Re: Вопрос о сжатии 4 битных изображений
Сайт о сжатии >> Форум #Компрессор# >> [Ответить] [Ответы]
Автор: outcast,
30 июля 2002 года в 23:57:24
В ответ на : Re: Вопрос о сжатии 4 битных изображений от Maxim Smirnov
в 30 июля 2002 года в 15:02:08:
> Насколько я могу доверять своим > глазам, потолок lossless-кодеков -- > это сжатие в 3-5 раз. Причем между > шустрыми и тормозными компрессорами > разница в сжатии не является > принципиальной. Кто видел что-то > другое, то пусть не молчит :-) А так я же и говорю, что сжатие с потерями! Это же до 200 раз насколько я понял.> Не могу с ходу предложить сравнительный > обзор по теме (полагаю, он уже > сделан), но можно попробовать > начать копать с > "Lossless Compression of Grayscale > Medical Images - Effectiveness of > Traditional and State of the Art > Approaches" > (должно быть на citeseer). Только не на английском :) У меня уже и так голова распухла :) К тому же мне с медиками точно не по пути - мне такая точность абсолютно не нужна. > Всякие плюшки для использования > статистических > lossless-кодеков для сжатия с > потерями едва ли дадут приличный > результат с точки зрения > прирост в сжатии/потери качества, > особенно в такой ситуации. Вот именно! Так я же и ищу поэтому наиболее оптимальный алгоритм. > По поводу трансформирующих кодеков > (на базе DCT и всяческих > всплесков) судить не буду, но, > имхо, в такой ситуации jpeg > получше будет. А мне наоборот больше понравился wavelet алгоритм... На первый взгляд он наиболее простой. Дискретное косинусоидальное преобразование старого jpeg мне кажется нереализуемым в моём случае. К тому же в новом jpeg от него отказались и используют как раз энти самые "всплески" :) Насколько я смог узнать, "там у них" очень активно интересуются wavelet преобразованиями, множество книг, журналов... > > Такой момент. Если это цифровка > с видеокамеры, то можно ли > использовать информацию из "соседних" > картинок? При статическом положении > камеры можно до 0 сжать :-) Во первых, картинка не статическая абсолютно, во-вторых памяти очень мало. Хотелось бы максимально всё упростить и удешевить :) К тому же низкая частота кадров...
|