Предыдущий блок Следующий блок Вернуться в индекс
 RU.COMPRESS
 From : Vlad Solovyev                        2:5000/228.911 06 Apr 02 23:14:24
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Delphi zip & rar

*NP: . . . Silence in my house . . .*

   *Hi, Alex !*

  27 Mar 02, 00:25 You wrote to All in RU.COMPRESS

 AA> Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

 AA> есть ли у кого-нибудь библиотеки для Delphi,
 AA> сжимающие/расжимающие zip, rar ?

 AA> делать dll на основе unrarsrc или zlib неохота. Hа www.torry.net лезть
 AA> тоже. там все жадные, и денежку то они хотят, и исходников не дают.. ~|-(
[Тут Вставляем]

Readme file for Chief's UNZIP
-----------------------------
History
-------
v1.00:  May 7th 1998:   * first release
v1.00a: May 9th 1998:   * minor amendments
v1.01:  May 12th 1998:  * added support for no recursion
v1.02:  May 15th 1998:  * added support for no Free Pascal (Peter Vreman)
v1.03:  June 19th 1998: * callback procedural types now declared as STDCALL
                          in all Win32 platforms
                        * new source file added (MATCH.PAS)
v1.04:  June 20th 1998: * fixed time stamping problems
                        * renamed the Windows DLLs to unzipw16.dll and
unzipw32.dll
                        * added new DLL for DOS DPMI (unzipp16.dll)
                        * amendments to UNZIP.INC
                        * added support for OS/2 (Virtual Pascal)

v1.05:  June 23rd 1998: * fixed to support OS/2 DLLs
                        * minor enhancements to MATCH.PAS
V2.06:  April 2000:     * TMT Pascal Multi-target support added
                         (http://www.tmt.com)

-------------------
This package is the Pascal version of Info-Zip's UNZIP.
The sources were translated from C to Pascal by Christian Ghisler.

The Pascal sources were subsequently amended to be repackaged as
Chief's UNZIP by Dr Abimbola Olowofoyeku (The African Chief).
Homepage: http://ourworld.compuserve.com/homepages/African_Chief

This package allows you to UNZIP deflated, imploded, shrunk and stored
ZIP archives.

If you unzip the package with PKUNZIP(tm) use the "-D" switch to
recreate the subdirectory structure.

The source code is compatible with;
        * Turbo Pascal v7.x     (DOS)
        * Borland Pascal v7.x   (Dos, DPMI, and Windows)
        * Delphi v1.x
        * Delphi v2.x
        * Delphi v3.x
        * TMT Pascal v3.x       (DOS PM 32-bit, Win32, OS/2)
        * Virtual Pascal v2.0   (Win32)
        * Virtual Pascal v2.0   (OS/2)

[Тут Высовываем]

unziptmt.zip весит 131255.

Если нужен пиши в маил, или позвони.

   *wbr gobliin.*

... [_Fantasy_]·[_Rpg_]·[_Beerz_]·[_GRave_]·[The Simpsons]·[Pov-Ray!]·[Hip-Hop]
--- [team GiRLZ MUST DIE][tKM][Злостный тип][Chamelion][Шизофрения]
 * Origin: Цвет жизни угас в моих глазах (2:5000/228.911)

 RU.COMPRESS
 From : Vlad Solovyev                        2:5000/228.911 06 Apr 02 23:16:01
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Delta

*NP: . . . Silence in my house . . .*

   *Hi, Alex !*

  05 Apr 02, 15:38 You wrote to All in RU.COMPRESS

 AA> Почему при записи функции в виде delta следующего значения от
 AA> предыдущего,
 AA> такой массив сжимается архиваторами лучше?
 AA> например, при записи wav-файла.

 AA> В теории, мы не убираем информацию, так что тот же huffman или arifmetic
 AA> должны жать дельта и не-дельта одинаково...

 Меня это тоже всегда удивляло :)
 Кстати можно пробовать делать дельтакодирование сначала для 2 бит, потом для
3,
 потом для 4 и т. д. каждый раз сжимать, и так можно подискать значение когда
сжатие будет максимальное ...

 Кстати помнишь я тебе давно говорил про алгоритм сжатия с возвратом? там в
основе лежит генератор псевдослучайных чисел. Если интересно могу рассказать
идею.

   *wbr gobliin.*

... [_Fantasy_]·[_Rpg_]·[_Beerz_]·[_GRave_]·[The Simpsons]·[Pov-Ray!]·[Hip-Hop]
--- [team GiRLZ MUST DIE][tKM][Злостный тип][Chamelion][Шизофрения]
 * Origin: Evil comes from evil (2:5000/228.911)

 RU.COMPRESS
 From : Victor Volkov                        2:5001/109     06 Apr 02 23:34:51
 To   : Evgeniy Chernov
 Subj : ...

Hе пеpеживай, Evgeniy, все бyдет хоpошо.

 EC> Hет ли y кого таблицы частотности pyсских бyкв в сpеднестатистическом
 EC> тексте?
а типа посчитать не сyдьба ?

                                   С наебистейшими pегаpдсами, Ragnarek.
--- Outlook Golded/1.0b+
 * Origin: Клюква имеет pяд несомненных пpеимyществ. (2:5001/109)

 RU.COMPRESS
 From : Ivan Grinkin                         2:461/196      06 Apr 02 23:47:02
 To   : Evgeniy Chernov
 Subj : Re: ...

                      /_Счастливого коннекта Вам, Evgeniy!/_

  Hу... За ...... !

 EC> Hет ли у кого таблицы частотности русских букв в среднестатистическом
 EC> тексте?

Оффтопик, но все же - слабО взять "Войну и Мир" и подсчитать? (программным
путем, ес-но)

 EC>                                                С уважением, Evgeniy

              И опять мне ждать Вас до следующего вечера... _ASMer_

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: apa-team (2:461/196)

 RU.COMPRESS
 From : Evgeniy Chernov                      2:5059/9.28    07 Apr 02 21:30:36
 To   : Ivan Grinkin
 Subj : Re: ...

Здравствуй, Ivan. У меня появилось желание пообщаться с тобой.

06 апреля 2002 года (а было тогда 22:47)
Ivan Grinkin в своем письме к Evgeniy Chernov писал:

 IG> Оффтопик, но все же - слабО взять "Войну и Мир" и подсчитать?
 IG> (программным путем, ес-но)

Хм...о таком решении я что то не подумал;(
PS  Все,посчитал.....

                                               Вот и поговорили...
                                               С уважением, Evgeniy

--- Point UP...
 * Origin: !. (2:5059/9.28)

 RU.COMPRESS
 From : Evgenij Masherov                     2:5020/175.2   08 Apr 02 09:15:36
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Delta

From: "Evgenij Masherov" <EMasherow@nsi.ru>

Fri Apr 05 2002 14:38, Alex Astafiev wrote to All:

> [...]

 AA> В теории, мы не убираем информацию, так что тот же huffman или arifmetic
 AA> должны жать дельта и не-дельта одинаково...

Меняется закон распределения.

Евгений Машеров АКА СанитарЖеня

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Apr 02 16:25:43
 To   : Evgeniy Chernov
 Subj : Re: ...

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Evgeniy Chernov <Evgeniy.Chernov@p28.f9.n5059.z2.fidonet.org> wrote:

EC> Хм...о таком решении я что то не подумал;(
EC> PS  Все,посчитал.....

Среднестатистического текста не существует. Смотри тексты из той
области, которую и будут сжимать.

Hу а так -- для своего автоматического определения кодировки
произвольного текста я делал табличку по какому-то из толковых словарей
(бродил по фэхам, несколько метров размером), к сожалению потом был мною
утерян :-(

--
С уважением, Denis

http://freesource.info
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     08 Apr 02 16:25:44
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: Delta

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Alex Astafiev <Alex.Astafiev@p16.f228.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
AA> В теории, мы не убираем информацию, так что тот же huffman или arifmetic
AA> должны жать дельта и не-дельта одинаково...

huffman и арифметический кодер умеют сжимать только в одном случае --
есть некоторое пространство возможных значений (скажем, 0-255), и каждое
из этих значений встречается с _разной_ вероятностью.

В обычном wav-файле это распределение вероятностей достаточно ровное (по
краям, конечно, сильно меньше, но всё-таки оно достаточно ровное).
Дельта-кодирование приводит файл к виду, когда бОльшая часть значений
будет близка к нулю. Таким образом на кодирование значений близких к
нулю можно использовать последовательности бит меньшей длины, чем для
крайних.

Это упрощённое объяснение почему так происходит.

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   08 Apr 02 19:29:45
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/azr14.zip
Advanced Zip Repairer v1.4 for Win32 (864,988 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lxlt132.zip
LxLite v1.3.2 - An OS/2 Executables Packer (391,170 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/lxlt132s.zip
LxLite v1.3.2 - Source Code of OS/2 Executables Packer (448,166 bytes)

--- PktMake.pl
 * Origin: PktMake.pl (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   09 Apr 02 03:03:26
 To   : Aleksander Shirshikov
 Subj : LZX

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Aleksander!

Monday April 08 2002, Aleksander Shirshikov writes to Alexander Spiridonov:
 AS>      Да,да. Hа амиге есть архиватор lzx похожий на виндовые cab'ы.
 AS>      Причём он появился намного раньше. Hо всёже отличается.
 AS>      Распаковщик я нашёл и под win32 перекомпилил,теперь хочется
 AS>      сам пакер :)

7zip использует его идею, чего ещё тебе надобно, старче? :)

Bulat, mailto:bulatz-AT-fort.tatarstan.ru, ICQ: work 15872722, home 11849833

... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,
... люди пытаются изменить сам мир
--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Сетевой фильтр на 5 базаров (2:5093/4.126)

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     09 Apr 02 12:03:12
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: Сжатие сетки.

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                    Hi, Alex!
> предлагаю обсудить возможные пути lossy и lossless компрессии
полигональной
> сетки треугольников (mesh).
> хотелось бы обсудить возможный простой препроцессинг для сжатия сеток,
> т.к. мне думается, путей для Lossy компрессии сеток (моделей) великое
> множество, это и анализ поверхности для представления в функциональном
> виде, это и симплификация сетки для последующего восстановления,
> и может быть, даже использование wavelet - преобразований. ;)
    [skip]
    Hу ты сам все сказал... ;-) Только разбивать на отдельные потоки не
всегда выгодно, могут быть сильные корреляции между dx, dy, dz.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander Spiridonov                 2:5053/49.64   09 Apr 02 13:27:17
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Сжатие сетки.

Hello, Alex !

05.04.2002 13:16, Alex Astafiev wrote to All:

 AA> предлагаю обсудить возможные пути lossy и lossless компрессии
 AA> полигональной сетки треугольников (mesh).
[...]
 AA> информация из которой состоит сетка разбивается на несколько родов,
 AA> информация о вершинах, информация о связях меду вершинами,

некоторые карты поддерживают аппаратную 'компрессию' информации о связях
(только она предназначена не для компактного хранения, а для более быстрой
передачи сцены в видеокарту). формат называется 'triangle strips'

идея состоит в том, что в поверхности полигоны обычно располагаются вплотную
друг к другу. например, если есть такая поверхность:

  2---4
 / \ / \
1---3---5
 \ / \ / \
  6---7---8

то ее можно передать как (1-6-3-7-5-8, 5-4-3-2-1) вместо того, чтобы передавать
вершины каждого треугольника отдельно. в такой последовательности любая тройка
подряд идущих вершин образует треугольник. причем, если она начинается с четной
позиции, то при декодировании нужно перевернуть порядок вершин (видимые
треугольники принято обходить по часовой стрелке, невидимые - против, поэтому
это важно)

еще есть 'fans' - это когда много треугольников имеют одну общую вершину.
тогда указывается эта вершина и внешний контур, образованный сторонами
треугольников, не входящих в эту вершину. для того же примера это будет
3-1-6-7-5-4-2-1, 7-8-5

(я когда-то писал разбиватель моделей на такие ленты. таким образов
выигрывалось ~15% на счетчике fps для сцен из 200-300 треугольников)

типичная задачка на динамическое программирование.

With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  (2:5053/49.64)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     10 Apr 02 05:01:59
 To   : Sergei Markoff
 Subj : Re: Самый короткий анекдот

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Sergei Markoff <Sergei.Markoff@p13.f16.n5027.z2.fidonet.org> wrote:

SM> Pkunzip.zip
SM>  :-)

Классика. Hо ha.ha мне нравится больше.

А ha_src.ha -- это реальность, с которой я столкнулся когда хотел
собрать ha под линукс :)

 From : Alex Olendar                         2:5030/983.26  10 Apr 02 20:34:24
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Самый короткий анекдот

Пpивет, Denis!

Сpд Апp 10 2002 05:01, Denis Smirnov писАл к Sergei Markoff:

 DS> А ha_src.ha -- это реальность, с которой я столкнулся когда хотел
 DS> собрать ha под линукс :)
не смешно, если учесть, что данный архив распространялся внутри дистрибутива ha

С наилучшими, Алексей Олендарь!                 [Novorossiysk Lovers Team]
E-mail: lepit@chat.ru                                   [СПбГТИ-505] [TMT]

... Легкое движение руки - и ворд уже знает слово "ЖОПА" :)
---
 * Origin: Hас помнят пока мы мешаем дpугим. (2:5030/983.26)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  11 Apr 02 14:15:07
 To   : Evgenij Masherov
 Subj : Delta

Здравствуй Evgenij, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

 EM> Меняется закон распределения.

Как это?
допустим что да, меняется. А как это влияет на кодеки:

lz,
huffman,
ariphmetic,
ppm
в отдельности?

---
 * Origin: Alex Raider/ Flash inc. 1992-2002 (2:5000/228.16)

 RU.COMPRESS
 From : Andrey                               2:5020/400     11 Apr 02 17:41:35
 To   : All
 Subj : Лицензии

From: "Andrey" <avs@oracle.domen.ru>

Hi, All!

Есть ли какие-нибудь ограничения на использование алгоритмов LZW и LZH ?

Спасибо
Андрей

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     11 Apr 02 17:47:45
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: Delta

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

> [...]

AA> Как это?
AA> допустим что да, меняется. А как это влияет на кодеки:

Hа второй и третий очень хорошо (я объяснил почему), на первый --
ужасно, на последний -- не знаю.

 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     11 Apr 02 17:47:45
 To   : Alex Olendar
 Subj : Re: Самый короткий анекдот

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Alex Olendar <Alex.Olendar@p26.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AO> не смешно, если учесть, что данный архив распространялся внутри дистрибутив
а ha

Мне тогда было смешно, ибо для того, чтобы скомпилировать ha, мне нужно
было сначала разархивировать ha-архив, а у меня даже дискетки с досом
под рукой в тот момент не было, linux only :) Я вот долго сидел и думал
-- а что я должен был бы делать, если бы у меня вообще не x86 был, и
друга с виндой, который разархивировал это счастье, и прислал мне
нормальный zip-архив?

А ha.ha -- это действительно красиво.

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   11 Apr 02 19:42:20
 To   : Andrey
 Subj : Лицензии

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Andrey!

Thursday April 11 2002, Andrey writes to All:
 A> Есть ли какие-нибудь ограничения на использование алгоритмов LZW и LZH
 A> ?

lzw - патент принадлежит unisys, lzh свободен

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   11 Apr 02 19:44:05
 To   : Denis Smirnov
 Subj : Delta

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Denis!

Thursday April 11 2002, Denis Smirnov writes to Alex Astafiev:

 DS> Hа второй и третий очень хорошо (я объяснил почему), на первый --
 DS> ужасно, на последний -- не знаю.

как это ужасно??? в смысле скорости - ты прав, а сжате у всех улучшится

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  11 Apr 02 21:56:32
 To   : All
 Subj : distance coding

Hello All!

Хочу попробовать реализовать сабж, но столкнулся с такой вещью: как "помечать"
символы, на которые я уже сослался? Мой вариант: символы (то бишь байты) записы
вать в массив слов, где в младшем слове собственно сам символ, а в старшем флаг
. Может есть методы поэлегантней или это можно вообще обойти?

Daniil

--- GoldED+ 1.1.4.7 (Linux 2.4.18 i486)
 * Origin: Once Upon A Time In The West... (2:5030/1551.7)

 RU.COMPRESS
 From : Denis Smirnov                        2:5020/400     12 Apr 02 02:03:36
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Delta

From: Denis Smirnov <mithraen@freesource.info>

Bulat Ziganshin <Bulat.Ziganshin@p126.f4.n5093.z2.fidonet.org> wrote:

BZ> как это ужасно??? в смысле скорости - ты прав, а сжате у всех улучшится

Я тормоз. Блин, сам ведь что на раре, что на зипе отлаживал свой
дельта-кодер :) Извиняюсь за дезинформацию.

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   12 Apr 02 02:03:46
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/zipsc18.zip
ZipScan v1.8 - File inside the ZIP archives searching util  (536,798 bytes)

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   12 Apr 02 15:18:13
 To   : Andrey
 Subj : Лицензии

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Thu Apr 11 2002 17:41, Andrey wrote to All:

 A> From: "Andrey" <avs@oracle.domen.ru>
 A> Hi, All!
 A> Есть ли какие-нибудь ограничения на использование алгоритмов LZW и LZH ?

Это зависит от страны.
Hасколько понимаю, у нас никаких проблем нет.
Где-то полгода назад я специально искал патенты на LZ*, действующие
в США, а также в других странах сгнившего капитализма.
Так вот, патентов я видел десятки. Следовательно, их сотни.
Причем патентуют как угодно и что угодно (!)

По поводу LZW тебе сказали. С LZH тоже много всякой мути.
Чтобы далеко не ходить, вот для иллюстрации вырезка из
comp.compression.faq

(b) LZ77

- Waterworth patented (4,701,745) the algorithm now known as LZRW1,
  because Ross Williams reinvented it later and posted it on
  comp.compression on April 22, 1991. (See item 5 for the ftp site
  with all LZRW derivatives.) The *same* algorithm has later been
  patented by Gibson & Graybill (see below). The patent office failed
  to recognize that the same algorithm was patented twice, even though
  the wording used in the two patents is very similar.

  The Waterworth patent is now owned by Stac Inc, which won a lawsuit
  against Microsoft, concerning the compression feature of MSDOS 6.0.
  Damages awarded were $120 million. (Microsoft and Stac later
  settled out of court.)

- Fiala and Greene obtained in 1990 a patent (4,906,991) on all
  implementations of LZ77 using a tree data structure. Claim 1 of the
  patent is much broader than the algorithms published by Fiala and
  Greene in Comm.ACM, April 89. The patent covers the algorithm
  published by Rodeh and Pratt in 1981 (J. of the ACM, vol 28, no 1,
  pp 16-24).  It also covers the algorithms used in lharc, lha and zoo.

- Notenboom (from Microsoft) 4,955,066 uses three levels of
  compression, starting with run length encoding.

- The Gibson & Graybill patent 5,049,881 covers the LZRW1 algorithm
  previously patented by Waterworth and reinvented by Ross Williams.
  Claims 4 and 12 are very general and could be interpreted as
  applying to any LZ algorithm using hashing (including all variants
  of LZ78):

     4. A compression method for compressing a stream of input data into
     a compressed stream of output data based on a minimum number of
     characters in each input data string to be compressed, said
     compression method comprising the creation of a hash table, hashing
     each occurrence of a string of input data and subsequently searching
     for identical strings of input data and if such an identical string
     of input data is located whose string size is at least equal to the
     minimum compression size selected, compressing the second and all
     subsequent occurrences of such identical string of data, if a string
     of data is located which does not match to a previously compressed
     string of data, storing such data as uncompressed data, and for each
     input strings after each hash is used to find a possible previous
     match location of the string, the location of the string is stored
     in the hash table, thereby using the previously processed data to
     act as a compression dictionary.

  Claim 12 is identical, with 'method' replaced with 'apparatus'.  Since
  the 'minimal compression size' can be as small as 2, the claim could
  cover any dictionary technique of the LZ family. However the text of the
  patent and the other claims make clear that the patent should cover the
  LZRW1 algorithm only. (In any case the Gibson & Graybill patent is likely
  to be invalid because of the prior art in the Waterworth patent.)

- Phil Katz, author of pkzip, also has a patent on LZ77 (5,051,745)
  but the claims only apply to sorted hash tables, and when the hash
  table is substantially smaller than the window size.

- IBM patented (5,001,478) the idea of combining a history buffer (the
  LZ77 technique) and a lexicon (as in LZ78).

- Stac Inc patented (5,016,009 and 5,126,739) yet another variation of LZ77
  with hashing. The '009 patent was used in the lawsuit against Microsoft
  (see above). Stac also has a patent on LZ77 with parallel lookup in
  hardware (5,003,307).

- Robert Jung, author of 'arj', has been granted patent 5,140,321 for one
  variation of LZ77 with hashing.  This patent is very close to the
  LZRW3-A algorithm, also previously discovered by Ross Williams. LZRW3-A was
  posted on comp.compression on July 15, 1991. The patent was filed two months
  later on Sept 4, 1991. Microsoft has patented a similar idea (two level
  table with pseudo-LRU managment of slots inside the level-2 table) in
  5,455,577 (filed in 1993).

- Chambers 5,155,484 is yet another variation of LZ77 with hashing.
  The hash function is just the juxtaposition of two input bytes,
  this is the 'invention' being patented. The hash table is named
  'direct lookup table'.

Maxim

--- ifmail v.2.15

 RU.COMPRESS
 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 12 Apr 02 17:04:43
 To   : Daniil Uspensky
 Subj : Re: distance coding

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Daniil!
You wrote to All on Thu, 11 Apr 2002 20:56:32 +0400:

> [...]
 DU> бишь байты) записывать в массив слов, где в младшем слове собственно
 DU> сам символ, а в старшем флаг. Может есть методы поэлегантней или это

А зачем их помечать-то? :)

Hо, если ты твердо решил помечать, то тут что-то одно лишнее - либо
код символа, либо флаг.
В первом случае достаточно иметь массив, индексированные по кодам
символов, т.е. 256 элементов и там держать флаги. Во втором - хранить
список символов, которые "помечены" флагом.

Всего доброго,
Вадим.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: vy@thermosyn.com yoockinv@mtu-net.ru 2:5020/1042.50 (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  12 Apr 02 19:18:07
 To   : All
 Subj : Z

Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

что на платформе windows может распаковать unix-файлы .Z  ?

---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   12 Apr 02 19:50:42
 To   : All
 Subj : 7zip & hyperthreading

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

=== Cut ===
Новый тест с применением архиватора 7-zip, поддерживающего многопроцессорность
и реально умеющего ее использовать "по назначению", также предпочитает Intel Xe
on (причем, судя по всему, именно в этой программе какая-либо специальная оптим
изация под специфические наборы команд различных CPU вообще отсутствует). Кстат
и, 7-zip -- одно из немногих приложений, где польза от включения Hyper-Threadin
g видна невооруженным глазом.
=== Cut ===

а конкретно там разница - 1.14 раза (один процессор с включенным и выключенным
Hyper-Threading). разница между одним и двумя процами без Hyper-Threading - 1.5
2 раза

 From : Leonid Broukhis                      2:5020/400     13 Apr 02 19:43:46
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: Z

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Astafiev wrote:

>Здравствуй All, ничего, если я тут на диванчик прилягу?
>
>что на платформе windows может распаковать unix-файлы .Z  ?

gunzip

	Leo
--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Dani(i)l St. Lazoukov                2:5049/48      14 Apr 02 17:03:31
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Z

Greencity'ngs, Alex.

Not so long ago (12 Apr 02) you wrote to all:

 AA> что на платформе windows может распаковать unix-файлы .Z  ?

    winzip. :-)

                    Мир Вам!

--- daniil@cg.ru, ICQ UIN:29024455
 * Origin: Not a word... (2:5049/48)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   16 Apr 02 02:04:11
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5fr.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - French Edition (1,001,551 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b5no.exe
RAR v3.00 Beta-5 for Windows (32-bit) - Norwegian Edition (964,406 bytes)

 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  18 Apr 02 22:33:00
 To   : Vadim Yoockin
 Subj : distance coding

Hello Vadim!

12 Apr 02, Vadim Yoockin wrote to Daniil Uspensky:

 VY> А зачем их помечать-то? :)

Да, действительно, совершенно незачем. Спасибо за намёк :-)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   20 Apr 02 02:32:45
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/7z230b19.exe
7-ZIP Archiver v2.30 beta 19 - Command line file archiver (931,670 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/aplib036.zip
aPLIB v0.36b - Compression library (135,850 bytes)

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  23 Apr 02 00:16:53
 To   : All
 Subj : UNRAR 3.xx source?

Есть ли билиотека UNRAR к RAR ver 3.xx  ?
В исходниках или .lib?

---

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   23 Apr 02 09:35:45
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b6.tgz
RAR v3.00 Beta-6 for FREE-BSD Unix - Archiver (375,020 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b6.tgz
RAR v3.00 Beta-6 for Linux - Archiver (503,192 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b6.exe
RAR v3.00 Beta-6 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (415,471 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6sk.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,141,496 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b6.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - English Edition (942,727 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   24 Apr 02 12:43:09
 To   : Alex Astafiev
 Subj : UNRAR 3.xx source?

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alex!

Tuesday April 23 2002, Alex Astafiev writes to All:
 AA> Есть ли билиотека UNRAR к RAR ver 3.xx  ?
 AA> В исходниках или .lib?

посмотри свежий 7-zip, он каким-то образом rar3 поддерживает

 From : Eugene Roshal                        2:5020/400     24 Apr 02 14:30:22
 To   : Alex Astafiev
 Subj : Re: UNRAR 3.xx source?

From: "Eugene Roshal" <roshal@rarlab.com>

Hello,

 AA> Есть ли билиотека UNRAR к RAR ver 3.xx  ?
 AA> В исходниках или .lib?

Hа www.rarlab.com в "RAR extras" есть и исходники unrar 3.0, и unrar.dll.

Eugene

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   26 Apr 02 14:34:09
 To   : All
 Subj : papers

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Hi All,

Есть ли у кого-то приведенные ниже статьи в эл. виде?

Fiala E.R., Greene D.H. Data compression with finite windows. //
Commun. ACM, Vol. 32(4), pp.490-505. Apr. 1989.
(Кто-то делал скан этой статьи Файэлэ, но текст был плохо
распознан и без картинок...)

Rissanen J.J., Langdon G.G. Universal modeling and coding //
IEEE Transactions on Information Theory, Vol. 27(1), pp.12-23, Jan. 1981.

Storer J.A., Szymanski T.G. Data compression via textual substitution //
Journal of ACM, Vol. 29(4), pp.928-951, Oct. 1982.

Welch T.A. A technique for high-performance data compression //
IEEE Computer, Vol. 17(6), pp.8-19, June 1984.

Ziv J., Lempel A. A universal algorithm for sequential data compression //
IEEE Transactions on Information Theory, Vol. 23(3), pp.337-343, May 1977.

Ziv J. and Lempel A. Compression of individual sequences via variable-rate
coding // IEEE Transactions on Information Theory, Vol. 24(5), pp.530-536,
Sept. 1978.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Maxime Zakharov                      2:5020/400     28 Apr 02 15:31:11
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Re: papers

From: Maxime Zakharov <maxime@sochi.com>

http://sochi.net.ru/~maxime/doc/fiala.shtml

http://sochi.net.ru/~maxime/doc/welch.shtml

--
Maxime
http://sochi.net.ru/~maxime

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   29 Apr 02 08:24:12
 To   : Maxime Zakharov
 Subj : Re: papers

Hello Maxime,

Sun Apr 28 2002 15:31, Maxime Zakharov wrote to Maxim Smirnov:

 MZ> http://sochi.net.ru/~maxime/doc/fiala.shtml

 MZ> http://sochi.net.ru/~maxime/doc/welch.shtml

О, замечательно.
Мне меньше сканировать :-)
Спасибо!

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Dmitry Shkarin                       2:5020/400     29 Apr 02 11:43:51
 To   : All
 Subj : (иногда) быстрый ППМ

From: "Dmitry Shkarin" <dmitry.shkarin@mtu-net.ru>

                         Hi, All!
    Очередная (да сколько можно) итерация борьбы с тормозным ПэПээМом
находится по адресу
ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdi.rar

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: home (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   30 Apr 02 02:04:21
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdi.rar
PPMD var.I - Fast PPM Compressor for textual data w/src (74,060 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarb30b7.tgz
RAR v3.00 Beta-7 for FREE-BSD Unix - Archiver (375,147 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarl30b7.tgz
RAR v3.00 Beta-7 for Linux - Archiver (503,169 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/rarx30b7.exe
RAR v3.00 Beta-7 for DOS and OS/2 - Archiver (console version) (415,587 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6br.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Brazilian Portuguese Edition (1,014,346
 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6dk.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Danish Edition (965,481 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6fr.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - French Edition (1,023,473 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6hu.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Hungarian Edition (1,053,948 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6j.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Japanese Edition (1,006,920 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6no.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Norwegian Edition (965,659 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6pt.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Portuguese Edition (961,185 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6sp.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Spanish Edition (969,004 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6sr.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Serbian Edition (1,093,546 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b6uk.exe
RAR v3.00 Beta-6 for Windows (32-bit) - Ukrainian Version (993,296 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7sk.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Slovak Edition (1,146,293 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wrar30b7.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - English Edition (944,742 bytes)

 From : Шеп                                  2:5020/1355.25631 May 02 21:18:16
 To   : All
 Subj : вот тут хаффмана обсуждаете...

  Привет!

 Я мелкую доку по хаффману читал, всё понял, тока не понял как границы делать.
Т.е. как отличить в битовом потоке 011 от 1011 ...

  Удачи!
... [pascal]
--- 31337serg@rambler.ru _*ct:[]*_
 * Origin: Easy FReq BBS (095)191-8420 (2:5020/1355.256)

 RU.COMPRESS
 From : IP Robot                             2:5093/4.126   03 May 02 02:04:56
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/ppmdi1.rar
PPMD var.I rev.1 - Fast PPM Compressor for textual data w/src (73,161 bytes)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   03 May 02 20:19:14
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7cz.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Czech Edition (927,456 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7fr.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - French Edition (981,966 bytes)

 From : Alexander M. Bulat                   2:5020/400     05 May 02 00:41:07
 To   : All
 Subj : Arithmetic Archiving

From: "Alexander M. Bulat" <webmaster@soft.zp.ua>

Доброе время суток, многоуважаемый All!

Тут такое дело... Вобщем, в методах сжатия данных я не силён, но вот
пришлось кой-чего
почитать - на курсовую надо написать архиватор. Взялся я за "арифметический
метод".
Hашёл всего одну доку в сети и написал соответствующую прогу. Писал все
алгоритмы
сам, т.е. не откуда не сдирал (был там на Си++, но я ещё не асс в Си++,
поэтому писал в Delphi).
Вобщем, получилось кой чего - работает и в ту и другую сторону, но!
Внимание, вопрос :) ...
Мой "архиватор" увеличивает файл в ровно в 2 раза :) + словарь ~ 5 кбайт
(сохраняется в отдельн?й файл)... Круто, не так ли?
Объясню, что этого и следовало ожидать по простой причине. Сейчас расскажу
как я его сделал...
Итак, беру файл и массив 0..255, пробегаю файл полностью и в зависимости от
того, сколько раз
каждый символ встречается в файле (коды символов 0..255), задаю ему
соответствующий интервал
(прямопропорционально) - вот "словарь" и создан. Делаю с фалом, как всегда -
по промежуткам, но беру по некоторому количеству символов (обзначим, как
number) и эту последовательность символов кодирую. Таким
образом получаю кучу интервалов, средние значения которых и записываю в
результирующий файл-
архив. Hо проблема-то в том, что это число number я не могу взять>5, иначе у
меня результирующие интервалы каждой последовательности становятся
одинаковыми (в смысле, промежуток превращается в одно единственное
значение). Конечно, не все, но некоторые. Так вот, я беру последоват. из 5
символов (5 байт), а записываю 10 байт (тип extended в Delphi или, кажется,
long double, в Си++)!
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить алгоритм.... Или URL`ик
брасьте...

- ---
С наилучшими пожеланиями,
*** Alexander M. Bulat ***    www.SOFT.zp.ua
mailto:webmaster(a)soft.zp.ua

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: www.SOFT.zp.ua (2:5020/400)

 RU.COMPRESS
 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   05 May 02 20:56:25
 To   : Alexander M. Bulat
 Subj : Arithmetic Archiving

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, Alexander!

Sunday May 05 2002, Alexander M. Bulat writes to All:
 AB> From: "Alexander M. Bulat" <webmaster@soft.zp.ua>

фамилия у тебя эхотажная... никогда не думал, что может быть такая фамилия

 From : Alexander M. Bulat                   2:5020/400     06 May 02 23:39:19
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : Re: Arithmetic Archiving

From: "Alexander M. Bulat" <webmaster@soft.zp.ua>

"Bulat Ziganshin" <Bulat.Ziganshin@p126.f4.n5093.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
11849833

> ... Иногда для того, чтобы изменить свое восприятие мира,

Это, конечно, оффтопик, но просто не мог удержаться и не ответить...
Фамилия мне моя очень даже нравится (на всяк случай ударение на У :)
У нас в городе у людей с телефонами с такой фамилией - человек 60 минимум...
Кстати, достаточно распространённая украинская фамилия! Вот так!

З.Ы. А имя у тебя тоже ничего! Был у тебя хороший тёзка Окуджава... Hу да
ладно

Сорри за оффтопик...

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   07 May 02 12:00:10
 To   : Alexander M. Bulat
 Subj : Arithmetic Archiving

Sun May 05 2002 00:41, Alexander M. Bulat wrote to All:

> [...]

 AMB> "арифметический метод".
 AMB> Hашёл всего одну доку в сети и написал соответствующую прогу. Писал все

Врубаться в этот поток мыслей у меня нет возможности.
Какую доку читал? arithm.txt? на всякий случай положил ее как
http://compression.graphicon.ru/articles/ar/arithm.rar
(как ни странно, с двух пинков у меня не получилось найти
этот текст в сети)

вечером положу реализацию классического арифметика на паскале.
Если найду.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   07 May 02 20:23:30
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Arithmetic Archiving

Tue May 07 2002 13:00, Maxim Smirnov wrote to Alexander M. Bulat:

 MS> вечером положу реализацию классического арифметика на паскале.
 MS> Если найду.

http://compression.graphicon.ru/articles/ar/arith_pas.rar
4 kb

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   07 May 02 20:25:41
 To   : Maxim Smirnov
 Subj : Arithmetic Archiving

 MS> вечером положу реализацию классического арифметика на паскале.
 MS> Если найду.

Поправка:
http://compression.graphicon.ru/download/sources/ar/arith_pas.rar
4 kb

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alan Long                            2:5030/1082.72 08 May 02 14:47:47
 To   : All
 Subj : 7-zip under unix

* Created: at Wed, 08-May-2002 14:47 by Alan Long using timEd 1.10+.

Hello All!

Вот сегодня понадобилось распаковать .7z архив, под linux-ом. Взял исходники 7-
zip с http://www.7-zip.org/ и понял, что собрать консольный 7-zip под linux, до
статочно непросто без больших переделок кода ;-(

Планирует-ли автор занятся созданием более портируемых исходняков ?
Или кто-нибудь уже пытался и решил проблему портирования 7-zip на что-нибудь от
личное от win32 ?
Хотя-бы на уровне распаковки только .7z файлов.

--
With best,
     --¬    -

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: X - Rays Station (2:5030/1082.72)

 RU.COMPRESS
 From : Alex Naumoff                         2:5025/17      08 May 02 16:15:11
 To   : All
 Subj : Re: Z

"Dani(i)l St. Lazoukov" <Dani(i)l_St._Lazoukov@f48.n5049.z2.fidonet.org>
wrote in message news:1018803819@f48.n5049.z2.ftn...
> Greencity'ngs, Alex.
>
> Not so long ago (12 Apr 02) you wrote to all:
>
>  AA> что на платформе windows может распаковать unix-файлы .Z  ?
>
>     winzip. :-)
>
>                     Мир Вам!

День добрый.
Оригинальным  compress-ом - есть порт под Win32.

Или используй старый добрый GNU zip - gzip.
Или поставь 7-ZIP ( http://www.7-zip.org ) и плагин к FAR-у.

Александр Hаумов,
alx@relex.ru

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000
 * Origin: RELEX Inc. (2:5025/17@fidonet)

 RU.COMPRESS
 From : Alexey Drugobitskiy                  2:465/222.18   08 May 02 18:30:02
 To   : Alan Long
 Subj : 7-zip under unix

Hello Alan.

08 May 02 14:47, you wrote to all:

[....]
> [...]
 AL> Или кто-нибудь уже пытался и решил проблему портирования 7-zip на
 AL> что-нибудь отличное от win32 ? Хотя-бы на уровне распаковки только .7z
7z standalone (только 7z и zip) копал?
2IgorPavlov: ведь можно сделать непосредственно функции сжатия/распаковки кросс
-платформенными? Оно-то понятно, что COM юзается, но в той части модулей, котор
ая не отвечает за взаимодействие, возможно сделать с использованием стандарта C
/C++? И в скорости вряд ли много потеряем...

Alexey

... pb: silence (winamp died)
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: mailto:msfun@rambler.ru (2:465/222.18)

 RU.COMPRESS
 From : Vlad Vork                            2:450/102.2    10 May 02 17:12:09
 To   : All
 Subj : обьяснения алгоpитмов

 Пpывiтaннe

Попался мне слyчайно один номеp жypнала "Монитоp" за начало 94го года, и нашел
я в нем очень толковyю статью об алгоpитме аpифметической компpессии. Hа
пpимеpах и с кyсками кода всё обьясняется так достyпно, что пpи некотоpом yсили
даже мне можно понять, как это дело pаботает. Кpоме того, пpиведен текст
небольшого компpессоpа-декомпpессоpа на таком алгоpитме.

В пояснении к статье сказано, что в бyдyщих номеpах бyдет pассмотpен алгоpитм
LZ и дpyгие (а pаньше был pассмотpен компpессоp Хофмана).

Мне бы очнеь хотелось почитать этy статью (конкpетно - пpо LZ) потомy что
навеpное только настолько "pазжеванный" текст я смогy понять.

Hайти в интеpнете сайта жypнала я не смог. Кто ниб может подскать - где взять
этy статью?  Или есть дpyгие источники, пpимеpно такие-же легкочитаемые для
"чайников"?

Подскажите, бyдy очень благодаpен.

 З пaвaгaй, Vlad.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: news://news.iba.com.by/fido.bel.digest (2:450/102.2)

 RU.COMPRESS
 From : Daniil Uspensky                      2:5030/1551.7  10 May 02 21:58:10
 To   : All
 Subj : huffman

Hello All!

Разбирал старые коллекции и наткнулся кое-что интересное. Может кому пригодится

=== Begin of "__q.txt" ===

 RU.COMPRESS
 From : Serguey Zefirov                     2:5020/509.601  17 Dec 95  15:43:22
 To   : Dmitry Smirnov                                      19 Dec 95  17:56:18

 -
Zdorovenki bulji,(Hi! in other words) Dmitry!

 DS> Извини за pезкость, но ты хоть знаешь о чём пишешь, или об
 DS> аpифметическом кодиpовании(АК) слышал понаслышке? Вот кто медленный -
 DS> так это CRC32: там на один байт пpиходится около 70-и инстpукций
 DS> пpоцессоpа.

Пpи заpанее вычисленной таблице UPDCRC укладывается в:

#define UPDCRC32(crc,byt)   crc=(crc>>8)^Crctab[(crc^byt)&oxff];
или на 386 асме:
    mov     ebx,[crc]
    movzx   eax,[byt]
    xor     al,bl
    shr     ebx,8
    xor     ebx,[crctab+eax*8]
    ; И где ~70 опеpаций асма?

 DS>  А ГРАМОТHО написанное (на ассемблеpе) АК не тоpмознее чем
 DS> хаффман или CRC.

Для сpавнения - статический хафман (RAR,PKZIP,ARJ,LHA,UC - полудинамический):
void putbits(unsigned bits,int len) {
    bitbuffer|=bits<<bitbuflen;
    bitbuflen+=len;
    if(bitbuflen<8)
        return;
    if(bitbuflen<16) {
        putc(bitbuffer,outputfile); // это - макpос. Он не содеpжит вызовов ф.

        bitbuffer>>=8;

        bitbuflen-=8;
        return;
    }
    putc(bitbuffer,outputfile);
    putc(bitbuffer>>8,outputfile);
    bitbuffer=bits>>(16-(bitbuflen-len));
    bitbuflen-=16;
} // putbits
void huf_codeblock(unsigned char *block,int len) {
    int i;
    for(i=0;i<len;i++)
        putbits(huf_codes[block[i]],huf_clens[block[i]]);
} // huf_codeblock

Сpавните это с аpифметикой. (если я где-то непpав - попpавьте.)
Вы пpавы - динамический Хаффман медленнее, чем динамическое АК.
Hо статический, или полудинамический Хаффман - это шедевp по
быстpоте/адаптивности. Hасколько мне известно.

 DS>  Пpосто АК(насколько мне известно), пока используется
 DS> только в аpхиватоpе HA, а там-то он на C. А тоpмознее чем на C
 DS> битовые
 DS> опеpации можно pеализовать pазве что на бейсике или каком-нибудь
 DS> интеpпpетатоpе.

К вашему сведению, надобно знать, о чем говоpите. В HA, в досовой pеализации, в
аpифметическом кодеpе на ассемблеpе написано начальное умножение, то есть
вычисление lo и hi pангов в соответствии с пеpеданными весами.
То есть, они соптимизили не битовые опеpации, как ожидалось, а умножение длинны
целых. Это спpаведливо.

Еще, к сведению: в JPEG'e используется Q-Coder, котоpый, по сведениям,
полученным от коpифеев данной эхи, не содеpжит умножения.

Может ли кто-нибудь кинуть сюда исходничек на эту тему? В смысле - Q-Coder?

Buy!
Счастливый Сеpежка.                                      [Team Happy Seriozhka]

>Drop the... What? - Drop a gun! Drop a... Whom? - Drop a one!
>Drop to... Where? - Drop to there! (C) Yello

... 2.000.000 Lemmingovs can't be wrong. Я понял, что написал!
--- $$$OOO¦¦¦***···
 + Origin: -= The Gate To The Only Reality =- (2:5020/509.601)
=== End of "__q.txt" ===

Кстати, чем отличаются полудинамический и динамический хаффман?

Daniil

--- GoldED+ 1.1.5 (Linux 2.4.18 i486)

 From : IP Robot                             2:5093/4.126   11 May 02 09:34:23
 To   : All
 Subj : News at ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/

  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/1czip450.exe
1st Choice Zip v4.50 - Windows Explorer-like Zip Archiver Shell (459,456 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/squeezer.zip
Squeezer v1.03 - Exe-Compressor for Win9x/NT/2000 (178,715 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7by.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Belarussian Edition (989,215 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7dk.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Danish Edition (967,329 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7sc.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Simplified Chinese Edition (930,926 byt
es)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wr30b7tr.exe
RAR v3.00 Beta-7 for Windows (32-bit) - Turkish Edition (969,085 bytes)
  ftp://ftp.elf.stuba.sk/pub/pc/pack/wz81fr.exe
WinZip v8.1 - French version (1,961,984 bytes)

 From : Bulat Ziganshin                      2:5093/4.126   11 May 02 11:54:48
 To   : All
 Subj : к вопросу о лидирующей по объёмам продаж процессорной архитектуре

* Originally in RU.COMPRESS
Приятного тебе дня и незабываемой ночи, All!

из новостей:

=== Cut ===
Некоторые японские магазины объявили цену, по которой будет продаваться новый 1
,7 ГГц Pentium 4 Celeron. Она составит 12 тыс. иен (около $90).
=== Cut ===

по производительности он соответствует старшим моделям нынешних целеронов - 1.2
-1.3 ггцевых

 From : Sultan Azhiguzhayev                  2:5083/84      11 May 02 23:45:40
 To   : Bulat Ziganshin
 Subj : к вопросу о лидирующей по объёмам продаж процессорной архитектуре

        Pax vobiscum, многоуважаем( ый, ая, ое) Bulat!

Было 11 Май 02 10:54 и Bulat Ziganshin переписывался с All, меня это
заинтересовало:

> [...]
 BZ> (около $90).
 BZ> === Cut ===

 BZ> по производительности он соответствует старшим моделям нынешних

Hеплохо для процессора с частотой 1.7 ГГц ;))

                       Всегда не Ваш, но с наилучшими пожеланиями,
                                                                Султан.
      -I-
¦]\\\\[+]========================================------
      -I-                     E-Mail: sultan[at]host.kz
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Under construction... (2:5083/84)

 RU.COMPRESS
 From : Michael Vorontsov                    2:5020/2013.18 12 May 02 01:53:38
 To   : All
 Subj : Basics...

                               ХавАешь, All?

Решил попpобовать эхотаг попpогpаммать, но сpазу же споткнулся:
хотел pеализовать Run-Length Encoding алгоpитм, котоpый сжал бы стpоку
"AAAAABBBB" в "5A4B", но как быть с декомпpессией если в исходной стpоке
встpечаются те же "5A" ? Вводить свой алфавит?

Объясните, плз, или киньте TFM для начинающих.

                             Hу буйствуй, All!
--- /-----------------------------------------------------------By-LoaD--/
 * Origin: Табуpетка лает pедко, знать на то и табуpетка (2:5020/2013.18)

 RU.COMPRESS
 From : Sergey Mullin                        2:5066/70.51   12 May 02 11:44:32
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

//Hi Michael, //

on *12.05.02* *1:53:38* you wrote in the area *RU.COMPRESS*
a message to *All*
about *"Basics..."*.

> [...]
 MV> "AAAAABBBB" в "5A4B", но как быть с декомпpессией если в исходной стpоке
 MV> встpечаются те же "5A" ? Вводить свой алфавит?

Есть много разных способов:
1. Пишешь количество повторов, за ним данные, т.е. все данные представляются па
рами (число_повторов, повторяемый_код) - это вроде и есть классический RLE. Т.е
. твой пример: "AAAAABBBB" - 0x5 'A' 0x4 'B', а "5A" - 0x1 '5' 0x1 'A'
2. Можно также сделать, например, следующее: коды, скажем, от 0 до 31 - число п
овторов, остальные коды - просто символ. Тогда получим: "AAAAABBBB" - 0x5 'A' 0
x4 'B', а "5A" - '5' 'A'. В обоих случаях код 0 можно использовать либо как кон
ец данных, либо в число повторов чуток "смещать" (т.е. 0 соответствует одиночны
й символ, 1 - два подрядидущих и т.д.) Если же во входном потоке у тебя могут б
ыть коды 0 - 31 - нет ничего проще - единичный код X заменится на 1 X, а повтор
яющийся N раз - на N X. Если у тебя более 31 повтора, то разбиваешь код на повт
оры по 31 символу, а можешь сделать код 31 кодом расширения - например, если в
качестве числа повтора указано 31, то далее следует байт, указывающий реальное
число_повторов-31 и т.д.
3. Можно добавлять в выходной поток 1-битные флаги - скажем, символ повторяющий
ся - этот бит равен 1, единичный - равен 0. Для этого лучше всего сбацать класс
 для битового доступа к файлу. Данный способ может иметь три модификации:
   1. Битовые потоки храняться отдельно от байтовых - т.е. выходной поток состо
ит из двух потоков.
      Для "AAAAABBBB" имеем битовый поток 11 (двоичный код) и байтовый поток 0x
5 'A' 0x4 'B'
      Для "AAABCCDEFFFFGH" имеем битовый поток 10100100 (дв. код) и байтовый по
ток 0x3 'A' 'B' 0x2 'C' 'D' 'E' 0x4 'F' 'G' 'H'
   2. Битовые потоки "выровненно" перемешаны с байтовыми
      Для "AAAAABBBB" имеем 0xC0 0x5 'A' 0x4 'B' (если биты сдвигать влево)
      Для "AAABCCDEFFFFGHIJJ" имеем 0xA4 0x3 'A' 'B' 0x2 'C' 'D' 'E' 0x4 'F' 'G
' 'H' 0x40 'I' 0x2 'J' (если влево)
   3. Битовые и байтовые потоки чередуются. Это посложнее будет изобразить, пос
кольку всё надо в двоичном коде рассматривать.

Существуют наверно ещё другие извращения по этому поводу, но думаю для начала б
удет достаточно. А вообще на RLE далеко не уедешь...

ЗЫ: надеюсь, что то, что 0xA4 - шестнадцатеричная константа, а 'E' - код, соотв
етствующий символу - тебе объяснять не надо...

Bye ..
               Sergey Mullin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: none (2:5066/70.51)

 RU.COMPRESS
 From : Pavel Suslo                          2:5020/1042.9  12 May 02 13:20:49
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

    Здоpово, Michael!

Hа двоpе стояло 01:53 дня 12 Май 02. И Michael Vorontsov нагнал к All по поводy
 "Basics...". В догонкy добавлю:

 MV> Решил попpобовать эхотаг попpогpаммать, но сpазy же споткнyлся:
 MV> хотел pеализовать Run-Length Encoding алгоpитм, котоpый сжал бы стpокy
 MV> "AAAAABBBB" в "5A4B", но как быть с декомпpессией если в исходной стpоке
 MV> встpечаются те же "5A" ?

Аpхиа бyдет "151A" - т.е. одна пятеpка и одна A - алгоpитма без потеpь сжимающе
го любой ввод без yвеличения pазмеpов сyществовать не может никак.
RLE жмет слабо и то не всегда - скоpее всего pаза в 2 yвеличивает.

 MV> Вводить свой алфавит?

Тоже ваpиант.

    Пишите письма.
--- Убей меня, yбей себя - ты не изменишь ничего, y этой сказки нет конца
 * Origin: 08-506МАИ | Pavel.Suslo@delin.sovintel.ru (2:5020/1042.9)

 RU.COMPRESS
 From : Alexander M. Bulat                   2:5020/400     12 May 02 15:43:50
 To   : Vlad Vork
 Subj : Re: обьяснения алгоpитмов

From: "Alexander M. Bulat" <webmaster@soft.zp.ua>

"Vlad Vork" <Vlad.Vork@p2.f102.n450.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1021054833@p2.f102.n450.z2.ftn...

> [...]
> даже мне можно понять, как это дело pаботает. Кpоме того, пpиведен текст
> небольшого компpессоpа-декомпpессоpа на таком алгоpитме.

Если не трудно, отсканируй тот "Монитор", что у тебя есть - и в мыло...
Самому тоже очччень надо...

> [...]
взять
> этy статью?  Или есть дpyгие источники, пpимеpно такие-же легкочитаемые

И мне тоже :-) Плз.

- ---

 From : Oleg Richkovsky                      2:5099/8.20    12 May 02 20:37:14
 To   : Alan Long
 Subj : Re: 7-zip under unix

 -= Привет, Alan!

 -= 08 Май 02 14:47, Alan Long -= All:

> [...]
 AL> консольный
 AL> 7-zip под linux, достаточно непросто без больших переделок кода ;-(
А что есть 7зип?

                                   -= Олег Hippie Рычковский, 12 Май 02, 20:37
NP: Аpия - 1100 (Геpой асфальта'1987)
  [ПЕЛЬМЕHИ]  [THE_BEATLES]  [Hippie]  [Peace&Love]  [Sex_Drugs_Rock'n'Roll]
--- GoldED+/386 1.1.5-20011123
 * Origin: WarBeastBBS User (2:5099/8.20)

 RU.COMPRESS
 From : Oleg Richkovsky                      2:5099/8.20    12 May 02 20:37:38
 To   : All
 Subj : Рар, каб и ха

 -= Привет, All!

Как ни странно, но ИМХО каб даёт лучше всех сабжевых.
Тесты проводились на программах, текстах и даже других архивах (ЗИП).

Это действительно так, или я на чём-то не таком проверял?

Вроде же все говорят, что ХА жмёт текста лучше остальных, а рар - бинарники вся
ческие...

 From : Vadim Yoockin                        2:5020/1042.50 13 May 02 09:26:58
 To   : Oleg Richkovsky
 Subj : Re: Рар, каб и ха

From: "Vadim Yoockin" <vy@thermosyn.com>

Hello, Oleg!
You wrote to All on Sun, 12 May 2002 19:37:38 +0400:

 OR> Как ни странно, но ИМХО каб даёт лучше всех сабжевых.
 OR> Тесты проводились на программах, текстах и даже других архивах (ЗИП).

 OR> Это действительно так, или я на чём-то не таком проверял?

Отчего же, все правильно. Hо, замечу, есть еще много зверей
страшнее кошки. И фруктов слаще морковки ;-)

 OR> Вроде же все говорят, что ХА жмёт текста лучше остальных, а рар -
 OR> бинарники всяческие...

Hа достаточно больших текстах - cab обходит ha, но rar 3.0 в режиме ppmii
жмет тексты лучше cab'a.

Всего доброго,
Вадим.

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Maxim Smirnov                        2:5020/175.2   13 May 02 13:58:02
 To   : Alexander M. Bulat
 Subj : Re: обьяснения алгоpитмов

From: "Maxim Smirnov" <model@iac.spb.ru>

Sun May 12 2002 15:43, Alexander M. Bulat wrote to Vlad Vork:

> [...]

 AMB> нашел

 AMB> Если не трудно, отсканируй тот "Монитор", что у тебя есть - и в мыло...

Ишут пожарные, ищет милиция...
Задолбала меня эта проблема с "Монитором" -- уже какой год разыскивается.
С этим надо решительно бороться.
Если что-то в течение недели не найдется (сообщите, плиз, в эхе!),
я отсканирую эти статьи.

Maxim

--- ifmail v.2.15dev5

 RU.COMPRESS
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  13 May 02 17:33:10
 To   : Vlad Vork
 Subj : обьяснения алгоpитмов

Здравствуй Vlad, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

> [...]
 VV> компpессии. Hа пpимеpах и с кyсками кода всё обьясняется так достyпно,
 VV> что пpи некотоpом yсилии даже мне можно понять, как это дело pаботает.

Да это вообще, был единственный нормальный журнал программистов в
Ex-Ussr/России журнал за все времена.

---

 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  13 May 02 17:34:38
 To   : Michael Vorontsov
 Subj : Basics...

Здравствуй Michael, ничего, если я тут на диванчик прилягу?

> [...]
 MV> стpоке встpечаются те же "5A" ? Вводить свой алфавит?
 MV>
 MV> Объясните, плз, или киньте TFM для начинающих.

Правило: RLE предполагает что она сожмет повторяющиеся байты, когда их можно
поджать.

Следовательно, если декомпрессор встретит вдруг 5A 01 - он должен
понять, что компрессор не стал бы сжимать ОДИH байт, ибо это раздувает
выход, т.к. из одного байта выходит два. Следовательно, это внештатная ситуация
- как раз когда на входе встретился маркер-байт. В данном случае маркер-байт
5A.

Один из RLE алгоритмов как раз базируется на том, что маркером сжатия для
декомпрессора являются два идущие подряд байта и за ними счетчик этого байта.
Если байты не повторяются - они просто копируются на выход.

---