП и быстродействие от Юрий
в 31 января 2004 года в 02:41:42:
Юрий, огромное спасибо за содержательный ответ. И конечно же появилось огромное количество вопросов, малую толику которых я сейчас попытаюсь изложить. О непонятностях
Эмбеддет Процессорс - это что такое. Я по своей зелености такого термина не встречал, но догадываюсь что это может быть. То ли многопроцессорная машина, то ли многопотоковая обработка данных. Я о таких делах слышал почти только за студентческой партой. И что это все еще актуально в наш век суперпроцессоров. А под Реал-Тайм Вейвлет кодекс ты наверно имел ввиду видеокодек с использованием вейвлет-преобразований... Потому как в статике реал-тайма нет. Быстродействие есть, но это ж не реал-тайм. О несовершестве языков программирования
Вот ты пишешь о несовершестве механизма инлайн-функций. А еще про то, что все еще приходится пользоваться макросами. Мне лично кроме отдельных недостатков языка программирования (Си++ конечно, он все таки лидер ООП) не нравится вообще его структура. Например, когда-то я учил Паскаль, так тот ( :) ) язык более структуирован, хотя и с недостатками ( БЕЕЕЕГИН - ЭЭЭНД ). А он появился намного раньше Си++. Ява тоже не идеальна. Так вот. Не возникает ли у тебя идея об немотивированном отсутствии классного языка программирования, на котором не надо было бы "экспериментировать", "обходить камни", "вставлять рудименты" и т.д, а просто программировать - быстро, красиво, читабельно и, главное, эффективно? Жду ответа. Про порядок разработки ПО
Вот ты пишешь, что сначала программируешь с позиций быстродействия, а потом уже причесываешь код, добавляешь структуру. А мне вот Страуструп, Ален и др. твердят, что преждевременная оптимизация чуть ли не хуже преждевременных родов. И еще, что от макросов практически всегда можно отказаться без потери быстродействия и с улучшением читабельности. Вопрос - кто прав? О коде на Си++
Раз уж я нарвался на серьезного и грамотного (надо думать) практика, то позволю поинтересоваться. Как ты относишься к динамическому выделению памяти? Всегда ли разумно ее применять. Для классов изображений (кадров), для потоков, для стеков, очередей, матриц и т.д. И что такое то, "ручной луп анроллинг под размер страницы кеша"? Прости я в английском не силен, да и редких технологиях тоже. Может это как раз и есть замена динамического выделения памяти статической памятью. Про генерацию кода
А вот это действительно интересно. На чем пишешь и зачем. Может тоже для отбрасывания динамического управления памятью. Очень интересно ЗЫ: А там вроде много вопросительных знаков пропустил. Тут все - одно вопросительное предложение. %)
|