Re: Препроцессинг. Того стоит?


Сайт о сжатии >> Форум #Компрессор# >> [Ответить] [Ответы]

Автор: FAL,
14 июля 2004 года в 11:05:20

В ответ на : Re: Препроцессинг. Того стоит? от Savenger в 14 июля 2004 года в 04:29:47:


> > 1 some 2 text 0 here -2
> Мне кажется, вместо 0 должно быть -1, нет?

Нет, нуль я отвел для терминатора любого сложного тега.

> К тому же, эта ситуация, когда мы СОХРАНЯЕМ закрывающиеся теги, при таком раскладе вопросов нет. А вот если теги "закрывать автоматически", тогда будет беда.

Как это - автоматически?

> Вопрос в том - как их отыскивать...
> [B] Some [!--COMMENT [/B] HERE --] text [/B]
> Вот как прально разгрызть такого орешка - я пока не совсем представляю... Ведь многие редакторы и просто сами же люди заключают скрипты в комментарий... для совместимости... Поэтому, банально игнорировать коментарии тоже нельзя. Замкнутый круг.

Не совсем ясно - я не специалист в HTML, но можно сказать, что все непонятные места можно просто рассматривать как текст.

> Хм.. (c) MSDN:
> Regular expressions provide a powerful, flexible, and efficient method for processing text. The extensive pattern-matching notation of regular expressions allows you to quickly parse large amounts of text to find specific character patterns; to extract, edit, replace, or delete text substrings; or to add the extracted strings to a collection in order to generate a report. For many applications that deal with strings (such as HTML processing, log file parsing, and HTTP header parsing), regular expressions are an indispensable tool.

Ну я пользуюсь своими RegExp-ми с помощью strcmp, указателей и циклов :)

> Пока, пожалуй, не буду мутить с 2-я потоками данных, сделаю всё просто - составлю словарик, буду делать Replace'ы, а там поглядим на эффективность... и целесообразность продолжения игрищ... (%

Было бы время - занялся бы сам вплотную, поглядеть было бы интересно, что получится :)

Ответы:



Ответить на это сообщение

Тема:

Имя (желательно полное):

E-Mail:

URL: