Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   18 Dec 01 02:04:09
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr158d.zip
PNGCRUSH v1.5.8 - PNG files packer (executable) (151,240 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pcr158s.zip
PNGCRUSH v1.5.8 - PNG files packer (source code) (334,789 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 Dec 01 11:44:21
 To   : Sasha Breger
 Subj : чем лучше всего сжимать файлы с 4-6 битным алфавитом

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sasha!

Saturday December 15 2001, Sasha Breger writes to All:
 SB> Сабж? Какими алгоритмами эффективней? Особенно при не очень больших
 SB> файлах.

 SB> PS MTF подойдёт?

ещё lzh и ari

Bulat, mailto:bulatzATfort.tatarstan.ru, ICQ 15872722

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vlad Vork                            2:450/102.2    18 Dec 01 23:01:18
 To   : All
 Subj : Шкаpина не видали?

Здpавствyйте

Извиняюсь за возможный офтопик, но не знает ли кто-нибyдь из здесь
пpисyтствyющих, как можно задать паpy вопpосов Дмитpию Шкаpинy - автоpy BMF.exe
и PPMd.ехе ?

Я писал емy на емейлы, котоpые смог найти в Сети - на @arstel.ru и @mtu-net.ru
но ответа не полyчил.

Подскажите пожалyйста.  Заpанее благодаpен.

 Vlad.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: news://news.iba.com.by/fido.bel.digest (2:450/102.2)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     19 Dec 01 09:19:48
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : чем лучше всего сжимать файлы с 4-6 битным алфавитом

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Tue Dec 18 2001 11:44, Bulat Ziganshin wrote to Sasha Breger:

 BZ> * Originally in RU.COMPRESS
 BZ> Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sasha!

 BZ> ещё lzh и ari

а еще хаффман, шеннон с примкнувшим фано, universal codes,
enumerative coding...
Вообще, поднимаясь на вершины абстракции, отметим следующее:
подходит любая кодовая книга fixed-fixed, fixed-var, var-fixed,
var-var.
:-)

Уважаемый Саша!
Что такое "эффективнее"?
Каковы вероятностные характеристики файлов?

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Sasha Breger                         2:5066/70.64   19 Dec 01 16:15:28
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : чем лучше всего сжимать файлы с 4-6 битным алфавитом

Привет, Maxim.

Wednesday December 19 2001 09:19, Maxim Smirnov писал Bulat Ziganshin:

> [...]
 MS> Вообще, поднимаясь на вершины абстракции, отметим следующее:
 MS> подходит любая кодовая книга fixed-fixed, fixed-var, var-fixed,

Чтоб мелкие "файлы" сжимались во что-нибудь ещё более мелкое... ;)

 MS> Каковы вероятностные характеристики файлов?

А это что?

 Sasha
--- GoldED+1.1.4.7/W32
 * Origin: i love fido (2:5066/70.64)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     19 Dec 01 17:20:28
 To   : Vlad Vork
 Subj : Re: Шкаpина не видали?

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

    Hеа, разве что в зеркале, и то, рожа какая-то опухшая - видать не он...
;-)

                    Hi, Vlad!
> Извиняюсь за возможный офтопик, но не знает ли кто-нибyдь из здесь
> пpисyтствyющих, как можно задать паpy вопpосов Дмитpию Шкаpинy - автоpy
BMF.exe
> и PPMd.ехе ?
    Так прям и задавай ;-).

> Я писал емy на емейлы, котоpые смог найти в Сети - на @arstel.ru и
@mtu-net.ru
> но ответа не полyчил.
    @arstel.ru действительно в дауне, а @mtu-net.ru работает.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 19 Dec 01 23:27:37
 To   : All
 Subj : gzip для win32, но не простой ;-)

* Created: at Tue, 20-Dec-2001 00:33 by Alan Long using timEd 1.10+.

Hello All!

Hаверное не будет офтопиком здесь мой вопрос:

Хотелось-бы gzip под win32, но не простой, то есть не command-line, а с неким и
нтелектом, то есть если есть файл file.doc.gz, то когда я делаю start file.doc.
gz, то файл сначала распаковывается и передается winword-у или тому приложению
которое асоциировано с .doc Хотелось-бы что-бы gzip это делал молча и без излиш
них вопросов, то есть прозрачно для пользователя.

Так-же приветствуется встраивание в windows ShellExt, то есть что-бы при нажати
и правой кнопки мыши появлялись пункты gzip или gunzip.

что-бы было freeware или что-то типа того, ломать и покупать желания нету ;-)

из того, что я видел:
 - winzip: слишком много чего умеет, и слишком много вопростов задает
 - wingzip: не умеет запускать ассоциированный файл после извлечения
 - winrar: см. winzip

Заранее благодаерн за ответ.

--
With best,
     --¬    -

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: X - Rays Station (2:5030/1082.72)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    20 Dec 01 01:03:15
 To   : Alan Long
 Subj : gzip для win32, но не простой ;-)

Hello, Alan!

Среда Декабрь 19 2001 23:27, Alan Long wrote to All:

> [...]
 AL> winword-у или тому приложению которое асоциировано с .doc Хотелось-бы
 AL> что-бы gzip это делал молча и без излишних вопросов, то есть прозрачно

Windows Commander. Вопрос, правда, будет, но один.

 AL> Так-же приветствуется встраивание в windows ShellExt, то есть что-бы
 AL> при нажатии правой кнопки мыши появлялись пункты gzip или gunzip.

7-zip. Почти так.

 AL> что-бы было freeware или что-то типа того, ломать и покупать желания
 AL> нету ;-)

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-20010807
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   20 Dec 01 02:04:53
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/cab2001c.zip
Microlog Cabinet Manager 2001c for Win9x/NT - Compression tool for .cab files (
1,090,790 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/csfv133.rar
cSFV v1.33 - Util for CRC32 value calculation and checking (245,551 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/htmllzw.zip
HTML LZW Compression for Win9x/NT/2000 (969,910 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sfark_20.zip
sfArk v2.15 - SF2 and SBK soundbank files compressor for Win32 (518,120 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar29br.exe
RAR v2.90 for Windows (32-bit) - Brazilian Portuguese Edition (774,202 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   20 Dec 01 19:17:33
 To   : Sasha Breger

Wednesday December 19 2001, Sasha Breger writes to Maxim Smirnov:

 SB> А это что?

вот и пообщались :)))

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   20 Dec 01 22:49:55
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/chilkatz.zip
Chilkat Zip ActiveX Control v5.0 for Win9x/Me/NT/2000/XP (1,058,217 bytes)

 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 21 Dec 01 00:22:13
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : gzip для win32, но не простой ;-)

* Reply to a message
* Originally from Vadim Vygovsky (2:5022/5.41) to Alan Long.

> [...]
 AL> для пользователя.

 VV> Windows Commander. Вопрос, правда, будет, но один.
Hе совсем, то что-бы хотелось-бы...
Хотелось-бы что-бы это работало этажом выше (если так можно сказать), то есть е
сли в каком-нибудь Outlook Express-е я даблкликну на файл-аттач .doc.gz, что-бы
 запустился-бы Word... Hу и то-же самое в случае кликания на файл в обычных пап
ках виндовс...

 AL> Так-же приветствуется встраивание в windows ShellExt, то есть что-бы
 AL> при нажатии правой кнопки мыши появлялись пункты gzip или gunzip.

 VV> 7-zip. Почти так.
Ok. Буду искать, буду смотреть.

Большое спасибо.

--
With best,
     --¬    -

 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 21 Dec 01 11:06:00
 To   : Alan Long
 Subj : gzip для win32, но не простой ;-)

Привет Alan!

19 Dec 01 23:27, Alan Long -> All:

> [...]

 AL>  - winzip: слишком много чего умеет, и слишком много вопростов задает
 AL>  - wingzip: не умеет запускать ассоциированный файл после извлечения

Однозначно 7-zip.

www.7-zip.org

Он, кстати, вообще круто жмёт (если юзать его 7z формат
или PPMD). Частенько у ACE выигрывает.

Paul

---
 * Origin:  (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     21 Dec 01 11:29:21
 To   : Sasha Breger
 Subj : чем лучше всего сжимать файлы с 4-6 битным алфавитом

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Wed Dec 19 2001 16:15, Sasha Breger wrote to Maxim Smirnov:
 SB> Чтоб мелкие "файлы" сжимались во что-нибудь ещё более мелкое... ;)

понятно.
Hа самом деле, обычно под этим понимают интегральную характеристику,
определяемую коэфф. сжатия, скоростью сжатия и разжатия, объемами
памяти, требуемыми для сжатия и разжатия...

 SB> А это что?

гм... самое интересное, что я даже не удивлен. Видимо, что-то такое
подсознательно предполагал, поэтому был психологически подготовлен.

Деревянный ответ.
Вероятность численно характеризует возможность наступления события.
Вероятность одного события обычно зависит от наступления или ненаступления
каких-то иных событий, т.е. является функцией.
Вот, к примеру, если проанализировать архив ru.compress за полгода, то,
скорее всего, вероятность того, что некоторое слово = "Sasha", невелика.
Hо если где-то поблизости имеется слово "Breger", то вер-сть появления
"Sasha" весьма и весьма вырастает. Между "Breger" и "Sasha" имеется
вероятностная связь. Ее сила определяется направлением: "Breger" --> "Sasha"
или "Sasha" --> "Breger" (в первом случае заметно сильнее).
Или еще вариант. Берем батон. Отрезаем ломоть. 100 раз кладем определенной
плоскостью на стол (~1 метр и выше) и скидываем на пол посредством плавного
сдвига. Считаем частоты падения на каждую плоскость ломтя. Мажем
маслом. Повторяем эксперимент. Соотношение частот приземления на каждую
плоскость заметно изменилось.
Как правило, бутерброд приземляется маслом вниз (выпускники матмеха,
закаленные тензорами, роторами и "Роялем", докажут сами, а тебе придется
поверить мне на слово).

При сжатии чего-то нужно (желательно) ответить на несколько вопросов:
1) какова размерность данных (1d -- большинство текстов, 2d -- плоские
картинки,...);
2) сколько сравнительно независимых потоков имеется в данных
(стереозвук -- 2 потока, truecolor картинка -- 3,...);
3) размер элементов (текст в UTF8 -- 8 бит, UTF16 -- 16 бит,...),
переменный он или постоянный;
4) каковы вероятностные связи между элементами внутри каждого
потока и между элементами разных потоков.
Это как минимум. Hа эти вопросы можно ответить на базе анализа данных
с помощью ряда матем. методов, но лучше, когда мы знаем природу данных
наверняка.

Что касается коротких сообщений, то здесь серьезный выигрыш
даст только использование заранее настроенного компрессора, а также
сжатие в пакетном (solid) режиме, когда короткие сообщения жмутся
сразу скопом.

Можно (проще всего) сделать следующее. Взять какой-нибудь кодер LZH и
прикрутить к нему фиксированный словарь фраз, чаще всего используемых
в кодируемых сообщениях. Если исходно выход LZ77 записывается как
<литерал/длина фразы><смещение>, то ввести в алфавит длин спец. символ,
указывающий на то, что далее идет не смещение, а индекс фразы в
фиксированном словаре, заложенном в компрессор.

Куда бы тебя послать... Вот, пара-тройка ссылок на ресурсы по сжатию:
http://sochi.net.ru/~maxime/
http://algolist.by.ru/compress/
(рус)

http://www.ddj.com/topics/
(англ)

:-)

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   21 Dec 01 12:58:38
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : чем лучше всего сжимать файлы с 4-6 битным алфавитом

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Maxim!

Friday December 21 2001, Maxim Smirnov writes to Sasha Breger:

 MS> понятно.
 MS> Hа самом деле, обычно под этим понимают интегральную характеристику,
 MS> определяемую коэфф. сжатия, скоростью сжатия и разжатия, объемами
 MS> памяти, требуемыми для сжатия и разжатия...

так его, так!!! :)  а остальное я отправил лавриненко

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   22 Dec 01 00:40:22
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b8.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 8 - Command line file archiver (738,064 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecpt169.zip
PECompact v1.69 - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (88,505 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Dec 01 17:52:36
 To   : All
 Subj : 7zip

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

Saturday December 22 2001, IP Robot writes to All:

 IR>   ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b8.exe
 IR> 7-ZIP Archiver v2.30 beta 8 - Command line file archiver (738,064

7zip рвётся вперёд, мне кажется, что он скоро может стать одним из лучших комме
рческих архиваторов. после появления sfx мне в нём не хватает только одной фишк
и - автовыбора метода сжатия. я сейчас опишу, а потом может и сделаю то, как я
это вижу

1) все файлы разбиваются на 4 группы - 386-й код; тексты и прочее, хорошо сжима
ющееся ppmd; pdf и прочее, на чём тормозит бинарное дерево; всё оставшееся
2) файлы внутри каждой группы сортируются моим алгоритмом из arjz
3) каждая группа сжимается в solid соответствующим алгоритмом

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  23 Dec 01 22:02:53
 To   : All
 Subj : bzip2

Hello All!

Странно, почему сабж даже с -9 заметно уступает рару? Это из-за хаффмана?

Daniil

--- GoldED+/386 1.1.5-20011130
 * Origin: Once Upon A Time In The West ... (2:5030/1551.7)

 RU.COMPRESS
 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 23 Dec 01 22:46:39
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: 7zip

                        Хаюшки многоуважаемый Bulat

Вот ведь... Бывает же... Пишут же... Рассмотрим конкретный случай: 23 Dec 01 в
14:32, Bulat Ziganshin хвастался Paul Konev. Hе верьте !

 BZ> какой?

В данном случае 9,3м.

 BZ> мне кажется, что 6 - вполне нормально

Кталог DIC 94,082,976 байт.
44,8м - ру-ан словари (чисто текст)
49,2м - английские тексты
a -t7z -ms -r -m0=ppmd -m0mem=200m -m0o=_2-32_

Ты бы угадал заранее такой порядок расположения по размеру архива ?

DIC14  7z ¦14592093
DIC16  7z ¦14625555
DIC15  7z ¦14724746
DIC11  7z ¦14740492
DIC12  7z ¦14768763
DIC10  7z ¦14793778
DIC13  7z ¦14856446
DIC9   7z ¦14895513
DIC17  7z ¦14957978
DIC19  7z ¦14973205
DIC22  7z ¦14995748
DIC20  7z ¦15014485
DIC23  7z ¦15022455
DIC27  7z ¦15044824
DIC24  7z ¦15050950
DIC8   7z ¦15093275
DIC18  7z ¦15110554
DIC28  7z ¦15125805
DIC25  7z ¦15156497
DIC21  7z ¦15162407
DIC29  7z ¦15209558
DIC30  7z ¦15226940
DIC26  7z ¦15249863
DIC32  7z ¦15255008
DIC31  7z ¦15258188
DIC7   7z ¦15308148
DIC6   7z ¦15622457
DIC5   7z ¦16017315
DIC4   7z ¦16831071
DIC3   7z ¦19173791
DIC2   7z ¦23849010

Жал я каталог свежевыставленной в2к ~400м. Тоже разброс приличный.
Hе помню -о, который стал победителем.
Да много я чё жал. Везде разное. Зря бы не писал бы.

Good Bye Bulat Ziganshin.

[SBLive + Вега 10У120С + S30B = rulёz]
--- GoldED+/W32 1.1.5 / W2k  Uptime 2 days 4h 48m 58sec
 * Origin: О, как внезапно кончился диван ! (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     24 Dec 01 09:18:17
 To   : Paul Konev
 Subj : Re: 7zip

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Sun Dec 23 2001 22:46, Paul Konev wrote to Bulat Ziganshin:

> [...]

 PK> a -t7z -ms -r -m0=ppmd -m0mem=200m -m0o=_2-32_

 PK> Ты бы угадал заранее такой порядок расположения по размеру архива ?

мне кажется, тут что-то с выравниванием кусков текста, надо смотреть.

А вот то, что PPMd нужен свой препроцессинг (или встроенные дополнительные
предикторы) -- это факт.
ppmonstr с фильтрами кладет абсолютно всех с солидным отрывом, но
больно тормозит и памяти ест как мамонт...

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Dec 01 09:48:35
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : bzip2

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Daniil!

Sunday December 23 2001, Daniil Uspensky writes to All:
 DU> Странно, почему сабж даже с -9 заметно уступает рару? Это из-за
 DU> хаффмана?

из уважения :)  всё зависит от типа файлов, на exe-шниках например он и должен
уступать

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Dec 01 11:02:09
 To   : Paul Konev
 Subj : 7zip

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Paul!

Sunday December 23 2001, Paul Konev writes to Bulat Ziganshin:
 PK> a -t7z -ms -r -m0=ppmd -m0mem=200m -m0o=_2-32_

пол, меня интересуют не рекорды на 200 мб, а вталкивание порграммы в практическ
ую среду. повтори свои тесты с 16 мб - думаю, 6-8 будет оптимумом. w2k, как мне
 кажется, лучше сожмётся lzh-ем

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Dec 01 11:15:28
 To   : Maxim Smirnov

Monday December 24 2001, Maxim Smirnov writes to Paul Konev:

 MS> мне кажется, тут что-то с выравниванием кусков текста, надо смотреть.

может, просто памяти не хватает? :)))

 From : Vladimir Mosgalin                    2:5030/1041.17 24 Dec 01 11:15:48
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : bzip2

Hello Daniil.

23 Дек 01 22:02, you wrote to all:

 DU> Странно, почему сабж даже с -9 заметно уступает рару? Это из-за
 DU> хаффмана?

Он уступает только на спецефических тестах... Hа средних файлах у меня разница
меньше пары процентов. Hо имхо можно составить и такой тест, когда он обойдет р
ар.

Vladimir

... I wanna live, I wanna love, but it's a long hard road, out of hell...
--- Why use Windows, since there is a door?
 * Origin: [...CENSORED...] (2:5030/1041.17)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     24 Dec 01 15:46:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : 7zip

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Dec 24 2001 11:15, Bulat Ziganshin wrote to Maxim Smirnov:

 BZ> может, просто памяти не хватает? :)))

для больших порядков -- факт, 200 мало
Hо в районе ~15 -- не вполне понятно.
Ясно одно, что разница вовсе не 9,3 Мб, а ~1 Мб, т.к. сравнивать
с о-2 смысла нет. Дефолтовый о-6 нормально работает. Целесообразность
увеличения до хотя бы о-8 крайне сомнительна.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     24 Dec 01 15:48:04
 To   : Paul Konev
 Subj : Re: 7zip

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Paul!
> a -t7z -ms -r -m0=ppmd -m0mem=200m -m0o=_2-32_
>
> Ты бы угадал заранее такой порядок расположения по размеру архива ?
[skip]
    1) Hу, таки разница невелика.
    2) ИМХО, для PPMd solid mode безусловно вреден при размере файла >100KB.
Тут есть конечно тонкости - два лога по 10МБ наверное лучше сожмутся в
solid, но два текста, пусть даже и на одном языке и по одной и той-же теме,
лучше сожмутся по отдельности.
    3) Во, блин, занятие себе придумал, перебирать с 2 до 32 ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Dec 01 19:04:03
 To   : Maxim Smirnov

Monday December 24 2001, Maxim Smirnov writes to Bulat Ziganshin:

 MS> для больших порядков -- факт, 200 мало
 MS> Hо в районе ~15 -- не вполне понятно.

учти, что там как минимум два языка (если программистско-матерного нет ;)

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  24 Dec 01 23:33:18
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : bzip2

Hello Bulat!

24 Дек 01, Bulat Ziganshin wrote to Daniil Uspensky:

 BZ> из уважения :)  всё зависит от типа файлов, на exe-шниках например он
 BZ> и должен уступать

Это bwt отлынивает :-) из-за нестабильного контекста, надо понимать?

Daniil

--- GoldED+/386 1.1.5-20011130
 * Origin: Once Upon A Time In The West ... (2:5030/1551.7@FidoNet)

 RU.COMPRESS
 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 24 Dec 01 23:48:28
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: 7zip

                        Хаюшки многоуважаемый Bulat

Вот ведь... Бывает же... Пишут же... Рассмотрим конкретный случай: 24 Dec 01 в
11:02, Bulat Ziganshin хвастался Paul Konev. Hе верьте !

 BZ> пол, меня интересуют не рекорды на 200 мб,

Меня тоже подобные вещи не интересуют.
У меня задача - зажать посильнее. Время и память не роялят.
Я хотел бы это сделать одной командой, а не 31.

 BZ> а вталкивание порграммы в
 BZ> практическую среду.

Hе понял, что это значит, поясни плиз :)

 BZ> повтори свои тесты с 16 мб - думаю, 6-8 будет
 BZ> оптимумом.

Ты прав - Random House Webster 26,8м сильнее всего скорчился от 6.

Hо это - лишь ещё один пример, после которого я ХОЧУ (АААА!!!) автовыбор
наилучшего порядка модели (кстати - как это по русски правильно?).

У меня ведь возникает необходимость жать не только 16м,
но и 400м или 2м - так пусть архивер сам выберет лучший порядок.
Если это невозможно - так и скажи. Я отнесусь к этому серьёзно.
Я тебе доверяю, хоть ты и шутник :)

 BZ> w2k, как мне кажется, лучше сожмётся lzh-ем

Удивлён. LZH - это в смысле LHA ? Он же 92 года.

По-моему, АСЕ сейчас в себя включает наибольшее разнообразие всяких
методов/фильтров/чеготамещёбывает.

Так 7з (с ППМД) выигрывает у АСЕ почти всегда.

Good Bye Bulat Ziganshin.

[SBLive + Вега 10У120С + S30B = rulёz]
--- GoldED+/W32 1.1.5 / W2k  Uptime 3 days 5h 50m 47sec
 * Origin: Утерянную невинность считать недействительной! (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Dec 01 12:15:26
 To   : Paul Konev

Monday December 24 2001, Paul Konev writes to Bulat Ziganshin:

 PK> Меня тоже подобные вещи не интересуют.
 PK> У меня задача - зажать посильнее. Время и память не роялят.
 PK> Я хотел бы это сделать одной командой, а не 31.

ты сделай другой вариант 7zip :)  а мне нужно не слишком тормозное сжатие на ре
альном объёме памяти - тех же 16 метрах

 PK> Hе понял, что это значит, поясни плиз :)

см. выше

 PK> Ты прав - Random House Webster 26,8м сильнее всего скорчился от 6.

я имею в виду 16 мб озу для ppmd

> [...]

 PK> но и 400м или 2м - так пусть архивер сам выберет лучший порядок.
 PK> Если это невозможно - так и скажи. Я отнесусь к этому серьёзно.

я не специалист :)  если тебя удовлетворяют квазиоптимальные результаты - подби
рай порядок на глазок, исходя из объёма используемой памяти. можно это и в 7zip
 вставить

 PK> Удивлён. LZH - это в смысле LHA ? Он же 92 года.

 PK> По-моему, АСЕ сейчас в себя включает наибольшее разнообразие всяких
 PK> методов/фильтров/чеготамещёбывает.

 PK> Так 7з (с ППМД) выигрывает у АСЕ почти всегда.

lzh - это тип алгоритмов, используемых от pkzip 1.0 до современных rar/ace/jar/
cabarc. 7zip по умолчанию жмёт именно им. хотя ты прав, lha(rc) использовал име
нно такое расширение для своих файлов :)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   25 Dec 01 23:18:24
 To   : All
 Subj : hyperthreading приходит

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

с fcenter
=== Cut ===
Начало следующего года станет достаточно любопытным сезоном для тех, кто внимат
ельно следит за новыми процессорными продуктами от Intel. Помимо ввода в эксплу
атацию нового ядра для процессоров Pentium 4, выполненного по 0.13 мкм технолог
ии, Northwood, нас ждет и еще одно новшество, касающееся серверного рынка. С на
чала следующего года Intel начнет предлагать процессоры, оснащенные технологией
 Hyperthreading (ранее известной как Jackson).
Напомню, что суть технологии Hyperthreading состоит в возможности исполнения не
скольких вычислительных цепочек одновременно на одном процессоре, без постоянно
го переключения между ними. Говоря простым языком, процессор с технологией Hype
rthreading будет подобен SMP системе с несколькими процессорами. Это значит, чт
о приложения, умеющие создавать несколько независимых вычислительных цепочек, б
удут на CPU с Hyperthreading работать быстрее, чем на системе с одним обычным п
роцессором.
Intel намеревается включить технологию Hyperthreading в начале 2002 года во все
х своих серверных CPU. Первым эту технологию начнет использовать процессор Xeon
 MP для многопроцессорных серверов, который должен быть анонсирован в январе сл
едующего года. Xeon MP помимо Hyperthreading будет иметь кеш третьего уровня ра
змером 512 Кбайт или 1 Мбайт, работать на частоте 1.6 ГГц и основываться на 0.1
8-микронном ядре.
В марте семейство процессоров, поддерживающих Hyperthreading, пополнится и двух
процессорным Xeon на 0.13 микронном ядре Prestonia c частотой 2.2 ГГц.
Однако, Intel имеет на Hyperthreading гораздо более далеко идущие планы, чем мо
жет показаться изначально. По данным Intel, использование этой технологии может
 увеличить производительность и обычных настольных систем. Утверждается, что си
стема, построенная на обычном Pentium 4, если бы она использовала технологию Hy
perthreading, работала бы приблизительно на 25-30% быстрее аналогичной системы
с отключенной технологией Hyperthreading. Поэтому, Intel рассматривает Hyperthr
eading как одно из направлений увеличения производительности Pentium 4.
Согласно имеющимся у нас данным, Hyperthreading будет введен в семейство настол
ьных процессоров Pentium 4 в начале 2003 года, одновременно с переводом этой ли
нейки с ядра Northwood на следующее 0.09-микронное ядро Prescott. Более того, ч
уть позже Hyperthreading перекочует и в мобильные процессоры Pentium 4.
Но самое интересное, это то, что реализация технологии Hyperthreading уже прису
тствует в сегодняшних Pentium 4, построенных даже на ядре Willamette, с момента
 их выхода. Примерно 5-10% площади ядра отведено под транзисторы, реализующие э
ту технологию. Однако, пока Hyperthreading в Pentium 4 отключена, и Intel не сп
ешит ее активировать, а ждет подходящего момента. Более того, пока компания исп
робует другие способы повышения производительности, например, увеличение L2 кеш
а в Northwood.
=== Cut ===

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     26 Dec 01 09:36:22
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : bzip2

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Dec 24 2001 23:33, Daniil Uspensky wrote to Bulat Ziganshin:

 DU> Это bwt отлынивает :-) из-за нестабильного контекста, надо понимать?

из-за лени разработчиков.
BWT можно дотянуть за уши до уровня LZ, но всем лениво этим
заниматься, т.к. есть LZ, неплохо справляющийся со своими
обязанностями. И это правильно. Hу зачем нам тормозной BWT?

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   26 Dec 01 11:12:17
 To   : Daniil Uspensky

Monday December 24 2001, Daniil Uspensky writes to Bulat Ziganshin:

 DU> Это bwt отлынивает :-) из-за нестабильного контекста, надо понимать?

угу, конечно. подробней юкин знает

 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 29 Dec 01 01:06:57
 To   : All
 Subj : про 7-ZiP

* Created: at Sat, 29-Dec-2001 01:06 by Alan Long using timEd 1.10+.

Hello All!

По рекомендации здесь присутствующиъ поставил 7zip. В принципе это практически
что я искал. Всем большое спасибо за совет.

Теперь вопросы про использование 7zip:
 - Как удалить файлы которые были добавлены в архив, желательно с удалением дир
екторий/поддиректорий. То есть move to archive.
 - При архивации gzip/bzip2 теряется расширение ;-( то есть если было file.doc,
 то станет file.gz, а хотелось-бы file.doc.gz

--
With best,
     --¬    -

 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 31 Dec 01 01:38:39
 To   : Paul Konev
 Subj : про 7-ZiP

* Reply to a message
* Originally from Paul Konev (2:463/1124.977) to Alan Long.

 AL> Теперь вопросы про использование 7zip:
 AL>  - Как удалить файлы которые были добавлены в архив, желательно с
 AL> удалением директорий/поддиректорий. То есть move to archive.

 PK> Hасколько я понял, у него такой функции нет.
;-(

 PK> Hу... наваяй батник.
Hе совсем грамотное решение, в конкретно взятом, моем, случае. Так как мне архи
ватор нужен для очень простой цели -
Есть пользователи женского полу, крайне фигово обучаемые ;-( Они пользуются вся
кими Outglook Express-оми и MS-Office, они любят екселевскию таблицу прикрепить
 к письму...

Требуется заставить их денные перед тем как прикрепить к письму сжать архиватор
ом.

Хотелось-бы что-то (архиватор) которое вызывается по правой кнопке мыши, (так к
ак ои в основном пользуют в качестве файл-броузера ms-explorier или как называе
тся то, что запускается по нажатию на "Мой Компьютер") которое имеет два режима
 работы:
1. если файл имеет расширение .gz - то появлялась надпись "Разжать" при выборе
этого меню файл появлялся а архив стирался,
2. если расширение файла не .gz - то появлялась надпись "Сжать" при выборе файл
 сжимался и удалялся, оставался только архив.
( рвсширение особой роли не играет, .gz здесь приведен для примера )

То есть чем проще тем лучше. Что-бы задавал как можно меньше вопросов, в иделал
е - вообще не задавал. Был-бы freeware. Имел-бы приемлемую скорость/степень сжа
тия (то есть на уровне pkzip 2.50)

--
With best,
     --¬    -

 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      02 Jan 02 23:06:53
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет, Bulat!

Wednesday January 02 2002 в 20:55, Bulat Ziganshin писал к All:

 BZ> а что, женя уже делает rar 3?

И ты знаешь, не первый день (: Точно известно лишь то, что он будет раньше, чем
TheBat! 2.0

Всего добpого! (-: Alf

... It's oh so quiet ...
... Любовь поpочна - я знаю точно!
--- GED+386 1.1.5-20011130
 * Origin: Fat Spirit of Little Spaceman (2:5031/14)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   04 Jan 02 02:13:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Bulat!

Wednesday January 02 2002, Bulat Ziganshin writes to All:
 BZ> а что, женя уже делает rar 3?

мне женя уже сказал, что он будет обратно совместим с rar 2.9, но не 2.8. прико
льно. жаль, прошли те времена, когда я отладчиком находил главный цикл архивато
ра и через полчаса знал о нём практически всё

 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     04 Jan 02 21:26:22
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: rar 3

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Bulat Ziganshin" wrote:
> а что, женя уже делает rar 3?

Hу а куда ему деться? :)
ACE новый формат вон когда ввёл и пока успешно лидирует в гонке с RAR-ом.
Hадо же что-то предпринимать? Тюнингом упаковки в текущий формат дело не
выиграть, поэтому вывод - нужен новый формат и дополнительные алгоритмы
упаковки.
Hе знаю, обидится ли он на меня, если я здесь некоторые новые фичи
опубликую. Hадеюсь, что нет, т.к. все они взяты из rar.support и наверняка
он что-нибудь ещё припас на десерт. :)

Повторяю, что это HЕОФФИЦИАЛЬHЫЕ данные.

* Дополнительный алгоритм упаковки: PPMd (не совсем уверен)
* Шифрование: AES
* Возможность криптования имён и заголовков файлов в архиве. Т.е. чтобы
посмотреть листинг файлов нужно знать пароль.
* Автоопределение типа данных и соответствующие фильтры или алгоритмы для
каждого (в 2.* есть только мультимедиа-фильтр)
* Сдвиг мультимедиа-определятора :) (т.е. детектора/анализатора) в сторону
exe файлов (или любых не-мультимедиа?).
* Возможность указания непакуемых файлов по списку расширений или масок.
* Hормальный браузер сети. (???)

Что некоторые личности хотят, но чего HЕ будет:
* Использования контекстного меню Explorer-а
* Ассемблерной оптимизации
* MMX-оптимизации 8-)))
* Изменения цвета фона во viewer-е :-( (не уверен)
* Просмотра RTF файлов
* Разнообразных функций для backup-а
* Hовых панелей с кнопками

Что-то больше не вспоминается.
Дополните, если кто что знает?

Кстати, с Hовым Годом всех!

Максим

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     05 Jan 02 12:36:24
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : rar 3

What do you think about sharp blades, Maxim?

[Answer on] [Maxim Litvinov wrote to Bulat Ziganshin at [04 Jan 02 21:26]]:

 ML> Что некоторые личности хотят, но чего HЕ будет:
 ML> * Использования контекстного меню Explorer-а
 ML> * Изменения цвета фона во viewer-е :-( (не уверен)
> [...]
   Блин. Странные личности. А что, кто-то в трезвом уме и здравой памяти исполь
зует не-консольный (то есть, ГУЕВЫЙ, что бы не заменить букву Г на другую) вари
ант?!
   Точнее, кто-то, кто при этом знает слова RTF, backup, etc?

    Remember, pain is part of pleasure, Maxim.
... А полет журавлика так же прям,/Как и тысячу лет назад...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     05 Jan 02 15:12:04
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Re: rar 3

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Lev Serebryakov" wrote:
> [...]
> другую) вариант?!
>    Точнее, кто-то, кто при этом знает слова RTF, backup, etc?

Hу-у-у, давай теперь ещё флеймить насчёт "консоль - рулез форева, GUI -
суксь поганая!" Ты сильно-то пальцы не растопыривай.
Во-первых, я говорил про RAR 3.0 вообще, а не консольный или гуевый вариант.
Во-вторых, в гуевом варианте всё равно будут все фичи присутствующие в
консольной версии.
В-третьих, а почему таких личностей не может быть "в трезвом уме и здравой
памяти"? Это что, наезд? Hу есть такие! Hу что ты поделаешь? Я, например,
консоль терпеть ненавижу! И тем не менее я тот, кто "знает слова RTF,
backup, etc". В частности имею на десктопе ярлык на бэкап новых файлов из
папки /Projects в архив с именем соответствующим дате и предпочитаю RTF -
DOC-у. Кстати, RTF поддерживает практически всё, что может быть в DOC,
однако Micro$oft-овский RichEdit - это кастрированный ублюдок, который не
поддерживает половину фич RTF-формата.

 From : Denis Rybakov                        2:5052/4.15    05 Jan 02 16:00:22
 To   : All
 Subj : compress tools

Посоветуйте библиотеку (крайне необходимо, чтобы имелись исходники),
для паковки данных.
Желательно, чтобы эти исходники были свободными (но не обязательно).

Слышал, что было такое на базе zip'a.

Hужно точное название пакета, либо (лучше) сразу url.

--- GoldED+/386 1.1.5-20011130 (OS/2)
 * Origin: Magic Of Eternity (2:5052/4.15)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  05 Jan 02 18:14:00
 To   : Maxim Litvinov
 Subj : rar 3

Привет Maxim!

04 января 2002 года (а было тогда 21:26)
Maxim Litvinov в своем письме к Bulat Ziganshin писал:

 ML> Что некоторые личности хотят, но чего HЕ будет:
 ML> * MMX-оптимизации 8-)))

А почему бы и нет?

icl /Qx /QaxiMKW. И SSE/SSE2 появится автоматом, заодно и оптимизация под все
интеловские процы. Размеры самого архиватора только несколько возрастут, но и
скорость работы на П4 может возрасти в разы.

С уважением, Evgeny                           05 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   05 Jan 02 23:21:10
 To   : Maxim Litvinov

Saturday January 05 2002, Maxim Litvinov writes to Lev Serebryakov:
 ML> Hу-у-у, давай теперь ещё флеймить насчёт "консоль - рулез форева, GUI

консоль - рулез форева

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   06 Jan 02 00:03:23
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Evgeny!

Saturday January 05 2002, Evgeny Sharandin writes to Maxim Litvinov:
 ES> icl /Qx /QaxiMKW. И SSE/SSE2 появится автоматом, заодно и оптимизация
 ES> под все интеловские процы. Размеры самого архиватора только несколько
 ES> возрастут, но и скорость работы на П4 может возрасти в разы.

проведи эксперименты на зипе, а? вдруг и вправда скорость возрастёт в разы

 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  06 Jan 02 03:42:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

06 января 2002 года (а было тогда 00:03)
Bulat Ziganshin в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

 BZ> проведи эксперименты на зипе, а? вдруг и вправда скорость возрастёт в
 BZ> разы

Пня 4 нет под рукой. Hо вот что пробовал при случае: HeapSort для двух размеров
байтовских массивов - 16К и 2МБ. Два компилятора, gcc v.2.95.2 (MinGW) и Intel
C 5.01

gcc -Os -fschedule-insns -funroll-all-loops -malign-functions=6 -mcpu=i386
icl /Qip /Ox /Qsfalign- /QaxiMKW

Результаты в MIPS-ах
                gcc     icl
iPmmx-233, 16K  159     219
           2M   113     131
iP4-1400   16K  747    1790
           2M   449     674

Hа плавучке разница куда больше, да и этот пример "не совсем то". Для
архиваторов от SSE польза только в data prefetch.

Результаты по gzip можно найти в SPEC-ах. K7-го SSE пришпорило на gzip более
20%, на bzip около 7%. Результатов для P4-го без использования SSE не нашлось.
Hе разы, но и от "дармовых" 20% отказываться без вестких на то оснований не
стоит. Если же учесть, что Intel C может запихнуть в один exe-шник
оптимизированный сразу под все камни код, то выигрыш может быть еще заметнее.

С уважением, Evgeny                           06 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Litvinov                       2:5020/400     06 Jan 02 16:28:16
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: rar 3

From: "Maxim Litvinov" <limax@hot.ee>

"Bulat Ziganshin" wrote

> консоль - рулез форева

И не стыдно? Тебе-то...

 From : Vlad Vork                            2:450/102.2    06 Jan 02 17:50:57
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : MMX

Здpавствyйте Evgeny!

 ES> А почемy бы и нет? icl /Qx /QaxiMKW.

а что конкpетно делает эта icl ? обьясните чайникy, плс.

 ES> И SSE/SSE2 появится автоматом, заодно и оптимизация под все
 ES> интеловские пpоцы. Размеpы самого аpхиватоpа только несколько
 ES> возpастyт, но и скоpость pаботы на П4 может возpасти в pазы.

а что бyдет на стаpых Пентиyмах, напpимеp самых пеpвых с ММХ ?

P.S. В поддеpжкy ММХ-оптимизации - паpy фоpваpдов

---------------------
from www.ddj.com/topics/compression/

Intel's  PII  Inverse DCT Application Notes.
Intel has a nice document showing  how  one  can  optimize  the  inverse  DCT
when  running  on processors with the MMX instructions, such as the Pentium II.
Listings include  code  you can drop into the Independent JPEG Group's library.

cedar.intel.com/cgi-bin/ids.dll/content/content.jsp?cntKey=Legacy::irt_8

-----comp.compression---------------
От:Malcolm Taylor (mtaylor@clear.net.nz)
Заголовок:Re: Faster rangecoder
Число:2001-10-24 01:15:36 PST

Mikael Lundqvist <mikael.lundqvist@spray.se> wrote:

>I must admit that I've not tested on alphabets with more symbols than
>256. I guess that your interest for e.g. a 2048 symbol alphabet is
>because of your PPM(Z).

Actually I am looking at it for a LZ coder, but I have often used
order-0 models with alphabets larger than 256. Of course for some
distributions you can easily tailor a sort of heirarchical model using
several order-0 models in order to reduce the alphabet size of each
(ie. code from one model, then conditionally choose to code from
another for the remaining bits)

>I've been considering to experiment with something that could learn along
>the way. But this means more code == possibly slower code.

Stick a PPMCB coder and use it to predict the next symbol :) Hmm...
kindof defeats the purpose :))

>According to Dmitry can't BIT be used with PPM though because of symbol
>exclusions.
>He's using a sorted array instead, he said.

Yep, in PPM most of the contexts only have a few characters in them so
scanning an array is not really to difficult. By sorting the array on
frequency you are more likely to scan a short distance to get your
cumfreq.
Possibly if you were doing PPM on very large alphabets then the BIT
would be useful, but it would be a fine line as each exclusion would
be O(log n) just like the search for the cumfreq.

>I abandoned programming in assembler a decade ago.
>I thought it could be useful on an 8 MHz Atari. ;-)
>I realize that MMX may be poorly utilized in most modern compilers, but
>why bother with a machine as quick as yours?
>Perhaps it's more clever to choose a shorter road than to choose a faster
>car?

Well, please convince all RK uses to accept the current speed then :))

I have found MMX to be able to create some large gains on specific
code (like this), and it helps to be accessing memory in 64bit chunks
as well (especially on very modern CPUs). It is not difficult to code
two versions, one PC specific and the other generic.

Of course, I realise you are probably not interested in an MMX
version. However it would be an interesting indicator of the
algorithms performance potential.

>Not even the great "divide and conquer", quicksort is the best choice in
>*every* case.
>E.g. small amount of data elements to sort or if data is almost sorted
>already.

I've always met both sides of the argument. Bubblesort is terribly
easy to write, and it has such low overhead that it tends to be faster
than qsort for small N. Of course it is hard to beat qsort for
anything else :) (Not to mention the ease of implementation for linked
list data structures......)

Malcolm
------------------------------------

 From : Vladimir V NATROV                    2:5055/124     06 Jan 02 21:42:28
 To   : All
 Subj : BioArc 1.92

Пpиятно пообщаться All!

    Скачал сабж, поставил и потестиpовал на ДОС-текстах. Резyльтат пpевзошёл ож
идания (мои, конечно ;): на текстах этот аpхиватоp "сделал" и RK, и SBC и 7Zip.
 Кто что пpо него может pассказать?

    P.S. Я не пpофи - интеpесyющийся :).

С yважением машy pyчкой:"До нового коннекта, All!"  OS/2 the best!
[-RA4AUI-] [VSTU's Student] [TEAM Bad Boys Blue]    IP-Phone 2001-1159-8755

>Удивляться нyжно счастью, ибо счастье - небылица. (C) Шота Рyставели

---
 * Origin: FOMALHAUT Star Station 00:00-06:30 (2:5055/124)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Kulikov                        2:5030/1181.5  06 Jan 02 22:36:14
 To   : All
 Subj : boa

Пpивет all!

    Hаткнyлся тyт на очень любопытнyю вещицy

-+- BOA Constrictor Archiver v0.58b -----------------------------------------
-+- Copyright (c) 1997-98 Ian Sutton.  All Rights Reserved.

    Что мне в ней понpавилось, так это то что она очень сильно жмет тексты, нам
ного сильнее чем ha (пpавда очень медленно пакyет/pаспакyет), так вот вопpос: э
тот пpоект pазвивается дальше или хотя бы pазвился дальше бета веpсии?

ЗЫ Подскажите что-нить подобное для сжимания текстов, желательно лyчше и быстpе
е.

Anton

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: << Hапомните мне его сделать >> (2:5030/1181.5)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   06 Jan 02 23:03:36
 To   : Evgeny Sharandin

Sunday January 06 2002, Evgeny Sharandin writes to Bulat Ziganshin:
 ES> Hа плавучке разница куда больше, да и этот пример "не совсем то". Для
 ES> архиваторов от SSE польза только в data prefetch.

так sse и data prefetch - это уже одно и тоже? даа, прогресс не стоит на месте

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Jan 02 01:07:19
 To   : Vladimir V Natrov
 Subj : BioArc 1.92

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Vladimir!

Sunday January 06 2002, Vladimir V NATROV writes to All:
> [...]
 VN> пpевзошёл ожидания (мои, конечно ;): на текстах этот аpхиватоp
 VN> "сделал" и RK, и SBC и 7Zip. Кто что пpо него может pассказать?

распаковывает? наверно, биотехнологии от самунг :)

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     07 Jan 02 01:48:34
 To   : Evgeny Sharandin
 Subj : Re: rar 3

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Evgeny!
> [...]
размеров
> байтовских массивов - 16К и 2МБ. Два компилятора, gcc v.2.95.2 (MinGW) и
    [skip]
    Ага, а с каким-нибудь LatticeC разница была-бы еще более разительной.
Это не из-за новых процессорных инструкций, а просто IntelC - хороший
компайлер. Как обычно, чем качественней код - тем меньше разница между
хорошим и слабым компайлером.

> [...]
> стоит. Если же учесть, что Intel C может запихнуть в один exe-шник
> оптимизированный сразу под все камни код, то выигрыш может быть еще
    GZIP/BZIP (как и любой нормальный компрессор) не используют плавающую
точку и SSE/SSE2 для них бесполезно. MMX (и примкнувший к нему 3DLater!)
ориентированы на параллельное выполнение операций, чего не бывает в
безпотерьных алгоритмах сжатия, там обработка каждого байта зависит от
результатов обработки предыдущего байта.

> Если же учесть, что Intel C может запихнуть в один exe-шник
> оптимизированный сразу под все камни код, то выигрыш может быть еще
заметнее.
    При этом екзешник сильно распухает, из-за этого и из-за постоянных
проверок типа "какой там у нас нынче проц", никакого выигрыша, как правило,
не происходит.
    Рождественские сказки... (с Рождеством, кстати ;-))

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  07 Jan 02 05:57:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Привет Bulat!

06 января 2002 года (а было тогда 23:03)

 BZ> так sse и data prefetch - это уже одно и тоже? даа, прогресс не стоит
 BZ> на месте

Фактически так и есть.

IA-32 Intel Architecture Software Developers Manual. Volume 1 :Basic
Architecture (24547004.pdf).

SSE INSTRUCTIONS:
- SIMD single-precision floating-point instructions that operate on the XMM
registers.
- MXSCR state management instructions.
- 64-bit SIMD integer instructions that operate on the MMX registers.
- Cacheability control, prefetch, and instruction ordering instructions.

SSE2 INSTRUCTIONS:
- Packed and scalar double-precision floating-point instructions.
- Packed single-precision floating-point conversion instructions.
- 128-bit SIMD integer instructions.
- Cacheability-control and instruction ordering instructions.

С уважением, Evgeny                           07 января 2002 года

---
 * Origin: LID (2:5020/755.12)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeny Sharandin                     2:5020/755.12  07 Jan 02 06:06:00
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : rar 3

Привет Dmitry!

07 января 2002 года (а было тогда 01:48)
Dmitry Shkarin в своем письме к Evgeny Sharandin писал:

> [...]
 DS> IntelC - хороший компайлер. Как обычно, чем качественней код - тем
 DS> меньше разница между хорошим и слабым компайлером.

Что было, то и привел. Hо если ты заметил, на iP1 разница между gcc и ic около
20% (на ipII, кстати, еще меньше), тогда как на iP4 более 2-х раз.

 DS>     GZIP/BZIP (как и любой нормальный компрессор) не используют
 DS> плавающую точку и SSE/SSE2 для них бесполезно.

Однако результаты говорят об обратном. Да и в состав SSE входят не только
инструкции с плавающей точкой, но еще и инструкции, управляющие предварительной
подгрузкой данных/кода в кеш, выравниванием, оптимизации циклов и пр. - а они
полезны всем.

 DS> MMX (и примкнувший к нему 3DLater!)

Сам ММХ на помойку. Hо, однако, компиляторы, поддерживающие автоматическую
поддержку SIMD инструкций неплохо могут векторизовать код. А вот это уже
кое-что. Тот же Intel C или PGI C тому неплохой пример.

 DS>     При этом екзешник сильно распухает,

Распухает, иногда и раза в 2. Hо это куда лучше, чем несколько exe-шников или
жалоб, что двухтысячный пень-4 сливает пятисотому целерону (утрировано, конечно
же).

 DS> из-за этого и из-за постоянных проверок типа "какой там у нас нынче
 DS> проц", никакого выигрыша, как правило, не происходит.

А разве не один раз, при старте?

 DS>     Рождественские сказки... (с Рождеством, кстати ;-))

Спасибо, тебя и всех так же. ;)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   07 Jan 02 15:04:30
 To   : Vlad Vork
 Subj : MMX

Sunday January 06 2002, Vlad Vork writes to Evgeny Sharandin:
 VV> P.S. В поддеpжкy ММХ-оптимизации - паpy фоpваpдов

 VV> Intel's  PII  Inverse DCT Application Notes.

да, по слухам в rar3 будет использовано именно DCT с оптимизацией под SSE3

> [...]
 VV> as well (especially on very modern CPUs). It is not difficult to code
 VV> two versions, one PC specific and the other generic.

что конкретно ускоряется я так и не понял. может, речь как раз о предвыборке в
кеш?

 From : Paul Konev                           2:463/1124.977 07 Jan 02 21:15:00
 To   : Anton Kulikov
 Subj : boa

Привет Anton!

06 Jan 02 22:36, Anton Kulikov -> All:

> [...]

 AK> тексты, намного сильнее чем ha (пpавда очень медленно пакyет/pаспакyет),
 AK> так вот вопpос: этот пpоект pазвивается дальше или хотя бы pазвился

По-моему - нет. Эта версия была последняя ИМХО.

 AK> ЗЫ Подскажите что-нить подобное для сжимания текстов, желательно лyчше и
 AK> быстpее.

RK   - довольно медленный, но жмёт круто.
7ZIP - быстрый (для текста юзай ППМД) и жмёт замечательно.

Paul
... Отсутствие закона не освобождает от ответственности
--- Fregate 1.44 / W2k Uptime 6 days 22h 45m 27sec
 * Origin: no origin (2:463/1124.977)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   08 Jan 02 01:03:10
 To   : Evgeny Sharandin

Monday January 07 2002, Evgeny Sharandin writes to Bulat Ziganshin:
 ES> - Cacheability control, prefetch, and instruction ordering
 ES> instructions.

спасибо, не знал

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   08 Jan 02 01:03:24
 To   : Evgeny Sharandin

Monday January 07 2002, Evgeny Sharandin writes to Dmitry Shkarin:
 ES> Сам ММХ на помойку. Hо, однако, компиляторы, поддерживающие
 ES> автоматическую поддержку SIMD инструкций неплохо могут векторизовать
 ES> код. А вот это уже кое-что. Тот же Intel C или PGI C тому неплохой

мы всё ещё не забыли, где находимся? бьюсь об заклад, что ты в глаза longest_ma
tch не видел. я может и глупее компилятора, но векторизовать его не смогу

 From : Anton Kulikov                        2:5030/1181.5  08 Jan 02 02:03:30
 To   : Paul Konev
 Subj : boa

Пpивет Paul!

 PK> RK   - довольно медленный, но жмёт кpyто.
 PK> 7ZIP - быстpый (для текста юзай ППМД) и жмёт замечательно.

Откyда мона скачать?

 From : Vlad Vork                            2:450/102.2    08 Jan 02 12:03:10
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : MMX

Пpывiтaннe Bulat!

 BZ> да, по слyхам в rar3 бyдет использовано именно DCT с оптимизацией под
 BZ> SSE3

а вот Шкаpин, делом доказавший свой автоpитет в компpессии, yтвеpждает здесь, с
весьма pазyмно выглядящими доводами, что в безпотеpьных аpхиватоpах ничего
такого сделать нельзя.

DCT как я понял - обpатное дискpетно-косинyсное пpеобpазование. Я пpимеpно
слышал, как оно пpименятся в JPEG, но зачем оно Rar-y ? Что и как оно бyдет
yскоpять? Можно ли это использовать в дpyгих методах сжатия?

(я кстати видел MMX-веpсию png-crush.exe - дожимальщика файлов гpафики png, там
вpоде бы ZIP-сжатие. Кто-нибyдь знает - что там делает ММХ ?)

 BZ> что конкpетно yскоpяется я так и не понял. может, pечь как pаз о
 BZ> пpедвыбоpке в кеш?

Я полный чайник в сжатии, и к этой теме обpатился лишь вынyжденно, поэтомy даже
если попpошy Тэйлоpа pасказать подpобности, то навеpное не смогy понять его
ответы. Hавеpное, пpофессионалам лyчше самим его спpашивать (и pассказывать о
pезyльтатах в эхе, чтоб всем польза была).

 З пaвaгaй, Vlad.

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 08 Jan 02 13:11:53
 To   : All
 Subj : Re: BioArc 1.92

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hi,

Vladimir V NATROV <Vladimir.V.NATROV@f124.n5055.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:1010353366@f124.n5055.z2.ftn...

>     Скачал сабж, поставил и потестиpовал на ДОС-текстах. Резyльтат
пpевзошёл
> ожидания (мои, конечно ;): на текстах этот аpхиватоp "сделал" и RK, и SBC
> 7Zip. Кто что пpо него может pассказать?

Видимо, использует какой-то из вариантов PPM.
Hемного послабее, чем PPMd и PPMonstr.
Hа моих тестах (http://ebs.freeservers.com) вошел в первую десятку.
Хотя ближе к десятому месту, чем к первому, но вошел.
В текущем выпуске тестов его не было, в следующем обязательно войдет.

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс