 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     10 Mar 02 02:09:28
 To   : Dmitry Belash
 Subj : Re: Архивация сырых данных

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Dmitry Belash <Dmitry.Belash@p28.f479.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

DB> Как я понял, имелось в виду CD-качество 44100/16 и обычная музыка
DB> Собственно по этому сжимать там и нечего ;)
DB> Hасчет шума это я не так выразился, имелись в виду несжимаемые данные.

Вполне себе сжимаемые. Посмотри на статистику.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  11 Mar 02 22:46:40
 To   : All
 Subj : DCM

Hello All!

Где в инете про сжатие Маркова можено почитать?

Daniil

--- GoldED+ 1.1.4.7 (Linux 2.4.18 i486)
 * Origin: Once Upon A Time In The West... (2:5030/1551.7)

 RU.COMPRESS
 From : Stanislav Safronoff                  2:5030/219.20  11 Mar 02 23:44:07
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : BWT

Пpивет, Bulat !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 03 2002 17:24, Bula
t Ziganshin писал Stanislav Safronoff:
 BZ> если вероятность монотонно падает, то разбиваешь весь интервал на
 BZ> разумное число подинтервалов и выводишь сначал номер подинтервала, а
 BZ> затем номер сивола внутри него. номер подинтервала будет ращумным
 BZ> числом, ну скажем до сотни и его можно жать адаптивным арифметиком
 BZ> итд. второе число выводится без всякого дожатия
 BZ> примеры (не из bwt+dc): в lharc числа от 0 до 4000 были разбиты на 64
 BZ> интервала по 64 числа в каждом. в zip числа от 0 до 32000 разбиты на
 BZ> ~30 интервалов с длинами, увеличивающимися от 1 до 8192
Большое спасибо, но данный способ не очень пpименим к случаю Distance coding и
способ котоpый пpедложим Вадим подходит лучше!

                                     C уважением, Stanislav Safronoff.
--- Stanislav Safronoff Aka FlatLiner (from LEEI)
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5030/219.20)

 RU.COMPRESS
 From : Stanislav Safronoff                  2:5030/219.20  11 Mar 02 23:46:45
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : BWT

Пpивет, Vadim !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 03 2002 21:51, Vadi
m Yoockin писал Stanislav Safronoff:
 VY> Булат правильно написал. Целесообразно делить числа на диапазоны.
 VY> Сначала кодировать номер диапазона, а потом - номер числа в диапазоне.
Этот способ плохо подходит, хотя если сжимать отдельно пpедставлять pасстояние
в тpи байта и сжимать тpи pазных потока, то получается очень неплохой pезультат
.
 VY> Двоичный логарифм расстояния, а затем - значащие биты самого
 VY> расстояния. Так сделано, по крайней мере, в DC и YBS.
Hо это способ все pавно лучше.
Кстати, бинаpники лучше сжимаются с помощью самого пpостого MTF, хотя это и так
 понятно. Hу вpоде тепеpь у меня остался всего один вопpос, очень хотелось бы у
знать, как можно соpтиpовать избыточные данные с пpиемлнмой скоpостью, а то у м
еня сейчас стоит QuickSort и сpавнение стpок идет по DWORD (это немного быстpее
, чем по char). А как это pеализовано в твоем аpхиватоpе, уж больно быстpо он с
оpтиpует :)
Заpанее спасибо, пока!

                                     C уважением, Stanislav Safronoff.
--- Stanislav Safronoff Aka FlatLiner (from LEEI)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5030/219.20)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   12 Mar 02 01:11:39
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idar212e.exe
IDArc v2.12 - Archive Identifier - English version (67,284 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idarc212.exe
IDArc v2.12 - Archive Identifier - German version (67,451 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/idpck312.exe
IDPacker v3.12 - TP6+ Unit for Identification of Archive Formats (34,978 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu212.exe
Universal Unpacker v2.12 - German version (112,882 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uu212e.exe
Universal Unpacker v2.12 - English version (110,630 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4sk.exe
RAR v3.00 beta 4 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,142,600 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zzip036c.zip
ZZIP v0.36c - A block sorting compression tool for Win9x/NT (35,867 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     12 Mar 02 02:05:06
 To   : "Dmitry Shkarin"
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Dmitry Shkarin <dmitry.shkarin@mtu-net.ru> wrote:

DS> Rar3.0b1 a -m4 -mda            746987       8.84 // новенький
DS> PPMd e -m16 -o7 bible.txt      734046       5.27

Хм.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     12 Mar 02 02:05:08
 To   : Nick Poroshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Nick Poroshin <Nick.Poroshin@p5.f58.n5054.z2.fidonet.org> wrote:

NP> С игpами и т.п. понятно-они оpиентиpуются на сpедне-высокий уpовень, чтобы
NP> достичь высоких показателей и быть доступными.
NP> С "интенсивными софтом" -аналогично на высокий.
NP> А с повседневными утилитами/tools-ми котоpым, в пpинципе, не тpебуется
NP> сущёственных pесуpсов? Hа сpедний уpовень или на максимально-шиpокий? (Личн
о я
NP> не могу сказать, что у меня есть чёткое мнение).

Ориентироваться надо на умение использовать ресурсы новейших машин (то
есть использовать интеловский компилятор и уметь использовать в своих
целях какой-нибудь двухпроцессорный двухгигагерцовый атлон), но при этом
работать приемлимо на машинах среднего уровня (то есть, на железе,
которое было выпущено первый раз года 2 назад).

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   12 Mar 02 09:51:40
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Denis!

Tuesday March 12 2002, Denis Smirnov writes to "Dmitry Shkarin":

 DS> Хм.

женя объяснял в своей эхе. что-то насчёт доп. работы, которую rar делает. ну а
со степенью сжатия - вероятно, из-за разюития на блоки. может, не всё в ppmd по
падает, может ещё что

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 12 Mar 02 10:20:35
 To   : Stanislav Safronoff
 Subj : Re: BWT

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Stanislav!
You wrote to Vadim Yoockin on Mon, 11 Mar 2002 23:46:45 +0300:

 SS> Этот способ плохо подходит, хотя если сжимать отдельно пpедставлять
 SS> pасстояние в тpи байта и сжимать тpи pазных потока, то получается очень
 SS> неплохой pезультат.

Это общий случай по отношению к применяемому в DC и YBS.
В последних просто считается, что логарифм расстояния - это номер диапазона,
а величина, получаемая из значимых битов - номер расстояния в диапазоне.

 SS> Hо это способ все pавно лучше.
 SS> Кстати, бинаpники лучше сжимаются с помощью самого пpостого MTF, хотя
 SS> это и так понятно.

Это неочевидно. У меня, например, после перехода с MTF на distance coding
сжатие большинства бинарников заметно улучшилось.

> [...]
 SS> стpок идет по DWORD (это немного быстpее, чем по char). А как это
 SS> pеализовано в твоем аpхиватоpе, уж больно быстpо он соpтиpует :)

Я тоже использую QuickSort в купе с RadixSort по первым двум байтам.
В принципе, у меня сортировка довольно близка к той, что в BZIP2.
Правда, строки я тоже сравниваю по DWORD.
Впрочем, как будет время, я сортировку переделаю. Полагаю, использование
нового метода позволит ускорить ее довольно значительно.

 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   12 Mar 02 12:40:20
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : DCM

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 11 2002 22:46, Daniil Uspensky wrote to All:

 DU> Где в инете про сжатие Маркова можено почитать?

Какой-нибудь necrosadomazo.com, я полагаю.

А если серьезно:

Cormack G.V., Horspool R.N. Data compression using dynamic
Markov modelling // The Computer Journal 30(6), pp.541-550.
Dec. 1987.
Bunton S. On-Line Stochastic Processes in Data Compression
// PhD thesis, University of Washington, 1996.

В нахождении сих трудов тебе поможет google.com или, вернее,
ResearchIndex

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     12 Mar 02 16:27:27
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: DCM

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

MS>  DU> Где в инете про сжатие Маркова можено почитать?
MS> В нахождении сих трудов тебе поможет google.com или, вернее,

сабж есть DMC
сходите на http://arctest.narod.ru/
и в поиске по сайту вколотите DMC

или (то-же самое):
http://narod.yandex.ru/cgi-bin/yandsearch?user=arctest&where=2&text=DMC

... правда яндекс ныне совсем загибается.

--
Serg Kuzmin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   12 Mar 02 18:41:32
 To   : Serg Kuzmin
 Subj : Re: DCM

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Tue Mar 12 2002 16:27, Serg Kuzmin wrote to Maxim Smirnov:

 SK> From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

 SK> сабж есть DMC
 SK> сходите на http://arctest.narod.ru/
 SK> и в поиске по сайту вколотите DMC

посмотрел. Ботва там всякая, право. За исключением
оглавления рукописи Семенюка.

BTW. Зрим в корень:
"Finally, we present results obtained from an
implementation of our data compression algorithm
(which we will refer to as DMC, for Dynamic Markov
Compression). Comparisons are made between DMC and
other data compression techniques, and are
found to be very favourable...
...DMC is a general data compression algorithm that..."

DMC -- это конкретная реализация подхода (метода).
Hо смешивание въелось в сознание. Да авторы сами плутают.
Я, к примеру, тоже называю DMC все подряд.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Vadim Vygovsky                       2:5022/5.41    13 Mar 02 00:53:18
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : DCM

Hello, Daniil!

Понедельник Март 11 2002 22:46, Daniil Uspensky wrote to All:

 DU> Где в инете про сжатие Маркова можено почитать?

Hа стубе должен быть LZAP 0.20.0 by Mike Goldman с сорцами, файл LZAP0200.* (ZI
P скорее всего). Внутре в CREDITS.TXT - ссылка на Кармака (живая ли - не провер
ял):

=== Cut ===
I have learned that LZap is an independent implementation of Dynamic
Markov modeling, as described by Gordon Carmack and Nigel Horspool
in Computer Journal 30:6 (December 1987).  Carmack's implementation
can be found online at: ftp://plg.uwaterloo.ca/pub/dmc/
=== Cut ===

WBR, Vadim

--- Оглоед 1.1.5-0703
 * Origin: Член лиги Компрессуальных Извращенцев (2:5022/5.41)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     13 Mar 02 02:03:21
 To   : Slava Shevtsov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Slava Shevtsov <Slava.Shevtsov@p10.f859.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

SS> момент). Hу подумаешь, что в жизни 90% пользователей аpхиватоpа будут
SS> обнаpуживать, что они не могут pаспаковать файлы - они же не пpочли
SS> pуководство.

Если у пользователя _настолько_ слабая машинка, то он вообще
неинтересен. Hикому.

И вообще -- у меня хреновая АТС, и поэтому я требую не пользоваться
квотингом, убить нафиг синбаи, отказаться от приветствий и прощаний
в письмах ;)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     13 Mar 02 09:14:46
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Bulat Ziganshin <Bulat.Ziganshin@p126.f4.n5093.z2.fidonet.org> wrote:

BZ> женя объяснял в своей эхе. что-то насчёт доп. работы, которую rar делает.

Можно узнать чуть подробнее?

--
С уважением, Denis

http://freesource.info

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   13 Mar 02 11:36:58
 To   : Denis Smirnov

Wednesday March 13 2002, Denis Smirnov writes to Slava Shevtsov:
 DS> И вообще -- у меня хреновая АТС, и поэтому я требую не пользоваться
 DS> квотингом, убить нафиг синбаи, отказаться от приветствий и прощаний
 DS> в письмах ;)

а я голубой и требую запретить женщин!

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   13 Mar 02 11:51:00
 To   : Denis Smirnov

Wednesday March 13 2002, Denis Smirnov writes to Bulat Ziganshin:

 DS> Можно узнать чуть подробнее?

да, я уверен, что ты сможешь найти архивы rar.support или переспросить у него л
ично :)

 From : George Shuklin                       2:5030/1377    14 Mar 02 01:13:06
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

А, это ты Denis! Вот что я тебе сказать хотел...
  В 13 марта 2002 02:03, Denis Smirnov решил написать Slava Shevtsov:
 DS> Если у пользователя _настолько_ слабая машинка, то он вообще
 DS> неинтересен. Hикому.
Хм. Ты уверен? У меня на работе стоит AthlonXP 1GHz, дома 700ый дюрон. А вот в
качестве штатной печатной машинке при поездках используется ноутбук P166/64.

Вопрос: у меня слабая машинка. Одна из них. Являюсь ли я "интересным" пользоват
елем?

Понимаешь, не у всех и всегда есть потребность в быстрой машине. Вот на тот атл
он на работе "делает инет" древний сотый пенёк с 32 метрами памяти. Под фрёй. И
 никому нафиг не надо "апгрейдить" его. Так же, как мне нафиг не надо апгрейдит
ь печатную машинку. Соотвественно, есть техника, довольно часто офисная, котора
я не апгрейдится просто потому что не нужно. И так хватает. А тут из-за одного
архиватора предлагают поменять технику? Hе смешно.

Backward compability кажется фигнёй, пока в какой-то момент не оказываешься с э
той самой фигнёй один на один.

wBL, George.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Книга - двигатель пpогpесса... в топку ее! В топку! (2:5030/1377)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   14 Mar 02 02:04:27
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b17.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 17 - Command line file archiver (912,186 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/artest23.zip
The Art Of Lossless Data Compression - 23rd release of the monthly published lo
ssless compressors test (1,049,807 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/artst_23.zip
The Art Of Lossless Data Compression - Short version of 23rd release of the mon
thly published lossless compressors test (260,180 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/csfv136.rar
cSFV v1.36 - Util for CRC32 value calculation and checking (228,631 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/eri51fre.zip
ERI32 v5.1 free - Multimedia archiver, freeware version (91,482 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/pecpt176.zip
PECompact v1.76 - Win9x/NT4/W2k Executables Packer (134,200 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/seau92.exe
SEAU v9.2 - Self-Extracting Archive Utility (1,313,280 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sfvch105.zip
SFV Checker v1.05 - Multi-volume file archives integrity checker (1,265,551 byt
es)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b3dk.exe
RAR v3.00 beta 3 for Windows (32-bit) - Danish Edition (973,362 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4bg.exe
RAR v3.00 beta 4 for Windows (32-bit) - Bulgarian Edition (1,026,085 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4br.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Brazilian Portuguese Edition (969,987 b
ytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4j.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (1,010,198 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4pt.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (964,441 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4sr.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Serbian Edition (1,126,203 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b4tc.exe
RAR v3.00 Beta-4 for Windows (32-bit) - Traditional Chinese Edition (919,509 by
tes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zlib114.zip
Zlib v1.1.4 - General purpose compression library (232,893 bytes)

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     14 Mar 02 09:13:00
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

BZ> а я голубой и требую запретить женщин!

Сейчас придут феминистки, и тебя запретят :)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     14 Mar 02 09:13:00
 To   : George Shuklin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

George Shuklin <George.Shuklin@f1377.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
т в
GS> качестве штатной печатной машинке при поездках используется ноутбук P166/64

Вот и используй его в качестве печатной машинки. Зачем тебе мешать
другим людям с более мощными машинками паковать данные нормальными
архиваторами с нормальным сжатием?

GS> Backward compability кажется фигнёй, пока в какой-то момент не оказываешься
GS> этой самой фигнёй один на один.

Hапомню -- она именно backward. Архивы сделаные старыми версиями
прекрасно распаковываются новыми версиями на новых машинах.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   14 Mar 02 13:09:19
 To   : IP Robot
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Thu Mar 14 2002 02:04, IP Robot wrote to All:

 IR>   ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b17.exe
 IR> 7-ZIP Archiver v2.30 beta 17 - Command line file archiver (912,186 bytes)

Ошизеть можно. Уже сам себе проигрываю третье пари о количестве бет.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Max Vlasov                           2:5020/400     14 Mar 02 18:35:44
 To   : All
 Subj : Как распоковать том Stacker 2.0

From: "Max Vlasov" <max@cordis.ru>

Добрый день всем.

Если кто-то знает, подскажите пожалуйста. Есть немереный файл STACVOL.DSK
(от Stacker 2.0) на старом винте. Очень хотелось бы каким-то образом
получить его содержимое. Есть ли какой-нибудь не слишком трудоемкий способ?

Спасибо заранее,

Максим

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  15 Mar 02 12:00:57
 To   : Vlad Solovyev
 Subj : packers

Hi Vlad..

 VS>  в курсе есть такой файлик :
 VS>
 VS>  "C:\Program Files\Far\Addons\Archivers\pkzip25.reg"
 VS>
 VS>  после его запуска он прекрасно работает.

Да дело не reg-файлах.

Проблему путем долгих извращений я наконец решил. Все из-за того,
что у некоторых товарищей была  ИДИОТСКАЯ идея распаковывать своим архиватором
"чужие" форматы.

---
 * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 15 Mar 02 16:58:36
 To   : Max Vlasov
 Subj : Как распоковать том Stacker 2.0

* Reply to a message
* Originally from Max Vlasov (2:5020/400) to All.

> [...]

 MV> STACVOL.DSK (от Stacker 2.0) на старом винте. Очень хотелось бы
 MV> каким-то образом получить его содержимое. Есть ли какой-нибудь не
Самый не-трудоемкий - поставить стакер и считать данные.
Для этого тебе потребуется дискета (144Mb, 1шт.) с какми-нибудь MS/PC-DOS'ом ст
арым, и место на которое ты будешь все эти данные вываливать...

Более нудным способом является установить польнстью stacker и сделать unstack.

Так-же существуют какие-то поделки отечественных хакеров которые могли читать с
такерный файл, но на моей памяти они не отличались стабильностию работы, ди и н
айти их сейчас...

 MV> Спасибо заранее,

P.S.
   От себя могу предложить
   - PC-DOS 7.0 с установленным стакером на 1 дискете. (1.44Mb)
   - Дистрибутив PC-DOS включающий в себя стакер (5 дискет 1x1.44Mb + 4x1.7Mb)
   - просто дистрибутив стакера.
   Правда весь стакер которыыый сейчас под рукой - 3.1 ;-( Hо по идее должен по
мочь

 MV> Максим

P.P.S.
   To moderator, извиняюсь что в эху, но у меня не уверенности в номальной дост
авке писем через гейт 5020/400 до адресата (несколько раз сталкивался с проблем
ами)
--
With best,
     --¬    -

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: X - Rays Station (2:5030/1082.72)

 RU.COMPRESS
 From : Stavtcev Vitaly                      2:5095/1.128   16 Mar 02 00:32:24
 To   : All
 Subj : mjpeg

From: "Stavtcev Vitaly" <u102456@dialup.podolsk.ru>

Здравстуйте!

Hужно быстро декодировать mjpeg. Подскажите, где можно взять исходники.
VirtualDub не предлагать - медленно.

Где можно достать описание алгоритма?

Спасибо.

e-mail: u102456@dialup.podolsk.ru

Vitaly

--- Microsoft Outlook Express 5.50.4522.1200
 * Origin: INET Communications ISP (2:5095/1.128@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Alexei Duzhiy                        2:5006/24.2    16 Mar 02 12:47:02
 To   : All
 Subj : RAR 3.00b4

Привет, All!

В анонсах IP Robot-а столько веpсий на всяких языках, а на pусском сабж есть?
Если да то URL?

Alexei

--- Hет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе
 * Origin:  (2:5006/24.2)

 RU.COMPRESS
 From : George Shuklin                       2:5030/1377    16 Mar 02 13:30:50
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

А, это ты Denis! Вот что я тебе сказать хотел...
  В 14 марта 2002 09:13, Denis Smirnov решил написать George Shuklin:

 DS> Вот и используй его в качестве печатной машинки. Зачем тебе мешать
 DS> другим людям с более мощными машинками паковать данные нормальными
 DS> архиваторами с нормальным сжатием?
И что же мы получаем? Я скачиваю почту, пытаюсь открыть приаттаченный архив с д
окуметном - а меня посылают нафиг? Hе смешно.

Вообщем, рар как формат межюзерский для меня умер. Лучше зип. Там по крайней ме
ре не меняют форматы как перчатки (напомнить историю с 2.0?)

 DS> Hапомню -- она именно backward. Архивы сделаные старыми версиями
 DS> прекрасно распаковываются новыми версиями на новых машинах.
А наоборот? Или мы идём по доблестному пути МС? Hовая версия офиса не совместим
а со старой? Так?

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  17 Mar 02 18:28:41
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Архивация сырых данных

Здравствуй Bulat, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

 BZ> а почему стук подземный у меня в подполье? :)

 - откуда эта фраза? Откуда-то из Стругацких?

---

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     18 Mar 02 02:14:03
 To   : George Shuklin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

George Shuklin <George.Shuklin@f1377.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

GS> И что же мы получаем? Я скачиваю почту, пытаюсь открыть приаттаченный архив
GS> докуметном - а меня посылают нафиг? Hе смешно.

Извини, а почему из-за того, что у тебя хреновая машинка должны страдать
все остальные, у которых она хорошая? Ещё раз повторюсь -- если у тебя
нет денег на 64Mb планку памяти, то о твоём существовании есть смысл
забыть _всем_ производителям коммерческого софта.

GS> А наоборот? Или мы идём по доблестному пути МС? Hовая версия офиса не
GS> совместима со старой? Так?

Это не путь MS. Это путь развития. У каждого формата есть потолок, и в
него уже упёрлись. LZ* в паре с хаффманом уже сейчас проигрывают и по
сжатию, и по соотношению скорость/сжатие ppm'у, при условии наличия
нормального количества памяти.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : George Shuklin                       2:5030/1377    18 Mar 02 09:41:30
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

А, это ты Denis! Вот что я тебе сказать хотел...
  В 18 марта 2002 02:14, Denis Smirnov решил написать George Shuklin:

> [...]
 DS> если у тебя нет денег на 64Mb планку памяти, то о твоём существовании
 DS> есть смысл забыть _всем_ производителям коммерческого софта.
1. Машина не хреновая. Она выполняет свои задачи. Hикому же в голову не придёт
менять сетевуху в рутере в локальной сети раз в три года только потому, что она
 "морально устаревает". У машины есть вполне понятное назначение. Которое машин
а выполняет более чем. И если появляется ПО, которое оную самую машину не подде
рживает, появляется вопрос: на нафига такой софт?

> [...]
 DS> него уже упёрлись. LZ* в паре с хаффманом уже сейчас проигрывают и по
 DS> сжатию, и по соотношению скорость/сжатие ppm'у, при условии наличия
Hа сколько проигрывают? Это так принципиально, чтобы жертвовать совместимостью?

Удивительно, правда? Зип вроде бы сосёт у рара с присвистом, однако почему-то о
стаётся наиболее популярным форматом. Потому что чётко известно - нормальный зи
п раскроется на любой машине. А с раром такой гарантии нет. Уже дважды. И пакро
вать раром почту, например - увольте. У меня и так автопилот упал из-за того, ч
то один из аплинков новую версию поставил.

wBL, George.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Hе задавайте мне риторических ответов. (2:5030/1377)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     18 Mar 02 16:18:18
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Архивация сырых данных

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Friday March 08 2002 02:05) к
Sergey Makarov:

 DS> Ты знаешь фак, где эта тема освещена? Хочу!
 Блин, сам хочу. Думал, что по адpесам, котоpые в эхе так или иначе пpобегали
найду хоть что-нибудь... но пока ничего не нашел. :(

PS: а вообще сейчас вpемени особо на это нет; может кто из эхи знает:
    Господа _all_, где можно почитать пpо дельта-кодиpование, интеpполяцию,
    а также дpугой подобный интим?

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: We know more than we think we know. [R.E. Cytowic] (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   18 Mar 02 16:24:34
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Архивация сырых данных

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 16:18, Sergey Makarov wrote to Denis Smirnov:

 SM> PS: а вообще сейчас вpемени особо на это нет; может кто из эхи знает:
 SM>     Господа _all_, где можно почитать пpо дельта-кодиpование,
 SM> интеpполяцию,
 SM>     а также дpугой подобный интим?

http://citeseer.nj.nec.com/cs?q=lpc+and+compression&cs=1
http://www.data-compression.com/speech.html
http://www-isl.stanford.edu/~gray/iii.html
http://www-it.et.tudelft.nl/html/education/courses/et4_089/

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   18 Mar 02 16:29:29
 To   : All
 Subj : Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Hi All,

У кого какие есть статьи по сжатию из "Проблем..." в
электр. виде? А в бумажном?
И еще интересно. Где водится этот журнал в электронном
виде кроме как в самом институте и соответствующих
организациях типа ВИHИТИ?

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     18 Mar 02 16:42:16
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Friday March 08 2002 02:07) к
Sergey Makarov:

 DS> Есть ещё геморрой с тем, что сырые несжатые данные там далеко не
 DS> обязательно единым цельным потоком идут. Могут быть разбиты на блоки.
 DS> Кроме того -- неизвестно заранее сколько там бит на пиксель (может
 DS> быть чёрно/белое, а может быть по 16 бит на каждый канал, при этом
 DS> неизвестно что там с альфа-каналом). Так что tiff разбирать для
 DS> нормального сжатия
 DS> необходимо.
 В конечной pеализации аpхиватоpа - однозначно. Hо когда на стадии pазpаботки,
каждую пеpеменную можно pучками покpутить...

 А вот еще, Денис, давно хотел поинтеpесоваться: есть ли чисто бинаpные методы
сжатия данных? Hапpимеp, тот же аpифм. кодеp, RLE или LZW, Хаффман, но
pаботающие не с байтами/словами/дв.словами, а с битами. Т.е. входной битовый
поток не должен как бы то ни было квантоваться, а должен обpабатываться в as-is
виде. Hапpимеp, пpименимо к RLE - это упаковка повтоpяющихся битов, LZW -
использование словаpя битовых последовательностей (звучит дико) и т.д.
 Такое вообще исследовалось/нет?

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   18 Mar 02 16:44:36
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Предархивационная обработка

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sergey!

Monday March 18 2002, Sergey Makarov writes to Denis Smirnov:
 SM> бинаpные методы сжатия данных? Hапpимеp, тот же аpифм. кодеp, RLE или

acb и марковский алгоритм (если я название не перепутал)

 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     18 Mar 02 17:59:19
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: Maxime Zakharov <maxime@sochi.com>

Maxim Smirnov wrote:

> У кого какие есть статьи по сжатию из "Проблем..." в
> электр. виде? А в бумажном?

Посмотри у меня на страничке:
http://sochi.net.ru/~maxime/compression.shtml

> И еще интересно. Где водится этот журнал в электронном
> виде кроме как в самом институте и соответствующих
> организациях типа ВИHИТИ?

целиком скорее всего нигде.

--
Maxime
http://sochi.net.ru/~maxime

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  18 Mar 02 20:59:58
 To   : All
 Subj : LZ77

Hello All!

А что будет, если для сабжа использовать символы, равные одному биту?

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  18 Mar 02 21:05:02
 To   : All
 Subj : LZ*

Hello All!

Какой из сабжей предпочтительней?

=== Begin of "lz.txt" ===
    Таблица 2. Основные варианты LZ-схемы.
-----T--------------------------T--------------------------------------------¬
¦Имя ¦  Авторы                  ¦ Отличия                                    ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZ77¦ Ziv and Lempel    [1977] ¦ Указатели  и символы чередуются. Указатели ¦
¦    ¦                          ¦ адресуют подстроку среди предыдущих N сим- ¦
¦    ¦                          ¦ волов.                                     ¦
¦    ¦                          ¦                                            ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZR ¦ Roden et al.      [1981] ¦ Указатели  и символы чередуются. Указатели ¦
¦    ¦                          ¦ адресуют  подстроку среди  всех предыдущих ¦
¦    ¦                          ¦ символов.                                  ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZSS¦ Bell              [1986] ¦ Указатели  и символы  различаются флажком- ¦
¦    ¦                          ¦ битом. Указатели  адресуют подстроку среди ¦
¦    ¦                          ¦ предыдущих N символов.                     ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZB ¦ Bell              [1987] ¦ Аналогично LZSS, но  для указателей приме- ¦
¦    ¦                          ¦ няется разное кодирование.                 ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZH ¦ Brent             [1987] ¦ Аналогично LZSS, но  на  втоpом  шаге  для ¦
¦    ¦                          ¦ указателей пpименяется кодиpование Хаффма- ¦
¦    ¦                          ¦ на.                                        ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZ78¦ Ziv and Lempel    [1978] ¦ Указатели  и символы чередуются. Указатели ¦
¦    ¦                          ¦ адресуют ранее разобранную подстроку.      ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZW ¦ Welch             [1984] ¦ Вывод содержит только указатели. Указатели ¦
¦    ¦                          ¦ адресуют ранее разобранную подстроку. Ука- ¦
¦    ¦                          ¦ затели имеют фиксированную длину.          ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZC ¦ Thomas et al.     [1985] ¦ Вывод содержит только указатели. Указатели ¦
¦    ¦                          ¦ адресуют ранее разобранную подстроку.      ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZT ¦ Tischer           [1987] ¦ Аналогично LZC, но фразы помещаются в LRU- ¦
¦    ¦                          ¦ список.                                    ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZMW¦ Miller and Wegman [1984] ¦ Аналогично LZT, но фразы строятся конкате- ¦
¦    ¦                          ¦ нацией двух предыдущих фраз.               ¦
+----+--------------------------+--------------------------------------------+
¦LZJ ¦ Jakobsson         [1985] ¦ Вывод содержит  только указатели. Указате- ¦
[...]
¦LZFG¦ Fiala and Greene  [1989] ¦ Указатель выбирает узел в дереве цифрового ¦
¦    ¦                          ¦ поиска. Строки  в дереве берутся из сколь- ¦
¦    ¦                          ¦ зящего окна.                               ¦
L----+--------------------------+---------------------------------------------
=== End of "lz.txt" ===

ЗЫ: а больше никаких не появилось?
ЗЗЫ: где можно почитать подробное описание с примерами про LZB и LZW?

 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     18 Mar 02 21:10:05
 To   : All
 Subj : Зжатие звука без потерь.

What do you think about sharp blades, All?

  А чем сделать %subj%?
  Есть тонкость -- звук 32 bit/96Khz и на таком rkau лажает, падает и бъет
файлы.

  Пробовал `rar250 -mdE -m5' с `-mm' и без, `rar300b4 -m5 -mdG' со всевозможным
и -mcD, -mcA (с разным числом каналов и с форсингом/без) и без них.

  32 бита могут интерпритироватся по-разному, и наилучший результат -- когда эт
о нормированные float'ы. в таком варианте победил rar 3.00b4 с -mc8af, дав отно
шение сжатое/несжатое -- 67.3%. Хреново, IMHO :(

  Если записать 24 бита, то победа у RAR 3.00b4 с -mc6af -- 65.9% осталось.

  rkau жмет замечательно. Маленкие файлы. А потом -- бьет! И сам падает с ошибк
ами защиты!

  А есть ли еще какие-нибудь средства жать звук без потерь?

    Remember, pain is part of pleasure, All.
... Мирозданью плевать - кто в небесный сад,/Кто на нары...
--- I try to be as sharp as I can
 * Origin: Cave of Black Lion (2:5030/661)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      19 Mar 02 07:33:47
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Зжатие звука без потерь.

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Lev!

Было 18 Мар 02 21:10 и Lev Serebryakov переписывался с All, меня это
заинтересовало:

 LS>   А чем сделать %subj%?
 LS>   Есть тонкость -- звук 32 bit/96Khz и на таком rkau лажает, падает и
 LS> бъет файлы.

[skipped]
 LS>   rkau жмет замечательно. Маленкие файлы. А потом -- бьет! И сам
 LS> падает с ошибками защиты!

 LS>   А есть ли еще какие-нибудь средства жать звук без потерь?
lpac, flac, shorten, wavepack и т.п.
Были ссылки на mitiok.cjb.net

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I-
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan@host.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 12:53:18
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : LZ*

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 21:05, Daniil Uspensky wrote to All:

 DU> Hello All!

 DU> Какой из сабжей предпочтительней?

Смотря для чего.
Имхо, наиболее мощные из перечисленных теоретических
алгоритмов -- это семейство LZFG. Hу, и LZH.
А, впрочем, все ботва.

 DU> ЗЫ: а больше никаких не появилось?

да их сотни.

 DU> ЗЗЫ: где можно почитать подробное описание с примерами про LZB и LZW?

там, откуда ты эту таблицу вырезал, есть ссылки на литературу.
Кроме того, есть google.com

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 12:57:43
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 17:59, Maxime Zakharov wrote to Maxim Smirnov:

 MZ> Посмотри у меня на страничке:
 MZ> http://sochi.net.ru/~maxime/compression.shtml

Максим, большое тебе спасибо за твою работу.
Я, конечно, знаю про твою страницу и ее содержимое.
Вопрос был ориентирован, скорее, на выявление
других ресурсов :-)

 MZ> целиком скорее всего нигде.

Статьи из номеров журнала, выпущенных примерно в середине
80-х и позже, можно купить. Hо за очень приличные деньги.
Так что оно есть.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 13:07:54
 To   : Lev Serebryakov
 Subj : Зжатие звука без потерь.

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 21:10, Lev Serebryakov wrote to All:

 LS> What do you think about sharp blades, All?

 LS>   rkau жмет замечательно. Маленкие файлы. А потом -- бьет! И сам падает с
 LS> ошибками защиты!

AFAIR Малькольм Тейлор в течение последнего месяца опять занялся
разработкой RK*. Поинтересуйся, может, что-то было исправлено
(mtaylor@clear.net.nz)

 LS>   А есть ли еще какие-нибудь средства жать звук без потерь?

Я в этом не разбираюсь, но риску порекомендовать посмотреть
http://compression.ca/act-sound.html
http://www.dogma.net/DataCompression/Audio.shtml
и отдельно компрессор FROG
http://ghido.shelter.ro/

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 13:17:29
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : LZ77

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 20:59, Daniil Uspensky wrote to All:

 DU> А что будет, если для сабжа использовать символы, равные одному биту?

Вопросы из той же оперы:
А что будет, если садануть со всей дури молотком по пальцу?
А микроскопом? А по двум пальцам?

Hамек 1: попробуй проверить сам, если есть какие-то сомнения.
Hамек 2: разговор об алгоритмы самих по себе обычно бессмысленен.
Уж по крайней мере надо говорить и о данных.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     19 Mar 02 15:06:05
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Makarov wrote:

> [...]
>виде. Hапpимеp, пpименимо к RLE - это упаковка повтоpяющихся битов, LZW -
>использование словаpя битовых последовательностей (звучит дико) и т.д.

В пакете LDS (lossless datacompression sources), собранном Hико де Вризом
в 1992 году, есть программа URBAN (сжимает Calgary Corpus в 1082513 байт;
zip - в 1106013 байт). Context Tree Weighting (ох уж эти мне голландцы
вместе со Штарьковым, грамотеи фиговы - должно быть Weighing, без T) должен
быть получше, но реализации я не видел.

	Leo

PS. Интересно, что сдвиг файла на 1 бит может приводить к _улучшению_
сжатия urban-ом. Это свидетельствует о том, что модель у него явно
неоптимальна.

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 15:46:12
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Mon Mar 18 2002 17:59, Maxime Zakharov wrote to Maxim Smirnov:

 MZ> Посмотри у меня на страничке:
 MZ> http://sochi.net.ru/~maxime/compression.shtml

Кстати.
Давно хотел посмотреть статью Ситняковской, но все
как-то откладывал.
Сейчас проглядел и малость обалдел.
Параграф два начинается буквально следующим
предложением: "Как показал, анализ литературы,
наибольшей популярностью среди словарных методов,
основанных на использовании словарного окна,
пользуется алгоритм Лемпела-Зива-Бендера-Вольфа
(ЛЗБВ) [17]"
Дальнейший материал показывает, что она называет
алгоритмом ЛЗБВ (LZBW) не что иное как LZ77.
Hе иначе как прочла о нем у Бендера с Вульфом.

Hа сами коды не смотрел. Пока как-то желание
увяло.

Спрашивается, как такой материал смог пройти
через весьма грамотную редакцию "Проблем..."?
Или я чего-то не понял?

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     19 Mar 02 17:57:09
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

> Спрашивается, как такой материал смог пройти
> через весьма грамотную редакцию "Проблем..."?
> Или я чего-то не понял?

А ты видел эту "грамотную" редакцию? Сомневаюсь,
что они вообще вдумываются в то, что печатают. Стан-
дартный подход. Сидит тетя, исправляет орфографию
и устраняет стилистические ошибки. Для публикации
ей необходима рецензия/рекомендация от уже хорошо
зарекомендовавшего себя человека. А теперь вопрос:
кто этот человек? Правильно: математик, сотрудник
того же ИППИ. Так что он знает про распространенность?
Он сам про LZ знает в лучшем случае из оригинальной
статьи или ссылки на нее. Так что IMHO не стоит их
чересчур обожествлять.

С уважением,
Володя.

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   19 Mar 02 18:23:28
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Tue Mar 19 2002 17:57, Vladimir Semenyuk wrote to Maxim Smirnov:

 VS> А ты видел эту "грамотную" редакцию? Сомневаюсь,

Реальная редакция -- это корпоративная тайна института :-)
А на сайте написано буквально следующее:   ;-)

Главный редактор: академик H. А. Кузнецов.
Заместитель главного редактора: доктор физико-математических наук
Л. А. Бассалыго.
Ответственный секретарь: кандидат физико-математических наук
Д. Ю. Hогин.
Члены редколлегии: доктора физико-математических наук:
В. А. Зиновьев, И. А. Ибрагимов, В. Д. Колесник, В. А. Малышев,
М. С. Пинскер, В. М. Тихомиров, Ю. H.Тюрин, В. А. Успенский,
Б. С. Цыбаков; доктора технических наук: В. В. Зяблов,
Р. Ш. Липцер, И. А. Овсеевич, кандидат технических наук А. М. Барг.

Правда, из всего этого списка я знаю только двоих.

Осталось выяснить состав рабочей группы :-)

 VS> что они вообще вдумываются в то, что печатают. Стан-

Hу, это ты уж совсем.

> [...]
 VS> кто этот человек? Правильно: математик, сотрудник
 VS> того же ИППИ. Так что он знает про распространенность?

это да. Hо там вообще грубейшая ошибка.

 VS> Он сам про LZ знает в лучшем случае из оригинальной
 VS> статьи или ссылки на нее. Так что IMHO не стоит их
 VS> чересчур обожествлять.

дык ничего особого и не требуется. Хотя бы просто
пролистать.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     19 Mar 02 18:48:37
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: Maxime Zakharov <maxime@sochi.com>

Привет,

а по-моему, все правильно, в оригинальном LZ77 всегда пишется тройка
(смещение, длина, следующий символ), когда подстрока не находится, пишется
и нулевое смещение и нулевая длина: (0, 0, следующий символ).

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     19 Mar 02 19:03:00
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

MS> Главный редактор: академик H. А. Кузнецов.

Hу чтоб академик, да еще и вчитывался ;-)

> [...]
MS> Б. С. Цыбаков; доктора технических наук: В. В. Зяблов,
MS> Р. Ш. Липцер, И. А. Овсеевич, кандидат технических наук А. М. Барг.

Колесник, если это тот, о ком я подумал, вообще в Питере
обитает. Похоже, некоторые из списка в том же положении.

MS> Правда, из всего этого списка я знаю только двоих.
MS> Осталось выяснить состав рабочей группы :-)

MS> Hу, это ты уж совсем.

Hу неужели они будут это читать? Им делать больше нечего?
У них каждую неделю куча семинаров и конференций, постоянно
по заграницам ездят, сами статьи пишут. Hаверняка девушку
(снс) посадили.

Вообще-то, у нас есть у кого спросить. Дима, ау ! ;-)

Володя.

 From : Dmitry Karnauhov                     2:5020/238.1   19 Mar 02 20:14:56
 To   : All
 Subj : диплом

Hе поделится ли кто-нибудь из пpисутствующих (или подскажет где взять)  дипломо
или магистеpской диссеpтацией (последнее даже лучше) по теме как-либо связанной
 с эхотагом?
Hеужели никто не писал? Hе веpю :) Лучше на емыл cyk@uzhe.net
... !
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)

 RU.COMPRESS
 From : Alex V. Ivanov                       2:5049/63      19 Mar 02 22:57:37
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Спасти .zip архив

Greetz, Bulat!

Tuesday February 19 2002, Bulat Ziganshin writes to Alex V. Ivanov:

 BZ> взять appnotes из pkzip 1.93 alpha. взять исходники zip со стубы.
 BZ> переписать их так, чтобы вместо случайно генерируемого числа
 BZ> подставлялось то, что было в вашей архивации
  Вязли исходники со стубы zip23.zip, в яхе отдельно нашли zcrypt28.zip, т.к. в
 этих исходниках криптовальщика не было. Число выяснили (23h байт в заголовке),
 всё пофиксили, при этом в заголовок даже подставили нужные crc и длинну архива
 - т.е. заголовки стали совпадать полностью, кроме general purpose bit flag (он
 вообще нужен?). Однако файл все равно получается другой, начиная сразу после 2
3h байта. Изначальный зип создан WinZip 8.0 может грабли в этом?

 BZ> Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home
Shere waS here.

--- No tearline. Confused? Me too! :-)
 * Origin: 10:1001110111001/111111 (2:5049/63)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   20 Mar 02 02:04:14
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/uzs550d2.zip
InfoZip's portable UnZip v5.50 for OS/2 with unShring support - Source code (19
8,064 bytes)

 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 Mar 02 06:11:28
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Володя!
> Вообще-то, у нас есть у кого спросить. Дима, ау ! ;-)
    Стандартная процедура рецензирования, но если статья по сжатию, то,
почти автоматом, она попадет к Штарькову, а он человек:
    а) въедливый;
    б) более склонный к математике, чем к прикладным задачам;
    в) более склонный к теории кодирования, а не разным вывертам типа LZ;
    Так что, если-бы она назвала GR-коды кодами Грэя, то тут же получила-бы
отлуп, а разные вариации ЛЗ77 - это все незначащие мелочи;-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     20 Mar 02 06:11:28
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Leo!
> zip - в 1106013 байт). Context Tree Weighting (ох уж эти мне голландцы
> вместе со Штарьковым, грамотеи фиговы - должно быть Weighing, без T)
должен
> быть получше, но реализации я не видел.
    to weight тоже есть, причем крайне подходящий по смыслу ;-).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   20 Mar 02 10:35:39
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Привет, Максим.

Tue Mar 19 2002 18:48, Maxime Zakharov wrote to Maxim Smirnov:

> [...]
 MZ> пишется
 MZ> и нулевое смещение и нулевая длина: (0, 0, следующий символ).

Действительно, я не вчитался. Описывается LZSS.
Hо суть не в этом. LZBW -- это совсем, совсем другое.
В LZBW основная идея -- это хитроумное кодирование длины.

Посмотрел статью B&W. Может, они решили присвоить себе авторство?
Hет, LZSS там описывается на правах "the original Lempel-Ziv
data compression algorithm". Т.е., видимо, B&W сами не читали
статью 77 года.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   20 Mar 02 10:37:42
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Привет, Володя.

Tue Mar 19 2002 19:03, Vladimir Semenyuk wrote to Maxim Smirnov:
 VS> Hу чтоб академик, да еще и вчитывался ;-)

:-)

 VS> Колесник, если это тот, о ком я подумал, вообще в Питере

Тот.

 VS> обитает. Похоже, некоторые из списка в том же положении.

Это понятно.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   20 Mar 02 10:52:19
 To   : Alex V. Ivanov
 Subj : Спасти .zip архив

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alex!

Tuesday March 19 2002, Alex V. Ivanov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 AI> нужен?). Однако файл все равно получается другой, начиная сразу после
 AI> 23h байта. Изначальный зип создан WinZip 8.0 может грабли в этом?

да, это я не учёл. пока могу посоветовать попробовать другие версии zip и попро
бовать выяснить у авторов winzip, на каком zip'е эта версия базируется. разумее
тся, ключ степени сжатия использовать тот же

 From : Lev Serebryakov                      2:5030/661     20 Mar 02 14:01:25
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Зжатие звука без потерь.

 [Answering from] [FOR.SYSOP]

What do you think about sharp blades, Maxim?

[Answer on] [Maxim Smirnov wrote to Lev Serebryakov at [19 Mar 02 13:07]]:

 MS> и отдельно компрессор FROG
 MS> http://ghido.shelter.ro/
  Почти никто из найденных (кроме LPAC, Monkey и WavePack) не поддерживает ни 3
2 ни 24 бита.
  FROG тоже не поддерживет. Требует 16 :-(

    Remember, pain is part of pleasure, Maxim.
... Во всех краях - дождь, встречным посигнальте,/Укажите им дорогу в никуда.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     20 Mar 02 16:43:17
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Shkarin wrote:

>                    Hi, Leo!
>должен
>    to weight тоже есть, причем крайне подходящий по смыслу ;-).

То, что он есть - это понятно. Hо я (грамотей фигов) знал только значение
"утяжелять, нагружать", а "назначать статистический вес" (в отличие
от to weigh "взвешивать, измерять вес") - не знал.

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   20 Mar 02 20:06:48
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b5.tgz
RAR v3.00 Beta-5 for FREE-BSD Unix - Archiver (378,393 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b5.tgz
RAR v3.00 Beta-5 for Linux - Archiver (506,719 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b5.exe
RAR v3.00 Beta-5 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (415,310 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5br.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Brazilian Portuguese Edition (1,013,496
 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5hu.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (993,432 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5pt.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (965,527 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5sk.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,137,393 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5tc.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Traditional Chinese Edition (921,159 by
tes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5uk.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (991,675 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr50b5j.exe
 (1,006,156 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b5.exe
RAR v3.00 beta 5 for Windows (32-bit) - English Edition (941,852 bytes)

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     21 Mar 02 02:07:13
 To   : George Shuklin
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

> [...]

дёт
GS> менять сетевуху в рутере в локальной сети раз в три года только потому, что

Однако никому не придёт в голову не делать гигабитных сетевух из-за
того, что у кого-то хабы десятимегабитные стоят, правильно?

GS> У машины есть вполне понятное назначение. Которое машина
GS> выполняет более чем. И если появляется ПО, которое оную самую машину не
GS> поддерживает, появляется вопрос: на нафига такой софт?

_Сначала_ выбирают софт, _потом_ машину под него.

GS> Hа сколько проигрывают? Это так принципиально, чтобы жертвовать совместимос
тью?

Ссылки на сравнение различных архиваторов здесь уже ходили и
неоднократно. Хочешь протестировать на своих данных -- бери и тестируй.

С моей точки зрения -- более чем.

> [...]
GS> пакровать раром почту, например - увольте. У меня и так автопилот упал из-з
GS> того, что один из аплинков новую версию поставил.

Автор сделал одну большущую ошибку -- rar 3.0 должен был бы иметь имя
бинарника rar3.exe. В этом случае подобных проблем не было бы.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     21 Mar 02 02:07:13
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Sergey Makarov <Sergey.Makarov@p7.f8.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
SM> виде. Hапpимеp, пpименимо к RLE - это упаковка повтоpяющихся битов, LZW -
SM> использование словаpя битовых последовательностей (звучит дико) и т.д.

Да. Меня ты зря спрашиваешь -- я в этой эхе гораздо ближе к чайникам в
сжатии данных, чем к гуру. Hасколько я понимаю, арифметический кодер как
раз может легко применяться для сжатия именно последовательностей бит. А
тот же ppm запросто можно модифицировать для работы с битами, а не с
байтами.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   21 Mar 02 10:08:16
 To   : Dmitry Shkarin
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Hi.

Wed Mar 20 2002 06:11, Dmitry Shkarin wrote to Vladimir Semenyuk:
 DS>     Стандартная процедура рецензирования, но если статья по сжатию, то,
 DS> почти автоматом, она попадет к Штарькову, а он человек:
 DS>     а) въедливый;
 DS>     б) более склонный к математике, чем к прикладным задачам;

То-то у тебя экспоненциальное распределение, подозрительно похожее
на геометрическое, кочевало туда-сюда :-) Докочевалось аж да "Проблем..." :-)
Правда, я сам раз только на пятый заметил. Hо я-то не Штарьков :-)

 DS>     в) более склонный к теории кодирования, а не разным вывертам типа LZ;
 DS>     Так что, если-бы она назвала GR-коды кодами Грэя, то тут же
 DS> получила-бы отлуп, а разные вариации ЛЗ77 - это все незначащие мелочи;-).

Гм. Hе объяснишь, какое отношение к сжатию имеют коды Грэя?
Также интересна расшифровка "GR".
Могу предположить только "General Relativity" :-) и "General Register".
От балды написал? :-)

Maxim

--- ifmail v.2.15