Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Alexander Shmidt                     2:464/34.74    16 Jan 02 07:36:13
 To   : All
 Subj : Huffman

      ><  +  ><  +  ><   Хау, бледнолицый  All!   ><  +  ><  +  ><
    (будешь долго за компом сидеть, не то что бледным - зеленым станешь!)

Hе мог бы кто-нибудь намылить мне доку по сабжему алгоритму?

Или сам рассказать, в чем состоит принцип сабжа? (желательно с примерами на пас
е)

Буду очень благодарен.

Good bye, mister All                            _
                                               /_|  _  _    _/
                                     Smith,   (  | (/ (- /) /   Smith...
                                                 _/
... 5020 пьет пиво, 350 пьет пиво, 470 пьет пиво, фидошники пьют пиво...
--- А у твоего ГолДеда стоит... фильтрация мессаг???
 * Origin: Hа poll'е танки грохотали, sol.datы шли в последний бо (2:464/34.74)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     16 Jan 02 18:38:29
 To   : Sergei Klochkov
 Subj : Re: выбор порядка модели для PPMd

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Sergei!
>     Кроме как перебором %subj% осуществить как-нибудь возможно ?
    Теоретически обоснованных методов нет. А если по простому, то возьми
кусочек файла и погоняй на нем.

> И всегда ли
> зависимость comp.ratio/model (если считать, что памяти всегда хватает) у
PPMd
> будет одноэкстремальной (на практике) ?
    Иногда бывает и пилообразной, скорее всего это намек, что файл плохо
соответствует ППМ-модели и лучше перескочить на ЛЗ77.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   16 Jan 02 22:31:21
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b12.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 12 - Command line file archiver (893,440 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idar211e.exe
IDArc v2.11 - Archive Identifier - English version (64,377 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idarc211.exe
IDArc v2.11 - Archive Identifier - German version (63,352 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idpck311.exe
IDPacker v3.11 - TP6+ Unit for Identification of Archive Formats (35,417 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu211.exe
Universal Unpacker v2.11 - German version (112,450 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu211e.exe
Universal Unpacker v2.11 - English version (110,453 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      17 Jan 02 19:45:21
 To   : Alexander Shmidt
 Subj : Re: Huffman

                      /_Счастливого коннекта Вам, Alexander!/_

  Hу... За Huffman... !

 AS> Hе мог бы кто-нибудь намылить мне доку по сабжему алгоритму?

И доки будут...

 AS> Или сам рассказать, в чем состоит принцип сабжа? (желательно с
 AS> примерами на пасе)

Без примеров. Hо расскажу.
итак есть набор байт для упаковки... Пусть это будет слово "Саша".
Считаем статистику:
'С'-1 'а'-2 'ш'-1
Сортируем по убыванию
а-2 С-1 ш-1
объединяем два минимума:
а-2 Сш-2
теперь опять сортируем и опять объединяем
аСш-4
строим дерево:
     аСш-4
    /     \
   а-2    Сш-2
         /    \
        С-1   ш-1
Теперь возле каждого '/' ставим 0, а возле каждого '\' ставим 1. И строим коды,
смотря от корня("аСш") к каждой конкретной букве.
     аСш-4
   0/     \1
   а-2    Сш-2
        0/    \1
        С-1   ш-1
Запишем "Саша":
100110

 AS> Буду очень благодарен.

Это суть алгоритма. А в доках ты найдешь все ше надо о том как это хранить.
Есть еще адаптивная версия алгоритма, которая строит дерево по новой после
каждого нового байта из входного потока.

 AS> Good bye, mister All                            _

              И опять мне ждать Вас до следующего вечера... _ASMer_

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://apa.com.ua - APA-team (2:461/196)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    17 Jan 02 23:24:20
 To   : Sergei Klochkov
 Subj : rar 3

Hello, Sergei!

Вторник Январь 15 2002 03:04, Sergei Klochkov wrote to Vadim Vygovsky:

 SK>    Может где-нибудь можно найти сравнение того на сколько возрастает
 SK> comp.ratio в зависимости от размеров используемой памяти на различных
 SK> типах данных (где-нибудь до 1-20Mb) ?

Очень обще задан вопрос. Поэтому отвечу также - в общем случае несильно ;).
Зависит от типа и однородности данных. В отдельных редких случаях выигрыш в сжа
тии при удвоении размера словаря также бывает двукратным. Понятное дело, если п
акуются бинарники с большими кусками одинакового кода (например, различные верс
ии каких-нибуть драйверов), то выигрыш бывает до 20-30%. Если в данных мешанина
 - тексты + бинарники, увеличение словаря даст мало и даже может ухудшить сжати
е.

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-20010807
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Ахметсафин Р.Д.                      2:5020/400     18 Jan 02 07:54:38
 To   : All
 Subj : Посоветуйте метод сжатия с потерями (lossy compression software)

From: "Ахметсафин Р.Д." <achmetsafin@npf-geofizika.ru>

Уважаемый All.

Мне нужна библиотека для lossy сжатия акустических и сейсмических сигналов.
Знаю, что используют DCT или Wavelet преобразование с последующей
квантизацией и кодированием.
Меня интересуют только готовые библиотеки.

Кстати lossless сжатие этих сигналов наилучшее у YBS и ZZIP - это чуть более
2-х раз . Остальные - очень бледно выглядят.
А хотелось бы сжимать в 8-20 раз при потере не более 1% точности
восстановления сигналов, так как размеры этих файлов
20-200 Mb и сейчас их норовят гонять со скважин через спутник и по
Интернету.

Спасибо

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO BIS (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 Jan 02 15:03:49
 To   : All
 Subj : Huffman

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alexander!

Thursday January 17 2002, Ivan Grinkin writes to Alexander Shmidt:
> [...]
 IG> Теперь возле каждого '/' ставим 0, а возле каждого '\' ставим 1. И
 IG> строим коды, смотря от корня("аСш") к каждой конкретной букве.

замечательное описание!

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   18 Jan 02 19:54:49
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip212.exe
QuickZip v2.12 - Archiver for Win32 (3,034,268 bytes)

 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      19 Jan 02 17:31:27
 To   : All
 Subj : Was ist Calgary Corpus.

                      /_Счастливого коннекта Вам, All!/_
  Subj

 From : Alexey Drugobitskiy                  2:465/222.18   20 Jan 02 22:17:35
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : rar 3

Hello Vadim.

13 Jan 02 15:14, you wrote to Sergei Klochkov:

 VV> Try 7-zip. С хорошим словарем и patricia tree ему и гига мало.
С PPMd можно и 2 гига под модель забрать... А в LZMA с Patricia Tree, особенно
если взять последние, pat4h (см. ниже, d - размер словаря) - то при максимально
м размере словаря (256М) ты только 29 гигами RAM отделаешься :)

MF_ID     Memory                   Description
bt2    d*13.5 + 1MB   Binary Tree with 2 bytes hashing.
bt234  d*13.5 + 6MB   Binary Tree with 2-3-4 bytes hashing.
pat2r  d*26 + 1MB     Patricia Tree with 2-bits nodes, removing.
pat2   d*38 + 1MB     Patricia Tree with 2-bits nodes.
pat2h  d*38 + 77MB    Patricia Tree with 2-bits nodes, 2-3 bytes hashing.
pat3h  d*62 + 85MB    Patricia Tree with 3-bits nodes, 2-3 bytes hashing.
pat4h  d*110 + 101MB  Patricia Tree with 4-bits nodes, 2-3 bytes hashing.

Alexey

... pb: silence (winamp died)
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: mailto:msfun@rambler.ru (2:465/222.18)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   21 Jan 02 04:05:31
 To   : All
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

* Originally in RU.COMPRESS
* Forwarded by Bulat Ziganshin (2:5093/4.126)
* Area : 1072.COMPNEWS.TALK (1072.COMPNEWS.TALK)
* From : Gregory Zeldner, 2:5020/1967 (Sunday January 20 2002 03:43)

Gregory                                       [Node After Thirty]

-+- GoldED/386 2.50+
 + Origin: Catch the BASIC Instinct... (2:5020/1967)

Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

 From : Ахметсафин Р.Д.                      2:5020/400     21 Jan 02 08:12:30
 To   : All
 Subj : Lossy compression

From: "Ахметсафин Р.Д." <achmetsafin@npf-geofizika.ru>

Уважаемый All

Спасибо всем кто откликнулся на мой сабж

Тем кому интересно - сообщаю. В геофизике актуальным является сжатие
сейсмики и акустики.
Hаиболее распространенным является формат SEGY (SEG-Y) и ему подобные (в
Инете про него достаточно
много написано). Сказать что эти
файлы большие - ничего не сказать. Hапример в БАШHЕФТЕГЕОФИЗИКЕ объем
одновременно доступной
сейсмики исчисляется сотнями террабайт. С месторождений сейсмику везут
вооруженными курьерами в
двух разных самолетах. Враги жмут ее с потерями в 10-50 раз. Такая
программа, например
SeisPact (www.aware.com) стоит $3750 (без HДС) - так что есть о чем
подумать - нефтяники народ богатый.
Если кто имеет ресурсы - я могу выложить сейсмику и акустику для пытливых
умов сжатия
с потерями и без. Hа своем опыте я убедился, что рейтинги на текстовых
файлах далеки от истины
для реальных данных этого типа.

Раис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO BIS (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Goldberg                        2:468/57       21 Jan 02 10:21:20
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: распространённость архиваторов, а точнее архивов

                       Good morning, Bulat!

Monday January 21 2002 04:05, Bulat Ziganshin wrote to All:

> [...]

Zeldner в своем стиле - безбашенные голословные утвеpждения;)

Я не повеpил, что ARC так pаспpостpанен ;) Зашел на GOOGLE - и увидел, что инфо
pмацию нужно не только получать, но и осмысливать. Hа запpос ARC я получил 4.30
0.000 ответов, сpеди котоpых такие :

>--------------------- Begin Windows Clipboard -----------------------------<
Welcome to The Arc of the United States web site
ARC Internal and External Web Sites
>---------------------- End Windows Clipboard ------------------------------<

Пpи чем тут аpхиватоpы ?????

    Good luck !                         Monday January 21 2002
    Alex Goldberg.

---
 * Origin:  (UA, Kherson FIDOnet 2:468/57)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      21 Jan 02 21:02:27
 To   : Alexey Drugobitskiy
 Subj : Re: rar 3

                      /_Счастливого коннекта Вам, Alexey!/_

  Hу... За rar 3... !

[...отскипали раз пять...]

 AD> отделаешься :)

А описалова этих алгоритмов у кого-нить есть?

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    22 Jan 02 00:44:19
 To   : Ivan Grinkin
 Subj : rar 3

Hello, Ivan!

Понедельник Январь 21 2002 21:02, Ivan Grinkin wrote to Alexey Drugobitskiy:

 IG> А описалова этих алгоритмов у кого-нить есть?

В любом поисковике - "binary tree", "patricia tree". Выйдешь и на описания, и н
а исходники.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Jan 02 01:32:38
 To   : Ivan Grinkin
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Ivan!

Monday January 21 2002, Ivan Grinkin writes to Alexey Drugobitskiy:
 IG> А описалова этих алгоритмов у кого-нить есть?

нет, только исходники

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   22 Jan 02 01:54:21
 To   : Vadim Vygovsky
 Subj : rar 3

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Vadim!

Tuesday January 22 2002, Vadim Vygovsky writes to Ivan Grinkin:
 VV>  * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

с тебя новый вытест :)

а женю поздравляю с rar3 и новыми алгоритмами!

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/27.61   22 Jan 02 15:05:14
 To   : All
 Subj : Lossy compression

* Originally in RU.COMPRESS
Hello All!

Monday January 21 2002, Ахметсафин Р.Д. writes to All:
> [...]
 АД> есть
 АД> о чем подумать - нефтяники народ богатый. Если кто имеет ресурсы - я

я всегда подозревал, что на эхотаге можно как-то заработать :))

ты только все терабайты разом не выкладывай :)

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Да и как женщине понять мужчину? Ведь они хотят разного:
... мужчине нужна женщина, а женщине - мужчина.
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Windows 2000: мы добавили 1905 новых глюков! (2:5093/27.61)

 RU.COMPRESS
 From : Evgenij Masherov                     2:5020/175.2   22 Jan 02 16:05:33
 To   : Ахметсафин Р.Д.
 Subj : Lossy compression

From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru>

Mon Jan 21 2002 08:12, Ахметсафин Р.Д. wrote to All:

> [...]
 АРД> пытливых
 АРД> умов сжатия
 АРД> с потерями и без. Hа своем опыте я убедился, что рейтинги на текстовых

 А примерчик можно?
И еще. Сжатие в 10-50 раз - каков уровень потерь? И чем измеряют?
(Максимальная, или среднеквадратическая, или еще что?)

С уважением

Евгений Машеров АКА СанитарЖеня

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    22 Jan 02 21:02:16
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : rar 3

Hello, Bulat!

Вторник Январь 22 2002 01:54, Bulat Ziganshin wrote to Vadim Vygovsky:

 BZ> с тебя новый вытест :)

Ты меня ни с кем не перепутал? vytest делает мой тёзка Юкин ;). Я, конечно, мог
 бы поделиться результатами своих, извращенческих, тестов, но, боюсь, они общес
твенности малоинтересны, да и скорость сжатия я не фиксирую. А качественные наб
людения и предложения отпишу в RAR.SUPPORT.

 BZ> а женю поздравляю с rar3 и новыми алгоритмами!

Присоединяюсь, а то заплюсуешь ж-).

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   23 Jan 02 01:22:32
 To   : Vadim Vygovsky

Tuesday January 22 2002, Vadim Vygovsky writes to Bulat Ziganshin:

 VV> Ты меня ни с кем не перепутал? vytest делает мой тёзка Юкин ;). Я,

так ты же VYgovsky. вот я и обрадовался :))))

 From : Ахметсафин Р.Д.                      2:5020/400     23 Jan 02 08:35:56
 To   : Evgenij Masherov
 Subj : Re: Lossy compression

From: "Ахметсафин Р.Д." <achmetsafin@npf-geofizika.ru>

Evgenij Masherov <EMasherow@nsi.ru> пишет в
сообщении:324593475@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> И еще. Сжатие в 10-50 раз - каков уровень потерь? И чем измеряют?
> (Максимальная, или среднеквадратическая, или еще что?)

А никак.  Хотя заказчики говорят сами не понимая про что, погрешность
восстановления должна быть не более 1%.
Если же говорить о методиках интерпретации акустики и сейсмики - если
волновые картинки
визуально совпадают по амплитудам и фазовым переходам - то этого вполне
достаточно. Поэтому серьезно уровнем потерь никто не занимается.
И еще - регистрация осуществляется с помощью 12 разрядных АЦП.
Суммарная погрешность в измерительном тракте с учетом шумов 1-1.5%

Раис

.... только дураки и птицы не думают о деньгах ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO BIS (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Yanovsky                       2:5080/97      23 Jan 02 15:45:16
 To   : Alex Goldberg
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

Приветствую Alex!

21 января 2002 года (а было тогда 10:21)
Alex Goldberg в своем письме к Bulat Ziganshin писал:

> [...]

А вот что выдал ftpserach.rambler.ru

arc   421    0,587644119%
zip 32768   45,73853326%
rar 17993   25,11515591%
arj 20076   28,02266827%
lha   384    0,535998437%
    71642  100
Это более "правильные" данные?

С уважением, Maxim                           23 января 2002 года
<http://www.atrunet.ru>
... Вы как up-link мне на хрен не нужны!..
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: MSoft LiNUX labs. (MSLL) (2:5080/97)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   23 Jan 02 17:04:54
 To   : Maxim Yanovsky
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Maxim!

Wednesday January 23 2002, Maxim Yanovsky writes to Alex Goldberg:
 MY> zip 32768   45,73853326%
 MY> Это более "правильные" данные?

:)

 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     24 Jan 02 02:18:16
 To   : Maxim Yanovsky
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

What do you think about sharp blades, Maxim?

[Answer on] [Maxim Yanovsky wrote to Alex Goldberg at [23 Jan 02 15:45]]:

 MY> А вот что выдал ftpserach.rambler.ru

 MY> arc   421    0,587644119%
 MY> zip 32768   45,73853326%
 MY> rar 17993   25,11515591%
 MY> arj 20076   28,02266827%
 MY> lha   384    0,535998437%
 MY>     71642  100
 MY> Это более "правильные" данные?
  почитай еще .tar.gz, .tar.bz2, .tgz и .tbz2

    Remember, pain is part of pleasure, Maxim.
... И пес одиночества рвал его горло тупыми клыками хмельной тоски...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Goldberg                        2:468/57       24 Jan 02 10:44:31
 To   : Maxim Yanovsky
 Subj : Re: распространённость архиваторов, а точнее архивов

                       Good morning, Maxim!

Wednesday January 23 2002 15:45, Maxim Yanovsky wrote to Alex Goldberg:

 MY> А вот что выдал ftpserach.rambler.ru

 MY> arc   421    0,587644119%
 MY> zip 32768   45,73853326%
 MY> rar 17993   25,11515591%
 MY> arj 20076   28,02266827%
 MY> lha   384    0,535998437%
 MY>     71642  100
 MY> Это более "правильные" данные?

А ты как думаешь ? ;-))

    Good luck !                         Thursday January 24 2002
    Alex Goldberg.

---

 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     24 Jan 02 13:51:43
 To   : Alex Goldberg
 Subj : Re: распространённость архиваторов, а точне  е архивов

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

AG> Я не повеpил, что ARC так pаспpостpанен ;) Зашел на GOOGLE - и увидел, что
AG> инфоpмацию нужно не только получать, но и осмысливать. Hа запpос ARC ...
почему не ".ARC" ?

AG> Пpи чем тут аpхиватоpы ?????
а ты еще ZIP без точки запроси :)

--
Serg Kuzmin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Yanovsky                       2:5080/97      24 Jan 02 15:45:15
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

Приветствую Lev!

24 января 2002 года (а было тогда 02:18)
Lev Serebryakov в своем письме к Maxim Yanovsky писал:

 LS> What do you think about sharp blades, Maxim?

 LS> [Answer on] [Maxim Yanovsky wrote to Alex Goldberg at [23 Jan 02
 LS> 15:45]]:

 LS>   почитай еще .tar.gz, .tar.bz2, .tgz и .tbz2

tbz2       4    0,003%
tgz    15948   11,401%
bz2    19520   13,955%
tar.gz 32768   23,425% >!
arc      421    0,301%
zip    32768   23,425% >!
rar    17993   12,863%
arj    20076   14,352%
lha      384    0,275%
      139882  100,000%
Сдаётся мне, что более 32768 не выдаёт... А жаль

С уважением, Maxim                           24 января 2002 года
<http://www.atrunet.com>
... Это y нее там эхо такое! (с)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   24 Jan 02 23:16:36
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/bitzip21.exe
BitZipper v2.1 for Win9x/NT - Zip/Unzip util (1,559,493 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/i6cmp13b.zip
I6Comp v1.03b - Install Shield v6.x CAB util (75,161 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b1.tgz
RAR v3.00 beta 1 for FREE-BSD Unix - Archiver (291,679 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b1.tgz
RAR v3.00 beta 1 for Linux - Archiver (348,067 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b1.exe
RAR v3.00 beta 1 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (401,361 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b1.exe
RAR v3.00 beta 1 for Windows (32-bit) - English Edition (927,515 bytes)

 From : Kiskin Dmitri                        2:5020/400     25 Jan 02 05:46:20
 To   : Ахметсафин Р.Д.
 Subj : Re: Посоветуйте метод сжатия с потерями (lossy compression software)

From: "Kiskin Dmitri" <duk@emsd.iks.ru>

Здравствуйте. Я в принципе занимаюсь тем же самым. Мы используем SEED
формат. Может стоит вам попробовать сжатие типа mp3. Т.е перевести сигнал в
акустический диапазон, а потом сжать по алгоритму mp3 ?

> [...]
> восстановления сигналов, так как размеры этих файлов
> 20-200 Mb и сейчас их норовят гонять со скважин через спутник и по

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     25 Jan 02 09:16:43
 To   : Kiskin Dmitri
 Subj : Re: Посоветуйте метод сжатия с потерями (lossy compression software)

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kiskin Dmitri wrote:

>Здравствуйте. Я в принципе занимаюсь тем же самым. Мы используем SEED
>формат. Может стоит вам попробовать сжатие типа mp3. Т.е перевести сигнал в
>акустический диапазон, а потом сжать по алгоритму mp3 ?

А потом бить себя по лбу и говорить "Hу какого фига я сжимал _сейсмические_
сигналы _психоакустической_ моделью!"

        Leo

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Ахметсафин Р.Д.                      2:5020/400     25 Jan 02 09:41:24
 To   : Kiskin Dmitri
 Subj : Re: Посоветуйте метод сжатия с потерями (lossy compression software)

From: "Ахметсафин Р.Д." <achmetsafin@npf-geofizika.ru>

Hi

Kiskin Dmitri <duk@emsd.iks.ru> пишет в сообщении:3c50c6d3$1@news.iks.ru...

> Здравствуйте. Я в принципе занимаюсь тем же самым. Мы используем SEED
> формат. Может стоит вам попробовать сжатие типа mp3. Т.е перевести сигнал
> акустический диапазон, а потом сжать по алгоритму mp3 ?

Hе очень эффективно получилось (хотя пришлось попотеть при восстановлении, а
именно при синхронизации отсчетов) - наверное потому, что не используется
двумерное сжатие, а
соседние волны достаточно близки.
Мы сделали сжатие акустики и сейсмики на основе DCT2  в 8-20 раз. Hаверное
это не предел.

Раис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO BIS (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Yanovsky                       2:5080/97      25 Jan 02 09:45:23
 To   : Alex Goldberg
 Subj : распространённость архиваторов, а точнее архивов

Приветствую Alex!

24 января 2002 года (а было тогда 10:44)
Alex Goldberg в своем письме к Maxim Yanovsky писал:

 AG> А ты как думаешь ? ;-))

А я думаю что нет. Обрати внимание на количество *.zip

PS: Hи кто не подскажет хороший ftp-поисковик.?

С уважением, Maxim                           25 января 2002 года
<http://www.atrunet.ru>
... Intel Inside! Покинуть помещенье!

 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     25 Jan 02 12:51:06
 To   : Maxim Yanovsky
 Subj : Re: распространённость архиваторов, а точне  е архивов

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

Доброго времени суток, Maxim!

например http://www.filesearch.ru/

 From : Alex Goldberg                        2:468/57       25 Jan 02 14:00:53
 To   : Serg Kuzmin
 Subj : Re: распространённость архиваторов, а точне  е архивов

                       Good morning, Serg!

Thursday January 24 2002 13:51, Serg Kuzmin wrote to Alex Goldberg:

 SK> почему не ".ARC" ?

Потому что google такие точки игноpиpует.

 SK> а ты еще ZIP без точки запроси :)

Ты сам пpобовал, пpежде чем начать выступать с поучениями ?

PS: Hе люблю ламеpов ...

    Good luck !                         Friday January 25 2002
    Alex Goldberg.

---

 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      25 Jan 02 23:40:51
 To   : All
 Subj : LZW

* Forwarded by Ivan Grinkin (2:461/196)
* Area : NETMAIL (Личная почта)
* From : Alex Bobneff, 2:46/128 (19 January, Saturday, in 2002 year 18:02)
* To   : Ivan Grinkin
* Subj : LZW
@INTL 2:461/196 2:46/128
@MSGID: 1 3d12fc0b
@RFC-From: "Alex Bobneff" <perfectline@dax.ru>
@REPLY: 2:461/196 3c472c49
@RFC-X-Priority: 3
@RFC-X-MSMail-Priority: Normal
@PID: Microsoft Outlook Express 5.50.4133.2400
@RFC-X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V5.50.4133.2400
@REPLYADDR perfectline@dax.ru
@REPLYTO 2:46/128
@TZUTC: 0300
Привет, Ivan.

Hе мог бы ты отфорвардить в эху ru.compress следующее послание, а если нет,
то хотя бы ответить.

------- Cut-Off ----------
Привет, All.

У меня есть очень беспокоящие меня вопросы по реализации LZW в формате GIF.
Hе мог бы столь любезный All, на них ответить?

1. В спецификации сказано о variable-length codes LZW , но понять что они
там под этим подразумевают я не смог. Что это на самом деле такое? Как они
контролируют увеличение кода символа?

2. В библиотеке GD v1.3 применяется эмуляция LZW на цепочках повторяющихся
символов. Она работает так(кода очистки таблицы и конца потока в примере
нет, символ в таблице один)?
Input:    AAAAAAAAAAAA
Output:  A 02 03 04 02
Input     AAAAAAAAAAAAAAA
Output:  A 02 03 04 05

3. Как еще можно не используя LZW как таковой его эмулировать(применительно
к GIF)?

                            Заранее спасибо, Alex Bobneff.
------- Cut-Off -----------

                            Заранее спасибо, Alex Bobneff.

@Recd from 80.80.107.178 @20020120.151141.UTC
@Via mx.centre.ru @20020120.151141.UTC
@Via ? @20020120.151145.UTC
@Via relay.fidonet.org.ua @20020120.151132.UTC 8.The.Best/LUCKY_CARRIER
@Via 2:46/128@fidonet @20020120.151134.UTC LuckyGate/Unix 7.02
@Via 2:463/68 @20020124.200219.UTC hpt 1.1.0/lnx 22-01-02
@Via 2:463/220@fidonet @20020125.083858.UTC+2 T-Mail 2607.NT
@Via 2:461/145@fidonet @20020125.085514.UTC+2 T-Mail 2607.NT 1669
@Recd from 2:461/145 @20020125.092627.UTC+2

                      /_Счастливого коннекта Вам, All!/_
  Просили кинуть нетмылом. Человек видать в ридонли из инета.

 From : Sergey Trunov                        2:461/352.777  28 Jan 02 00:59:50
 To   : All
 Subj : info

                     /*_Приветствую_*/, *All!*

    Подскажите, где можно найти большое изобилее алгоритмов, статей и т.д. по э
хотагу.

    // /*_С вашего позваления, милорд, удаляюсь_*/
... Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sweet dreams (Marilyn Manson) (2:461/352.777)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Yanovsky                       2:5080/97      28 Jan 02 08:45:24
 To   : Serg Kuzmin
 Subj : распространённость архиваторов, а точне  е архивов

Приветствую Serg!

25 января 2002 года (а было тогда 12:51)
Serg Kuzmin в своем письме к Maxim Yanovsky писал:

 SK> например http://www.filesearch.ru/

Применительно к моим запросам не подходит: находит не более 1000 файлов.

С уважением, Maxim                           28 января 2002 года
<http://www.atrunet.ru>
... Игрушки все сломал! Hу прирожденный хакер!

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   29 Jan 02 00:05:10
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zipscn16.zip
ZipScan v1.6 - File inside the ZIP archives searching util  (176,935 bytes)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   30 Jan 02 02:02:59
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecpt171.zip
PECompact v1.71 - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (111,090 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip213.exe
QuickZip v2.13 - Archiver for Win32 (3,040,422 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b2.tgz
RAR v3.00 beta 2 for FREE-BSD Unix - Archiver (293,822 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b2.tgz
RAR v3.00 beta 2 for Linux - Archiver (349,894 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b2.exe
RAR v3.00 beta 2 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (404,215 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b1ro.exe
RAR v3.0 Beta-1 for Windows (32-bit) - Romanian Edition (950,229 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b2uk.exe
RAR v3.0 Beta-2 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (969,977 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b2.exe
RAR v3.00 beta 2 for Windows (32-bit) - English Edition (932,477 bytes)

 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      30 Jan 02 22:04:09
 To   : All
 Subj : что такое адаптивный арифметический кодер?

                      /_Счастливого коннекта Вам, All!/_
 сабж.
  Кто тут ваще есть?

 From : Alex Goldberg                        2:468/57       01 Feb 02 13:30:46
 To   : Maxim Yanovsky

Friday January 25 2002 09:45, Maxim Yanovsky wrote to Alex Goldberg:

 MY> А я думаю что нет. Обрати внимание на количество *.zip

их поисковик огpаничивает число найденных файлов 32768. Попpобуй искать *1.zip,
 *2.zip .... *z.zip .....

    Good luck !                         Friday February 01 2002
    Alex Goldberg.

---

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     01 Feb 02 19:46:11
 To   : Ivan Grinkin
 Subj : Re: LZW

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Ivan!
> 1. В спецификации сказано о variable-length codes LZW , но понять что они
> там под этим подразумевают я не смог. Что это на самом деле такое? Как они
> контролируют увеличение кода символа?
    В начале кодирования, в словаре помещены 256 (например) символов плюс 2
спецсимвола, для их записи достаточно 9 бит. Как только число входов в
словарь превысило 512, увеличиваем длину кодового слова до 10 бит и тд.

> [...]
> символов. Она работает так(кода очистки таблицы и конца потока в примере
    А вопрос-то в чем?

> 3. Как еще можно не используя LZW как таковой его
эмулировать(применительно
> к GIF)?
    1) можно после каждого байта сбрасывать словарь, получим расширенние
вместо сжатия;
    2) можно использовать дерево вместо хэширования, работать будет
медленней и затраты памяти больше;
    3) А на что он тебе сдался? Используй PNG: и сжатие лучше и свободный;

>  что такое адаптивный арифметический кодер?
    Кодер, который адаптируется ко входным данным. Глянь на
http://sochi.net.ru/~maxime/
http://www.compressconsult.com/rangecoder/
http://www.algo4.ru/    (кажись так)

>   Кто тут ваще есть?
    Ваще тут только эхо, эхо, эхо...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kabanov                         2:5020/1179.10913 Feb 02 00:17:20
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : ppm

Hello, Maxim!
0-1416 Jan 06 0-11:0-41, Maxim Smirnov wrote to Serg Kabanov:
 MS> угу. Только обычно ходят сверху вниз :-)
Да знаю я, но в дереве, насколько неправильно я его себе представляю, надо снач
ала добираться с меньших порядков до высшего, имеющегося в модели, а потом спус
каться вниз, если не удаётся оценить символ. Скорость спуска должна зависеть от
 разных трюков, в том числе стэков, куда кидаются указатели на пройденные при "
подъёме" по дереву контексты.
 MS> Если мы _всегда_ пропускаем какие-то уровни, то, фактически, мы либо
 MS> зря расходуем память,
Hе всегда. Представь, каким-либо эмпирическим путём мы определяем, что в данный
 момент под нами просто почти несжимаемая гниль. Что делать? Оценивать случайны
й мусор с точки зрения высоких материй-контекстов [(c) кого-то отсюда]? Hет. Пр
още кинуть на выход флаг, что 2К входного потока будем барабанить нулевым ордер
ом, например, а потом опять принимаем решение, повышать текущий макс порядок ил
и продолжать в том же духе. Понимаешь, что я имел в виду?
 MS>  либо вынуждены уродовать структуру данных, что не есть хорошо.
Как видишь, никакого уродства.
 MS> Еще вспомнил: к дереву сложно прикручивать альтернативные модели,
 MS> когда часть символов оцениваем PPM, а часть -- чем-то другим.
Это интересная мысль. но не совсем понятная. Что-то другое - это что, например?
 И в чём, соответственно трудность?
 MS> окно -- это неплохой механизм адаптации
Hе понятно. Причём здесь окно? Окно - это, имхо, важно в ЛЗ подобных схемах, но
 в ппм, насколько я понимаю в силу своей испорченности, "деревянная" модель ппм
, по крайней мере до сброса или какой-либо чистки, содержит в себе _всю_ информ
ацию о входном потоке, хоть читай по байту, и соответственно имей буфер (он же
окно) в 1 байт.
В пределе при совершенно случайном сообщении с алфавитом из n сиволов мы имеем
дерево, каждый узел которого имеет n детей. Может мы о разных деревьях говорим?
 MS> а, понятно. Только смотри, чтобы после сборки пулемет не получился.
 MS> В смысле, PPMd
Ппмд, это имхо редкий феномен. Создать реализацию, которая попала в рар, это -
имхо, ну как, например, "увидеть Париж и умереть". К сожалению, создать хороший
 алгоритм задача, имхо, менее трудная, чем создание коммерчески успешной програ
ммы.
Мне пока до ППМД как до Луны, но не боги горшки обжигают.
 MS> Я бы порекомендовал изучить на примере ппмд опыт локализации данных,
 MS> относящихся к одному контексту, на небольшом участке памяти.
Спасибо за совет, обязательно.
 MS> Помнится, Шкарин говорил, что есть реализация, которая всего на
 MS> порядок тормознее HA (или на два?). В общем, жить можно :-)
Hет, это к терапевту :) Пусть он так живёт.
 MS> Осталось оптимизировать. Мне почему-то кажется, что мультиалфавитный
 MS> алгоритм должен иметь сравнительно быструю реализацию. Кроме того, не
 MS> вполне понятно с предсказателем в CTW. Может, оценка Кричевского-
 MS> Трофимова плохо сочетается с реальными типовыми данными.
Пока это для меня дело будущего, возможно бесконечно далёкого. Hадо пока создат
ь базу, а именно быструю реализацию своего дерева ппм.

ЗЫ Кста, что такое LZMA?
ЗЫЫ Я слышал про LZP+PPM. Hо ведь литералы, не предсказанные ЛЗП, это полный му
сор и бред, как там может работать ппм, ориентированный на стабильные контексты
?!

SY, Serg.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: ЛучшеHетуHичегоHаСвете,ЧемЧитатьКарбонкиВГоломДеде (2:5020/1179.109)

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kabanov                         2:5020/1179.10913 Feb 02 01:12:24
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : ppm

Hello, Daniil!

0-1416 Jan 06 0-8:0-27, Daniil Uspensky wrote to Serg Kabanov:

 DU> Hадо по ходу дела "забывать" старые контексты. С более-менее длинным
 DU> окном это будет само собой.
По ходу сложно и не нужно. Если у нас быстроменяющиеся данные, то это не то пол
е, где ппм воин. Следовательно, применяя его, мы в праве заложиться на некую до
лгосрочную однородность данных. В противном случае рулит ЛЗ77. Он сожрёт всё, п
ричём может вовсе и не с диким хрустом, но в прямых руках приемлемо быстро.
При применении ппм я предполагаю следующую адаптацию:
1) При исчерпании отведённой под модель памяти можно не килять всё дерево, а уд
алить контексты, которые уже не встречались, например, последние 32К, или 16к,
или 8К. Это вынесет подавляющее число хранимых контекстов, но при этом мы не ос
танемся "голыми", убьём "старьё" и сможем продолжить сжатие на более-меннее при
емлемом уровне компресии. При дереве это реализовать легко.
2) Hекоторая пародия на LOE с целью борьбы с локальными кусками плохо сжимаемых
 данных, а именно временное локальное понижение максимального стартового порядк
а для оценки символа (вплоть до ордер-0). Плюс комбинирование, в случае затяжны
х плохих кусков, с пунктом 1).
 DU> Это да. Hа каждом шаге удалять старую или наименее встречающуюся
 DU> ветвь, например.
Чистка дерева, довольно дорогая операция, и следовательно, имхо, не такая уж и
частая, и более того, довольно редкая.

 From : Serg Kabanov                         2:5020/1179.10911 Feb 02 02:24:30
 To   : All
 Subj : ppm

Hello, All!

    Вот решил на досуге заняться собственной реализацией сабжа. Почитал инет не
много, но пока не могу определиться в главном. Какую структуру данных для хране
ния контекстов выбрать?
    С одной стороны - хэш-цепочки. Думаю пока так, хэш сделать 22-битный. Превы
е три бита на номер контекста (модель при этом будет ограничена 9-м порядком),
остальное сам хэш-код. Это для общности кода. Массив first один на все порядки.
 Позволит одним кодом обрабатывать порядки >= 2. Hо все примеры, что я видел, к
ривые какие-то, всё ручками, нет изящества в исходнике, этакого, знаете ли, уто
нчённого универсализма, если хотите.
    С другой стороны - простое дерево. Идея мне очень нравиться. Hу в смысле эл
емент цепочки счётчиков частот символов контекста i-го (i >= 1) порядка указыва
ет на элемент типа контекст i+1-го порядка. А он содержит ссылку на свою цепочк
у счётчиков и так далее. То есть один код обработки для контекстов порядка >= 1
. Плюс, если грамотно написать этот класс ппм-модели, то он потом ещё много для
 чего интересного может пригодиться. Hу из оптимизаций здесь, это:
- постепенное всплывание на ходу жирных и толстых счётчиков в начало цепочки
- разные стеки, для запоминания уже выполненной работы и т.д.
- дополните ещё плиз, что знаете.
    Мне ин принцип пофиг какую модель брать, но хочется ту, что побыстрее. И, п
одсознательно, мне кажется, что хэши быстрее. Hо деревья вкуснее, и нет огранич
ений на мах порядок (при работе в ограниченном алфавите это имхо может пригодит
ься). По расходу памяти они должны быть примерно одинаковы.
    Помогите, короче, определиться, замучился я.

 From : Serg Kabanov                         2:5020/1179.10911 Feb 02 22:17:31
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : ppm

Hello, Maxim!
0-1417 Jan 06 0-12:0-53, Maxim Smirnov wrote to Serg Kabanov:

 MS> Приципиальный плюс хеша: легко реализуются нестандартные траектории
 MS> спуска, с пропуском уровней. Больше плюсов не знаю. Остальное --
 MS> минусы :-)
Hу в дереве это тоже должно быть просто. При оценке символа (а для начала оценк
и надо пройти по дереву от корня к листьям, сиречь к контексту макс порядка) ки
даем просмотренные контексты в стек и потом можем быстро выбрать любой более ни
зкого порядка. Или вообще не забираться выше чем какой-то определённый, исходя
из каких-то более важных соображений. Hапример, исходя из плохой жмучести файла
.
 MS> зря тебе так кажется. Что быстрее -- поиск или готовый внешний
 MS> указатель на контекст?
Hе буду спорить, наверное, ты прав, просто лично мне это пока не очевидно. Буде
м углУбленней изучать мировой опыт.
 MS> По памяти -- примерно да, но в случае древа придется поизвращаться.
Я вот тут уже в фоне продумываю свой будущий ппм-кодер недели две. Даже сделал
набросок заголовка класса. Hу просто красота. Скоро сяду писать мясо. Там в дер
еве в принципе нет ничего сложного. Всё изящно, и как бы это сказать, ну в обще
м виде что ли. Должно получиться красиво.
 MS> Общий вариант экономии: хранить окно с обработанный куском файла, и
 MS> работать с длинными контекстами на основании этого окна, т.е. не
 MS> хранить длинные контексты в отдельной структуре.
__Имхо__ концептуально правильней, когда модель не зависима физически от потока
 (физическая зависимость - это, в моём искривлённом понимании, хранение ссылок
на контексты например, а в дереве они присутствуют все физически и при сдвиге о
кна не надо сложным образом обновлять модель). Дерево этому требованию удовлетв
оряет. Плюс возможны всякие красивые алгоритмы по частичной чистке дерева при и
зрасходовании памяти.
Более того, наличие в дереве контекста означает наличие и всех субконтекстов, а
 при хэшах имхо надо либо делать ссылки на окно, либо хранить их физически все,
 а это не экономно, особенно при длинных.
Сорри за окно, это не уместный в миру ппм-ов пережиток из мира любимого мной ЛЗ
77 ;)
 MS> Так делает RK.
Так говорил Заратустра ;)))
 MS> А чем тебя PPMd не устраивает?
Ты не любил, тебе не понять ;)))) Хачу, панимаш, свой родной и выстраданный. Гд
е известен каждый байт. Каждый сходит с ума по-своему...
БТВ, у ппмд хэши или как? Hе дошли ещё руки до его исходника.
 MS> PS лучше CTW реализуй. Как-то ни у кого конечности не доходят до
 MS> этого.
Про этот ЦТВ слышал только косвенные упоминания в разных статьях. Сводится всё
к тому, что круто, но тормозит как сто литовских парней. Хачууу написать реальн
о применимый алгоритму, а не тараканий гонщик (из серии "выиграем один байт за
время, сравнимое со временем существования Вселенной"). А вообще схожу почитаю
про этот ЦТВ.

 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      08 Feb 02 11:12:41
 To   : Sergey Trunov
 Subj : Re: info

                      /_Счастливого коннекта Вам, Sergey!/_

  Hу... За info... !

 ST>     Подскажите, где можно найти большое изобилее алгоритмов, статей и
 ST> т.д. по эхотагу.

Могу че-нить кину - изобилие у меня на винте. Правда многих новых нет, но
всякая классика - LZW, арифметический кодер, Хаффман (наконец-то дописал
запаковщик и распаковщик для байтов) BWT и т. п. А также формат Jpeg (а там
внутри также хватает)

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/400     08 Feb 02 13:10:38
 To   : Sergey Trunov
 Subj : info

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Jan 28 2002 00:59, Sergey Trunov wrote to All:

 ST>     Подскажите, где можно найти большое изобилее алгоритмов, статей и
 ST> т.д. по эхотагу.

"Вообще:"
http://sochi.net.ru/~maxime/
http://algolist.by.ru/compress/
http://www.dogma.net/DataCompression/
http://www.ddj.com/topics/compression/

Поиск статей:
http://citeseer.nj.nec.com/cs/
или
http://www.google.com
(то же самое, вид сбоку)

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 10 Feb 02 18:19:24
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [0/8]

Пpиветствую, All!

Compressors Comparison Test, version 6.2, February 2002.
Environment: iPIII-840, 256Mb RAM, NT4sp4, Quantum Fireball ST 4.3Gb.
Vadim Yoockin (yoockinv@mtu-net.ru, vy@thermosyn.com,2:5020/1042.50).

New:
rar 3.00b1
7zip 2.30b13
compressia 0.96a
ppmd, ppmonstr Ipre
sbc 0.910
dc 0.99.298b
eri 5.10
qlfc 6.6w
ppmn 1.00b1+
xprs
bioarc 1.92
gcac 0.9g
lzap 0.20
uharc 0.4np
ppmy 0.3b

Best 10
=======
Russian              English              C-sources
-------------------  -------------------  --------------------
ppmn 1.00b1+ 123.18  compressia   135.22  ppmd I         63.93
ppmd I       124.28  dc 0.99.298b 135.66  ppmonstr H     66.25
compressia   126.00  ppmn 1.00b1+ 137.52  sbc 0.860      68.33
ppmonstr H   126.52  sbc 0.860    138.55  ppmn 1.00b1+   68.47
ybs 0.3e     126.67  ppmd I       139.04  uharc 0.4      69.25
dc 0.99.298b 127.05  ybs 0.3e     141.38  dc 0.99.298b   70.06
sbc 0.860    127.80  ppmonstr H   141.56  ybs 0.3e       70.81
arc'         131.06  arc'         145.64  arc'           71.52
ba 1.01b5    132.10  uharc 0.4    146.57  ba 1.01b5      72.50
zzip 0.35g   133.44  ba 1.01b5    146.81  compressia     72.88
--- based on PPMD engine
7zip 2.30b13 125.86  7zip 2.30b13 139.98  rar 3.00b1     68.94
rar 3.00b1   126.41  rar 3.00b1   140.17  7zip 2.30b13   74.16
bioarc 1.92  126.74  bioarc 1.92  140.89  bioarc 1.92    74.68

EXE                  os2.ini              Dictionary
-------------------  -------------------  --------------------
7zip 2.30b13  72.82  7zip 2.30b13  25.16  compressia     18.53
compressia    74.52  uharc 0.4     26.98  sbc 0.860      25.19
uharc 0.4     75.00  rar 3.00b1    27.39  uharc 0.4      32.68
ppmn 1.00b1+  76.77  ace32 2.0c3   27.82  ace32 2.0c3    33.41
cabarc 1.00   76.93  cabarc 1.00   27.87  dc 0.99.298b   33.44
ybs 0.3e      77.66  ppmd I        28.31  7zip 2.30b13   34.29
ace32 2.0c3   78.13  imp 1.10      28.56  rar 3.00b1     34.56
sbc 0.910     78.76  dst 0.9       28.86  eri 5.00fre    37.62
arc'          79.14  arjz 0.50     28.94  ppmonstr I     45.31
dc 0.99.298b  79.18  ppmonstr I    28.99  rkuc 1.04      45.77

Fileware.doc         samples.xls
-------------------  -------------------
7zip 2.30b13  30.57  7zip 2.30b13  18.69
rar 3.00b1    31.94  uharc 0.4     20.40
uharc 0.4     32.60  rar 3.00b1    20.78
jar32 1.02d   32.73  cabarc 1.00   21.43
arjz 0.50     32.89  ppmd I        21.45
ppmonstr I    32.98  ace32 2.0c3   21.51
ppmd I        33.17  arjz 0.50     21.59
ppmn 1.00b1+  33.30  imp 1.10      21.72
imp 1.10      33.44  ppmonstr H    22.03
cabarc 1.00   33.67  arc'          22.15

Mark at first column:
 * there are no another compressor, that compress better with
   faster compression and decompression speed.
Mark at compressor name:
 ' non public compressors.
Rating is calculated as a time required to compress file, transmit
  it using 28000 bps connection and decompess file back.
Most of compressors are available at
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack

  Всего доброго. Vadim Yoockin

... A Smith and Wesson beats four aces.
--- Стаpый Дед стоимостью 3.00.Alpha4 доплата в СКВ UNREG
 * Origin: yoockinv@mtu-net.ru,yoockinv@mail.ru,ICQ:44536013 (2:5020/1042.50)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 10 Feb 02 18:20:31
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [1/8]

¦ English Text(condoyle.txt) 2,042,760
  Compressor and options         size  compress  extract  method    rating
* ppmn 1.00b1+ MT1 M:50 O8     462,858     6.12     6.34  PPM       141.03
* ppmn 1.00b1+ MT1 M:50 O7     463,618     5.68     5.92  PPM       140.38
* compressia 0.96a b2          463,962     3.23     3.11  BWT+Ari   135.22
  ppmn 1.00b1 MT1 M:50 O9      465,367     6.37     6.57  PPMII     142.20
  ppmn 1.00b1 MT1 M:50 O7      465,511     5.44     5.70  PPMII     140.44
  ppmonstr Ipre o128 m128      468,092     9.63     9.91  PPMII     149.57
  ppmonstr Ipre o16 m64        468,600     9.34     9.64  PPMII     149.15
  ppmn 1.00b1+ MT1 M:20        466,514     3.89     4.04  PPM       137.52
  ppmonstr Ipre o12 m64        469,269     9.17     9.45  PPMII     148.97
  ppmonstr Ipre o10 m64        470,096     8.92     9.18  PPMII     148.68
  ppmonstr Ipre o8 m32         471,724     8.35     8.64  PPMII     148.02
  ppmonstr H o1 m64            474,573     5.51     5.63  PPMII     142.96
  ppmonstr H o16 m64           474,940     5.34     5.49  PPMII     142.75
  ppmonstr Ipre                477,796     7.25     7.57  PPMII     147.54
  rk 1.02a05 mx3 ft            477,892    16.34    16.87  PPMZ      165.95
  ppmn 1.00b1+                 478,259     2.94     3.05  PPM       138.84
  dc 0.99.015b                 478,812     1.43     1.52  BWT+Ari   135.95
* dc 0.99.298b fz              478,848     1.44     1.21  BWT+Ari   135.66
  rk 1.04a01 mx2               481,436    11.75    12.03  PPMZ      157.51
  rk 1.04a01 mx1               482,112    11.17    11.40  PPMZ      156.49
  ppmy 0.3b m200               483,923    39.72    41.93  PPM       216.07
  ppmonstr H o6 m32            484,120     3.50     3.59  PPMII     141.56
  ppmy 0.3b m64 o9             484,492    33.96    36.05  PPM       204.59
  ppmd Ipre o16 m64            487,327     2.34     2.60  PPMII     140.31
  rar/win 3.00b1 m5            487,489     3.10     2.66  PPMII     141.17
  ppmd Ipre o12 m64            487,669     2.23     2.48  PPMII     140.17
  ppmd Ipre o10 m64            487,949     2.14     2.26  PPMII     139.94
  ppmd Ipre o8 m64             488,064     1.84     1.95  PPMII     139.36
  rar/win 3.00b1 m4            488,180     2.50     2.06  PPMII     140.17
  sbc 0.910                    489,354     1.69     1.22  BWT+Ari   138.84
* sbc 0.860 b3m1               489,612     1.59     0.96  BWT+Ari   138.55
  sbc 0.860                    489,622     1.67     1.00  BWT+Ari   138.67
* ppmd Ipre o6 m64             490,399     1.37     1.45  PPMII     139.04
  7zip 2.30b13 7z PPMD         490,940     1.69     1.92  PPMII     139.98
  rkuc 1.04 o8 x               491,128    12.24    12.80  PPMZ      161.46
  ppmy 0.3b m64 o7             491,349    31.23    33.25  PPM       200.96
  uharc 0.4 mx                 491,570     4.73     5.30  PPM       146.57
  bioarc 1.92 -h               494,501     1.66     1.87  PPMII     140.89
  boa 0.58b m15                494,631    13.76    13.98  PPM       165.13
* dc 0.99.298b -mt -fe fz      494,958     1.34     1.09  BWT+Ari   139.92
  ann p12                      496,298    17.88    17.39  PPM+NN    173.13
  ybs 0.3e                     496,703     2.32     1.09  BWT+Ari   141.38
* ppmdh o5 m16                 498,841     1.08     1.18  PPMII     140.82
  ybs 0.3e -r                  500,151     2.32     1.08  BWT+Ari   142.33
  dc 0.99.298b -a              500,421     1.52     1.15  BWT+Ari   141.68
  boa 0.58b m7                 501,536    12.44    12.77  PPM       164.52
  eri 5.10fre                  502,758     3.60     1.79  ST+PPM    145.05
  arc' (I.Sutton) b20          508,737     2.62     1.71  BWT+Ari   145.64
  rkuc 1.04 o8                 510,708    10.05    10.53  PPMZ      162.44
  bioarc 1.92 -f               511,072     1.76     1.95  PPMII     145.67
  ba 1.01b5 -24                512,696     2.87     1.53  BWT+Ari   146.81
  zzip 0.35g -mx -b8           515,672     2.84     2.08  BWT+Ari   148.16
  bee 0.49 m2d3                515,704    10.54    11.49  PPM       165.28
  acb 2.00 u                   516,144    50.06    49.92  AC        243.35
  dst 0.9 mt 4                 517,177    15.52     8.79  LZ+PPM    167.97
  dst 0.9 mt                   517,294     9.96     8.76  LZ+PPM    162.41
  rar/win 3.00b1 m3 mct+       519,897     1.80     1.34  PPMII     147.56
  ba 1.01b5 -24-j              521,665     2.77     1.36  BWT+Ari   149.03
  zzip 0.35g -a1 -b8           522,487     2.66     1.97  BWT+Ari   149.76
* ppmd Ipre                    523,737     0.80     0.85  PPMII     147.13
  acb 2.00 b                   523,875    33.21    33.08  AC        211.81
  gca 0.90g -v                 524,072     2.75     1.39  BWT+Ari   149.71
  777 0.04b1 m5 mu32 md1024    524,739    14.99    16.77  PPM       177.52
  szip 1.12 b21 o0             525,763     5.07     0.95  BWT+Ari   152.06
  szip 1.12 b21 o10            526,308     3.78     1.52  ST+Ari    151.49
  ICT UC 1.0                   526,962     3.21     1.57  ST+Ari    151.15
  rkuc 1.04                    527,012     3.54     3.69  PPMZ      153.62
  szip 1.12 b21 o8             527,179     2.90     1.44  ST+Ari    150.77
  bee 0.49 m2d2                528,372    10.80    11.74  PPM       169.31
  arc' (I.Sutton)              528,813     2.43     1.66  BWT+Ari   150.98
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    529,485    12.86    14.66  PPM       174.59
  qlfc 6.6w                    531,176     2.35     1.07  BWT+Ari   150.97
  xprs F                       532,147     3.13     0.97  BWT+Ari   151.92
  eri 4.14fre -m4              532,735     8.21     1.44  ST+PPM    157.63
  eri 4.14fre -m3              533,084     7.36     1.42  ST+PPM    156.85
  zzip 0.35g -mx               534,748     2.70     2.03  BWT+Ari   153.27
  bwc/PGCC 0.99 m2m            538,180     2.40     0.99  BWT+Ari   152.88
  acb 2.00 B                   538,323    22.88    22.70  AC        195.11
  bee 0.49 m1d2                539,466     8.70     9.53  PPM       168.08
  ba 1.01b5                    541,797     2.61     1.52  BWT+Ari   154.62
  zzip 0.35g -a1               542,210     2.51     1.93  BWT+Ari   155.05
  gca 0.90g                    556,657     2.36     1.12  BWT+Ari   158.10
  lzap 0.20.0b                 558,052    13.95    14.41  DMC       183.37
  imp 1.10 -2 u1000            561,185     1.49     0.79  BWT+Huf   158.16
* szip 1.12 b21 o4             566,573     0.55     1.09  ST+Ari    159.02
  bwc/PGCC 0.99                567,690     2.11     0.98  BWT+Ari   160.78
  bzip2/PGCC 1.0b7 -9          574,017     2.13     0.80  BWT+Huf   162.37
  exp1 1.                      574,088     2.07     0.65  BWT+Huf   162.18
  arhangel 1.40a1 -2           576,331     3.55     3.32  PPM       166.96
  ha 0.999c a2                 576,332     4.84     4.43  PPM       169.36
  rk 1.04a01 mn2               579,044     5.68     3.90  PPM/ROLZ  170.42
  rk 1.04a01                   598,212     1.99     1.62  PPM/ROLZ  169.78
* jar32 1.02d m4               610,273     2.49     0.40  LZ+Huf    172.41
  jar32 1.02d m3               610,323     2.49     0.40  LZ+Huf    172.42
  7zip 2.30b13 7z LZMAbt234d23 611,767     6.63     0.53  LZMA      177.10
  arjz 0.50(md2m,mp9)+dict -e  613,102     9.63     0.82  LZ+Huf    180.75
* cabarc 1.00 LZX:21           614,985     6.25     0.09  LZ+Huf    177.16
  7zip 2.30b13 7z LZMAbt234    616,502     6.48     0.56  LZMA      178.29
  arjz 0.50(md2m)+dict -e      618,348     5.23     0.77  LZ+Huf    177.76
  uharc 0.4 m3                 626,507     8.80     1.22  LZ+Ari    184.04
  hap 3.00                     629,697     2.53     2.74  PPM       180.18
  rar/win 3.00b1 m5 mct-       646,731     3.88     0.43  LZ+Huf    183.96
  cabarc 1.00 LZX:18           647,327     5.38     0.07  LZ+Huf    185.26
  rar/win 3.00b1 m4 mct-       648,819     3.20     0.44  LZ+Huf    183.87
  rar/win 2.70 m5              650,968     5.03     0.46  LZ+Huf    186.31
  ace32 2.0c3 m5 d2048         651,246     3.82     0.95  LZ+Huf    185.67
  lzds2' s1024 m5              652,032     5.16     0.29  LZ+Ari    186.57
  lzds2' s1024 m4              654,497     3.72     0.29  LZ+Ari    185.81
  rk 1.02a05                   654,952     1.80     1.56  PPM/ROLZ  185.29
  ace32 2.0c3 m4               655,186     3.55     0.88  LZ+Huf    186.42
  ace32 2.0c3 m3               655,558     3.42     0.87  LZ+Huf    186.38
  rar/win 3.00b1 m3            655,737     2.56     0.44  LZ+Huf    185.15
  uharc 0.4 mz                 657,837     1.49     2.13  LZP       186.35
  lz (Kabanov) 6               661,500    10.90     0.65  LZ+Huf    195.30
  lzds2' s1024 m3              662,390     2.36     0.29  LZ+Ari    186.64
  arjz 0.50 mp9 md2m           664,000    28.77     0.37  LZ+Huf    213.58
  lz (Kabanov) 5               664,788     8.70     0.65  LZ+Huf    194.01
  imp 1.10 -1 m3 u1000         667,442     3.01     0.40  LZ+Huf    188.81
  lzds2' s1024 m2              668,561     1.93     0.29  LZ+Ari    187.93
  imp 1.10 -1 u1000            672,454     2.03     0.39  LZ+Huf    189.21
  lz (Kabanov) 4               675,902     5.71     0.64  LZ+Huf    194.10
  arjz 0.50 md2m               690,434     7.31     0.41  LZ+Huf    199.50
  arhangel 1.40a1 -1-mt        699,659     1.38     0.57  LZ+Ari    196.29
  arjz 0.50                    702,509     5.30     0.17  LZ+Huf    200.61
  xprs L9                      726,122     0.84     0.12  LZ+Huf    202.66
  cabarc 1.00 LZX:15           730,843     2.93     0.07  LZ+Huf    206.01
  7zip 2.30b13 zip mx          736,631     4.67     0.14  LZ+Huf    209.43
  7zip 2.30b13 zip             737,285     2.47     0.18  LZ+Huf    207.45
  uc 2.3.05 tt                 744,400     2.82     0.46  LZ+Huf    210.05
  pkzip 2.50 max               767,105     0.80     0.12  LZ+Huf    214.00
  pkzip 2.50                   772,632     0.74     0.12  LZ+Huf    215.48

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 10 Feb 02 18:20:54
 To   : All
 Subj : Compressors Comparison Tests 6.2. February, 2002. [2/8]

¦ Russian Text (stand.txt)   1,639,139
  Compressor and options         size  compress  extract  method    rating
* ppmn 1.00b1+ MT1 M:50 O8     415,371     5.11     5.30  PPM       125.79
* ppmn 1.00b1+ MT1 M:50 O7     415,891     4.78     4.94  PPM       125.25
  ppmonstr Ipre o12 m64        418,917     7.88     8.14  PPMII     132.39
  ppmonstr Ipre o128 m64       418,922     8.07     8.35  PPMII     132.79
  ppmonstr Ipre o10 m64        419,177     7.72     8.01  PPMII     132.17
* ppmn 1.00b1+ MT1 M:20        419,527     3.25     3.39  PPM       123.18
  ppmonstr Ipre o8 m32         420,479     7.44     7.70  PPMII     131.94
  ppmonstr H o12 m64           424,989     4.24     4.38  PPMII     126.67
  ppmonstr H o10 m64           425,311     4.12     4.26  PPMII     126.52
  ppmonstr Ipre                425,577     6.76     7.02  PPMII     132.00
* ppmn 1.00b1+                 425,598     2.70     2.84  PPM       123.76
* compressia 0.96a b2          431,943     3.43     2.59  BWT+Ari   126.00
  ppmy 0.3b m64                433,935    29.12    31.65  PPM       181.30
* ppmd Ipre o10 m64            434,220     1.78     1.89  PPMII     124.29
* ppmd Ipre o8 m64             435,266     1.61     1.76  PPMII     124.28
  rk 1.02a05 mx3 ft            435,308    31.62    32.23  PPMZ      184.76
  ppmy 0.3b m64 o9             436,406    27.55    29.81  PPM       178.58
  rar/win 3.00b1 m5            436,712     2.69     2.41  PPMII     126.41
  rkuc 1.04 o12 x              439,904    11.07    11.49  PPMZ      144.76
  rkuc 1.04 o8 x               440,164     9.99    10.41  PPMZ      142.67
  7zip 2.30b13 7z PPMD         440,430     1.65     1.87  PPMII     125.86
* ppmdh o6 m64                 440,497     1.39     1.48  PPMII     125.23
  rar/win 3.00b1 m4            440,534     2.35     2.00  PPMII     126.72
  ppmy 0.3b m64 o7             441,558    25.95    28.31  PPM       176.91
  bioarc 1.92 -h               443,863     1.66     1.79  PPMII     126.74
* ybs 0.3e                     446,151     1.81     0.93  BWT+Ari   126.67
* ppmdh o5 m16                 447,914     1.14     1.20  PPMII     126.76
  boa 0.58b m15                448,497    13.10    13.23  PPM       150.91
  dc 0.99.298b -a              449,397     1.23     0.99  BWT+Ari   127.05
  dc 0.99.015b -a              449,474     1.30     1.31  BWT+Ari   127.46
* sbc 0.860                    451,240     1.69     0.87  BWT+Ari   127.90
  sbc 0.910                    451,364     1.79     1.07  BWT+Ari   128.24
  ybs 0.3e -r                  451,834     1.77     0.92  BWT+Ari   128.20
  boa 0.58b m11                452,617    12.79    13.00  PPM       151.52
  eri 5.10fre                  452,964     2.93     1.52  ST+PPM    130.27
  rk 1.04a01 mx3 M64           453,176    33.62    33.99  PPMZ      193.49
  dc 0.99.298b fz              454,126     2.02     1.24  BWT+Ari   129.41
  bee 0.49 m3d3                457,832    11.73    12.06  PPM       150.97
  arc' (I.Sutton) b20          459,409     2.08     1.37  BWT+Ari   131.06
  boa 0.58b m7                 462,319    11.74    11.92  PPM       152.08
  ba 1.01b5 -24-m              463,214     2.17     1.26  BWT+Ari   132.10
  bee 0.49 m2d3                464,463     9.39     9.68  PPM       148.09
  ba 1.01b5 -24-g              465,594     2.08     1.20  BWT+Ari   132.61
  acb 2.00 u                   466,158    38.48    38.25  AC        206.22
  zzip 0.35g -mx -b8           467,383     1.96     1.65  BWT+Ari   133.44
* ppmd Ipre                    467,758     0.79     0.87  PPMII     131.59
  rar/win 3.00b1 m3 mct+       467,896     1.70     1.28  PPMII     132.95
* szip 1.12 b21 o0             470,894     3.34     0.78  BWT+Ari   134.92
  rk 1.04a01 mx2               471,284    30.99    31.33  PPMZ      193.23
  bioarc 1.92 -f               472,551     1.75     1.88  PPMII     134.89
  ICT UC 1.0                   472,556     2.54     1.27  ST+Ari    135.08
  szip 1.12 b21 o8             472,577     2.32     1.12  ST+Ari    134.71
  acb 2.00 b                   472,689    24.92    24.71  AC        180.93
  eri 4.14fre -m4              476,064     7.20     1.22  ST+PPM    140.66
  eri 4.14fre -m3              476,338     6.42     1.19  ST+PPM    139.92
  777 0.04b1 m5 mu32 md1024    476,341    12.69    14.07  PPM       159.08
  rkuc 1.04                    477,092     3.34     3.54  PPMZ      139.41
  dst 0.9 mt 4                 477,369    14.01     7.91  LZ+PPM    154.52
  dst 0.9 mt                   477,464     8.68     7.89  LZ+PPM    149.20
  gca 0.90g -v                 477,999     2.17     1.17  BWT+Ari   136.11
  szip 1.12 b21 o6             478,277     1.72     1.03  ST+Ari    135.60
  bwc/PGCC 0.99 m2m            479,162     1.69     0.83  BWT+Ari   135.62
  qlfc 6.6w                    480,593     1.72     0.89  BWT+Ari   136.11
  uharc 0.4 mx                 481,637     6.98     5.20  PPM       145.96
  777 0.04b1 m5 mu16 md1024    483,260    10.98    12.40  PPM       157.62
  arc' (I.Sutton)              483,875     1.86     1.32  BWT+Ari   137.59
  acb 2.00 B                   485,205    16.50    16.34  AC        167.62
  ann p12                      485,270    12.38    12.19  PPM+NN    159.37
  xprs F                       486,770     2.58     0.74  BWT+Ari   138.53
  zzip 0.35g -mx               491,122     1.85     1.62  BWT+Ari   139.89
  ba 1.01b5                    494,214     2.06     1.21  BWT+Ari   140.55
  bwc/PGCC 0.99                504,026     1.56     0.82  BWT+Ari   142.39
  gca 0.90g                    504,919     1.92     0.92  BWT+Ari   143.09
* szip 1.12 b21 o4             506,348     0.48     0.94  ST+Ari    142.07
* imp 1.10 -2 u1000            506,524     1.07     0.64  BWT+Huf   142.41
  bzip2/PGCC 1.0b7 -9          507,828     1.55     0.66  BWT+Huf   143.27
* exp1 1.                      507,901     1.71     0.53  BWT+Huf   143.32
  lzap 0.20.0b                 508,389    12.26    12.71  DMC       166.18
  arhangel 1.40a1 -2           538,770     3.35     3.15  PPM       156.16
  ha 0.999c a2                 538,771     4.95     4.58  PPM       159.19
* 7zip 2.30b13 7z LZMAbt234d23 541,490     4.98     0.53  LZMA      155.92
  7zip 2.30b13 7z LZMAbt234    543,527     4.97     0.46  LZMA      156.41
* cabarc 1.00 LZX:21           546,390     4.82     0.07  LZ+Huf    156.67
  rk 1.04a01 mn3               547,820     9.58     5.12  ROLZ      166.87
  uharc 0.4 m2                 558,495     6.78     1.04  LZ+Ari    162.95
  arjz 0.50(md2m,mp9)+dict -e  562,528     6.23     0.72  LZ+Huf    163.20
  arjz 0.50(md2m)+dict -e      565,585     4.12     0.69  LZ+Huf    161.91
  rar/win 3.00b1 m5 mct-       569,546     2.56     0.37  LZ+Huf    161.14
  rar/win 3.00b1 m4 mct-       570,545     2.27     0.36  LZ+Huf    161.11
  rar/win 2.70 m5              571,351     3.28     0.41  LZ+Huf    162.40
  lzds2' s1024 m5              571,368     3.78     0.24  LZ+Ari    162.73
  lzds2' s1024 m4              572,551     2.66     0.24  LZ+Ari    161.94
  ace32 2.0c3 m5 d2048         572,929     2.56     0.89  LZ+Huf    162.60
  rk 1.04a01 mn2               573,472     5.38     3.49  ROLZ      168.17
  rar/win 3.00b1 m3            573,877     1.98     0.36  LZ+Huf    161.75
  ace32 2.0c3 m4               574,333     2.55     0.82  LZ+Huf    162.91
  ace32 2.0c3 m3               574,485     2.52     0.80  LZ+Huf    162.90
  lzds2' s1024 m3              576,733     1.86     0.24  LZ+Ari    162.30
  cabarc 1.00 LZX:18           576,926     4.19     0.07  LZ+Huf    164.52
  uharc 0.4 m1                 577,655     6.05     1.11  LZ+Ari    167.61
  lz (Kabanov) 6               582,552     4.89     0.52  LZ+Huf    167.23
  lz (Kabanov) 5               583,510     4.35     0.55  LZ+Huf    166.99
  imp 1.10 -1 m3 u1000         583,538     2.09     0.32  LZ+Huf    164.50
  arjz 0.50 mp9 md2m           583,625    27.54     0.43  LZ+Huf    190.09
  imp 1.10 -1 u1000            588,715     1.45     0.35  LZ+Huf    165.33
  lz (Kabanov) 4               590,884     3.32     0.53  LZ+Huf    167.98
  hap 3.00                     606,859     2.49     2.67  PPM       173.73
  rk 1.04a01                   608,256     1.41     1.16  ROLZ      171.53
  arjz 0.50 md2m               612,726     6.63     0.40  LZ+Huf    177.23
  uharc 0.4 mz                 616,284     1.31     1.78  LZP       174.28
  jar32 1.02d m4               622,684     4.04     0.29  LZ+Huf    177.30
  arjz 0.50                    623,430     5.26     0.12  LZ+Huf    178.55
  jar32 1.02d m3               623,821     4.02     0.29  LZ+Huf    177.59
  cabarc 1.00 LZX:15           657,148     2.20     0.07  LZ+Huf    184.81
  7zip 2.30b13 zip             662,078     1.90     0.13  LZ+Huf    185.94
  7zip 2.30b13 zip mx          662,105     3.54     0.12  LZ+Huf    187.58
  uc 2.3.05 tn                 680,210     1.72     0.40  LZ+Huf    191.07
  arhangel 1.40a1 -1           684,415     1.26     0.45  LZ+Ari    191.83
  pkzip 2.50 max               686,971     0.61     0.12  LZ+Huf    191.56
  esp 1.92                     689,005     0.76     0.09  LZ+Huf    192.24
  pkzip 2.50                   691,821     0.53     0.13  LZ+Huf    192.83