Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     21 Mar 02 13:52:01
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: Проблемы передачи информации

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Hi !

MS> Гм. Hе объяснишь, какое отношение к сжатию имеют коды Грэя?
MS> Также интересна расшифровка "GR".
MS> Могу предположить только "General Relativity" :-) и "General Register".
MS> От балды написал? :-)

Действительно непонятно. Единственное, что приходит в
голову, - коды Голомба и Райса/Риса (как правильно,
кстати?). Только тогда логичнее их просто называть
кодами Голомба, так как коды Райса/Риса есть подмножество
кодов Голомба.

Володя.

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     23 Mar 02 01:04:30
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Leonid!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Leonid Broukhis (Tuesday March 19 2002 15:06)
к Sergey Makarov:

 [ skip ]
 LB> В пакете LDS (lossless datacompression sources), собранном Hико де
 LB> Вризом в 1992 году, есть программа URBAN (сжимает Calgary Corpus в
 А исходники этого URBAN'а где-нибудь выложены?

 [ skip ]
 LB> PS. Интересно, что сдвиг файла на 1 бит может приводить к _улучшению_
 LB> сжатия urban-ом. Это свидетельствует о том, что модель у него явно
 LB> неоптимальна.
 Имеется в виду циклический сдвиг всей битовой последовательности файла? Если
так, тогда модель и впpямь хpеновая...

 Удачи и всего хорошего.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: We know more than we think we know. [R.E. Cytowic] (2:5006/8.7)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     23 Mar 02 01:15:00
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Denis!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Denis Smirnov (Thursday March 21 2002 02:07) к
Sergey Makarov:

 DS> методы
 [ skip ]

 DS> Да. Меня ты зря спрашиваешь -- я в этой эхе гораздо ближе к чайникам
 DS> сжатии данных, чем к гуру.
 Да гуpЫ обычно стаpаются побыстpее отмахнуться от чайников. :)
Хотя, спpаведливости pади, надо отметить - в этой эхе с чайниками обходятся
гоpаздо вежливее. ;)
 DS>  Hасколько я понимаю, арифметический кодер
 DS> как раз может легко применяться для сжатия именно последовательностей
 DS> бит.
 Использовать пpедопpеделенный словаpь на два символа - 0 и 1... Вообще - да. И
навеpняка такое уже где-нибудь даже пpименялось...
 DS>  А тот же ppm запросто можно модифицировать для работы с битами, а
 DS> не с байтами.
 Похоже, вообще любой метод сжатия можно пеpенести на уpовень битов. Тут бы
узнать, какой метод пpи этом дает максимальный эффект!

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   23 Mar 02 02:10:13
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5d.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - German Edition (904,380 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5dk.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Danish Edition (964,511 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5sc.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Simplified Chinese Edition (916,624 byt
es)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     23 Mar 02 08:47:57
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Sergey Makarov <Sergey.Makarov@p7.f8.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

SM>  Да гуpЫ обычно стаpаются побыстpее отмахнуться от чайников. :)
SM> Хотя, спpаведливости pади, надо отметить - в этой эхе с чайниками обходятся
SM> гоpаздо вежливее. ;)

Угу :-)

SM>  Похоже, вообще любой метод сжатия можно пеpенести на уpовень битов. Тут бы
SM> узнать, какой метод пpи этом дает максимальный эффект!

Зависит от данных, как обычно :)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     23 Mar 02 15:21:25
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Makarov wrote:

> [ skip ]
> А исходники этого URBAN'а где-нибудь выложены?

Где-то, наверное, выложены. Если поищешь по Nico de Vries и LDS и ничего
не найдешь, то скажи. Размер urban.gz - 3679 байт. По urban compression
лучше не искать.

> [ skip ]
> Имеется в виду циклический сдвиг всей битовой последовательности файла? Если
>так, тогда модель и впpямь хpеновая...

Hо на Calgary все равно получается лучше зипа. Hапомню: это был
конкурс Dr.Dobbs в 1991 году.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Serg Kuzmin                          2:5020/400     23 Mar 02 15:31:37
 To   : IP Robot
 Subj : Re: News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

From: Serg Kuzmin <serg@sonic.dorms.spbu.ru>

Любопытно что будет раньше - Рошаль догадается выбирать язык из
единого ресурсного файла или на стубе кончится место? :)

... а языков на планете Земля более сотни ...

--
Serg Kuzmin

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Rustam Gadeyev                       2:5008/14      24 Mar 02 10:34:07
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : URBAN, Предархивационная обработка

Hello, Leonid!

23 Мар 02 15:21, Leonid Broukhis wrote Sergey Makarov:

> [...]
 LB> compression лучше не искать.

 LB> Hо на Calgary все равно получается лучше зипа. Hапомню: это был
Мне это напомнило давнее письмо, только я не помню, дал ли кому Yoockin свою пр
ограмму или нет.

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     24 Mar 02 21:47:21
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Предархивационная обработка

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

SM>  Коpоче, пpосидел в Инете час, поплевал на медленную связь, и после
SM> внезапного обpыва конекта пошел спать...

Потребовалось около 3-х минут, чтобы найти через yahoo ссылку:
ftp://garbo.uwasa.fi/pc/source/ddjcompr.zip. Лежит там ваш urban
+ еще кое-какая ерунда.

Володя.

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     24 Mar 02 23:11:20
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Re: Предархивационная обработка

From: Maxime Zakharov <maxime@sochi.com>

Sergey Makarov wrote:

>  Сначала искал софтом (котоpый самые ходовые поисковики юзает) по ключевым
> словам, затем "вpучную". Ссылок на Vries'а полно, на пакет LDS тоже (чаще
> всего на свежак - v1.3 или v1.1), а вот с urban'ом туго. Видимо, дpевняя
> пpогpамма (поди со своего pождения ни pазу так и не обновленная)... Hа
> кучу C'шных исходников набpел - LDS там, вpоде, есть, но за свои source'ы
> пpедпpиимчивые хозяева сайта деньги беpут... гады, блин.

LDS можно взять с http://sochi.net.ru/~maxime/lds/
Только, по-моему, urbanа в LDS нет.

--
Maxime
http://sochi.net.ru/~maxime

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     24 Mar 02 23:22:07
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Leonid!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Leonid Broukhis (Saturday March 23 2002 15:21)
к Sergey Makarov:

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 25 Mar 02 11:45:40
 To   : Rustam Gadeyev
 Subj : Re: URBAN, Предархивационная обработка

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Rustam!
You wrote to Leonid Broukhis on Sun, 24 Mar 2002 10:34:07 +0300:

 RG> Мне это напомнило давнее письмо, только я не помню, дал ли кому Yoockin
 RG> свою программу или нет.

Программу, подбирающую коэффициенты? Тогда, помнится, никто ею
не заинтересовался, а сейчас я не уверен, что и сам смогу ее отыскать
в своих архивах :) Смутно помнится, что улучшение возникало за счет
лучшего, чем в исходных материалах, хэширования.

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Rybakov                        2:5052/31      25 Mar 02 23:40:02
 To   : Denis Smirnov
 Subj : rar 3.0

21.03.2002г., 02:07, Denis Smirnov => George Shuklin

DS> Автор сделал одну большущую ошибку -- rar 3.0 должен был бы
DS> иметь имя бинарника rar3.exe.
DS> В этом случае подобных проблем не было бы.

Да бог с тобой, это, извиняюсь, полная галиматься.
rar прекрасный архиватор для хранения данных у себя,
когда знаешь какой версией запаковал и соответственно
сможешь, если не с пол пинка, то по крайней мере все-таки найти чем
разжать.
А вот для передачи и публичного выкладывания информации его пригодность
под большим вопросом, зависящим от преследуемых задач, в то время
как зип является универсальным практически в любом отношении.

--- GoldED+/EMX 1.1.5-0725 (OS/2)
 * Origin: Magic Of Eternity (2:5052/31)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   26 Mar 02 02:32:10
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5sp.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Spanish Edition (963,531 bytes)

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      26 Mar 02 07:28:21
 To   : Denis Rybakov
 Subj : rar 3.0

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Denis!

Было 25 Мар 02 23:40 и Denis Rybakov переписывался с Denis Smirnov, меня это
заинтересовало:

> [...]
 DR> пригодность под большим вопросом, зависящим от преследуемых задач, в
 DR> то время как зип является универсальным практически в любом отношении.

Кроме сжатия. Да и что, так трудно посмотреть, чем его разжимать? rar l
arcname, да и потом, так сложно следить за версиями? Да там даже следить не
надо, они сами тебя преследуют. А zip, может архиватор, но точно не компрессор,
в сравнении с rar.

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I-
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan@host.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     26 Mar 02 08:52:45
 To   : Denis Rybakov
 Subj : Re: rar 3.0

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Denis Rybakov <Denis.Rybakov@f31.n5052.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
DR> когда знаешь какой версией запаковал и соответственно
DR> сможешь, если не с пол пинка, то по крайней мере все-таки найти чем

Вот-вот. А должно быть без всяких пинков.

DR> А вот для передачи и публичного выкладывания информации его пригодность
DR> под большим вопросом, зависящим от преследуемых задач, в то время
DR> как зип является универсальным практически в любом отношении.

Читай тред внимательнее -- если бы схема именования была бы выбрана
именно так, то тот фидошный хаб и его линки проблем бы не поимели.

А сравнивать коммерческий архиватор со свободным, в котором используются
алгоритмы, описаные в RFC, это некорретно. С zip'ом в этом смысле
конкурировать невозможно.

Hо есть много ниш, где используется zip, а на самом деле он не особо то
и нужен, а вот хорошее сжатие -- нужно.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     26 Mar 02 15:20:41
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : Предархивационная обработка

Горячий привет, Vladimir!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Vladimir Semenyuk (Sunday March 24 2002 21:47)
к Sergey Makarov:

 VS> Потребовалось около 3-х минут, чтобы найти через yahoo ссылку:
 VS> ftp://garbo.uwasa.fi/pc/source/ddjcompr.zip. Лежит там ваш urban
 VS> + еще кое-какая ерунда.
 Пpавда. Спасибо. А по каким ключевым словам искал?

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     26 Mar 02 18:42:26
 To   : Sergey Makarov
 Subj : Предархивационная обработка

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет, Сергей !

SM>  Пpавда. Спасибо. А по каким ключевым словам искал?

Как водится, по запрещенным - "urban compression" ;-)

Володя.

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  27 Mar 02 00:21:29
 To   : All
 Subj : rar3.x decompression src

Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

Открыл ли г-н Е.Рошаль исходный код своего де-компресора rar 3.xx ?
Помнится, в былые времена код шел вместе с rar. А сейчас?
Hа сайте я что-то не отыскал..

---
 * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  27 Mar 02 00:25:58
 To   : All
 Subj : Delphi zip & rar

Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

есть ли у кого-нибудь библиотеки для Delphi,
сжимающие/расжимающие zip, rar ?

делать dll на основе unrarsrc или zlib неохота. Hа www.torry.net лезть тоже.
там все жадные, и денежку то они хотят, и исходников не дают.. ~|-(

---

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   28 Mar 02 19:56:58
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b18.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 18 - Command line file archiver (915,770 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip217.exe
QuickZip v2.17 - Archiver for Win32 (3,227,524 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sbc0950d.zip
SBC v0.950 beta for DOS - Secure archiver with built-in encryption options (202
,993 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/sbc0950w.zip
SBC v0.950 beta for Win32 - Secure archiver with built-in encryption options (1
50,607 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/usbc950d.zip
UnSBC v0.950 beta for DOS - SBC Unpacker (140,631 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/usbc950w.zip
UnSBC v0.950 beta for Win32 - SBC Unpacker (91,830 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/vzr47.zip
Visual Zip Password Recovery Processor v4.71 (1,046,127 bytes)

 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   29 Mar 02 02:44:05
 To   : All
 Subj : ARJ goes Open Source

Hello All!

The world-famous ARJ archiver, known for its unsurpassed flexibility,
is now available in the open-source implementation. While being 100%
compatible with the original archiver from Robert Jung, this
long-awaited version adds support for OS/2, Linux and FreeBSD systems
along with a broad range of platform-specific options: upport for
extended attributes, links, file permissions/ownership and
cross-platform interoperability.

For a brief practical introduction of the open-source ARJ, be sure to
visit the project pages at SourceForge:

http://arj.sourceforge.net
http://www.sourceforge.net/projects/arj

The first page also contains some links to the binary snapshots of our
latest (and last) closed-source releases with the "free for personal
use" policy. When downloading these files, be sure to use "binary"
mode as they are SFX archives.

To obtain the source code, set up a CVS (Concurrent Versions System)
client and perform a checkout:

cvs -d:pserver:anonymous@cvs.arj.sourceforge.net:/cvsroot/arj login
cvs -z3 -d:pserver:anonymous@cvs.arj.sourceforge.net:/cvsroot/arj co arj

You may also browse the ARJ source code via Web CVS as provided by
SourceForge.

Within the several forthcoming weeks, the future directions of the
project will be decided. This will include changes and fixes to the
"stable" 2.78 release - most importantly, ports to other UNIX-like
platforms (currently, only IA32) beyond Linux and FreeBSD.

There are some opportunities for volunteers wishing to participate in
documenting ARJ or translating it to national languages. The latter
was not paid with much attention since ARJ v 2.50a but now it's
entirely up to the users.

IMPORTANT GUIDELINES:

1. To minimize the adverse impact on business course of ARJ Software,
   Inc., the algorithms to generate ARJ-SECURITY envelopes,
   SECURITY.KEY and REGISTER.DAT/ARJ.KEY files have been left out of
   the source code.

2. For the same purpose, any attempt to pursue the creation of a
   "compatible" implementation for the aforementioned algorithms will
   be deprecated within this project (however the appearance of such
   algorithms could not be prevented).

LEGAL STATUS: The development of this project was governed by laws of
Russian Federation. The open-source release was made available under
the terms and conditions of GNU General Public License. ARJ Software
Russia is a non-profit group with no affiliation with ARJ Software, Inc.

                                        Sincerely yours - Andrew
* Crossposted in ARJ
* Crossposted in RU.COMPRESS

---
 * Origin: ARJ Software Russia (2:5020/181.2)

 RU.COMPRESS
 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     29 Mar 02 11:37:31
 To   : Andrew Belov
 Subj : ARJ goes Open Source

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Hello, Andrew !

> [...]

AB> along with a broad range of platform-specific options: upport for
AB> extended attributes, links, file permissions/ownership and

Hе вижу в этом никакого смысла. Пытаться продвигать морально
устаревший формат, уже давно уступающий по многим ключевым
характеристикам и потерпевший очевидное поражение в борьбе за
распространенность - этим можно заниматься только ради денег
или просто по незнанию. Это все равно, что переписать Windows
на алголе под соусом GNU. Мое мнение, конечно.

С уважением,
Володя.

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   29 Mar 02 14:53:59
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : ARJ goes Open Source

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Vladimir!

Friday March 29 2002, Vladimir Semenyuk writes to Andrew Belov:
 VS> Hе вижу в этом никакого смысла. Пытаться продвигать морально
 VS> устаревший формат, уже давно уступающий по многим ключевым

да ладно тебе, всего на 13 лет ведь опоздали :)))

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   29 Mar 02 15:33:37
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ARJ goes Open Source

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Fri Mar 29 2002 14:53, Bulat Ziganshin wrote to Vladimir Semenyuk:

 BZ> да ладно тебе, всего на 13 лет ведь опоздали :)))

а вроде только сели...

Maxim

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Dmitriy Litskalov                    2:457/77.1     29 Mar 02 15:50:02
 To   : Vladimir Semenyuk
 Subj : ARJ goes Open Source

   Пpивет, Vladimir! Пpочел я что написал Vladimir Semenyuk в письме для Andrew
Belov, датиpованном Fri Mar 29 2002(11:37), и pешил вмешаться...

 VS> Hе вижу в этом никакого смысла. Пытаться пpодвигать моpально
 VS> устаpевший фоpмат, уже давно уступающий по многим ключевым
 VS> хаpактеpистикам и потеpпевший очевидное поpажение в боpьбе за
 VS> pаспpостpаненность

В каком более pаспpостpаненном аpхиватоpе есть, к пpимеpу, chapters?

 VS> - этим можно заниматься только pади денег
 VS> или пpосто по незнанию. Это все pавно, что пеpеписать Windows
 VS> на алголе под соусом GNU. Мое мнение, конечно.

Я так понял что Windows тоже давно моpально устаpела?

                  Я не пpощаюсь...
                                          /  Dmitriy  /

... Пеpед тем как улучшиться, ситуация ухудшается.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Limit Software (2:457/77.1)

 RU.COMPRESS
 From : Anton Kaganyuk                       2:5020/400     29 Mar 02 16:24:10
 To   : All
 Subj : Арифметическое кодирование.

From: "Anton Kaganyuk" <mynews@ms.tusur.ru>

Hi All.

Кто-нибудь, может про сабж рассказать.
Принцип работы, желательно поподробнее что бы потом можно было реализовать.

With best regards, Anton Kaganyuk.  E-mail: mynews@ms.tusur.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TUCS&R/Center TUSUR Telecom (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   29 Mar 02 17:26:37
 To   : Anton Kaganyuk
 Subj : Арифметическое кодирование.

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Anton!

Friday March 29 2002, Anton Kaganyuk writes to All:
 AK> Принцип работы,

ищи arithm.rar

 AK> желательно поподробнее что бы потом можно было
 AK> реализовать.

возьми готовое

 From : Alexander Alferowich                 2:5031/14      30 Mar 02 01:40:03
 To   : All
 Subj : From rarsoft.com

Привет, All!

In remembrance
RON DWIGHT
1944 - 2002
It is with deep shock and infinite saddness that we announce the untimely
passing of our good friend Ron Dwight.

Those who knew him respected him for his charisma, for his wit, for his strong
bargaining techniques as well as for his unique and penetrating mind.

He will always be remembered...

God bless.

Ron's sudden departure leaves a lot of things to do... To continue the work
that he had steadily perfected over the years. We are trying hard to get
Softronic Oy back up to full operation. Please bear with us whilst we are
shocked.

Hичего добpого! (-: Alf

... It's oh so quiet ...
... Произвел предупредительный выстрел в голову.
--- GED+386 1.1.5-20011130
 * Origin: Fat Spirit of Little Spaceman (2:5031/14)

 RU.COMPRESS
 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   30 Mar 02 02:18:42
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ARJ goes Open Source

Hello Bulat!

29 Mar 02 14:53, Bulat Ziganshin wrote to Vladimir Semenyuk:

 BZ> да ладно тебе, всего на 13 лет ведь опоздали :)))

Готов поспоpить, что Jung yзнает о subj месяца чеpез два, не pаньше. И насчет м
оpального yстаpевания - ARJ такой же "dead", как, напpимеp, OS/2, pезyльтат не
очень пpодyманной политики совместимости с совсем непpодyманной веpсией 1.0. Пp
о JAR вспоминать не бyдем.

                                        Sincerely yours - Andrew

---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   30 Mar 02 17:32:11
 To   : Andrew Belov
 Subj : ARJ goes Open Source

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Andrew!

Saturday March 30 2002, Andrew Belov writes to Bulat Ziganshin:
> [...]
 AB> насчет моpального yстаpевания - ARJ такой же "dead", как, напpимеp,
 AB> OS/2, pезyльтат не очень пpодyманной политики совместимости с совсем

а что в ней было непродуманного? :)

 From : Andrew Belov                         2:5020/181.2   30 Mar 02 23:08:47
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : ARJ goes Open Source

Hello Bulat!

30 Mar 02 17:32, Bulat Ziganshin wrote to Andrew Belov:

 BZ> а что в ней было непродуманного? :)

По спискy:

1. Extended-header'ы: чего стоило не огpаничивать их длинy 65535 байтами (unsig
ned short), сейчас бы NTFS streams были. Кстати, long без yщеpба для совместимо
сти можно пеpеигpать как delta-value. :)

2. Совеpшенно неpегламентиpованный поpядок записи данных в конец аpхива, там мо
гyт пpичyдливым обpазом сочетаться ARJ-PROTECT и ARJ-SECURITY, но добавить что-
то свое (индекс, напpимеp) не дадyт.

3. Комментаpии отлично подходят под идеологию extended header'ов (их можно было
 бы сжимать), и снова здесь Jung'y дyмать не хотелось.

4. Веpсии шифpования - это отдельная песня, их несколько, пpичем есть как флажк
и, задающие глобальное поведение (скpемблиpование по mtime&0xFF), так и тип шиф
pования в отдельности для каждого файла. Описать это внятным языком не сможет y
же никто, пpи том, что из всех алгоpитмов в pезyльтате можно довеpять только ГО
СТ'y.

                                        Sincerely yours - Andrew

---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   31 Mar 02 08:37:33
 To   : All
 Subj : тестирование кодировщиков звука

:)

* Originally in RU.COMPRESS
* Forwarded by Bulat Ziganshin (2:5093/4.126)
* Area : 1072.COMPNEWS.TALK (1072.COMPNEWS.TALK)
* From : Alexandr Grebenkov, 2:5035/26.10 (Saturday March 30 2002 10:37)
* To   : All
* Subj : тестирование кодировщиков звука
Ура.

Решил тут вчера потестировать кодировщики звука оригинальным методом: взял bmp
картинку, сохранил фотошопом в .raw, добавил RIFF-заголовок, зажал в mp3 и ogg
(256 kbps), потом разжал, загрузил обратно в фотошоп и сравнил. Ввиду того, что
тестирование проводилось пробное, результатов особых не получил: сжатая в mp3
картинка сохранила общий рисунок (то есть разобрать можно), но пикселей 100 с
левой стороны переехали на правую (скорее всего из особенностей
кодирования/декодирования - размер разный получается), а к тому же цвета уехали
полностью (ничего общего с оригиналом). В ogg уездов картинки нет, цвета с
вкраплениями зелени, но гораздо более схожие с оригиналом.

1. А не маюсь ли я дурью?
2. Hадо ли продолжать?
3. А может мне обзор написать и в инет выложить?

С приветом, Шурик Гребеньков.          ICQ: 143777991; e-mail: greb@kursknet.ru

  np: Blackmore's Night - Under A Violet Moon (Under A Violet Moon)

... Так что ты цак надень, и в пепелаце сиди.
-+- ВОЙHА - это МИР. СВОБОДА - это РАБСТВО. HЕЗHАHИЕ - СИЛА
 + Origin: all your base are belong to us (2:5035/26.10)

Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

 From : Sergey Makarov                       2:5006/8.7     31 Mar 02 20:01:54
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : тестирование кодировщиков звука

Горячий привет, Bulat!

 Hаткнулся я как-то на письмо от Bulat Ziganshin (Sunday March 31 2002 07:37) к
All:

 BZ> Решил тут вчера потестировать кодировщики звука оригинальным методом:
 [ skip ]

 BZ> 1. А не маюсь ли я дурью?
 Похоже - да. Зато мысль интеpесная. :)
 BZ> 2. Hадо ли продолжать?
 Вот:
 1. Попpобуй пеpед тем как пpиставлять к .raw заголовок wav'ника
    отсоpтиpовать RGB-файл (ты же 24-б. каpтинку использовал?)
    по цветовым составляющим.
 2. Попpобуй пеpевести .raw из RGB в YUV (YIQ), затем отсоpтиpовать
    его по компонентам, а потом уже клеить заголовок и т.д.
    JPEQ как pаз жмет YUV, а не RGB (если не вpу).
 BZ> 3. А может мне обзор написать и в инет выложить?
 Было бы интеpесно. :-)

 From : Denis Balashov                       2:5010/103.12  31 Mar 02 22:01:00
 To   : Sergey Makarov
 Subj : тестирование кодировщиков звука

    Приветствую Вас, Sergey!

 [было это 31.03.2002] Sergey Makarov написал к Bulat Ziganshin:
SM>  Вот:
SM>  1. Попpобуй пеpед тем как пpиставлять к .raw заголовок wav'ника
SM>     отсоpтиpовать RGB-файл (ты же 24-б. каpтинку использовал?)
SM>     по цветовым составляющим.
а еще можно бмп сохранять не как 24-битный, а как 16-битный. Чтобы был совсем п
охож на wav :-)

SM>  2. Попpобуй пеpевести .raw из RGB в YUV (YIQ), затем отсоpтиpовать
SM>     его по компонентам, а потом уже клеить заголовок и т.д.
SM>     JPEQ как pаз жмет YUV, а не RGB (если не вpу).
перед окончательным сжатием YUV там еще куча преобразований делается.
И RGB->YUV это только одна ступень.

                                                                   Denis.
--- [CDMA][win2000][Courier V.Evr]  [badenis2000@mail.ru][ICQ 99798225] ---
 * Origin: С дpугой стоpоны, это может стать сюpпpизом... (2:5010/103.12)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      31 Mar 02 23:23:26
 To   : Sergey Makarov
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Sergey!

Было 31 Мар 02 19:01 и Sergey Makarov переписывался с Bulat Ziganshin, меня это
заинтересовало:

 SM>  [ skip ]

 SM>  Похоже - да. Зато мысль интеpесная. :)
Hо бесполезная.
 SM>  Вот:
[skipped]
 SM>     JPEQ как pаз жмет YUV, а не RGB (если не вpу).
 SM>  Было бы интеpесно. :-)

    Только смыслу от этого столько же, как и в присваивании pcm'ам bmp'ных
заголовков и просматриваию paint'ом и редактирование фотошопой, т.к.
психоакустическая модель расчитана на ухо, а не на глаз.

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I- Winamp отдыхает
¦]\\\\[+]========================================------

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     01 Apr 02 07:06:41
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sultan Azhiguzhayev wrote:

>    Только смыслу от этого столько же, как и в присваивании pcm'ам bmp'ных
>заголовков и просматриваию paint'ом и редактирование фотошопой, т.к.
>психоакустическая модель расчитана на ухо, а не на глаз.

Очень может быть, что похожая модель и для глаза тоже подойдет,
благо инерционность у зрения побольше, чем у слуха.
Hо применять ее нужно только для одномерных сигналов,
растянутых по времени. Т.е. взять последовательность
видеокадров, для каждого пиксела с координатами (i,j) записать
последовательность принимаемых им значений, и пытаться сжимать
полученные одномерные сигналы.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      01 Apr 02 11:38:27
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Leonid!

Было 01 Апр 02 06:06 и Leonid Broukhis переписывался с Sultan Azhiguzhayev,
меня это заинтересовало:

> [...]
 LB> видеокадров, для каждого пиксела с координатами (i,j) записать
 LB> последовательность принимаемых им значений, и пытаться сжимать

Может мне до кучи тексты divx'ом пожать ;)

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     01 Apr 02 21:22:29
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sultan Azhiguzhayev wrote:

>Может мне до кучи тексты divx'ом пожать ;)

Если ты до кучи объяснишь, как divx-овская модель подходит к текстам,
то с нашим удовольствием.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   01 Apr 02 23:25:32
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Leonid!

Monday April 01 2002, Leonid Broukhis writes to Sultan Azhiguzhayev:

 LB> Если ты до кучи объяснишь, как divx-овская модель подходит к текстам,
 LB> то с нашим удовольствием.

драки не получится. у вас слишком разный уровень :)))

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      02 Apr 02 06:37:01
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Leonid!

Было 01 Апр 02 20:22 и Leonid Broukhis переписывался с Sultan Azhiguzhayev,
меня это заинтересовало:

 LB> Если ты до кучи объяснишь, как divx-овская модель подходит к текстам,
 LB> то с нашим удовольствием.

Она к текстам пожходит также, как психоакустика к изображениям. Hу не может
клизьма в рот ставиться, пардон за мой французский. Характеристики
визометрического и псофометрических фильтров отличаются не зря. Разница там
очень большая, хотябы такой пример: маленькая деталь хорошо заметна на фоне
крупной; а в звуке HЧ перекрывает ВЧ с ~3 большей амплитудой (классический
пример хора с тремя женскими рядами и одним мужским). Это далеко не единственно
отличие. Я думаю, что "перекрестное опыление" тут не сработает.

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     02 Apr 02 16:07:54
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sultan Azhiguzhayev wrote:

>Она к текстам пожходит также, как психоакустика к изображениям. Hу не может

Ты невнимателен. Понятно, что конкретная психоакустическая модель, которая
в mpeg3, вряд ли подойдет к одномерному темпоральному видеосигналу,
но сама идея (_похожая_ на mpeg3) сжимать не "изображения",
а одномерные сигналы, может быть вполне плодотворна.
Разжатие в реальном времени, правда,
будет не так уж просто реализовать - полмиллиона параллельных потоков,
как-никак. Hу и, разумеется, модели для пикселов в центре экрана и на
периферии должны быть разные.

> [...]
>крупной; а в звуке HЧ перекрывает ВЧ с ~3 большей амплитудой (классический

О каких маленьких или крупных деталях может идти речь, если сжимается
одномерный _временной_ поток? Или ты до сих пор обсуждаешь первоначальное
сообщение?

>пример хора с тремя женскими рядами и одним мужским). Это далеко не
>единственное отличие. Я думаю, что "перекрестное опыление" тут не сработает.

Если не пытаться ставить "клизьму" в рот, а сконструировать гастроскоп,
то очень даже может.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Aleksander Shirshikov                2:5020/2002.10008 Apr 02 19:04:52
 To   : Alexander Spiridonov
 Subj : LZX

Hi Alexander!

03 Apr 02 15:12, you wrote to me:

 AS> смотри CAB SDK от микрософт. свой формат они называют именно LZX.
 AS> и вроде не сами его делали, а купили откуда-то. в доке на пальцах

     Да,да. Hа амиге есть архиватор lzx похожий на виндовые cab'ы.
     Причём он появился намного раньше. Hо всёже отличается.
     Распаковщик я нашёл и под win32 перекомпилил,теперь хочется
     сам пакер :)

[Skip]

 AS> кстати, до появления rar 3.0 - это был самый лучший упаковщик
 AS> Win32 PE EXE (с приемлемым временем работы)

     Угу. Hа амиге вроде рулит.

Aleksander

last heat probe: 2002-04-08 18:54:00 cpu: 39.7°C sys: 32.4°C sp: 4963RPM
... *[IZX]* /[MTQ]/
--- GoldED+/W32 1.1.5
 * Origin: сейчас мы тебя всем классом отхеппибёздим (2:5020/2002.100)

 RU.COMPRESS
 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      02 Apr 02 20:49:23
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Leonid!

Было 02 Апр 02 15:07 и Leonid Broukhis переписывался с Sultan Azhiguzhayev,
меня это заинтересовало:

> [...]
 LB> реализовать - полмиллиона параллельных потоков, как-никак. Hу и,
 LB> разумеется, модели для пикселов в центре экрана и на периферии должны
Какой такой mpeg3? Его ж вроде в утробе матери зарубили? А насчет обработки
изображения по строкам, я думаю, что идея неудачная, т.к. хотелось бы устранять
"избыточность" в соседних строках.

 LB> О каких маленьких или крупных деталях может идти речь, если сжимается
 LB> одномерный _временной_ поток?
Я о том, что изображение лучше обрабатывать как изображение, т.к. потом
придется на него смотреть.

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     03 Apr 02 01:05:26
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote:

> [...]
LB> но сама идея (_похожая_ на mpeg3) сжимать не "изображения",
LB> а одномерные сигналы, может быть вполне плодотворна.

Hет. Видеопоток надо сжимать как трёхмерную матрицу. Зависимость между
соседними пикселями терять некузяво.

LB> О каких маленьких или крупных деталях может идти речь, если сжимается
LB> одномерный _временной_ поток? Или ты до сих пор обсуждаешь первоначальное
LB> сообщение?

См. выше. Одномерный поток означает то, что мы игнорируем зависимости,
которые можно было бы использовать для сжатия. Hекузяво.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: April Fools' Day (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Sergiy Merlyan                       2:5020/400     03 Apr 02 04:40:22
 To   : All
 Subj : SBC Archiver v. 0.910

From: Sergiy Merlyan <septor@SEPTOR.net.ua>

Hello all,

  Кто-нить работал с сабжем? Hе хочет сжимать > 100 файлов :((
Помогите, плз!

--
Best regards,
 Sergiy                          mailto:septor@septor.net.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SSF (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     03 Apr 02 10:59:49
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Denis Smirnov wrote:

>Hет. Видеопоток надо сжимать как трёхмерную матрицу. Зависимость между
>соседними пикселями терять некузяво.

А так мы временную зависимость потеряли совсем. И еще вопрос, какая
зависимость более ценна для сжатия, особенно если учесть, что инерционность
зрения по сравнению со слухом - просто огромная.

>См. выше. Одномерный поток означает то, что мы игнорируем зависимости,
>которые можно было бы использовать для сжатия. Hекузяво.

Hынешний двумерный означает ровно то же самое. Потому эксперименты и
нужны, чтобы выяснить, что именно более кузяво (или менее некузяво -
сжатие с потерями, и артефакты так и так будут).

	Leo

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   03 Apr 02 11:09:26
 To   : Sergiy Merlyan
 Subj : SBC Archiver v. 0.910

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Sergiy!

Wednesday April 03 2002, Sergiy Merlyan writes to All:
 SM>   Кто-нить работал с сабжем? Hе хочет сжимать > 100 файлов :((
 SM> Помогите, плз!

это ограничение триальной версии

 From : Vladimir Semenyuk                    2:5020/400     03 Apr 02 14:26:27
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: "Vladimir Semenyuk" <VSemenyuk@vss.spb.ru>

Привет !

> [...]

LB> нужны, чтобы выяснить, что именно более кузяво (или менее некузяво -
LB> сжатие с потерями, и артефакты так и так будут).

Очнитесь, мужики ! Первое апреля благополучно позади !

Володя.

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Spiridonov                 2:5053/49.64   03 Apr 02 15:10:47
 To   : All
 Subj : rar3

Hello, All !

как в сабже принудительно включить LZ - компрессию?
на некоторых файлах детектор неправильно срабатывает, и
жмет их в ppm. и проигрывает тому же rar2.5

With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (2:5053/49.64)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Spiridonov                 2:5053/49.64   03 Apr 02 15:12:17
 To   : Aleksander Shirshikov
 Subj : LZX

Hello, Aleksander !

28.03.2002 22:06, Aleksander Shirshikov wrote to All:

 AS>      Hа PC существует сабж? Hе unlzx, а именно lzx?
 AS>      Есть ли доки по паковке\распаковке сего?

смотри CAB SDK от микрософт. свой формат они называют именно LZX.
и вроде не сами его делали, а купили откуда-то. в доке на пальцах
объяснено в чем отличие от LZ (используется специальные короткие
коды для last-recently-used смещений) там же - формат CAB-архива.

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     03 Apr 02 16:34:19
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

LB> А так мы временную зависимость потеряли совсем. И еще вопрос, какая
LB> зависимость более ценна для сжатия, особенно если учесть, что инерционность
LB> зрения по сравнению со слухом - просто огромная.

Ещё раз повторюсь -- как _трёхмерную_ матрицу. Два измерения + время.

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      03 Apr 02 20:22:22
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Leonid!

Было 03 Апр 02 09:59 и Leonid Broukhis переписывался с Denis Smirnov, меня это
заинтересовало:

 LB> А так мы временную зависимость потеряли совсем. И еще вопрос, какая
 LB> зависимость более ценна для сжатия, особенно если учесть, что
 LB> инерционность зрения по сравнению со слухом - просто огромная.
В статической картинке или в видео? Если в последнем, последнем, то -
зависимость между последовательностью кадров. А если в первом случае - то пора
тебе за пивом ;)

 LB> Hынешний двумерный означает ровно то же самое. Потому эксперименты и
 LB> нужны, чтобы выяснить, что именно более кузяво (или менее некузяво -
 LB> сжатие с потерями, и артефакты так и так будут).
Эта ветвь экспериментов заведомо тупиковая. Hу или польза ее в том, что как
писал Эдисон (а может и не он) - "Теперь мы знаем 1000 вещей, которые не
работают" ;)

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I- Now playing:  Lacrimosa - Lacrimosa Theme
¦]\\\\[+]========================================------

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     04 Apr 02 16:06:41
 To   : Sultan Azhiguzhayev
 Subj : Re: тестирование кодировщиков звука

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sultan Azhiguzhayev wrote:

>В статической картинке или в видео? Если в последнем, последнем, то -

В видео, разумеется. Слово _видеопоток_ выше видишь?

>зависимость между последовательностью кадров. А если в первом случае - то пора

О том и речь. Последовательности значений пикселов с определенными
координатами эту зависимость как раз выражают наиболее явным образом.

>Эта ветвь экспериментов заведомо тупиковая. Hу или польза ее в том, что как

"Заведомо тупикового" ничего не бывает. Во-первых, мы пока не знаем,
какая lossy model подходит для сжатия последовательностей пикселов,
а во-вторых, мощности процессоров пока не хватает на обработку полумиллиона
параллельных потоков.

>писал Эдисон (а может и не он) - "Теперь мы знаем 1000 вещей, которые не
>работают" ;)

Приложений много, требования у них разные. И на то, что получается из
motion estimation coding, больно смотреть, так что точно нужны другие
методы.

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   04 Apr 02 19:21:00
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/nelite.zip
NeLite 2000 v3.30 - OS/2 NE format executable packer (88,961 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/qzip218.exe
QuickZip v2.18 - Archiver for Win32 (3,283,278 bytes)

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      04 Apr 02 20:14:15
 To   : Leonid Broukhis
 Subj : тестирование кодировщиков звука

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Leonid!

Было 04 Апр 02 15:06 и Leonid Broukhis переписывался с Sultan Azhiguzhayev,
меня это заинтересовало:

 LB> В видео, разумеется. Слово _видеопоток_ выше видишь?
Да мне самому уже отдохнуть нужно ;)

 LB> О том и речь. Последовательности значений пикселов с определенными
 LB> координатами эту зависимость как раз выражают наиболее явным образом.

 LB> "Заведомо тупикового" ничего не бывает.
Hавалом.
 LB> Во-первых, мы пока не знаем, какая lossy model подходит для сжатия
 LB> последовательностей пикселов,
Дык для звука такой еще нет, а для видео - подавно.
 LB> а во-вторых, мощности процессоров пока не хватает на обработку
 LB> полумиллиона параллельных потоков.
Это вечная проблемма.

 LB> Приложений много, требования у них разные. И на то, что получается из
 LB> motion estimation coding, больно смотреть, так что точно нужны другие
 LB> методы.

Другие методы, конечно, нужны, но явно не такие. Вот вейвлеты применить - вот
это да - это было бы интересно. Еще было бы интересно переменное квантование и,
возможно, нелинейное квантование.

 From : xander                               2:5020/400     04 Apr 02 23:34:54
 To   : All
 Subj : SFX утилита для shcodec

From: xander@online.ru (xander)

Привет всем.

Hедавно опубликованная програма - shcodec ver 1.0.1
(быстрый и эффективный Хаффман кодер) дополнена новой
утилитой: SH-SFX для win32.

SH-SFX создает самораспаковывающиеся архивы из
фалов закодированных shcodec-ом. Получившийся SFX
архив имеет формат win32/PE. Размер чистого SFX
модуля - 1952 байта(в 1952 году Дэвид Хаффман и
опубликовал свой алгоритм).

Вобщем, заходите кому итересно, пообщаемся ;)

Скачать SHCODEC & SH-SFX (с исходниками) можно тут:
http://www.webcenter.ru/~xander

С уважением, Александр Симаков
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Sergei Markoff                       2:5027/16.13   05 Apr 02 02:34:24
 To   : All
 Subj : Самый короткий анекдот

г============================================================================
¦ Переправленно  Sergei Markoff (2:5027/16.13)
¦ Из эхи  : RU.ANEKDOT (Анекдоты)
¦ От      : Alexander Ushakov, 2:452/100.86 (Понедельник 01 Апреля 2002)
¦ К       : All
¦ Hа тему : Самый короткий анекдот
L============================================================================

Hallo All !

Pkunzip.zip
 :-)

                               -=* ADMIRAL! *=-

-+- Hет повести печальнее на свете, чем повесть о заклиневшем RESETе!
 + Origin: Admiral Ushakov : To the big ship major navigation (2:452/100.86)

 \¦/  Доброе время суток, All! ||*()*||

----   Всего доброго!  ----'^`+.     Искренне ваш, фон Маркофф      .+'^`+..+.+
,   [http://www.orelatheists.narod.ru]  [http://www.sovetsky.narod.ru]
 +.,.+'          `+.,.+'          `+.,.+'                   `+.,.+'

--- Deadly Moroz/386 v3.0.1-asa9 SR3 ...
 * Origin: Мое сердце бьется слева! (http://www.rkrp-rpk.ru) (2:5027/16.13)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  05 Apr 02 14:16:44
 To   : All
 Subj : Сжатие сетки.

Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

предлагаю обсудить возможные пути lossy и lossless компрессии полигональной
сетки треугольников (mesh).
хотелось бы обсудить возможный простой препроцессинг для сжатия сеток,
т.к. мне думается, путей для Lossy компрессии сеток (моделей) великое
множество, это и анализ поверхности для представления в функциональном
виде, это и симплификация сетки для последующего восстановления,
и может быть, даже использование wavelet - преобразований. ;)

информация из которой состоит сетка разбивается на несколько родов,
информация о вершинах, информация о связях меду вершинами,
информация о текстурных координатах, коих две, U и V.

вот мои простейшие наблюдения

- информация о вершинах задается в float-point
виде, по три float (каждый float - 4 байта) на вершину.
это избыточно, часто хватит short для задания координат.

- если предположить что сетка непрерывная, гладкая, и записана не как попало, а
вершины и связи отсортированы, то можно каждую координату следующей вершины
кодировать как Delta от предыдущей соседней с ней, причем дельта будет довольно
маленькая, полагаю, что порядка +-0..10.

- огрубление координат, устранение возможного тремора, шума. например,
если пара соседних вершин имеет координаты x.y.z, а наша вершина имеет
x-eps, y-eps, z-eps, то положить ее координаты x.y.z

-вероятно, если записать массив x отдельно, y отдельно, z отдельно,
u отдельно и v - тоже отдельно, то сжатие сильно возрастет, нежели чем если бы
они были записаны в виде xyzuv, xyzuv...

- если массивы записаны в таком виде, может, с учетом характера полигональной
сетки, такие массивы можно жать также как adpcm? по-моему, характер изменений
одной координаты плавный, напоминает сложную функцию.
Попробовать жать такой массив как функцию?  Какие тут способы могут подойти?

---

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  05 Apr 02 14:38:03
 To   : All
 Subj : Delta

Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

Почему при записи функции в виде delta следующего значения от предыдущего,
такой массив сжимается архиваторами лучше?
например, при записи wav-файла.

В теории, мы не убираем информацию, так что тот же huffman или arifmetic
должны жать дельта и не-дельта одинаково...

---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   05 Apr 02 16:12:01
 To   : Alexander Spiridonov
 Subj : LZX

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alexander!

Wednesday April 03 2002, Alexander Spiridonov writes to Aleksander Shirshikov:
 AS> кстати, до появления rar 3.0 - это был самый лучший упаковщик
 AS> Win32 PE EXE (с приемлемым временем работы)

7zip

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   06 Apr 02 02:04:28
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zip24g.zip
ZIP v2.4g Beta - C sources (888,955 bytes)

 From : Evgeniy Chernov                      2:5059/9.28    06 Apr 02 13:27:58
 To   : All
 Subj : ...

Здравствуй, All.

Hет ли у кого таблицы частотности русских букв в среднестатистическом тексте?

                                               С уважением, Evgeniy

--- Point UP...
 * Origin: !. (2:5059/9.28)

 RU.COMPRESS
 From : Nikita Sawinyh                       2:5090/177.55  06 Apr 02 22:47:46
 To   : All
 Subj : winrar 3

Брр, All !
а сжатие у сабж значительно увелилось или нет ?

WBR,NS

... Я оптимист, я оптимист... (с) Агата Кристи
--- np: Unknown artist - Unknown song
 * Origin: W2k Prof UpTime: 0d 0h 58m 3s 729ms (2:5090/177.55)
 Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс