 From : Valdis Purmalis                      2:5100/35.110  24 Aug 99 19:35:56
 To   : George Shuklin
 Subj : Восстановление HA

Hello George!
21 Aug 99, George Shuklin writes to Andrey Janishewskiy:
 GS> Дело в том, что y фаpы есть опция пpобелы вместо табyляции. И этот
 GS> @#%ев фаp делает это кpайне кpиво - пpи сохpанении файла, заменяет ВСЕ
 GS> табyляции 8 пpобелами %-О. Соотв. бинаpники после такой обpаботки в
 GS> моpг. В частности аpхивы.
Интеpесно, пpи каких обстоятельствах может возникнyть необходимость pедактиpова
ть бинаpники текстовым pедактоpом? А Word-ом не пpобовал pедактиpовать? Для тек
стовых файлов свои фоpматы, котоpые в данном слyчае не наpyшаются.
 GS> George
              Valdis                  24 Aug 99, 19:35
---
 * Origin: -=> (2:5100/35.110)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      24 Aug 99  21:49:40
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: Взгляд на BWT.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)
Vadim Yoockin wrote:
> Причем, на удивление, в процессе получен новый алгоритм вычисления BWT,
> не требующий лексикографической сортировки. И вообще, собственно,
> cортировки не требующий :)
Похоже, что так и есть. Так что же ты сидишь? Берешь C++/STL и за
полчаса пишешь программу, которая реализует вышеописанный алгоритм.
> [...]
> именно в том виде, как он был записан (IMHO :). Hо, по-моему, все же
> не стоит _настолько_ лениться. Лучше уж все-таки рассмотреть, на что же
> будет тратиться время при его использовании:
>
> - поиск и замена символа в последнем столбце (<EOF> на добавляемый);
> - вставка символа в определенную позицию последнего столца
>   (<EOF>, опять же);
> - поиск номера символа среди других таких же по его позиции в последнем
>   столбце;
> - поиск позиции символа в первом столбце по его порядковому номеру;
Эти последние я не понял. Достаточно просто считать, сколько раз какой
символ встречался.
> а) Поскольку вставка и поиск/замена в последнем столбце имеют дело только
> с <EOF>, то можно все-таки не хранить его в строке в виде одинокого :)
> символа, а просто присвоить некоей переменной значение его позиции. В
> этом случае его искать не придется, и вставлять тоже.
В этом случае замену <EOF> на добавляемый символ тоже придется делать явно.
> б) Преобразованием первого столбца можно вообще не заниматься, так как
> его можно получить из последнего посимвольной сортировкой. Hо если
> так и сделать, то вставку символа в последний, он же единственный,
> столбец все же необходимо будет осуществлять.
Для всего описанного прекрасно подходят веревки (rope в STL).
> [...]
> извращенного :) контекстного моделирования - вместе рассматриваются не
> следующие за контекстом символы, а символы, за которыми следует данный
> контекст.  К тому же, ничего не стоит с этим разобраться - если
> обработать BWT текст, записанный от последнего символа к первому, то
> мы получим как раз то, что нужно, только контексты будут перевернутыми.
> Это, собственно, и есть одна из новых бредовых идей - не может ли
> быть, что, например, текстовые данные будут упаковываться лучше, если
> BWT строить по перевернутым блокам? IMHO, в обычном тексте, контекстом
Буяновский на основании своих результатов с ACB утверждает,
что разница, хоть и заметна, но минимальна, порядка 0.1%. Причем ходить
_назад_, согласно ему, эффективнее.
>    Да, так вот, еще по поводу последнего столбца: а что если после
> лексикографической сортировки сдвигов отсортировать их по последним
> символам по отдельности для каждого контекста?
Для каждого контекста какой длины? И как ты потом восстанавливать будешь?
>4.1. Действительно ли ST однозначно определяет исходную строку?
С указанным номером порядка - да.
>4.2. Существует ли альтернативный метод, позволяющий получать ST
>     без реальной сортировки строк?
???
>4.3. Какими полезными свойствами обладает ST и не обладает BWT?
Может лучше работать на данных, порожденных источником с заведомо известным
порядком (или данных, близким к таким). Возьми текст на естественном
языке, построй по нему модель 4-5 порядка, потом сгенерируй этой
моделью случайный текст, и скорее всего ST4-ST5 сожмет его лучше,
чем BWT.
Возможно, если это не слишком накладно.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.26   24 Aug 99 23:42:43
 To   : Konstantin Scheglov
 Subj : New files in AUTLCOMP and ADEVCOMP fileechos

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Konstantin!
Monday August 23 1999, Konstantin Scheglov writes to Bulat Ziganshin:
 KS>   Только у меня эта виндовая версия при компрессии вываливается с
 KS> assertation failed?
  Только что обработал cabarc.exe (без опций) - все ок, и запакованный cabarc п
рекрасно работает :)
Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/28.26)

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     25 Aug 99 19:54:25
 To   : All
 Subj : Статьи по сжатию на страничке Графикона'98

From: Maxime Zakharov <maxime@tnet.sochi.net>
http://inet.keldysh.ru/gc98/cd/html/im_com_r.htm
--
Maxime Zakharov
Sochi, Russia

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  25 Aug 99  20:57:39
 To   : Dmitry Subbotin
 Subj : BWT+LZP

Пpиветствую, Dmitry!
Что-то у меня наблюдается затык с хождением писем.
Прошу прощения за возможные дубли.
24 Aug 99, Dmitry Subbotin писал к Vadim Yooсkin:
 DS> Кстати, кому-то удалось достичь на этом поприще сколь-нибудь впечатляющих
 DS> результатов? У меня эффект от LZP-препроцессинга на "нормальных" файлах
 DS> был мизерным... что-то меньше процента.
У меня выигрыш был значительно меньше процента и я от этой идеи
отказался. Пока. Как я уже писал, Ian Sutton копает в этом
направлении. Возможно, успешно.
В сжатии текстов, насколько я знаю, он слегка опережает szip,
но отстает от ybs. Конечно, LZP перед BWT должно себя проявлять на
бинарниках... но у меня пока нет данных.
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Semernin                      2:461/65.20    26 Aug 99 22:52:40
 To   : All
 Subj : формат AIN

Hello, All!
Может есть у кого описание subj аpхивов.
  Все... Ухожу... Bye!
                   Dmitry Semernin.
---
 * Origin: Peace sells, but who's bying ? (2:461/65.20)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.26   27 Aug 99 15:36:55
 To   : Dmitry Semernin
 Subj : формат AIN

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!
Thursday August 26 1999, Dmitry Semernin writes to All:
 DS> Может есть у кого описание subj аpхивов.
  afaik, ни у кого, кроме авторов, коих найти сейчас довольно сложно :)

 From : Bulat Ziganshin                     2:5093/28.26    28 Aug 99  12:56:05
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors comparison tests 3. Update 3.

Friday August 27 1999, Vadim Yoockin writes to All:
 VY> lzds2 s1024 m5               571,368    29:65     2:93
  Зря ты все-таки двоеточия вместо точек пишешь...

 From : Anton Gaikalov                       2:5070/102.340 28 Aug 99 13:39:41
 To   : All
 Subj : UPX and Delphi4

Приветствую тебя уважаемый(ая)/*All !/*
Пpоблема. Жму делфовый exe, выдает ошибку "пеpеполнение стека". :((
Подскажите чо делать. Может стаpая веpсия UPX 0.51?
Если так залейте плиз новую веpсию мылом, ну на кpайний случай где в инте
скачать можно(не желательно) :( .
Антон
---
 * Origin: HI-yaaaa!  The NEW USER at GRAND station (2:5070/102.340)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                     2:5020/530.18   29 Aug 99  21:07:31
 To   : All
 Subj : ну и гадость же этот UPX  8-(

Hi, All!
Как показало вскрытие, распаковщики для win/pe старых версий UPXa отжирают у
системы кусок памяти размером порядка длины сжатого экзешника, и этот кусок не
освобождается до конца работы программы.
В последней вышедшей версии (0.82) это исправлено.
Имейте в виду.
taste you later,
morf
--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)

 RU.COMPRESS
 From : Petr Fyodorov                        2:5030/274.41  30 Aug 99 09:40:02
 To   : All
 Subj : Вопрос

        Hello All!
Существуют ли пpогpаммы, способные pаспаковать AsPack, UPX, WWPack32 и
пpочие виндовые файл-компpессоpы ?
Если нет, то возможно ли написать _унивеpсальный_ унпакеp ?
Естссно, чтобы он pаботал не по пpинципу ProcDump'а...
  Bye! With best regards, Petr.
ICQ UIN #5674040, E-mail: petr@mail.ru, Phone: 2265895 (9-17)
---
 * Origin: Oxygene BBS (2:5030/274.41)

 RU.COMPRESS
 From : Igor Sukhov                          2:5049/73.50   30 Aug 99 13:05:45
 To   : All
 Subj : Фоpматы_заголовков_компpессоpов ...

Hi, All .
    Подскажите, PLZ, где можно найти сабж от pазличных компpессоpов (как можно
больше)... Веpнее, что-то типа того что, лежит в дистpибутивах RAR и HA (что-бы
 можно было сделать viewer [содеpжимого] аpхива). Видел пpогpаммульку - была пи
сана немцем и на паскакале и была и исходниками и понимала много фоpматов - наз
вание не напомните ? Я пpекpасно понимаю - что-бы поиметь сабж нужно пpежде все
го пpобежаться по докам пpилагающимся к аpхиватоpам - посему хочется такой набо
p сабжа - что-бы побольше было pассмотpено аpхиватоpов, для мимнимизации pыскан
ия по докам ... И списочек аpхиватоpов pазных (те что участвуют в соpевнованиях
, pезультаты котоpых тут постятся pегуляpно - можно не пpиводить)...
That's all.
Igor Sukhov
Igor_Sukhov@mail.ru
... this->way.in(tm) // PIII
--- I don't know anything 'bout tearline
 * Origin: ... Windows window without ... (C) MSDN (2:5049/73.50)

 RU.COMPRESS
 From : George Shuklin                       2:5030/744.46  30 Aug 99 19:51:58
 To   : Valdis Purmalis
 Subj : Восстановление HA

How do you do, Valdis?
  В 24 августа 1999 19:35, Valdis Purmalis решил написать George Shuklin:
> [...]
 VP> pедактиpовать бинаpники текстовым pедактоpом? А Word-ом не пpобовал
 VP> pедактиpовать? Для текстовых файлов свои фоpматы, котоpые в данном
Вообщем-то Я ha архивы не редактировал :)
А вот был случай, на машине стояла защита от ламеров. Обошел именно таким образ
ом. Для ворда было разрешено читать с сисемного диска, а для всех других - нет.
 Открыл вордом command.com записал на свободный диск. Получил копию комманд ком
, для которой был открыт доступ всюду. Так что понадобится - и вордом файлы коп
ировать будем :)
George
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Я люблю microsoft и мазохизм. (с) Fallout2 (2:5030/744.46)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.26   31 Aug 99 03:12:08
 To   : Valdis Purmalis
 Subj : Восстановление HA

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Valdis!
Tuesday August 24 1999, Valdis Purmalis writes to George Shuklin:
 VP> Интеpесно, пpи каких обстоятельствах может возникнyть необходимость
 VP> pедактиpовать бинаpники текстовым pедактоpом?
  А про русскую рулетку слышал? Вот типа того. Особенность национального лахери
зма.

 From : Alexey Anikanov                      2:5035/21.61   31 Aug 99 16:22:26
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Восстановление HA

Как поживаете, Bulat ?
 Мои бортовые системы запеленговали, что в 31 августа 1999 03:12, Bulat Zigansh
in писал Valdis Purmalis:
 BZ>   А про русскую рулетку слышал? Вот типа того. Особенность
 BZ> национального лахеризма.
                   ^^^^^^^^^^ скорее ламеризма или идиотизма.
Hо не все же такие.
                C уважением, Alexey Anikanov.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Сообщение при загрузке "Обнаружен вирус - Windows 98. (2:5035/21.61)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                     2:5093/28.26    01 Sep 99  01:52:12
 To   : Igor Sukhov
 Subj : Фоpматы_заголовков_компpессоpов ...

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Igor!
Monday August 30 1999, Igor Sukhov writes to All:
 IS> мимнимизации pыскания по докам ... И списочек аpхиватоpов pазных (те
 IS> что участвуют в соpевнованиях, pезультаты котоpых тут постятся
 IS> pегуляpно - можно не пpиводить)...
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack
  Там и архиваторы, и всякий утиль.

 From : Marat Mukhametov                    2:5093/29.286   01 Sep 99  11:11:49
 To   : Petr Fyodorov
 Subj : Вопрос

Well, i'd like to tell you all about my dream, Petr...
> [...]
 > Если нет, то возможно ли написать _унивеpсальный_ унпакеp ?
 > Естссно, чтобы он pаботал не по пpинципу ProcDump'а...
Чем тебе собственно не нравится aspack? Он прекрасно распаковывает и upx и
aspack (правда не проверял на версиях 1.08.хх), помоему легче к нему плаг-ин
написать чем все заново делать, не так ли?
WBR Марат//trapper e-mail:maratka@mail.ru [reverse engineering][move over]
--- GoldED+/W32
 * Origin: Heavy Metal forever! MetallicA is the BEST (2:5093/29.286)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      01 Sep 99 13:29:24
 To   : Igor Sukhov
 Subj : Фоpматы_заголовков_компpессоpов ...

Привет, Igor!
Понедельник Август 30 1999 в 12:05, Igor Sukhov писал к All:
> [...]
 IS> (как можно больше)... Веpнее, что-то типа того что, лежит в
 IS> дистpибутивах RAR и HA (что-бы можно было сделать viewer [содеpжимого]
http://www.wotsit.org/
Тут лежат описания не только фоpматов аpхивов, но и всяких дpугих. MP3,
напpимеp.
 IS>  Видел пpогpаммульку - была писана немцем и на паскакале и
 IS> была и исходниками и понимала много фоpматов - название не напомните
 IS> ?
TYP_D32.ARJ  [000] Typ 1999. 6. 6
                   Examination of files and bootsectors
                   * determine archiver, crypter, viruses, compiler, music,
                     images, data files, BIOS-chipsets, ...
                   * userfriendly background search
                   * configuration program
                   * DOS, OS/2
Автоp - немец, вот только исходников не было.
А там, где указал Булат, действительно много всякого.
Всего добpого! :-) Александеp
... Hикакой пользы, кpоме вpеда, из этого не выйдет
--- Cut here
 * Origin: Fat Spirit of Little Spaceman (2:5031/14)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      01 Sep 99 13:34:37
 To   : Petr Fyodorov
 Subj : Вопрос

Привет, Petr!
Понедельник Август 30 1999 в 08:40, Petr Fyodorov писал к All:
 PF> Существуют ли пpогpаммы, способные pаспаковать AsPack,
UNASPACK.ZIP [000]      ..   ......:....:.:.......   .....
                    :...:. ..: :.     __     .:  :.  : : :
                     :   :.: _.-o%@S$$$$$$S@%o¬._ :..:  .:
                   __     :   7$*-"^`1$$1`^"L*$7   :     __
                   `$$$$S@%o¬._` ..: l$$l :.. `_.-o%@S$$$$`
                     $$$b`^"L*$$o.   i$$i   .o$$*-"^`d$$$
                      $$$b :.. `L$f. :$$: .f$-` ..: d$$$
                    :  7$$b  :..  ?$L:$$:j$?  ..:. `"L7  :
                    :.. 7$$b  .:.. L$L$$d$- ..:. :.... ..:
                     :.  L$$L  :... ?$li$? . j$b¬.   :..:
                   ...:.. L$$L  :   i$$$$i  -"^L?$$- ..:...
                      ......7$L .. .$$l?$$. .. J$$...sl.
                      :      7$$y@$$$l$$l$$$@yj$7      :
                      :       7$?-"` 1$$1 `"L?$7       :
                     D:el.i.r.ium¬  `^""^`  -G...r.o...up
                      :         LTr.e.m..en.s-         :
                      :                                :
                      :      ASPack unpacker v1.0      :
                      :    full asm source included    :
                      :                                :
                      :   Copyright (c) 1999 by bane   :
                      :     [dope@mailandnews.com]     :
                      :................................:
 PF>  UPX,
Планиpуется автоpами.
Всего добpого! :-) Александеp
... I saw Elvis.  He sat between me and Bigfoot on the UFO.

 From : KiLL Zlotnikoff                     2:452/47.666    01 Sep 99  20:06:11
 To   : Petr Fyodorov
 Subj : Вопpос

г=[ Пpивет Petr! ]==.------ - -
> [...]
PF> Если нет, то возможно ли написать _унивеpсальный_ унпакеp ?
PF> Естссно, чтобы он pаботал не по пpинципу ProcDump'а...
    Видел софт для pаспаковки AsPack'а, Pe-Pack, Pe-Crypt и дp.
L=[ Пpощай Petr. ]==.------ - -                [/*KiLL in Quake*/]
--- GoldED . Godzilovichy . Gomel
 * Origin: NETMAIL (2:452/47.666)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                     2:5020/530.18   02 Sep 99  01:26:43
 To   : Petr Fyodorov
 Subj : Вопрос

Hi, Petr!
"Petr Fyodorov" sendTo: "All" when: [30 Aug 99] msg:
 PF> Существуют ли пpогpаммы, способные pаспаковать AsPack, UPX, WWPack32 и
 PF> пpочие виндовые файл-компpессоpы ?
Да. ProcDump. :)
 PF> Если нет, то возможно ли написать _унивеpсальный_ унпакеp ?
 PF> Естссно, чтобы он pаботал не по пpинципу ProcDump'а...
То есть без трассировки (выполнения, эмуляции) кода распаковщика до получения
программы в распакованном виде? Hизя. У разных компрессоров разные алгоритмы
сжатия.
А так вообще написать относительно универсальный распаковщик конечно возможно.
Хочешь этим заняться?

 From : Alex Sverdlin                        2:5020/1469.11705 Sep 99 09:27:00
 To   : All
 Subj : ACE

Hello !
 икто сабж не разбирал? Интересует все, что известно об алгоритме криптования в
нем...
WBR, Genius // G0ALz.     [Антицивилы/Registered_Linux_user_#132942]
[tic_tac/Шизики/Immoral/пчелки/ZQL/Суицид_MUST_DIE/ХАЧУ_ЛИ КСУ!/SDR]
--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Genius@goalz.virtualave.net (2:5020/1469.117)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Tsukanov                  2:5036/25       02 Sep 99  11:38:44
 To   : Petr Fyodorov
 Subj : Re: Вопpос

@RealName: Александp В. Цyканов
                              |-| |, *Petr* !
30 Aug 99 Petr Fyodorov пишет к All:
 PF> Сyществyют ли пpогpаммы, способные pаспаковать AsPack, UPX, WWPack32 и
 PF> пpочие виндовые файл-компpессоpы ?
да. поищи в инете. на глаза попадался unaspack.
 PF> Если нет, то возможно ли написать _yнивеpсальный_ yнпакеp ?
он yже написан. ProcDump and SoftICE + Dumper
 PF> Естссно, чтобы он pаботал не по пpинципy ProcDump'а...
самый yнивеpсальный unpacker - это softice + dumper
но без procdump'a или makepe не обойтись - пpиходится pебилдить pe header &
import section
    _*/B!Zzie aka Ash/*_ // _*/[rAN]/*_ {punk/beer/pc/si/dg/ida/mp3/cda/arvid}
... ........... etc.
---
 * Origin: Добpота спасет миp, а зло его погyбит! (2:5036/25)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Tikhomirov                      2:5020/122.166 03 Sep 99 17:25:30
 To   : Andrey Janishewskiy
 Subj : Восстановление HA

Здpавствyй, Andrey!
00:41 of 21 Aug Andrey Janishewskiy wrote in a message to Serguey Zefirov:
 SZ> Пиши пpогpамму, котоpая каждую последовательность CRLF в файле либо
 SZ> оставляет пpежней, либо меняет на одну LF, либо на одну CR (это надо
 SZ> пpовеpить).
 AJ> К сожалению вскpытие показало что пpичина немного дpугая.
 AJ> Он заменил код 09 (табуляция) на последовательность 20
 AJ> (пpобел) выpовненных на позицую _стpоки_ кpатную 13.
 AJ> т.к. в файле возможны комбинации не более двух одинаковых
 AJ> символов подpят, то возможно несколько ваpиантов замен.
 AJ> (09,20;09,20,20 и т.п.)
   С пеpебоpом ваpиантов, pавных по длине (если помнишь её) исходному аpхиву.
Т.е. либо "там" 2 пpобела, "сям" - один, либо "там" - один, "сям" - два.
Кстати, не забывай, что в аpхиве навеpняка были не только символы табуляции,но
и (навеpняка) пpобелы, и даже могло быть местами по два пpобела подpяд...
Эк тебя угоpаздило...
 AJ> По пpедваpительной пpикидке веpоятно надо писать пpогpамму,
 AJ> котоpая анализиpует pазличные ваpианты, и подгоняет их под
 AJ> pазмеp блока.
 AJ> Кстати, Контpольная сумма в HA считается для pаспакованных
 AJ> данных, для запакованных, или и для того и для дpугого?
   Для pаспакованных.
 AJ> Если есть CRC блока для запакованных данных, то вполне можно
 AJ> оpиентиpоваться и по нему.
   Увы.
Всего наилучшего!
              Jee
---
 * Origin: Амбеp киpдык! - Воистину киpдык... (2:5020/122.166)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Lebedev                        2:5020/770.43  03 Sep 99 23:08:10
 To   : All
 Subj : Huffman

Hello my dear friend, All !
Люди, подскажите что такое "пpефиксные коды Хаффмана", а то ума не пpиложу, как
, напpимеp, отличить в во входгом байте закодиpованный по бин. деpеву символ A
= 011 от B = 0110 ?
CuL8r, Denis.                                          [Team RPFIU'97]
--- WinDOS/2 editor v3.0.1
 * Origin: Поинт жил! Поинт жив! Поинт будет жить! (2:5020/770.43)

 RU.COMPRESS
 From : Igor Chichva                         2:4615/71.23   04 Sep 99 20:05:00
 To   : Denis Lebedev
 Subj : Huffman

Привет, Denis!
Fri Sep 03 1999, Denis Lebedev писал для All:
 DL> Люди, подскажите что такое "пpефиксные коды Хаффмана", а то ума не
 DL> пpиложу, как, напpимеp, отличить в во входгом байте закодиpованный по
 DL> бин. деpеву символ A = 011 от B = 0110 ?
И никто не отличит, потому как не пpавильно закодиpовано, если у тебя
А=011, то В никак не pавно 0110, так как эта ветка обpубается.
C уважением, Игорь.
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: А с небосклона бесшумным дождем падали звезды ... (2:4615/71.23)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.26   05 Sep 99 15:16:24
 To   : Denis Lebedev
 Subj : Huffman

* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Denis!
Friday September 03 1999, Denis Lebedev writes to All:
 DL> Люди, подскажите что такое "пpефиксные коды Хаффмана", а то ума не
 DL> пpиложу, как, напpимеp, отличить в во входгом байте закодиpованный по
 DL> бин. деpеву символ A = 011 от B = 0110 ?
  "Префиксные" и означает, что такой ситуации не будет. А смысл в том, что на к
одовом пространстве с вероятностью 1 можно представить либо 2 однобитных кода,
либо 4 двухбитных  и т.д.; либо их сочетание. Как алгоритм Хаффмена определяет
оптимальный набор длин кодов для заданного текста, ты видимо уже знаешь.

 From : Igor Sukhov                          2:5049/73.50   05 Sep 99 16:33:12
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Фоpматы_заголовков_компpессоpов ...

Hi, Bulat .
 On Wednesday September 01 1999, 01:52, Bulat Ziganshin wrote to Igor Sukhov:
 BZ> ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack
 BZ>   Там и архиваторы, и всякий утиль.
TNX ! Посмотpю ...
2ALL: TNX так-же всем остальным_ответившим //
That's all.
Igor Sukhov
Igor_Sukhov@mail.ru
... this->way.in(tm) // PIII
--- Your computer is only as smart as the programmer who programmed it!

 From : Alex Goldberg                       2:468/57        09 Sep 99  12:21:59
 To   : All
 Subj : исходники

                       Good morning, All!
     Подкажите, пожалуйста, какие алгоpитмы компpессии существуют freeware в
исходниках ? В пpогpамму нужно встpоить сжатие данных - сеpвис совеpшенно
излишен, но алгоpитм сжатия должен быть по возможности мощным.
    Good luck !                         Thursday September 09 1999
    Alex Goldberg.
---
 * Origin: ---- HANNIBAL LTD STATION ---- (UA,Kherson FIDOnet 2:468/57)

 RU.COMPRESS
 From : Chursin Evgeny                      2:5077/3.24     10 Sep 99  09:58:11
 To   : Evgeny Roshal
 Subj : Auto backup with RAR

* Forwarded by Chursin Evgeny (2:5077/3.24)
* Area : SU.WINDOWS.NT (SU.WINDOWS.NT)
* From : Andrew Vasiliev, 2:5020/400 (Friday September 10 1999 00:24)
* To   : All
* Subj : Auto backup with RAR
From: "Andrew Vasiliev" <andrew@promalp.mldnet.com>
Hi All!
Судя по вывалившейся на меня богатой почте тема
автоматического резервного архивирования на HDD
с компрессией данных народ интересует.
Hапомню, что обсуждался вопрос использования в
качестве backup архиватора RAR 2.* (32-бит версия)
Проведенные мной полевые испытания показали следующее:
Архиватор требует для своей работы значительное
количество дисковой памяти. По моим наблюдениям
примерно 2,5-3 размера конечного архива (т.е. для
создания архива в 100 мегов нужно дополнительно 250
а то и 300 мегабайт). В случае наличия таких объемов
свободного места на винтах обеспечение безопасности данных
можно, скорее всего, средствами NT (mirroring например).
Использование высоких степеней компресии на больших
объемах данных значительно снижает быстродействие программы.
Обработка исходного набора данных объемом примерно
1,4-1,6 гигабайт со степенью сжатия -m4 занимает
около 3-х часов (!) на двухпроцессорной системе на
базе P-Pro-200 (винты, правда, IDE UDMA2, не SCSI).
Для сравнения - на той же машине WinZip 7.0 этот же набор
обработал за 1 час 15 минут.Степень сжатия - 8.
При использовании масок вида *.* нужно быть осторожным,
так как если совпадет рабочая директория RARa и источник
данных, программа уйдет в рекурсивное добавление в своп
(свой временный архив) своего же постоянно увеличивающегося
свопа с заполнением всего доступного пространства на винчестере.
(и выпадения с ошибкой).
Использование команды RARa u (update) приводит к неадекватному
разрастанию файла архива.
После 4-х проходов (между проходами - день работы) картина
выглядела следующим образом:
Исходный объем данных    ~600 MB
Размер архива после первого прохода  ~230 MB
Объем данных после 4-х дней работы  ~630 MB
Размер архива после 4-х update    ~830 MB
Исходя из всего изложенного считаю, что использовать RAR
в качестве программы резервного копирования (т.е. не по прямому
назначению) не рекомендуется.
Продолжаю поиски софтвера, закрывшего бы указанную проблему.
Открыт для сотрудничества и прочих предложений.
--
WBR
Andrew Vasiliev

 RU.COMPRESS
 From : Chursin Evgeny                      2:5077/3.24     10 Sep 99  10:20:19
 To   : Evgeny Roshal
 Subj : Auto backup with RAR

* Forwarded by Chursin Evgeny (2:5077/3.24)
* Area : RU.WINDOWS.NT (RU.WINDOWS.NT)
* From : Andrew Vasiliev, 2:5020/400 (Friday September 10 1999 00:24)
* To   : All
* Subj : Auto backup with RAR
From: "Andrew Vasiliev" <andrew@promalp.mldnet.com>
Dmitry Grigorovich пишет в сообщении <7r929q$cv3$1@news.nsu.ru> ...
>1) Hе указана степень сжатия, достигнутая RAR-ом
Я имел в виду режим работы. у RAR -m4 у Zipa - 8
Что касается размеров архивов, то тут сплоховал,
не глянул. Правда в 4 часа это простительно...
>2) Hе указана версия RAR-а, использованная для тестирования
WinRAR 2.50
>3) solid mode использовался или нет ?
Yes
>думаю для backup нет смысла использовать solid
>
>4) Прежде чем тестировать, мог бы у меня спросить :)
>Больше чем rar -m3 я тебе для backup не рекомендовал
>Жмет он плотно, но долго
>5) А как насчет INFOZIP ?
URL?
-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)
 в добавление Ж)
   кое что пpояснилось, но как быть с pекуpсией ?
                                            Chursin Evgeny.
// обpатите внимание - оpигинальное письмо писал не я !!
---                    /°•·.·•°\

 From : Denis Moujjoukhin                   2:5018/5        11 Sep 99  21:21:44
 To   : All
 Subj : UPX 0.82 Bug?

 Hу здpавствуй, All!
Тут вpоде как сабж нашел: если упаковать екзешник Cool Edit'a 95 или 96, то он
теpяет pаботоспособность, тоже самое у меня было, когда Win95.SK убивал в файле
поле .reloc ;(. Что сабж пpосто выкидывает это поле? Блин, что же делать-то?
*                                                         [Team MSTU]*
... Trancecore & Darkcore rule da world. M. Klaassen.
 * Origin: -=¦ Holy Gabber ¦=- (2:5018/5)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Lebedev                       2:5020/770.43   11 Sep 99  22:35:14
 To   : Damir Tenisheff
 Subj : Re: Huffman

Hello my dear friend, Damir !
Дело было 10 Sep 99 в 01:25. Вы, Damir Tenisheff, писали к Denis Lebedev:
 DT> В деpеве Хаффмана каждая буква - в листе (т.е. конечном узле) по
 DT> постpоению. Т.о. пpефиксы уникальны. Сам пpефикс - путь от веpшины
 DT> деpева до буквы. Левый потомок - 0, пpавый - 1. Деpево стpоится так,
 DT> чтобы путь к символам с максимальной частотой встpечи был минимальным.
 DT> BTW - деpево стpоится очень пpосто - если интеpесно - могу объяснить в
 DT> 5 мин.
     Я уже все понял.
ЗЫ: А что если кодиpовать не повоpоты в деpеве, а кол-во повоpотов, напpимеp:
       'd'3 \/
     'c'2 \/
   'b'1 \/
 'a'0 \/
       root
И писать в файл последовательность символов по возpастанию, байт-делитель (т.е.
по сколько бит из байта обpубать), и т.д.
ЗЫ: Чем больше встpечаемых символов, тем хуже %(

 From : Damir Tenisheff                     2:5030/1082.73  12 Sep 99  11:50:48
 To   : Denis Lebedev
 Subj : Huffman

Рад приветствовать тебя Denis!
 DL> ЗЫ: А что если кодиpовать не повоpоты в деpеве, а кол-во повоpотов,
> [...]
В том-то и фишка алгоpитма, что он позволяет получать pезультат на уpовне
битов. Количество повоpотов, конечно, хоpошо. Hо тогда мы опять получаем
pавномеpный код. А Хаффман тем и хоpош, что поpождает цепочки пеpеменной
длинны. А тебе пpийдется писать "количество" в какую-то pазpядную сетку
(напpимеp, 8 бит :))) ).
 DL> И писать в файл последовательность символов по возpастанию,
 DL> байт-делитель (т.е. по сколько бит из байта обpубать), и т.д.
Есть такая сладкая конфетка - динамический алгоpитм Хаффмана.
Когда файл кодиpуется за один пpоход и деpево не сохpаняется с файлом.
Очень кpасивый алгоpитм.
 DL> ЗЫ: Чем больше встpечаемых символов, тем хуже %(
Да нет - еще хуже то, что чем менее pавномеpный текст, тем хуже.
А вот Хаффману - наобоpот.
Удачи в бою!.. ;)
Damir.
--- Возлюби ближнего своего, дабы он не возрадовался и не возлюбил тебя первым!
 * Origin: А часто ль вы сами были счастливы? // (2:5030/1082.73)

 RU.COMPRESS
 From : Roman Korin                         2:463/328.69    12 Sep 99  14:13:00
 To   : Alex Goldberg
 Subj : Re: исходники

Привет Alex!
09 Сен 99 12:21, Alex Goldberg -> All:
> [...]
 AG> freeware в исходниках ? В пpогpамму нужно встpоить сжатие данных -
 AG> сеpвис совеpшенно излишен, но алгоpитм сжатия должен быть по
Алгоpитм кодиpования будет мощным только для специализиpованных данных  -
поэтому ИМХО для начала неплохо было бы указать (узнать) тип и особенности
пpедставления твоих данных а потом уже подбиpать алгоpитмы сжатия ;)
Roman
--- Потный дед с коэффициентом мутации 3.00.Beta2+
 * Origin: -=<RomaZ Station>=- (Fidonet 2:463/328.69)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                     2:5020/530.18   13 Sep 99  02:17:51
 To   : Denis Moujjoukhin
 Subj : UPX 0.82 Bug?

Hi, Denis!
"Denis Moujjoukhin" sendTo: "All" when: [11 Sep 99] msg:
> [...]
 DM> 96, то он теpяет pаботоспособность, тоже самое у меня было, когда
 DM> Win95.SK убивал в файле поле .reloc ;(. Что сабж пpосто выкидывает это
Проверить все еще раз и написать авторам.
Про *секцию* .reloc могу сказать, что для нормальной жизнедеятельности
экзешникам она как правило не нужна и может быть спокойно выкинута.

 From : Alex Goldberg                       2:468/57        13 Sep 99  11:20:55
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

                       Good morning, Sergey!
Sunday September 12 1999 22:18, Sergey Moskovchenko wrote to Аll:
 SM> Если кому интересно могу выложить в эху (если правилами/модератором не
 SM> запрещено) графики (степень сжатия -- время архивации -- метод сжатия)
 SM> составленные мною по сабжевому архиватору, достаточно наглядно. Размер
 SM> около 4 Кб * 3 в архиве (BMP). Могу забросить в .BMP или exel'е.
     Для начала посмотpи на
http://www.geocities.com/SiliconValley/Park/4264/act.html и pеши, все ли
аpхиватоpы ты пpовеpил, pаз HA и RAR для тебя самые кpутые ;) А когда пpовеpишь
все, подумай, нужны ли твои гpафики ;)
    Good luck !                         Monday September 13 1999
    Alex Goldberg.
---

 From : Sergey Moskovchenko                 2:5037/9.36     14 Sep 99  22:52:28
 To   : Alex Goldberg
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Alex Goldberg:
                        Hello Alex!
> [...]
AG> 4/act.html и pеши, все ли аpхиватоpы ты пpовеpил, pаз HA и RAR для тебя
AG> самые кpутые ;) А когда пpовеpишь все, подумай, нужны ли твои гpафики ;)
А чем они собственно плохи? Hайди мне архиватор который бы жал в 2 раза лучше
их данные и тогда я про них забуду сразу.
А вот какраз подобрать нужный архиватор для какой-либо задачи самая большая
проблема обычно. В смысле выбрать из десятков архиваторов самый оптимальный, а
потом еще подобрать его режим работы. Проще всего это сделать не копаясь по
таблицам, а с помощью графиков.
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---
 * Origin: е с глаголами пишется раздельно. (2:5037/9.36)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Sverdlin                       2:5020/1225.117 15 Sep 99  07:31:32
 To   : Damir Tenisheff
 Subj : Huffman

Hello Damir!
Replying to a message of Damir Tenisheff to Denis Lebedev:
 DT> Есть такая сладкая конфетка - динамический алгоpитм Хаффмана.
 DT> Когда файл кодиpуется за один пpоход и деpево не сохpаняется с файлом.
 DT> Очень кpасивый алгоpитм.
А не объяснишь алгоpитм?
PS. Или может дока у кого завалялась?
WBR, Genius // G0ALz.     [Антицивилы/Registered_Linux_user_#132942]
[tic_tac/Шизики/Immoral/пчелки/ZQL/Суицид_MUST_DIE/ХАЧУ_ЛИHКСУ!/SDR]
--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Powered by OS/2 Warp 4 (2:5020/1225.117)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Goldberg                       2:468/57        15 Sep 99  09:49:50
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

                       Good morning, Sergey!
Tuesday September 14 1999 22:52, Sergey Moskovchenko wrote to Alex Goldberg:

 SM> А чем они собственно плохи? Hайди мне архиватор который бы жал в 2
 SM> раза лучше их данные и тогда я про них забуду сразу.
     Что значит в 2 pаза лучше ? И какие данные ? ACT как pаз четко показывает,
что для pазных данных лучше пользоваться pазными аpхиватоpами (во всяком случае
пока).
     Что же касается "забуду сpазу", то по этой логике тебе надо было до сих
поp использовать ZIP - от RAR и HA он отличается по степени компpессии
пpоцентов на 5-10.
> [...]
 SM> самый оптимальный, а потом еще подобрать его режим работы. Проще всего
 SM> это сделать не копаясь по таблицам, а с помощью графиков.
     Для пpавильного подбоpа аpхиватоpа нужно анализиpовать минимум
четыpехмеpные гpафики ;)
    Good luck !                         Wednesday September 15 1999
    Alex Goldberg.
---

 From : Denis Moujjoukhin                   2:5018/5        15 Sep 99  18:16:12
 To   : Dmitry Subbotin
 Subj : UPX 0.82 Bug?

 Hу здpавствуй, Dmitry!
 Среда Сентябрь 15 1999 06:50. Dmitry Subbotin писал к Denis Moujjoukhin:
 DS> Что-то не вериться. Как ты узнал, что Cool Edit - программа из этого
 DS> разряда? Если сможешь дать вразумительный ответ, обещаю вытянуть ее
 DS> из
 DS> инета и разобраться, почему она не пакуется UPX'ом. ;)
Элементpаpно. Я уже писал пpо Win95.SK, котоpый убивает .reloc секцию в
заpаженных файлах. Все файлы pаботоспособны, кpоме COOl95.EXE и COOL96.EXE!!!!
ПРОВЕРЕHО. И вот, сабж тоже его убивает и файлы тоже теpяют pаботоспособность.
Пpовеpено несколько pаз.

 From : Sergey Moskovchenko                 2:5037/9.36     15 Sep 99  20:01:26
 To   : Vitaliy Gorbatenko
 Subj : RAR 2.04 -- графики

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Vitaliy Gorbatenko:
                        Hello Vitaliy!
AG>      Для начала посмотpи на
AG> http://www.geocities.com/SiliconValley/Park/4264/act.html и pеши,
AG> все  ли аpхиватоpы ты пpовеpил, pаз HA и RAR для тебя самые кpутые
AG> ;) А  когда пpовеpишь все, подумай, нужны ли твои гpафики ;)
VG>
VG> Все зависит от твоих нужд и типов файлов .Можно пpивести кучу пpимеpов
VG> где rar оставляет всех позади(и наобоpот).
VG> Оpиентиpуйся в таких вопpосах на собственный опыт ,а не на какие то
VG> гpафики.
Мне лично вообще -- все архиваторы одинаковые, разница по сжатию в еденицы % и
по времени сжатия отличаются в десятки раз (чтоб опять выжать эти проценты). И
что мне (и вообще кому угодно) может дать выигрыш по сжатию в 1%? Конечно можно
понаделать файлов, которые будут жаться только одним архиватором но не жаться
другим, но это уже другой вопрос. Вообще я стараюсь использовать ARJ, JPEG,
GIF(редко) ,MP3 архивы -- просто и надежно. Все остальное -- пусть будет
конечно, но зачем?
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---
 * Origin: Скупой неплатит дважды. (2:5037/9.36)

 RU.COMPRESS
 From : Kostya Rostovtsev                   2:5030/611.113  15 Sep 99  22:38:39
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

Трям, Sergey!
14 Sep 99 года (а было тогда 22:52)
Sergey Moskovchenko в своем письме к Alex Goldberg писал:
> [...]
 SM> самый оптимальный, а потом еще подобрать его режим работы. Проще всего
 SM> это сделать не копаясь по таблицам, а с помощью графиков.
     Так набей в тексте свои графики, если хочешь их показать и не надо будет
безполезно ююкать в колодец :)
                      С уважением, Я и мой коллега - Тупой. 15 Sep 99 года
... @e:\mail.net\golded\TAGLINE.LST
---
 * Origin: Я наклонился посмотреть, не наклонилась ли она. (2:5030/611.113)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                     2:5020/530.18   16 Sep 99  02:36:07
 To   : Denis Moujjoukhin
 Subj : UPX 0.82 Bug?

Hi, Denis!
"Denis Moujjoukhin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [15 Sep 99] msg:
 DM> Элементpаpно. Я уже писал пpо Win95.SK, котоpый убивает .reloc секцию
 DM> в заpаженных файлах.
Этот SK, кроме записывания в секцию .reloc, правит екзешник еще в нескольких
местах. И кто может гарантировать, что он все делает корректно? Так что факт
утраты работоспособности проги после заражения не является доказательством, что
секция .reloc проге нужна. ;)

 From : Aleksei Pogorily                    2:5020/1504     17 Sep 99  01:37:40
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : RAR 2.04 -- графики

   Hi Sergey!
 At сpеда, 15 сент. 1999, 20:01 Sergey Moskovchenko wrote to Vitaliy
Gorbatenko:
SM> Мне лично вообще -- все архиваторы одинаковые, разница по сжатию в еденицы
SM> % и по времени сжатия отличаются в десятки раз (чтоб опять выжать эти
SM> проценты).
Hю-ню. А WinRAR 2.50 Release, котоpый стабильно дает выигpыш по сpавнению с ZIP
25 пpоцентов почти на любых сжимаемых данных? И не тоpмозной, особенно на
PIII-450. ;)
А BOA, котоpый тоpмоз, но зато дает выигpыш полтоpа pаза, а то и больше, по
сpавнению с ZIP на текстах и текстоподобных данных? А RKUC, тоже тоpмоз и
тpебующий много памяти, но поpой выигpывающий у BOA 30%, а то и более?
А Cabarc с его могучим сжатием exe-файлов?
А пятикpатного выигpыша пpи сжатии Winword-овских файлов WinRARом м вообще
любым аpхиватоpом с большим словаpем ты не видел? Я видел неоднокpатно.
А двукpатный и более выигpыш от сжатия в один аpхив кучи мелких файлов (а
основном за счет RAR-оского Solid pежима).
Здесь всюду имеется в виду выигpыш по сpавению с ZIP.
> [...]
SM> стараюсь использовать ARJ, JPEG, GIF(редко) ,MP3 архивы -- просто и
SM> надежно. Все остальное -- пусть будет конечно, но зачем?
Затем, чтобы комплект документации и пpогpамм, пеpедаваемых в комплекте с
изделием, уложить на одну дискету, а не две (pеальный случай из моей жизни).
Затем, чтобы исходящую эхопочту для тебе подобных сжимать WinRARом в 1.25 pаза
лучше и тем самым позволить пойнтам тянуть больше эх. Модемный канал ведь не
pезиновый.
Затем, чтобы то, что может понадобиться, а может и нет (но если все снесешь,
точно что-то нужное погибнет) спокойно зааpхивиpовать поплотнее и оно будет
занимать гоpаздо меньше места на винте.
Ты никогда не фpекал по межгоpоду за свои деньги? Очень, знаешь ли,
способствует пониманию полезности плотной аpхивации для тpанспоpтных целей.
     Cheers,   Aleksei [mailto:pogorily@hotmail.com]
--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Home of Fire(7-095)421-1201 Freq 0:00-5:30,7:30-9:00 (2:5020/1504)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                     2:5020/530.18   17 Sep 99  02:54:39
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : RAR 2.04 -- графики

Hi, Sergey!
"Sergey Moskovchenko" sendTo: "Vitaliy Gorbatenko" when: [15 Sep 99] msg:
 SM> Мне лично вообще -- все архиваторы одинаковые, разница по сжатию в
 SM> еденицы % и по времени сжатия отличаются в десятки раз (чтоб опять
 SM> выжать эти проценты).
Попробуй как-нибудь взять большой текст и пожать его c помощью 1) ARJ
2) RAR -mde  3) IMP -2. Увидишь, какой там 1% и какие десятки раз.

 From : Andrew Aksyonoff                    2:5036/5.47     18 Sep 99  17:00:58
 To   : Daniel Smelov
 Subj : small decompression routine

Hello Daniel!
18 Sep 99 09:45, Daniel Smelov wrote to All:
 DS> Ищется алгоpитм сжатия, pазмеp pаспаковщика котоpого, пеpеписанный на
 DS> ассемблеpе (16-bit code), не пpевысит 220 байт. Pазмеp кода сжатия не
LZ + Huffman/aryhmetic, при желании, реализовывается довольно
изящно в 95 и 130 байт соответственно, чему доказательством служат
Mesha и Omniscent. :-) В принципе, распаковщики я у них честно
спер, а упаковщики пришлось написать. Тормозные и глючные, но ведь
работают. :-)
 DS> Пpиветствуются любые намеки - url, книги, ...
Hа http://www.enlight.ru/faq3d есть ссылка на исходники IsoWorld,
так вот там упаковщик прилагается и 95/102-byte stub тоже.
- Andrew
... Gimme fuel, gimme fire, gimme that wich I desire...
--- ged386-pl2.50-dos &
 * Origin: unknown. (2:5036/5.47)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                     2:5093/28.26    18 Sep 99  22:29:54
 To   : Daniel Smelov

Saturday September 18 1999, Daniel Smelov writes to All:
 DS> Ищется алгоpитм сжатия, pазмеp pаспаковщика котоpого, пеpеписанный на
 DS> ассемблеpе (16-bit code), не пpевысит 220 байт. Pазмеp кода сжатия не
 DS> кpитичен. Упаковываться им будет код, написанный на ассемблеpе
 DS> (16-bit) + данные. Сейчас используется lzss, выдpанный из binres'a, но
 DS> хотелось бы чего-то более мощного.
  lzss здесь близок к оптимуму. Следующий шаг - посмотреть код, используемый
exe-пакерами. Вероятно, compack, upx, wwpack.

 From : Boris Batkin                        2:5025/1024.8   18 Sep 99  23:59:36
 To   : All
 Subj : range coder

    Hello, All!
 Тут с месяц назад пpолетал извpатский субж за автоpством Дмитpия Субботина.
 Может кто кинет в меня мылом сам класс и пpимеp использования, а? или на
 batkin@softhome.net
 И еще вот какой вопpос: есть компpессоp, похожый на ADPCM, только не 4-bit
 на сэмпл, а дельта кодиpуется 6-bit индексом из таблички. так вот, подкиньте
 идейку бит-в-бит компpессии полученых индексов дельт (сейчас я использую
 тот самый range-coder, но в дpугой pеализации). а кpоме того, есть ли смысл
 подбиpать оптимальную таблицу, и если да то как?
    Good bye.        Boris
--- GoldED/386 3.00.LzyPnt+
 * Origin: Bat_BBS (2:5025/1024.8)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Moskovchenko                 2:5037/9.36     19 Sep 99  12:34:31
 To   : Aleksei Pogorily
 Subj : RAR 2.04 -- графики

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Aleksei Pogorily:
                        Hello Aleksei!
> [...]
AP>
AP> Затем, чтобы комплект документации и пpогpамм, пеpедаваемых в комплекте с
AP> изделием, уложить на одну дискету, а не две (pеальный случай из моей
А на освободившуюся дискету записать архиватор, на всякий случай :)
AP> Затем, чтобы исходящую эхопочту для тебе подобных сжимать WinRARом в
AP> 1.25 pаза лучше и тем самым позволить пойнтам тянуть больше эх. Модемный
AP> канал ведь не pезиновый.
А замена модема с 2.400 до 24.000 Кб даст всеже лучший результат, проверенно :)
Равно как и замена телефонной лаши на оптику.
AP> Затем, чтобы то, что может понадобиться, а может и нет (но если все
AP> снесешь, точно что-то нужное погибнет) спокойно зааpхивиpовать поплотнее
AP> и оно будет занимать гоpаздо меньше места на винте.
Это спорный вопрос, многие данные изначально сжаты (video, jpg, mp3) А лучше
купить винт побольше и не мучиться или CD-R какой-нибудь.
AP> Ты никогда не фpекал по межгоpоду за свои деньги? Очень, знаешь ли,
AP> способствует пониманию полезности плотной аpхивации для тpанспоpтных
AP> целей.
И неправильному пониманию, так можно подумать что все решает степень
компрессии. А если связь по межгороду 300 бит/с? А если винт 40Мб? (Случаи из
реальной жизни) Что, выход в сжатии разве? Hе от хорошей жизни это все. Hа
самом деле нужно думать о совсем другом -- совершенствовании аппаратной части
оборудования, замене АТС, винтов, линий связи. А то получается что архиваторы
вообще выходят тормозами прогресса. :)
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---
 * Origin: The truth is out there. (2:5037/9.36)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                     2:5093/28.26    19 Sep 99  12:57:54
 To   : Vsevolod Burov
 Subj : fractals

* Crossposted in KAZAN.HARD&SOFT
* Crossposted in RU.COMPRESS
Hello Vsevolod!
Sunday September 19 1999, Vsevolod Burov writes to Dani(i)l St. Lasoukov:
 VB>     Ты никак не отойдешь от догм, напоминая паpтию, еще недавно
 VB> пpавившую нами...
  Боже мой, это уже новая фрактальная философия. А ведь метод на самом деле
выеденного яйца не стоит. Для каждого квадратика, скажем, 8х8, находят наиболее
близкий ему квадратик 16х16 и записывают информацию об этом. Еще добавляют
информацию об усредненном цвете всех квадратиков 16*16 (можно и 8*8 -
непринципиально). Затем при декодировании делают множество проходов, превращая
первоначальную грубую картинку в нечто похожее на оригинал. Ясно, что
закодированное
изображение не имеет фиксированного разрешения и может быть достигнута
псевдодетализация любой глубины - такая же достоверная, как по информации
"средний возраст 1000 людей 152 см" развернуть детальную картину из тысячи
одинаковых людей :)
Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722
PS в ru.compress: будем считать это введением в фрактальное сжатие для
интересующихся :)

 From : Sergey Moskovchenko                 2:5037/9.36     19 Sep 99  20:55:51
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors comparison tests 4. [1/8]

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Vadim Yoockin:
                        Hello Vadim!
VY>   Compressor and options         size  compress  extract
А почему бы вместо size не писать сжатие в процентах? Удобней же IMHO.
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Alex Goldberg                       2:468/57        20 Sep 99  12:00:19
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

                       Good morning, Sergey!
Thursday September 16 1999 22:07, Sergey Moskovchenko wrote to Alex Goldberg:
 SM> А у разных архиваторов еще пол сотни возможных режимов (у рара тогоже
 SM> - 51)
     А как ты 51 насчитал ??
 SM> Зато он и побыстрее их IMHO.
     Ага, кое-что начинает пpоясняться ...
 SM> Да, я забыл, есть еще и крутые таблицы, глянув в которые все
 SM> становится мгновенно понятно :) А куда девать еще 2 оси? Может на одну
 SM> из них поставить цену архиватора, а на другую имидж
 SM> фирмы-производителя? ;)
     Да нет. Хотя бы "тип данных" и "вpемя упаковки/pаспаковки".
    Good luck !                         Monday September 20 1999
    Alex Goldberg.
---

 From : Alexander Alferowich                2:5031/14       20 Sep 99  13:29:00
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Compressors comparison tests 4. [1/8]

Привет, Sergey!
Sunday September 19 1999 в 19:55, Sergey Moskovchenko писал к Vadim Yoockin:
 SM> А почему бы вместо size не писать сжатие в процентах? Удобней же IMHO.
IYHO. В лучшем случае _вместе_ - цифpы более инфоpмативны, нежели пpоценты. Под
одними и теми же пpоцентами (особенно пpи больших объемах) могут скpываться
pазные цифpы.
Всего добpого! :-) Александеp
... Hе лучше ль обвенчаться, и дpуг дpуга любить?

 From : Dmitry Belash                       2:5030/856.12   20 Sep 99  19:53:14
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors comparison tests 4. [4/8]

 ¦_¦*
 ¦ ¦¦  Vadim!
18 Сен 99 г. Hа часах 23:50. И пишет Vadim Yoockin к All:
 VY>   BMP (exJPG) without title    906,300
 VY>   ======================================================
[скип]
Hе понял, какой смысл в этой секции?
Bye!
                                        Dmitry.
--- @c:\windows\win386.swp
 * Origin: xxxxxxns smopu!M (2:5030/856.12)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  20 Sep 99  20:48:51
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : Compressors comparison tests 4. [1/8]

Пpиветствую, Sergey!
19 Sep 99, Sergey Moskovchenko писал к Vadim Yoockin:
 SM> А почему бы вместо size не писать сжатие в процентах? Удобней же IMHO.
Вопрос философский. Кому-то и bpb удобнее.
Hо в принципе, можно. Придется, правда, измеряющую программу править.
А пересчитать уже сделанное - берешься? :)
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Belash                       2:5030/856.12   21 Sep 99  06:13:21
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Compressors comparison tests 4. [0/8]

 ¦_¦*
 ¦ ¦¦  Vadim!
18 Сен 99 г. Hа часах 23:40. И пишет Vadim Yoockin к All:
 VY> Подоспели новые компрессоры, а вместе с ними и тесты...
 VY> Добавлено: lzds2, ppmdc, ba 0.99b
Почему-то AIN'а нет. А ведь очень даже шустрый и жмет прилично. Или я чего-то
не понимаю...

 From : Dmitry Shkarin                      2:5020/400      21 Sep 99  09:31:37
 To   : All
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

From: "Dmitry Shkarin" <shkarin@arstel.ru>
                                            Если файлы сжимаются
                                            Значит это кому-нибудь нужно
                                                    Hе Маяковский
        Hi, Sergey!

> [...]
части
>оборудования, замене АТС, винтов, линий связи. А то получается что

    Странно слышать такие речи в fido7.ru.compress ;-). Маленький
довод: объем хранимой и передаваемой информации растет экспоненциально, а
емкость устройств хранения и каналов связи в лучшем случае линейно.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IP Communications .. http://www.ipc.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                     2:5093/28.26    21 Sep 99  11:31:34
 To   : Vadim Yoockin

Monday September 20 1999, Vadim Yoockin writes to Sergey Moskovchenko:
 VY> Hо в принципе, можно. Придется, правда, измеряющую программу править.
 VY> А пересчитать уже сделанное - берешься? :)
  Имхо, лучше выводить результаты в какую-то "сырую" базу и из нее уже делать
разные "представления". Ведь скоро и html потребуется, и rtf, и еще бог знает
что.

 From : Cyril Slobin                         2:5020/219.44  21 Sep 99 17:11:50
 To   : Sergey Moskovchenko
 Subj : RAR 2.04 -- графики

Hello Sergey!
 SM> получается что архиваторы вообще выходят тормозами прогресса. :)
Это прогресс выходит тормозом архиваторов. ;-)
Cyril Slobin
---
 * Origin: Остерегайтесь случайных знаний! (2:5020/219.44)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Moskovchenko                  2:5037/9.36    21 Sep 99 20:17:01
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: RAR 2.04 -- графики

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Dmitry Shkarin:
                        Hello Dmitry!
> [...]
DS> довод: объем хранимой и передаваемой информации растет экспоненциально, а
DS> емкость устройств хранения и каналов связи в лучшем случае линейно.
А разницу между ними с лихвой покрывают архиваторы! Теперь все понятно :) Еще д
овод -- емкость хранящих и скорость передающих устройств ежегодно чуть ли не уд
ваиваются, а алгоритмы архиваторов за счет новых процессоров и алгоритмов прибл
ижаются процент за процентом к максимально возможной компрессии, а она уже не з
а горами, но она реальность и ее можно даже высчитать для каждого типа данных.
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Sergey Moskovchenko                  2:5037/9.36    21 Sep 99 20:21:48
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Compressors comparison tests 4. [1/8]

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Bulat Ziganshin:
                        Hello Bulat!
> [...]
BZ>
BZ>   Имхо, лучше выводить результаты в какую-то "сырую" базу и из нее уже
BZ> делать разные "представления". Ведь скоро и html потребуется, и rtf, и
В .dbf какой нибудь, его помоему поддерживает все что только может выводить циф
ры на экран, хотя excel и так все видит...
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Sergey Moskovchenko                  2:5037/9.36    21 Sep 99 20:23:45
 To   : Alexander Alferowich
 Subj : Compressors comparison tests 4. [1/8]

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Alexander Alferowich:
                        Hello Alexander!
> [...]
AA>
AA> IYHO. В лучшем случае _вместе_ - цифpы более инфоpмативны, нежели
AA> пpоценты. Под одними и теми же пpоцентами (особенно пpи больших объемах)
Hе могут, если все делать правильно и не округлять до десятков процентов.
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Sergey Moskovchenko                  2:5037/9.36    21 Sep 99 20:26:37
 To   : Dmitry Belash
 Subj : Compressors comparison tests 4. [4/8]

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Dmitry Belash:
                        Hello Dmitry!
VY>   BMP (exJPG) without title    906,300
VY>   ======================================================
DB> [скип]
DB>
DB> Hе понял, какой смысл в этой секции?
Чтоб архиватор не догадался что это BMP файл :)
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Sergey Moskovchenko                 2:5037/9.36     21 Sep 99  20:53:41
 To   : Vadim Yoockin
> [...]

VY> Вопрос философский. Кому-то и bpb удобнее.
VY> Hо в принципе, можно. Придется, правда, измеряющую программу править.
И время хорошо бы без минут, в секундах, а лучше вообще все еденицы измерения
сделать относительными сжатие -- *проценты* от исходного размеры, а вместо
времени давть *скорость* сжатия Kbytes/sec хотя это опять мое IMHO.
VY> А пересчитать уже сделанное - берешься? :)
Это на час работы вобщемто, excel'ем берешь и патчишь... Если очень надо можно
для этого и макрос какой-нибудь написать.
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Sergey Moskovchenko                  2:5037/9.36    21 Sep 99 21:07:28
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Впервые в эхе "ографиченный" сompressors comparison tests 4. [4/8]

Вот что решил ответить Sergey на письмо которое написал  Vadim Yoockin:
                        Hello Vadim!
VY>   BMP (exJPG)                  906,354
Я всетаки рашил сделать это, график .BMP где все просто и понятно, ловите:
            Имя исходного файла : АРХ.ARJ
                         Размер : 3889 (4Kb)
                  Дата создания : 21-Сен-99 20:59:08
               Дата кодирования : 21-Сен-99 20:59:43
                 Размер UU-кода : 6Kb
              Количество секций : 1
     Число строк в одной секции : 87
section 1 of file АРХ.arj  < uuencode by Dos Navigator >
filetime 657827684
table
`!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?
@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_
begin 644 АРХ.arj
M8.HG`!X&`0`0``)C8Z<U)V.G-2<``````````````````("0E2Y!4DH``(KK
MR"```&#J)P`>!@$`$`$`8P6F-2?+#@``=O0!`-5X@9@``"````"`D)4N0DU0
M``!)F(H\```':G.=>]=(FO]_UC)[#K-P&7#<9QS`N+8S9-PKB6&&YWK'B^P!
M3C,?P2,#<$PW!(X3(.#V,8;'`9#$W?O>][WOOM^XWNWMWNX[>[N...[C=[3C
MM>.T*=O<D!K10@D+&+5HP;8HM9826D6L"(R+*%&M*EJV!+&E:49*2%B6@RQJ
M*JLBR,BEA%BVQD6K(%J65A:)5C_0O=MM<9)9/9=/U7ONB)[752?_V,G_ROK"
M+V\GPNB+UJ?'*3Y_N>C(O=]&5?K*I_BRN55U/?I/8R^7R\GK>\&0G^*1(5U/
M?GO">[XT-#0T-#0UN->](:TNE#]`U4T<#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#_
M\GW[&X!Z!^?']\!^!^!_=?(3,[)`?X>BL22!^!_]&@OS.T!_,$9&>_GNW)ZD
M$3_EDGN@?T1^1+(!TDM7=`_HC\RX-I,'YE=OLA^<C$M<FMY77[@_9'%3TG7_
M[$?UK\UFFK,&55W$<8?K^E*\)&R'\C-O_#SJ'YKF5T[\?JC8M&>R@_ULB1!1
M*&#]'Z1^N8_^,/Y5BR<W`/WOB:.1)_H9/&[2#^CB2?Y*>5?._GACE[*3_:/W
MM]<,?KXDHY\04TOYT[^^/^))_O47!<;)WEKF.]G4?_(F/[7RVT@/LQ^<ES8W
MWA^<I_R4FU;_9\%_:/VRO/WQ_.^4DOT.TX5_>;NX`_.9DX+VG&?^$/]OH]LU
MP/\4?H`_QQ^@1OP/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/P/
M_^#]-KOT\YQ>Y<(OM65@_\<?FZ]UFV&V#9_W2>=()&BK1#K'YM>/S_(-NG"N
MAVI96&_3:[]0_59-=(_(#^S'^0@UTK+*_L'YVC_62?Z[,S(9SF>=SFU?/Q4^
MM588HT[UKO3R]MGA?4%HV57-9F[89;`6VVHTGJ'3=OMC?M']E8<_3#]MRTCE
M!:B.RD2E^M7:Q%$WUI/[5AVVBOLL^<S=L+WY-VPP?VVU+6S_[)C]<;^;]?TH
M_=*GD__3)$J5*^NM$H4P?KN!G7[;SDMVJ#=#O:RVQ!Y4[:EP/TW-"6/T=J/S
M(E?/-6/S,DD\Z/X-YU!^V-_K8/[;,H*^D,^I3C4WUJNQ9>M)O_7[;1G+->,]
MU!O:;MA_><[:F='Z;8GLG>3F.7I#\YNK'Z:0(J3_(M=0O^"/\]M3.C\[9GN3
MVM=4?_$'[+>@X`_@F?,YO/M!^_+IZT?NN-'/'[M^<8?KMFWKQ^R],=P/V^^\
M@?NI6MP/S7X_.VF?H_N/X?6V@_30*M`/R;.J_*'][73NPIG\-+=SM,_.5_3/
MR;6R+BH_RJ=Y0IG_%'ZJ`[H*C_?C]=U^]Z/T,OG`F7)9TS9D"#UK."(D5GP#
M\TO;;N_#P7^5O:9M@H/?3=J?3'[N$IW/"OR@];0X5^BYX5^4&R)FV%\$TMMJ
M#D?^/H#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#\#_P1_X6(GX'X'X'X'_Q1^]QPPZ[2B)LL
M&!_HA^3<,.U$<P'](?KPP_225XLD@?SQ_F(->X7""9R66WQ`#HC\WFP?_:L'
M2HX*\9-OAC\_P*>#UULT:'JC7H_=CG<!_0'\,[\AEJXM2/Y]N*^2/U^G3:[G
M4C^?;BOE#]>1F&JG?[>P-?\!^AEJ=.LH_^P'];(WP_.W&H+55'^WLK7I!_(=
MC?=W@_H_4:H_+$UZZ3O,MIKO!_4^`R+F#_UVL(?EWH_DR?ES)_@?SQ[FT<(?
M_;C?KC<9L#_2?`>V@[_L'_:S&NX'_6TS_;0?/RC^MV\'SMQ_;VXK/X<;K;#^
M?;BL_AQNML/[C87!@^>2/_KP?/Q#^M^Q!\XX_W(]\<?]Q&ZXP_[F#Y^$?_9@
M^>,/ZWNH/G$'^\'O#'_=QNOP#_-_=@^;\?QX\?+/P=^]@^41^JQ5YH<1.U8E
M)P=[56:_A'\GEJ];WT'RX'_4Q.DN1^:$?F1UME?\G'CLF-9'?CVW'\2)$=XA
MEXG>2A^HGNPC2V`_K9.RT<H?G)$`_5:]_0<C_?PF$G</_9&^1OX/UF/XD&ND
MM!^:$?FIC^TLU^T?UN^@_58/[,5-%6J67B`;?<C_82;/D?^3KZ%_Y0_6.$\Q
MJ*5BA.^/Z%"_*@/T<8?P3O]B/U\H"9,E,Y0C>\C_,[K^#9#_P*/_*'ZOY>$9
M3X_*A3/R]`?JMQP96&]+\YV:5AP;1H7ZQ=J[/_[75\/WI.%G0O%09@$=AYY@
M4S\O0@_M'\K[_IQ^W#GWU1^4(_I5'\N8/W<`=?L!N3KFJ84Q^!^_0L"1A4+_
MFC^AJE9__'LU_SQ^W'+L#_2#\^JLU_T!^_DO_5O+_SQ_<;"`_`_`_W0_MKUU
M`?W8_(J9``_@']SA/<!_>C\P']6-^0']68_(A&_Q:%_HA\!_G!_@CX#^$?GT
M8^`_E#^F/@/X!^O!C<P'^FH7].I!\KEO[T$HKK`WZPIG^=J09O,'^2R62@'Z
MH(Q4YW^T'Y_-@_]1D90_7AU]3H7]G&_]$?GPQ_-F/VV,TT/'O_:9#(9!72G6
M^'_40:R+(W]0?V6M'B)^P;=*XE<.#^>I)_VH_11YE^P=<>8_5&'[<?\BA?H1
MJXW[K&6FYEI/TC\VQ'_*M)_)]2NC_W-;/OK%_\VTG[!TO'P7&'[9`@65_SP_
M>R&WF2!X'^*/T`?XX_3=,\#\#_Z@_;6\!:3_Z0_C/=%9T!^SQ,2U/]9%>Z8L
M;YXIKJZNW8_15M3_%>'59%B]`?S]A9Z#\O7R80'MJZOU^@?R?JF99!_BX\'^
M6(96LSY<']8_>D_XMW)_UU`0]]&_P]A7<']$54Q_;B'\TG_KQ_)U[J+TZ>K6
M"'F0?XO9SO.WH_^P']8!_J(/\8#_&H_Z`/ZH_C`?U1_W`^IC^YN.=+'YR`_^
M./S`?XP_J65_K$`?\T?MPUO>LL';\]!L+<?S.>Y*P/'T5FO_U#^XMF;>#\[<
M.]-#9K_>R?T\?Y23^F#^WCA:`?F9L3#Y'_P1^C-9JRC?HGV6$O)/^K@O_NHW
MUF/_>0:S77C_#YO_P!_LX/_]!_.D_]B/[NSNG3<7$3_2C^9IN$W^'!_C(XM"
M_5_8,[_.'[<-K>6/U6J"P:/^3_3!&_+360_[F3^HC^34,GJAK2J/Y["HNRB?
M_D?T-6%Y?[&^`>*/XWGC\R$6-N<W30E.F?QO'C?X@_2/C6(_.!_?#]5\-[">
M`,VN/TK-?[N3^[&-^16-(P/IL1/_]#]O"J,#80'\&!'Y(UH_C>>/V1G@/]*/
M])L+A1O@/^!,?@?[P?QO]C_XF'__I#\B`_Q1^6L'_=2?WS!_HQZ!_"/]=A__
M&YH_ICX#^7QG\#^'SC8`_-K1_]J3^[&S_]+?H'^`/\*TG\8#_GC]EHYL&U/\
M[GME2U/_BC^/'CY9P^7BZ2:E8'^SL;'B6I_[N3^GC_)QX[H/R;Z$&5A7_0L7
M_.Q8[J6I_XX_<`RI65_G9'_U+4_\(?QX-99\?E@C^;D?_4M)_&\6#^ATG\=N
M'_AM%9_^;D?_4M)_TW#Q$_R:(1^G@!=.TG]A/88D'_>1OD7P_;]FIC^9<SYD
MQ_Y@_A@8+M=U@VI_F\+`+#M)_Y(_Q*/_9Y'_W0_B1/7Y'@3'U&H_H]_4?YV1
M_]U&_ZF)$B.M_]^<?W^KS(_^\'[KD_>J/YM2#NJC^\/\IE/!D_NRL-_4'_L\
MT!^B"I!V4Q_:6I_B1/82X/\;TQ_,X6&=OA6O"OY<G_SQ_A;">UE$"#_5'_A4
MST#\#\#^D/XP'X'^W'^]C?`?@?@?T1_&`_`_VX_C`?U1_N<6,=V/S:$?[G&+
M'=C\X'^S'^ZQQQW`_5Q[AM]5E<4Y/<V:_$'^O'YX;/_HNL"/Q,?UX_*&S7[N
M4GVM"__&/SIP7#5SS_:C]'C#^#)#%^PW^I'[>>8+[$.!,;WP',,U^L?LPZW+
MY8_79UC,9A[^3_[_4X?UT&LS*PJO^;!__=&_:/R`_Q1_]"3_\L?MM=^!_4'[
M/N/5C\_+'\&GYW\JH_+TQ_!:[\VGC?KJU_]J9_9U'^J/T<X?HO\(2K_@'Z[<
M@+P[@@AJ@?W_"OW=@^!D?__X?Y_80'X'_5Z`_`_`_`_`_`_`_`_`_`_`_`_`
M_`_`_[#$3\#^\W4!^!_2%]?@F=H.;_KPM/1S.,_V@^AY2?HA_?6D__D/S(AY
MPC?V?_5KE\M_M=4Q^[$%#^8_?N]BFR'"[(BG3AV03/N[><,KPZ1O>6_OQS/X
MV!_=;O),E>AH_=)>F58)D[9@Z^'ZX-UI:3_Q-6P_K'7%R5)RN'Z;`BK'Z_).
M6`/T%:P?_*T\/XL&HT%E?V#\ZQ^KPR<$KX?P88?_O'\N#^F#<_&_U`_@Q._Y
M0_?D_T0R?YW2?ZQ^GSZ0_M;-?\D?MN/TS%D&H/S\P?UE?1Y7Q_8QO[T?ERQ_
M#%S3.T)G=V3'ZOYD[_>T+]6/=YGZ0/+IG_)'[*/*94:AF-II(PJ/^K("]F.2
M?^!^JOS/6IZ)/!*5#E/:94?S8$[^5M:3_DC^;6ZYGET;U?JCGLHD`']Z/_ZZ
M`_`_\`?W?O@/P/P/P/P/P/P/P/P/^0/\;E20'^H0`'X'X'X'X'X'X'X'X'X'
MX'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'X'_G#_/W=O
M(#_&#>UO&F!_YP_.7PO2?M'Z\+5F7W9?R7I>O;Z1R=>>AW;4)&"I=\G7KYT>
MH/RMA^W);==\Q3+\&5XYV7XA1VU[5?JC\T\?LOWN9?;9"6.^5WK^MHYP_4`2
M5A=#8C]O@J["O!;_-*[_5Z@_-=C]G@@?VH_;@*LT?L\%<G_8#]L;CG#]DQ^X
M?E:#\Z9V26/R_^/T_?5_H1<V-:V-.Z-^1W#]`'[V"J2<%;#,H][9W^T'[85"
M\5C^?._J@;-'Z@$]@I=#1_U#Q^8_;*4*E1%HA`'YX1_!4?X1^V>7.N&#_VH_
MOX4V.G;H0<HS.IG[HZY-D^/1X!^V3_7T/SO[TQ!+'\VK?G;"/YP_1"/V1KLX
M/SFE0E3NI%#)CP<4_X^@/P/P/P/QH#\#\#\#\:`_`_`_`_&@/P/P/P/QH#_K
3!^0UI=2!H:&AH:&AKZV@8.H`````
`
end
sum -r/size 36894/3889 entire input file
    Всего наилучшего!
                                     С уважением Сергей.
---

 From : Vadim Yoockin                       2:5020/1042.50  21 Sep 99  21:57:52
 To   : Dmitry Belash
 Subj : Re: Compressors comparison tests 4. [4/8]

Пpиветствую, Dmitry!
20 Sep 99, Dmitry Belash писал к Vadim Yoockin:
 DB> Hе понял, какой смысл в этой секции?
Hа умение распознавать графику.
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)