Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Dema Olyenyov                        2:5088/7.25    20 Mar 98 12:05:38
 To   : All
 Subj : BWT

Привет All!
    Hаписал я тут программку, кодирующую вводимую строку по методу BWT, который
мне мыльнул Bulat Ziganshin, а потом сжимающую эту строчку немного кривым RLE.
Так она на 486/33 кодировала четырех килобайтный файл ~65 сек. Я замерял
профайлером, так там есть операция сортировки qsort, и она вызывала функцию
сравнения строк 63000 раз. Подскажите как можно убавить количество сравнений. И
вторая проблема - файл размером ~14000 байт она с помощью RLE сжала до ~13000
:-(((. И тут вопрос - чем кроме RLE можно номально сжать такой файл???
С уважением, Dema                           20 марта 1998 года
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (2:5088/7.25)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5049/26      20 Mar 98 14:16:58
 To   : Bacek Smirnov
 Subj : Best compression

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Bacek!
Friday March 20 1998, Bacek Smirnov writes to Vladimir Pushkaryov:
 BS> А если бы бенчмарки были от авторов arj или pkzipa? :)
  Кстати, действительно интересный момент - в доке на ARJ утверждается, что ARJ
пакует лучше всех, в доке на JAR - что JAR пакует еще лучше. Интересно, кто из
них прав? ;)
  А серьезно - есть практика включать в такие бенчмарки только те архиваторы,
которые старше твоего и потому, ест-но, сжимают хуже. ARJ сравнивают с LHA,
PKZIP с ARJ, UC2 с PKZIP, RAR с UC2, JAR с RAR. Hа самом деле из LZH-ей лучше
всего сейчас жмет CABARC, но мелкософт не разменивается на рекламу этого
замечательного достижения.
Bulat
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Miss & Mistress тают во рту, а не в руках (2:5049/26)

 RU.COMPRESS
 From : Gleb Polyakov                        2:464/16       23 Mar 98 11:04:20
 To   : Dema Olyenyov
 Subj : Re: BWT

                                 Hi Dema!
Пятница Маpт 20 1998 12:05, Dema Olyenyov накоpябал к All:
> [...]
 DO> ~65 сек. Я замерял профайлером, так там есть операция сортировки qsort, и
 DO> она вызывала функцию сравнения строк 63000 раз. Подскажите как можно
        В сpеднем ты не можешь уменьшить это число, ибо соpтиpовка Хоаpа -
самый быстpый метод в сpеднем.
        Hо если ты хочешь уменьшить _максимальное_ количество сpавнений (пpи
самых "неудачных" входных данных), то можешь воспользоваться, напpимеp,
пиpамидальной соpтиpовкой...
 DO> И вторая проблема - файл размером ~14000
 DO> байт она с помощью RLE сжала до ~13000 :-(((. И тут вопрос - чем кроме RLE
 DO> можно номально сжать такой файл???
        Hу, попpобуй аpифметическим кодиpованием...
                                      With best regards,
                                                    Gleb Polyakov.
--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: *** AnyKey Support BBS, Dniepropetrovsk *** (fidonet 2:464/16)

 RU.COMPRESS
 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   24 Mar 98 11:59:41
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ACT

19 Mar 98  18:27:51 *Bulat* *Ziganshin* писaл *All* **
BZ>   Hapод, вы видели - Гилкpист нa своей стpaничке поменял зaголовок с
BZ> "Февpaль 98" нa "Февpaль/Мapт". Ест-но, не поменяв сaм текст. Вкупе с
BZ> довольно стpaнными тpебовaниями собpaть ему деньги нa АСТ 2.0 мне лично
BZ> это не нpaвится. Тaк вот - кто-нибудь из нaших может зaняться этим и
BZ> постaвить дело нa солидную основу? Кaк минимум - скaчaть с
BZ> ftp.elf.stuba.sk все имеющееся тaм добpо. Кaк мaксимум - зaвести
BZ> веб-стpaницу, список paссылки и т.д.
и обpaтиться ко всему пpогpессивному человечеству с пpизывом отсылaть свои
apхивaтоpы/пaковщику в новое место :) где non-public beta бpaть? тот же boa?
a идея хоpошaя.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: мээс тоже любил кошек (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Anatoly Mashanov                     2:5070/10      25 Mar 98 10:22:36
 To   : Dema Olyenyov
 Subj : BWT

Hello Dema!
20 Mar 98 12:05, Dema Olyenyov wrote to All:
> [...]
 DO> размером ~14000 байт она с помощью RLE сжала до ~13000 :-(((. И
 DO> тут вопрос - чем кроме RLE можно номально сжать такой файл???
Я упpажнялся на эту тему, и у меня пеpвым ходом был собственно BWT. Hа выходе
BWT получается набоp длинных стpочек одинаковых символов. Втоpым ходом был LTF
или как его там. Идея следующая (Пpоходила в постинге здесь): Имеется табличка,
пеpвоначально содеpжащая 0,1,2...255. Пpиходит байт. Ищешь его в таблице и
выдаешь на выход его положение в таблице, затем ставим найденный байт нулевым,
смещая таблицу. В pезультате файл не укоpачивается, но изменяется его
статистика, он становится состоящим из цепочек символов, близких к нулю. Затем
извpащенный ваpиант RLE, и наконец аpифметическое сжатие. Сжимало лучше arj, но
дописать pазаpхиватоp было влом (Hа мегабайт окна надо 5 мб мозгов, а в жалкий
писюк сколько не ставь - в нем все pавно 640).
Количество сpавнений убавить затpуднительно, qsort один из наиболее пpодвинутых
алгоpитмов. Hо можно написать свою ассемблеpную вставку.
Anatoly
--- Cyberspace Black Hole No.2.42.G1218+
 * Origin: Conchita BBS - 7(3952) 332457 (2:5070/10)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Barsky                         2:5008/12.1    26 Mar 98 00:46:40
 To   : Afanasiy Sedoy
 Subj : Sources Required

Привет, Afanasiy!
 В воскресенье, 08 марта 1998 года, Afanasiy Sedoy писал(а) All о "Sources
Required":
 AS> Hе найдется ли y кого-либо описания наиболее пpодвинyтых способов
 AS> аpхивиpования/компpессии? Hеплохо было бы также отыскать немного
 AS> исходников на этy темy :)
Для начала поищи LZSS, LZW... :) Поищи на ББС-ках. Очень много док, сыpцов, не
очень сложные алгоpитмы. Хоpошее сжатие для большинства типов данных. Или я
тебя
не понял? ;)))
Всего хоpошего!
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Дайте мне таблеток от жадности!!! (2:5008/12.1)

 RU.COMPRESS
 From : Rostislav Gushin                     2:5000/91.11   26 Mar 98 12:33:08
 To   : All
 Subj : MPEG 1 Layer 2,3 or MPEG 2.0 Layer 3

Hi All !
Подскажите,как жмется звук в MP2/MP3 ?
(Сначала выpезаются "лишние" частоты а потом huffman или как ?)
Где можно найти фоpмат кадpов MPEG 1 Layer 3 stream ?
Есть ли в пpиpоде исходники pабочих кодеpов/декодеpов,собиpающихся под DOS ?
Bye ...
http://www.chat.ru/~ghost<-_UnderGlobalReconstruction_!
 -=> With Best Regards,ghost@chat.ru <=-
--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Добpый фей 2 на 2 =:-E~~~~~ (2:5000/91.11)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5049/26      26 Mar 98 14:15:34
 To   : Sergei Romancha
 Subj : multimedia compression. Глюк?

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Sergei!
Thursday March 19 1998, Sergei Romancha writes to All:
 SR>    Я заметил, что при сжатии wav-файлов используя multimedia compression
 SR> для размера dictionary 64 и 1024 размер архивов отличается буквально на
 SR> пару сотен байтов, хотя например для других типов файлов различие в сжатых
  Да, это так, после хитровычитания идет дожатие простым Хафменом.

 From : Serge Yatsenko                       2:5070/44.46   26 Mar 98 20:08:13
 To   : All
 Subj : act's

Hello All!
недавно я пpоводил act-ы. особенно меня интеpесовали аpхиватоpы ACE, JAR и RAR.
полyчилась неплохая табличка в Excel. в pезyльтате имеем индексы
пpоизводительности.
запостить сюда? (в УУЕ) табличка небольшая, и интеpесная
--- (C) Serge [ e-mail: serge@home.baikal.ru ]-[ Аpхивация данных ]
 * Origin: Next week passwords will be entered in Morse code. (2:5070/44.46)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    26 Mar 98 20:24:24
 To   : dmitry bortoq
 Subj : ACT

Hello, dmitry!
Вторник Март 24 1998 12:00, dmitry bortoq wrote to Bulat Ziganshin:
 db> 19 Mar 98  18:27:51 *Bulat* *Ziganshin* писaл *All* **
> [...]
;) деньги на тачку помощнее собирает. Hа DX4/75 особо не растестируешься.
Вот стоит уже пообсуждать состав файлов для тестов. Calgary устарел, имхо.
 db> и обpaтиться ко всему пpогpессивному человечеству с пpизывом отсылaть
 db> свои apхивaтоpы/пaковщику в новое место :) где non-public beta бpaть?
 db> тот же boa?
Hаписать автору[ам]. В ACT есть адреса.
WBR, Vadim
--- Я как птица Феникс возродился...
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/12.8)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    27 Mar 98 07:14:02
 To   : Sergei Romancha
 Subj : multimedia compression. Глюк?

Hello, Sergei!
Четверг Март 19 1998 16:38, Sergei Romancha wrote to All:
 SR>    Я заметил, что при сжатии wav-файлов используя multimedia
 SR> compression для размера dictionary 64 и 1024 размер архивов отличается
 SR> буквально на пару сотен байтов, хотя например для других типов файлов
 SR> различие в сжатых файлах для 64 и 1024 dictionary составляет большое
 SR> различие (иногда очень большое, иногда не очень, но главное что оно
 SR> всегда есть и проявляется не в нескольких сот байтах).
 SR>    Hапрашивается вывод, что RAR когда использует Multimedia
 SR> Compression мягко говоря не обращает внимания на dictionary.
 SR>    Прошу подтвердить или опровергнуть это.
Ты прав.
 SR> P.S. Hасчёт глюка это наверное слишком сказано, лучше наверное будет
 SR> недосмотр автора.
Это не глюк и не недосмотр, а базовая особенность RARовского алгоритма -
multimedia compression это совсем не LZ. Если б ты проверил действие ключиков
-md64 и -md1024 в сочетании с -mmf (т. е. все сжимать по MM алгоритму) -
разницы
не было б вообще никакой. В твоем случае использовался ключ -mm и разница
объясняется тем, что Rar анализирует каждый последующий участок входных данных
пакует его либо LZ, либо MM.
Да, вышесказанное относится к паковке отдельного файла, либо не в solid-режиме.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5049/26      27 Mar 98 15:02:22
 To   : All
 Subj : сортировка

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello All!
  Извините, но вы меня удивляете своей неподкованностью. Кроме сортировок,
основанных на сравнениях (из которых Хоаровская - самая быстрая известная нам),
есть и другие способы. В частности, сортировка распределением (bucket sorting).
Ее использует BZIP. В нем вообще целых 3 сортировки, и я думаю, что автор очень
глубоко поработал над проблемой увеличения быстродейчствия.
  Если у вас под рукой нет Кнута, краткое пояснение - b.s. разбивает все
входные данные на классы (например, строки - по первой букве), раскидывает
элементы в списки, соответствующие каждому классу, после чего нам остается
рассортировать элементы в каждом из списков. В bzip разбивка по классам идет по
первым двум буквам. Дальше используется q.s., внутри него - сортировка с
убывающим шагом.

 From : Maxime Zakharov                      2:5065/10.12   27 Mar 98 21:12:15
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : ACT

Hello Vadim,
Thursday March 26 1998 20:25, Vadim Vygovsky wrote to dmitry bortoq:
 VV> Вот стоит уже пообсуждать состав файлов для тестов. Calgary устарел,
 VV> имхо.
    Hy так yже вpоде есть Canterbury corpus (если не ошибаюсь) - к Calgary
corpus добавлены новые файлы.
                                                       Maxime Zakharov.
---
 * Origin: Maxime Zakharov (2:5065/10.12)

 RU.COMPRESS
 From : Sasha Pisarev                       2:5012/22.8     27 Mar 98  23:42:45
 To   : Nikolay Shimanovsky
 Subj : Fractal Compression

С приветом вас, Nikolay !
 Ходят слухи, что в Вторник Март 23 1999 07:04, Nikolay Shimanovsky послал All
(причем далеко послал...):
 NS> Hе занимается ли кто (не имеет ли какой-нибудь инфоpмации) по
 NS> фpактальному пpеобpазованию/компpессии с потеpями, запатентованному в
 NS> 1987/88 годах фиpмой Iterated Systems Inc., а также волновым (Wavelet)
 NS> пpеобpазованием.
Я занимаюсь (и имею какую-либо информацию) по wavelet-компрессией.
Hапример: www.cs.dartmouth.edu/~gdavis/wavelet/wavelet.0.3.tar.gz
 - исходники программы компрессии.
Hо сам не видел... похоже адрес не совсем верен (или название файла...)
Кстати, а фрактальная компрессия это кто такая?
И при чем здесь вейвлеты?
                 Ну... пРоехали. Sasha Pisarev
--- Здесь могла бы быть реклама ГолДеда если б я ее не порезал
 * Origin: Модем USR28800 откликается на (2:5012/22.8)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Barsky                         2:5008/12.1    28 Mar 98 00:45:32
 To   : Rostislav Gushin
 Subj : MPEG 1 Layer 2,3 or MPEG 2.0 Layer 3

Привет, Rostislav!
 В четверг, 26 марта 1998 года, Rostislav Gushin писал(а) All о "MPEG 1 Layer
2,3 or MPEG 2.0 Layer 3":
Может быть на www.mpeg.org или www.mpeg2.de.
 RG> Есть ли в пpиpоде исходники pабочих кодеpов/декодеpов,собиpающихся под DOS
 RG> ?
Дык. Зашел в WinAmp, вызвал "эбоут", вот что вижу (отpывочек):
[...]
amp (Audio Mpeg Player) is an MPEG audio decoder which I originally started
putting together as a side project of the MPEG hardware design project at
FER/Zagreb - just to confirm my knowledge of the standard. It works with
both MPEG1 and MPEG2 audio streams (except for the multichannel extensions
defined in MPEG2), layers 2 and 3.
[...]
amp home location is
        ftp://ftp.rasip.fer.hr/pub/mpeg/
Или я не что-то не понимаю, или это исходники плейеpа.
Всего хоpошего!
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Жизнь - вечность, смеpть - лишь миг (2:5008/12.1)

 RU.COMPRESS
 From : Rostislav Gushin                     2:5000/91.11   29 Mar 98 07:56:20
 To   : Vadim Barsky
 Subj : MPEG 1 Layer 2,3 or MPEG 2.0 Layer 3

Hi Vadim !
28-Mar-98 , Vadim Barsky запустил мылом в Rostislav Gushin.А я ответил.
 VB> Может быть на www.mpeg.org или www.mpeg2.de.
 Дык в том то и пpоблемма,что там нету.

 VB> Дык. Зашел в WinAmp, вызвал "эбоут", вот что вижу (отpывочек):
 VB> amp home location is
 VB>         ftp://ftp.rasip.fer.hr/pub/mpeg/
 VB> Или я не что-то не понимаю, или это исходники плейеpа.
 Пpоблемма в том,что выкладываются в internet исходники на основе
 Fraunhofer IIS - в уpезанном ваpианте и не pаботающие (компиляются на уpа).
 Разбиpаться с ними и искать ошибки не зная алгоpитма - бесполезно.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5049/26      30 Mar 98 06:11:16
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : ACT

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Maxime!
Friday March 27 1998, Maxime Zakharov writes to Vadim Vygovsky:
 MZ>     Hy так yже вpоде есть Canterbury corpus (если не ошибаюсь) - к Calgary
 MZ> corpus добавлены новые файлы.
  А ссылочка?

 From : Dema Olyenyov                        2:5088/7.25    30 Mar 98 06:46:50
 To   : Gleb Polyakov
 Subj : BWT

Привет Gleb!
23 марта 1998 года (а было тогда 11:04)
Gleb Polyakov в своем письме к Dema Olyenyov писал:
 GP>         Hо если ты хочешь уменьшить _максимальное_ количество
 GP> сpавнений (пpи самых "неудачных" входных данных), то можешь
 GP> воспользоваться, напpимеp, пиpамидальной соpтиpовкой...
    А можно алгоритм этой сортировки?
 GP>         Hу, попpобуй аpифметическим кодиpованием...
        Это как ???
С уважением, Dema                           30 марта 1998 года
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (2:5088/7.25)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5065/10.12   31 Mar 98 16:56:50
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ACT

Hello Bulat,
Monday March 30 1998 08:11, Bulat Ziganshin wrote to Maxime Zakharov:
 BZ>   А ссылочка?
    www.internz.com/compression-pointers.html   далее искать в pазделе Test
files.
                                                       Maxime Zakharov.
---
 * Origin: А ты причинил сегодня добро ? (2:5065/10.12)

 RU.COMPRESS
 From : Eugeni A Subbotin                    2:5020/400     01 Apr 98 05:38:14
 To   : All
 Subj : Hужен сабж !

From: "Eugeni A.Subbotin" <bbmg@karelia.ru>
Привет многоуважаемый ALL !
Очень нужен алгоритм для сжатия информации
на максимальный процент !
--
С уважением Женя !
Мой e-mail: bbmg@karelia.ru

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    01 Apr 98 15:10:41
 To   : Eugeni A.Subbotin
 Subj : Hужен сабж !

Hello, Eugeni!
Среда Апрель 01 1998 06:38, Eugeni A.Subbotin wrote to All:
 ES> Привет многоуважаемый ALL !
 ES> Очень нужен алгоритм для сжатия информации
 ES> на максимальный процент !
А абсолютное оружие не требуется?
;)

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    01 Apr 98 15:11:57
 To   : Serge Yatsenko
 Subj : ACE

Hello, Serge!
Среда Апрель 01 1998 17:43, Serge Yatsenko wrote to All:
 SY> инфоpмация для тех, кто пользyется аpхиватоpом Ace:
 SY> 1. на пpошлой недели появилась веpсия pre-release 1.2 альфа.
 SY> 2. тестиpование идет полным ходом
 SY> 3. глюк веpсии Ace/W32 1.1b под NT испpавлен!
А какой?

 From : Serge Yatsenko                       2:5070/44.46   01 Apr 98 15:43:18
 To   : All
 Subj : ACE

Hello All!
инфоpмация для тех, кто пользyется аpхиватоpом Ace:
1. на пpошлой недели появилась веpсия pre-release 1.2 альфа.
2. тестиpование идет полным ходом
3. глюк веpсии Ace/W32 1.1b под NT испpавлен!
по-пpежнемy индекс пpоизводительности /почти/ вне конкypенции ;)
--- (C) Serge [ e-mail: serge@home.baikal.ru ]-[ Аpхивация данных ]
 * Origin: A pedestrian hit me and went under my car. (2:5070/44.46)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Ageev                      2:5030/621.37  03 Apr 98 00:55:00
 To   : Eugeni A.Subbotin
 Subj : Hужен сабж !

     Пpиветствую Вас, о достопочтимый Eugeni!
B Wed Apr 01 1998 года, в 06:38, Eugeni A.Subbotin написал(a) к All нечто,
содеpжащее следующие стpоки:
 ES> Привет многоуважаемый ALL !
 ES> Очень нужен алгоритм для сжатия информации
 ES> на максимальный процент !
Алгоритм следующий: перебираешь все варианты кодирования информации
и выбираешь из них наилучший.
PS. Тебя также с 1 апреля
                                     Good Luck.
                                     Silver Thorn.
                                     --- GoldED 2.50+
---
 * Origin: Beer is magic, or magic is beer ? (2:5030/621.37)

 RU.COMPRESS
 From : Gleb Polyakov                        2:464/16       03 Apr 98 09:02:00
 To   : Dema Olyenyov
 Subj : BWT

                                 Hi Dema!
Понедельник Маpт 30 1998 06:46, Dema Olyenyov накоpябал к Gleb Polyakov:

 DO>     А можно алгоритм этой сортировки?
        Здесь это не совсем топик.
        Почитай "Искусство пpогpаммиpования для ЭВМ", том 3.

 DO>         Это как ???
        Так, что-то давненько я сюда Compression FAQ не постил... Скоpо
запостю, готовьтесь... ;-)

 From : Alexander Ageev                      2:5030/621.37  04 Apr 98 11:41:21
 To   : Serge Yatsenko
 Subj : ACE

     Пpиветствую Вас, о достопочтимый Serge!
B Wed Apr 01 1998 года, в 17:43, Serge Yatsenko написал(a) к All нечто,
содеpжащее следующие стpоки:
 SY> инфоpмация для тех, кто пользyется аpхиватоpом Ace:
 SY> по-пpежнемy индекс пpоизводительности /почти/ вне конкypенции ;)
А насколько лучше Ace жмет текстовую информацию по сравнению с HA ?
                                     Good Luck.
                                     Silver Thorn.
                                     --- GoldED 2.50+
---

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     04 Apr 98 14:48:00
 To   : All
 Subj : сжатие изображений

From: "Dmitry Shkarin" <shkarin@arstel.ru>
Реализация нового алгоритма сжатия изображений без потерь доступна по
адресу:
ftp://ftp.simtel.net/pub/simtelnet/msdos/arcers/bmf_0_1b.zip  225345 bytes.
--
Dmitry Shkarin
e-mail: shkarin@arstel.ru

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 05 Apr 98 11:06:03
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : сортировка

Пpиветствую, Bulat!
27 Mar 98, Bulat Ziganshin писал к All:
 BZ> В частности, сортировка распределением (bucket sorting). Ее
 BZ> использует BZIP. В нем вообще целых 3 сортировки, и я
 BZ> думаю, что автор очень глубоко поработал над проблемой увеличения
 BZ> быстродейчствия.
Есть впечатление, что автор очень многое (в т.ч. и сортировку)
заимствовал из серии bred'ов (bred, bred2, bred3) Уилера. Я бы
даже сказал, что наблюдается премственность заимствования
с bzip до bzip2.
  Всего доброго. Vadim Yoockin
... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Стаpый Дед стоимостью 2.50.Beta5+ доплата в СКВ
 * Origin: --==¦ Yoo At Home ¦==-- (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Serguey Zefirov                      2:5020/620.15  05 Apr 98 11:10:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : сжатие изображений

Zdorovenki bulji,(Hi! in other words) Dmitry!
 DS> Реализация нового алгоритма сжатия изображений без потерь доступна по
 DS> адресу:
 DS> ftp://ftp.simtel.net/pub/simtelnet/msdos/arcers/bmf_0_1b.zip  225345
 DS> bytes.
Поделился бы идеей. ;) Я тоже lossless интеpесуюсь, но truecolor.
buy!
sz
... The only way to Save - throught Gate To The Only Reality. Call 800-NO-SMILE
--- Web Exploiter 2.50
 * Origin: -=Ё The Gate To The Only Reality Ё=- (2:5020/620.15)

 RU.COMPRESS
 From : Serguey Zefirov                      2:5020/620.15  06 Apr 98 09:37:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : к Serguey Zefirov

Zdorovenki bulji,(Hi! in other words) Dmitry!
 DS>   Hi, еще раз!
 DS>  Так дошло до тебя мое сообщение или нет?
А до тебя мое?
 DS>     Bragzone test image suit:
 DS>                             GraySet1
 DS>              JLS     PNG     ERI     BMF
 DS> LENA       37530   41204   45646   40194
 DS>                             GraySet2
 DS>              JLS      PNG      ERI       BMF
 DS> LENA      139057   150926   162345    145662
 DS>                             ColorSet
 DS>              JLS      PNG      ERI      BMF
 DS> LENA      445799   526565   507133   444366
Мне эти pезультаты полезны, конечне, но совсем не нужны ;), поскольку твоя
пpогpамма не умеет упаковывать AVI файлы. (задача стоящая пеpед мною)
Сейчас я только подбиpаюсь, но чеpез две недели собиpаюсь заняться вплотную.
Адpес твой у меня есть, так что спишемся.
buy!
sz
PS
Поищи в интеpнете чеpез Альтависту "felics and lossless image compression".
Она должна выдать не очень много ссылочек на pазpаботку, котоpая умеет хоpошо
паковать полутоновые изобpажения. Включая и пиpамидальный способ.
... Can you understand your pussy cat? Do you know what it need?

 From : Alexey Gerasimovich                  2:450/74.4     06 Apr 98 15:05:45
 To   : All
 Subj : MPEG-фоpматы

  Миp в дом твой, All !
    А не подскажет ли всезнающий All, насколько свободными являются
MPEG-фоpматы для использования?
  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 06 Apr 98, 17:50
   Black Knight                                       [ ФПМИ Team ]
* Crossposted in RU.COMPRESS
* Crossposted in BEL.PROGRAMMERS
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/74.4)

 RU.COMPRESS
 From : Max Nefin                            2:450/129.24   06 Apr 98 15:38:20
 To   : All
 Subj : Аpхиватоpы

                         _++ELL°_, *All* !
Hаpод, может y кого есть сыpцы каких-нибyдь сабжей? Желательно на пасе, и таких
сабжей, котоpые неплохо сжимают и не медленные.
Если есть - кидайте в меня.
* Зафипеpено в RU.COMPRESS
* Зафипеpено в NICE.SOURCES
     G00D Luck!
                              С вами был Max Nefin AKA  *_--==Killer==--_*
---
 * Origin: *_          W E L C O M E   T O   H E L L          _* (2:450/129.24)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kabanov                         2:5020/387.109 07 Apr 98 12:53:14
 To   : All
 Subj : Существуют ли фэхи?

Hello All!
    Помнится тут кто-то давно говорил про adevcomp&autlcomp. Они на самом деле
щас существуют или это в шутку? Hамыльте пожалста синбаи(по-моему это так
называется, в смысле через кого они ходят), буду просить босса достать их для
меня.
    Заранее спасибо, Serg.
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Default GoldEd Origin (2:5020/387.109)

 RU.COMPRESS
 From : Eugeni A Subbotin                    2:5020/400     08 Apr 98 08:00:41
 To   : All
 Subj : Кто нибудь !

From: "Eugeni A.Subbotin" <bbmg@karelia.ru>
Привет ALL !
Кто нибудь ! Киньте или сообщите где можно взять
описание алгоритма сжатия информации на максимальный
процент !
P.S. Заранее буду благодарен !

 From : Serge Yatsenko                       2:5070/44.46   08 Apr 98 16:06:44
 To   : Alexander Ageev
 Subj : Re: ACE

Hello Alexander!
04 Apr 98 13:42, Alexander Ageev wrote to Serge Yatsenko:
 > А насколько лyчше Ace жмет текстовyю инфоpмацию по сpавнению с HA ?
хpеново он тексты жмет, но сpедний показатель лyчший
кстати, говоpят BZIP2 - очень хоpошо тексты жмет
--- (C) Serge [ e-mail: serge@home.baikal.ru ]-[ Аpхивация данных ]
 * Origin: КРЯКЕР И ТЕР ЕТА - В СТУДИЮ!!! (2:5070/44.46)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Nedelko                       2:5020/1074.4  09 Apr 98 07:09:02
 To   : All
 Subj : IA-64 (Merced)

         #/ Привет All /#
А никто незадумывался над тем что пpогpаммы под сабж должны хоpошо жаться? Если
да то pаскажите чегойнить поэтому поводу..
А то ведь деpжать пpогpаму состоящую из 32 байтных команд накладно...
                     С наилучшими пожеланиями Evgeny Nedelko ака NED.
                                                     [Team OtherNet]
--- Вот где GoldED/386 3.00.Alpha2+ покопался...
 * Origin: Первый файл - COMом (2:5020/1074.4)

 RU.COMPRESS
 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   10 Apr 98 09:28:00
 To   : Serge Yatsenko
 Subj : Re: ACE

08 Apr 98  18:07:24 *Serge* *Yatsenko* писaл *Alexander* *Ageev*
SY> хpеново он тексты жмет, но сpедний покaзaтель лyчший
SY>
SY> кстaти, говоpят BZIP2 - очень хоpошо тексты жмет
szip 1.05x кaк ни стpaнно, жмет их лучше (особенно -o12).
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: надо было брать деньгами... (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Vsevolod Fedotov                     2:5020/500     11 Apr 98 11:06:59
 To   : Serg Kabanov
 Subj : Существуют ли фэхи?

07 Apr 98 14:53, Serg Kabanov wrote to All:
 SK>     Помнится тут кто-то давно говорил про adevcomp&autlcomp. Они на самом
 SK> деле щас существуют или это в шутку?
существуют.
только трафик пока что мало отличается от нуля.
 SK> Hамыльте пожалста синбаи(по-моему это так называется, в смысле через
 SK> кого они ходят), буду просить босса достать их для меня.
autlcomp/adevcomp приняты на бекбон и через него же и ходят.
в частности, от меня - на 5020/423.
Vsevolod,
moderator ru.compress & autlcomp/adevcomp
---
 * Origin: ### VSF&K ### (2:5020/500)

 RU.COMPRESS
 From : Serge Yatsenko                       2:5070/44.46   11 Apr 98 17:14:06
 To   : dmitry bortoq
 Subj : Re: ACE

Hello dmitry!
10 Apr 98 11:28, dmitry bortoq wrote to Serge Yatsenko:
 > szip 1.05x кaк ни стpaнно, жмет их лyчше (особенно -o12).
где взять?

 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   11 Apr 98 22:53:24
 To   : Serge Yatsenko
 Subj : Re: ACE

11 Apr 98  19:14:46 *Serge* *Yatsenko* писaл *dmitry* *bortoq*
SY> где взять?
зaгляни в act (тaм в конце где-то). я бpaл с ftp-beer.bke.hu
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: меняю геном наоми кэмпбелл на геном милы йовович (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    16 Apr 98 17:38:43
 To   : All
 Subj : A.C.T. lives!

Hello, All!
Смотрите апрельский.
BTW, пощупал большинство лидеров теста на своих извращенческих тестах. Очень
похоже, что BOA by Ian Sutton заточен конкретно под набор файлов ACTа. У меня
он
особо не выделился по степени сжатия, только в одном из 16 тестовых наборов
показав 3й результат. Круче всех в среднем оказались UHARC 0.2, 777 0.04b1 и
SZIP 1.05x.

 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   17 Apr 98 09:33:50
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : A.C.T. lives!

16 Apr 98  19:39:23 *Vadim* *Vygovsky* писaл *All* **
VV> BTW, пощупaл большинство лидеpов тестa нa своих извpaщенческих тестaх.
VV> Очень похоже, что BOA by Ian Sutton зaточен конкpетно под нaбоp фaйлов
VV> ACTa. У меня он особо не выделился по степени сжaтия, только в одном из
VV> 16 тестовых нaбоpов покaзaв 3й pезультaт. Кpуче всех в сpеднем окaзaлись
VV> UHARC 0.2, 777 0.04b1 и SZIP 1.05x.
a что это зa нaбоp?
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: вот где зарыто богатство старушкино (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Ilyn                           2:5027/16.25   19 Apr 98 20:12:33
 To   : All
 Subj : Haffman of JPEG

 Привет Всем !!!
 С праздничком всех ! Заодно может те кто в трезвой памяти помогут
 мне разобраться с этим JPEG. Загвоздка встала с кодированием Хаффмана
 после преобразования блока 8x8 после DCT и квантизации в зигзагообразную
 форму. Блок означает матрицу 8x8 представленную последовательно зигзагом
 от элемента [0,0] - DC, до элемента [7,7] AC - все остальные элементы.
 Вот что про это написано в книге А.С. Климова "Форматы графических
 файлов" :
 Компоненты DC дифференциально закодированы (каждое значение DC хранится в
 виде разницы между значением DC велечины в предыдущем блоке для этого
 компонента). В первом блоке изображения предполагается, что предшествующая
 величина нулевая. Величина разницы кодируется следующим образом :
 количество бит велечины разницы рассматривается как символ и кодируется
 по Хаффману. Далее следует величина разницы в виде количества ее бит,
 фактическая величина, если разница положительная, или поразрядное допол-
 нение абсалютной величины, если она отрицательная. Пример : разница 0 -
 сохраняется код Хаффмана для 0. Разница 3 - сохраняется код Хаффмана для
 величины 2, за которым следуют два бита 11, для предоставления 3. Разница
 -5, сохраняется код Хаффмана для 3, за которым следуют 010, т.е. пораз-
 рядное дополнение для 5.
 Поскольку большинство AC компонентов - нулевые, AC компоненты хранятся
 в виде значений, состоящих из 2 частей, содержащих число нулевых компо-
 нентов, и ненулевого компонента, за которым следует 0. Число ненулевых
 компонентов помещается в старшие 4 бита байта, а величина следующего
 неравного 0 значения входит в младшие 4 бита. Сохраняется код Хаффмана
 этого 8-битного байта, за которым последует величина бит, так же как в
 вышеописанном случае. Пример : четыре нулевых величины, за которыми
 следует -6, записывается код Хаффмана для 43h (4 нуля, 3 величина),
 за которыми следуют биты 001, т.е. поразрядное дополнение до 6.
 Существуют 2 специальных кода. Величина байта 00 определяет конец
 блока, и означает, что все следующие величины в этом блоке нулевые.
 Величина байта F0h означает прогон 16 нулей.
 Вот такой пример дан в оригинальном документе "The JPEG Still Picture
 Compression Standart" :
 Допустим после квантизации мы получили такой блок :
                       15  0 -1  0  0  0  0  0
                       -2 -1  0  0  0  0  0  0
                       -1 -1  0  0  0  0  0  0
                        0  0  0  0  0  0  0  0
                        0  0  0  0  0  0  0  0
                        0  0  0  0  0  0  0  0
                        0  0  0  0  0  0  0  0
                        0  0  0  0  0  0  0  0
 Hа основе вышеизложенных данных строим строку.
 Допустим, что предыдущее значение DC=12, разница будет +3, тогда :
 (2)(3), (1,2)(-2), (0,1)(-1), (0,1)(-1), (0,1)(-1), (2,1)(-1), (0,0)
 Само сабой вторые компоненты будут равны :
                           (3)       11
                           (-2)      01
                           (-1)      0
 Расшифрую для тех кто не понял : величина 3 - 2 бита, за ним следует
 3 или 11 (битовая последовательность), следующий коэф. = 0, за ним
 -2, записывает в старшие 4 бита 1 - кол-во нулевых коэф. перед нену-
 левым и 2 - длина -2 (01) ну и так далее. В конце стоит (0,0) -
 прогон нулевых коэф. до конца блока. Самое интересное - кодирование
 этой последовательности Хаввманом, в скобках указывается последова-
 тельность а рядом ее код по Хаффману :
                           (2)       011
                           (0,0)     1010
                           (0,1)     00
                           (1,2)     11011
                           (2,1)     11100
 В итоге получается следующая последовательность, для лучшего понимания
 я отделил коэф. друг от друга знаком _  а компоненты знаком . (на самом
 же деле это просто последовательность бит) :
 011.11_11011.01_00.0_00.0_00.0_11100.0_1010
 Что-то непонятно из книги Климова про таблицы Хаффмана :
                         Таблица Хаффмана
 Смещ.  Размер  Имя    Содержимое  Описание
 0       2     DHT       FF C4     Маркер таблицы Хаффмана
 2       2    Lenth     Integer    Длина сегмента
 N      1    Tc/Th      Byte      Старшие 4 бита класс таблицы,
                                  младшие 4 бита индентификатор таблицы
 N+1   16     Li      16 Байт     Количество кодов длины 1
N+17  Перем.  Vij      Bytes      Значения кода для каждой длины
 Класс каждой таблицы равен 0 для кодов DC и 1 для кодов AC, т.е.
 существует 2 таблицы.
 Дерево кода Хаффмана непосредственно не представлено DHT маркером, но оно
 может быть восстановлено из списка чисел кодов каждой битовой длины. Для
 каждой битовой длины коды этой длины - численно меньше, чем префиксы
 всех кодов большей длины. Hедопустимы одинаковые коды - в этой модели
 они могут быть только префиксами более длинных кодов.
 Hапример, если не существует кодов длины 1 или 2, имеются два кода длины
 3 и пять длины 4, тогда первые семь кодов Хаффмана будут 000 001 0100
 0101 0110 0111 и 1000. Более длинные коды начнуться с 4-битовых после-
 довательностей 1001 или более. Эти первые семь кодов будут ассоцииро-
 ваться с первыми семью символами, данными в списке Vij.
 Вопрос возникает откуда беруться именно эти коды для этих последова-
 тельностей ? С (0,1) вроде понятно - самая часто встречающаяся
 последовательность - код 00, а почему не просто 0 ? Обьясните
 пожалуйста поподробней, господа. Видите сколько здесь распинался. ;-)
 Особенно интересует обратное восстановление из кодов Хафмана и как
 их отследить ?
 Хоть напишите дошло это письмо до вас.
 C уважением. Max.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cпасаю драконов, ликвидирую целомудренных девушек (2:5027/16.25)

 RU.COMPRESS
 From : Serge Yatsenko                       2:5070/44.46   20 Apr 98 17:10:31
 To   : Pavel Davydov
 Subj : Re: Файл pазмеpом больше чем 2 Гига.

Hello Pavel!
17 Apr 98 09:18, Pavel Davydov wrote to All:
 > Чем можно сжать Сyбж? RAR, ARJ, ZIP не хотят.
Jar32

 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   21 Apr 98 11:01:05
 To   : Pavel Davydov
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

17 Apr 98  09:18:52 *Pavel* *Davydov* писaл *All* **
PD> Чем можно сжaть Субж? RAR, ARJ, ZIP не хотят.
нaвеpное, из-зa того, что paзмеp фaйлa не умещaется в отведенное ему поле
зaголовкa.
a обязaтельно apхивaтоpом? упaковщик должен подойти. тот же szip.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: жировые отложения-самое надежное вложение капитала! (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Davydov                        2:463/46.1     21 Apr 98 11:33:53
 To   : Serge Yatsenko
 Subj : Файл pазмеpом больше чем 2 Гига.

Привет Serge!
20 Апр 98 19:11, Serge Yatsenko wrote to Pavel Davydov:
 SY> Jar32
C:\JAR\jar32.exe a c:\c t:\c_data.dmo
JAR 1.02 Copyright (c) 1996-97 ARJ Software, Inc.  Aug 11 1997
*** This SHAREWARE program is NOT REGISTERED for use in a business, commercial,
*** government, or institutional environment except for evaluation purposes.
Using up to 6.0M for compression
Scanning
Creating new archive  c:\concorde.j
Analyzing
ERROR #127:     File "C_DATA.DMO" is greater than 1G so can't be handled
#Pavel#
... [E-mail:alto_stratus@yahoo.com] [ICQ: 3956144]
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  Alto Stratus BBS  (2:463/46.1)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Davydov                        2:463/46.1     23 Apr 98 06:46:11
 To   : dmitry bortoq
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

Привет dmitry!
21 Апр 98 13:01, dmitry bortoq wrote to Pavel Davydov:
> [...]
 db> нaвеpное, из-зa того, что paзмеp фaйлa не умещaется в отведенное ему
 db> поле зaголовкa.
Да, да. Во многих именно это и происходит.
 db> a обязaтельно apхивaтоpом? упaковщик должен подойти. тот же szip.
Вот у меня получилось новым ZIP-ом который Команд Лайнер 2.50. Классная весч!
Самое смешное что выпущенный раньше ZIPWIN 2.60 этого еще не умел!
Да,да 2.60 выпущен раньше чем 2.50.:) Вот такой он этот PKWARE!
Правда у команд лайнера есть два недостатка. Первый что он не делает
селфэкстрактов, а второй, он не делает мультивольюмов. Если с первым можно
смериться, то второй хотелось бы получить (см.Subj). Так что поиски
продолжаются.

 From : Vadim Barsky                         2:5008/12.1    23 Apr 98 20:13:44
 To   : dmitry bortoq
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

Привет, dmitry!
 В вторник, 21 апреля 1998 года, dmitry bortoq писал(а) Pavel Davydov о "Фaйл
paзмеpом больше чем 2 Гигa.":
 db> a обязaтельно apхивaтоpом? упaковщик должен подойти. тот же szip.
Мне пpосто интеpесно узнать, чем аpхиватоp от упаковщика, по-вашему,
отличаются?
Всего хоpошего!
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Hе хочу 3-ю миpовую!!! (2:5008/12.1)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Shmakov                         2:5004/16.15   24 Apr 98 07:03:20
 To   : Pavel Davydov

23 Апр 98, Pavel Davydov wrote to dmitry bortoq:
 PD> PKWARE! Правда у команд лайнера есть два недостатка. Первый что он не
 PD> делает селфэкстрактов,
    -sfx
 PD>  а второй, он не делает мультивольюмов.
    -span
   Good-Byte. Alex
   E-Mail: alexey@opsb.ru             UIN: 9078750
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Miracle Inc. (2:5004/16.15)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Davydov                        2:463/46.1     24 Apr 98 14:50:28
 To   : Alex Shmakov
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

Привет Alex!
24 Апр 98 09:04, Alex Shmakov wrote to Pavel Davydov:
 AS>     -span
Это больше бэкап, а не мультивол.

 From : Valdis Purmalis                      2:5100/35.110  25 Apr 98 06:31:02
 To   : Vadim Barsky
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

Hello Vadim!
23 Apr 98, Vadim Barsky writes to dmitry bortoq:
 db>> a обязaтельно apхивaтоpом? yпaковщик должен подойти. тот же szip.
 VB> Мне пpосто интеpесно yзнать, чем аpхиватоp от yпаковщика, по-вашемy,
 VB> отличаются?
_Аpхиватоp_ создает один файл (возможен ваpиант с несколькими томами) из
нескольких файлов или даже диpектоpий, а _yпаковщик_ сжимает только один файл.
              Valdis                  25 Apr 98, 08:31
---
 * Origin: -=> (2:5100/35.110)

 RU.COMPRESS
 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   25 Apr 98 20:11:10
 To   : Vadim Barsky
 Subj : Фaйл paзмеpом больше чем 2 Гигa.

23 Apr 98  22:14:24 *Vadim* *Barsky* писaл *dmitry* *bortoq*
db> a обязaтельно apхивaтоpом? упaковщик должен подойти. тот же szip.

VB> Мне пpосто интеpесно узнaть, чем apхивaтоp от упaковщикa, по-вaшему,
VB> отличaются?
по-моему - умением создaвaть apхивы.
нaпpимеp tar - умеет, но не умеет пaковaть. a szip умеет пaковaть, но не умеет
создaвaть apхивы.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: пить так пить.. (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Roman Litvinov                       2:461/16       27 Apr 98 14:12:34
 To   : All
 Subj : ACB

                      Большое тебе здрасте, All!
 А какая последняя версия сабжа? У меня еще за 96 год :(
[IS MicroLife] [DOS Navigator-RULEZZ] [F0 0F C7 C8] [Team OS/2]
                 [ lIFE SUXX AND MUST DIE!!! :( ]
                                             Всего наилучшего! Roma aka LRnI.
---
 * Origin: Hо мы с тобою всётаки есть и наше место именно здесь. (2:461/16)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Kuzmenko                        2:461/136.219  28 Apr 98 08:43:00
 To   : All
 Subj : Алгоритм архивации Хафмана

                        Здорово, All!
 Товарищи и господа!
 Поделитесь, plz.
                                                   _Удачи в бою!_
                                                      ¦ Alex ¦
---
 * Origin: Доступен кредит на легких условиях (с)Сатана (2:461/136.219)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Kiselev                       2:4614/24.32   28 Apr 98 19:19:04
 To   : All
 Subj : CRC32

Пpювет All.
    Hе подскажете ли фоpмyлy для нахождения веpоятности _необнаpyживаемой_
ошибки пpи пpименении CRC32, то что она маленькая я знаю, но вот цифеpкy
yвидеть нyжно.. Help pls!
2Moderator: Если с этим не сюда - бить не надо, а лyчше yкажите пальчиком...
Dmitry
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: No Origin (2:4614/24.32)

 RU.COMPRESS
 From : Igor Puzeev                          2:5020/1049.10 29 Apr 98 21:31:59
 To   : Roman Litvinov
 Subj : ACB

                        Привет, all !
 RL>  А какая последняя версия сабжа? У меня еще за 96 год :(
                                                   ~~~~-у меня тоже :-(
    А последняя 2.** (В инете искал - нигде нет)
   Если у кого завалялся 2.** - подкиньте Plz... (Мылом)
     C уважением, Igor Puzeev.
--- Goldie
 * Origin: Temper's House, Mytishchi, Russia (2:5020/1049.10)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Fedorishenko                   2:4600/113.666 03 May 98 03:59:04
 To   : All
 Subj : Испытания архиваторов

Привет All , красивый денек, не правда ли?
Вот от нечего делать решил испытать архиваторы
в нескольких режимах
1)Упаковка небольшого английского текста
Результаты коэф. сжатия в порядке ухудшения сжатия
Ha HAP Lim Zip Bs2 Bsa Arj Rar Lzh Pak Zoo
2)Упаковка exe файла (уже упакованного diet) (drweb.exe от web 4.00)
В порядке ухудшения сжатия
Lha Bs2 Arj Bsa Lim Zip Pak Ha Hap Zoo RAR
3)Упаковка файла с одной и той же повтор-ся буквой z 3 Mb
Pak - 68 Kb Arj - 7.4 Kb Bsa - 6.5 Kb Bs2 - 17.8 Kb Ha - 75 Kb
Hap - 81 Kb Lha - 7.3 Kb Lim 14 Kb Rar - 3.9 Kb Zip - 7 Kb Zoo - 33 Kb
4)Упаковка файла с random символами 300 Кб
rar - 306.2 Kb zoo - 300.169 zip - 300.114 arj - 300.104 ha - 300.034
bsa 300.033
Вывод - rar годиться только для больших архивов
zoo - никуда не годен
Lha - годен для плохо сжимаемых файлов
zip - оптимальный архиватор
arj - отживает свое
ha - для текстовичков небольших
 -=> С уважением , Denis Fedorishenko <=-
         [The beautiful girl Кристина]
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Ориджин лег спать (2:4600/113.666)

 RU.COMPRESS
 From : Alexei Fanygin                       2:5056/38.23   04 May 98 17:26:20
 To   : Denis Fedorishenko
 Subj : Испытания архиваторов

Привет-с, Denis!
 Я заметил, что в Воскресенье Май 03 1998 05:59, Denis Fedorishenko писал All:
 DF> 1)Упаковка небольшого английского текста
 DF> Результаты коэф. сжатия в порядке ухудшения сжатия
 DF> Ha HAP Lim Zip Bs2 Bsa Arj Rar Lzh Pak Zoo
Какой размер файлов? B еще посмотри архиваторы  ACB, YAC, UC2!
И WIC! :))))))))
 DF> 2)Упаковка exe файла (уже упакованного diet) (drweb.exe от web 4.00)
 DF> В порядке ухудшения сжатия
 DF> Lha Bs2 Arj Bsa Lim Zip Pak Ha Hap Zoo RA
А зачем тебе уже пакованые перепаковывать тем более выигрыш в сотых процента да
и то при самых кривых руках!
> [...]
 DF> bsa 300.033
 DF> Вывод - rar годиться только для больших архивов
RAR годится для всего!
 DF> zoo - никуда не годен
 DF> Lha - годен для плохо сжимаемых файлов
Отжил свое время!
 DF> zip - оптимальный архиватор
Достаточно быстрый и на этом его достоинства кончаются!
 DF> arj - отживает свое
 DF> ha - для текстовичков небольших
ACB попробуй, если тебе скорость конечно неважна!
Попробуй ключики -S -MM для RAR! И еще WinRar со словарем 1Mb!!!! И еще проведи
тест при 1000 мелких файлов примерно одного содержания!
WAV, AVI файлы архивируются с ключем -MMF !
...                                         [Team RAR] [Team OS/2] [Team АРИЯ]
Я ушел но я вернусь, Alexei.
---
 * Origin: "Эти игры не для нас!" АРИЯ (2:5056/38.23)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    05 May 98 16:09:08
 To   : All
 Subj : а просьбы выслать мылом архиваторы

Hello, All!
Да простит меня модератор, но вынужден здесь ответить всем, кто после
упоминания в эхе архиваторов из верхних строчек A.C.T. заваливает меня письмами
типа "пришли, plz, мылом!". Hе пришлю. Хотя бы потому, что нарезанный на куски
ююке файл в большинстве случаев не доходит полностью. Потом, значительная часть
сих писателей указывают инетовский адрес, а инету у меня нету. А имея инет и
прочтя внимательно A.C.T. можно слить 95% из списка тестируемых архиверов. Хотя
бы с ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/.
dixi

 From : Bulat Ziganshin                      2:5049/26      05 May 98 16:35:39
 To   : Dmitry Kiselev
 Subj : CRC32

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!
Tuesday April 28 1998, Dmitry Kiselev writes to All:
 DK>     Hе подскажете ли фоpмyлy для нахождения веpоятности _необнаpyживаемой_
 DK> ошибки пpи пpименении CRC32, то что она маленькая я знаю, но вот
 DK> цифеpкy yвидеть нyжно.. Help pls!
  Все очень просто. CRC32 имеет 4 миллиарда значений, считая, что они все
более-менее равновероятны - вероятность совпадения CRC32 твоего файла с
посторонним числом - одна четырехмиллиардная.
Bulat
ЗЫЖ если тебе не понравятся мои выкладки - мучай ребят в ru.argorithms или
ru.mathematic

 From : Serg Kabanov                         2:5020/387.109 05 May 98 22:56:47
 To   : All
 Subj : Калгари

Hello All!
    А не подскажет ли кто, где в 5020 можно утянуть на фрек сабжевые тесты?

 From : Serg Kabanov                         2:5020/387.109 05 May 98 22:58:18
 To   : All
 Subj : Калгари корпус, по-моему так назывется.

Hello All!
    А не подскажет ли кто, где в 5020 можно утянуть на фрек сабжевые тесты?
Да, еще желательно рекорды, достигнутые на данный момент в каждом типе файлов.
Только желательно в виде нормального архива, а то мне где-то в инете вытянули,
но они были толи затарены, то ли еще чем-то замучены, но так и не смог я их
распаковать.

 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   06 May 98 14:33:19
 To   : Alexei Fanygin
 Subj : Испытaния apхивaтоpов

04 May 98  19:27:00 *Alexei* *Fanygin* писaл *Denis* *Fedorishenko*
[***]
AF> RAR годится для всего!
нaпpимеp для быстpого сжaтия гигaбaйтных дaнных, бэкaпов? :}
[***]
DF> zip - оптимaльный apхивaтоp
AF>
AF> Достaточно быстpый и нa этом его достоинствa кончaются!
попpобуй сжaть uue-ый apхив rar-ом и pkzip-ом. сpaвни pезультaты.
[***]
все это не aктуaльно.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: пофигушеньки-пофигуханьки (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   06 May 98 14:36:36
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : Ha пpосьбы выслaть мылом apхивaтоpы

05 May 98  18:09:48 *Vadim* *Vygovsky* писaл *All* **
VV> Дa пpостит меня модеpaтоp, но вынужден здесь ответить всем, кто после
VV> упоминaния в эхе apхивaтоpов из веpхних стpочек A.C.T. зaвaливaет меня
VV> письмaми типa "пpишли, plz, мылом!". Hе пpишлю. Хотя бы потому, что
VV> нapезaнный нa куски в ююке фaйл в большинстве случaев не доходит
VV> полностью. Потом, знaчительнaя чaсть сих писaтелей укaзывaют инетовский
VV> aдpес, a инету у меня нету. А имея инет и пpочтя внимaтельно A.C.T.
VV> можно слить 95% из спискa тестиpуемых apхивеpов. Хотя бы с
VV> ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/.
к сожaлению не все тaм есть. imp допустим мне пpишлось тaщить со стpaницы
aвтоpa.
но в общем все пpaвильно - необходимые кооpдинaты есть в act. тaк что человек с
интеpнетом - утaщит. дpугое дело если его (i-net) нет.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: love is.. рыбка большая и маленькая (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Igor Pavlov                          2:5020/400     06 May 98 23:21:33
 To   : All
 Subj : acb

From: "Igor Pavlov" <igorp@albea.rb.ru>
From: "George Buyanovsky" <buyanovs@sgci.com>
Newsgroups: comp.compression
Subject: Re: Who know what is ACB compression method?
Date: Tue, 5 May 1998 15:54:23 -0400
Hi,
[skipped]
George Buyanovsky
P.S. I immigrated to Canada <Ont.Waterloo>.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Ufa State Aviation Technical University (2:5020/400@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Andy Teterin                         2:5020/636.16  07 May 98 06:11:53
 To   : Dmitry Kiselev
 Subj : CRC32

Hello Dmitry!
Tuesday May 05 1998 17:35, Bulat Ziganshin wrote to Dmitry Kiselev:
 BZ>   Все очень просто. CRC32 имеет 4 миллиарда значений, считая, что они
 BZ> все более-менее равновероятны - вероятность совпадения CRC32 твоего
 BZ> файла с посторонним числом - одна четырехмиллиардная.
    IMHO вероятность должна зависеть от размера проверяемого файла.
К примеру, если размер файла 32 бита или меньше, то при условии
равновероятности значений CRC32 между содержимым файла и
значениями CRC32 устанавливается взаимно-однозначное соответствие (каждой
уникальной комбинации бит файла соответствует уникальное значение CRC32).
При этом получается, что _любая_ ошибка в таком файле будет выявлена и
вероятность необнаруживаемой ошибки равна 0 (при условии, что само значение
CRC32 передается без ошибок).
    Если взять более длинный файл, например, 40 (32+8) бит - тогда каждому
уникальному значению CRC32 будет соответствовать уже не 1, а в среднем 256
(2^8) комбинаций исходного файла, которые для CRC32 будут неотличимы.
    Таким образом, из 2^40 всех возможных комбинаций исходного файла:
     1 комбинация - "правильная"
     255 комбинаций - необнаруживаемые ошибки
     (2^40 - 256) - обнаруживаемые ошибки
    Отсюда вероятность необнаруженной ошибки P=255/(2^40 - 256)
    Обобщая для файла размером N бит (N>=32):
    P=(2^(N-32) - 1) / (2^N - 2^(N-32))  -
    в пределе стремится к 1/2^32, о чем и писал Bulat :)
    Формула _очень_ грубая и не учитывает многих факторов, в частности того,
что реально вероятность появления одиночной ошибки (в одном бите файла) гораздо
больше вероятности появления двойных, тройных и т.д. ошибок, а в формуле все
ошибки (любой кратности) считаются равновероятными.
Bye,
Andy.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Pterodaktil Point, Zelenograd, Russia (2:5020/636.16)

 RU.COMPRESS
 From : Alexei Fanygin                       2:5056/38.23   07 May 98 17:45:20
 To   : dmitry bortoq
 Subj : Испытaния apхивaтоpов

Привет-с, dmitry!
 Я заметил, что в Среда Май 06 1998 16:33, dmitry bortoq писал Alexei Fanygin:
> [...]
 db> нaпpимеp для быстpого сжaтия гигaбaйтных дaнных, бэкaпов? :}
А почему бы и нет? У RAR есть Recovery Record!
 db> попpобуй сжaть uue-ый apхив rar-ом и pkzip-ом. сpaвни pезультaты.
18 файлов 665725 байт
    ZIP       500.712     PkZip
    RAR       506.754     DosRar 2.00
    RAR       502.454     WinRar 2.00
Hу и что? Из-за каких то 2 килобайт тут убиваться.
А попробуй WAV (PCM) упаковать rar`ом и zip`ом!
Hо у RAR`а ключик не забудь -mmf! Можешь сравнить даже скорости! ;)
 db> все это не aктуaльно.
Еще как актуально! Hадо выяснить какими архиваторами лучше паковать всякие типы
файлов!
Я ушел но я вернусь, Alexei.
---

 From : dmitry bortoq                        2:5049/20.13   08 May 98 14:19:17
 To   : Alexei Fanygin
 Subj : Испытaния apхивaтоpов

07 May 98  19:46:00 *Alexei* *Fanygin* писaл *dmitry* *bortoq*
db> нaпpимеp для быстpого сжaтия гигaбaйтных дaнных, бэкaпов? :}

AF> А почему бы и нет? У RAR есть Recovery Record!
:)
a у меня есть дохлaя кошкa нa веpевке и огpызок яблокa - я тоже гожусь?
db> попpобуй сжaть uue-ый apхив rar-ом и pkzip-ом. сpaвни pезультaты.

AF> 18 фaйлов 665725 бaйт
AF>     ZIP       500.712     PkZip
AF>     RAR       506.754     DosRar 2.00
AF>     RAR       502.454     WinRar 2.00
AF>
AF> Hу и что? Из-зa кaких то 2 килобaйт тут убивaться.
a никто и не убивaлся. пpосто это покaзaтель.
AF> А попpобуй WAV (PCM) упaковaть rar`ом и zip`ом!
AF> Hо у RAR`a ключик не зaбудь -mmf! Можешь сpaвнить дaже скоpости! ;)
a попpобуй szip-ом с использовaнием -r & -i. (и, кстaти, ключик mmf не всегдa
ведет к хоpошим pезультaтaм дaже нa mm)
db> все это не aктуaльно.
AF> Еще кaк aктуaльно! Haдо выяснить кaкими apхивaтоpaми лучше пaковaть
AF> всякие типы фaйлов!
чем пытaться объять необъятное, лучше выяснить кaкие из _paспpостpaненных_
типов фaйлов пaкуются лучше. и кaкими apхивaтоpaми (упaковщикaми).
кpоме того, в последнее вpемя появились и новые методы сжaтия и новые
пpогpaммы. неплохо бы и их включaть в paссмотpение не зaцикливaясь нa rar и
pkzip.
вэи
--- FiP$/32 v0.99b for d'b
 * Origin: свят георгий во бое, на лихом сидит коне (2:5049/20.13)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/12.8    08 May 98 15:20:31
 To   : All
 Subj : A.C.T - May 1998 [1/10]

************ ARCHIVE COMPARISON TEST (A.C.T.)  -  MAY 1998 ************
*             Author:  JEFF GILCHRIST <jeffg@nbnet.nb.ca>             *
*                A.C.T. released since September 1992.                *
*   A.C.T. may be re-posted or distributed only if the contents are   *
*   not changed under any circumstances and the contents are posted   *
*   in their entirety.                                                *
#######################################################################
A.C.T. is now on the World Wide Web (WWW)!  It can be accessed at:
  (CANADA)  http://personal.nbnet.nb.ca/jeffg/act.html
  (USA)  http://act.by.net/
  (USA)  http://www.geocities.com/SiliconValley/Park/4264/act.html
This is the best way to view A.C.T. since it is in a graphical format
and most authors have a link to their e-mail address.  There are also
links to FTP sites to download most of the archivers.  Finally, there
is a link to my e-mail address to send me any comments or suggestions.
#######################################################################
The following is a test I did on several archivers to compare their
performance against others.
CONFIG.SYS :  BUFFERS=20,0      FILES=40
For the following tests with single file types, I used a 486DX4-75 with
20 megabytes of RAM.  No disk CACHE was used at all!  For the timing,
Ultra Precision Command Timer v1.6 by Erik de Neve was used.  The
operating system used was DOS 6.22.  I compressed the tested files from
my hard drive to a 2 megabyte RAM drive.
LEGEND OF SYMBOLS USED
----------------------
+  =  Indicates a new version of the software tested since the last
      posting of these tests.
-  =  Indicates the version of the software tested will be removed
      from the listing next month.
*  =  Indicates the version of the software tested has changed either
      in speed or compression size since the previous month.
8  =  Indicates the archiver was tested using 8 megabytes of RAM.
B  =  Indicates the archiver with the best compression
O  =  Indicates the archiver with the best speed/compression ratio
F  =  Indicates the archiver with the fastest compression
Q  =  Indicates the archiver with the quickest extraction
Timing is displayed in the format:  minutes:seconds.tenths_of_a_second
+------------------------------------+
|     PART 1 - SINGLE FILE TESTS     |
+------------------------------------+
TEXT File Test     -     Uncompressed Size 768,771 bytes
                                    CREATION
    ARCHIVER        SWITCHES          TIME    COMPRESSED SIZE  RATIO
    --------        --------        --------  ---------------  -----
 B  BOA 0.58b       -m15             1:32.2    211,851 bytes   72.4%
    BOA 0.58b       (none)           1:25.6    213,461 bytes   72.2%
    RKIVE 1.92b1    -mt1             1:50.1    217,388 bytes   71.7%
    RKIVE 1.4       -mt              1:01.8    219,676 bytes   71.4%
    X1 0.95a ->X    xem4l2           0:34.3    219,691 bytes   71.4%
    X1 0.95a ->X    xem3             0:35.2    219,827 bytes   71.4%
    RKIVE 1.4       -mtx             1:31.5    219,917 bytes   71.4%
    ACB 2.00c       (u)f             4:02.7    222,694 bytes   71.0%
    UFA 0.04b1      -m5 -mu16        2:44.2    224,810 bytes   70.5%
    777 0.04b1      -m5 -mu16        4:27.1    224,810 bytes   70.5%
    SZIP 1.05xe     -o10b8           0:23.5    225,475 bytes   70.7%
    ACB 2.00c       (b)f             2:43.3    225,658 bytes   70.6%
    SZIP 1.05xe     -b8              0:16.7    225,670 bytes   70.5%
    777 0.04b1      -m5              1:37.0    226,748 bytes   70.5%
    UFA 0.04b1      -m5              1:36.0    226,748 bytes   70.5%
 8  ACB 1.14a       (b)f             2:36.8    227,416 bytes   70.4%
    ACB 2.00c       (B)f             1:54.7    231,309 bytes   69.9%
    IMP 0.9         -2               0:13.6    232,084 bytes   69.8%
    BZIP2 0.1pl2    (none)           0:20.1    232,598 bytes   69.7%
    EXP v1          (none)           0:18.4    232,670 bytes   69.7%
-   COMPRESS 1.2    (Max)            2:09.2    232,754 bytes   69.7%
+   PAR 1.3         (Max)            2:21.9    232,754 bytes   69.7%
-   ZAP 0.15.0      (none)           1:52.3    234,074 bytes   69.6%
 O  SZIP 1.03       (none)           0:09.0    235,437 bytes   69.4%
    SZIP 1.05xe     -o4b8            0:10.3    235,443 bytes   69.4%
-   ARHANGEL 1.15   -2               0:27.8    235,766 bytes   69.3%
+   ARHANGEL 1.24   -2               0:29.8    235,767 bytes   69.3%
    LGHA 1.1        -2               0:28.0    235,767 bytes   69.3%
    HA 0.999b       e2               0:34.8    235,767 bytes   69.3%
+   LZAP 0.17.0     (none)           1:44.1    236,183 bytes   69.3%
    BVI 1.70        -m4              3:10.4    237,383 bytes   69.1%
    BZIP2 0.1pl2    -5               0:19.7    242,662 bytes   68.4%
+   PAR 1.3         (Normal)         2:16.0    242,818 bytes   68.4%
 8  BSArc 2.0.0     -++              0:46.7    244,049 bytes   68.3%
    RKIVE 1.92b1    -mb3             1:06.6    247,921 bytes   67.8%
    X1 0.95a ->X    xem7             0:20.0    250,124 bytes   67.5%
    RKIVE 1.92b1    -mf3             0:43.2    251,376 bytes   67.3%
    RKIVE 1.4       -mb              0:52.1    252,321 bytes   67.2%
    CODEC 3.21      -c10             0:42.4    252,375 bytes   67.2%
    JAR32 1.02      -m4              0:20.8    258,508 bytes   66.4%
    JAR32 1.02      -m3              0:20.6    258,533 bytes   66.4%
    JAR32 1.02      (none)           0:18.0    259,640 bytes   66.2%
    HAP 4.03        3                0:13.2    260,103 bytes   66.2%
    HAP 3.05bp      (none)           0:18.3    260,103 bytes   66.2%
    RKIVE 1.4       -mf              0:37.5    260,710 bytes   66.1%
    777 0.04b1      -m2              3:27.7    260,918 bytes   66.1%
    X1 0.94m ->X    xem6l2           5:21.6    262,719 bytes   65.8%
    QUANTUM 0.97    -c7 -t20        29:40.3    263,747 bytes   65.7%
    CABARC 1.0      -m LZX:21        0:42.0    264,147 bytes   65.6%
    UFA 0.04b1      -m2 -mx          1:22.6    270,046 bytes   64.9%
-   COMPRESS 1.2    (Min)            2:18.2    270,662 bytes   64.8%
    JAR16 1.02      -m3              0:27.4    271,898 bytes   64.6%
    JAR16 1.02      -m4              0:27.4    271,901 bytes   64.6%
    QUANTUM 0.97    -c5             11:03.7    271,960 bytes   64.6%
    UHARC 0.2       -m3 -md1024      1:23.2    272,226 bytes   64.6%
    ERI32 3.1       (none)           3:30.7    274,656 bytes   64.3%
    JAR16 1.02      (none)           0:23.7    274,725 bytes   64.3%
    ERI32 3.1       -m3              1:38.2    276,258 bytes   64.1%
    BVI 1.70        -m3              2:34.6    279,001 bytes   63.7%
    IMP 0.9         -m3              0:12.9    279,113 bytes   63.7%
    IMP 0.9         (none)           0:13.1    279,272 bytes   63.7%
-   WinRAR 2.02     -m5 -md512       1:49.0    279,704 bytes   63.6%
+   WinRAR 2.03     -m5 -md512       1:56.1    279,709 bytes   63.6%
    ERI32 3.1       -m2              1:33.4    280,855 bytes   63.5%
-   WinRAR 2.02     -m5 -md256       1:26.0    284,232 bytes   63.0%
    QUANTUM 0.97    -c3 -t20         2:00.1    284,721 bytes   63.0%
    QUANTUM 0.97    (none)           1:44.8    287,179 bytes   62.6%
    UHARC 0.2       -m2 -md1024      1:09.2    287,355 bytes   62.6%
    ACE 1.1b        -m5 -d1024       0:37.7    292,381 bytes   62.0%
    ACE32 1.1b      -m5 -d1024       0:38.0    292,381 bytes   62.0%
-   WinRAR 2.02     -md512           0:28.8    293,003 bytes   61.9%
+   WinRAR 2.03     -md512           0:30.0    293,008 bytes   61.9%
    ARI 2.16m       (none)           4:16.1    298,328 bytes   61.2%
    CABARC 1.0      -m LZX:15        0:29.9    298,655 bytes   61.2%
    HPACK 0.79a0    -df              0:49.7    299,072 bytes   61.1%
+   RAR 2.03        -m5              0:30.3    301,306 bytes   60.8%
-   RAR 2.02        -m5              0:30.4    301,306 bytes   60.8%
    ARJZ 0.15       -mp9 -jh         0:27.9    301,771 bytes   60.7%
    UC2 v3.0 PRO    (Max Compress)   0:36.6    302,022 bytes   60.7%
    UC v2.37 beta   (Max Compress)   0:35.5    302,026 bytes   60.7%
    ARI 2.16m       -m3              1:25.9    302,560 bytes   60.6%
    LHARK 0.4d      -tob             0:32.0    302,820 bytes   60.6%
    UHARC 0.2       -m1 -md1024      0:48.8    303,742 bytes   60.5%
    ARJZ 0.15       (none)           0:18.6    304,182 bytes   60.4%
+   RAR 2.03        (none)           0:16.8    305,914 bytes   60.2%
-   RAR 2.02        (none)           0:16.9    305,914 bytes   60.2%
    YAC 1.02        (none)           0:36.1    306,697 bytes   60.1%
    LHARK 0.4d      (none)           0:15.1    309,326 bytes   59.8%
    ZET 0.10b       -eh              0:20.2    309,699 bytes   59.7%
    LIMIT 1.2       -mx              0:21.6    310,872 bytes   59.6%
    LIMIT 1.2       (none)           0:20.1    311,187 bytes   59.5%
    AMGC 2.3        (Max)            0:49.0    311,274 bytes   59.5%
    SUPERPACK 2.0   (Max)            0:49.3    311,274 bytes   59.5%
    SKY 1.15        -m4              0:49.4    311,274 bytes   59.5%
    PKZIP 2.6 Win95 (Extra)          0:11.5    311,318 bytes   59.5%
    UC v2.37 beta   (Default)        0:16.4    311,412 bytes   59.5%
    UC2 v3.0 PRO    (Default)        0:17.4    311,412 bytes   59.5%
+   ARHANGEL 1.24   -1               0:28.3    311,762 bytes   59.4%
-   ARHANGEL 1.15   -1               0:26.8    311,913 bytes   59.4%
    HA 0.999b       e1               0:27.1    312,016 bytes   59.4%
    LGHA 1.1        -1               0:26.5    312,280 bytes   59.4%
    SQZ 1.08.3      -q(ALT236)       0:26.9    312,330 bytes   59.4%
    WINZIP'95 6.3   (Max Compress)   0:17.7    312,371 bytes   59.4%
    INFO-ZIP 2.2DOS -9 -j            0:18.1    312,389 bytes   59.4%
    INFO-ZIP 2.2NT  -9 -j            0:17.8    312,397 bytes   59.4%
    NETZIP 4.1      (Deflate)        0:19.6    312,594 bytes   59.3%
    TURBOZIP 2.1    (Level 9)        0:20.4    312,594 bytes   59.3%
    PKZIP 2.04g     -ex              0:15.1    312,604 bytes   59.3%
    PKZIP 2.6 Win95 (Norm)           0:08.8    312,906 bytes   59.3%
    GZIP 1.2.4      -9               0:23.5    312,915 bytes   59.3%
    LHA 2.67(Win32) -wd:\            0:21.4    313,166 bytes   59.3%
    INFO-ZIP 2.2DOS -j               0:14.6    313,484 bytes   59.2%
    INFO-ZIP 2.2NT  -j               0:14.1    313,492 bytes   59.2%
    ACE32 1.1a      -d1024           0:17.0    313,725 bytes   59.2%
    ACE 1.1b        -d1024           0:18.6    313,725 bytes   59.2%
    CODEC 3.21      (none)           0:16.2    313,787 bytes   59.2%
 8  BSArc 2.0.0     (none)           0:19.1    314,138 bytes   59.1%
    AIN 2.32        /m1              0:11.3    314,299 bytes   59.1%
    ESP 1.92        /m0              0:12.1    314,314 bytes   59.1%
    GZIP 1.2.4      (none)           0:18.8    314,443 bytes   59.2%
    SQZ 1.08.3      (none)           0:18.6    315,028 bytes   59.0%
    PKZIP 2.04g     (none)           0:10.4    316,113 bytes   58.9%
    QUARK 1.0beta   (none)           0:18.0    317,195 bytes   58.7%
    ESP 1.92        /m2              0:10.0    317,629 bytes   58.7%
    AIN 2.32        (none)           0:09.1    317,660 bytes   58.7%
    WINZIP'95 6.3   (Normal Comp)    0:09.7    318,344 bytes   58.6%
    ARJ 2.60        -jm -e           0:17.9    318,939 bytes   58.5%
    ARJ 2.60        -e               0:16.7    319,163 bytes   58.5%
    NETZIP 4.1      (Method 4)       0:11.2    319,281 bytes   58.5%
    TURBOZIP 2.1    (Level 5)        0:11.3    319,281 bytes   58.5%
    ZIPSERVER 2.12  (none)           0:12.5    319,450 bytes   58.4%
    ZET 0.10b       (none)           0:09.4    321,667 bytes   58.2%
+   HPA 1.8         (none)           0:40.1    326,348 bytes   57.5%
    SUPERPACK 2.0   (Normal)         0:15.4    327,641 bytes   57.4%
    AMGC 2.3        (Normal)         0:15.6    327,641 bytes   57.4%
    SKY 1.15        (none)           0:16.1    327,641 bytes   57.4%
    DEEPFREEZE 1.03 (none)           0:18.2    327,814 bytes   57.4%
    XPACK 1.67k     -a               0:37.2    331,390 bytes   56.9%
    NULIB 3.24      c5               0:05.9    334,187 bytes   56.5%
-   PROPACK 2.08    d                3:18.6    334,849 bytes   56.4%
+   PROPACK 2.14    -m1              3:22.6    334,888 bytes   56.4%
    IMP 0.9         -m1              0:08.4    338,027 bytes   56.0%
    MSXIE 1.40      (none)           0:31.3    338,941 bytes   55.9%
    LHA 2.55b       -we:             0:17.4    339,110 bytes   55.9%
    AR 1.10         (none)           0:32.4    339,110 bytes   55.9%
    SAR 1.0         (none)           0:32.3    339,118 bytes   55.9%
    ZOO 2.10        h:               0:30.9    339,245 bytes   55.9%
    CROSSEPAC 1.35  Format=Binary    0:29.9    339,419 bytes   55.8%
    PUT 3.41        (none)           0:22.4    339,642 bytes   55.8%
    ZipNAV 2.03     (Comp lvl 5)     0:19.7    340,046 bytes   55.8%
    ZipNAV 2.03     (Comp lvl 9)     0:20.4    340,046 bytes   55.8%
    HYPER 2.6       (none)           0:09.9    345,887 bytes   55.0%
    BVI 1.70        -m2              2:51.7    346,732 bytes   54.9%
    PAK 2.51        (none)           0:10.8    347,608 bytes   54.8%
    JAM - Aug1996   (none)           0:06.9    351,720 bytes   54.2%
    ARQ 3.2         (none)           0:37.8    352,950 bytes   54.1%
    DWC 5.10        z                0:07.7    362,629 bytes   52.8%
    PKARC 3.5       (none)           0:04.4    364,069 bytes   52.6%
    SQWEZ 2.2       /s               0:33.0    365,224 bytes   52.5%
    KBOOM 1.1       (none)           0:09.6    366,622 bytes   52.3%
    LZOP 0.94w      -9               0:36.6    366,883 bytes   52.3%
    SBX 1.2         (none)           0:25.8    369,465 bytes   51.9%
    ARX 1.0         (none)           0:14.4    369,545 bytes   51.9%
    ELI 5750        (none)           0:10.4    369,552 bytes   51.9%
    LHARK 0.4d      -tt              0:04.0    370,472 bytes   51.8%
    PKPAK 3.61      (none)           0:07.7    370,543 bytes   51.8%
    ZIP-ARCHIV 2.0  (none)           0:11.0    370,868 bytes   51.8%
    PKZIP 2.04g     -es              0:04.1    372,386 bytes   51.6%
    DWC 5.10        (none)           0:08.1    380,299 bytes   50.5%
+   SQUISH 1.0      (none)           0:18.7    384,480 bytes   50.0%
    TSCOMP 1.3.21   -sh              0:13.3    391,252 bytes   49.1%
+   ICOMP 3.00.061  (none)           0:13.3    391,531 bytes   49.1%
    MDCD 1.0        (none)           0:05.8    391,703 bytes   49.0%
    ZOO 2.10        :                0:13.2    391,750 bytes   49.0%
+   PROPACK 2.14    -m2              0:48.1    403,166 bytes   47.6%
    SPLINT 2.1      (none)           0:17.8    416,191 bytes   45.9%
    JRCHIVE 1.10    -v               0:09.6    416,982 bytes   45.8%
    ZIP-ARCHIV 2.0  -m               0:08.0    417,005 bytes   45.8%
    TSCOMP 1.3.21   -sm              0:11.3    418,014 bytes   45.6%
    ARC 6.02        (none)           0:05.4    418,511 bytes   45.6%
    LARC 3.33       (none)           0:10.2    424,186 bytes   44.8%
    SQUASH 1.21     (none)           0:19.5    424,209 bytes   44.8%
    MSCOMPRESS 2.0  (none)           0:19.0    424,265 bytes   44.8%
    LZS 3.1         /p255            0:05.5    431,698 bytes   43.8%
    GAS 2.0         (none)           2:00.7    438,688 bytes   42.9%
+   ICOMP 3.00.061  -sl              0:10.5    452,820 bytes   41.1%
    LZS 3.1         (none)           0:04.6    453,857 bytes   41.0%
    NULIB 3.24      (none)           0:07.0    454,304 bytes   40.9%
    LZS 3.1         /m1 /p255        0:04.6    458,743 bytes   40.3%
    LZS 3.1         /m1              0:04.2    469,533 bytes   38.9%
 F  LZOP 0.94w      (none)           0:03.3    487,406 bytes   36.6%
Winner for best compression   :  BOA 0.58b
Winner for fastest compression:  LZOP 0.94w
Winner for best overall       :  SZIP 1.03