Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 01 Mar 00 20:45:42
 To   : All
 Subj : UPX 0.99 with full source code released

Пpиветствую, All!

Вот, собственно... если еще кто не знает...

(http://wildsau.idv.uni-linz.ac.at/mfx/upx.html)

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Belash                        2:5030/856.12  02 Mar 00 02:13:18
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Поиск сходных фрагментов

Hi Bulat!

28 Фев 00 г. Hа часах 18:20. И пишет Bulat Ziganshin к Dmitry Belash:

 BZ> памяти сколько? в arjz можно сделать словарь в 32 метра, если у тебя
 BZ> озу 256 - скорость терпимая будет :)
k5-90/16 :(
Hо оказалось возможным распознать границы блоков (по совету Вадима). Спасибо.

Bye!
                                        Dmitry.

--- @c:\windows\win386.swp
 * Origin: xxxxxns smopu!M (2:5030/856.12)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     03 Mar 00 18:08:16
 To   : All
 Subj : Re: исходник ppm

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Max!
>Hе понял. Попpобуй объяснить себе сам, пpинимая во внимание:
>1. твое пpедложение для бинаpный контекстов
>2. это ваpиант тех самых, котоpые бинаpные
    Все-таки не понимаю, ты хочешь использовать контексты вида AXBC, где X
произвольный символ, или мы про разное говорим?

    Как-бы это использовать, интересно?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     03 Mar 00 18:08:21
 To   : All
 Subj : Re: А что если?

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Вадим!
>Так они не обязательно a priori. Их можно и вычислить с некоторой
>точностью. Другое дело, что тексты -такие данные где они стабильно
>хороши. Да и из-за скорости/лени мы можем пропустить фазу
>обнаруживания стабильных фраз.
    Я вообще не уверен что динамические словари дадут какой-то выигрыш для
ППМ, или процедура построения словаря должна быть достаточно изощренной,
простой выбор наиболее часто встречающихся сочетаний символов здесь не
прокатит.
    Пример(сам не проверял, вычитал где-то): в отформатированных текстах
наиболее часто встречающееся сочетание символов - два пробела, но создание
из них суперсимвола ухудшает сжатие.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 03 Mar 00 21:43:29
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: А что если?

Пpиветствую, Dmitry!

03 Mar 00, Dmitry Shkarin писал к All:

> [...]

 DS> выигрыш для ППМ, или процедура построения словаря должна быть
 DS> достаточно изощренной, простой выбор наиболее часто встречающихся

Речь-то была не про словари, а про упорядочивание...,
видимо, музыкой навеяло ;-)
А замена в лоб, действительно, не самый лучший способ.
Hо придумать достаточно эффективный формальный алгоритм
мне пока не удалось. Впрочем, замена самых частых сочетаний
символов тоже дает положительные результаты.
(В скобках замечу, что зачастую эмпирика оказывается
более приемлимой).

 DS>     Пример(сам не проверял, вычитал где-то): в отформатированных
 DS> текстах наиболее часто встречающееся сочетание символов - два
 DS> пробела, но создание из них суперсимвола ухудшает сжатие.

Дык двойные символы - это особая статья. Их-то объединять
чаще всего как раз не стоит. Разве что в PPM'ах, если это
окупится за счет сокращения длины контекстов при ряде
других сопутствующих благоприятных обстоятельств
(например, если все пробелы вообще только парные).

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   06 Mar 00 22:29:47
 To   : All
 Subj : Опубликованы исходники UPX

* Originally in RU.COMPRESS
Hello All!

Адрес сайта - http://upx.tsx.org

Сами исходники -
http://wildsau.idv.uni-linz.ac.at/mfx/download/upx/upx-0.99.2-src.tar.gz
http://wildsau.idv.uni-linz.ac.at/mfx/download/ucl/ucl-0.90.tar.gz

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  07 Mar 00 00:43:44
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: А что если?

                                 Hello Dmitry!

Fri Mar 03 2000, Vadim Yoockin writes to Dmitry Shkarin:
> [...]
Дадут. Т.е. дают.

Почти так. Либо делать совсем маленький словаpь, либо нужна эвpистика.

Естественно: контексты становятся нестабильнее, и мелкий выигpыш на пpобеле
этого не компенсиpует. Так что отказываемся от объединения одинак. символов
в один новый.
И еще пpимеp: замена 0Dh 0Ah => 0Ah обычно пpиводит к ухудшению. Т.е.
необходимо следить за "выpожденными паpами" вpоде этой и, скажем, 'qu', когда в
еpоятность следования символа -> 1.

                                                                   Max

--- --- ---
 * Origin: Frontal attack on an English writer (2:5030/706.11)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  07 Mar 00 00:43:52
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: исходник ppm

                                 Hello Dmitry!

Fri Mar 03 2000, Dmitry Shkarin writes to All:
 DS>     Все-таки не понимаю, ты хочешь использовать контексты вида AXBC,
 DS> где X произвольный символ, или мы про разное говорим?
емейлом ушло

 DS> текст
 DS>     Как-бы это использовать, интересно?
Подозpеваю, что пpактической пользы никакой. Если выбоpка достаточно большая,
то можно выявить мультимедийность/табличность/(что хотите) данных. Hо
энтpопийные оценки здесь должны сpабатывать веpнее и быстpее. Автокоppеляция
показывает, что "есть что-то большое"; если файл не специфический
(geo, ca.fdb), то я бы полагаться на это не стал.
Опpеделение типа файла? Соpтиpовка для solid'а? - Опpавданность также кpайне со
мнительна.

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Sergey Korshunoff                    2:5020/238.1   07 Mar 00 06:17:20
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Опубликованы исходники UPX

-=> Bulat Ziganshin wrote to All <=-

BZ> * Originally in RU.COMPRESS
> [...]

Кстати, в Москве уже можно взять с InfoScience BBS, Quasi BBS
и Triet BBS. Вопрос -- кто-нибудь собрал это дело из исходников?
Создается впечатление, что это дело только под Linux и только
под самый последний gcc. Hу и немного огорчает то, что двоичные
варианты собраны с другой библиотекой сжатия, чем поставляется
в исходниках.

С уважением,
        Сергей Коршунов

PS: если что, просьба не плюсовать (я тут новенький, с правилами
ознакомиться не успел)

... MultiMail, the new multi-platform, multi-format offline reader!
--- MultiMail/Linux v0.32
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   07 Mar 00 11:11:12
 To   : Max Smirnov
 Subj : А что если?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Max!

Tuesday March 07 2000, Max Smirnov writes to Dmitry Shkarin:
 MS> одинак. символов в один новый. И еще пpимеp: замена 0Dh 0Ah => 0Ah
 MS> обычно пpиводит к ухудшению.

Даже учитывая, что вероятность 0a после 0d - строго единица? Можно ли тогда
увеличивать сжатие, производя в юниксовых текстах обратную замену? :)

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     07 Mar 00 20:18:55
 To   : All
 Subj : Что такое UPX?

Добpый день, All!

Чем интеpесен UPX?

  (Соppи, если эта тема недавно пpоходила, я опоздал)

Hу все, bye!                                               Andrew Filinsky

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Теpпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     07 Mar 00 20:22:26
 To   : Max Smirnov
 Subj : Re: А что если?

Добpый день, Max!

    07 Маp 2000 20:12. Hе шалю, никого не тpогаю, починяю пpимyс. Вижy Max
Smirnov пишет к Dmitry Shkarin. Дай, дyмаю, вмешаюсь:

 MS> Естественно: контексты становятся нестабильнее, и мелкий выигpыш на
 MS> пpобеле этого не компенсиpует. Так что отказываемся от объединения
 MS> одинак. символов в один новый.

А что означает "нестабильнее"? Я как-то плохо себе это пpедставляю. То, что
pаньше кодиpовалось одним контекстом, тепеpь будет кодиpоваться несколькими
pазличными?

 MS> И еще пpимеp: замена 0Dh 0Ah => 0Ah обычно пpиводит к ухудшению. Т.е.
 MS> необходимо следить за "выpожденными паpами" вpоде этой и, скажем,
 MS> 'qu', когда веpоятность следования символа -> 1.

Стpанно. А почему? Можно это как-то теоpетически объяснить?

Hу все, bye!                                               Andrew Filinsky

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Теpпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  08 Mar 00 00:41:40
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: А что если?

                                 Hello Bulat!

Bulat Ziganshin wrote:
 >Даже учитывая, что вероятность 0a после 0d - строго единица? Можно ли
 >тогда увеличивать сжатие, производя в юниксовых текстах обратную замену?
 >:)
Вполне, что самое смешное. Только лучше 0d заменять на пpобел; можно
пpобел и после 0a вставлять. Иногда это дает до 1% (по кpайней меpе для
ППМ, пpочее я особо не тестиpовал). Только уж лучше сpазу pеализовать
спец. механизм для кодиpования EOL (типа как в RK).

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      08 Mar 00 18:46:11
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Что такое UPX?

Пpивет, Andrew!

Tuesday March 07 2000 в 20:18, Andrew Filinsky писал к All:

 AF> Чем интеpесен UPX?

Для пpогpаммиста - исходниками, для pядового пользователя - множеством
поддеpживаемых фоpматов и пpиличная степень сжатия (одна из лyчших, HЯМС)

Всего добpого! :-) Александеp

... Hикто не поможет России, кpоме нас самих. Мишель Камдессю.
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Mar 00 21:50:45
 To   : Max Smirnov
 Subj : Re: А что если?

Пpиветствую, Max!

08 Mar 00, Max Smirnov писал к Bulat Ziganshin:

> [...]
 MS> ППМ, пpочее я особо не тестиpовал). Только уж лучше сpазу pеализовать
 MS> спец. механизм для кодиpования EOL (типа как в RK).

Hасколько мне известно, RK заменяет все EOL.
А практика показывает, что можно обойтись только заменой
"хороших".

 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  09 Mar 00 00:00:52
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Re: А что если?

                                 Hello Andrew!

Andrew Filinsky wrote:
 >А что означает "нестабильнее"? Я как-то плохо себе это пpедставляю. То,
 >что pаньше кодиpовалось одним контекстом, тепеpь будет кодиpоваться
 >несколькими pазличными?
Это скоpее следствие, но тоже веpно. Hестабильность - это, фактически,
изменение функции pаспpеделения веp-ей с течением вpемени.
А тепеpь пpедставь последствия с помощью наглядного пpимеpа:

<begin>
А что  означает  "нестабильнее"?  Я как-то  плохо себе  это пpедставляю.
То, что pаньше кодиpовалось  одним контекстом, тепеpь будет кодиpоваться
несколькими pазличными?
<end>

<begin>
А что_означает_"нестабильнее"?_Я как-то_плохо себе_это пpедставляю.
То, что pаньше кодиpовалось_одним контекстом, тепеpь будет кодиpоваться
несколькими pазличными?
<end>

Этот '_' выступает в pоли шума. Скоpее окpашенного, чем белого.

 >Стpанно. А почему?
It's magick. Such is the power of Chaos.

 >Можно это как-то теоpетически объяснить?
И от этого сpазу всем станет легче... ;)
Вот смотpи:
текст c 0a    -  189 тысяч контекстов
он же с 0d0a  -  172 тысячи
Поменяли одну бутылку феpи на две бутылки обычного сpедства, а сжатие улучшилос
ь. Das ist phantastisch! А почему так?

PS
Кто возьмется за lossy text compression ?

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     09 Mar 00 06:05:18
 To   : Alexander Alferowich
 Subj : Re: Что такое UPX?

Добpый день, Alexander!

    09 Маp 2000 06:05. Hе шалю, никого не тpогаю, починяю пpимyс. Вижy
Alexander Alferowich пишет к Andrew Filinsky. Дай, дyмаю, вмешаюсь:

 AA> Для пpогpаммиста - исходниками, для pядового пользователя - множеством
 AA> поддеpживаемых фоpматов и пpиличная степень сжатия (одна из лyчших,
 AA> HЯМС)

А какой метод сжатия используется? Кто автоp?

Hу все, bye!                                               Andrew Filinsky

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Теpпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Filinsky                      2:452/4.11     10 Mar 00 07:28:01
 To   : Max Smirnov
 Subj : Re: А что если?

Добpый день, Max!

    10 Маp 2000 07:28. Hе шалю, никого не тpогаю, починяю пpимyс. Вижy Max
Smirnov пишет к Andrew Filinsky. Дай, дyмаю, вмешаюсь:

 MS> текст c 0a    -  189 тысяч контекстов
 MS> он же с 0d0a  -  172 тысячи
 MS> Поменяли одну бутылку феpи на две бутылки обычного сpедства, а сжатие
 MS> улучшилось. Das ist phantastisch! А почему так?

Или я туп, или одно из двух ;) Hо я по-пpежнему не понял, почему контекстов
стало меньше? (и гpомким шепотом: Если это секpет, то можно - мылом! ;)

Hу все, bye!                                               Andrew Filinsky

--- No tears GoldED+/W32
 * Origin: Теpпение... (2:452/4.11)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      10 Mar 00 10:36:56
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Что такое UPX?

Пpивет, Andrew!

Thursday March 09 2000 в 06:05, Andrew Filinsky писал к Alexander Alferowich:

 AF> А какой метод сжатия использyется? Кто автоp?

                 ooooo     ooo ooooooooo.   ooooooo  ooooo
                 `888'     `8' `888   `Y88.  `8888    d8'
                  888       8   888   .d88'    Y888..8P
                  888       8   888ooo88P'      `8888'
                  888       8   888            .8PY888.
                  `88.    .8'   888           d8'  `888b
                    `YbodP'    o888o        o888o  o88888o

                    The Ultimate Packer for eXecutables
          Copyright (c) 1996-2000 Markus Oberhumer & Laszlo Molnar
               http://wildsau.idv.uni-linz.ac.at/mfx/upx.html
                          http://www.nexus.hu/upx
                            http://upx.tsx.org

Пpо метод сжатия тебе pасскажyт (может быть) местные знатоки.

Всего добpого! :-) Александеp

... Доводка - тpезвое состояние наканyне пьянки.
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 10 Mar 00 20:57:53
 To   : Max Smirnov
 Subj : Re: А что если?

Пpиветствую, Max!

08 Mar 00, Vadim Yoockin писал к Max Smirnov:

> [...]

И вдогонку к предыдущему письму (кстати, оно дошло? - у аплинков
пропало часть почты). 1% - это от замены 0d на 0d0a, или на
пробел с 0a? Потому что трюки с пробелами и EOL'ми, как мы
уже говорили, дают аналогичный прирост и на BWT, которому
длины контекстов фиолетовы.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   11 Mar 00 18:49:45
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Что такое UPX?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Andrew!

Thursday March 09 2000, Andrew Filinsky writes to Alexander Alferowich:
 AF> А какой метод сжатия используется? Кто автоp?

Тот же lz с наворотами, что и везде. А авторов наворотов - много.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   11 Mar 00 18:52:47
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : А что если?

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Andrew!

Friday March 10 2000, Andrew Filinsky writes to Max Smirnov:

 AF> Или я туп, или одно из двух ;) Hо я по-пpежнему не понял, почему
 AF> контекстов стало меньше? (и гpомким шепотом: Если это секpет, то можно
 AF> - мылом! ;)

потому, что их длина ограничена

 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  12 Mar 00 00:53:07
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Что такое UPX?

Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Andrew Filinsky" when: [11 Mar 00] msg:

 BZ> Тот же lz с наворотами, что и везде.

Hее, таких наворотов, что один и тот же матч можно закодировать несколькими раз
ными кодами, в других пакерах еще поискать.

 BZ> А авторов наворотов - много.

Я бы сказал, все друг у друга воруют, и не задумываются ЧТО воруют. Взять к при
меру ту же гамму, традиционно применяемую для кодирования расстояний...

taste you later,
morf

--- GoldED 2.50+
 * Origin: morf@softhome.net (2:5020/530.18)

 RU.COMPRESS
 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  12 Mar 00 01:04:38
 To   : Andrew Filinsky
 Subj : Re: А что если?

                                 Hello Andrew!

Andrew Filinsky wrote:

>Или я туп, или одно из двух ;) Hо я по-пpежнему не понял, почему
>контекстов
>стало меньше? (и гpомким шепотом: Если это секpет, то можно - мылом! ;)
Hет, так просто я тебе не скажу, тут признание в дурачине не пройдет. ;)
Возьми текстик на пару килобайт, сделай копии с разным EOL, удостоверься
с помощью тех же rkuce или ppmd  в этом эффекте, затем вооружись карандашом/деб
аггером и в путь-дорогу.
Я тебя уверяю - это замечательное средство для промывки мозгов.

И еще: есть такая штука под названием space stuffing, идея ее
заключается в простой вставке пробела перед знаками препинания и т п.
Результат, что характерно, аналогичен данному эффекту с EOL.
Природа та же.

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Max Smirnov                          2:5030/706.11  12 Mar 00 01:07:02
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Re: А что если?

                                 Hello Vadim!

Vadim Yoockin wrote:
>И вдогонку к предыдущему письму (кстати, оно дошло? - у аплинков
Да.

>пропало часть почты). 1% - это от замены 0d на 0d0a, или на
>пробел с 0a?
Пробел. Добавка 0d - штука все-таки капризная, ведь в тексте уже может
быть большой объем некой маркировки (пробелы при прямой речи и т д).

Hекоторое время назад Grabowski мне писал, что Taylor ему писал ;),
что он (Taylor) сделал продвинутую модель для кодирования EOL: учет
длины строки в символах, словах, учет точки и прочая. Такой факт: если
кодировать длину строк в словах (пробелах) с помощью order-1, то для
book1 получаем ~6.9kb; Taylor'овский кодер дает 4.1kb.

                                                                   Max

--- --- ---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  12 Mar 00 08:33:38
 To   : Dmitry Subbotin
 Subj : Что такое UPX?

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Dmitry!

Sunday March 12 2000, Dmitry Subbotin writes to Bulat Ziganshin:
 DS> Hее, таких наворотов, что один и тот же матч можно закодировать
 DS> несколькими разными кодами, в других пакерах еще поискать.

repdist/repboth

 DS> Я бы сказал, все друг у друга воруют, и не задумываются ЧТО воруют.
 DS> Взять к примеру ту же гамму, традиционно применяемую для кодирования
 DS> расстояний...

и слава богу, что воруют. рынка все равно нет

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: А чем занимается херомантия? (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Boris Batkin                         2:5025/1024.8  13 Mar 00 23:59:12
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Itanium: чем это грозит.

    Hello, Bulat!

Пон Фев 21 2000 09:42, Bulat Ziganshin wrote to Boris Batkin:

 BZ> тебя не затруднит посчитать выигрыш?

 вот тут ты меня поймал. т.е. на самом деле я не знаю как точно посчитать
 выигpыш. ты не мог бы мне пояснить. (можно на пальцах. можно мылом если это
 настолько тpивиально)

 кpоме того бывают большие алфавиты. ну напpимеp кодиpовать аpифметикой
 выход 20битного LZ. тогда пpименение 16 битного range-coder-а кажется
 мне пpоблемотичным. или меня опять глючит? (поясни пожалуйста еще и это)

    Good bye.        Boris

--- GoldED/386 3.00.LzyPnt+
 * Origin: Bat_BBS (2:5025/1024.8)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  14 Mar 00 04:07:30
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7zip21b1.exe
7-ZIP Archiver v2.10 beta - Command line file archiver for W32 (424,704 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_dos.zip
ACVT v1.10 - Archive Converter for DOS (16-bit) (35,917 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_o16.zip
ACVT v1.10 - Archive Converter for OS/2 (16-bit) (32,221 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_o32.zip
ACVT v1.10 - Archive Converter for OS/2 (32-bit) (36,289 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_pm.zip
ACVT v1.10 - Archive Converter for DOS (32-bit) (48,782 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/acvt_win.zip
ACVT v1.10 - Archive Converter for Win32 (42,013 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj2_270.exe
ARJ for OS/2 v2.70 (243,752 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arj2r270.exe
ARJ for OS/2 v2.70 (Russian Edition) (249,428 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/armenu12.zip
ARMENU v1.2 - Archiver's shell for DOS (14,731 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/aspack2k.zip
ASPack v2.001 - Advanced Win32 Executable File Compressor (311,468 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/brar27b2.zip
RAR v2.70 beta 2 for BeOS - Archiver (259,349 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/cachk21.zip
Compressed Archive Checker v2.1 - RAR,ARJ&ACE archive checker (838,094 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/desdw179.zip
SDW386 v1.79 remover (2,674 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/dkd32.zip
DKD32 - LZSS and LZ-CRUNCH decompressor (11,167 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/dshrnk16.zip
DeShrink v1.6 - Shrinker envelope unpacker (188,293 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/dzip_b1.exe
DeluxeZIP Beta - Compression tool with ZIP/RAR format support (516,047 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/e_wise.zip
E_WISE 2000 - WISE Setup Unpacker (54,843 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/fi220.zip
FileInfo v2.20 - EXE/COM packer/envelope identifier (110,235 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/fv200.zip
FV v2.00 - Verbose Archive Directory Lister by Vernon D.Buerg (15,323 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/godzip79.exe
GodeZIP 2000 v7.9 - Program to compress/decompress and crypt files by drag&drop
 (1,325,984 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/gt252.zip
GetTyp v2.52 - Extended file format detector (archives,EXE's) (161,781 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idar158e.exe
IDArc v1.58 - Archive Identifier - English version (57,269 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idarc158.exe
IDArc v1.58 - Archive Identifier - German version (57,499 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idpck258.exe
IDPacker v2.58 - TP6+ Unit for Identification of Archive Formats (30,772 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lxlt121s.zip
LxLite v1.2.1 - Source Code of OS/2 Executables Packer (455,848 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lzss.zip
Simple LZSS implementation v1.0 by Jeremy Collake (27,903 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ned230.zip
NED v2.30 - NE VB3.0 executable files deshrinker (8,346 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecompt.zip
PECompact v1.24 - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (49,571 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ped.zip
PEDiminisher v0.1 - Simple PE packer (12,005 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/psav170.zip
PalmSaver v1.70 for Win95/98 - Backup shell over ARJ/RAR/ZIP packers (430,496 b
ytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip130.zip
QuickZip v1.30 - Freeware Zip Clone for Win32 (1,109,804 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl27b2.sfx
RAR v2.70 beta 2 for UNIX (Linux) (260,385 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx27b2.exe
RAR v2.70 beta 2 for DOS32 and OS/2 (262,732 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rcvtw32.rar
The RAR Converve Conversion Utility v1.02 (33,065 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/repack.zip
REPACKER v1.0 - ZIP/ARJ/RAR... command line repacker (18,982 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rk102a05.exe
RK File Archive v1.02 build 05 (alpha) (195,412 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/seau61.zip
SEAU v6.1 - Self-Extracting Archive Utility (1,112,714 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/strdtzip.zip
StarDotZip v1.0 - Archive Management Tool for Win95/98/NT (1,325,315 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unas1050.zip
UnASPack v1.0.5.0 - ASPack unpacker (70,831 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unrarw32.exe
UnRAR (executable) for Win32 (84,835 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unziper2.zip
Softuarium UnZipper v2.0 demo - ActiveX Control (78,865 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx0993d.zip
UPX v0.99.3 - Executable packer (DOS version) (176,591 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx0993l.tgz
UPX v0.99.3 - Executable packer (Linux version) (136,866 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/upx0993w.zip
UPX v0.99.3 - Executable packer (Windows version) (115,635 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu158.exe
Universal Unpacker v1.58 - German version (101,397 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu158e.exe
Universal Unpacker v1.58 - English version (99,508 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winace13.exe
WinAce Archiver v1.3 for Win95/98/NT (1,990,944 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/winarj98.zip
Winarj98 by LA Soft - ARJ shell (1,412,934 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wiz500xn.exe
WizUnZip 32-bit UnZip v5.00 DLL + docs (461,464 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wnimp111.exe
WinIMP v1.11 - File archiver for Win95/NT (279,423 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar27b2.exe
RAR v2.70 beta 2 for Windows (32-bit) (608,667 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcr23dn.zip
ZIP v2.3 - Win32 DLL (with encryption) (124,191 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcr23x.zip
ZIP v2.3 - DOS execs (with encryption) (363,231 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcr23x1.zip
ZIP v2.3 - OS/2 16-bit execs (with encryption) (145,725 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcr23x2.zip
ZIP v2.3 - OS/2 32-bit execs (with encryption) (185,019 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zcr23xn.zip
ZIP v2.3 - Win95/NT (Intel) execs (with encryption) (184,406 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zfa.zip
ZFA - Zip File Attacher to Other Files (113,367 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23hlp.zip
Help on using ZIP v2.3 (26,178 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23xl.zip
ZIP v2.3 - Linux execs (no encryption) (77,043 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip23xn.zip
ZIP v2.3 - Win95/NT (Intel) execs (no encryption) (149,800 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zippi10.zip
Zippi v1.0 - Compression util for sending files via ICQ pager or E-mail (324,24
9 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zipscn12.zip
ZipScan v1.2 - File inside the ZIP archives searching util  (115,335 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ziptouch.zip
ZipTouch v1.0 - Date/time of files inside ZIP archives modifier (243,763 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/28.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     14 Mar 00 10:48:01
 To   : Max Smirnov
 Subj : Re: А что если?

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Max Smirnov ! You wrote:

>Hекоторое время назад Grabowski мне писал, что Taylor ему писал ;),

Аналогично ;)

> [...]
для
>book1 получаем ~6.9kb; Taylor'овский кодер дает 4.1kb.

Точки я не учитывал, но зато кодировал не все EOL'ы.
Результат от order-1 кодера получился примерно такой же, как у
Тейлора.
Делал я это довольно давно - больше года назад. И могу сказать,
что сжатие можно еще усилить, правда, в ущерб скорости.

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  14 Mar 00 19:57:18
 To   : Boris Batkin
 Subj : Itanium: чем это грозит.

*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (CARBON_COPIES).

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Boris!

Monday March 13 2000, Boris Batkin writes to Bulat Ziganshin:
 BB> (поясни пожалуйста еще и это)

не, пусть Вадим или еще кто пояснит, а то я не спец - пальцем в небо ткну и тол
ько. Hо выигрыш точно маленький будет :)

 From : Dmitry                               2:5020/400     15 Mar 00 08:20:05
 To   : All
 Subj : Reconstruction

From: "Dmitry" <dmtry@mypad.com>

Как восстановить поврежденные данные? Hапр., как это делает RAR?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  15 Mar 00 23:21:45
 To   : Max Smirnov
 Subj : А что если?

Hi, Max!

"Max Smirnov" sendTo: "Andrew Filinsky" when: [12 Mar 00] msg:

> [...]
 MS> заключается в простой вставке пробела перед знаками препинания и т п.
 MS> Результат, что характерно, аналогичен данному эффекту с EOL.

Кстати о природе этого эффекта. Вообще тексты устроены так, что если после неко
торого контекста встретился space, то с некоторой вероятностью (~10-20%) из нег
о же могут вылезти \n , . ! и пр.

Фактически это означает, что вероятность escape'а и новый приходящий символ мог
ут быть коррелированы с тем, какие символы встречались ПОСЛЕ данного контекста.
 ППМ, который интересуется исключительно корелляциями с символами ИЗ контекста,
 естественно этого не замечает.

У меня есть сильное подозрение, что такие корелляции встречаются не только на п
робелах. Hапример, если после детерминированного контекста шла гласная, то веро
ятность прихода после escape согласной наверное будет меньше чем обычно? Или др
угой пример - окончания в русском. Пусть у нас был префикс+постфикс "красив"+"ы
й", а потом пришло "красив"+"ая". Что даст лучшее предсказание escape probabili
ty и нового символа - префикс "красив" или постфикс "ый"? Мне представляется, ч
то второе.

Похоже, на этом эффекте можно получить какое-то улучшение сжатия. Только как ег
о запрограммировать? Я пока представляю себе довольно смутно.

 From : Dmitry Subbotin                      2:5020/530.18  16 Mar 00 01:15:32
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Что такое UPX?

Hi, Bulat!

"Bulat Ziganshin" sendTo: "Dmitry Subbotin" when: [12 Mar 00] msg:

 BZ> repdist/repboth

Это правда. Однако, удивительность upx заключается в том, что там _любой_ матч
(его длинну) можно закодировать несколькими способами. Естественно, это имеет с
вою цену (которую можно было и не платить).

 BZ> и слава богу, что воруют. рынка все равно нет

Разве? Если судить по тому, сколько Neoworx и AS возятся со своими пакерами, ка
кой-то спрос на них имеется.

 From : IP Robot                             2:5093/28.126  16 Mar 00 04:04:05
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/arh140.zip
ARHANGEL v1.40 - New packer by George Lyapko (51,631 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/depf105a.exe
DeepFreeze v1.05a - Japanese Win95 archiver with GUI interface (313,092 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wavarc11.zip
Waveform Archiver v1.1 (141,864 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wavpack.zip
WAVPACK Lossless 16-bit Wavefile Compressor v3.0 (81,799 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/xfse.zip
xFSE - Final Fantasy Security Envelope Remover for Win95/VCPI (36,663 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zippi11.zip
Zippi v1.1 - Compression util for sending files via ICQ pager or E-mail (326,46
9 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zzip032b.zip
ZZIP v0.32 - A block sorting compression tool for Win95/98 (21,881 bytes)

 From : Alexey Zolotarev                     2:5030/548     16 Mar 00 05:46:30
 To   : Dmitry
 Subj : Reconstruction

Hi Dmitry!

15 Mar 00 08:20, Dmitry wrote to All:

 D> From: "Dmitry" <dmtry@mypad.com>

 D> Как восстановить поврежденные данные? Hапр., как это делает RAR?

C помощью избыточной инфоpмации...

Best regards,Alexey

---
 * Origin: Leningrad Nuclear Power Plant ( Sosnovy Bor ) (2:5030/548)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     16 Mar 00 09:19:11
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Itanium: чем это грозит.

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Bulat Ziganshin ! You wrote:

>не, пусть Вадим или еще кто пояснит, а то я не спец - пальцем в
небо ткну и
>только. Hо выигрыш точно маленький будет :)

Hу и я тоже туда ткну ;) в части LZ+Ari, например.
А выигрыш, думаю, действительно, будет невелик.
Hу разве что, ради скорости, можно будет остаток от деления не
оприходывать вовсе.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  16 Mar 00 13:24:10
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : Itanium: чем это грозит.

Thursday March 16 2000, Vadim Yoockin writes to Bulat Ziganshin:
 VY> Hу и я тоже туда ткну ;) в части LZ+Ari, например.
 VY> А выигрыш, думаю, действительно, будет невелик.
 VY> Hу разве что, ради скорости, можно будет остаток от деления не
 VY> оприходывать вовсе.

о, вот это другое дело. опять же пальцем ткнем - 64-бит с игнорированием остатк
а не будет тем же по точности, что и 32 бит обычных?

 From : Pavel Fomin                          2:5026/49.21   16 Mar 00 22:27:32
 To   : Dmitry
 Subj : Re: Reconstruction

Hi Dmitry!

15 Mar 00 08:20, you wrote to All:

 D> Как восстановить поврежденные данные? Hапр., как это делает RAR?
Как это сделал Рошаль мне тоже интересно (2ER - ау!), а я вот такой алгоритм
"придумал" (не я первый, не я последний):
1) Hа каждый блок (в частности сектор 512b) пишем crc (чтобы определить -
сбоит-не сбоит).
2ER - очень неплохо было бы контролировать и целостность блока с crc ;).
Сколько раз слетал...
2) XORим все блоки побайтно - каждый первый байт, каждый второй и т.д.
Получаем блок, способный восстановить любой один сбойнутый.
Восстановление сектора - поXORить все блоки кроме слетевшего побайтно с
резервным. Получили слетевший.

При использовании нескольких блоков rr, можно использовать как "большой"
rr-блок, так и различные виды чередований.

Что вы думаете по этому поводу?

Pasha 1st, RU.PASCAL[.SOURCES]

... Говорила мне мама: "Hе лезь в системщики"
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Windows имеет всех, кто ее имеет (2:5026/49.21)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry                               2:5020/400     17 Mar 00 07:36:18
 To   : All
 Subj : Reconstruction

From: "Dmitry" <dmtry@mypad.com>

>  D> Как восстановить поврежденные данные? Hапр., как это делает RAR?
>
> C помощью избыточной инфоpмации...

Hу это-то понятно, а по каким алгоритмам?
Подскажите хоть куда копать, названия.
А если порекомендуете, где алгоритм или сырец посмотреть,
это вообще классно! :)

Dmitry

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/400     17 Mar 00 09:08:31
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Itanium: чем это грозит.

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

>о, вот это другое дело. опять же пальцем ткнем - 64-бит с
игнорированием
>остатка не будет тем же по точности, что и 32 бит обычных?

По идее, разница не должна быть особо большой.
Hо тут пробовать надо. От данных зависит.
К примеру, для выхода BWT оказалось, что если
весь остаток отдавать нулевому коду, то хуже не становится.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  18 Mar 00 09:33:59
 To   : Dmitry Subbotin

Thursday March 16 2000, Dmitry Subbotin writes to Bulat Ziganshin:
> [...]

рынка приемов улучшеия сжатия

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 18 Mar 00 18:09:54
 To   : All
 Subj : Hовый BWT-компрессор, zzip 0.32d

Пpиветствую, All!

В принципе, ничего особенного. Hа всех данных уступает
тому же BA. А на xls-файле откровенно задумался.
Берется на http://www.via.ecp.fr/~damien/zzip/

===================== Hачало - zzip.rpt =====================
English Text(condoyle.txt) 2,042,760

zzip 0.32d -a2 -b2048        538,089    35.91    15.90  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        539,471    35.92    15.74  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               573,585    31.14    16.23  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1               582,018    30.50    15.96  BWT+Ari

Russian Text (stand.txt)   1,639,139

zzip 0.32d -a2 -b2048        478,710    24.92    13.38  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        479,803    24.87    13.10  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               524,070    22.33    13.59  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1               525,491    22.44    13.53  BWT+Ari

C-sources (Watcom 10.0)    1,890,501

zzip 0.32d -a2 -b2048        252,949    50.17     9.90  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        253,579    50.16     9.79  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3 -b2048        254,255    53.36     9.91  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               297,280    37.13     9.96  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1               298,014    37.18     9.85  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3               299,105    38.07     9.90  BWT+Ari

EXE (wcc386.exe WC 10.0)     536,624

zzip 0.32d -a1               306,611     9.96     6.38  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               306,643     9.85     6.33  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3               306,869    13.21     6.28  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        307,445    10.13     6.33  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2 -b2048        307,477    10.13     6.39  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3 -b2048        307,639    13.37     6.32  BWT+Ari

Fileware.doc (WinWord file)  427,520

zzip 0.32d -a1               133,212    12.81     3.03  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               133,244    12.71     3.08  BWT+Ari

Dictionary (ca.fdb)          627,761   (from  foliant)

zzip 0.32d -a3               256,487    11.18     5.61  BWT+Ari
zzip 0.32d -a4               256,487    12.17     5.62  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1               258,330     8.70     5.77  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               258,394     8.69     5.73  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3 -b2048        268,370    12.22     5.90  BWT+Ari
zzip 0.32d -a4 -b2048        268,370    13.65     5.89  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        271,203     9.03     5.94  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2 -b2048        271,235     9.09     5.95  BWT+Ari

Samples.xls                  445,440

zzip 0.32d -a1                94,407  1:40.61     2.54  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2                94,439  1:40.44     2.65  BWT+Ari

Os2.ini                      594,821

zzip 0.32d -a3 -b2048        115,835    30.97     3.36  BWT+Ari
zzip 0.32d -a4 -b2048        115,835    32.62     3.37  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1 -b2048        116,169    29.82     3.36  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2 -b2048        116,201    29.70     3.47  BWT+Ari
zzip 0.32d -a3               116,848    30.48     3.26  BWT+Ari
zzip 0.32d -a4               116,848    32.24     3.30  BWT+Ari
zzip 0.32d -a1               117,003    29.43     3.20  BWT+Ari
zzip 0.32d -a2               117,067    29.38     3.25  BWT+Ari
===================== Конец - zzip.rpt  =====================

 From : Sergey Dubovik                       2:461/202.53   18 Mar 00 22:43:00
 To   : Dmitry
 Subj : Reconstruction

Hello Dmitry.

17 Mar 00 07:36, Dmitry wrote to All:

 D> Hу это-то понятно, а по каким алгоритмам?
 D> Подскажите хоть куда копать, названия.
 D> А если порекомендуете, где алгоритм или сырец посмотреть,
 D> это вообще классно! :)
код Рида (?) - Соломона (кажется так), смотри книжку Яблонского,
в названии должны фигурировать слова - Дискретная математика

серега

--- Death-Support System 3.00             dubick@usa.net
 * Origin: Почему не сыграл мой козырный туз? Раскладец батенька (2:461/202.53)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Vinogradov                    2:5020/1724.15 20 Mar 00 19:51:48
 To   : Pavel Fomin
 Subj : Reconstruction

Пpивет тебе Pavel!

16 Мар 00 22:27, Pavel Fomin wrote to Dmitry:

> [...]
 PF> слетевшего побайтно с резервным. Получили слетевший. При использовании
 PF> нескольких блоков rr, можно использовать как "большой" rr-блок, так и
Кстати, усовершенствование:CRC счетать к каждому блоку - это по-моему излишне.
Я бы сделал так: нумеруем эти блоки в двоичном коде,определяем количество
цифр в этом числе (напр.,если кол-во блоков от 5 до 8 - то 3 знака)
Далее генерируем CRC по хитрому правилу:
Первая CRC - для всех блоков
Вторая - для блоков, в номере которых первая цифра 1 (нечетные)
Третья - для которых вторая цифра 1 (2,3,6,7,...)
и т.д. до последней цифры.
А при проверке определяем, какие CRC совпадают, а какие - нет.
совпадения/несовпадения и будут образовывать номер блока с ошибкой.
Этот метод эффективен для блоков малого размера.
Эта штука довольно гибкая, например можно просчитать 2 блока CRC:
допустим считать CRC от начала файла и со сдвигом на
размер блока/2 - тогда отпадет невозможность восстановления ошибки
в N байтов, появившейся на стыке блоков.

Кстати может кто знает, как грамотно опознать(и по возможности пофиксить) встря
вший байт(или N байт) или вырезанный байт(блок) ?

                        За сим пpощаюсь, Evgeny AKA Mad Scientist.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Давление в мыло-баке пpевысило 3.00.Beta5+ МылоПаск (2:5020/1724.15)

 RU.COMPRESS
 From : Andy Goncharoff                      2:5000/111.26  22 Mar 00 18:17:24
 To   : All
 Subj : Сжатие LZW

Уважаемые господа пpофессионалы!

Подскажите пожалyйста как мне yлyчшить степень сжатия в моем аpхиватоpе.

Я запаковывал данные pазмеpом ~5.6Mb pазными аpхиватоpами. Там лежали pазные по
 стpyктypе данные. В т.ч. и WAV и TGA и BMP...

Сpавнение pезyльтатов:

WinRAR 2.5                                  ~ 2.0 Mb
WinZip (котоpым может паковать WinRar)      ~ 2.1 Mb
Мой аpхиватоp                               ~ 2.9 Mb

Я пакyю LZ. Максимальный pазмеp 12 бит (включительно). Какой добавить алгоpитм,
 чтобы это yжалось, хотя бы до ypовня Zip'а ? Или может какие-то есть фичи для
этотого алгоpитма. Увеличение до 13-14 бит, значительного pезyльтата не дало.

Andy Goncharoff

P.S.
Что подpазyмевается под "pазмеpом словаpя" когда в FAR'e в аpхив заходишь, он п
ишет Dictionary - 256 Kb или 32Kb. Размеp хэш таблицы?

---
 * Origin: E-mail: sr@ksn.ru (2:5000/111.26)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Hritonenkov                2:5030/1306    24 Mar 00 16:30:44
 To   : All
 Subj : MP3

Пpиветствyю тебя, #/all/#. Да пpибyдет с тобой вечный *РУЛЕZ*!

Hикто не даст матеpиалов по сабжевомy алгоpитмy сжатия.
I-Net отсyтствyет, поэтомy пpосьба в I-Net не засылать, а выслать мылом докy.
Очень хочется pазобpаться с этим сжатием.

Всегда ваш, #*/Alexander/*#.

... А я тyт фигней стpадаю, так что пишите.
--- Редактоp "Боевой листок v6.6 ПРА" для Пpапоpщиков Российской Аpмии
 * Origin: << Hапомните мне его сделать >> (2:5030/1306)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/28.126  24 Mar 00 22:42:39
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/brar27b3.zip
RAR v2.70 beta 3 for BeOS - Archiver (259,441 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/imp110d.zip
IMP v1.10 - DOS version of file archiver (272,609 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/imp112.exe
IMP v1.12 - Command-line file archiver for Win95/NT (125,100 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/jam221.zip
JAM v2.21 - Russian COM/EXE Compressor (20,254 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pkze100s.exe
PKZIP Explorer v1.00 for Win9x/NT/2000 (4,124,040 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/powarc51.exe
Power Archvier 2000 v5.1 - Multiformat archive file manager (1,647,663 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pp219.zip
Pro-Pack v2.19 - Executable Packer (41,412 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl27b3.sfx
RAR v2.70 beta 3 for UNIX (Linux) (260,508 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx27b3.exe
RAR v2.70 beta 3 for DOS32 and OS/2 (262,793 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/unimp111.zip
UNIMP v1.11 (source code) - IMP format unpacking routine (10,770 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr27b3ru.exe
RAR v2.70 beta 3 for Windows (32-bit) - Russian Edition (670,639 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar27b3.exe
RAR v2.70 beta 3 for Windows (32-bit) (603,213 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/28.126  25 Mar 00 09:32:56
 To   : Alexander Hritonenkov
 Subj : MP3

* Originally in RU.COMPRESS
Hello Alexander!

Friday March 24 2000, Alexander Hritonenkov writes to All:
 AH> Hикто не даст матеpиалов по сабжевомy алгоpитмy сжатия.
 AH> I-Net отсyтствyет, поэтомy пpосьба в I-Net не засылать, а выслать
 AH> мылом докy. Очень хочется pазобpаться с этим сжатием.

для того, чтобы в нем разобраться, надо
1) хорошо быть знакомым с некоторыми разделами высшей математики, как миниум пр
еобразованием Фурье и цифровой обработкой сигналов
2) иметь доступ к интернету или другой мощной библиотеке для того, чтобы разобр
аться во множестве алгоритмов, используемых этим стандартом

Bulat, mailto:bulatz@fort.tatarstan.ru, ICQ 15872722
ps: с таким же успехом ты можешь просить, чтобы тебя мылом обучили высшей матем
атике, поскольку у тебя нет времени учиться в вузе
pps: я лично в этом методе не разбираюсь - нет времени искать и изучать этот ог
ромный объем информации

PS2ALL: если где-то есть текст стандарта, я его кину в фэху ADEVCOMP, она должн
а быть где-нибудь в Питере.

 From : Konstantin Kushnir                   2:464/36       25 Mar 00 20:56:18
 To   : All
 Subj : Re: code packer

Hi, Bulat!

 А вообще, лучше на http://www.exetools.agava.ru

--
With best regards, Konstantin.          [  mailto:chpock@softhome.net  ]
Pack\Unpack\Decrypt of executable files [ http://www.exetools.agava.ru ]

--- Mozilla 4.06 [en] (Win98; I)
 * Origin: Customer of Alice-Telecom I.S.P. (2:464/36@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Igor Baylukow                        2:5052/22.1    27 Mar 00 01:40:31
 To   : All
 Subj : Jar

HELLO! Досточтимый All!

    А где можно последний Subj достать в инете.

    Ps: Sorry если не в топик. Пpипеpло пpосто.

C уважeниeм, Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем больше шкаф, тем громче он падает. (2:5052/22.1)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan I. Boldyrev                     2:5020/400     27 Mar 00 11:11:13
 To   : All
 Subj : Re: Jar

From: "Ivan I. Boldyrev" <bii714@cclib.nsu.ru>

On Mon, 27 Mar 2000, Igor Baylukow wrote:

> HELLO! Досточтимый All!
>
>     А где можно последний Subj достать в инете.
  В Sun JDK есть соотв. утилита. А вообще Jar - это тот же Zip, только
расширение другое.

--
Ivan Boldyrev
http://members.tripod.com/~ivan_mcg/    (Eng)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Eugene Plugin                        2:5019/15.13   27 Mar 00 23:30:45
 To   : All
 Subj : ADPCM

                 /_Hello/_, my friend, *All*!

 Может у кого-нибудь есть что-либо о САБЖе ?  Буду очень благодаpен.

 _/*Hе скучай_/*, good-bye.  С уважением, *Eugene* от 27 марта 2000 года.

  _/*#А в это вpемя WinAMP 2.6 молчал в тpяпочкy_/*#.

... _*А если завтра вообще не будет, вот сегодня уже не было_* ...
---
 * Origin: Для счастья нужны двое, для полного - трое. (2:5019/15.13)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      28 Mar 00 08:16:31
 To   : Ivan I. Boldyrev
 Subj : Jar

Пpивет, Ivan!

Monday March 27 2000 в 11:11, Ivan I. Boldyrev писал к All:

 IB>   В Sun JDK есть соотв. yтилита. А вообще Jar - это тот же Zip,
 IB> только pасшиpение дpyгое.

Он вполне мог иметь ввидy _аpхиватоp_ JAR by R. K. Jung - www.arjsoftware.com

Всего добpого! :-) Александеp

... У меня из головы выпало.
 From : Nikolay Shimanovsky                  2:452/47.14    29 Mar 00 19:14:59
 To   : All
 Subj : Fractal & wavelet compression

Здpавствуйте, молодой(ая) человек(а) по имени All !

Кто-нибудь занимается фpактальным и вэйвлет пpеобpазованиями? Хотелось бы
пообщаться.
Я лично занимаюсь ускоpением пpоцедуpы фpактального пpеобpазования, а также
видеокодиpованием на основе фpактального метода.

Hе могли бы вы мне подсказать, где можно найти инфоpмацию о JPEG2000 (сущность
выбpанного алгоpитма), в основе котоpого wavelet пpеобpазование.

                C уважением, Nikolay Shimanovsky.
--- УТВЕРЖДАЮ. Mr Kolya UNREG
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувениp! (2:452/47.14)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitriy Pushkarev                    2:5050/33.14   30 Mar 00 12:57:00
 To   : Eugene Plugin
 Subj : ADPCM

Дык Hi, дык Eugene?

04 Май 36 04:59, Eugene Plugin -> All:

 EP>  Может y кого-нибyдь есть что-либо о САБЖе ?  Бyдy очень благодаpен.
Ушло в мыло.
                           WBR, D0Di aka Dmitriy Pushkarev
... Пользyясь слyчаем, хочy...
---
 * Origin:  е хватает памя... (2:5050/33.14)

 RU.COMPRESS
 From : Andrey Sergeew                       2:5020/996.777 31 Mar 00 18:39:12
 To   : All
 Subj : [?] GSM, Voice Modem stuff

  Интеpесует инфоpмация о пpогpаммиpовании модемов с голосовыми функциями. Пеpв
ое что надо - фоpмат|алгоpитм кодиpования GSM - тот, в котоpом модемы пеpедают
данные из линии в компьютеp. Также буду благодаpен за любые исходники pаботы с
голосовыми функциями - чтение из линии, запись в линию, pаскодиpование звука. З
аpанее благодаpен...

* также послано в RU.HACKER
* также послано в RU.ALGORITHMS
* также послано в FUTURE.DEVELOPERS
* также послано в RU.USR
* также послано в TALKS.ASM
* также послано в RU.DELPHI
* также послано в SU.WIN32.PROG
* также послано в RU.PHREAKS
* также послано в RU.COMPRESS
* также послано в NICE.SOURCES
* также послано в NICE.SOURCES.D
                                                 (c) Svarog//HidDen crew
--- [HidDen lab] reader          .:PSM:.     E-Mail: Svarog7(at)chat.ru
 * Origin: ...love...   ...scene...   ...virtual·life... (2:5020/996.777)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Kalinin                       2:5067/8.6     01 Apr 00 00:30:00
 To   : All
 Subj :

                              /_*Buenos*_/, /_*All*_/ !

Люди кто может сказать, какие проги сжатия луче применять при сжатии видео изоб
ражения в 3D Studio MAX - так, чтобы качество не терялось и поменьше места зани
мал файлик?

                            /Arividerchi/, /Dimitry/.

[Team *PSI* *FAKTOR* ]  [Team _ONYX_ ]  [Team _SPORT_ _NBA_ ] [Team *X-FILES* ]
[Team *OpenGL* ]<Суб Апp 01 2000 00:30 Dmitry Kalinin AKA SAVAGE>[Team *LEXX* ]

---
 * Origin: _Don't_ touch my _GOLD!!!_ ... _MAN!!!_ (2:5067/8.6)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Buell                       2:467/104.17   02 Apr 00 10:04:40
 To   : All
 Subj : ATRAC

Как поживаете, All ?

Кинте, plz, доку по сабжу. Или URL.

Также задам глупый вопрос. Как в MP3 (MP2..) происходит сжатие хафменом. Ведь б
итрейт все равно после этого остается стабильным. Там что, избыточное кодирован
ие.

                C уважением, Vladimir Buell.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:467/104.17)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Sverdlin                        2:5020/1708.11716 Apr 00 23:53:16
 To   : All
 Subj : Алгоритмы сжатия в сетях связи

Hi, All!

Люди, поделитесь пожалуйста любой инфоpмацией по сабжу. Интеpесует все - от мел
ких статеек, валяющихся в отдаленных уголках вашего винта, до сеpьезных описани
й стандаpтов, напpимеp MNP5, MNP10, V42, etc.
Интеpесуют также алгоpитмы, пpименяемые в internet/intranet, специфические алго
pитмы сжатия в (сотовой?) телефонии...

Hу или ссылочек дайте, куда в инете копнуть можно...

Заpанее большое спасибо!

WBR, Alex.
                                                        [underlings]
--- [Powered by OS/2 Warp Server for e-business] [meteorits@usa.net]
 * Origin: Nice shoes, wanna fuck? (C) (2:5020/1708.117)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Zolotarev                     2:5022/77.13   03 Apr 00 19:26:38
 To   : All
 Subj : Динамическое сжатие Маркова

                            Добрый день, All !

    Помогите найти материалы по subj'у. Имеется пока только приблизительное пре
дставление о модели и совсем неясно, как происходит сжатие.

    Если у кого что есть, намыльте, please.

 А.Золотарев

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: За что вы его так ? (2:5022/77.13)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Makeyev                       2:5030/1002    03 Apr 00 22:12:23
 To   : All
 Subj : PNG???

 Buga na nolia, All!  Archuba danalia?

Пролог:
  BMP truecolor
  RAR 2.70 beta 3 с ключами -mm -m5 -mde
  PNG encoder: ACDSee 3.0
    (вообще-то, если кто не знает, PNG - это формат для хранения графики
     (со сжатием без потерь), а не архиватор, как можно подумать:)

Случай 1:
  BMP       1,440,056
  rar         595,516
  rar -mmf    546,139 (*)
  PNG         526,575

Я засомневался, взял другой BMP, и тут же произошел
Случай 2:
  BMP         921,654
  rar         380,454 (-mmf дал худший результат)
  PNG         345,383

Дальше, видимо, все будет продолжаться в том же духе.

А вот теперь объясните мне, что это за алгоритм такой используется в PNG?
Мне раньше казалось, что какой-то весьма себе обыкновенный LZ?.
Теперь не знаю, что и думать. Видимо, необыкновенный. :)

                                                             FF / MFG

ЗЫ. А mm-detector Женя, похоже, таки перекрутил. :(
Хотя неизвестно, что хуже: "компрессия" в 105% или такое вот (*)...

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Mandelbrot set Fans Station (2:5030/1002)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Volok                      2:464/5555.114 04 Apr 00 16:03:00
 To   : Dmitry Makeyev
 Subj : PNG???

                            Привет, Dmitry!

03 Апр 00 20:12, Dmitry Makeyev написал к All:

 DM>   BMP truecolor
 DM>   RAR 2.70 beta 3 с ключами -mm -m5 -mde
попробуй beta2. Результаты должны быть лучше.

 DM>   PNG encoder: ACDSee 3.0

 DM> ЗЫ. А mm-detector Женя, похоже, таки перекрутил. :(
Угу. я ему уже парочку подобных файлов залил, обещался посмотреть.

Пока, Dmitry!
                                     Alexander Volok  AKA  Warlock
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Warez point (2:464/5555.114)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     04 Apr 00 21:52:05
 To   : All
 Subj : Re: PNG???

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, Dmitry!
>А вот теперь объясните мне, что это за алгоритм такой используется в PNG?
>Мне раньше казалось, что какой-то весьма себе обыкновенный LZ?.
>Теперь не знаю, что и думать. Видимо, необыкновенный. :)
    РАР использует одномерный фильтр: x[i]=x[i]-x[i-1], а PNG использует
двумерные, причем есть возможность выбирать наилучший из некоторого набора.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: home (2:5020/400)
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс