Re: Видеосжатие, SPIHT


Сайт о сжатии >> Форум #Компрессор# >> [Ответить] [Ответы]

Автор: Sashka Maslukov,
Spb, 11 сентября 2003 года в 15:27:36

В ответ на : Re: Видеосжатие, SPIHT от Alex Grishin (Lis) в 11 сентября 2003 года в 14:22:15:


> К сожалению, из меня плохой писатель
> (в художественном смысле). Но при
> реализации 2D-SPIHT'а у меня была куча
> вопросов, ответы на которые пришлось
> искать или собственными экспериментами
> (в основном на счет энтропийного дожатия), или чтением в основном бестолковых западных статей. Если кто-то пытается сделать то, что я сделал
> год назад, могу много чего
> посоветовать. Сейчас у меня задача написания полноценного _видео_
> кодека. В качестве основного алгоритма я выбрал 3D-SPIHT. Работает довольно
> неплохо, но при больших подвижных объектах очевидна необходимость
> в компенсации движения.


Компенсацию движения прикрутить можно, но сразу потеряется большая часть выигрыша... Я тоже пытался делать подобный _полноценный_ вэъвлет ВИДЕО кодек (правда про SPIHT тогда не знал - пришлось придумать свою схему - похожую)
Вот проблемы были следующий (как ты их решил или будешь рещать)
1. детекция статики ( есть ли утебя статика или ты все кадры просто направляешь ан кодирование)
2. блочная компенсация движения (границы блоков резко ухудшают вэвлет сжжатие)...

> К слову, написаный мной 2D
> кодек жмет примерно как JPEG2000,
> но работает намного быстрее. Вейвлет
> 5/3 делается 220 раз с размером кадра
> 672x288 на Duron-1100,
> остальное зависит от указанного
> размера кадра.


Ответы:



Ответить на это сообщение

Тема:

Имя (желательно полное):

E-Mail:

URL:

Город:

Страна:

Вежливый и подробный комментарий:
(Форматируйте его, пожалуйста, как почту - короткими строками
Еnter в конце строки, пустая строка между параграфами).

Пожалуйста, заполните все поля.
И не нажимайте по два раза на кнопку! Дождитесь ответа сервера.